Устройство передней подвески Kia Ceed
- 54648 – декоративный колпачок;
- 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
- 1338СА – верхние крепления опоры;
- 54610 — опора стойки амортизатора;
- 54630S – пружина амортизатора;
- 54633 – упор пружины;
- 54625В – верхний изолятор;
- 54626 – пыльник;
- 54650В — нижняя чашка пружины;
- 54660 – амортизатор;
- 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
- 62618В – гайка;
- REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;
При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.
Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).
Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.
Примечание по моделям от 2012 г.в:
Если речь идет о рестайлинговой модели после 2012-го года выпуска, то артикул детали имеет номер: 546123S050, 546123S000 или 546123W000, а цена опорного подшипника для Киа Сид колеблется между отметками 250 и 1900 рублей.
№ п/п | Производитель/страна | Номер по каталогу | Цена 2018 год, руб | Комплектация | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подшипник | Опора | Инструкция | Гарантия | ||||
Kia Ceed 2007-2012 | |||||||
1 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546122C000 | 715 | 2 шт | — | 24 мес | |
2 | SKF Швеция Аналог | VKD35002T | 670 | 2 шт | — | — | 24 мес |
3 | SWAG Германия Аналог | 60540014 | 550 | 2 шт | — | — | 24 мес |
4 | SNR Франция Аналог | M25901 | 390 | 1 шт | — | — | 24 мес |
5 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546101H000 | 2600 | 1 шт | 36 мес | ||
6 | FEBEST Германия Аналог | HYSS-ENF | 1300 | 1 шт | 12 мес | ||
Kia Ceed 2013-н.в | |||||||
5 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546123S050 | 1050 | 2 шт | — | 24 мес | |
6 | SKF Швеция Аналог | VKD35041T | 1120 | 2 шт | — | — | 24 мес |
7 | GM США Аналог | 96626331 | 900 | 2 шт | — | — | 18 мес |
8 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 54610A5000 | 2300 | 1 шт | 24 мес |
Далее размещены видео, которые помогут разобраться в процедуре и сэкономить деньги на сервисе.
Замена опорника — полный процесс на видео
Установка передних проставок в пружину
Замена передних амортизаторов и пружин
Замена шаровой и опорников на KIA CEED с двигателем, объемом 1,6
Советы по ремонту
- При замене опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2010 рекомендовано менять элементы с обеих сторон. В этом случае износ элементов будет равномерным, что сможет гарантировать качественную работу подвески;
- Если вы не уверены в качестве смазки, не помешает добавить несколько капель моторного масла непосредственно в новую деталь – это также облегчит установку;
- При сборке узла желательно использовать специальный фиксатор резьбы. Такой способ поможет избежать самопроизвольного откручивания креплений;
- Некоторые водители ставят на модель с передним приводом дополнительные проставки. Это помогает немного повысить клиренс авто и сделать подвеску чуть жестче, что является неплохим решением для наших дорог.
Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.
Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.
Комментарии к теме Замена рычагов передней подвески KIA Ceed
Аликсей Понизовец
Спасибо за видео. Я день потратил. Сам бы не догадался. Были мысли ручник ослабить и.т.д. все просто
Герваш Рефат
Естественно лайк -)
Мик
У меня Соренто 2013, ровно на 95000 сдох подогрев руля. предохранители целы.
Лола Кутюрина
Как снять сам подлокотник двери, только через снятие дверной карты?
Урс Шкеля
Как у тебя, легко и красиво получается я в шоке
Rey
да уж болячка мать ево
Шайтшанов Малец
Годноты подвезли! Лайк!
Андриян
На киа рио 3 2017г рестайлинг правая сторона так же меняется?
Разин
движочек подзасратый и не хило.
Жупар
Здравствуйте, а на хендай элантра hd подойдёт такой метод ремонта?
Одон
нормально установите пацаны
Дерешева Маруся
А сход развал??? Надо нет?
Birr
Гавно, гавно,гавном гавншем гавнише и в… даже если вы снимете всю скалу вряд ли вы собьёте наружный ШРУС, а за хомуты пластиковые дизлайк(так как они не герметичны, 8 лет поражаюсь этй экономии),это не лучше чем было, это деньги на ветер. На кройняк нормовские ставят. Качество видео и голоса хорошее. И еще многое понимаещь делай сам и ДХч и всё остальное, и не надо как стоматолог.
Полет
Прав лишать за такой свет!!!
Ано
допиши в названии,наружный шрус,внутренний шрус так не проверить
Бозрикова Медина
Авто один в один 2008 года, пробег 217 000 км, только растянулась цепь. ЭУР тфу тфу тфу работает, проблем не было. По ценам вас, автор, кто то ввел в глубокое заблуждение Hyundai 56310-1H500 Вал рулевого управления с электроусилителем стоит рублей, и то доллар упадет, будет дешевле.. Компрессор на кондюк чуть дороже стоит. Если покупать такую как Павел купил, то стоит 6-7 тысяч.
Наум
Правда, оригинальное видео, наверно подпишусь!
Гей
1 — Не желательно это делать на улице: случайное дуновение ветерка и здравствуй песочек в двигателе. Звучит смешно, но на деле вам смешно не будет.
2 — У всех болтов есть момент затяжки и человек, который не имеет опыта и не ощущает момент, вполне способен сорвать резьбу. Свечи умудряются перетянуть некоторые)
3 — В 2019 легко найти дилерскую документации в которой замечательно прописаны все этапы. Протяжка выполняется в 2 захода с определенным моментом и четко указан порядок закрутки болтов.
А так-то действительно ничего сложного нету, даже девушка сделает.
Салон
Спасибо за видео делал после просмотра все получилось
Шугыла
На Тавриях 0,15 и 0,30 мм
Клифтон
Хотелось бы увидеть этот двигатель
Ишхан
Зато движки у вас одноразовые, до 100тыс. задиры цпг.
Тема
Можно ли поменять маслосъемные колпачки не снимая головки.
Атабек
меня уже тоже этот беременный мужик зае…ал. На мерсе W 211 незнаю что уже ещё надо сделать
Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).
Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.
Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:
- стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
- автомобильный домкрат;
- специальные стяжки для пружин;
- динамометрический ключ;
- отвертка, смазка ВД-40.
Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:
- Срываем болта крепления нужного нам колеса;
- Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
- Откручиваем болты и снимаем колесо;
- Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
- При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
- Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
- Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
- 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;
Ремонт стойки амортизатора передней подвески
Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:
- Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
- Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
- Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
- Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
- Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
- Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
- Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
- Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
- Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
- После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.
Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины
Проблема замены изношенных деталей
В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.
Описание схемы построения
Основой устройства такого типа рычажно-пружинной схемы будет выступать амортизаторная телескопическая стойка. Эта часть необходима для выполнения двух функций:
- служить для направляющего механизма как телескопический элемент;
- служить как элемент уменьшающий частоту вертикальных колебаний колес относительно корпуса авто.
Схема крепления амортизационной стойки к другим частям автомобиля выполнена следующим образом. Ее верх контактирует с кузовом через посредника в лице верхней опоры. Таким образом, за счет наличия верхней опоры амортизационная стойка способна воспринять нагрузку от корпуса автомашины. В своей нижней точке амортизационная стойка при помощи поворотного кулака и шаровой опоры объединяется с рычагом передней подвески Kia cee’d. Поворотный кулак воспринимает усилия, поступающие от колеса, и перераспределяет их на другие части подвески. Задача шаровой опоры — обеспечение правильной геометрии поворота ведущего колеса.
Подрамник, применяемый в качестве несущего элемента передней подвески Kia cee’d, крепится через резинометаллические подушки (сайлентблоки) к корпусу авто при помощи пары скоб. Необходимо отметить, что применение сайлентблоков позволяет не только снизить шумность работы подвески, но и убрать большую часть вибраций. При совершении резкого поворота вправо или влево происходит смещение центра масс в туже сторону. В результате кузов автомобиля накреняется, и колеса могут потерять контакт с дорогой. Это может привести к перевороту автомобиля. Для недопущения этого в конструкцию подвески Киа Сид включают такой элемент как стабилизатор поперечной устойчивости. Прикрепляясь с одной стороны к подрамнику, он контактирует с рычагами передней подвески Киа Сид через стойки с использованием резиновых втулок. Ступицы колес в данной схеме устройства подвески закрепляются при помощи нерегулируемых двухрядных шарикоподшипников радиально-упорного типа.
Существующие недостатки
Наряду с уже перечисленными достоинствами, подвеска обладает и недостатками.
- Большой ход. Возможно, это хорошо для комфортности, но одновременно он понижает управляемость.
- При движении по плохим дорогам начинается процесс быстрого разрушения точек крепления амортизационных стоек к брызговику.
- Цельная конструкция амортизационной стойки. При ее износе заменять придется всю стойку целиком.
- Плохая звукоизоляция от шума, исходящего от дорожного покрытия.
- Недостаточно хорошая компенсация продольного крена.
Описание схемы построения
Основой устройства такого типа рычажно-пружинной схемы будет выступать амортизаторная телескопическая стойка. Эта часть необходима для выполнения двух функций:
- служить для направляющего механизма как телескопический элемент;
- служить как элемент уменьшающий частоту вертикальных колебаний колес относительно корпуса авто.
Схема крепления амортизационной стойки к другим частям автомобиля выполнена следующим образом. Ее верх контактирует с кузовом через посредника в лице верхней опоры. Таким образом, за счет наличия верхней опоры амортизационная стойка способна воспринять нагрузку от корпуса автомашины. В своей нижней точке амортизационная стойка при помощи поворотного кулака и шаровой опоры объединяется с рычагом передней подвески Kia cee’d. Поворотный кулак воспринимает усилия, поступающие от колеса, и перераспределяет их на другие части подвески. Задача шаровой опоры — обеспечение правильной геометрии поворота ведущего колеса.
Подрамник, применяемый в качестве несущего элемента передней подвески Kia cee’d, крепится через резинометаллические подушки (сайлентблоки) к корпусу авто при помощи пары скоб. Необходимо отметить, что применение сайлентблоков позволяет не только снизить шумность работы подвески, но и убрать большую часть вибраций. При совершении резкого поворота вправо или влево происходит смещение центра масс в туже сторону. В результате кузов автомобиля накреняется, и колеса могут потерять контакт с дорогой. Это может привести к перевороту автомобиля. Для недопущения этого в конструкцию подвески Киа Сид включают такой элемент как стабилизатор поперечной устойчивости. Прикрепляясь с одной стороны к подрамнику, он контактирует с рычагами передней подвески Киа Сид через стойки с использованием резиновых втулок. Ступицы колес в данной схеме устройства подвески закрепляются при помощи нерегулируемых двухрядных шарикоподшипников радиально-упорного типа.
Существующие недостатки
Наряду с уже перечисленными достоинствами, подвеска обладает и недостатками.
- Большой ход. Возможно, это хорошо для комфортности, но одновременно он понижает управляемость.
- При движении по плохим дорогам начинается процесс быстрого разрушения точек крепления амортизационных стоек к брызговику.
- Цельная конструкция амортизационной стойки. При ее износе заменять придется всю стойку целиком.
- Плохая звукоизоляция от шума, исходящего от дорожного покрытия.
- Недостаточно хорошая компенсация продольного крена.
Помните такую сказочную историю, в которой, несмотря на огромное число перин, главная героиня всю ночь не спит из-за малюсенькой горошинки в самом низу? Наутро у нее было впечатление, что постель вроде замечательная, но не выспалась.
Примерно такое же ощущение появлялось бы после каждой поездки, если бы в устройство автомобиля не входил такой важнейший элемент под названием подвеска. С одной стороны, вроде как доехал до места, но теперь знаешь дорогу до самого мельчайшего камешка или выбоинки. А можете ли вы описать, как устроена подвеска?
В советские годы почти любой автомобилист смог поведать о ее теоретическом устройстве, а также знал о том, какой тип стоит на его автомобиле. Сейчас же большое количество автолюбителей предпочитают не заморачиваться на собственноручном ремонте, то есть при появлении сложностей с машиной приезжают к авторемонтникам. Поэтому устройство своего автомобиля знает, хорошо, если только каждый четвертый. Многие спросят — а зачем знать про устройство машины, если есть автомастера. Но тогда зачем в школе рассказывают про анатомию, если есть врачи? Самым простым ответом будет — ради интереса и новых знаний. Давайте рассмотрим, как устроена задняя подвеска Киа Сид универсал.
Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить
При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:
- Хетчбек 5d;
- Купе Pro’Ceed 3d
- Универсал SW
Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия
Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.
В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.
Клиренс машины в кузове универсал
В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости. Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.
Ceed SW 2017 модельный год
Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид
Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:
- 195/65 R15
- 205/55 R16
- 225/45 R17
- 225/40 R18
Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:
15″ = 38,1 см = 381 мм;
381/2 + 195*0,65 = 317 мм.
16″ = 40.64 см = 406,4 мм;
406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.
17″ = 43.18 см = 431,8 мм;
431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.
18″ = 45.72 см = 457,2 мм;
457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.
Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.
Разновидности СПУ
Стабилизаторы применяются на многих автомобилях, и эти элементы широко представлены в продаже. К примеру, по каталожному номеру S2906110 вы легко найдете стабилизатор для китайского кроссовера Lifan X60.
Также СПУ часто ищут для:
- ВАЗ 2106;
- Нива Шевроле;
- ВАЗ 2107;
- Тойота Карина;
- Рено Логан;
- ВАЗ 2114;
- ГАЗ 31105;
- Фольксваген Т4;
- УАЗ Патриот;
- Опель Вектра;
- Ниссан Примера;
- Чери Тигго и пр.
Но при этом важно правильно выбрать и купить подходящую деталь. Потому тут стоит напомнить немного о разновидностях стабилизаторов поперечной устойчивости
В зависимости от того, куда устанавливаются стабилизаторы, они делятся на задние и передние. В определенных легковушках, где сзади стоит торсионная балка, СПУ не предусмотрен. Сама подвеска выполняет эти функции. А вот впереди стабилизатор стоит всегда и везде, если говорить про легковые модели.
Также выделяют категорию активных стабилизаторов. Они управляемые, поскольку могут менять параметры собственной жесткости в зависимости от того, по какому именно покрытию движется транспортного средства и каков сам характер движения. В крутых поворотах жесткость становится максимальной, а на грунтовке переходит на средние показатели. На бездорожье этот элемент подвески может отключаться полностью.
Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.
Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.
Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
Теперь следует разобрать узел на составляющие:
- Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
- Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
- Выкручиваем гайку верхнего крепления;
- Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.
Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.
Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.
Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
Более грамотным решением является следующая процедура:
- Снять полностью опору передних стоек;
- Установить новую деталь в сборе.
- Установить на место нижний изолятор;
- Надеть пружину на шток;
- Смонтировать на свое место опорный подшипник;
- Одеть гайку на шток и закрутить ее;
Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:
- Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
- Закручиваем три верхних болта;
- Ставим на место декоративную крышку;
- Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
- Присоединяем обратно стабилизатор;
- Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
- Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
- Монтируем декоративный колпак;
- Спускаем машину с домкрата;
- Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.
Вывод
Клиренс Киа Сид для всех типов кузова один и составляет 140-150 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Идеальный клиренс для автомобиля Европейские водители привыкли к комфортному вождению. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Ceed SW и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин на заднюю подвеску.
В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску.
Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение — максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески.
Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника. Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие.
Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Увеличивая не только мощность авто, но и саму подвеску.
Наши умельцы в свою очередь тоже не дремлют. Находят решения порой оригинальные для того что бы увеличить просвет авто.
В том числе дорожный просвет КИА Сид. Установленная защита картера двигателя уменьшает его. Ползать как улитка, обминая препятствия?
Или есть другое, более приемлемое решение этого вопроса? Можно ли увеличить клиренс КИА Сид?
Ответ однозначный — можно. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра.
На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес: Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске.
Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных до мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.
В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей.
Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания.
Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.
Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Амортизирующие подушки, установленные в пружины амортизатора автомобиля, повышают управляемость автомобиля и увеличивают дорожный просвет, таким образом они существенно оптимизируют характеристики автомобиля за очень скромную цену. Отличный внешний вид, повышенный комфорт, мощные и экономичные двигатели. Но, учитывая качество наших дорог, потенциального отечественного покупателя смущает низкий дорожный просвет Киа Сид.
Хотя, конечно, самим производителем, Киа Сид позиционируется как городской автомобиль, стихия которого — асфальт.