Антология дорожного просвета kia rio

Увеличение клиренса киа рио 3

Габариты Kia Rio X – простая математика

Киа Рио линейки х-Line относится к классу «В». Первая презентация машины состоялась осенью 2017 года. Привлекательный экстерьер и параметры мощности пришлись по вкусу российским покупателям. Комплектации, представленные почитателям арки, остались в стандартной линейке. А именно:

  • Comfort;
  • Luxe AV;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium/

Кроссоверы семейства Х-Line имеют исключительную проходимость, безопасность, просторный салон и экстравагантный внешний вид. Это делает машину универсальной. Поездки по городу и загородной местности, активный отдых и туристические маршруты – всё это о кроссовере Kia Rio.

И все же — «горожаночка»…

На расходе топлива повышение клиренса, похоже, не сказалось. Автоматическая версия X-Line потребляла на трассе порядка 7,5 л на 100 км, в городе — около 9 л. Средний расход по итогам теста оказался на уровне 8 л на сотню, что вполне приемлемо. Круиз-контроль, использованный на трассе, повышению экономичности поспособствовал не сильно, но удобства прибавил. И вот еще наблюдение. По умолчанию, машина была заправлена 95-м бензином, однако для ее питания допускается и 92-й. Я попробовал оба топлива и выяснил, что различий в динамике, экономичности и шумности работы мотора нет. Во всяком случае, на уровне человеческих ощущений (возможно, специальные высокоточные измерительные приборы отдадут предпочтение тому или другому бензин). Вы ждете самого вкусного — улучшения проходимости «приподнятой» версии на бездорожье? Увы, напрасно. Чтобы сравнить автомобили с разным клиренсом, потребовались бы максимально близкие (а лучше идентичные) условия. Но X-Line с низким клиренсом достался нам зимой, а с высоким — летом. Впрочем, ясно, что вне дорог и на плохих участках ни один миллиметр лишним не бывает, так что прибавка клиренса — в любом случае плюс.

Зимой X-Line с клиренсом 170 мм едва не застрял в московском дворе, где дворники ломами раскололи толстый слой слежавшегося и укатанного снега. Летом автомобиль с увеличенным просветом сумел проползти по песчаным буеракам, задевая накладками бамперов, разве что, сухую траву. Замечено было, что такие препятствия лучше брать наскоком. При попытках двигаться внатяг мини-кроссовер закапывается в песок. Система стабилизации пыталась помешать, но сложный участок удалось преодолеть без ее отключения. Важнее было при начале движения выставить колеса прямо.

Итак, по клиренсу Rio X-Line практически сравнялся с Lada Xray, но по-прежнему уступает версии Xray Cross с просветом 203 мм. На стороне последней играют также дополнительные режимы движения «Снег», «Песок» и «Спорт», весьма ощутимые, что продемонстрировал наш тест.

И все же при очевидном прогрессе в качестве материалов и сборки, а также в плане оснащения российские модели остаются российскими, а скромный по меркам рынка Kia Rio X-Line представляет собой самую настоящую иномарочку. Проголосовать против нее при выборе модели для покупки могут, разве что, более высокая, чем у «Лад», цена и именно вот эта самая иномарочность, почти игрущечность. Ну согласитесь, жалко же трепать такую красоту не только на бездорожье, но даже на проселках. Ее стихия — городская среда, в которой сегодня модно (и достаточно) выглядеть спортивно, молодо, подтянуто. Всем этим критериям Rio X-Line отвечает вполне. А «Лады» во всех смыслах больше подходят для сельской местности, и в этом их плюс наряду с ценой. Вы считаете себя горожанином или селянином?

Kia Rio X-Line предлагается в нашей стране в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, «Лига Европы», Prestige и Premium. Доступные двигатели — 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровый 123-сильный, оба бензиновые, атмосферные. Трансмиссии — механическая, либо автоматическая, каждая о шести ступенях. Привод — только передний. Стоимость на середину лета 2019-го года варьирует от 884 900 до 1 134 900 рублей. Для сравнения, Lada Xray оценивается в 609 900 — 842 900 рублей, стоимость версии Cross начинается примерно с 880 000 рублей, однако не превышает 1 млн.

Технические характеристики Kia Rio X-Line 1.6 AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4240 x 1750 x 1535

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2600

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

190 / 195

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

390 / 1075

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1269

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1591

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. ПРИ ОБ/МИН

123 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

151 / 4850

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст. автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

183

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

11,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

6,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Салон kia rio 2020-2021

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

Обновленный интерьер отличает горизонатльная декоративная накладка серебсристого или красного (Style) цвета. Передняя панель сделана из жесткого пластика, но собрана качественно. В самом верху центральной консоли находятся воздуховоды. Ниже разместился экран медиасистемы – наверно единственный просчет в компоновке передней панели, нужно опускать взгляд на экран.

В базовых версиях экран монохромный, на 5 дюймов, и не поддерживает сенсорное управление. У версии 2021 модельного года для комплектации Premium доступна система с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов. Такая версия может похвастаться красивой графикой и быстродействием.

К слову, такая же система используется на старшей модели K5. Она снабжена штатной навигацией и камерой заднего вида с динамическими направляющими. Более простые версии Style и Prestige имеют такой же 8-дюймовый экран, но без навигации. Bluetooth для подключения телефона доступен начиная с версии Luxe.

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился монохромный экран бортвого компьютера. Для версии Premium с 2020 года предусмотрен цветной 4.2-дюймовый экран Supervision с красивой графикой и плавной анимацией.

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету (кроме Classic и Classic Audio). Обогрев и кожаная отделка руля (и рычага коробки передач) доступны начиная с версии Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора (в версии Premium с электроприводом). Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).

В сравнениий с моделью прошлого поколения (заводской индекс QB, 2022-2022), пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей – уникальная опция для класса.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе ниже.

Шумоизоляция не самая сильная сторона Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Правда в обновлении 2020 года немного улучшили шумоизоляцию в задней части и в районе колесных арок – сзади использовали увеличенные шумоизоляционные маты, также изменился материал “подкрылок”.

Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2020-2021 года можно найти в специальном разделе ниже.

Подвеска, тормоза и колеса kia rio 2020-2021

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади – скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом.

В ходе обноления 2020 года изменились только сайлент-блоки задних рычагов, но на поведение автомобиля в движении это никак не повлияло.

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог – энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий – в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях – дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Как увеличить клиренс Киа Рио 3 рестайлинг седан своими руками

Увеличение клиренса Киа Рио 3 рестайлинг седан можно осуществить несколькими способами:

  • Установка специальных пружин с большой высотой подвески: Данный метод является наиболее эффективным. Специальные пружины позволят увеличить клиренс без особых заморочек и изменений в поведении автомобиля.
  • Использование пространство-сберегающих пакетов или специальных деталей установки: Это один из самых популярных способов увеличения клиренса. Данные комплекты могут быть изготовлены из пластика или металла и монтируются на раму автомобиля, увеличивая дорожный просвет.
  • Установка больших колес и шин: Выбор больших колес повышает расстояние от оси колеса до нижней части автомобиля, что в свою очередь увеличивает клиренс. Однако, перед установкой колес нужно убедиться, что они не будут задевать противники при полном повороте руля.
  • Изменение углов поворота задней подвески: Увеличение клиренса можно достичь путем изменения углов поворота задней подвески автомобиля. Этот метод требует тщательного подхода и может потребовать некоторых модификаций.
  • Увеличение высоты подвески: Установка специальных комплектов для увеличения высоты подвески тоже может повысить клиренс автомобиля. Однако, перед установкой таких комплектов необходимо тщательно исследовать их влияние на дорожные характеристики и безопасность автомобиля.

Независимо от выбранного способа, важно помнить о том, что изменение клиренса автомобиля может повлиять на его управляемость и безопасность. Поэтому, перед выполнением любых манипуляций, рекомендуется проконсультироваться с опытными специалистами и ознакомиться с правилами и регламентами производителя

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Системы безопасности kia rio 2020-2021

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2022 году. Было проведено два теста – для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей – 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей – 84%, защита пешеходов – 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник (спереди и сзади).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Российские автомобилисты используют несколько способов, позволяющих увеличить дорожный просвет без серьезных затрат. Каждый из них реализуем своими руками в условиях гаража с минимумом специального оборудования.

Все инструменты обычно есть в наличии в ремонтном наборе. Среди наиболее часто используемых способов:

  • увеличение диаметра шин, использование покрышек большего размера;
  • замена колесных дисков;
  • применение пружин с повышенной жесткостью;
  • использование профессиональных устройств – проставок.

Выбор каждого из способов зависит от желания водителя и его намерений по отношению к ширине просвета.

Замена покрышек

Этот способ относится к наиболее простым и бюджетным. Резина для автомобиля в любом случае потребует замены в результате износа, и новый комплект может быть приобретен с заведомо большим диаметром.

Выбирать шины необходимо, учитывая диаметр колесных арок и не выходя за его пределы. Хотя полученные несколько сантиметров подъема исключают полную загрузку транспортного средства. Потому что протектор при просадке кузова начнет задевать за верхнюю границу колесных арок: как минимум, это приведет к его быстрому износу, как максимум – к повреждению арок.

Смена дисков

Выбор дисков большего диаметра поможет не только увеличить просвет, но и провести рестайлинг автомобиля, если вы, конечно же, в этом заинтересованы. При подборе дисков необходимо ориентироваться на технические характеристики модели, не превышая разрешенные параметры.

Обязательно учитывайте разболтовку дисков. Как и с покрышками, при езде на дисках с увеличенным диаметром нельзя допускать полную загрузку автомобиля.

Жесткие пружины

Непростой с технической точки зрения метод имеет множество поклонников. Для его реализации не нужно разбирать подвеску достаточно снять колесо и стойку с пружиной. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.

Размеры их должны быть эквивалентны штатным, жесткость пружин при нажатии должна быть повышенной

Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы. Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды

Проставки

Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов.

Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана. С их помощью можно добиться увеличения просвета на 3-5 см.

Способы увеличения просвета могут комбинироваться. Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео. При подъеме машины самое главное – не выйти за границы возможного.

У хэтчбека kia rio x-line увеличен дорожный просвет

До сих пор Rio X-Line имел самый скромный клиренс среди массовых кросс-хэтчбеков: только 170 мм по паспорту, тогда как Renault Sandero Stepway и Лада XRAY предлагают 195 мм, а XRAY Cross — 215 мм. В компании Kia отреагировали на запросы покупателей и доработали X-Line, увеличив дорожный просвет.

Автомобили обзавелись иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками. Теперь хэтчбеки в комплектациях Comfort, Luxe и Prestige, которые оснащаются шинами размерности 185/65 R15, имеют под днищем 190 мм. А у топ-версии Premium вдобавок появились новые покрышки 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16, поэтому дорожный просвет стал еще больше: 195 мм. По информации Авторевю, настройки ездовой электроники не изменились.

Производство машин с доработанной подвеской началось 17 января, и они уже поступают к дилерам. Со сменой производственного года цены на Rio X-Line выросли на десять тысяч рублей, еще столько же просят за новую подвеску, то есть общее повышение составило 20 тысяч. Теперь цены лежат в диапазоне от 875 тысяч до 1 млн 125 тысяч рублей. Хотя в продаже пока еще есть и автомобили 2022 года выпуска со старой подвеской.

Клиренс Киа Рио: какие преимущества дает водителю повышенный дорожный просвет?

На таком автомобиле можно проехаться без повреждений только на ровной и укатанной поверхности, что тут говорить о серьезном бездорожье. Клиренс составляет около мм, этот показатель оптимальный для большинства задач, которые перед собой ставят владельцы легковых кроссоверов. Если не сравнивать Rio X-Line с полноценными внедорожники, тогда разница будет ощутима. К тому же, у Рио нет полного привода. Двигатель объемом 1,6 литра, мощностью л. какой клиренс на киа рио

По характеру машина напоминает предыдущий Рио. Не смотря на увеличенный клиренс, Kia rio X-Line уверенно держится на любом покрытии, во многом благодаря клиренсу мм и жесткой подвеске.

Клиренс Киа Рио

Расход топлива в пределах литров в среднем ездовом цикле на км. Какой клиренс на киа рио, Ногинск. Езжу на Kia Rio года, с механической коробкой и базовым набором опций. Машина понадобилась для работы в такси. Можно было взять Рено Логан или Хендай Солярис, но эти автомобили настроены больше на комфорт и воспринимаются больше как семейные машины.

Но с другой стороны, для такси они тоже подходят.

Я люблю больше азарт и динамику. У Рио более жесткая подвеска при схожем клиренсе, меньше крены в поворотах и острое рулевое управление, поэтому выбор был очевиден.

Мне было достаточно 1,4-литрового мотора, который тоже весьма неплох с механической коробкой. Павел, Краснодарский край. У меня в хозяйстве Kia Rio с 1,6-литровым мотором мощностью л. Взял с таким движком, чтобы задумчивый он мне таким показался поначалу шестиступенчатый автомат смог какой клиренс на киа рио потенциал двигателя без поднятия лишних оборотов и перерасхода топлива.

Безусловно, выбор стоял между Рио и немецким автопромом. Все машины равны по стоимости, поэтому тут важнее не цена, а адаптация к российским условиям.

Мой Rio какой клиренс на киа рио лучше приспособлен к отечественным преградам. У автомобиля высокие кузовные свесы, что существенно повышает внедорожные способности кроссовера, хотя на самом деле это всего лишь седан с приподнятым клиренсом. Классная машина для ежедневных поездок.

https://youtube.com/watch?v=nteq0WQ48as

Какой клиренс на киа рио меня кстати Rio второго поколения, с быстрым и тяговитым мотором. И, конечно, наиболее приспособленными к нашим дорогам являются автомобили с дорожным зазором от до мм. Изменение дорожного просвета Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является какой клиренс на киа рио большим.

Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины

Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах. Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей

Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении. Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами: Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.

Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно: В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.

Двигатель и трансмиссия

1.4 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.4 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

100

123

123

100

123

123

123

123

123

123

132

151

151

132

151

151

151

151

151

151

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

1.4

1.6

1.6

1.4

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1368

1591

1591

1368

1591

1591

1591

1591

1591

1591

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Механика (6MT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

передний

Передний

передний

12,2

10,3

11,2

12,9

10,3

11,2

11,2

11,2

11,2

11,2

5,7

6,3

6,6

6,4

6,3

6,6

6,6

6,6

6,6

6,6

Модельный ряд

KIA Rio представлен в следующих комплектациях:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige,
  • Premium.

В стандартное оснащение входит все необходимое оборудование для удобной эксплуатации автомобиля. Даже в минимальной комплектации авто оснащены кондиционером. Зеркала и передние стеклоподъемники изначально оборудованы электроприводом. Есть фронтальные подушки безопасности.

Топовые модели КИА Рио обладают улучшенным функционалом. Их салон отделан кожей. Также они оснащены фирменной навигационной системой, камерой заднего вида, сиденьями с подогревом, инновационным мультимедийным оборудованием.

Устройство и безопасность

Самый уязвимый элемент конструкции – бампер спереди. При парковке, движении в лесу, поле, по ухабам он деформируется, бордюры, камни, сухая земля наносят царапины. В зимний период эксплуатации под бампером, в нишах колёс скапливается снег, лёд. При движении вся эта масса трётся по резине. В результате трения происходит ускоренный износ шин, появляются трещины пластиковых элементов бампера.

Для предотвращения ударов по бордюрам заводы устанавливают в нижнем секторе ударопрочные пластины из гибкого пластика. В момент наезда на бордюр громкий скрежет извещает владельца, что дальше ехать не стоит. Автолюбители часто демонтируют пластины, увеличивая размер. При очередном столкновении пострадает и разрушится сам бампер.

Технические характеристики Киа Рио и Lada X Рей

По части технического оснащения Киа Rio выглядит более предпочтительно. Покупатели могут выбрать корейскую машину из-за более проработанной подвески, скоростного двигателя или современной трансмиссии.

В отличие от Киа, хэтчбэк автоваза Lada икс рей не имеет каких-либо привлекательных технических решений.

В этом отношении превосходство, естественно, у корейской модели, однако, если сделать скидку на цену, ситуация уже не будет столь однозначной.

Двигатели

Двигатели КИА Рио Х Лайн алюминиевые. Сначала идет агрегат серии G4LC, объемом в 1.4 литра, который был создан для замены морально устаревшего мотора версии G4FA, с отдачей в 107 л. с. Он представляет собой новую разработку инженеров компании. Они оснастили его цепным приводом ГРМ, 2-мя фазовращателями, а также впускным трубопроводом с изменяемой длиной.

Особенности двигателей КИА Рио Х Лайн

Что касается 1.6-литрового силового агрегата серии G4FG, то он также разрабатывался с прицелом на смену двигателя G4FC – оба являются представителями семейства Gamma. От прошлого движка новый отличается другими распредвалами, поршнями, вторым впускным фазовращателем и изменяемой длиной впуска.

Технические характеристики двигателей КИА Рио Х Лайн отражены в таблице.

Характеристики двигателя 1.4 л 1.6 л
Рабочий объем, см3 1368 1591
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Разгон 0-100 км/ч, cек. 12.6/13.4 10.7/11.6
Максимальная скорость, км/ч (сек.) 174-176 183-184
Расход горючего (город/трасса/смешанный) 7.4/5.0/5.9 8.9/5.6/6.8

Заметно, что при условии достаточно скромной «кубатуры», конструкторам удалось добиться очень неплохих эксплуатационных параметров.

У Лада Калина Кросс в наличии тоже 2 агрегата, но менее мощных. Открывает список 1.6-литровый 8-клапанник, который выдает всего 87 л. с. Это мотор серии ВАЗ 11186, который, по сути, является доработанным и модернизированным агрегатом 21114. Его главная особенность – применение шатунно-поршневой группы, которая легче на 39%. Также использован блок цилиндров от ВАЗ 21126. Такие изменения позволили снизить расход и увеличить мощность.

А это двигатель Калины Кросс

Технические характеристики двигателей Лада Калина Кросс отражены в таблице.

Характеристики двигателя 1.6 л 1.6 л
Рабочий объем, см3 1596 1596
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 87 (5100) 106 (5800)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 140/3800 148/4200
Разгон 0-100 км/ч, cек. 12.2 10.8/13.1
Максимальная скорость, км/ч (сек.) 165 177-178
Расход горючего (город/трасса/смешанный) 9.3/6.0/6.6 9.0/5.8/6.5

В целом по части двигателей КИА Рио ИХЛайн лучше, чем Лада Калина Кросс. Силовые агрегаты корейского хэтчбека существенно мощнее (особенно топовый), более технологичны и современны.

Особенно заметна разница между стартовыми моторами по части экономичности. Двигатель KIA хоть и меньше по объему, но значительно выигрывает в расходе горючего, да еще и заметно большей мощности. Впрочем, неплохой, да еще и довольно низко расположенный, пик крутящего момента не дает российскому мотору затеряться.

Трансмиссии

Естественно, МКПП6 предпочтительнее как в городе, так и на трассе, ведь она гарантирует лучшую экономичность, что крайне актуально для такого сегмента.

Комплектация с механической коробкой

Да, механике КИА можно попенять за недостаточно информативную педаль сцепления. С другой стороны, коробка Лады откровенно воет, особенно на низких передачах, что хоть и не новость, но неприятно.

Если же в противостоянии «КИА Рио Х Лайн или Лада Калина Кросс» сравнить автоматические коробки передач, то тут победа корейской модели полная. У КИА отличный 6-диапазонный автомат, который сделает честь и многим более дорогим моделям. Кроме того, он есть в паре с обоими моторами.

6-диапазонный автомат КИА

А вот АвтоВАЗ почему-то пошел на установку 5-диапазонной АМТ, как на Весте, вместо классической 4-диапазонной АКПП. Причем АМТ 87-сильному двигателю не положена.

АМТ Калине Кросс досталась от Весты

После такой трансмиссии, классическая АКПП6 Рио просто великолепна! Она четко и вовремя переключает передачи, в том числе и при отработке «кик-дауна», благородя чему на обгонах гораздо больше уверенности. Дерганий и тычков во время работы тоже не подмечено.

Как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию рассказал блогер

Кросс-хэтч позиционируется как бюджетный вседорожник, однако для бездорожья этот автомобиль имеет небольшой дорожный просвет. Специалист поведал о простом способе решения данной проблемы.

Блогер рассказал, как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию авто. По словам автомобилиста, для этого необходимо поставить на машину более высокую резину. Это, конечно, не сделает хэтчбек внедорожником, но безусловно имеет свои плюсы.

Фары плавят пластик: О серьёзном «косяке» рестайлингового KIA Rio рассказал блогер

Автомобилист на примере своего «Рио» объяснил, где стоит ожидать подвоха. Из-за неудачной планировки фар, они могут буквально расплавить некоторые элементы подкапотного пространства.

Автомобилист также сообщил, что новая зимняя резина, в отличие от стандартных летних шин, оказалась менее шумной, что повысило комфорт KIA Rio X-Line. Единственным минусом покрышек Yokogama IG60 195/65/15 является то, что из-за них спидометр «обманывает» на два км. То есть, если прибор показывает скорость 70 км/ч, то на самом деле автомобиль движется со скоростью 68 км/ч. Однако блогер не считает это большой проблемой на фоне преимуществ, которые дала замена покрышек. По мнению рассказчика, производитель должен с завода выпускать хэтчбек с колесами размером 195/65/15, так как считает его оптимальным для Rio X-Line.

Напомним, в России модель KIA Rio X-Line предлагается минимум за 787 900 рублей. В кредит автомобиль доступен с ежемесячным платежом в 6 000 рублей. Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно, комплектуемыми МКПП и АКПП.

Подписаться:

В сети появилась информация о недостатках подержанного японского седана.

Автомобилист на примере своего «Рио» объяснил, где стоит ожидать подвоха. Из-за неудачной планировки фар, они могут буквально расплавить некоторые элементы…

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы

Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений. Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.

Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.

Но наиболее эффективным, иначе говоря, комплексным способом защиты нижних частей кузовов и моторов, является увеличение клиренса. А какими способами это достигается, в частности у хетчбеков Киа Рио (помимо Икс-Лайн) , рассмотрим в нижеследующем разделе.

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…

Вывод

Клиренс Киа Рио для всех типов кузова один и составляет 155-165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Антологию толмачи с греческого переводят, как цветник и применение этого определение рядом с техническим параметром, в частности с клиренсом, а не для описания интерьера корейских авто, является довольно смелым решением.

Дело в том, что такая важная для нашего российского потребителя характеристика автомобиля, как дорожный просвет имеет довольно длительную историю для семейства Киа Рио, начиная со 155 мм дорожного зазора в 2005 году (второе поколение корейских хэтчей) и, заканчивая с 2017-го (Рио Икс Лайн) довольно приличным клиренсом в 190 мм.

Хотя в первом поколении семейства Рио, а именно с 2000-го этот параметр был равным 165 мм.

Увеличение клиренса, в частности на Rio X-Line, по словам директора Kia Motors Rus в лице Александра Мигаля, служит ответом на запросы российских потребителей.

При этом решение этой задачи привело к полному пересмотру архитектуры подвески с помощью новых конструктивных элементов с параллельным проведением длительных испытаний, как в условиях Кореи, так и России.

В результате получена улучшенная модель для пользовательской российской аудитории, которая ориентирована на кроссоверы с наличием переднего привода.

Габаритные размеры Киа Рио 2020 Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…

Паспортный и реальный клиренс

Следует иметь в виду, что паспортный дорожный просвет – это чисто теоретическая размерная характеристика, потому что этот размер получен, обычно, у машин в их ненагруженном состоянии. При наличии полного комплекта пассажиров, а также при заполнении грузового отсека дорожный зазор может существенно отличаться от штатного параметра. Если кто из нашего водительского сообщества не учитывает этого обстоятельства, то и попадает впросак во время парковок, сворачивая подчистую либо передний бампер, или корму.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: