Замена задней ступицы хендай солярис 2011 года

Гарантия качества ремонта

Все специалисты-ремонтники нашего автосервиса имеют большой опыт замены ступицы автомобилей Хендай Солярис. Все работы выполняются только с высоким качеством, о чем свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов. За все время существования СТО не было ни одного случая возврата машины для устранения недостатков.

Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментом для производства ремонтов любой сложности

Вопросам качества инженерно-технический состав СТО уделяет самое пристальное внимание. На все выполненные нами работы дается гарантия

Заменив ступичный подшипник в нашем автосервисе, вы получаете уверенность в завтрашнем дне своего автомобиля. Качество выполненных работ обеспечит полную безопасность отремонтированного узла и его надежную работу на многие тысячи километров пробега.

Сборка тормозного механизма

После замены заднего ступичного подшипника на Хендай Солярис необходимо правильно собрать тормозной механизм, чтобы обеспечить его правильную работу. Для этого следует выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Установите тормозной диск на ступицу и закрепите его при помощи специальных болтов.
Шаг 2: Установите тормозной суппорт на ступицу и закрепите его при помощи болтов.
Шаг 3: Прикрепите тормозные колодки к тормозной суппорте.
Шаг 4: С учетом правильной ориентации, установите пыльник и смазку на шток тормозного цилиндра.
Шаг 5: Установите тормозной цилиндр на ступицу и закрепите его при помощи болтов.
Шаг 6: Подключите тормозной шланг к тормозному цилиндру и затяните крепежные гайки.
Шаг 7: Заправьте тормозную систему и проверьте ее на наличие утечек. При необходимости произведите дополнительную затяжку крепежных элементов или замену поврежденных деталей.

Правильно собранный тормозной механизм обеспечит эффективную работу тормозной системы и безопасность во время движения.

Замена передних ступичных подшипников — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, давненько ничего не выкладывал, но особо серьезного ничего не было, и слава богу))В общем загудел передний подшипник с правой стороны, долго тянул, то времени не было то еще каки-то проблемы, но в общем нашел время и перед зимой все таки решил сделать. Артикул подшипника по автодок 5172029100, а там уже выбирайте из всего ассортимента то что вам нраица, ценовая категория очень обширная)Всю технологию снятия ступицы и замены подшипника описывать не буду, ее полно в интернете, обозначу только некоторые моменты…

В общем мой выбор пал именно на этот подшипник, т.к. знакомый тоже менял себе подшипники и тоже на хендае, не жаловался, к тому же в интернете относят эти подшипники как цена/качество самое то что надо. Взял сразу оба. ибо че ждать пока второй накроется когда проще оба поменять сразу

Ну в общем это поворотный кулак с подшипником, сама ступица вышла из внутренней обоймы подшипника легкими ударами молотка, но на самой ступицы также надо будет сбить наружную часть внутренней обоймы подшипника, я чтобы долго не мучиться просто надрезал ее болгаркой и потом разбил зубилом и снял ее рукой

Почему особое внимание суда, вот там где стоит стопорное кольцо подшипника, ну это просто жоп… какая-то, чтобы его снять я минут 30 возился пока не пожертвовал отверткой и не заточил ее как шило чтобы забить под это кольцо и его достать…. В общем вот так выглядит кольцо и инструмент который мне понадобился чтобы его достать, можно и что-то другое но хорошо заточенное чтобы забить под кольцо. В общем вот так выглядит кольцо и инструмент который мне понадобился чтобы его достать, можно и что-то другое но хорошо заточенное чтобы забить под кольцо

В общем вот так выглядит кольцо и инструмент который мне понадобился чтобы его достать, можно и что-то другое но хорошо заточенное чтобы забить под кольцо

Вот уже выпрессованный подшипник и новый, подшипники полностью идентичны. На старом подшипнике обойму которая была на ступице поставил обратно, она так расколана от демонтажа. Скажу сразу, работал на подъемнике и с пресом, не скажу что подшипники плохо выходили, можно и кувалдой поработать но это прошлый век

Собранный поворотный кулак и установлено стопорное кольцо, далее запрессовал ступицу, все делал на прессе очень удобно а главное ровно и без всяких ударов по новому подшипнику

Ну вот в принципе я уже все собрал, хочу пометить то что гайку ступицы я не менял, отвечу по чему. Во первых она многоразовая)) и менять ее ну просто незачем. Во вторых, когда я ее откручивал, а усилия пришлось приложить с хорошим плечем, я пометил на сколько она была закручена с завода (я один хозяин и ни разу ее не откручивал и не подтягивал, конструктивно это даже не требуется), и затянул ровно до того же места где она и была, ну затягивать конечно было сложнее чем откручивать)) в общем как положено закрутил и зафиксировал.

Времени ушло 4 часа на обе стороны. Ну можно было и быстрей если б не стопорное кольцо)) Всем ровных дорог!

Замена подшипника ступицы

Рассмотренные выше конструкции ступичных подшипников установлены на передние оси и имеют в зависимости от конфигурации узла, имеют различную технологию замены.

Так же имеются несколько методик ремонта:

  • Со снятием стойки;
  • Без снятия стойки;
  • С помощью съемника/пресса;
  • Без съемника/пресса.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ:

На нашем сайте можно посмотреть подробные инструкции с фото и видео для всех видов конструкций и методик следующие модели авто:

  • Chevrolet:
    • Нива
    • Aveo
    • Lanos
    • Lacetti
    • Cruze
  • ВАЗ:
    • Kalina
    • Granta
    • Priora
  • Ford:
    • Focus 2
    • Transit
    • Fusion
    • Focus 1
  • Daewoo:
    • Nexia
    • Matiz
  • Renault:
    • Logan
    • Megan
  • Hyundai:

    Accent

  • Mitsubishi:
    • Lancer 9
    • Lancer 10
  • Opel:

    Astra H

  • KIA
    • Rio
    • Sportage
  • ГАЗ:

    ГАЗель

  • Nissan:
    • Almera
    • Qashqai
  • Mazda:
    • Mazda 6
    • Mazda 3
  • Toyota:

    Corolla

  • Audi:

    A80 B4/B3

Примечание:

Если в списке нет вашего авто, выбирайте по марке, в 90% случаях инструкция подойдёт для Вас!

Процесс замены на конкретном примере

В данной статье для примера взят автомобиль Ауди 80. Рассмотрим процесс ремонта с помощью пресса и съемника, со снятием стойки и без снятия.

Требуемые инструменты для замены:

  • Смазка подшипниковая;
  • Перчатки;
  • Набор ключей;
  • Молоток;
  • Пресс или съемник;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка.

Описание процесса замены

  1. Откручиваем гайки крепления диска колеса, снимаем колесо.
  2. Ударным ключом или головкой на 24 откручиваем центральный ступичный болт переднего колеса. Отсоединяем суппорт 1 дискового тормоза, откручиваем болт 2 (2 шт.) головкой на 22 и крепление скобы 3 (2 шт) отводим в сторону, чтобы не снимать гидравлику.
  3. Снимаем тормозной диск.
  4. Откручиваем на цапфе болты крепления стойки двумя ключами на 22.
  5. Откручиваем болты крепления нижней тяги от цапфы, ключом на 17.
  6. Выводим шлицы оси ШРУС из зацепления, для вывода пальца шаровой опоры из гнезда цапфы воспользуемся съемником или отобьем молотком.
  7. Снимаем механизм в сборе. 
  8. Ставим проставку по диаметру внутренней обоймы и выбиваем ступицу. Внешняя обойма обычно остается внутри.
  9. Спрессовываем на станке застрявшую внешнюю обойму.
  10. С обратной стороны вставляем новый шарикоподшипник в гнездо и легкими ударами загоняем на 2-3 мм внутрь.
  11. Далее, на стол станка кладем старый корпус подшипника ступицы или круглую проставку подходящего диаметра. Сверху наставляем кулак.
  12. Следите, чтобы соблюдалась соосность, и не было перекоса сопряженных частей.
  13. Сверху кладем проставку и запрессовываем новую деталь до полной посадки в гнездо.
  14. Сборка узла: запрессовываем ступицу.
  15. Собранный узел устанавливаем на автомобиль и выполняем сборку в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Такой способ применяют чаще специализированные автосервисы. Если хотите сэкономить, то есть услуга сборки и разборки отдельных узлов и агрегатов. Вы можете доставить проблемный узел и выполнить ремонт, обойдется дешевле, а затем самостоятельно установите на свой автомобиль. Есть дешевые винтовые съемники их можно купить или сделать самостоятельно. Далее рассмотрим процесс ремонта со съемником.

Процесс замены со съемником

  1. Разборка аналогично, как по инструкции выше, только не надо отсоединять стойку опоры амортизатора от цапфы. Можно попытаться выбить ступицу, постукивая по фланцу с обратной стороны. Но если это не удастся сделать, то имеется простая, но очень эффективная система – обратный молоток!
  2. Если кольцо внутренней обоймы подшипника осталось на валу ступицы. Снимем позже.
  3. Отсоединяем нижнюю тягу и выводим ШРУС. Теперь доступ для установки съемника свободен.
  4. Снимаем стопорное кольцо.
  5. Готовим съемник. Кулак будет расположен внутри шпильки между зажимной головкой и гайкой. Необходим набор шайб-проставок подобранных по диаметрам наружного/внутреннего кольца и отверстия кулака, а так же проставочное кольцо.
  6. Съемник вставляем с обратной стороны кулака. Одной рукой держим, второй заряжаем съемник.
  7. Добавляем проставку съемнику: головка будет прижимать шайбу, которая будет упираться в наружную обойму шарикоподшипника внутри ступицы и толкать его наружу. Крутим гайку до упора.
  8. Перезаряжаем съемник, ставим проставочное кольцо и продолжаем выпрессовывать.
  9. После выпрессовки зачищаем и смазываем корпус посадки подшипника.
  10. Вставляем новую деталь, заряжаем съемник, запрессовываем до упора.
  11. Проверяем канавку под стопорное кольцо. Ставим его на место.
  12. Снимаем остатки внутренней обоймы. Аккуратно, не повредите ось!
  13. Вставляем ступицу, заряжаем съемник, запрессовываем до упора. Далее выполняем сборку механизма в обратном порядке.

Как происходит замена подшипника ступицы на Акцент

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Поворотный кулак и ступица переднего колеса Хендай Акцент:
1 — подшипник; 2 — гайка, 73-90 Н·м; 3 — стойка; 4 — поворотный кулак; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — гайта, 15-34 Н·м; 7 — ступица переднего колеса; 8 — тормозной диск; 9 — гайта, 220-260 Н·м; 10 — тормозной щит; 11 — гайка, 60-72 Н·м; 12 — болт, 65-75 Н·м; 13 — стопорное пружинное кольцо.

Необходим следующий набор инструмента:

  • Набор ключей (обязательно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для рулевой тяги (по возможности);
  • Тиски;
  • Оправки или наставки диметрами примерно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  1. Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Далее нужно полностью снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  2. Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.

  1. Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.

  1. Одновременно не забываем отсоединить датчик скорости.

  1. Откручиваем болты крепления рулевого наконечника. На фото показано, как это можно сделать при помощи специального съемника.

  1. Устройство всех креплений показано на схеме.

  1. Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала.

Совет:
Если вручную не получается это сделать, постучите молотком по валу, обязательно через деревянную прокладку.

  1. Для удобства замены подшипника, открутите тормозной диск от снятого узла.

Теперь осталась ступица с поворотным кулаком, внутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

  1. В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо — вынимаем его из цапфы круглогубцами.

  1. Теперь снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: с помощью съемника, или выбить молотком с наставкой, как на фото ниже.

  1. В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.

  1. Кольцо снимите зубилом до конца, или, воспользуемся съемником с острыми лапками и стаскиваем обойму.

Совет:
Если нет съемника, то болгаркой с маленьким диском подрезаем обойму, и зубилом раскалываем закаленное кольцо.

  1. Осталось выпрессовать деталь из переднего поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старой детали. Отчищаем всё от старой смазки.
  2. Делаем это так же, как описано выше, или молотком с оправкой, либо съемным устройством.

Теперь запрессовываем новый подшипник колеса, двумя способами:

  1. С помощью молотка и оправки (трубы) соответствующего диаметра (42 мм).

  1. При помощи тисков и оправки небольшой высоты такого же диаметра как в первом случае.

Запрессовываем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака.

Схема запрессовки детали в поворотный кулак с использованием пресса и простого съемника представлены ниже. Как видите прессом можно выполнить сразу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

Более простой способ монтажа — съемным устройством. Или при помощи молотка и оправы.

В начале сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, далее накручиваем новую ступичную гайку с моментным усилием 240 н*м, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

Остальная сборка — без особенностей и идет в обратной последовательности.

Для полного представления ремонта рекомендуем посмотреть видео — замена переднего подшипника ступицы Хендай Акцент, с комментариями грамотных сотрудников СТО.

Замена ступичного подшипника Хендай Акцент

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5

Отсоединение стабилизатора

Для замены заднего ступичного подшипника Хендай Солярис необходимо начать с отсоединения стабилизатора. Следуйте инструкции ниже:

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и зафиксируйте ее на подставках.
Находясь под автомобилем, обратите внимание на заднюю ось – вам понадобится отсоединить стабилизатор.
На каждом конце стабилизатора вы найдете две гайки. С помощью гаечного ключа ослабьте их.
После ослабления гаек используйте отвертку или специальный инструмент для отсоединения стабилизатора

Отверните гайки и удалите их.
При необходимости, вытяните стабилизатор немного вниз, чтобы он не мешал при дальнейшей работе.

После отсоединения стабилизатора вы можете приступать к следующему шагу в замене заднего ступичного подшипника Хендай Солярис.

Как избежать ошибок при замене задней ступицы Hyundai Solaris

1. Подготовка к замене

Перед началом замены задней ступицы необходимо убедиться, что вы располагаете всем необходимым инструментом и запчастями. Проверьте наличие таких инструментов, как гаечные ключи, торцовые ключи, пресс или молоток и прокладочное кольцо. Также убедитесь в наличии новой задней ступицы, которая соответствует модели вашего Hyundai Solaris.

2. Безопасность

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль стоит на ровной и устойчивой поверхности, и примите необходимые меры предосторожности, такие как поддержка автомобиля домкратом и использование колесных ограничителей. Также не забывайте надевать перчатки и защитные очки во время работы

3. Последовательность действий

Следуйте точной последовательности действий при замене задней ступицы. Сначала необходимо снять заднее колесо, затем открутить гайки и болты, соединяющие ступицу с поперечной рессорой. Затем удалите тормозные колодки и тормозные диски, чтобы получить доступ к ступице. После этого можно приступать к снятию ступицы и установке новой.

Важно помнить, что при установке новой ступицы необходимо правильно натянуть гайки, чтобы предотвратить их разворачивание во время движения

4. Проверка и тестирование

После установки новой ступицы необходимо провести проверку и тестирование работы системы. Убедитесь, что ступица надежно закреплена и нет люфта. Затем проверьте работу тормозной системы, а также выполните тестовую поездку на небольшом расстоянии, чтобы убедиться в правильности замены ступицы и отсутствии неисправностей.

Следуя этим советам, вы сможете избежать ошибок при замене задней ступицы Hyundai Solaris и гарантировать правильную установку новой детали. Однако, если у вас возникают сомнения или не хватает опыта, лучше обратиться к специалисту для проведения работ.

Крепление ступицы на автомобиле

В задних ступичных подшипниках Хендай Солярис крепление осуществляется с помощью болтов-шпилек, которые проходят через специальные отверстия в ступице и крепят ее к автомобилю. Также присутствует крепление болтами осевого плеча, которые фиксируют ступицу по вертикали.

При замене заднего ступичного подшипника необходимо соблюдать определенный порядок действий. Сначала откручиваются болты-шпильки, крепящие ступицу к осевому плечу. Затем ступица отсоединяется от осевого плеча и аккуратно снимается с автомобиля.

Перед установкой нового ступичного подшипника необходимо проверить его соответствие и правильность выбора. После этого он устанавливается на место и фиксируется болтами-шпильками. Крепление осевого плеча производится также с помощью болтов.

Описание Действие
Открутить болты-шпильки Используя подходящий инструмент, ослабьте болты-шпильки, крепящие ступицу к осевому плечу.
Отсоединить ступицу Аккуратно отсоедините ступицу от осевого плеча и снимите ее с автомобиля.
Проверить новый ступичный подшипник Убедитесь, что новый ступичный подшипник соответствует и правильно подобран для вашего автомобиля.
Установить новый ступичный подшипник Установите новый ступичный подшипник на место и аккуратно закрепите его болтами-шпильками.
Закрепить осевое плечо Фиксируйте ступицу по вертикали с помощью болтов, которые крепят осевое плечо.

Процесс замены

1. Перед непосредственным выполнением работы обязательно поставить клинья под передние колёса и включить первую передачу. После этого следует ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена ступицы.

2. Далее поддомкратить заднюю часть автомобиля и обязательно поставить дополнительный подпор под кузов. После этого можно полностью откручивать колёсные гайки и снять колесо.

3. В версиях с задними дисковыми тормозами необходимо снять суппорт с колодками для того, чтобы можно было демонтировать тормозной диск со ступицы.

4. На следующем этапе открутить центрирующий болт. Обычно он плохо откручивается, и для этого можно использовать ударную отвёртку, нанеся по центру болта несколько ударов. Далее диск или барабан нужно демонтировать со ступицы, аккуратно постукивая по месту посадки, если он прикипел к корпусу. 

5. Крепление ступицы к рычагу осуществляется при помощи четырёх болтов, которые нужно открутить головкой. Далее саму ступицу можно демонтировать. Обычно она прикипает к корпусу, и её необходимо аккуратно обстукивать молотком при демонтаже. Можно в месте посадки детали нанести спрей-смазку и подождать 10 минут.

Перед монтажом новой ступицы лучше снять защитную тарелку  с направляющих и зачистить её. Со временем там образуется ржавчина, которую необходимо удалить.

6. Далее проводим монтаж новой ступицы в обратной последовательности

Устанавливая новую запчасть в корпус рычага, следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик ABS. Посадочное место можно смазать графитной смазкой тонким слоем.

Монтаж ступицы идёт по направляющим. Зажимать её болтами следует обычной трещоткой, чтобы не перетянуть крепёжные болты.

В процессе сборки суппорта рекомендуется смазать направляющие и обратить внимание на состояние тормозных колодок, пыльников и шлангов тормозов.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Подшипник ступицы хендай солярис

Для каждого владельца автомобиля появления каких-либо посторонних шумов во время езды является поводом для волнения, ведь все они сигнализируют об определенных поломках. Если при движении слышен гул, что это верный признак того, что подшипник ступицы Хендай Солярис следует заменить.

Особенности возникновения неисправности

Основной причиной того, что подшипники Хёндай выходят из строя является, мягко говоря, плачевное состояние дорог. Симптомы, свидетельствующими о скорой его кончине, представляют собой:

  1. Гул в передней или задней части машины, который усиливается при определенном скоростном промежутке.
  2. Усиление звука при поворотах, а также при их скоростном прохождении, если они затяжные.
  3. Шум ощутим на рулевом колесе, и отдает в рулевой механизм.

Последующий осмотр позволит вычислить, на каком именно колесе подшипник вышел из строя, после чего необходимо произвести его замену.

Последовательное осуществление замены

Прежде всего, необходимо приобрести подшипник, а в случае с задним колесом – ступицу полностью, так как сзади она неразборная. Сделать это можно в магазине автозапчастей либо заказать в Интернете. Когда все готово и деталь готова к установке, можно приступать к замене:

Первым делом снимается нужное колесо. Для этого сначала ослабляются гайки и после того, как машина поднимается и надежно фиксируется на подставке, они откручиваются и колесо демонтируется.

  • Задний вал удерживается от проворачивания обыкновенной отверткой, которая вставляется в вентиляционное отверстие тормозного диска. Ступичная гайка при этом отворачивается ключом с головкой на 32.
  • Демонтируется датчик скорости вращения колеса, для чего сначала снимается брызговик, а затем и подкрылок. Далее путем нажатия на фиксатор происходит отсоединение колодки жгута проводов от разъема. Потом отворачиваются болты крепления держателя жгута проводов, его резиновая втулка, болт фиксации датчика к поворотному кулаку.
  • Снимается тормозной диск Солярис. Относительно несложный процесс, но в случае сомнений или незнания особенностей, можно воспользоваться многочисленными фото в Интернете.

Из отверстия поворотного кулака выпрессовуются пальцы наконечника рулевой тяги и шаровой опоры. Два болта, крепящие стойку к поворотному кулаку, отворачиваются и вынимаются.

Поворотный кулак достается, после чего крепко фиксируется в тисках. При помощи двух монтажных лопаток происходит выпрессовывание из него ступицы. По причине плотности посадки на ней подшипника, как правило, он разрушается, оставляя на цапфе свое внутреннее кольцо, которое путем нехитрых манипуляций слегка сдвигается зубилом. В появившуюся щель вставляются 2 монтажные лопатки, надавив на которые, следует снять кольцо.

При появлении на ступице заусениц, их следует устранить напильником, после чего при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Затем при помощи чашечного съемника из поворотного кулака выпрессовывается подшипник.

Перед запрессовкой нового подшипника, поверхность необходимо аккуратно и тщательно очистить. На наружное кольцо новой детали следует нанести тонкий слой трансмиссионного либо моторного масла, после чего вставить ее в поворотный кулак. Далее, применив съемник, потребуется запрессовать подшипник до упора, оказывая давление его наружное кольцо. Но если инструмента нет, то это можно осуществить в прессе либо тисках, применив в качестве оправки старый подшипник.

Монтируется стопорное кольцо, после чего наносится тонкий слой трансмиссионного или же моторного масла на поверхность под запрессовку.

Заключительным этапом будет запрессовка в подшипник ступицы, опираясь при этом на его внутреннее кольцо. Затем на свое место нужно установить поворотный кулак, болты и гайки с последующим затягиванием.

Полезные советы при проведении работ

Собственно говоря, значительных затруднений возникнуть при замене подшипника ступицы переднего колеса не должно, но опытные автолюбители обладают некоторыми хитростями, в значительной мере облегчающими процесс. Например, перед монтажом ступицы с подшипником в поворотный кулак, последний уместно будет на некоторое время поставить возле печки или батареи, чтобы он хорошенько нагрелся, незначительно увеличив свой диаметр.

В это же время подшипник целесообразно охладить, например, на улице, если присутствует мороз, или в холодильнике, что способствует достижению противоположного эффекта – уменьшению диаметра.

Подобные нехитрые манипуляции значительно облегчат последующее соединение деталей, сэкономив владельцу Hyundai Solaris нервы и время.

Снятие ступицы с автомобиля

Процесс замены заднего ступичного подшипника Хендай Солярис включает в себя снятие ступицы с автомобиля. Ниже представлена пошаговая инструкция:

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и поддомкратьте заднюю часть.
  2. Снимите заднее колесо с необходимой стороны.
  3. Отверните 4 болта, которыми крепится тормозной барабан.
  4. Снимите тормозной барабан.
  5. Отшлифуйте уступы на ступице, чтобы снять болты, которыми крепится барабан к ступице.
  6. С помощью пресса снимите ступицу со ступицы колеса.

После выполнения данных действий, ступица будет готова к замене заднего ступичного подшипника. Следующим этапом является его установка, о которой подробно описано в соответствующей статье.

Шаги замены задней ступицы Hyundai Solaris

  1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы, включая гаечный ключ, штатив или подъемник, молоток, смазку, новую ступицу и подшипник.
  2. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью штатива или подъемника, чтобы снять заднее колесо. Убедитесь, что машина находится на ровной и устойчивой поверхности.
  3. Откройте крышку ступицы, расположенную на задней стороне тормозного барабана. Отверните гаечный ключем гайку ступицы и удалите ее.
  4. Снимите тормозной барабан с помощью молотка, постепенно отбивая его от ступицы.
  5. Отверните болты ступицы и аккуратно извлеките старую ступицу из автомобиля.
  6. Установите новую ступицу и закрепите болты согласно спецификациям производителя.
  7. Наденьте тормозной барабан на ступицу и убедитесь, что он надежно закреплен.
  8. Возвращайте гайку ступицы и плотно затяните ее гаечным ключом.
  9. Закройте крышку ступицы и установите заднее колесо.
  10. Повторите процедуру для другой задней ступицы, если необходимо.

Рекомендуется обращаться к профессионалам, если у вас нет опыта или необходимых инструментов для замены задней ступицы Hyundai Solaris. Неправильная установка может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

1.6

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

SKF

VKBA7558

100%

1

10

Яндекс Маркет

4

TRIALLI

MR0804

100%

1

5

Яндекс Маркет

1

LYNX

WH1235

0%

1

Яндекс Маркет

MOOG

HYWB11924

0%

Яндекс Маркет

MOOG

KIWB12742

0%

Яндекс Маркет

MOOG

HYWB12912

0%

Яндекс Маркет

Febest

1282GETZR

0%

Яндекс Маркет

Optimal

921410

0%

Яндекс Маркет

Optimal

921420

0%

Яндекс Маркет

Optimal

922361

0%

Яндекс Маркет

Febest

1282SBR

0%

Яндекс Маркет

Febest

1282SBF

0%

Яндекс Маркет

FEBI

31183

0%

Яндекс Маркет

Febest

1282I10R

0%

Яндекс Маркет

Febest

1282GETZF

0%

Яндекс Маркет

SKF

VKBA7642

0%

Яндекс Маркет

SWAG

90931183

0%

Яндекс Маркет

DAYCO

KWD1043

0%

Яндекс Маркет

FAG

713626800

0%

Яндекс Маркет

FAG

713626770

0%

Яндекс Маркет

NIPPARTS

N4700518

0%

Яндекс Маркет

NIPPARTS

N4710550

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADG08280

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADBP820027

0%

Яндекс Маркет

Patron

PBK7642H

0%

Яндекс Маркет

Patron

PBK6931

0%

Яндекс Маркет

Patron

PBK7575

0%

Яндекс Маркет

GENERAL RICAMBI

WB0287

0%

Яндекс Маркет

NTN-SNR

R18927

0%

Яндекс Маркет

SKF

VKBA7575

0%

Яндекс Маркет

NTN-SNR

R18405

0%

Яндекс Маркет

Bendix

051099B

0%

Яндекс Маркет

Ashika

4420322

0%

Яндекс Маркет

GSP

9425002

0%

Яндекс Маркет

Bendix

052438B

0%

Яндекс Маркет

Japko

420322

0%

Яндекс Маркет

Borg & Beck

BWK1316

0%

Яндекс Маркет

CALIBER

RC2673

0%

Яндекс Маркет

CALIBER

RC2677

0%

Яндекс Маркет

COMLINE

CBK304

0%

Яндекс Маркет

COMLINE

CHA263

0%

Яндекс Маркет

DODA

1060200156

0%

Яндекс Маркет

EUROREPAR

1637965780

0%

Яндекс Маркет

EUROREPAR

1637951580

0%

Яндекс Маркет

FAI

FWBK1139

0%

Яндекс Маркет

FIRST LINE

FBK1316

0%

Яндекс Маркет

IPD

302677

0%

Яндекс Маркет

IPD

302673

0%

Яндекс Маркет

KM INTERNATIONAL

RK2677

0%

Яндекс Маркет

Birth

3617

0%

Яндекс Маркет

KM INTERNATIONAL

RK2673

0%

Яндекс Маркет

KRAFT

4104645

0%

Яндекс Маркет

LYNX

WB1407

0%

Яндекс Маркет

LYNX

WB1541

0%

Яндекс Маркет

MASTER-SPORT

7575SETMS

0%

Яндекс Маркет

MASTER-SPORT

6939SETMS

0%

Яндекс Маркет

MASTER-SPORT

7642SETMS

0%

Яндекс Маркет

Maxgear

331001

0%

Яндекс Маркет

Maxgear

330997

0%

Яндекс Маркет

Maxgear

330886

0%

Яндекс Маркет

Metzger

N1070

0%

Яндекс Маркет

MOVELEX

M05934

0%

Яндекс Маркет

Birth

3551

0%

Яндекс Маркет

AUTLOG

RS1311

0%

Яндекс Маркет

Bendix

052108B

0%

Яндекс Маркет

ZEKKERT

RL1960

0%

Яндекс Маркет

GSP

9400232

0%

Яндекс Маркет

GSP

9425036K

0%

Яндекс Маркет

GSP

9425002K

0%

Яндекс Маркет

GSP

9400232K

0%

Яндекс Маркет

GSP

GK7558

0%

Яндекс Маркет

Japanparts

KK20322

0%

Яндекс Маркет

MILES

DB82198

0%

Яндекс Маркет

MILES

DB82030

0%

Яндекс Маркет

Stellox

4329073SX

0%

Яндекс Маркет

Stellox

4329072SX

0%

Яндекс Маркет

MAPCO

46214

0%

Яндекс Маркет

ZEKKERT

RL2037

0%

Яндекс Маркет

AUTEX

803678

0%

Яндекс Маркет

ZEKKERT

RL1379

0%

Яндекс Маркет

OSSCA

22373

0%

Яндекс Маркет

OSSCA

11838

0%

Яндекс Маркет

OSSCA

24522

0%

Яндекс Маркет

OSSCA

22374

0%

Яндекс Маркет

TRIALLI

MR0881

0%

Яндекс Маркет

TRIALLI

MR0802

0%

Яндекс Маркет

A.B.S.

201620

0%

Яндекс Маркет

ASVA

HYWHSOLR

0%

Яндекс Маркет

ASVA

HYWHSOLF

0%

Яндекс Маркет

ASVA

HYWHSOLRA

0%

Яндекс Маркет

ASHUKI

Y06140

0%

Яндекс Маркет

AUTEX

803682

0%

Яндекс Маркет

NIPPON PIECES

H470I20

0%

Яндекс Маркет

Обновление смазки задней ступицы Hyundai Solaris: зачем и как

Смазка задней ступицы в автомобиле Hyundai Solaris играет важную роль в обеспечении гладкой работы колес и уменьшении трения между различными компонентами. Регулярное обновление смазки поможет увеличить срок службы ступицы и предотвратить возможные поломки.

Важно помнить, что смазка должна меняться регулярно в соответствии с рекомендациями производителя и обслуживаться только квалифицированным специалистом или автосервисом. Вот несколько шагов, которые помогут вам обновить смазку задней ступицы Hyundai Solaris:. 1

Подготовьте необходимые инструменты

1. Подготовьте необходимые инструменты

Для обновления смазки задней ступицы вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гайковерт или гаечный ключ;
  • Набор для снятия и установки ступицы;
  • Тарелка для смазки;
  • Смазка, соответствующая требованиям производителя.

2. Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо

Используя подходящее домкратное устройство, аккуратно поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку для безопасности. Затем снимите заднее колесо, чтобы получить доступ к задней ступице.

3. Отсоедините ступицу

Снимите гайку, которая удерживает ступицу, используя гайковерт или гаечный ключ. Затем аккуратно отсоедините ступицу от оси с помощью набора инструментов, предназначенного для этой операции.

4. Очистите и замените смазку

Очистите старую смазку с помощью мягкой тряпки, удаляя все загрязнения и остатки. Затем нанесите новую смазку на тарелку, используя рекомендации производителя по количеству и типу смазки. Равномерно распределите смазку на поверхности ступицы и оси.

5. Установите ступицу обратно и закрепите ее

Аккуратно установите ступицу на ось, следуя инструкциям и рекомендациям производителя. Затем закрепите ступицу с помощью гайки и затяните ее согласно указаниям производителя.

6. Установите заднее колесо обратно

Установите заднее колесо на место и затяните гайками согласно указаниям производителя. Убедитесь, что гайки затянуты достаточно крепко.

После завершения процесса обновления смазки задней ступицы Hyundai Solaris рекомендуется прокатиться на небольшом расстоянии и проверить, что все работает исправно.

Важно помнить, что процесс обновления смазки задней ступицы может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Поэтому всегда рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту или проконсультироваться с сервисным центром Hyundai

Подшипник ступицы / Ступица на ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 4, 5 (HYUNDAI SOLARIS) купить в Минске и РБ

Страна-производитель: КНР

27.70 р

Экономия 5.19 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -5.19р

22.51р

Сегодня

код A.4680570

Подшипник ступицы колеса

  • Внешний диаметр: 70 мм
  • Внутренний диаметр: 38 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Ширина: 37 мм
  • Страна-производитель: Сейшельские Острова

32.92 р

Экономия 6.10 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -6.10р

26.82р

Сегодня

код A.5292935

Ремкомплект подшипника ступицы

Страна-производитель: Германия

34.54 р

Экономия 6.40 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -6.40р

28.14р

Сегодня

код A.2433921

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: