Стоит ли покупать подержанный kia sportage третьего поколения?

Kia sportage 3: особенности, технические характеристики и самые распространенные поломки

Модификации KIA Sportage III

KIA Sportage III 2.0 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 191/4700
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Sportage III 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 191/4700
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sportage III 2.0 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000
Момент, Н·м / оборотах 373/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sportage III 2.0 D AT 4WD 184 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 184/4000
Момент, Н·м / оборотах 392/1800-2500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sportage III 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 191/4700
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:

  • ШРУСы были заменены;
  • подрамник закреплен на эластичных втулках;
  • усилены элементы подвески;
  • везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.

«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.

Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.

KIA Sportage III — обзор автомобиля

KIA Sportage III / КИА Спортейдж III

В России кроссоверы KIA Sportage вполне заслуженно можно отнести к «народным» автомобилям. Только за первые несколько месяцев 2013 года было реализовано более чем 19 тыс. этих машин. Огромный успех KIA Sportage III обусловлен оптимальным соотношениям эксплуатационных качеств и себестоимости. Автомобили KIA Sportage 3 поколения делят общую платформу вместе с «одноклассниками» Hyundai ix35. Немецкий автохудожник-дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший на Audi, сумел создать уникальный и неповторимый стиль для Sportage. Работы по отрисовке КИА Спортейдж тянулись 3 года и это время отработано не зря. Образ Sportage третьего поколения выполнен в духе корпоративного стиля KIA. Внешне кроссовер перекликается со своим более габаритным родственником KIA Sorento.

Новый KIA Sportage III во всем кардинально отличается от своих предшественников. Современный высокофункциональный салон радует продуманной организацией пространства. Согласно результатам EuroNCAP кроссоверы KIA Sportage 3 поколения заработали 5 звезд. Стандартное оборудование южнокорейского кроссовера включает фронтальные airbag, ABS, EBD, «противотуманки», электропривод стекол и зеркал, систему кондиционирования, аудио, БК. Под капотом предлагаемых в России KIA Sportage III располагаются бензиновые 150-сильные ДВС Theta II либо экономичные «дизели» 136 и 184 hp. В марте 2014 года KIA представила рестайлинговый кроссовер Sportage.

Достоинства модели

Стильный и современный облик кроссовера является одной из главных причин популярности модели даже спустя 6 лет после выхода на автомобильный рынок. Кроме этого, автолюбители отмечают высокие технические характеристики авто и ее богатую комплектацию. В числе основных достоинств автомобиля можно выделить:

  1. Прекрасный экстерьер.
  2. Надежность.
  3. Экономичность.
  4. Хороший двигатель.
  5. Комфортабельный салон.
  6. Динамика.
  7. Доступная стоимость запасных частей.
  8. Достаточно опций даже в базовой комплектации.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Просторный багажник.
  11. Теплый салон.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
  13. Хороший клиренс.
  14. Шумоизоляция.
  15. Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Комплектации и цены

Classic

  • электроусилитель руля;
  • 16-дюймовые алюминиевые диски;
  • галогенные фары;
  • электрические боковые зеркала заднего вида;
  • обогрев заднего стекла со встроенным дворником;
  • задний спойлер;
  • регулировка положений руля в разных плоскостях;
  • мультиколесный;
  • внутренняя тканевая подкладка;
  • подлокотник между сиденьями;
  • ключ с дистанционной системой открывания дверей;
  • электрические стеклоподъемники;
  • серия фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор охранных услуг;
  • система контроля давления в шинах;
  • кондиционирование воздуха;
  • радио;
  • свободные руки;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Comfort

  • 17 алюминиевых дисков;
  • светодиодные ходовые огни;
  • передние противотуманные фары;
  • датчик дождя;
  • зеркала с электроподогревом и указатели поворота;
  • плетеный кожаный руль;
  • поясничная опора в сиденьях;
  • пассажирские сиденья с электроподогревом;
  • руль с подогревом;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • задний парковочный ассистент;
  • 2-х зонное кондиционирование.
  • световой датчик;
  • рейлинги на крыше;
  • 7.

Prestige

  • фары, противотуманные фары и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • системы запуска двигателя через кнопку запуска;
  • кожаная обивка;
  • бесключевой доступ;
  • переключатель режима движения;
  • камеры заднего вида.

GT-Line

  • 19 легкосплавных дисков;
  • заводская окраска;
  • 4.2 цветной дисплей;
  • электропривод водительского и пассажирского сидений;
  • вентиляция передних сидений;
  • беспроводная зарядка;
  • цветной ЖК-монитор 8 дюймов

Premium

  • электропривод ствола;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • регулируемый люк;
  • передний и задний парктроник;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система контроля утомляемости водителя;
  • навигационная система.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод Количество передач (АКПП) 6 Передняя подвеска Независимая типа McPherson Задняя подвеска Независимая Multilink Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые с АБС да Рулевая рейка с гидроусилителем рулевого управления Усилитель руля

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Основные проблемы и неисправности

Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.

Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.

Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.

«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.

Ремонтопригодность

С ремонтопригодностью корейского робота пока всё плохо. Если коробками DSG занимаются уже тысячи различных компаний помимо дилерских, то с DCT связываются лишь немногие профильные сервисы. От того и стоимость обслуживания такой трансмиссии в разы дороже, примерно на уровне фордовского Powershift. Что ж, все мы понимаем, что это лишь явление временное и массовый интерес автолюбителей к альтернативным трансмиссиям рано или поздно приведёт к дальнейшему развитию сферы автоуслуг, направленных на удешевление ремонта.

Тем более, людям нравятся корейские автомобили. Kia Ceed, Soul, Seltos, Sportage, Sorento, все они уже оснащаются роботами, и это вполне убедительно говорит о серьёзных намерениях корпорации Kia/Hyundai в отношении преселективных коробок. DSG в конце концов приняла значительная доля автолюбителей, а значит и корейский DCT примут. Нужно только подождать, когда инженеры доведут до ума уже отработанную другими производителями технологию, а автосервисы освоят для себя новое перспективное направление.

Типы двигателей

Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
  2. Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
  3. Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
  4. Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.

Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.

Типичные проблемы и неисправности

Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси. На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро. А грунтовые дороги, тем более, не для этого автомобиля. К 100 000 км может застучать рулевая рейка и амортизаторы. Возможно придется заменить и передние рычаги — изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.

Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению. Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя. Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR… Впрочем, ничего не обычного, слабые места те же, что и у остальных современных дизельных моторов. Однако, в целом, турбодизели Kia достаточно надежные.

Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.

К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт свыше 60 000 рублей.

С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth. Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание). Отдельные владельцы указывают на неисправности кондиционера, подогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.

Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула. Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена «раздаточной коробки» — в районе 45-60 тыс. рублей. Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер — проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву. Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.

Разрушительная коррозия шлицевого соединения.

Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди преимуществ «Киа Спортейдж» 3 поколения выделяется то, что даже начальные комплектации весьма богаты. Другие достоинства:

Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже). Климат-контроль. Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях)

Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей). Багажник вместительный, геометрически правильный

Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Kia Sportage 3:

  • Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
  • Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
  • Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).

Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация Classic
2.0 MT (150 л.c.) бензин 1999 механика передний 10.7 сек
Комплектация Classic +обогрев
2.0 MT (150 л.c.) бензин 1999 механика передний 10.7 сек
2.0 AT (150 л.c.) бензин 1999 автомат передний 11.5 сек
2.0 MT (150 л.c. 4×4) бензин 1999 механика полный 11.3 сек
Комплектация Comfort
2.0 AT (150 л.c.) бензин 1999 автомат передний 11.5 сек
2.0 AT (150 л.c. 4×4) бензин 1999 автомат полный 11.7 сек
2.0 MT (150 л.c.) бензин 1999 механика передний 10.7 сек
Комплектация Luxe
2.0 AT (150 л.c. 4×4) бензин 1999 автомат полный 11.7 сек
2.0 MT (150 л.c. 4×4) бензин 1999 механика полный 11.3 сек
2.0 AT (150 л.c.) бензин 1999 автомат передний 11.5 сек
2.0 MT (150 л.c.) бензин 1999 механика передний 10.7 сек
Комплектация Premium
2.0 AT (150 л.c. 4×4) бензин 1999 автомат полный 11.7 сек
Комплектация Prestige
2.0 AT (150 л.c. 4×4) бензин 1999 автомат полный 11.7 сек
Комплектация —
2.0 AT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
2.0 MT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
2.0 AT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
2.0 MT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
1.7 MT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
2.0 MT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
2.0 MT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
2.0 AT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
2.0 AT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
2.0 MT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
1.6 MT () дизель 1995 автомат полный 9.8 сек
Комплектация Premium
2.0 AT (184 л.c. 4×4) дизель 1995 автомат полный 9.8 сек

Последние автоновости

  • Эксперты назвали ТОП-9 официально продаваемых внедорожников в России

  • Как качественно и недорого отремонтировать автомобиль в России в 2024 году

  • Старинный лимузин Mercedes был вымыт первый раз за десятилетия

  • Медицинская справка для получения водительских прав больше не требуется для многих россиян

  • Раритетный Porsche 911 Turbo 1996 года с пробегом 200 км выставлен на аукцион

  • Зачем инспекторы ДПС спрашивают водителей, когда в последний раз они употребляли алкоголь

  • Эксперты рассказали, какую версию Kia Seltos категорически нельзя покупать

  • Назван самый продаваемый автомобиль по итогам 2023 года

  • В России нашлись в продаже надежные кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross

  • Обновленный кроссовер BMW X3 2025 года замечен на тестах

  • В России снизилась стоимость кроссоверов Jetta VS7 и Mazda CX-4

  • Кроссоверы Mazda CX-90 снова отзывают из-за рулевого управления

  • Иранские автомашины Saipa предложили выпускать на заводе в Татарстане

  • В Китае на тестировании запечатлели новый кроссовер Smart

  • Tesla отзывает 200 000 электромобилей из-за камер заднего обзора

  • Компания Honda опубликовала цены на свой самый дорогой автомобиль

  • Pango Cars не стала тянуть с запуском сервиса продажи автомашин с пробегом

  • Ford представил огромный экран и брутальную мультимедийку на приборной панели

  • Porsche: запрет на ДВС в Европе может быть отложен

  • На тесты вышел новый электрический седан Audi A6 Sportback e-tron

  • Всего 8 автомобильных брендов примут участие в Женевском автосалоне в этом году

  • АвтоВАЗ не стал скрывать старт продаж Lada Vesta без подушек безопасности

  • Жители России стали чаще оставлять автомашины LADA в залог в 2023 году

  • Maserati подтвердила появление электрического седана Quattroporte EV в 2028 году

  • Компания Chery готова предложить больше 30 новых моделей шести брендов

  • Челябинский автодилер поменял клиенту оказавшийся битым Exeed TXL

  • Молодёжный кроссовер Jetour Dashing подешевел в РФ на 300 тысяч к январю

  • Toyota представила ограниченную версию GR Yaris, вдохновленную гонками WRC

  • Прецедент: в России официальный дилер не стал чинить автомобиль из «серого» импорта

  • В Subaru не стали скрывать цены на обновлённый электрокроссовер Solterra 2024 года

  • В РФ появится новый семейный кроссовер Jaecoo J8 в двух комплектациях

  • Иранские авто Saipa станут доступнее в 2024 году ещё до появления у дилеров РФ

  • BAIC выпустил две новые версии электрических седана и кроссовера Arcfox

  • В России запустили в продажу кроссовер Geely Atlas 2-го поколения

  • Из-за каких недостатков российские водители отказываются покупать Audi Q2

  • В России появился в продаже роскошный минивэн Forthing M7 за 5,5 млн рублей

  • Эксперты рассказали, когда в Россию вернутся льготные автокредиты

Автосервисы в России

  • Шиномонтажная мастерская Вираж

  • СТО «М-сервис»

  • КОМАНДОР-Юг Lifan Ростов-на-Дону

  • Белый сервис

  • Автострада

  • Каспий-Авто

  • Магазин автозапчастей

  • Парсек

  • КУЗОВ-НТ

  • Технический центр Amgar

  • АРТ-Моторс СМ Лада Уфа

  • Шинный центр

  • Авто Щит

  • Facecar

  • Автомастерская

  • Лоск-Авто

  • Трак63

  • Maxi-Gaz

  • Шиномонтажная мастерская

  • Tyreplus

  • RS

  • Автомойка Кристал

  • Техцентр Заречье

  • StarLine

  • Центр технического обслуживания Автодром

  • АвтоКвартал

  • СТО Стартеры и Генераторы

  • Magnus

  • Феникс-Авто Subaru Омск

  • Автосервис Красное село

  • Автомоечный комплекс Мойдодыр

Как избежать проблем с камерой Sportage 3?

Камера заднего вида Sportage 3

Как показала практика, избежать проблем с видеокамерой заднего вида Киа Спортейдж 3 возможно только путем ее извлечения и доработки, либо путем установки новой. Для справки: 957503W100 или 957503W100FFF (доработанная) – артикул оригинальной камеры Sportage 3.

Оригинальная камера заднего вида

Чтобы демонтировать изделие, нужно для начала у 5-й двери Киа Спортейдж 3 снять обшивку. Процесс начинается со снятия пластиковой накладки заднего фонаря сверху. Весь этот пластик можно отщелкнуть и выкрутить саморезы. Они видны и свободно доступны для демонтажа, никакого скрытого крепежа в виде клипс или винтов нет, поэтому снимаются эти детали без проблем. Таким образом дверь багажника можно освободить от пластика.

После освобождения дверцы нужно отщелкнуть и отключить разъем самой видеокамеры. Следующий этап – снятие пластиковой накладки освещения номера Kia Sportage 3. Она крепится 2-я болтами и 4-я клипсами. После снятия накладки над подсветкой номера можно отсоединить и достать камеру заднего вида. Скорее всего, Вы увидите, что внутри всё заросло солевыми наростами. Они образуются в результате испарения конденсата.

Такая мера сохранит детали при повторной конденсации воды. Если лака нет, то можно выйти из положения, тщательно прогерметизировав корпус силиконовым изолятором. Кто-то советует заливать камеру Киа Спортейдж 3 плавким термоклеем. Этого лучше не делать, потому что на морозе он становится хрупким и легко трескается.

Возможные проблемы

Перед тем, как устанавливать камеру и собирать обратно панель Спортейдж 3, проверьте, не перевернута ли картинка. Иначе работу придется переделывать заново.

Проверяем изображения

Еще не забудьте осмотреть контур линзы на наличие окиси. Удалять линзу не стоит, потому что без нее в дождливую погоду видеокамера будет сильно «потеть», т.е. видео-обзор у Киа Спортейдж 3 будет работать только в солнечную сухую погоду. Так что постарайтесь очистить линзу и аккуратно вернуть ее на место.

2015 Kia Sportage Технические характеристики

Двигатель

Тип
4-цилиндровый двигатель 2,4 л с прямым впрыском бензина (GDI)
2.4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI)
4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом и прямым впрыском бензина (GDI)

Система клапанов
D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В)
D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В)
D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В)

Мощность (чистая SAE)
182 л.с. @ 6000 об / мин
180 л.с. @ 6000 об / мин
260 лс при 6000 об / мин

Крутящий момент (чистая SAE)
177 фунтов.-фт. При 4000 об / мин
176 фунт-фут. При 4000 об / мин
269 ​​фунт-фут. При 1850-3000 об / мин

Рабочий объем (куб. См)
2359 куб.
2359 куб.
1,998 куб.

Диаметр цилиндра x ход (мм)
88 х 97
88 х 97
86 х 86

Степень сжатия
11.3: 1
11,3: 1
9,5: 1

Система впрыска топлива
Безвозвратная топливная система
Безвозвратная топливная система
Безвозвратная топливная система

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП с H-Matic


Тип вождения
FWD / AWD
Полный привод
FWD / AWD

Передаточные числа


1-й
4.212: 1
4,212: 1
4,651: 1

2-й
2,637: 1
2.637: 1
2,831: 1

3-й
1,800: 1
1,800: 1
1.842: 1

4-й
1,386: 1
1,386: 1
1,386: 1

5-й
1.000: 1
1.000: 1
1.000: 1

Шестой
0,772: 1
0.772: 1
0,772: 1

Обеспечить регресс
3,385: 1
3,385: 1
3.393: 1

Конечное передаточное число
3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод)
3,195: 1
3.320: 1

Внешние размеры

Колесная база (дюймы)
103,9 дюйма
103.9 дюйм.
103,9 дюйма

Длина (дюймы)
174,8 дюйма
174,8 дюйма
175.2 дюйма

Ширина (дюймы)
73 дюйма
73 дюйма
73 дюйма

Высота (дюйм.)
64,4 дюйма
64,4 дюйма
64,4 дюйма

Колея (дюймы), (перед / зад)
63.3 дюйма / 63,3 дюйма
62,9 дюйма / 62,9 дюйма
62,9 дюйма / 62,9 дюйма

Мин. Дорожный просвет (дюймы)
6.8 дюйм.
6,8 дюйма
6,8 дюйма

Внутренние размеры

Количество сидячих мест
5
5
5

Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.)
39,1 дюйма / 38,5 дюйма
39,1 дюйма / 38,5 дюйма
39,1 дюйма / 38,5 дюйма

Модная комната, передняя / задняя (дюйм.)
53,7 дюйма / 49,1 дюйма
53,7 дюйма / 49,1 дюйма
53,7 дюйма / 49,1 дюйма

Пространство для ног спереди / сзади (дюйм.)
41,4 дюйма / 37,9 дюйма
41,4 дюйма / 37,9 дюйма
41,4 дюйма / 37,9 дюйма

Плечо, перед / зад (дюйм.)
56,7 дюйма / 55,1 дюйма
56,7 дюйма / 55,1 дюйма
56,7 дюйма / 55,1 дюйма

Пассажирский объем (куб.футов)
TBD
TBD
TBD

Грузоподъемность (куб. Фут.)
26.1 куб. футов
26,1 куб. футов
26,1 куб. футов

Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) (SAE 1-й / 2-й ряд)
54.6 куб. футов / 26,1 куб. футов
54,6 куб. футов / 26,1 куб. футов
54,6 куб. футов / 26,1 куб. футов

Шасси / Подвеска

Телосложение
Unibody
Unibody
Unibody

Передняя подвеска
Стойка и стабилизатор MacPherson
Стойка и стабилизатор MacPherson
Стойка и стабилизатор MacPherson

Задняя подвеска
Многосвязный
Многосвязный
Многосвязный

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный
Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный
Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный

Повороты — от блокировки до блокировки
2.83
2,83
2,83

Минимальный радиус поворота (футы)
17,39 ± 0,66
17.39 ± 0,66
17,39 ± 0,66

Тормоза

Тип
Диск с ABS, ESC, HAC и DBC
Диск с ABS, ESC, HAC и DBC
Диск с ABS, ESC, HAC и DBC

Размер тормоза (передний / задний)
11.8 дюймов / 11,2 дюйма
11,8 дюйма / 11,2 дюйма
11,8 дюйма / 11,2 дюйма

Шины и диски

Размер шин


Размер колеса (дюйм.)
17 х 6,5 Дж
18 x 7,0 Дж
18 x 7,0 Дж

Размер шин
225 / 60R17 LRR
235 / 55R18 кремнезем
235 / 55R18 кремнезем

Снаряженная масса

Автоматическая коробка передач (мин)
3280 фунтов./ 3 426 фунтов.
3280 фунтов. / 3 426 фунтов.
3433 фунта. / 3,585 фунтов.

АКПП (макс.)
3426 фунтов./ 3,571 фунтов.
3426 фунтов. / 3,571 фунтов.
3512 фунтов. / 3,664 фунта.

Буксировочная способность

Буксирная способность
2000 фунтов.
2000 фунтов.
2000 фунтов.

Расчетная экономия топлива

Автоматическая коробка передач (FWD), город / шоссе / комбинированный (миль на галлон)
21/28/24

TBD

Автоматическая коробка передач (эст.), Полный привод
19/26/22
19/26/22
TBD

Емкость топливного бака (галлоны)
14.5
14,5
14,5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: