Объем багажника
Hyundai Santa Fe
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004 | 850 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 969 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 534 |
В 2006 году дебютировало второе поколение Hyundai Santa Fe. Машина представлена на североамериканском мотор-шоу. Автомобиль начал собирать в штате Алабама, а также в Южной Корее. Базовая комплектация была доступна с 2,7-литровым V6 мощностью 185 л. с., а самая топовая версия получила 240-сильный агрегат объемом 3,3 л. В 2006 году состоялся краш-тест с участием Santa Fe в комплектации 2.2 CRDi GLS LHD. По итогам испытаний машина получила 4 звезды за защиту взрослых пассажиров.
Модель третьего поколения продается с 2012 года. Этот автомобиль в разы комфортнее и безопаснее предшественника. К тому же, машина оснащается современными и экономичными моторами. В 2012 году по итогам краш-теста Euro NCAP Hyundai Santa Fe был признан одним из самых безопасных кроссоверов среди одноклассников.
С 2021 года доступен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Самым мощным мотором для этой модели является 197-сильный дизель объемом 2,2 литра.
Информация о двигателе D4HB
Это также турбо двигатель, он дизельный и имеет объем 2.2 литра. Турбонаддув и мощность от 197 до 202 лошадиных сил дают возможность работать без перебоев. Его работники устанавливают на несколько моделей известного производителя, поэтому в некоторой степени изделие можно назвать универсальным. В случае, если фиксируется от 1800 до 2500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 421 Н*м. При 2500 оборотах в минуту он также может подниматься до 422-436 Н*м.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 421 (43) / 1800; 421 (43) / 2500; 422 (43) / 2500; 436 (44) / 2500; 440 (45) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.1 |
Тип двигателя | дизельный |
Выброс CO2, г/км | 178 — 265 |
Диаметр цилиндра, мм | 85.4 — 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 197 (145) / 3800; 200 (147) / 3800; 202 (149) / 3800 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 16 |
Ход поршня, мм | 96 — 97 |
Если зафиксировано 2750 оборотов в минуту, можно увидеть максимальный крутящий момент 440 Н*м. А самые большие 441 можно получить в случае 1750-2750 оборотов в минуту. Дизельное топливо имеет расход от 5.9 до 8.5 литров на 100 километров. Выброс газа составляет 178-265 г/км. Цилиндр в диаметре достигает 85-88 миллиметров. Тут как прежде 4 клапана на цилиндр. Нагнетателем будет турбина, есть система старт-стоп, степень сжатия равняется 16. Ход поршня лежит в пределе 96-97 миллиметров.
Начальная модификация
Базовая комплектация Family позаботилась о том, чтобы в пути было комфортно, а дорожная ситуация всегда находилась под полным контролем.
Подогрев рулевого колеса и передних кресел пригодится в холода.
Климат-контроль не позволит жаре или морозам испортить настроение.
Круиз-контроль, управляемый кнопками на руле, облегчит монотонное движение – по трассе или в пробке.
Панель приборов Supervision выглядит стильно и оригинально – все данные с нее легко считываются.
Датчик парковки облегчит маневрирование, а датчик света избавит от лишних движений в темное время суток.
Подушки безопасности работают в паре со шторками. HTRAC обеспечит оптимальное управление полным приводом, а полноразмерная запаска позволит продолжить путь, даже если проколота шина.
Салон
Интерьер салона кроссовера вполне современный и интересный, соответствующий премиум-авто. К его особенностям можно отнести крупный мультируль с 3 спицами, виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель в некоторых комплектациях. А ещё – 10,25-дюймовый экран мультимедиасистемы и отлогую центральную консоль с блоком управления микроклиматом и кнопочным пультом для АКПП.
Салон автомобиля по умолчанию 5-местный. Но есть и несколько комплектации с дополнительным третьим рядом. На первом ряду расположены кресла с хорошим, но ненавязчивым боковым профилем. На втором – комфортабельный диван с продольной регулировкой и наклоняемой спинкой, а также широкий подлокотник с подстаканниками и ниши для мелочей. Третий ряд предназначен, в основном, для пассажиров-детей – для взрослых будет слишком мало места по длине.
Размер багажника санта фе 2 поколения
Объем багажника Hyundai Santa Fe для всех модификаций составляет x.
Объем багажника: x.
Контрольные точки:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe по всему миру продается под наименованиями Hyundai Santa Fe I, Hyundai Santa Fe Classic, Hawtai Santa Fe, Hawtai Santa Fe C9
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe по всему миру продается под наименованиями Hyundai Santa Fe I, Hyundai Santa Fe Classic, Hawtai Santa Fe, Hawtai Santa Fe C9.
Автомобиль построен на платформе Hyundai Sonata с переднемоторной компоновкой.
Важно: выпускается в нaстоящее время
Общий вид Общий вид багажника |
---|
V min (л)
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
V max (л)
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра в (мм).
Годы выпуска 2000 — настоящее время Длина по крышке (AB) 986 (мм) Фактическая ширина (AE, BD) 819 (мм) Фактическая длина (ED) 980 (мм) Общая длина (FC) 1264 (мм) Высота 880 (мм) Диагональ (AD) 1279 (мм) Hyundai Santa Fe Высота 580 (мм) Объем багажника x
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Hyundai Santa Fe — обзор автомобиля
Hyundai Santa Fe / Хёндэ Санта Фе
Корейские специалисты в июне 2020 года выпустили обновленную модель Hyundai Santa Fe, 4 поколение, TM. У кроссовера увеличенная радиаторная решетка, дневные ходовые огни образуют букву «Т». На корме фонари с новой формой и графикой теперь соединены светящейся полосой. Появились и увеличенные колеса размерностью 255/45 R20. Салон украшают натуральная кожа, различные вставки из металла и приятный на ощупь пластик. Длина авто увеличилась на 70 мм, ширина — на 10 мм, колесная база — на 65 мм. Санта Фе выпускается в России в Калининграде на заводе «Автотор».
Hyundai Santa Fe имеет два бензиновых двигателя с турбонаддувом и один дизельный. Первый бензиновый 4-х цилиндровый рядный объемом 2.5 л, мощностью 180 л. с., крутящим моментом 232 Н*м, разгоном до 100 км/час за 10.3 сек. работает с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Второй бензиновый Smartstream MPI с турбонаддувом, 6/V, объемом 3.5 л, мощностью 249 сил, моментом 331 Н*м, разгоном до сотни за 8.0 сек. агрегатируется с автоматизированной коробкой на 8 ступеней. Турбодизель 4-х цилиндровый рядный, объемом 2.2 л, мощностью 199 сил, моментом 440 Н*м, разгоном за 9.2 сек. имеет роботизированную коробку передач на 8 ступеней. Рулевое колесо с электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя — независимая, пружинная. Тормоза дисковые, на передних колесах с вентиляцией, привод полный.
Имеется 5 комплектаций Family, LifeStyle, Premier, High-Tech и Black&Brown. Первая базовая включает передние противотуманные фары, передние сиденья с поясничным подпором, электронную систему курсовой устойчивости, контроль давления в шинах, климат-контроль на две зоны. Версия LifeStyle дополняется LED головной оптикой, запуском двигателя без ключа, отделкой сидений кожей, рейлингми на крыше, тачскрином на 7 дюймов. Линия Premier имеет кроме того автоматическую парковку, багажник с электроприводом. Комплектация High-Tech отличается проекционным дисплеем, возможностью опционально получить панорамную крышу с электрорегулируемым люком, увеличенной памятью электрических регулировок передних сидений. Наконец, топовая Black&Brown украшена зарядкой без проводов смартфонов, климат-контролем на три зоны, ровным полом при складывании задних сидений, всем оборудованием, доступным по опциям.
Багажник санта фе 2011 размеры
Доброго времени суток. Решил выложить здесь фотоотчёт о размерах багажного отделения нового Хёндэ СантаФе. Оба передних сиденья настроены под комфортную посадку человека ростом 174 см (мой рост), поэтому расстояние от заднего дивана до спинок передних сидений в данном случае одинаковое. Если вы ростом выше, учитывайте тот факт, что задний диван вы сможете отодвинуть к спинкам передних сидений на меньшее растояние нежели в моём случае. Кому-то данная информация может быть полезной. Итак, поехали.
1. Расстояние от нижней части спинок задних сидений, отодвинутых максимально назад, до границы багажника составляет 109 см. Понятно, что спинки имеют наклон, поэтому, к примеру, до центральной части спинки заднего дивана расстояние будет меньше, но! Даже если сзади у вас будет кто-то сидеть, при необходимости можно будет перевести спинки заднего дивана в вертикальное положение, пожертвовав комфортом задних пассажиров. Таким образом, расстояние в 109 см будет по всей высоте. Ещё есть вариант отодвинуть задний диван вперёд. У него есть несколько положений для фиксации. Таким образом, если человек не 2 метра ростом, то диван можно подвинуть, тем самым увеличив глубину багажника и сохранив комфортный наклон спинки сиденья заднего дивана для пассажира.
2. Высота проёма багажного отделения от пола до лампочки составляет 74,5 см.
3. Максимальная ширина проёма багажника составляет 114 см.
4. Максимальная ширина внутреннего пространства багажника составляет 136 см.
5. Высота внутреннего пространства багажника до потолка у максимально отодвинутых задних сидений составляет 82 см. Примечание. Если диван отодвинуть вперёд, то добавится ещё несколько см к этой величине.
6. Расстояние между колёсными арками в багажном отделении составляет 107 см.
7. Расстояние от максимально сдвинутых вперёд спинок задних сидений до границы багажного отделения при условии, что передние сиденья настроены под водителя и пассажира ростом 174 см, составляет 138 см. То есть, мы получили 29 см прироста (138 см — 109 см) к глубине багажника, пододвинув задний диван к спинкам передних сидений.
8. Расстояние от спинок передних сидений до заднего дивана при условии, что передние сиденья настроены для людей ростом 174 см, составляет 33 см.
9. Расстояние от границы багажника до спинок передних сидений, настроенных под людей ростом 174 см, составляет 204 см. Люди говорят, что двухметровый холодильник перевозили уже =)
Двигатель и коробка передач
Относительно привода и коробки Hyundai не предлагает альтернатив, как минимум на российском рынке, привод Санта Фе всегда полный, а трансмиссия представлена только в автоматическом варианте (6 или 8 ступеней).
Можно, конечно, пожаловаться на отсутствие альтернатив, однако, вероятнее всего большая часть автомобилей была бы приобретена именно с АКПП и полным приводом.
Моторы представлены в трех вариантах, два из них бензиновые, а один дизельный, основные характеристики двигателей приведены в таблице.
Объем | Мощность | Топливо | Максимальная скорость (км/ч) | Время разгона до 100 км/ч |
2.5 л. | 180 сил | Бензин | 195 | 10.3 сек. |
2.2 л. | 199 сил | Дизель | 205 | 9.2 сек. |
3.5 л. | 249 сил. | Бензин | 210 | 8 сек. |
Топливный расход на каждые 100 километров для каждого силового агрегата также приведет в таблице.
2.5 бензин | 2.2 дизель | 3.5 бензин | |
Город | 11.8 л. | 7.5 л. | 14.7 л. |
Трасса | 7 л. | 5.3 л. | 8.1 л. |
Смешанный цикл | 8.7 л. | 6.1 л. | 10.5 л. |
Особенного внимания заслуживает одна из коробок. Восьмиступенчатая DCT коробка — новая разработка корейских инженеров. В системе используется так называемое «мокрое» сцепление, которое работает в масляной ванне, что позволяет добиться лучшей динамики и при этом добиться максимальной плавности переключений.
Безопасность
В качестве элементов безопасности предлагаются следующие опции:
- система контроля и предотвращения столкновений сбоку (в случае движения задним ходом);
- система распознавая распознавания наличия пассажиров сзади;
- круговой обзор (система из четырех камер);
- проекционный экран (позволяет не отвлекаться от дороги и видеть показатели прямо на стекле;
- адаптивный круиз (может возобновляться даже после полной остановки);
- система предотвращения столкновений в лоб (при чем работа системы заключается не только в анализе обстановки и подаче сигнала при необходимости, в критических ситуациях может быть задействована тормозная система);
- система отслеживания состояния водителя;
- функция удержания автомобиля в полосе;
- автоматическая парковка (с возможностью управления с помощью ключа);
- опция безопасного выхода из автомобиля (замок не откроется, если к автомобилю приближается другое транспортное средство).
Технические характеристики Santa Fe Classic
Время набора скорости до 100 километров в час в основном зависит от того, какие узлы и агрегаты установлены на Санта Фе, и находится в пределах от 11,6 сек. до 17сек. Скорость максимальная в основном зависит от установленного двигателя и достигает 182 км/час.
На всех вариантах комплектации установлена тормозная система гидравлическая, с дисковыми тормозами на передние и задние колеса. Задние оснащены также и стояночным тормозом. Система двухконтурная, привод осуществляется вакуумным усилителем, а для эффективного распределения тормозных сил установлен распределитель давления.
Все варианты автомобиля оснащены антиблокировкой тормозов и для легкости управления – гидроусилителем руля.
Двигается Hyundai мягко и обеспечивает своим пассажирам максимальное удовольствие от поездки. Передняя подвеска исполнена в классическом стиле – МакФерсон, а задняя двухрычажная. Такой выбор подвески не только компенсирует неровности асфальта, но и пропущенную водителем ямку на дороге смягчат. Она не только выдержит удар, но и защитит владельца от последствий удара.
Не все дороги ровные и безухабистые. Но конструкция кузова автомобиля и увеличенный дорожный просвет в 207 мм позволяют владельцу внедорожника преодолевать небольшие препятствия без дискомфорта и двигаться практически в любых направлениях.
Но внедорожные качества не главное для Santa Fe. Для него главными свойствами являются комфорт движения и удобство салона.
Компоновка салона позволяет разместиться человеку не только среднего роста, но и с более высоким ростом, как на заднем сиденье, так и на водительском. Вдобавок ко всему, водительское место оборудовано подогревом, регулировками, которые помогут почувствовать любому человеку на своем месте. Рулевое колесо может перемещаться по высоте, что поможет водителю устроиться за рулем максимально удобно.
Автомобиль не только комфортный, но и эргономичный. Управление климат-контролем расположено в доступном месте и позволяет водителю не отвлекаться от дорожной обстановки. Автоматическая система регулировок позволяет настроить и поддерживать в салоне нужный микроклимат. Стекла внедорожника имеют тонировку, что избавит пассажиров от яркого солнца.
В так называемый перчаточный ящик можно уложить не только множество мелких вещей, но его размер позволяет сложить документацию, которую не придется складывать или скручивать. В передней панели есть места для стаканов, а между сиденьями находится объемный ящичек. Пепельницы и прикуриватель освещены.
Просторный салон Хундая позволяет свободно разместиться троим пассажирам на задних сиденьях. Для увеличения комфорта, на небольшой угол регулируется наклон задних сидений, имеются подстаканники и небольшие ниши в дверях машины, в которые можно положить необходимые в дороге мелочи. Курящие пассажиры найдут здесь и прикуриватель и пепельницы. Есть сзади и откидной подлокотник.
Если для путешествия на Santa Fe нужно много багажа, то просторный багажник может вместить груз объемом в 850 литров. Большие вещи можно загружать через пятую дверь Хундая, а мелкие вещи через открывающуюся заднюю форточку. Имеются в багажнике и потайные ниши для хранения небольших предметов. Если требуется перевозка большого количества груза, то размер багажного отделения можно увеличить. Так как задние сиденья обладают функцией складывания, то объем багажника можно увеличить до 2 100 литров.
Базовый вариант оснащения Санта Фе не ограничивается вышеперечисленным. Автомобиль также оснащен боковыми зеркалами с обогревом и регулировкой, иммобилайзером, электрическим приводом стекол, имеется обогрев стекол в месте, где щетки находятся без движения. Центральный замок закрывает не только двери и двери багажника, но и лючок бензобака. Не остались без внимания и водители-меломаны. Салон оборудован 4-мя динамиками и CD-магнитолой. Встроенный радиоприемник оснащен антенной для приема сигнала радиостанций, установленной на стекле машины.
Расход топлива
Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.
Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Заводской код | G4KE | D4HB |
Серия двигателя | Theta II | R-series |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | нет | есть |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 |
Степень сжатия | 11.3:1 | 16.0:1 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 241 (4000) | 440 (1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6АКПП | 8АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | |
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 71 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12.6 | 9.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.3 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4770 | |
Ширина, мм | 1890 | |
Высота, мм | 1680/1705 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2765 | |
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм | 1643/1638/1635 | |
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм | 1652/1647/1644 | |
Передний свес, мм | 940 | |
Задний свес, мм | 1065 | |
Объем багажника, л | 625/1695 (130/547/1625) | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1780-1905 (1820-1945) | 1905 (2030) |
Полная, кг | 2264 (2452) | 2407 (2594) |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.4 |
Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.
Безопасность Hyundai Santa Fe
Почти все автомобили оборудованы бортовым компьютером и дистанционной системой против угона.
Конструкторы не обошли вниманием и безопасность водителя и пассажиров. Ремнями безопасности оборудованы все модели СантаФе
Устанавливаются ремни инерционного типа с преднатяжителем, который рассчитан на определенное предельное натяжение. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира, но не в основной комплектации. Автомобиль проходил независимое тестирование в 2002 году в Европе организацией EuroNCAP, в котором получил четыре звезды из пяти за уровень безопасности. А боковой тест даже без подушек Hyundai выдержал на пять баллов.
А в 2001 году газета «Авторевю» провела Экспертную оценку, по которой Классик получил 830 баллов из 1000 возможных. Это высокий показатель для внедорожника такого класса.
По всем своим характеристикам этот покладистый автомобиль подойдет городскому жителю, который любит природу и периодически выезжает в лес на пикник с семьей подышать свежим воздухом.
В Санта Фе видны новый стиль и черты, которые отличают его от своих собратьев-внедорожников.
Hyundai Santa Fe Classic не просто автомобиль, но и исполнитель пожеланий, который не остановится ни перед какими препятствиями для достижения поставленных владельцем целей. Воплощение мечты в реальность оценивается не только деньгами, и по сравнению с этими возможностями Santa Fe Classic стоит недорого.
В Таганроге на автозаводе собирают Hyundai Santa Fe Classic в шести компоновках. Но выбор за Вами, как будет выглядеть исполнитель желаний для Вас.
Комплектации и дополнительные опции
Новый Санта Фе стоит около двух с половиной миллиона рублей в самом простом исполнении, а за самую богатую версию придется отдать на полмиллиона рублей больше. В России автомобиль предлагается в трех комплектациях:
- family;
- lifestyle;
- prestige.
В базовой версии автомобиль обладает следующим функционалом:
- светодиодное освещение;
- электронная регулировка передних кресел (для водителя 14 направлений с памятью, для пассажира — 8);
- вентиляция переднего ряда кресел;
- подогрев руля и передних кресел;
- акустика Harman Kardon на 10 динамиков;
- система навигации с экраном на 10.25 дюймов;
- цифровая приборная панель (12,3 дюйма);
- тонировка задних стекол.
В последующих комплектация автомобиль получает ряд дополнительных опций:
- различные системы безопасности (в том числе и FCA, SCC, BCA, LVDA, RCCA, BVM и так далее);
- рейлинги на крыше;
- подогрев всех сидений (в том числе и задних);
- беспроводное зарядное для мобильных устройств;
- автоматический багажник;
- парктроники;
- бесключевой доступ;
- запуск мотора с кнопки;
- электрические складываемые боковые зеркала заднего вида;
- кожаный салон (микс из натуральной и искусственной).
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Двигатели
Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2 CRDi MT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.2 CRDi AT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GL CM01e | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 03E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 04E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 05E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06Ef | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 02E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2 CRDi MT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.2 CRDi AT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GL CM01e | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 03E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 04E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 05E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06Ef | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 02E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
Hyundai Santa Fe (CM) 2 поколение 01.2010 — 08.2012 рестайлинг suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2D Base MT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Elegance+Navi AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Comfort AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Style AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Style+Navi AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.4 Base MT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Elegance+Navi AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Comfort AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Style AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Style+Navi AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
Салон
Внутри машины достаточно просторно, и водителю, и пассажирам будет вполне комфортно. Багажник также может похвастаться не рекордным, конечно, но достаточно вместительным для своего класса объемом, который составляет 634 литра, а также он открывается автоматически.
Автомобиль можно приобрести и в пятиместном и в семиместном варианте, во втором случае Санта Фе будет оборудован системой легкого доступа к третьему ряду. На задних боковых окнах располагаются удобные шторки. Передний ряд сидений оснащен вентиляцией и подогревом.
Салон вышел очень удобным и функциональным, что делает автомобиль действительно удобным и для городского цикла, и для дальних поездок. Обшивка сидений и обшивка выполнены из премиальных материалов, а в некоторых комплектациях предусмотрены различные удобные бонусы, например, беспроводная зарядка для телефона.