История и обзор модели kia cee’d

Задать вопрос

Внимание к кузову

Самый дорогой элемент любого автомобиля – кузов. К сожалению, у Kia cee’d с этим есть определенные проблемы, о которых стоит знать. Сам по себе металл кузова неплох и даже в «голом виде» моментально не ржавеет. Но лакокрасочное покрытие нежное – сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Хуже всего краска держится на переднем бампере и дверных порогах. И почему-то чаще других с данной проблемой сталкиваются владельцы машин красного цвета. Многие из этих автомобилей были перекрашены по гарантии, о чем не стоит забывать, проверяя толщину лакокрасочного покрытия с помощью прибора. Если машина начинает ржаветь, то на автомобилях первых лет выпуска коррозия появляется сперва на нижних кромках дверей и опорных чашках передней подвески и, независимо от года выпуска, на задней двери вокруг номерного знака. На универсалах через пару лет начинают корродировать рейлинги.

Также на машинах первых лет выпуска часто трескались на морозе лобовые стекла. А если стекло и не треснет, то очень быстро затрется: щетки стеклоочистителя успевают сделать взмах «на сухую» из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичной системы подачи жидкости на стекло. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор (позже его доработали, вдвое увеличив количество лопастей на крыльчатке). Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот иногда происходит из-за отказа подрулевого переключателя.

Досадной мелкой проблемой является дополнительный стоп-сигнал, рассеиватель которого из-за неверной конструкции трескается вокруг интегрированной в него форсунки омывателя заднего стекла. Менять стекло рассеивателя, которое, между прочим, стоит более 5 тыс. рублей, можно до бесконечности. Впрочем, коллективный разум на форумах владельцев Kia cee’d уже нашел способ решения этой проблемы: надо всего лишь проложить под рассеиватель дополнительную прокладку. 

Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT). В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма. Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.

Характеристики:

  • точный объём — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

(ссылка на источник фото)

Плюсы мотора:

  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие запчасти и расходники.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Не беспокоит мелкими поломками.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.

Минусы:

  • Шумит «на холодную».
  • Периодически возникают подтёки масла.
  • Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
  • Малая ремонтопригодность.

Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.

G4FG

(ссылка на источник фото)

Характеристики мотора:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь можно не повторяться. Но есть один жирный минус известный многим владельцам Kia Ceed 2 — задиры в цилиндрах. Они возникают по причине рассыпающегося катализатора и попадания его керамической пыли в блок цилиндров.

Типичные неисправности те же, что и у других схожих моторов, устанавливаемых на Киа Сид. К ним добавились упомянутые выше задиры на стенках цилиндров из-за вышедшего из строя катализатора.

G4FD

(ссылка на источник фото)

В 2008 году в серии Gamma впервые появился агрегат ДВС с прямым впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для рынка Европы с оглядкой на царящие там жёсткие экологические стандарты.

Характеристики:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;
  • степень сжатия – 11.

Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает. Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

G4FJ

(ссылка на источник фото)

Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является почти полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница в появившемся на 1.6 G4FJ турбонаддуве. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

Характеристики:

  • точный объём – 1591 см³;
  • мощность – 204 л.с.;
  • крутящий момент – 265 Нм;
  • степень сжатия – 9,5.

Турбированный G4FJ мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Разве что Киа Сид едет с ним бодрее. Хотя в целом динамика не впечатляет, от агрегата с мощностью 204 лошади хочется большего, чем он может дать.

Информация о производителе

Южнокорейская компания Kia Motors Corporation работает с 1944 года. К 90-м годам прошлого столетия автозавод, превратившись в гигантский концерн, полностью обеспечил внутренние потребности в автомобилях своей марки.

В 1998 году, пережив жесточайший кризис, компания вошла в группу Hyundai Motor Group. С тех пор машины «Хендай» и «Киа» стали соплатформенниками. Причем на рынке первой появляется Hyundai, а потом на этой же платформе Kia.

В 2016 году был продан трехмиллионный автомобиль «Киа». Предприятие заняло второе место в стране и седьмое в мире по производству транспортных средств разных классов и модификаций.

Особенности KIA Ceed

Дизайн: KIA Ceed имеет современный дизайн, который создан с использованием последних технологий. Он обладает элегантными линиями и стильными элементами, которые не оставят без внимания любого покупателя. Внешность автомобиля образцово сочетает в себе качество и эстетику.

Простор: KIA Ceed обладает огромным пространством в салоне, даже в задней части автомобиля. Кресла комфортабельные и удобные, позволяют пассажирам находиться долгое время в пути без усталости. Также автомобиль оснащен огромным багажником, который позволяет перевозить много грузов.

Безопасность: KIA Ceed оснащен передовыми системами безопасности, которые защищают не только водителя, но и пассажиров. В автомобиль установлены антиблокировочные тормоза, электронная система стабилизации и подушки безопасности, что обеспечивает максимальную защиту в случае аварии.

Технологии: KIA Ceed оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают максимальный комфорт при вождении. Автомобиль имеет систему управления климатом, мультимедийный центр с сенсорным экраном, бесключевой доступ и многое другое.

Двигатель: KIA Ceed оснащен современным двигателем, который обладает мощностью и экономичностью. Он работает очень тихо и позволяет автомобилю развивать высокую скорость без значительного расхода топлива.

Технические характеристики KIA Cerato поколения III

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 560мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (130 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1.6 MT (130 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1.6 AT (130 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 11,6 с 195 км/ч
1.6 AT (130 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 11,6 с 195 км/ч
1.6 AT (130 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 11,6 с 195 км/ч
2.0 AT (150 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,4 / 10,2 9,3 с 205 км/ч
2.0 AT (150 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,4 / 10,2 9,3 с 205 км/ч

Ищите отзывы о KIA Cerato? Посмотреть отзывы о KIA Cerato

Краткая справка

KIA Ceed первого поколения анонсирован в 2006 году. Премьера данного авто стала большим сюрпризом для всего автомира и однозначным успехом корейцев на мировой арене. Ведь никогда прежде они не показывали ничего более выразительного с точки зрения дизайна, чем эта новинка. При этом она же смогла удивить приятно и обширным списком оборудования, новыми моторами.

Пятидверный КИА Сид 2006-модельного года.

Стоит отметить, что Сид является идеологическим преемником модели Церато в кузове хэтчбек. Однако в компании решили сделать ставку на европейский рынок, где спросом пользуются именно хэтчбеки и создали новинку как самостоятельную модель, при этом от своего не слишком удачного предшественника она ничего не позаимствовала. Впрочем, двумя годами позже дебютирует также абсолютно новый Cerato, который будет включать в свой кузовной ряд и хэтчбек — таким образом, на европейском рынке были представлены сразу два компакта в одном классе и с аналогичным типом кузова, но Сид все же оказался более удачным вариантом для покупателя.

В движение Ceed приводился бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра мощностью от 109 до 143 лошадиных сил. Они комплектовались 5МКПП либо 4АКПП.

Существовал для российского рынка и турбодизель — 1.6 литра, выдающий 115 «лошадок». Он также состыковывался с пятискоростной «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Рестайлинговый хэтчбек (2009).

В 2009 году Сид обновился. Дизайнеры существенно переработали конфигурацию его осветительной оптики, облицовку радиатора, а также бамперы. Если говорить о салоне, то он обзавелся иным щитком приборов, немного другой архитектурой центральной консоли и новыми материалами отделки.

Европейские покупатели получили новейший турбодизельный мотор 1.6 литра на 128 сил. Он трудился в паре с 6МКПП или 4АКПП. Бензиновый же ряд реформы не затронули. При этом интересен тот факт, что вскоре после дебюта рестайлинговой модели в России из ее гаммы исчезла мощная двухлитровая установка и этот сделало полноценную конкуренцию Сид с одноклассниками невозможной.

Kia Ceed Хэтчбек | Киа Моторс Великобритания

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать спецификации Великобритании

Перечисленные функции не являются стандартными для всех версий

* Система предотвращения лобовых столкновений (FCA) — город / пешеход, доступная на некоторых производных Ceed.

** Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

*** Датчики парковки могут не соответствовать цвету кузова

**** Цифры MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальные результаты вождения.

∆Просмотрите у своего дилера совместимость с мобильными телефонами. Android Auto и Apple CarPlay через подключение

∆∆ Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

† Стоимость аренды по договору без НДС

(1) Новый Kia Ceed совместим с Apple CarPlay и Android Auto . Android Auto разработан для работы с телефонами Android под управлением 5.0 (Lollipop) или выше. Apple CarPlay доступна для iPhone 5 и новее. Обе системы оснащены голосовым управлением и позволяют водителю постоянно держать руки на руле и следить за дорогой впереди.Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Android Auto , а другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

(2) Программа действительна только для новых автомобилей Kia, приобретенных после 28 февраля 2013 г. с установленными на заводе навигационными устройствами LG. Затраты на оплату труда могут быть понесены в пункте обслуживания за время, доступное для выполнения обновления. Kia не несет ответственности за качество данных карты, предоставленных поставщиком данных карты.

Технические характеристики Киа Сид универсал 2013

Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.

Габариты и объемы

Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:

  • длина – 450,5 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 148,5 см.

Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:

  • клиренс – 15 см;
  • объем багажного отделения – 528 л;
  • колесная база – 265 см;
  • масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
  • объем топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим их характеристики по отдельности:

1.4 G4FA и 6-МКПП

Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.

1.6 G4FG и 6-МКПП

Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:

  • по трассе – 5,5 л;
  • в пределах населенного пункта – 8,8 л;
  • средний – 6,7 л.

1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:

  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
  • потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.

Ходовая, тормоза и колеса

На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:

  • Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.

Безопасность

(ссылка на источник фото)

Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:

  • антиблокировочная система;
  • шесть подушек безопасности;
  • программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
  • электрический усилитель руля.

В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:

  • активной безопасности (VSM);
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при старте на подъеме;
  • усилитель аварийного торможения;
  • датчики дождя и света;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего вида.

Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.

История KIA Ceed

KIA Ceed — это европейский хэтчбек, разработанный и производившийся южнокорейской компанией KIA Motors с 2006 года. Он заменил модель KIA Cerato и стал одним из самых успешных и популярных автомобилей KIA в Европе.

Первое поколение KIA Ceed было представлено на Женевском автосалоне в 2006 году. Автомобиль был разработан в европейском дизайн-центре KIA во Франкфурте, Германия. Это был первый автомобиль KIA, специально разработанный для европейского рынка. Благодаря своим качествам и хорошему дизайну, KIA Ceed стал популярен сразу же после своего выхода.

В 2012 году KIA представила новое поколение KIA Ceed на женевском автосалоне. Автомобиль получил новый экстерьер и интерьер, а также специально разработанный для европейских дорог подвеску. Кроме того, в новой модели были улучшены технические характеристики, такие как экономичность топлива, мощность двигателей и динамика.

Сегодня KIA Ceed является одним из самых продаваемых и узнаваемых автомобилей KIA в Европе. Он продолжает развиваться и улучшаться, обновляясь каждый год и становясь все более популярным среди автолюбителей.

Качество сборки Kia Ceed

На сегодняшний день каждый автомобиль, покидающий цех сборки на заводе Автотор обязательно проходит линию  многоуровневого строжайшего контроля  качества, под присмотром администрации предприятия и представителями корейской компании. С того момента как сборка КИА Сид вышла на производственную мощность представители компании «КИА Моторс Словакия» находятся на предприятии постоянно.

Где бы ни был собран автомобиль KIA Ceed,  в России или Словакии, можно быть уверенным, что его  собирают  только из оригинальных комплектующих с применением современных технологий и самого жесткого многоуровневого контроля качества.

Развитие и история[править | править код]

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

Кабриолет

excee’d

на

British Motor Show 2008

в Лондоне

В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), ранее разработавшим дизайн таких автомобилей, как Audi TT и VW New Beetle.

Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения

KIA Ceed с момента своего появления на «небосводе» мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом изменить отношение покупателей к корейскому автопрому.

Первый КИА Сид получился настолько удачным и надежным, что фейслифтинг, проведенный в начале 2010 года был направлен лишь на корректировку внешности (под общий модельный имидж) и улучшение потребительских качеств.

В свое время (начиная с января 2007 года, когда модель была впервые презентована покупателям) многие европейские и российские автовладельцы пересели на Kia cee‘d с машин известных европейских брендов. Посмотрим на бестселлер Kia с высоты прожитых моделью лет. Да и время для подведения итогов подходящее, ведь не за горами премьера второго поколения Kia ceed.

Внешность автомобиля КИА ceed можно описать как сдержанную и гармоничную, без агрессивных акцентов. Похоже, что в таком умиротворенном дизайне и кроется успешность модели и ее популярность у разных представителей возрастных категорий автовладельцев.

Передняя часть KIA Сид выглядит слегка насупленной благодаря форме передней светотехники (фары сложной формы) и клюву фальшрадиаторной решетки с окантовкой под хром.

Бампер с нижним воздухозаборником и разнесенными по сторонам противотуманками гармонично дополняет основную осветительную технику. Капот — с характерными ребрами.

Оригинально проходящие через плоскость крышки моторного отсека и взмывающие вверх выштамповки словно сливаются с передними стойками крыши.

Боковины кузова Kia cee‘d — олицетворение стиля, присущего европейским авто, все элементы имеют плавные переходы и лишены крикливости и кича. Циркульные колесные арки немного раздуты (способны вместить резину с дисками 225/45 R17), зеркала — с модными повторителями поворотов.

Пропорции кузова радуют глаз, линия крыши ниспадает к задней части. Корма слеплена скульптурно, мощные задние стойки крыши вызывают чувство уверенности и защищенности.

Элегантные задние габаритные фонари-«люстры» расположены высоко, пятая дверь багажного отделения имеет большую площадь остекления, правильную и удобную конфигурацию. Заканчивает композицию с названием KIA Ceed задний округлый бампер.

Автомобиль в пятидверном исполнении хэтчбек своим видом демонстрирует одновременно основательность и азарт.

Внешние размеры Kia cee‘d: длина — 4235 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм, база — 2650 мм, клиренс — 150 мм.

Внутренняя составляющая продолжает спокойствие и добротность экстерьера.

Пластики переднего торпедо мягкие и податливые, удачно спрофилированные передние сиденья и огромный диапазон регулировок позволяют комфортно разместиться водителю с ростом выше 190 см.

Удобное рулевое колесо с размещенными на нем кнопками управления приятно держать в руках. Эргономика и тактильность материалов отделки в КИА ceed достойны похвалы. Все находится под рукой, размещение органов управления интуитивно понятное.

Качество материалов и уровень сборки салона также на высоте даже в мелочах. Как внешним видом, так и начинкой Cee‘d дает понять, что это амбициозный автомобиль.

Потолочные ручки с микролифтом, электростеклоподъемники с автоматической функцией открывания-закрывания, интеллектуальные поворотники (качнул в сторону — и отработали на автомате три раза), двухзонный климат-контроль в комплектации Prestige.

А такие полезные «штучки» как подогрев зеркал и сидений переднего ряда, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка передних сидений по высоте и регулировка валиков боковой поддержки, датчики дождя и света, парктроник, в этом автомобиле вообще воспринимаются как должное.

Размеры салона Kia cee‘d впечатляют, «кореец» является, пожалуй, рекордсменом в своем классе. Во втором ряду пассажиры не будут стеснены, места для ног и над головой достаточно.

Приятным бонусом выступает хорошая (по меркам класса C) шумо- и звукоизоляция салона и моторного отсека.

Технические характеристики KIA ceed и эксплуатационные качества.
Хэтчбек Cee‘d построен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и является соплатформенником Hyunda i30.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя двухрычажная также независимая. Передние и задние дисковые тормоза – с ABC и EBD.

Для авто предусмотрены бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.

Бензин:

Двигатель G4KN

Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.

Тип Однорядный, DOHC
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 88,5 мм (3,484 дюйма)
Ход поршня 101,5 мм (3,996 дюйма)
Общий рабочий объем 2497 куб. см (152,38 куб. дюйма)
Степень сжатия 13 : 1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Поршень
Наружный диаметр поршня 88,450 – 88,480 мм (3,48228 – 3,48346 дюйма)
Зазор между поршнем и цилиндром 0,040 – 0,060 мм (0,00157 – 0,00236 дюйма)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца 19,997 –20,000 мм (0,7873 – 0,7874 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 20,003 – 20,007 мм (0,7875 – 0,7877 дюйма)
Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна 51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)
Масляный зазор шатунного подшипника 0,032 – 0,050 мм (0,0013 – 0,0020 дюйма)
Боковой зазор 0,10 – 0,25 мм
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки 51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)
Наружный диаметр шатунной шейки 47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма)
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала № 1,2,4,5: 0,022 – 0,040 мм (0,00086 – 0,00157 дюйма) № 3: 0,028 – 0,046 мм (0,00110 – 0,00181 дюйма)
Осевой люфт 0,100 – 0,280 мм (0,0039 – 1,0110 дюйма)
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра 88,50 – 88,53 мм (3,4842 – 3,4854 дюйма)
Система охлаждения
Метод охлаждения Принудительная циркуляция водяным насосом
Объем охлаждающей жидкости 8,2 л (1,8 галлона США, 7,5 кварты США, 6,2 британских кварт)

G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI+GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин. На меньших оборотах включается распределенный впрыск (MPI, когда топливо впрыскивается во впускной коллектор перед каждым цилиндром).

Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.

Читайте далее:

Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

Известные факты о Kia Xceed для России

Какой двигатель стоит на Киа Рио

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

Kia Rio в Китае

Два завода в Китае выпускает Kia Rio с 2013 года. Здесь осуществляется производство не только Рио, но и остальных моделей данной марки. Производительность первого комбината составляет 130000 авто в год, в то время как второй изготавливает 300000.

Также в планах компании присутствует создание дополнительного предприятия, производительность которого будет составлять свыше 300000 автомобилей в год. Его строительство началось в 2014 году, но информация о его работе в полную мощность на текущий момент неизвестна.

А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors.

Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей. Также огромное значение для популяризации марки сыграла совместная политика компании и российского государства по переносу цехов конечной сборки автомобилей ближе к потребителю. Сегодня существует крупный производственный центр, где в России собирают автомобили KIA. Кроме того, российский рынок получает модели, собираемые заводами Южной Азии, Словакии.

Перенос производства автомобилей на отечественный рынок стал выгоден автомобильным компаниям из-за повышения таможенных пошлин и введением правительством РФ экономических преференций

Отличительные особенности Comfort RED Line и Luxe AT

Киа Сид в комплектации Comfort RED Line более безопасен по сравнению с предыдущими автомобилями. В нем имеется штатная система стабилизации. Она помогает удерживать контроль над транспортным средством. Также в начинку входят парктроник и камера заднего вида. Данные элементы снижают риск повреждения машины во время парковки.

Вместо кондиционера в Киа Сид с начинкой Comfort RED Line присутствует климат-контроль. Он позволяет более комфортно настроить атмосферу в салоне.

Для повышения удобства вождения машины в комплектации присутствуют датчик света и система помощи при старте в гору. Их наличие также в наилучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности Киа Сид.

Более стильный внешний вид Киа Сид обеспечивают легкосплавные диски, которые имеются в штатной начинке Comfort RED Line. При этом они обладают большей прочностью при сравнении со стальными.

Несмотря на более высокую стоимость авто в комплектации Luxe AT, она не столь богатая по сравнению с Comfort RED Line. В ней отсутствуют:

  • система стабилизации;
  • сенсор света;
  • камера для обзора позади авто.

Где собирают Kia ceed для россии

Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159

Новый Киа Сид jd процесс производства словакия россия

Производство КИА КалининградООО Автотор

https://youtube.com/watch?v=QXLNZsOXX_o

Завод КИА — производство автомобилей, сборка

Новый Kia Ceed jd производство и сборка

Видео снято рабочим автозавода KIA Sorenta Российская сборка Шурупы забиваются кувалдой!

https://youtube.com/watch?v=Hh2ClAj5PpY

Kia Ceed 2017: лучший корейский хетчбек!

Из чего делают автомобили KIA?

https://youtube.com/watch?v=h4ZcSduTj_c

Воры на «четырке» выследили «Спортэйдж» и угнали. Real video

https://youtube.com/watch?v=KUQlncm0qIE

Калининградский завод «Автотор» расширит ряд выпускаемых автомобилей

Также смотрите:

  • Картер рулевого механизма КАМАЗ 4310
  • Пружина тормозной колодки КАМАЗ 43118
  • Все о Мицубиси каризма 2000г 1 9 дизель
  • Как залить масло в АКПП Мазда 626
  • Большой расход топлива Мазда мпв причины
  • Моторное масло для Toyota Corolla e150
  • Hyundai santa fe замена опорного подшипника
  • БМВ 540 Е39 тест драйв видео
  • Когда выпусти новый Киа сид
  • Топливный фильтр Хендай Акцент 2005
  • Оклейка ручек у Форд Фокус 3
  • Установка фаркопа на Опель астра классик
  • Ремонт ваз 2110 после ДТП видео
  • Автомобильное производство Ниссан мэнуфэкчуринг рус
  • Подобрать сигнализацию на Киа сид

Подводим итоги

Сложно сказать, в какой ситуации сегодня находится корейский производитель, и стоит ли ждать от него определенных новинок в ближайшее время. Тем не менее, салоны KIA в России полны предложений, потому компания продолжает поставку и сборку транспорта в нашей стране. Несмотря на техническое сближение с материнским концерном Hyundai, автомобили KIA смогли удержать уникальность и во многом превосходят продукцию корпорации-владельца.

На сегодняшнем рынке корейская компания КИА занимает далеко не последнее место в рейтингах и предлагает очень качественные и современные автомобили. Учитывая активную экспансию марки на рынок США, можно считать, что в ближайшее время в модельной линейке появятся новые модели, которые будут доступны и для российского рынка. А как вы относитесь к автомобилям из Южной Кореи, в том числе, к бренду KIA?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: