Новый hyundai santa fe 2022

Hyundai santa fe 2024 года

Двигатели и технические характеристики

На российский рынок обновлённый кроссовер будет поступать в полноприводном варианте. В настоящее время доступна комплектация с дизельным двигателем и передним приводом, которая, скорее всего, не будет присутствовать на обновлённых моделях.

Также наши дороги будут покорять моторы, знакомые по предыдущим модификациям этого автомобиля. Следует отметить, что для рынков Старого и Нового света предусматриваются иные силовые агрегаты, включая дизельные. Но по разным причинам на нашем рынке они не востребованы.

Двигатели обновлённой версии имеют 4 цилиндра, рядное расположение и следующие параметры:

С дизельным мотором возможны комплектации: комфорт, динамик, хай-тек и 6 уровневая АКПП.

Бензиновые моторы устанавливаются на комплектации: старт, комфорт, динамик, хай-тек. Все эти комплектации также работают с автоматической 6 ступенчатой КП. Кроме того стартовая комплектация возможна с механической 6 уровневой трансмиссией.

Понятно, что цена на варианты новой модели Хендай Санта Фе 2018 года зависит, конечно же, от уровня комплектации. Ожидается, что для России ценовой диапазон на обновлённый внедорожник составит 1,7 – 2,1 млн. руб. По прогнозам, в дилерских центрах автомобиль появится в продаже ближе к середине 2018 г.

Видео-обзор Hyundai FE Fuel Cell Concept (автошоу в Женеве 2017)

Автолюбители со стажем помнят, как в конце 90-ых чувствовался настоящий дефицит хороших кроссоверов. И когда, в 2000 году концерн Hyundai предложил паркетник Санта Фе, построенный на платформе Соната, это вызвало настоящую бурю в автомобильном мире.

Официальная презентация дебютного поколения Санта Фе, как уже говорилось выше, состоялась в 2000 году. Автомобиль стал настолько популярным, что корейские предприятия не могли удовлетворить спрос, поэтому начали открывать производственные филиалы по всему миру.

В 2006 и 2012 году компания выпустила второе и третье поколение кроссовера, который получил новый кузов, и, соответственно, новые двигатели.

Стоит отметить, что автомобиль несколько раз признавался самым безопасным кроссовером, и, по мнению экспертов и автолюбителей, на самом деле является таковым.

В сегодняшней статье мы поговорим о Хендай Санта Фе 2018 модельного года и обсудим все основные аспекты и особенности обновлённого автомобиля.

Недавно в сеть попали фото Hyundai Santa Fe 2018, и до официальной презентации это единственный источник, с помощью которого можно ознакомиться с рестайлинговой моделью. Однако есть большая вероятность, что вскоре, сами разработчики приоткроют занавесу тайн.

На первый взгляд может показаться, что модернизация не сильно повлияла на переднюю часть кроссовера, но это не так. Лобовое стекло получилось таких же размеров, как у предшественника, но угол его наклона заметно снизился, что помогло улучшить обтекаемость кузова. Передний капот заметно вырос, и может похвастаться наличием нескольких рёбер и выштамповок. Фальшрадиаторная решётка, которая занимает львиную долю площади переднего бампера, практически не изменилась. Как и раньше, это шестиугольный элемент оформленный хромом.

В центре решётки установлен логотип южнокорейской компании. Зато изменилась форма головной оптики, которая получила заостренную верхнюю часть, но при этом фары уменьшились в размерах. На нижней части мощного бампера разместились глубокие колодцы, в которых прячутся сравнительно большие светодиодные противотуманки. Они соединены между собой узким каналом, который выполняет роль воздухозаборника.

Боковая часть нового Санта Фа получилась динамичной и стильной. С этого ракурса можно заметить, что передок автомобиля немного опущенный, что отлично сочетается с ниспадающим контуром крыши и устремлёнными вверх окнами. К слову, решение устремить нижнюю линию окон вверх применяется исключительно в модели Санта Фе. Кроме этого хочется отметить широкие рельефные двери и мощные колёсные арки. Что касается аэродинамики обновлённого кроссовера, то за счёт оптимальной формы кузова автомобиль отлично входит в воздушный поток.

Рестайлинг практически не повлиял на дизайн кормы Санта Фе 2018. На заднем козырьке установлен небольшой спойлер, сразу под которым находиться дополнительный фонарь стоп-сигнала. Большая дверца багажника может похвастаться наличием стильных выштамповок, и большим логотипом Hyundai, который установлен в самом её центре. Мощный задний бампер оснащён пластиковой накладкой и встроенными двумя выхлопными трубками.

Side: original test

Rating applies to 2019-23 models

Tested vehicle: 2019 Hyundai Santa Fe SE 4-door 2wd

The Hyundai Santa Fe was redesigned for the 2019 model year. The Santa Fe has 2 rows of seats and replaces the model called the Santa Fe Sport, which was sold during the 2013-18 model years. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1813
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -13.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1813
Head HIC-15 121
Neck
Tension (kN) 0.8
Compression (kN) 0.5
Shoulder
Lateral deflection (mm) 33
Lateral force (kN) 1.8
Torso
Maximum deflection (mm) 27
Average deflection (mm) 25
Maximum deflection rate (m/s) 4.72
Maximum viscous criterion (m/s) 0.48
Pelvis
Iliac force (kN) 1.6
Acetabulum force (kN) 1.2
Combined force (kN) 2.8
Left femur
L-M force (kN) 0.8
L-M moment (Nm) 70
A-P moment (Nm) 21

Passenger injury measures

Test ID VTS1813
Head HIC-15 187
Neck
Tension (kN) 0.1
Compression (kN) 0.5
Shoulder
Lateral deflection (mm) 40
Lateral force (kN) 2.0
Torso
Maximum deflection (mm) 37
Average deflection (mm) 30
Maximum deflection rate (m/s) 4.34
Maximum viscous criterion (m/s) 0.56
Pelvis
Iliac force (kN) 0.7
Acetabulum force (kN) 2.3
Combined force (kN) 2.8
Left femur
L-M force (kN) 0.5
L-M moment (Nm) 114
A-P moment (Nm) 19

2024 Hyundai Santa Fe MPG

The Hyundai Santa Fe is a midsize SUV that has been known for its versatility and performance. The fuel economy of the Hyundai Santa Fe can vary depending on several factors, including the engine option, transmission, and drivetrain.

As of my knowledge cutoff date in 2023, the 2023 Hyundai Santa Fe offered several engine options:

2.5-liter inline-4 engine: This engine produces 191 horsepower and 182 lb-ft of torque. The estimated fuel economy for the 2.5-liter engine is around 25 miles per gallon (mpg) in the city, 28 mpg on the highway, and 26 mpg combined for the front-wheel drive (FWD) models, and slightly lower for all-wheel drive (AWD) models.

2.5-liter turbocharged inline-4 engine: This engine generates 277 horsepower and 311 lb-ft of torque. The estimated fuel economy for the turbocharged engine is around 22 mpg in the city, 28 mpg on the highway, and 24 mpg combined for FWD models and slightly lower for AWD models.

Hybrid powertrain: The hybrid powertrain in the Hyundai Santa Fe combines a 1.6-liter turbocharged inline-4 engine with an electric motor, providing a total output of 226 horsepower. The estimated fuel economy for the hybrid powertrain is around 33 mpg in the city, 30 mpg on the highway, and 32 mpg combined for FWD models.

It’s important to note that actual fuel economy may vary depending on driving habits, road conditions, and other factors. It’s always best to refer to the latest information from Hyundai or the EPA for the most accurate and up-to-date fuel economy ratings for the specific model year of the Hyundai Santa Fe.

Hyundai has not released any information about its Fuel-economy or other details. So we will update this article as soon as possible with its latest updated information-

Дата выхода в России

Уже в ближайшее время обновлённый кроссовер поступит на рынки европейских стран. Старт продаж в России запланирован на осень текущего года, но, подать предварительную заявку на покупку автомобиля можно уже сейчас.

Корейские автопроизводители славятся умением создавать целые «династии» популярных автомобилей. Не стал исключением и Hyundai Santa Fe 2018 года, первая генерация которого стала знакомой и полюбившейся россиянам еще в конце прошлого века. Сегодня практически готов к выезду на наши дороги доступный и недорогой кроссовер четвертого поколения, который существенно помолодел и посвежел.

В русле модной традиции автомобильного мира новый кузов паркетника слегка подрос. Это придало облику машины стильность и одновременно солидность.

В наибольшей степени рестайлинг затронул передок. Он стал более рельефным, «мускулистым». Массивная решетка радиатора приобрела большую агрессивность за счет обилия хромированных элементов в виде горизонтальных полос. Широкий воздухозаборник внизу бампера прекрасно дополняет расположенные выше детали экстерьера и, если верить тестам, эффективен в выполнении своей прямой задачи – охлаждении двигателя.

Узкие передние фары слегка подняты над решеткой радиатора, противотуманки же расположены вертикально по краям нижней кромки бампера. Такое расположение огней позволяет эффективнее освещать дорогу и делает автомобиль на ней более заметным.

Более длинный капот при сохранившихся размерах лобового стекла, казалось бы, может мешать обзору с водительского места. Однако тест-драйв автомобиля на полигоне показал, что это совсем не так.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 тоже стал совершенно другим. При слегка увеличившейся длине (4,69 м) машина стала выглядеть более легковесно, чем раньше, за счет симпатичных небольших дисков, интересной окантовки подросших боковых окон из хрома, широких арок колес и спортивной юбки в нижней части. Досадным просчетом дизайнеров можно считать отсутствие хоть какого-нибудь порожка внизу дверей для облегчения посадки в не маленького «роста» (1,68 м) автомобиль. Стоит отметить и усовершенствование зеркал, получивших теперь указатели поворота.

Глядя на новую модель с «кормы», нетрудно заметить слегка увеличенные прямоугольники задних огней, придающие облику спортивности. Узкий стильный козырек на верхней части задней дверцы и тонкая хромированная линия между фонарями прекрасно гармонируют с дутым бампером, несущим повторители ходовых огней и стильные хромированные завершения системы выхлопа, выступающие из его нижней, усиленной части.

Ближайшие конкуренты

Пяти- или семиместный кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения считается одним из лучших вариантов в своем сегменте, при этом фактически стоит вдвое меньше своего немецкого «одноклассника» BMW X5.

Кроме того, ближайшими конкурентами корейской модели являются Peugeot 5008, Land Rover Discovery Sport и Ssangyong Rexton, но первый из них не очень популярен по разным причинам, второй хоть и не такой дорогой, как BMW, но все же дороже, а третьего давно нет в России в продаже.

Источники

  • https://www.major-auto.ru/models/hyundai/santa_fe_new/
  • https://AutoTopik.ru/hyundai/novyjj-santa-fe-2021-s-novymi-motoram.html
  • https://www.hundaj.ru/xendaj-santa-fe-2021-globalnaya-model-populyarnogo-peredne-ili-polnoprivodnogo-krossovera/
  • https://www.AvtoGermes.ru/sale/hyundai/santafe_premium/
  • [https://fastmb.ru/testdrive/5063-hyundai-santa-fe-2021-komfortnyy-semeynyy-krossover.html]

2024 Hyundai Santa Fe Redesign

Table of Contents

The Next Hyundai Santa Fe will be redesigned for the 2024 Model year. According to media reports, the next Hyundai Santa Fe will have a newly updated exterior and interior design. As well as this new Hyundai Santa Fe front LED headlight DRLs will be in the shape of “H” Now it will have five-spoke new wheels, which provide its amazing exterior look.

Update:- On 18th July 2023, Hyundai has officially confirmed and released its all-new fifth-generation of Santa Fe for the 2024 Model year with a completely new exterior and interior design.

Read also- Know everything about the next 2024 Hyundai Kona Electric

2024 Hyundai Santa Fe Interior

The New 2024 Hyundai Santa Fe will have a more luxurious cabin than before. According to its released interior photo, it seems that its driver cabin will have a long and wide armrest with cupholders and a little cargo area. As you can see in its interior image.

And also, you can see the new Hyundai Santa Fe front dashboard. Its digital cluster display and a large 12.3 inches touchscreen display are integrated with each other and will come with a single curved display. This new interior design gives it an amazing look. So this new Hyundai Santa Fe has completely different than its outgoing 2023 model Santa Fe.

As well as Now its second row will also have more space by which anyone can easily sit inside it. Along with this, Hyundai has claimed that its interior will have more luxurious features like a dual wireless charging pad, and a panoramic curved display.

And its interior is built with high-quality materials. Hyundai has claimed, its third-row interior is built with recycled plastic, and its first and second rows are built with more soft-touch eco-friendly materials. As you can view its interior design above in the given images. Overall, the interior of the new Santa Fe is more luxurious and unique.

Read also- View the amazing Interior of the Hyundai Elantra

Особенности выбора Hyundai Santa Fe

Новый Hyundai Santa Fe 2023-2024 модельного года — это воплощение стабильности и практичности

Для того, чтобы решиться купить этот автомобиль, не нужен никакой тест-драйв. Эта машина стабильна, как экономика Англии и предсказуема, как орбита Луны. В ней нет ничего сверхъестественного и удивительного, Hyundai Santa Fe не кипятит кровь динамикой, не влюбляет в себя с первого взгляда. Даже со второго не всех влюбляет. Тем не менее, этот автомобиль — чистокровный кореец по духу. Компания не давит на эмоции. Сегодня это не модно и не приносит денег. Сегодня продается практичность. Так вот, Hyundai Santa Fe 2023-2024 — это воплощение практичности. Совсем несложно поставить на него двигатель V6 от ix35, но это будет совсем другая машина. Не такая практичная. Hyundai Santa Fe не принесет сюрпризов ни в первую поездку, ни за месяц, ни за год эксплуатации. Это стабильность на колесах. И если она по своим чертам характера подходит темпераменту владельца — это будет идеальная пара. Римский Папа ведь знает, что делает, не так ли?

Немного из истории модели

Четвертое поколение среднеразмерного кроссовера Santa Fe автопроизводитель Hyundai представил 21.02.2019. 2018 года на родине, в Южной Корее, и уже в марте автомобиль, получивший индекс кузова ТМ, показали на автосалоне в Женеве.

Летом того же года он поступил в дилерские центры в Северной Америке; в России эта модель продается с августа 2018 года.

По сравнению с предыдущей версией Santa Fe 4 «подрос» на 8 см в длину и на 1 см в ширину, колесная база также выросла на 6,5 см.

Автомобиль получил общую с Kia Sorento платформу N2, более прочный кузов, у которого жесткость на кручение увеличилась на 15,4%.

В Китае этот внедорожник был анонсирован в 2019 году, только с измененной задней частью, аналогичной Sonata 8-го поколения, и он на 160 мм длиннее международной версии.

Кроме того, китайский кроссовер отличается еще более длинной колесной базой (плюс 100 мм), в Китае он известен как Hyundai Shengda.

Корейская компания объявила о рестайлинге Hyundai Santa Fe 2020 года 3 июня, внедорожник претерпел серьезное обновление как снаружи, так и внутри.

Кроме того, он получил новую гибридную силовую установку, состоящую из 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 44-киловаттного электродвигателя.

А для Европы был предложен модернизированный, более экономичный дизель объемом 2,2 литра с измененным блоком цилиндров, за счет чего ДВС стал иметь меньший вес.

Интерьер

Hyundai Santa Fe New 2021 получил новый салон с кожаной обивкой, расширенный набор инновационного функционального оборудования, а также лучшую обзорность за счет большей площади остекления.

Безупречный уровень комфорта для водителя и пассажиров обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные передние сиденья. Передние сиденья с подогревом имеют электрическую регулировку и встроенную систему памяти положения. Сиденье водителя регулируется в 12 направлениях.
  • Панель. На информативной цифровой панели приборов отображается вся необходимая водителю информация: навигационные данные, расход топлива, температура наружного воздуха и многое другое. Цвет подсветки панели приборов меняется в зависимости от выбранного режима вождения: Comfort, Smart, Eco или Sport.
  • Центральная консоль. Приборная панель и центральная консоль получили новую форму, на которую установили «парящий» мультимедийный экран и беспроводную зарядку для смартфонов.
  • Мультимедийная система Информационно-развлекательная система с распознаванием голоса оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и аудиосистемой премиум-класса Krell с 8 динамиками.
  • Проекционный экран. Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую водителю информацию прямо на лобовом стекле.
  • Второй ряд сидений. Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
  • Климат-контроль. Двухзонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.

Комплектации и цены

Корейские автопроизводители славятся тем, что даже в простейших комплектациях предлагают покупателям довольно много опций. В первую очередь, это разного рода парктроники, круиз-контроль, система слежения за положением автомобиля в пространстве. Стоит отметить и подогрев передних кресел, простейший климат-контроль, светодиодные фары. Цена базовой комплектации с дизелем будет около 1,7 миллиона рублей, с бензиновым мотором – порядка 1,85 миллиона.

Доплатив 400-450 тысяч рублей, можно получить крышу панорамного типа, дополнительные подушки безопасности, усовершенствованные парктроники и музыкальную систему. Бензиновый вариант и в этом случае будет дороже примерно на 100 тысяч рублей.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2019-23 models

Tested vehicle: 2019 Hyundai Santa Fe SEL 4-door 4wd

The Hyundai Santa Fe was redesigned for the 2019 model year. The Santa Fe has 2 rows of seats and replaces the model called the Santa Fe Sport, which was sold during the 2013-18 model years. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN1808
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 8
Footrest (cm) 15
Left toepan (cm) 10
Brake pedal (cm) 4
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 4
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 3
Upper dash (cm) 4
Lower instrument panel (cm) 3

Driver injury measures

Test ID VTN1808
Head
HIC-15 262
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 28
Femur (kN)
Left 1.9
Right 0.1
Knee displacement (mm)
Left
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.70
Right 0.38
Tibia axial force (kN)
Left 2.3
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 65
Right 94

Салон

Можно с уверенностью сказать, что качество и стиль оформления салона нового Санта Фе поднялся на совершенно новый уровень. Это касается и компоновки приборной панели и отделки салона. В целом, как видно на фото, в интерьере обновлённого кроссовера были учтены все ошибки и недочёты предыдущих модификаций модели.

Стоит отметить, что в убранстве салона можно наблюдать так называемую «крылатость» элементов. Это, по большей части, касается дефлекторов, центральной консоли и рулевых накладок. Сама приборная панель стала компактнее, и, в некоторой степени, миниатюрнее.

Передний ряд сидения оборудован комфортными боковыми поддержками. Что касается задних кресел, то они вполне вместительнее, но и данный показатель можно улучшить, если подсунуть сидения вплотную к багажнику.

Хочется отдельно поговорить о качестве отделки салона. В этих целях использовали исключительно дорогие и высококачественные материалы. В данном аспекте, модификация 2018 года превосходит все более ранние варианты. Наибольше радует отсутствие швов, щелей и скрипящих панелей.

Но и в бочке мёда есть ложка дегтя, поэтому недостатки можно обнаружить и в салоне обновлённого Санта Фе. Среди них: не очень удобный руль, неудачное расположение рычага переключения передач и чересчур огромные подлокотники для задних пассажиров.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021 будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поедут только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI линейки Theta-II имеет объем 2,4 литра и 4 цилиндра, расположенных вертикально. В этой силовой установке используется распределенная подача топлива, 16-клапанный ГРМ и регулируемая фазировка газораспределения. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент — 241 Нм.
  2. На очереди 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом, компрессором, аккумуляторной подачей топлива и 16-клапанным ремнем ГРМ DOHC. Двигатель развивает мощность 200 л.с при максимальной тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

Независимо от модификации, автомобиль построен на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В обычном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 устанавливается на переднюю ось, но если колеса начинают пробуксовывать, 50% нагрузки переносится на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке требуется не более 9,4-10,4 секунды. Допустимое ускорение 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 л на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные версии 7,5 л на 100 км.Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с прямой подачей топлива, запасом мощности в 185 «лошадей» и 241 Нм максимальной тяги. Кроме того, автомобиль может комплектоваться 2-литровой турбированной бензиновой «четверкой» GDI мощностью 240 л.с или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре с АКПП и 6-ступенчатой ​​МКПП.

Представленная в 2020 году комплектация Hyundai Santa Fe 2021 основана на усовершенствованной платформе, которая претерпела множество обновлений по сравнению с предыдущими поколениями кроссовера. Новый «лафет» отличается поперечным расположением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка оснащена независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя — многорычажной.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневмоподвеска, поддерживающая оптимальный дорожный просвет для движения по неустойчивым дорожным покрытиям.

Внедорожник имеет электроусилитель руля, который установлен на рейке. Функцию тормозов выполняют вентилируемые прогрессивные дисковые механизмы на передней оси, EBD, ABS и другие вспомогательные электронные средства.

Водителю доступны различные режимы вождения, в том числе:

  • экономический;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «разумный».

Кроме того, производитель предусмотрел новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют настроить шасси для работы в неблагоприятных условиях со снежным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оснащена прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рулевого рычага смещены ближе к центру, что повышает маневренность и устойчивость автомобиля.

Когда дизель тише бензина

В России большого выбора моторов для новинки не предусмотрено – ограничились парой. Бензиновый 188-сильный двигатель с непосредственным впрыском устроит, похоже, только флегматичных водителей. Нехватка мощности и крутящего момента особенно явно ощущается на серпантинах: пытаешься крутить движок до максимальных оборотов, а динамика практически не меняется. Конечно, надо делать поправку на высокогорье и кислородное голодание, но и с ее учетом мотор для такого кроссовера не оптимальный.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
12

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

С дизелем же все иначе, даже в гору 200-сильный мотор, который «поженили» с 8-диапазонным «автоматом», тянет легко и непринужденно. Передачи меняются почти незаметно, а при обгоне нет необходимости задействовать «спортивный» режим – и так ускоряешься без задержки.

Но больше всего удивило, что дизельная модификация оказалась в активном режиме движения заметно тише бензиновой. Впрочем, против последней играют 6-диапазонный «автомат» и необходимость часто гнать обороты в красную зону.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

В чем разница?

В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:

  • Mitsubishi Outlander.
  • Kia Sorento.
  • Lexus RX.
  • Volvo XC60.
  • Nissan Xtrail.
  • Honda CR-V.
  • Audi Q7.
  • VW Touareg.

Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:

  • Расход топлива бензиновых двигателей.
  • Быстро протирается кожаная обивка руля.
  • Отсутствие электропривода задней двери.
  • Тонкое покрытие и хрупкое стекло.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Двигатели.
  • Вместительность.
  • Внешность.
  • Цена.
  • Проходимость для заявленного класса.
  • Шумоизоляция.
  • Плавность хода.

Child seat anchors

Applies to 2019-23 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim SE
Seat type cloth

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim SE
Seat type cloth

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 13
Clearance angle (degrees) 87
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 15
Clearance angle (degrees) 69
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 15
Clearance angle (degrees) 71
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 18
Clearance angle (degrees) 71
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: