Kia sportage. двигатель g4gc. замена ремня грм, приводных ремней, помпы

Метки грм кия спортейдж 2 2литра бензин

Необходимые инструменты для замены цепи на двигателе G4GC

Для процедуры замены цепи на двигателе G4GC вам потребуются следующие инструменты:

  • Метка времени — инструмент, который поможет правильно установить время вращения коленчатого вала и распредвала.
  • Специальный ключ для растяжения цепи — позволяет растянуть цепь для ее установки на место.
  • Ключ для блокировки коленчатого вала — используется для блокировки коленчатого вала и распредвала в нужном положении.
  • Измерительный инструмент — позволяет измерить длину новой цепи и убедиться, что она соответствует требуемым параметрам.
  • Арматура для удаления и установки монтажного стержня цепи — используется для удаления и установки монтажного стержня цепи.
  • Набор торцовых ключей — для откручивания и закручивания болтов и гаек, связанных с цепью и двигателем.
  • Динамометрический ключ — нужен для точного контроля крутящего момента при закручивании болтов и гаек.
  • Ключ для фиксации коробки передач — удерживает коробку передач в неподвижном положении при замене цепи.
  • Ключ для фиксации двигателя — помогает фиксировать двигатель в необходимом положении при выполнении процедуры.

Это основной набор инструментов, который потребуется вам для замены цепи на двигателе G4GC. Обязательно проверьте, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом работы. Также помните, что процедура замены цепи является сложной и требует опыта и навыков, поэтому, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам.

Киа Спортейдж 2 Дизель Замена Ремня ГРМ

Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие меж собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Замена ремня ГРМ своими руками. Carisma 1.6 mpi кузов: клуб любителей мицубиси каризма. Замена водяного насоса и ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе к4м 1,6 литра ремень ГРМ меняется каждые 60000.

Клубный сервис kia sportage «кореец» осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт мкпп киа спортейдж 3 2 1 в москве.

Беря во внимание популярность в нашей стране, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 2, многие автовладельцы отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – можно ли поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками полностью вероятна – довольно пристально ознакомиться с ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.

Когда следует приступать к такому ремонту

Хоть какой ремонт необходимо делать вовремя. внимательно отнеситесь к замене ремня ГРМ на форде фокус 3, замена ГРМ форд. Когда нужна замена ремня ГРМ шевроле авео т300? Как поменять ремень ГРМ авето т300. . Замена цепи и ремня ГРМ ниссан альмера своими руками. Иногда не заводится киа спортейдж 2 л. Самостоятельная замена ремня ГРМ двигателе 4a-fe.

Потому принципиально знать те признаки, которые позволят осознать обладателю Kia Sportage 2, что установленный на его принадлежности ремень ГРМ пришел в негодность. В статье приводится пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле киа спектра. Замена ремня ГРМ outlander xl 3.0 — бортжурнал mitsubishi.

Замена ремня ГРМ на volkswagen Их несколько, и все можно выявить только при зрительном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещинок и надрывов, которые угрожают привести в предстоящем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Возникновение на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу поменять ремень на новое изделие, потому что его полный разрыв угрожает суровыми неуввязками с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Обстоятельств для быстрейшего износа этого принципиального элемента авто также предостаточно:

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump .

  • Нехорошее либо напротив чрезмерное натяжение изделия;
  • Долгая эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по любым причинам либо нарушение центровки.

Вот поэтому принципиально не только лишь зрительно инспектировать целостность резинового изделия, да и смотреть за его правильной эксплуатацией, что дозволит прирастить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заблаговременно приготовить все нужные для работы инструменты, благо их будет нужно не так и много:

  • Ключи и головки в ассортименте;
  • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Рядовая ветошь.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Потом поставим внизу на шестерне коленвала. Откручиваем кронштейн подушки ДВС.

Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем. Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы.

Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом. Затем, сгоняем корпус насоса ГУР.

Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя.

После чего ремень спокойно снимается. Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень.

Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Хитрость заключается в силе трения… Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается. Снимаем шкив коленвала.

В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло.

https://youtube.com/watch?v=QznDFSIOxk0

Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно: Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия; Длительная эксплуатация; Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки. Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить замена ремня грм на kia sportage 2 его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2

Технология самостоятельной замены Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много: Сказал спасибо за консультацию, всего доброго.

Вприципе приспособ специальных не нужно, так что можно ЛЕЗТЬ Полазив еще раз под капотом, заметил, что в трещинах и ремень привода кондиционера, поехал и купил все ремни чтоб не думалось И так перейду к самой замене ремней.

Устанавливается новый натяжной ролик. Проверяем метки на совмещение. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.

Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Схема сервисных ремней.

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

А теперь самое интересное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: