Автомобилист

Kia ceed jd какой класс автомобиля

Другие проблемы и неисправности

2009-2012 г.в.

С возрастом начинает отслаиваться мягкая часть передней панели. Для устранения дефетка понадобится снятие передней панели. В специализированном сервисе за ремонт с перетяжкой панели попросят около 10 000 рублей.

После 200 000 км может захандрить генератор. За переборку возьмут около 6000 рублей.

Порой в багажнике (в нише запасного колеса и в боковых нишах) начинает скапливаться вода. Попадает она туда через стыки между задним крылом и крышей или задним крылом и боковой панелью кузова. После обработки швов герметиком проблема уходит.

Спустя 10-13 лет нередко начинает сбоить один из дверных замков. Обычно виноватом в этом электромоторчик (600 рублей). Но встречаются и случаи разрушения пластиковых деталей механизма замка (9000 рублей за замок в сборе).

К 200-250 тыс. км практически неминуемы и проблемы с трапецией стеклоочистителя — закисает механизм, изнашивается и слетает тяга. За новую трапецию попросят 3-6 тыс. рублей.

В возрастных экземплярах иногда наблюдаются сбои в работе приборной панели (из-за конденсата), и могут отказать кнопки управления магнитолой (необходима пропайка контактов на плате).

Отказ кондиционера может быть вызван неисправностью электромагнитной муфты компрессора (6-8 тыс. рублей). 

Внимание к кузову

Самый дорогой элемент любого автомобиля – кузов. К сожалению, у Kia cee’d с этим есть определенные проблемы, о которых стоит знать. Сам по себе металл кузова неплох и даже в «голом виде» моментально не ржавеет. Но лакокрасочное покрытие нежное – сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Хуже всего краска держится на переднем бампере и дверных порогах. И почему-то чаще других с данной проблемой сталкиваются владельцы машин красного цвета. Многие из этих автомобилей были перекрашены по гарантии, о чем не стоит забывать, проверяя толщину лакокрасочного покрытия с помощью прибора. Если машина начинает ржаветь, то на автомобилях первых лет выпуска коррозия появляется сперва на нижних кромках дверей и опорных чашках передней подвески и, независимо от года выпуска, на задней двери вокруг номерного знака. На универсалах через пару лет начинают корродировать рейлинги.

Также на машинах первых лет выпуска часто трескались на морозе лобовые стекла. А если стекло и не треснет, то очень быстро затрется: щетки стеклоочистителя успевают сделать взмах «на сухую» из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичной системы подачи жидкости на стекло. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор (позже его доработали, вдвое увеличив количество лопастей на крыльчатке). Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот иногда происходит из-за отказа подрулевого переключателя.

Досадной мелкой проблемой является дополнительный стоп-сигнал, рассеиватель которого из-за неверной конструкции трескается вокруг интегрированной в него форсунки омывателя заднего стекла. Менять стекло рассеивателя, которое, между прочим, стоит более 5 тыс. рублей, можно до бесконечности. Впрочем, коллективный разум на форумах владельцев Kia cee’d уже нашел способ решения этой проблемы: надо всего лишь проложить под рассеиватель дополнительную прокладку. 

Механическая часть

Kia cee’d комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л – G4FA, 109 л.с.; 1,6 л – G4FB, 122 л.с.; 2,0 л – G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л – D4FB, 115 л.с. и 2,0 л – D4EA, 140 л.с.) двигателями.

У бензиновых моторов семейства Gamma c рабочим объемом 1,4 и 1,6 л привод газораспределительного механизма осуществляется цепью, которая к пробегу в 100 тыс. км начинает растягиваться, и с ее заменой лучше не тянуть. Иначе цепь может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Устранение последствий такой «встречи» обойдется минимум в 50 тыс. рублей. Другой неприятный момент: вместо обычных прокладок в этом семействе двигателей используется герметик, который через четыре-пять лет рассыхается. Кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ масло в этих моторах любит сочиться через задний сальник коленвала. К 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров, впрочем, к этому моменту уже, как правило, требуется ремонт с заменой поршневых колец и вкладышей коленвала, так что мотор все равно придется разбирать. Капитальный ремонт обойдется в 25–30 тыс. рублей с учетом работы и запасных частей. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха. Также на рубеже 100 тыс. км пробега от плохого бензина может придти в негодность нейтрализатор, который стоит в районе 70 тыс. рублей. Чтобы избежать масштабных трат, после каждых 30–40 тыс. км рекомендуется проводить чистку системы впрыска и узла дроссельной заслонки.

На этом фоне старый добрый 2-литровый бензиновый мотор серии Beta кажется образцом долговечности. Модифицированный в 2002 г. агрегат образца 1997 г. с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ неприхотлив и «выхаживает» 250–350 тыс. км. Однако лучше менять ремень привода ГРМ через 60 тыс. км вместо предписанных регламентом 90 тыс. км и следить за исправностью датчика температуры охлаждающей жидкости, по вине которого двигатель может греться в пробках.

У всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на звуки, которые издает… топливный бак! В возрасте трех-четырех лет залипающий клапан пробки заливной горловины или пришедший в негодность абсорбер создают в стальном баке сильное разрежение, из-за которого бак издает характерные хлопки. Если этот звук проигнорировать, бак рано или поздно банально лопнет, а новый стоит около 30 тыс

рублей.

Kia Motors – одна из немногих компаний, которая не испугалась качества нашей солярки, благодаря чему cee’d имел в линейке моторов сразу два турбодизеля, оснащенных системой впрыска топлива Common Rail второго поколения – объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (140 л.с.). По надежности они не хуже, но и не лучше бензиновых моторов семейства Gamma. Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80–100 тыс. км (около 500 рублей за штуку), а форсунки «выхаживают» 120–150 тыс. км. Новая форсунка стоит почти 20 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя – в три-четыре раза дешевле. Для ТНВД фирмы Bosch и пробег в 250 тыс. км. не предел, а вот турбокомпрессор производства Garrett начинает свистеть уже при пробеге 70–140 тыс. км. Но «умирает» он не сразу, иногда, посвистывая, может продержаться и все 100 тыс. км. Одна из основных причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува либо плохой контакт в его проводке. Вроде бы пустяк, но новая турбина будет стоить около 50 тыс. рублей.

Двигатели Kia cee’d агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазоным «автоматом» (механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на дизельные версии). Редкий случай, когда автоматическая коробка предпочтительнее «механики», которая не блещет надежностью: к 120–140 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Если коробка начала похрустывать, готовьте примерно 20 тыс. рублей за запчасти и работу. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление, – чтобы не оплачивать два раза одну и ту же работу. Замена сцепления происходит в сборе и стоит около 10 тыс. рублей.

Автоматическая коробка ведет свою родословную от агрегата F4A41 времен кооперации Hyundai и Mitsubishi. АКП, идущая в паре с мотором 1,6 л, имеет индекс A4CF1, а 2-литровый мотор комплектуется ее усиленной версией A4CF2. До капремонта этот узел проходит минимум 200–220 тыс. км, если не забывать раз в 60 тыс. км менять трансмиссионную жидкость. «Автомат» очень прост по своему устройству и давно излечился от всех «детских болезней».

Кузов

Несмотря на принадлежность к компактным кроссоверам, Seltos может похвастать просторным кузовом. В своем сегменте у него самая большая ширина салона в районе заднего ряда сидений. Если сравнить новый КИА Соренто и КИА Селтос по габаритам, то сравнение выйдет в пользу Sorento.

Он на 43 см длиннее, на 9 см шире и на 6 см выше сородича. Очевидно, что разница в ширине не столь разительна, как в длине. Экстерьер Соренто во многом повторяет черты «младшего брата». Таким образом, явно отслеживается новый фирменный стиль корейского концерна.

С лета 2019 года на автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде налажен полный цикл производства кроссовера, в том числе антикоррозионная обработка кузова. Прежде чем выпускать кузов в покрасочный цех, его подвергают обработке специальным составом по методу катафореза. Это позволяет обходиться без оцинковки.

Пока в отзывах на форумах автовладельцев отсутствуют нарекания на качество ЛКП и преждевременную коррозию. При полном соблюдении технологии катафореза оцинковывать кузов нет необходимости. Авторам положительных отзывов нравится, что машину опционально красят в два цвета — это дань моде.

Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)

О

КИА Сид универсал получил динамичную внешность — задняя часть кузова слегка приподнята, передняя часть немного вытянута, а линия остекленения уходит вверх. Плавные линии и продольное расположение габаритных огней визуально расширяют кузов, большая дверь багажного отсека со стильной штамповкой и спойлером придают несвойственные для универсалов стремительность и легкость. Кузов получил увеличенную жесткость, были доработаны шумоизоляция и подвеска.

Аэродинамические показатели улучшились за счет слегка заваленной формы лобового стекла. Своеобразная конструкция задней двери дает с легкостью погрузить или разгрузить любой по габаритам груз, а объём багажника составляет 528 литров, которые при желании можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Специальная система позволяет надежно зафиксировать груз в багажнике. Наличие органайзера с множеством кармашков под мелочевку должно порадовать рачительного хозяина авто. По удобству и функциональности багажник нового КИА Сид  является просто непревзойденным среди универсалов.

Интерьер универсла

Салон нового КИА Сид в кузове универсал впечатляет своими размерами и качеством отделки. Пространства в нем хватает как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Удобные сиденья способны обеспечить комфорт всех членов семьи ни на одну сотню километров. Если говорить кратко — стильно, удобно, красиво.

Отличительной чертой новой модели являются массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов. Большой спидометр позволяет без напряжения наблюдать за скоростным режимом, рядом располагается дисплей ходового компьютера, слева находится тахометр, справа —показания разнообразных датчиков.
Многофункциональное рулевое колесо с опцией подогрева приятно ложится в руки. Диапазон регулировки руля и сидений позволит разместиться с удобством даже очень крупному человеку.

О безопасности автомобиля можно судить по наличию следующих опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • активные подголовники;
  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система помощи при экстренном торможении, отвечающая за поведение автомобиля на дороге.

Силовая установка универсала

Российскому потребителю универсал предлагается в семи комплектациях с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (1,4 — 100 л.с., 1,6 — 129 л.с.) и шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Дополнительные электронные системы, такие как курсовая устойчивость, движение в гору и многое другое, помогут легко справиться с управлением даже неопытному водителю.

Универсал легко и грациозно маневрирует на трассе, крепко держится на поворотах, не пугая излишним креном кузова и уверенно, прогнозируемо тормозит. Автомобиль снабжен электроусилителем руля — от упора до упора баранка совершает лишь около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса.

Недостатки универсала КИА Сид

К недостаткам можно отнести относительно высокую цену, поэтому КИА Сид  универсал уже нельзя назвать бюджетным авто. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и маленький дорожный просвет.

Остается только добавить, что корейский автоконцерн дает гарантию на свои автомобили 5 лет или 150 тыс. км пробега — таких условий не предлагает ни один

Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года

Цена базовой комплектации Классик Киа Сид составляет 739 900 рублей
. Это хэтч не имеет даже кондиционера, а в качестве силового агрегата мотор 1.4 литра мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию голой назвать нельзя, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, рулевое колесо имеет некоторое количество кнопок для различных функций, имеется аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электроподъемники стекол.

Версия Сид с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С автоматической трансмиссией Kia Ceed обойдется минимум в 879 900 рублей. Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный 1.6 литровый мотор мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей обойдется Киа Сид с новым двигателем GDI 1.6 литра мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Такое сочетание доступно только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь еще есть версия GT с турбодвигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой механикой придется заплатить 1 219 900 рублей.

Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать машины 2015 года выпуска и даже версии собранные в 2014 году. Скидки на такие машины достигают более 100 тысяч рублей. В общем сейчас можно купить Kia Ceed на очень хороших условиях.

26.06.2018

При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:

  • Хетчбек 5d;
  • Купе Pro’Ceed 3d
  • Универсал SW

Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия

Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.

В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Ходовая

Все версии Киа Сид имеют одинаковую конструкцию подвески, которая в зависимости от типа кузова и двигателя может иметь различные настройки.

На передней оси установлены стойки Макферсон. Устройство рычага позволяет обновлять и шаровые опоры (1-3 тыс. рублей), и сайлентблоки (400-800 рублей), что существенно снижает затраты на ремонт. Стоимость переднего рычага — 4-5 тысяч рублей.

Сзади используется многорычажная схема.

Владельцы хвалят шасси за долговечность. Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются после 100-150 тыс. км. Схожий ресурс имеют и шаровые опоры передних рычагов.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (1-2 тысячи рублей за подшипник).

Задние ступичные подшипники обычно ходят более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей (5-6 тыс. рублей).

Вибрации, появляющиеся после 150 000 км пробега, могут быть вызваны износом внутреннего ШРУС (около 5000 рублей за аналог). Проблеме способствует и недолговечный пыльник ШРУС, рвущийся в раойне хомута.

В рулевом управлении используется электрический усилитель. После обновления существенно улучшились его эксплуатационные характеристики – руль стал немного легче, и одновременно с этим повысилась обратная связь с дорогой. Самое главное то, что усилитель достаточно надежен.

Время от времени владельцы сталкиваются со стуком в рулевой рейке. Иногда удается отделаться заменой правой опорной втулки (300-1000 рублей). В иных случаях предстоит ремонт рейки (5-7 тыс. рублей) или ее замена (от 8000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).

Что учитывается при градации автомобилей

В ней не учитываются характеристики конкретных авто типа их габаритов, зато акцентируется внимание на стоимости, внешнем виде и наборе опций. Так же в Европе классифицируется и Kia Ceed

Сегментирование рынка упрощает его мониторинг, в то же время жестко заданные характеристики осложняют аналитическую работу маркетологов. Итак, рыночная сегментная систематика машин, принятая в ЕС, выглядит так:

  • А: микроавтомобильчики (Mini cars),
  • B: компактные (Small cars),
  • C: «гольфы» (Medium cars) – низший средний сегмент,
  • D: семейные (Larger cars) – просто средний,
  • E: – «бизнес-класс» (англ. Executive cars), высший из средних,
  • F: представительские авто наивысшего уровня (Luxury cars),
  • J: внедорожники (англ. Sport utility),
  • M: УПВ с минивэнами (Multi purpose cars),
  • S: спортивные (Sport coupe).

Знак + после символа класса автомобиля, в т.ч. и для Ceed, означает «переходный» статус, т.е. данную машину можно с одинаковым успехом отнести и к последующему сегменту.

Бензиновые двигатели

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат (G4FA). Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью, дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Самым популярным стал 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. (G4FC).

И 1.4, и 1.6 имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и обычно не требует обслуживания до 200-300 тыс. км. Стоимость замены с работой — около 17 000 рублей.

Возможность проверить состояние цепи выпадает после 120-150 тыс. км во время обновления прокладки крышки клапанов (200-700 рублей).

Немногочисленные случаи капитального ремонта двигателя из-за непомерного масложора и постороннего шума встречаются после 200-250 тыс. км. Стоимость капитального ремонта около 80-140 тыс. рублей.

В рестайлинговых образцах спровоцировать масложор из-за появления задиров может каталитический нейтрализатор. Он порой начинает разрушаться после 120-150 тыс. км. За удаление катализатора с перепршивокой ЭБУ двигателя попросят в районе 11-13 тыс. рублей.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. (G4GC). Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

2-литровый мотор имеет привод ГРМ ременного типа, обновлять который следует каждые 60 000 км пробега (7000 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Перебои в работе бензиновых агрегатов после 100-150 тыс. км могут быть вызваны неисправными катушками зажигания (1,5-2 тыс. рублей) или датчиком положения коленчатого вала (500-1000 рублей).

Все поколения Kia Cee’d

III 2018 – н.в.

Универсал 5 дв.

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Последние автоновости

  • Эксперты назвали ТОП-9 официально продаваемых внедорожников в России

  • Как качественно и недорого отремонтировать автомобиль в России в 2024 году

  • Старинный лимузин Mercedes был вымыт первый раз за десятилетия

  • Медицинская справка для получения водительских прав больше не требуется для многих россиян

  • Раритетный Porsche 911 Turbo 1996 года с пробегом 200 км выставлен на аукцион

  • Зачем инспекторы ДПС спрашивают водителей, когда в последний раз они употребляли алкоголь

  • Эксперты рассказали, какую версию Kia Seltos категорически нельзя покупать

  • Назван самый продаваемый автомобиль по итогам 2023 года

  • В России нашлись в продаже надежные кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross

  • Обновленный кроссовер BMW X3 2025 года замечен на тестах

  • В России снизилась стоимость кроссоверов Jetta VS7 и Mazda CX-4

  • Кроссоверы Mazda CX-90 снова отзывают из-за рулевого управления

  • Иранские автомашины Saipa предложили выпускать на заводе в Татарстане

  • В Китае на тестировании запечатлели новый кроссовер Smart

  • Tesla отзывает 200 000 электромобилей из-за камер заднего обзора

  • Компания Honda опубликовала цены на свой самый дорогой автомобиль

  • Pango Cars не стала тянуть с запуском сервиса продажи автомашин с пробегом

  • Ford представил огромный экран и брутальную мультимедийку на приборной панели

  • Porsche: запрет на ДВС в Европе может быть отложен

  • На тесты вышел новый электрический седан Audi A6 Sportback e-tron

  • Всего 8 автомобильных брендов примут участие в Женевском автосалоне в этом году

  • АвтоВАЗ не стал скрывать старт продаж Lada Vesta без подушек безопасности

  • Жители России стали чаще оставлять автомашины LADA в залог в 2023 году

  • Maserati подтвердила появление электрического седана Quattroporte EV в 2028 году

  • Компания Chery готова предложить больше 30 новых моделей шести брендов

  • Челябинский автодилер поменял клиенту оказавшийся битым Exeed TXL

  • Молодёжный кроссовер Jetour Dashing подешевел в РФ на 300 тысяч к январю

  • Toyota представила ограниченную версию GR Yaris, вдохновленную гонками WRC

  • Прецедент: в России официальный дилер не стал чинить автомобиль из «серого» импорта

  • В Subaru не стали скрывать цены на обновлённый электрокроссовер Solterra 2024 года

  • В РФ появится новый семейный кроссовер Jaecoo J8 в двух комплектациях

  • Иранские авто Saipa станут доступнее в 2024 году ещё до появления у дилеров РФ

  • BAIC выпустил две новые версии электрических седана и кроссовера Arcfox

  • В России запустили в продажу кроссовер Geely Atlas 2-го поколения

  • Из-за каких недостатков российские водители отказываются покупать Audi Q2

  • В России появился в продаже роскошный минивэн Forthing M7 за 5,5 млн рублей

  • Эксперты рассказали, когда в Россию вернутся льготные автокредиты

Автосервисы в России

  • Шиномонтажная мастерская Вираж

  • СТО «М-сервис»

  • КОМАНДОР-Юг Lifan Ростов-на-Дону

  • Белый сервис

  • Автострада

  • Каспий-Авто

  • Магазин автозапчастей

  • Парсек

  • КУЗОВ-НТ

  • Технический центр Amgar

  • АРТ-Моторс СМ Лада Уфа

  • Шинный центр

  • Авто Щит

  • Facecar

  • Автомастерская

  • Лоск-Авто

  • Трак63

  • Maxi-Gaz

  • Шиномонтажная мастерская

  • Tyreplus

  • RS

  • Автомойка Кристал

  • Техцентр Заречье

  • StarLine

  • Центр технического обслуживания Автодром

  • АвтоКвартал

  • СТО Стартеры и Генераторы

  • Magnus

  • Феникс-Авто Subaru Омск

  • Автосервис Красное село

  • Автомоечный комплекс Мойдодыр

Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения

KIA Ceed с момента своего появления на «небосводе» мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом изменить отношение покупателей к корейскому автопрому.

Первый КИА Сид получился настолько удачным и надежным, что фейслифтинг, проведенный в начале 2010 года был направлен лишь на корректировку внешности (под общий модельный имидж) и улучшение потребительских качеств.

В свое время (начиная с января 2007 года, когда модель была впервые презентована покупателям) многие европейские и российские автовладельцы пересели на Kia cee‘d с машин известных европейских брендов. Посмотрим на бестселлер Kia с высоты прожитых моделью лет. Да и время для подведения итогов подходящее, ведь не за горами премьера второго поколения Kia ceed.

Внешность автомобиля КИА ceed можно описать как сдержанную и гармоничную, без агрессивных акцентов. Похоже, что в таком умиротворенном дизайне и кроется успешность модели и ее популярность у разных представителей возрастных категорий автовладельцев.

Передняя часть KIA Сид выглядит слегка насупленной благодаря форме передней светотехники (фары сложной формы) и клюву фальшрадиаторной решетки с окантовкой под хром.

Бампер с нижним воздухозаборником и разнесенными по сторонам противотуманками гармонично дополняет основную осветительную технику. Капот — с характерными ребрами.

Оригинально проходящие через плоскость крышки моторного отсека и взмывающие вверх выштамповки словно сливаются с передними стойками крыши.

Боковины кузова Kia cee‘d — олицетворение стиля, присущего европейским авто, все элементы имеют плавные переходы и лишены крикливости и кича. Циркульные колесные арки немного раздуты (способны вместить резину с дисками 225/45 R17), зеркала — с модными повторителями поворотов.

Пропорции кузова радуют глаз, линия крыши ниспадает к задней части. Корма слеплена скульптурно, мощные задние стойки крыши вызывают чувство уверенности и защищенности.

Элегантные задние габаритные фонари-«люстры» расположены высоко, пятая дверь багажного отделения имеет большую площадь остекления, правильную и удобную конфигурацию. Заканчивает композицию с названием KIA Ceed задний округлый бампер.

Автомобиль в пятидверном исполнении хэтчбек своим видом демонстрирует одновременно основательность и азарт.

Внешние размеры Kia cee‘d: длина — 4235 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм, база — 2650 мм, клиренс — 150 мм.

Внутренняя составляющая продолжает спокойствие и добротность экстерьера.

Пластики переднего торпедо мягкие и податливые, удачно спрофилированные передние сиденья и огромный диапазон регулировок позволяют комфортно разместиться водителю с ростом выше 190 см.

Удобное рулевое колесо с размещенными на нем кнопками управления приятно держать в руках. Эргономика и тактильность материалов отделки в КИА ceed достойны похвалы. Все находится под рукой, размещение органов управления интуитивно понятное.

Качество материалов и уровень сборки салона также на высоте даже в мелочах. Как внешним видом, так и начинкой Cee‘d дает понять, что это амбициозный автомобиль.

Потолочные ручки с микролифтом, электростеклоподъемники с автоматической функцией открывания-закрывания, интеллектуальные поворотники (качнул в сторону — и отработали на автомате три раза), двухзонный климат-контроль в комплектации Prestige.

А такие полезные «штучки» как подогрев зеркал и сидений переднего ряда, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка передних сидений по высоте и регулировка валиков боковой поддержки, датчики дождя и света, парктроник, в этом автомобиле вообще воспринимаются как должное.

Размеры салона Kia cee‘d впечатляют, «кореец» является, пожалуй, рекордсменом в своем классе. Во втором ряду пассажиры не будут стеснены, места для ног и над головой достаточно.

Приятным бонусом выступает хорошая (по меркам класса C) шумо- и звукоизоляция салона и моторного отсека.

Технические характеристики KIA ceed и эксплуатационные качества.
Хэтчбек Cee‘d построен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и является соплатформенником Hyunda i30.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя двухрычажная также независимая. Передние и задние дисковые тормоза – с ABC и EBD.

Для авто предусмотрены бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.

Бензин:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: