В чем сходство KIA Spectra и Hyundai Accent
Обе машины разработаны в Южной Корее, но долгое время собирались в России, и та и другая модель были очень популярны благодаря своим габаритам, ходовым характеристикам и ориентации в качестве семейного автомобиля. На KIA Spectra, также, как на Hyundai Accent, устанавливалось два варианта коробки передач:
- Механическая 5-ступенчатая.
- Автоматическая 4-ступенчатая.
Покупатели могли выбрать на свой вкус комплектацию как с АКПП, так и с механикой. Габариты у них примерно одинаковы, но седан Accent немного меньше, чем хетчбэк. На дороге ведут себя аналогично, предпочитая шоссе и асфальтовое покрытие, но могут преодолеть и грунтовку. Скорость в пределах 175-185 км/час вполне достаточна для удовлетворения как повседневных амбиций одинокого путешественника, так и для семьи.
Ходовые качества
У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. Причиной служит «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. «Многорычажка». У Акцента. Для седана классом повыше, как Спектра, это логично, но для такой машины, как Акцент – думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется.
Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это:
- у Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4500 об/мин
- у Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 134 при 3000 об/мин.
Судя по отзывам, автоматическую трансмиссию при покупке Спектры нельзя рассматривать в качестве варианта ни в коем случае – в большинстве машин она уже изношена и потребует в самом ближайшем будущем замены. В принципе, «автомат» у этих машин с самого начала показал себя с худшей стороны, т.к. требовал «хирургического вмешательства» часто уже после 30 тыс. км пробега. Это просто фиаско.
У Акцента такой проблемы не замечается, но его двигатель – однозначно не тот силовой агрегат, для которого выбирать АКПП целесообразнее, чем «механику». Слабоват он, если честно. Разгон до 100 км/ч с места с автоматической КПП занимает на 4 сек больше.
В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай. Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то – нет. Для справки: Спектра на «механике» согласно официальным данным разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11.6 сек, а Акцент с МКПП – за 10.5 сек. Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний. Счет становится равным 3-2.
По расходу. Паспортные данные гласят, что Kia Spectra «кушает» в смешанном режиме 7,1 л. Но владельцы говорят о 9-10 литрах, даже в неспешном режиме. В отношении Hyundai Accent официальные данные более близки к истине: заявленные 7,5 л. в смешанном цикле подтверждаются владельцами этой модели. За это Акцент получает еще одно очко. Счет сравнялся, 3-3.
Чем отличаются KIA Spectra и Hyundai Accent
Различия между корейцами не слишком велики, но KIA Spectra выигрывает несколько баллов за счет лучшего оснащения. Для многих, особенно неопытных водителей, большое значение имеет наличие гидроусилителя руля, которого нет у Hyundai Accent в первоначальном варианте, он включен специально для покупателей в РФ. Мотор KIA мощнее — 101 л.с. против 86-84 л.с. у Hyundai.
Accent немного меньше по габаритам, его проще вписать на небольшое парковочное пространство. Он легче и экономичнее расходует бензин — всего 5 л против 6 л у Spectra, причем в пробке расход топлива Spectra доходит до 8.6 л.
У корейских автомобилей на российском рынке первоначально основной была проблема низкого клиренса, но у KIA Spectra дорожный просвет достаточно велик — 154 мм, что позволяет передвигаться не только по трассе, но и по проселочной дороге. У Hyundai клиренс еще больше — 165 мм.
Цена и экономичность
Стоимость автомобилей Kia Spectra и Hyundai Accent может варьироваться в зависимости от комплектации и рыночных условий. Обе машины позиционируются как бюджетные варианты в своем классе, и цены на них обычно ниже, чем у моделей других производителей.
Однако, несмотря на схожую цену, экономичность Kia Spectra и Hyundai Accent может различаться. Корейские автомобили известны своей эффективностью в использовании топлива. Обе модели оборудованы 1,6-литровыми двигателями, которые обеспечивают хорошую экономию топлива в городских и загородных условиях.
Для более точного сравнения экономичности автомобилей, можно обратить внимание на их показатели расхода топлива, указанные в официальных технических характеристиках. Также, стоит отметить, что экономичность может зависеть от стиля вождения и условий эксплуатации каждого конкретного владельца
При выборе между Kia Spectra и Hyundai Accent, необходимо учитывать не только стоимость, но и экономичность каждой модели. Рекомендуется обратиться к официальным дилерам и проконсультироваться с экспертами, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, который сочетает в себе конкурентоспособную цену и экономичность использования топлива.
Сравнение технических характеристик
Киа Спектра:
Двигатель: Бензиновый, объем 1.6 л, мощность 123 л.с.
Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая
Привод: Передний
Топливный расход: Городской — 8.4 л/100 км, трассовый — 6.2 л/100 км
Разгон до 100 км/ч: 10.7 сек.
Хендай Акцент:
Двигатель: Бензиновый, объем 1.4 л, мощность 100 л.с.
Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая
Привод: Передний
Топливный расход: Городской — 7.3 л/100 км, трассовый — 5.6 л/100 км
Разгон до 100 км/ч: 11.6 сек.
По сравнению с Хендай Акцент, Киа Спектра имеет более мощный двигатель с объемом 1.6 л и мощностью 123 л.с., в то время как Хендай Акцент оснащен двигателем с объемом 1.4 л и мощностью 100 л.с. Более мощный двигатель Киа Спектра позволяет ей разгоняться до 100 км/ч быстрее, за 10.7 секунды, в то время как Хендай Акцент разгоняется до 100 км/ч за 11.6 секунды.
Топливный расход Киа Спектра составляет 8.4 л/100 км в городских условиях и 6.2 л/100 км на трассе, в то время как у Хендай Акцент топливный расход составляет 7.3 л/100 км в городе и 5.6 л/100 км на трассе. Следовательно, Хендай Акцент более экономичен в использовании топлива.
Внешнее сходство
Что лучше, KIA Spectra или Hyundai Accent, если поставить их рядом и оценить визуально. Если на первый взгляд сходства могут быть не обнаружены, то после пристального осмотра, обнаружатся родственные связи. Обе модели являются частью производства одного автомобильного концерна. Однако, Spectra имеет больший диаметр колёс, бросающийся в глаза и большую длину кузова. Всё остальные элементы однотипны. Аналогичные корейские плавные линии изгибов кузова, закруглённая оптика, узкая радиаторная решётка. Для ситуации с KIA более подчёркивается линия и объём багажного отсека, в то время как у соперника он срезан вниз, наподобие лифтбеков.
Интересно! Если говорить о разнице клиренса, то величина одинаковая. KIA Spectra кажется ниже из-за большей длины кузова.
Сравнение Hyundai Accent и KIA Spectra
Поэтому не стоило от него ожидать каких-то откровений. А вот добротность салона первого седана явно соответствует его классу. Тканевые вставки хороши в обоих автомобилях. Шумоизоляция однозначно лучше в Spectra — под стать классу. Не сказать, что она хорошая, но немного. Мол, надо — делайте.
И так машина — дешевле некуда
В общем, если не принимать во внимание проблему с боковинками передних сидений, то общее впечатление от материалов салона и шумоизоляции лучше в седане от Киа
Он и получает очко.
Эргономика Салон просторнее однозначно у Киа Спектра — вспомните, насколько его кузов больше кузова Хендай Акцент. У Spectra салон и шире, и длиннее. И спереди, и сзади чувствуется больше пространства. Посадка удобная, в принципе, и там, и.
https://youtube.com/watch?v=yfElsc0U-o4
В смысле — для передних седоков. Однако у передних кресел Accent более развитая боковая поддержка, судя по отзывам сидеть приятней, чем в российских автомобилях.
Сзади ожидаемо пространства больше в Киа — как для ног, так и над головой. В Хендай с этим проблема — по сути, там будет удобно только маленьким людям или детям.
Ходовые качества У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. У Акцента. У автомобиля KIA Spectra более крупные габариты и колёса увеличенного диаметра Хёндай акцент или киа спектра — залог надежности? Как и экстерьер, салоны автомобилей напоминают о давно ушедшем прошлом веке. При этом крупная Spectra и вовсе выглядит архаичной, несмотря на более широкий список современного оборудования. Панель приборов и вовсе скроена на американский манер — множество мелких шкал в KIA Spectra, а также дополнительная оцифровка спидометра в милях не способствует быстрому восприятию необходимой дорожной информации.
На этом фоне крышки отсеков для подушек безопасностиа также CD-магнитола выглядят, как привет из будущего — они несколько разбавляют салон KIA, позволяя ему стать более презентабельным. Салон автомобиля KIA Spectra выполнен в архаичном стиле Однако машине можно простить всю простоту ее облика за невероятное удобство посадки.
Что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра?
Низко расположенная подушка достаточно мягкая, а спинки в Spectra хорошо профилированы и могут настраиваться под индивидуальные потребности каждого водителя. Опять же, ногам достаточно просторно. Да и по ширине задних диван для троих тесноват — сказываются чуть меньшие габариты; Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров.
Для семейных путешествий это может оказаться важным. Перейдем к возможностям моделей по движению. Технические особенности Начнем с того, что рассматриваемые соперники имеют разные движки: Однако не стоит хёндай акцент или киа спектра же приходить к казалось бы, очевидным выводам.
Оно и понятно — масса у последней все же на кг. Маневренность куда лучше опять же у модели Hyundai.
Двигатель и трансмиссия
При выборе между Киа Спектра и Хендай Акцент важно обратить внимание на характеристики двигателя и трансмиссии, поскольку эти параметры прямо влияют на динамичность и экономичность автомобиля. Киа Спектра предлагает разнообразные варианты двигателя, включая бензиновые и дизельные версии. Одним из основных преимуществ модели является ее надежный и экономичный двигатель, который позволяет сократить расход топлива и сохранить высокую производительность
Кроме того, Киа Спектра оснащена различными вариантами трансмиссии, включая механическую и автоматическую
Одним из основных преимуществ модели является ее надежный и экономичный двигатель, который позволяет сократить расход топлива и сохранить высокую производительность. Кроме того, Киа Спектра оснащена различными вариантами трансмиссии, включая механическую и автоматическую
Киа Спектра предлагает разнообразные варианты двигателя, включая бензиновые и дизельные версии. Одним из основных преимуществ модели является ее надежный и экономичный двигатель, который позволяет сократить расход топлива и сохранить высокую производительность. Кроме того, Киа Спектра оснащена различными вариантами трансмиссии, включая механическую и автоматическую.
Хендай Акцент, в свою очередь, также предлагает надежные и эффективные двигатели. Бензиновые двигатели Хендай Акцент обладают отличной мощностью и динамикой, что делает автомобиль подходящим для городской езды. Также Акцент оснащен различными вариантами трансмиссии, включая механическую и автоматическую, что повышает удобство вождения.
В обоих автомобилях двигатель и трансмиссия выполняют свои функции на высоком уровне, обеспечивая хорошую динамическую характеристику и экономичность. Однако, при выборе между Киа Спектра и Хендай Акцент стоит учитывать свои предпочтения и потребности в этих параметрах, чтобы сделать правильный выбор.
Что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра?
Кузов Внешний вид Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки. Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании.
Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается Размеры Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1, м, киа спектра или акцент 1, м.
Длина колесной базы составляет 2,56 м. Hyundai Accent короче, уже и ниже.
ДУмаю брать или хендай акцент или же киа спектра за 165 000 можно взять1
Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4, м см по отношению к конкуренту!!! Колесная база равна 2,44 м см.
Судя по размерам, наверняка места для ног задних пассажиров и объем багажника значительно больше киа спектра или акцент Спектре, нежели в Акценте. Но этот именно тот случай, когда машины разных классов стоят одинаково — потому и сравниваются между. Просторный для этого класса машин салон. Объемный багажник, увеличиваемый за счет сложения задних сидений.
Качественная шумоизоляция. Мощный двигатель. Стильный для этой ценовой категории спортивный дизайн.
Кузов вытянутый, со сглаженными линиями, его габариты: Двигатель KIA Spectra обладает мощностью л. Седан позиционируется как семейный, поэтому пространство салона для пассажиров второго ряда сидений увеличено, а объем багажника доведен до л. Из плюсов можно назвать наличие стабилизатора поперечной устойчивости.
Hyundai Accent или Kia Spectra
Модель адаптировали для России, с года машина получила гидроусилитель руля и возможность регулировать рулевую колонку по наклону, стеклоподъемники, подушки безопасности 6 штук, кондиционер, противотуманные фары. Топовая киа спектра или акцент имеет подогрев сидений и АБС. Внутри салона Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной. По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены.
В плотном городском потоке это существенное замечание; В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai. У соперника мелковаты шкалы, а дополнительные показатели в милях только путают; Зато по удобству снова вперед вырывается Киа спектра или акцент. Удачный профиль спинки еще и поддается регулировке, сиденье в меру мягкое и не проседает под весом.
Опять же, ногам достаточно просторно. Да и по ширине задних диван для троих тесноват — сказываются чуть меньшие габариты; Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров.
Технические особенности
Начнем с того, что рассматриваемые соперники имеют разные движки: у Accent объем в 1,5 литра и выдает 102 лошадки, на борту у Spectra агрегат в 1,6 л с мощностью в 105 л.с. Однако не стоит сразу же приходить к казалось бы, очевидным выводам.
Разгон у Accent’а занимает всего 10,5 секунд по сравнению с почти 13 Spectra. Оно и понятно – масса у последней все же на 165 кг. больше.
Маневренность
куда лучше опять же у модели Hyundai. Более отзывчива она и на подачу тяги. Противник ей попался более неповоротливый и медлительный.
Однако, несмотря на менее мощный движок, Accent отличается изрядными аппетитами: за городом меньше, чем на 6 литров за сотню не рассчитывайте (против 5,5 у Spectra), а в светофорном режиме расход возрастает до 12, хотя производитель и обещает 10. Spectra в этом отношении более умеренная, и в пробках тратит чуть больше 9.
Что касается подвески, то ее класс у обеих моделей примерно одинаков, хотя у Spectra более мягкая и лучше скрадывает дорожные неровности. Accent имеет очень тихо работающую подвеску, но она передает внутрь даже незначительные по высоте ухабы.
Так что же выбрать?
Если ориентироваться на ритм жизни человека, выбирающего, что лучше Kia Spectra или Hyundai Accent, то тому, кто преимущественно передвигается по улицам мегаполисов, все же больше подойдет последний. Несмотря на жадность к топливу, он значительно выигрывает по юркости, и пробираться по пробкам и переулкам на нем будет удобнее и быстрее. Если же вы часто путешествуете с семьей – хотя бы на загородную дачу – останавливайтесь на Kia Spectra: она комфортнее в долгой езде и экономичнее.
Сегодня мы узнаем, что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра. По крайней мере, постараемся это выяснить – различия между этими корейскими автомобилями, на мой взгляд, не очень четкие.
Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.
Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.
Тест-драйв «Спектры»
Коробки передач обеих машин практически идентичны, так же как и озвученные выше проблемы. Пятиступенчатая механика «Спектры» отлично показала себя в разных условиях и, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий. Автомат на четыре ступени гораздо менее надежен, и бывалые автолюбители советуют не рассматривать данный вариант.
К расходу топлива претензий нет – твердый середнячок. «Кушает» машина ровно на литр меньше, чем «Акцент», то есть 9 литров по городу и 6-7 — по трассе. Динамики у «Спектры» заметно меньше за счет крупных габаритов, и автомобиль имеет нежный старт, а немного приглушенный отклик газа наверняка оценят спокойные водители.
Визуальные впечатления
Чисто внешне обе модели очень похожи: плавные абрисы, фары мягких очертаний, неширокая решетка радиатора. Однако наблюдаются и определенные отличия:
- У Spectra более выраженный, несколько приподнятый багажник, Accent же в этом отношении немного ;
- Accent по сравнению с конкурентом более компактен. Spectra габаритнее (длиннее почти на 25 см и шире на 6,5), да и колеса имеет большего диаметра;
- При почти равном дорожном просвете Spectra будет больше клевать носом не только за счет отставания в клиренсе на сантиметр, но и в связи с удлиненным свесом спереди. Владельцы Hyundai Accent уверяют, что без труда преодолевают не особо высокие бордюры, Kia Spectra это в большинстве случаев недоступно.
Управление
О динамике и времени разгона уже говорилось ранее, а вот о комфорте и удобстве управления, в котором Spectra уверенно лидирует, ещё нет. Машина имеет более мягкую подвеску, что не позволяет серьёзно крениться при сильных поворотах. Однако, стоит учитывать, при наезде на крупный камень или поймав яму, подвеска достаточно быстро убивается. Результатом чего станут многочисленные стуки и скрипы, раздающиеся не только снизу машины, но и из-под панели. Противник, к сожалению имеет аналогичные болячки, поэтому выбирая между двумя моделями, с ними приходится мириться.
Полезно! Устранить скрип дешевого пластика можно только полностью проклеив соединения.
Единого мнения о том, какой из автомобилей побеждает в этом споре, нет. Несмотря на ряд существенных отличий, они имеют массу идентичных характеристик. Каждый человек имеет своё мнение, потому решать, что лучше, KIA Spectra или Hyundai Accent, придётся непосредственно вам. Однако, в любом случае, перед покупкой подержанного автомобиля тщательно проверьте не только его техническое состояние, но и юридическую чистоту. Это позволит избежать больших проблем в ближайшем будущем.
Сравнить Kia Spectra и Hyundai Accent с другими моделями
Владельцы Hyundai Accent со стажем жалуются, что в городе расход порой превосходит 10 литров и может доходить до 12—13, однако при спокойной и размеренной езде его удается держать в пределах 8—9 литров.
Наиболее распространенная коробка передач — пятиступенчатая механика с несколько длинными ходами рычага и полным отсутствием серьезных проблем. А вот четырехступенчатый автомат зарекомендовал себя плохо — мало того, что он не отличается надежностью, так еще и сильно ухудшает динамику при полной загрузке салона.
В сравнении KIA Spectra или Hyundai Accent более крупная машина ожидаемо проигрывает в динамике, несмотря на мощность, равную лошадиных сил. В этом виноваты базовые настройки — они отклонены в сторону комфортабельности, а не зажигательной динамики, которой отличается Accent.
Ориентироваться на то, что больше покупают соотечественники, в случае с Kia Spectra и Hyundai Accent не приходится.
Обе модели одинаково часто встречаются на наших улицах. Да и статистика подтверждает: Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent, спорят как владельцы, так и те, кто только нацелился на покупку, но уже приобрел свою точку зрения. Попробуем сравнить модели беспристрастно.
Визуальные впечатления Чисто внешне обе модели очень похожи: Однако наблюдаются и определенные отличия: У Spectra более выраженный, несколько приподнятый багажник, Accent же в этом отношении немного напоминает лифтбек ; Accent по сравнению с конкурентом более компактен.
Spectra габаритнее длиннее почти на 25 см и шире на 6,5 , да и колеса имеет большего диаметра; При почти равном дорожном просвете Spectra будет больше клевать носом не только за счет отставания в клиренсе на сантиметр, но и в связи с удлиненным свесом спереди. Владельцы Hyundai Accent уверяют, что без труда преодолевают не особо высокие бордюры, Kia Spectra это в большинстве случаев недоступно.
Беглый взгляд
Внутри салона Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной. По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены. В плотном городском потоке это существенное замечание; В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai.
Для ситуации с KIA более подчёркивается линия и объём багажного отсека, в то время как у соперника он срезан вниз, наподобие лифтбеков. Если говорить о разнице клиренса, то величина одинаковая. KIA Spectra кажется ниже из-за большей длины кузова. Сравнение интерьера Внутри автомобиль практически ничем не отличается от машин, выпускающихся в Европе в конце прошлого, начале этого века.
Kia Spectra 2007 — Реальный тест-драйв (б/у) \ Realniy Test Drive Кия Спектра 2007
Корейский автопром в то время ещё не представлял собой серьёзного конкурента немцам и французам, лидирующим на мировом рынке, потому в этот период его развитие существенно задерживалось. Исходя из вышесказанного, интерьер обеих моделей напоминает старые европейские машины: Панель приборов; Управление кондиционером или обогревателем с круговым переключателем; Минимальный набор опций.
Несмотря на устаревший внешний и внутренний вид, модели имеют много отличительных характеристик, которые способствуют их популярности и на сегодняшний день. В первую очередь это касается сидений KIA Spectra. Подушка расположена существенно ниже, а профилированная спинка с хорошей регулировкой позволяет подстроиться под любой рост и посадку.
Однако, плюсы смогут по достоинству оценить только водители ростом более см. Для тех кто ниже, управление без привычки может доставить некоторые неудобства.
Регулировки по высоте на водительском сидении нет. На заднем диване, достаточно мета для троих взрослых пассажиров. Причём не только по ширине, но и в ногах.
Дизайн и экстерьер: что отличает KIA Spectra от Hyundai Accent?
KIA Spectra обладает элегантным и современным внешним видом. Гладкие линии и грациозные формы создают впечатление премиум-класса. Аэродинамический профиль и характерные элементы стиля «Tiger Nose» делают Spectra узнаваемой и привлекательной на дороге.
Hyundai Accent, в свою очередь, имеет более консервативный и практичный дизайн. Остроконечные фары, угловатые формы и простые линии создают сдержанный образ. Благодаря своей сдержанной эстетике, Accent выглядит немного более классически и универсально, что может привлечь любителей традиционных автомобилей.
Обе модели предлагают различные варианты окраски, чтобы удовлетворить вкусы клиентов. KIA Spectra может похвастаться большим количеством ярких и динамичных цветов, которые подчеркивают ее смелый характер. Hyundai Accent предлагает более классические и приглушенные оттенки, которые придают ему более спокойный и умеренный вид.
В итоге, выбор между KIA Spectra и Hyundai Accent в плане дизайна и экстерьера зависит от ваших предпочтений. Если вы предпочитаете элегантность и современность, то KIA Spectra будет прекрасным выбором. Если же вы больше склоняетесь к классическим и консервативным образам, то Hyundai Accent может быть более подходящим для вас.
Технические характеристики: в чем разница между KIA Spectra и Hyundai Accent?
Начнем с основного — двигателя. KIA Spectra оснащается 1.6-литровым двигателем, который обеспечивает максимальную мощность 122 лошадиных сил. В то время как Hyundai Accent использует 1.4-литровый двигатель с максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Это означает, что KIA Spectra обеспечивает более высокую производительность и динамику, чем Hyundai Accent.
Другая важная характеристика — расход топлива. KIA Spectra имеет немного больший расход топлива по сравнению с Hyundai Accent. Двигатель Spectra потребляет примерно 6,5 литров на 100 километров, в то время как у Accent расход составляет около 6 литров на 100 километров
Это может быть важным фактором при выборе автомобиля, особенно для тех, кто уделяет внимание экономии топлива
Также следует отметить разницу в коробках передач. KIA Spectra оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Hyundai Accent может быть оснащен 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В результате, Spectra может предложить более гладкое переключение передач и повышенный комфорт при вождении в сравнении с Accent.
Однако следует отметить, что цена этих двух моделей может варьироваться, что может быть важным фактором для покупателей. KIA Spectra обычно имеет немного более высокую цену по сравнению с Hyundai Accent. Поэтому, если вам важна экономия и вы не против немного меньшей мощности и комфорта, Hyundai Accent может быть более подходящим вариантом.
В итоге, выбор между KIA Spectra и Hyundai Accent зависит от ваших приоритетов — мощность и производительность или экономичность и цена. Оба автомобиля предлагают надежность и комфорт, поэтому решение о выборе будет зависеть от ваших индивидуальных предпочтений.
Дизайн и экстерьер
Киа Спектра и Хендай Акцент имеют совершенно различные дизайнерские решения, которые привлекают внимание на дороге. Киа Спектра представляет собой стильный и современный автомобиль с привлекательными линиями и элегантными кривыми
Ее спортивный дизайн привлекает взгляды и придает ей энергичный вид. Она имеет динамичные передние и задние фары, а также привлекательный гриль, который подчеркивает ее индивидуальность и отличительные черты
Киа Спектра представляет собой стильный и современный автомобиль с привлекательными линиями и элегантными кривыми. Ее спортивный дизайн привлекает взгляды и придает ей энергичный вид. Она имеет динамичные передние и задние фары, а также привлекательный гриль, который подчеркивает ее индивидуальность и отличительные черты.
Хендай Акцент, с другой стороны, имеет более консервативный дизайн. Его линии и формы более гладкие и плавные, делая его более классическим внешне. Акцент также обладает внушительным передним решеткой и стильными передними и задними фарами, которые добавляют ему шарма и привлекательности.
Киа Спектра | Хендай Акцент |
---|---|
Стильный и современный дизайн | Более консервативный внешний вид |
Динамичные передние и задние фары | Привлекательные передние и задние фары |
Элегантные кривые и привлекательные линии | Плавные и гладкие линии |
В конечном итоге, выбор между Киа Спектра и Хендай Акцент в плане дизайна и экстерьера полностью зависит от предпочтений и вкуса каждого автолюбителя. Кто-то может предпочесть более современный и спортивный вид Киа Спектра, тогда как другие могут предпочесть более классический и сохраняющий естественные формы дизайн Хендай Акцент.
Размер и вместимость
- Kia Spectra: автомобиль компактного класса, обладает длиной в 4270 мм, шириной в 1700 мм и высотой в 1460 мм. Кузов хэтчбек имеет пять дверей и обеспечивает вместимость для пяти пассажиров. Багажное отделение вмещает до 315 литров.
- Hyundai Accent: также относится к компактному классу и имеет следующие размеры: длина – 4395 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1460 мм. Модель доступна в вариантах с седаном на четыре двери или хэтчбеком на пять дверей. Вместимость салона составляет до пяти пассажиров, а объем багажника – до 387 литров.
Обе модели обладают примерно одинаковыми размерами, но Hyundai Accent предлагает немного больший объем багажника. При выборе автомобиля стоит учесть свои потребности в перевозке грузов и комфортности для пассажиров. Исходя из ваших требований к размерам и вместимости, вы сможете определить, какая из моделей лучше удовлетворит ваши потребности.
Беглый взгляд
Заслуженные работники
Если поставить машины рядом, то станет отчетливо видно их родство — действительно, бренды KIA и Hyundai являются частью одного концерна. Однако среди двух «братьев» найти старшего будет несложно — Spectra , а также колесами увеличенного диаметра по сравнению с Accent. В остальном же они очень похожи — одинаковые плавные линии, модные в автомобильном дизайне 90-х годов, узкие радиаторные решетки и скругленные фары. Вот только у KIA Spectra несколько более отчетливо выделен багажник, в то время как у Акцента он опущен вниз на манер лифтбеков.
Два седана, разработанных в Корее и выпускавшихся на российских производствах — Kia Spectra и Hyundai Accent, до сих пор в большом количестве ездят по дорогам. Автомобили С-класса, подходящие для семьи и для одиночек, поездок по городу или на дачу, не идеальные, но привлекательные низкой ценой и наличием всех необходимых на сегодня опций.
Первый выпуск седанов KIA был разработан на базе Mazda, что сразу обеспечило им репутацию «рабочей лошадки», достаточно удобной и не слишком капризной. Модель KIA Spectra была выпущена в 2000-х годах, а с 2004 по 2010 собиралась на ИжАвто. Было предложено два вида кузова — седан и лифтбек.
Наибольшей популярностью в РФ пользуется именно седан, у которого:
- Просторный для этого класса машин салон.
- Объемный багажник, увеличиваемый за счет сложения задних сидений.
- Качественная шумоизоляция.
- Мощный двигатель.
- Стильный для этой ценовой категории спортивный дизайн.
KIA Spectra — надежный переднеприводный автомобиль на независимой пружинной подвеске, его максимальная скорость 186 км/час
, расход топлива на трассе — 6,2 л
. Кузов вытянутый, со сглаженными линиями, его габариты: 4510х1720х1415 мм
. Двигатель KIA Spectra обладает мощностью 101 л.с
. и имеет объем 1,6 л
. Седан позиционируется как семейный, поэтому пространство салона для пассажиров второго ряда сидений увеличено, а объем багажника доведен до 440 л
.
Из плюсов можно назвать наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Модель адаптировали для России, с 2005 года машина получила гидроусилитель руля и возможность регулировать рулевую колонку по наклону, стеклоподъемники, подушки безопасности 6 штук, кондиционер, противотуманные фары. Топовая комплектация имеет подогрев сидений и АБС. Из мелочей — электрообогрев зеркал и предустановленные колпаки на диски колес.
Почти ровесник Spectra – автомобиль Hyundai Accent. Разработан и выпускался с 1994 года в Южной Корее, в дальнейшем его сборку разместили в РФ на Таганрогском автозаводе. Дизайн Hyundai Accent имеет ярко выраженные спортивные черты: сглаженные очертания, лобовое стекло с большим уровнем наклона, хищный скошенный капот.
Hyundai Accent производился с двумя вариантами кузова: хетчбек трех- и пятидверный и традиционный седан. Размеры 4370×1700х1450
(хетчбэк) и 4045x1695x1470 мм
(седан). Особую привлекательность салону придает приборная панель, плавно переходящая на дверцы. Благодаря такому решению пространство салона впереди увеличено. Модель обладала отличной шумоизоляцией, системой снижения расхода топлива и выпускалась в трех исполнениях:
- Базовая комплектация L.
- Улучшенная LS с защитой от случайного открывания дверей и кондиционером.
- топовая GLS с АБС, подлокотником для водительского сиденья, обогревом заднего стекла, кондиционером, электрорегулировкой стеклоподъемников и зеркал, центральным замком.
Двигатель на Hyundai Accent устанавливался в двух вариантах, 1,3 л
и 1,5 л, мощность составляла 70 л.с
. и 91 л.с
. соответственно. Подвеска — независимая жесткая, улучшенная благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости. После обновления модели вариант с мотором 1,3 л стал мощнее — 84 л.с
, а 1,5 л немного сбавил «лошадей» до 8,2 л
. Минимальный расход топлива около 5 л на 100 км, максимальная скорость — 173 км/час. Объем багажника 375 л,
но увеличивается благодаря складным сиденьям в топовой версии.
Технические характеристики
Характеристика | Kia Spectra | Hyundai Accent |
---|---|---|
Двигатель | Бензиновый 1.6L 4-цилиндровый | Бензиновый 1.6L 4-цилиндровый |
Мощность двигателя | 122 л.с. | 123 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая или механическая | Автоматическая или механическая |
Привод | Передний | Передний |
Расход топлива | 7.4 л/100 км | 6.8 л/100 км |
Длина | 4,496 м | 4,405 м |
Ширина | 1,720 м | 1,700 м |
Высота | 1,437 м | 1,460 м |
Багажный отсек | 384 л | 389 л |
В целом, оба автомобиля обладают схожими характеристиками, однако Hyundai Accent немного превосходит Kia Spectra по мощности двигателя и расходу топлива
Однако, при выборе автомобиля важно учесть не только технические характеристики, но и другие факторы, такие как надежность, комфорт и цена
Внутри салона
Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной.
- По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены. В плотном городском потоке это существенное замечание;
- В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai. У соперника мелковаты шкалы, а дополнительные показатели в милях только путают;
- Зато по удобству снова вперед вырывается Spectra. Удачный профиль спинки еще и поддается регулировке, сиденье в меру мягкое и не проседает под весом. Опять же, ногам достаточно просторно. В Accent’е откровенно тесновато: колени упираются что у передних седоков, что у задних. Да и по ширине задних диван для троих тесноват – сказываются чуть меньшие габариты;
- Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров. Для семейных путешествий это может оказаться важным.
В заключение
В целом оба автомобиля заслуживают быть купленными и отрабатывают свои деньги. Как таковых серьезный нареканий у машин нет, тем более учитывая их невысокую стоимость. И «Спектра», и «Акцент» запомнились работникам автосервисов списком классических для этих автомобилей проблем.
Владельцы в своих отзывах отмечают следующие нюансы эксплуатации обеих машин:
- Необходимо каждые 30-40 тыс. км менять амортизаторы задней подвески.
- Быть готовым к выходу из строя фрикционов автоматической коробки передач в любой момент.
- Радиатор вместе с патрубками дает течь примерно через 60 тыс. км активной эксплуатации.
- Ступичные подшипники нужно будет покупать каждый 50 тыс. км.
Из более специфичных проблем владельцы отмечают быстро ломающиеся фиксаторы лицевой панели на «Спектре». Они начинают шуметь даже на ровной дороге. Некоторые последние модели «Акцента» комплектуются посредственными кулисами на механическую коробку передач, что также служит источником шума и появлению проблем с переключением скоростей.