Kia rio 3

Kia rio iii седан разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Комплектации и техническое оснащение

Традиционно Киа Рио имеет 4 комплектации и новый кузов не исключение:

  • 1. Комфорт.
  • 2. Люкс.
  • 3. Престиж.
  • 4. Премиум.

За минимальные деньги вы получите базовую комплектацию (Комфорт), которая будет иметь лишь самые необходимые опции, без лишних изысков. Однако обзор показал, что по сравнению с конкурентами, даже минимальная комплектация на Kia Rio 2015 довольно богатая, а это является несомненным преимуществом.

Две следующие версии оснащения (Люкс и Престиж) уже имеют климат-контроль, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости и многие другие дополнительные опции и системы.

Максимальная комплектация Премиум оснащается всем, что только можно представить в бюджетном автомобиле: это и различные электрические регулировки, и системы подогрева и многое другое.

Теперь необходимо сделать обзор и сказать несколько слов о самом главном, о сердце автомобиля – двигателе. На Киа Рио 2015 предлагается на выбор 2 варианта силовых агрегатов:

  • 1,4l (107 hp);
  • 1,6l (123 hp).

Это все те же двигатели, которые устанавливаются на Солярис, а рестайлинг их практически не затронул. За время эксплуатации они показали себя с очень хорошей стороны, а проблем с ними практически никаких не возникало. Более слабый двигатель может быть поставляться в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Другой мотор может быть дополнен с МКПП или АКПП с 6 ступенями. При движении никаких посторонних шумов от коробки не наблюдается, а переключения четкие.
Справедливости ради стоит отметить, что особой динамикой Киа Рио рестайлинг не обладает, но ведь и автомобиль делался для других целей. Подвеска достаточна типичная для бюджетной модели: передняя – МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Такая конструкция позволяет не только проглатывать большинство мелких ямок, но и чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Итак, подытожим обзор. Рестайлинговый автомобиль Kia Rio 2015 года – это отличный бюджетный автомобиль за относительно небольшие деньги (от 480 000 рублей), который отлично подойдет для поездок на дачу и движения по городу в пробках. Помимо того, что он отлично выполняет свои непосредственные функции, внешний вид у обновленного Киа Рио современный и привлекательный

В общем, если вам нужен недорогой, но хороший автомобиль, то рестайлинг нашего «героя» заслуживает на ваше внимание

КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015

Большой тест-драйв. Kia Rio 2015

Kia Rio (Киа Рио) 2015 тест-драйв

2015 Новый KIA Rio / Тест-драйв

2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

KIA Rio 3

Машина KIA Rio 3-ей генерации производится в Российской Федерации с 2011-ого года, однако начало 2015-ого года ознаменовалось появлением подготовленной производителем обновленной версии этого автомобиля, какую первые смогли лицезреть представители официальных дилеров компании на специальном мероприятии в Сочи. Известный Южно-Корейский седан бюджетного плана смог получить обновление и может порадовать автомобильных любителей из России новенькими коробками переключения передач, рассчитанными на 6 скоростей (новенькие 6-ти ступенчатая автоматическая коробка и механическая).

Появился силовой агрегат, объема 1.6 литров, мощность которого составляет 123 лошадиные силы, а также можно выбрать одну из 4-ех комплектаций – Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Не забыли о пакете «теплые опции», который устанавливается по умолчанию на все модификации, кроме стандартной. Цены на автомобили можно назвать доступными. Новенький KIA Rio 2016-2017 будет производиться в двух кузовных вариантах – 4-ех дверный седан и 5-ти дверный хэтчбек. Весь модельный ряд КИА.

Плюсы и минусы «Киа Рио 1»

Безопасность на дороге

В основную комплектацию автомобиля входит лишь фронтальный airbag для водителя, 3 точечных ремня и подголовники на всех сиденьях. За доплату возможна установка дополнительной подушки безопасности и систем ABS, EBD. Боковые «аэрбеги» появились после модернизации в 2002 году.

Особенность эксплуатации

Кроме ужасной шумоизоляции, всплывают и другие проблемы при использовании авто:

  1. Выход из строя ступичных подшипников при попадании колеса в глубокую яму.
  2. Быстрый износ подвески на плохих дорогах.
  3. Сальник течет после 30 тыс. км.
  4. Из-за тонкого ЛКП Kia Rio 1 поколения образуются сколы и трещины, а неоцинкованная крыша и двери покрываются ржавчиной.
  5. Лобовое стекло становится мутным после 50 тыс. км пробега.
  6. Обогрев сидений работает максимум 1 сезон.
  7. Самопроизвольное переключение КПП.

Владельцы корейской машины часто жалуются на сбои в электрике. Водители в отзывах пишут, что со временем перестает работать сигнал поворотника, электропривод зеркал и стеклоподъемники.

Общественное мнение о Киа Рио

Первые рассуждения пошли, ещё когда была опубликована фотография новинки. Причём машина 2012 хэтчбек тогда собрала больше положительных мнений

В первую очередь люди обращали внимание на внешний вид. Именно экстерьер стал выделять автомобиль на фоне остальных. Покупатели отмечают хоть и простоту салона, но он не лишён комфорта

Для многих багажник седана показался довольно вместительным. В салоне действительно стало больше пространства, особенно пассажирам сзади. Теперь им есть куда поставить колени благодаря изменённой геометрии спинок передних кресел

Покупатели отмечают хоть и простоту салона, но он не лишён комфорта. Для многих багажник седана показался довольно вместительным. В салоне действительно стало больше пространства, особенно пассажирам сзади. Теперь им есть куда поставить колени благодаря изменённой геометрии спинок передних кресел.

Разнятся мнения об использовании горючего. В заводских характеристиках заявлено: с мотором в 107 л. с. расход 5–7.6 л.; у двигателей в 123 л. с. – 5–8 л. Однако многие владельцы считают показатели неточными, к ним надо прибавлять 2 литра.

Слабые места Kia Rio 3

Конечно, несмотря на все преимущества автомобиля Киа Рио, рестайлинг 2015 года привнес и некоторые слабые места.

Например, кузов авто обладает такими минусами:

  1. Отсутствие полноценных подкрылков на передних колесах.
  2. Низкий потолок над задними диванами. Высота автомобиля сзади составляет всего девяносто сантиметров.
  3. Петли багажного отделения вполне могут пропять поклажу.
  4. Задние диваны складываются не в уровень с полом.
  5. Имеется лишь одно промежуточное положение двери.

Салон автотранспортного средства имеет такие недостатки:

  1. Отсутствие шторки у правого макияжного зеркала.
  2. Отсутствие подсветки в органайзере для перчаток.
  3. Урезанный подлокотник.
  4. Ограниченная регулировка руля в базовой комплектации.
  5. Плохая видимость из-за высокой кормы.
  6. Плохо настроенный гидроусилитель рулевого колеса.

В целом автомобиль Рио 3 имеет следующие проблемы:

  1. Серьезные ограничения в гарантийных обязательствах компании-производителя.
  2. Автоматическая трансмиссия настроена на экономию топлива.
  3. Плохая управляемость на низкопрофильной резине.
  4. Плохая динамика четырехступенчатой трансмиссии.
  5. Не самая лучшая подвеска.
  6. Плохая шумоизоляция.

Интерьер Kia Rio 2015 года

 интерьере отличий от дорестайлинга тоже не так уж много. Рулевое колесо теперь такое же, как у старшей Киа Сид. С тем отличием, что клавишу подогрева перенесли на торпедо слева от водителя, убрали функцию изменения реактивного усилия на руле (Flex Steer). Отсутствие последней оправданно, ведь в Рио роль усилителя играет не электрика, а гидравлика.

Рулевое колесо, «музыкальная» и «климатическая» панели до рестайлинга (слева) и после (справа)

Руль в Киа Рио 3 рестайлинг теперь регулируется по высоте и по вылету

Для многих это не так важно, но водители с крупным телосложением оценят эту фишку. Сиденья остались прежними, они достаточно комфортны. Изменения претерпели блоки мультимедийной и климатической системы. Однако поменяли лишь оформление, но не функционал

Однако поменяли лишь оформление, но не функционал.

Багажник Киа Рио 3 седан.

Багажник седана вместимостью 500 литров, благодаря более широкому проёму, удобнее, чем у родственного по платформе Соляриса. Ещё одно отличие от соплатформенника – наличие подогрева омывающих форсунок, функции обогрева лобового стекла.

Приборная панель Kia Rio III после рестайлинга.

Обзор интерьера Kia Rio 2015 не поражает большим количеством новшеств, но остаётся таким же приятным и добротным

 Со вниманием отнеслись к мелочам в салоне. Раньше информацию о температуре за бортом нужно было искать, пролистывая меню в бортовом компьютере, сейчас она высвечивается постоянно на приборной панели. Разъёмы для гаджетов подсветили, в тёмное время суток больше не придётся искать их наощупь

Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой

Разъёмы для гаджетов подсветили, в тёмное время суток больше не придётся искать их наощупь. Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.

Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.

Киа Рио 4 поколение 2021 – по н.в.

Kia Rio 2021, седан, 4 поколение, FB (11.2016 — н.в.)

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Двигатели 4 поколения

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Безопасность четвертого поколения

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Плюсы и минусы Киа Рио

  • Современный внешний вид;
  • Стильный передок;
  • Сбоку есть стильные «жабры», которые придают автомобилю спортивности;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Приятный и ухоженный интерьер;
  • Удобные сидения;
  • Приятная панель приборов и подсветка центральной консоли;
  • Большой бардачок;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Небольшой расход топлива;
  • Неплохая подвеска;
  • Средние динамические характеристики;
  • Хороший уровень обеспечения безопасности;
  • Можно поставить 15-ти дюймовые колеса в качестве отдельной опции;
  • Есть подогрев форсунок омывателя и лобового стекла;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Достаточно небольшая ценовая политика компании.
  • Экстерьер остался почти неизмененным после последнего обновления;
  • Салон все еще сделан из пластика, которому далеко до качественного;
  • На заднем диване удобно усядутся лишь два человека;
  • Силовым агрегатам не всегда хватает мощности.

Комплектации и цены Kia Rio 3

Kia Rio 3 можно купить в комплектациях: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», в кузовах седан и хэтчбек, цены на которые не различаются. Так как стоимость Киа Рио в разных дилерских центрах может сильно разниться, здесь указаны цены наиболее приближенные к среднестатистическим у большинства продавцов.

  • Комплектация Comfort (цена Киа Рио 612 – 723 тыс. рублей):
    Уже в этой комплектации, в зависимости от приобретённого пакета опций, владелец Киа Рио 3 может пользоваться услугами бортового компьютера, аудиосистемой CD/MP3 с AUX и USB разъёмами и 4-мя динамиками, кондиционером, оценить многофункциональный руль и электропривод обогреваемых зеркал, передние стеклоподъёмники также электроприводимые. База оснащена ABS и ESS (оповещение при экстренном торможении), двумя подушками безопасности, есть «детский» замок сзади. Присутствует защита картера в виде пластиковой пластины. Имеется возможность отрегулировать кресло водителя и руль по высоте. Естественно включён традиционный зимний пакет опций (увеличены ёмкость аккумулятора, объём бачка омывателя, усилена мощность отопительной системы). Расширенный зимний пакет для Киа Рио добавит подогрев передних кресел и рулевой колонки, отделанной уже кожей, как и ручка селектора коробки передач.

    База может оснащаться любым из 2-х двигателей, каждый из которых можно совместить как с механической коробкой, так и с АКП.

  • Комплектация Luxe (цена Киа Рио 712 – 752 тыс. рублей)
    В данной комплектации Kia Rio имеет обивку дверей тканью, задние электрические стеклоподъёмники, стеклоподъёмник водительской двери с Auto-функцией, функцию автоматического выключения освещения, центральный замок с пультом ДУ.
  • Комплектация Prestige (цена Киа Рио 782 – 822 тыс. рублей)
    В этом варианте доступен ещё более расширенный пакет опций. В частности появятся обогреваемые лобовое стекло и форсунки омывателя, панель приборов в стиле Supervision, ходовые огни на светодиодах и линзованные передние фары, противотуманки, климат-контроль, а также множество других дополнений
  • Комплектация Premium (цена Киа Рио 882 тыс. рублей)
    В этот максимальный набор вошли задние парковочные датчики, задние фонари на светодиодах, появится Bluetooth и ещё ряд дополнений, преимущественно декоративного характера.

Цвета Киа Рио

Официально на территории России автомобиль образца 2016 года продаётся в девяти расцветках:

  • Кристально белый (PGU)
  • Бежевый камень (UBS)
  • Серебряный глянец (RHM)
  • Серый карбон (SAE)
  • Голубой (BR7)
  • Ослепительно синий (DZ6)
  • Красный гранат (TDY)
  • Кофейно-коричневый (VC5)
  • Чёрный призрак (MZH)

Сравнение киа рио и киа рио х: в чем разница?

KIA Rio — самый доступный автомобиль южнокорейского бренда. Он представляет собой субкомпактный седан (класс B), созданный специально для России и готовый к различным условиям использования. Также в продуктовой линейке KIA числится родственный кросс-хэтчбек Rio X, обладающий повышенной проходимостью. Чем же отличаются эти автомобили между собой, кроме клиренса? Этому и посвящена настоящая статья.

Размеры

Габариты седана — 4420 × 1740 × 1470 мм (длина × ширина × высота), кросс-хэтчбека — 4275 × 1750 × 1535 мм. Колесная база моделей одинакова — 2600 мм. Дорожный просвет — 160 и 190 мм соответственно. Объем багажника — 480 л у Rio и 390 л у Rio X. Во втором из них спинки задних сидений можно сложить, увеличив таким образом объем до 1075 л.

Часто можно услышать вопрос: чем отличается KIA Rio X от KIA Rio X-Line? Ответ — возрастом. По сути, это один и тот же хэтчбек повышенной проходимости. Модель Rio X-Line является более старой по отношению к новому Rio X. В остальном — по размерам, позиционированию, характеристикам, стоимости и оснащению — это один и тот же автомобиль. Подробнее про KIA Rio X для России.

Дизайн

Внешне KIA Rio и Rio X отличаются существенно. Безусловно, они сильно похожи между собой, при этом имеют ряд особенностей экстерьера, несвойственных родственной модели. У кросс-хэтчбека воздухозаборник другой формы, есть рейлинги на крыше и декоративные накладки в нижней части бампера. Радиаторная решетка, фары, линии кузова — похожи, но не идентичны.

Двигатели

Силовые агрегаты — это то, что у рассматриваемых моделей можно назвать полностью одинаковым. Оба автомобиля поставляются с двумя моторами:

  1. 1.4 MPI. Максимальная мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, расход бензина — от 5,7 до 6,6 л (зависит от модели и типа КПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2-13,4 с.
  2. 1.6 MPI. Максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, расход бензина — от 6,3 до 6,8 л (зависит от модели и типа КПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3-11,6 с.

Трансмиссия — переднеприводная, коробка переключения передач — механическая или автоматическая (обе шестиступенчатые). Бензин — АИ-92 и АИ-95.

Сравнение

KIA Rio — это самый доступный автомобиль корейского бренда. Он отлично подходит для поездок по асфальтированному покрытию, при этом благодаря клиренсу в 160 мм обладает неплохой проходимостью и на относительно сложных участках. Его главные плюсы — выгодная цена, стильный классический дизайн и достойное для B-класса оснащение.

Кросс-хэтчбек KIA Rio X имеет более выраженные внедорожные свойства, а также более практичный багажник. Его объем можно увеличить за счет задних сидений, что недоступно (или требует больших усилий) при выборе седана. В общем и целом Rio X можно охарактеризовать как более универсальный автомобиль для широкого круга задач.

Немаловажным фактором является цена этих моделей. Согласно актуальным прайс-листам, стоимость KIA Rio стартует с 879 900 ₽, Rio X — с 999 900 ₽. За одну и ту же цену — 999 900 ₽ можно приобрести кросс-хэтчбек в базовой комплектации Comfort или седан в варианте Luxe. И вопрос, что лучше, не так однозначен, как может показаться на первый взгляд.

В первом случае (Rio X) мы имеем 1,4-литровый двигатель и две «теплые опции». Выбрав обычный Rio в кузове седан, мы получаем более интересный набор:

  • климат-контроль;
  • четыре «теплые опции»;
  • задние парковочные радары;
  • 1,6-литровый силовой агрегат;
  • управление аудиосистемой на руле;
  • Bluetooth для подключения смартфона.

Очевидно, что существуют водители, для которых большая мощность двигателя и опции могут оказаться важнее увеличенного на 30 мм клиренса, практичности багажника хэтбчека и рейлингов на крыше. Можно сделать вывод, что оба рассматриваемых автомобиля отлично справляются со своими задачами и не являются прямыми конкурентами.

Поколения и комплектации

1.3 MT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.3 AT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.5 MT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 AT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 MT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.5 AT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.3 MT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.3 AT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.5 MT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 AT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 MT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.5 AT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.3 MT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.3 AT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.5 MT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 AT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 MT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.5 AT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.3 MT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.3 AT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.5 MT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 AT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 MT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.5 AT Base A5D 1.5 л 108 л.с.

Типичные поломки

Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:

  • Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
  • Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
  • Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
  • Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
  • Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
  • Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
  • Отслоение покрытия на хромированных элементах.

«Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.

Kia Rio (DC) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга     

В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто немного поменялся. В новом облике можно отметить косметические изменения радиаторной решетки. Эмблема компании на ней увеличилась. Более заметны преображения бамперов. На краях капота появились штампы, оптика стала более габаритной и получила форму трапеции. 

Если дорожный просвет с базой колес остались неизменными, то прочие размеры автомобиля изменились. Длина кузова увеличилась на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). Наконец, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. После рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).

Как видите, практически, по всем параметрам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Однако, что лучше, рестайлинговые или дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, потребителям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.

На дорестайлинговых моделях была плохая шумоизоляция. Рестайлинг 2002 г. частично эту проблему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили дополнительную шумовую изоляцию. Производитель решил её установить между двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой появился на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.

Внутри салона также поменялась дверная обивка, а в карманах можно было увидеть небольшую выемку. Она предназначена для маленьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушки безопасности. 

Рестайлинг немного изменил технические характеристики КИА Рио 2001 года. Он позволил поднять мощность двигателя 1.3 на 12 (было 75, стало 87 «лошадок») и снизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, стало 8.8 л.).

Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машины. Поэтому технические характеристики КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.

КИА Рио 2005  — неприхотливый в обслуживании автомобиль, а с обновлением транспортное средство избавилось от отдельных недостатков и улучшило свои технические характеристики. Но минусы (малый клиренс, теснота сзади) остались.

Технические характеристики

Обновленный представитель B-класса идёт в 7 комплектациях. А именно Classic, Comfort, Style, Luxe, Prestige и Premium. Можно выбрать между 2 стандартными вариантами коробки передач: автоматикой и механикой. Двигатель работает на бензине, есть два типа: 100 и 123 л. с.

Стандартная комплектация предусматривает:

  • системы НАС (помощь при трогании на подъёме) и ESC (курсовая устойчивость);
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • аккумулятор увеличенной ёмкости;
  • кондиционер.

Предоставляется обширный выбор опций, которые идут дополнительно. Один из пакетов, например, оптимально подойдёт автолюбителям, которые часто ездят на автомобиле в зимнее время года. «Тёплые опции» – это набор, обеспечивающий обогрев оптики и элементов системы управления, форсунок, лобового стекла, боковых зеркал.

Новый «Киа Рио» производит впечатление с первого взгляда. Он будет отличным вариантом для современного человека, который идёт в ногу со временем и хочет управлять своей жизнью.

Добро пожаловать к нам в автосалон, где можно познакомиться с этой автоновинкой. Консультанты охотно ответят на все вопросы. У нас можно пройти тест-драйв и оформить покупку на лучших условиях.

Размерные характеристики

Размеры кузова седана:

  • 4370 мм – длина;
  • 1455 мм – высота;
  • 1720 мм – ширина;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • ширина колёсной базы – 2570 мм.

Хэтчбек немного короче за счёт отсутствия задней выносной части:

  • длина кузова – 4120 мм;
  • колёсная база – 1700 мм;
  • высота авто –1470 мм.

Энергоёмкая подвеска МакФерсон нивелирует неровности и обеспечивает мягкость езды. Новинки снабжены усиленными амортизаторами. Они лучше справляются с неидеальным покрытием дороги и более выносливы.

Конечно, если владелец «корейца» ранее ездил на автомобиле выше классом, то подвеска ему может показаться жёсткой. Но это уже издержки, так как за качество управления и комфортабельность приходится платить.

Характеристики автомобиля до рестайлинга

О намерении корейского концерна выпустить новую модель, основанную на базе «Соляриса», корейцы объявили в 2010 году. Впервые автомобиль был показан общественности в 2011 г. на Женевском автосалоне.

Двигатели и КПП

В России продажи начались в августе того же года, машина предлагалась в двух вариантах кузова: седан, хэтчбек. Выпускалась первая версия с 2011 по 2015 гг., пока на замену не пришла третья генерация. В отличие от других стран, у нас автомобиль получил лишь два базовых мотора:

  • 1.4 литровый G4FA на 107 л.с.;
  • «традиционный» 1.6 л G4FC мощностью 123 л.с.

Вариантов коробок было больше: для младших комплектаций предлагалась 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП (известная покупателям еще с первого поколения авто). В других случаях – шестиступенчатая механика, шестиступенчатый же автомат.

Особенности экстерьера

По сравнению со второй генерацией автомобиль получил значительно больше спортивных ноток в экстерьере, будучи нацелен на молодую аудиторию. Особенно ярко это выражено в случае Kia Rio 3 с кузовом хэтчбек. От второго поколения машины легко отличить по характерному «агрессивному» оформлению передней части, сзади авто выглядит более аскетично.

Интерьер, комплектации

Во внутренней отделке использованы не слишком дорогие, но качественные, материалы. Подгонка деталей также вопросов не вызывает. На комплектацию корейцы не поскупились: даже в базе есть кондиционер, БК, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, черная кожаная обшивка руля, ручки КПП, мультируль, а также неплохая аудиосистема.

В старших версиях рестайлинг Kia Rio III предлагал покупателям полностью кожаную отделку салона, лучшую аудиосистему с 6 динамиками, кнопку Start Engine, полноценный климат- и круиз-контроль, парктроники, электронные ассистенты.

Подводим итоги

Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры».

Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно.

В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи. На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих.

Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные

Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено.

Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: