Моменты затяжки резьбовых соединений киа рио 3

Таблицы моментов затяжки резьбовых соединений kia rio

Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой.
Сверху блока установлена головка, которая ничем не отличается от G4FA: она такая же двухвальная, 16-клапанная с одним фазовращателем системы CVVT на впуске. Единственное отличие во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды.
В газораспределительном механизме использована цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая, на практике очень живучая и проблем не доставляет.
Как известно эти моторы не оснащаются гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км вам нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется.
На впуске установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины.
Первые версии мотора (до эры Рио и Солярисов), отличались выпускным коллектором в виде бараньего рога, катушками зажигания, топливной рампой и мелкими отличиями по головке.

В дальнейшем, а именно в 2011 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI  — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FC

Выше было сказано о полной идентичности двигателей G4FC и G4FA, их схожесть распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор

Здесь все те же шумы, стуки, свисты, вибрации на различных оборотах, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Проблемы с катализатором распространяются и на ваш двигатель тоже, если это не версия младше 2011 года.
Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье о G4FA вот тут

Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса-Рио 1.4 или 1.6 литра, берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одинаковые.

Когда менять?

Разобраться, когда поменять цепь ГРМ Киа Рио 3, помогут основные признаки износа детали:

  1. двигатель на холостом ходу работает неравномерно и грубо (поменялись фазы ГРМ);
  2. слышно шорох и чириканье (всегда на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  3. визуально определена максимальная мощность натяжителя, неудовлетворительное состояние шестерен (изношены зубья);
  4. когда тестер проверяет датчик фазы, отображается результат ошибки.

Что нужно знать о цепи ГРМ Киа Рио 3? Ресурс стороны, ответственной за работу механизма ГРМ, может достигать 300 000 км. Состояние цепи требует регулярного контроля, а посторонний шум двигателя внутреннего сгорания должен вызывать подозрения. Производитель отмечает, что агрегат может шуметь при работе на холодном; после нагрева шум исчезает.

Ремонт двигателей Солярис

Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.

Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.

Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.

Не совершайте чужих ошибок Обращайтесь к нам.

Цены на услуги нашего сервисного центра не зависят от марки и дороговизны самого автомобиля. Также, мы не спекулируем на нашей известности. Высококачественный ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля гарантируется. Кстати, эвакуатор бесплатно заберет Ваш автомобиль, если поломка случилась в пределах МКАД.

Двигатель G4FC 1,6 производится Бейджинг Хэндай Мотор Ко. Имеет инжекторную систему питания. Объем двигателя составляет 1591 кубических сантиметра. Двигатель хотя и китайский, но довольно качественный.

Цены на капитальный ремонт двигателя G4FC 1,6:

Работы Стоимость
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Проблемы G4FA 1.6

Это двигатель новой серии Gamma. Отличия от G4FA; увеличенный ход поршня коленвала. Двигатель имеет ту же газораспределения. Рекомендуется заменять толкатели через каждые95000 километров, А процедура это – не дешевая.

Какого бы характера не оказалась поломка двигателя вашей красавицы, наберите +7 (499) 397-81-29, или напишите онлайн, об остальном мы позаботимся сами!

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Диагностика
    на современном
    оборудовании
  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход
  • Гарантии на
    выполненную
    работу
  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Примеры наших работ

Посетив нас, вы убедитесь в предоставляемом нами высококлассном сервисе. Спектр услуг – самый широкий. Начиная от ремонта или изготовления шатуна и заканчивая шлифовкой ГБЦ или изготовлением вкладышей.

Комплексная диагностика Вашей Hyundai Solaris позволит нашим высококлассным специалистам узнать о необходимости замены тех или иных изношенных узлов. В случае невозможности приезда к нам, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону или в онлайн формате.

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена помпы двигателеля Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления  Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Не лишайте себя комфорта. Позвоните нам! Не устраненные вовремя неполадки могут в дальнейшем привести к более серьезным последствиям. И в этом будете виноваты лишь, и никто другой.

Как к нам доехать

ТО двигателей

Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.

При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.

Характеристики и данные двигателей 2,0 (G4KD) и 2,4 (G4KE) Киа Магентис

Тип — Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов

Порядок работы цилиндров — 1–3–4–2

Частота холостого хода, мин–1 — 800±100

Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ — 5±2

Технические данные

Наименование — Номинальные значения

Длина клапана, мм

– впускной клапан 113,18 предельно допустимая 112,93

– выпускной клапан 105,84 предельно допустимая 105,59

Диаметр стержня клапана, мм

Толщина рабочей фаски головки клапана, мм:

Зазор между клапаном и направляющей втулкой мм:

Направляющая втулка клапана:

Седло клапана

Толщина поверхности контакта, мм:

Угол рабочей поверхности седла клапана 44,75°

Пружины клапанов

Длина в свободном состоянии, мм 47,44

Отклонение от вертикальной оси 1,5° или менее

Зазор в клапанах при холодном двигателе (20°С), мм:

Головка блока цилиндров

– отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм max. 0,05

– отклонение от плоскостности привалочной поверхности коллектора, мм max. 0,10

Отклонение от формы окружности и конусность цилиндра, мм менее 0,05

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм 0,05

Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0,015

Поршневые кольца

Ширина канавки маслосъемного кольца, мм 2,01

Боковой зазор маслосъемного кольца, мм 0,06

Зазор маслосъемного кольца, мм 0,20

Поршневой палец

Допустимый изгиб, мм: 0,05 или менее

Допустимое скручивание, мм: 0,1 или менее

Зазор между шатуном и боковой поверхностью коленвала, мм: 0,100

Вкладыши подшипников шатуна

Зазор в подшипниках, мм: 0,025

Распределительный вал

Впускной 44,20 допуск 44,518

Выпускной 45,00 допуск 44,418

Наружный диаметр шейки вала, мм:

Масляный зазор в подшипниках:

Коленчатый вал

Диаметр шатунных шеек, мм: 47,954

Диаметр коренных шеек, мм: 51,942

Вкладыши подшипников коленчатого вала

Масляный зазор в подшипниках, мм 0,020

Система охлаждения

Водяного охлаждения принудительного типа

Термостат с сухим наполнителем термоэлемента:

Температура начала открытия 82° С

Температура полного открытия 95° С

Водяной насос центробежного типа

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип – подогреваемый резистор

Воздушный фильтр

Глушитель тип резонансного расширения

Система подвески глушителей резиновые подвески

Двигатели

На Hyundai Solaris 2-о поколения устанавливали два бензиновых мотора: 1,4, и 1,6. Они принадлежат к разным семействам, поэтому моменты затяжки узлов могут отличаться.

Порядок затяжки крышки ГРМ мотора 1,4 G4LC
Порядок затяжки крышки клапанов мотора 1,4 G4LC
Последовательность затяжки крышек подшипников распредвалов мотора 1,4 G4LC
Порядок затяжки ГБЦ 1,4 G4LC
Последовательность затяжки болтов блока мотор 1,4 G4LC

Моменты затяжки Hundai Solaris 2
Двигатель таблица №1
Позиция Н-м
Gamma 1,6 Карра 1,4
Болты М6 крепления поддона картера двигателя 10-12
Пробка сливного отверстия 35-44
Масляный фильтр 12-15
Кронштейн крепления масляного фильтра 21-26
Датчик давления масла 15-22
Болт крепления направляющей указателя уровня масла 10-12
Болты М6 крепления крышки цепи ГРМ 10-12
Болты М8 крепления крышки цепи ГРМ 19-24
Болты М10 крепления крышки цепи ГРМ 44-54
Болты крепления маховика 118-128
Болты крепления крышки головки блока цилиндров
1-й этап 4-6
2-й этап 8-10
Болты крепления головки блока цилиндров
1-й этап 30 13-16
2-й этап довернуть на 90° 90-95
3-й этап довернуть на 90° 120-125
Болт крепления шкива коленчатого вала 46-52 167-176
Болт крепления крышки подшипника распределительного вала
1-й этап 6 (10)*
2-й этап 12-14 (19-22)*
Болт крепления направляющего ролика ремня привода вспомогательных агрегатов 43-53
Болты и гайки крепления впускного трубопровода 18-24
Гайки крепления выпускного коллектора 30-41 34-39
Болт крепления кронштейна выпускного коллектора 40-49
Болт крепления защитного кожуха выпускного коллектора 9-11
Правая опора силового агрегата:
болт и две гайки крепления кронштейна оторы и двигателю; 59-73
гайка и два болта крепления опоры к к зору 49-63
гайка крепления кронштейна к пор двигателя 88-107
Левая опора силового агрегата:
три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач; 88-107
гайка и два болта крепления опоры к кузову; 49-63
два болта крепления кронштейна коробки передач к левой опоре 49-63
Задняя опора силового агрегата:
болты крепления кронштейна опоры к двигателю; 49-63
два болта крепления опоры к подрамнику; 49-63
гайка болта крепления кронштейна к задней опоре 108-127
*В скобках для крышки переднего подшипника
Данные взяты из руководства по ремонту Солярис 2 поколения
Моменты затяжки Hundai Solaris 2
Двигатель таблица №2
Позиция Н-м
Свеча зажигания 25-30
Болты крышки катушек зажигания. 8-12
Болт крепления катушки зажигания 10-12
Датчик концентрации кислорода 40-44
Датчик температуры охлаждающей жидкости 27-33
Датчик давления в системе смазки 10-12
Болт крепления датчика детонации 19-22
Болты и гайки крепления дроссельного узла 10-12
Болт крепления датчика положения коленчатого/распределительного вала 10-12
Данные взяты из руководства по ремонту Солярис 2 поколения

Последовательность затяжки крышек подшипников распредвалов мотора 1,6 G4FG
Порядок затяжки крышки ГБЦ 1,6 G4FG
Последовательность затяжки болтов ГБЦ 1,6 G4FG
1.6 G4FG

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: