Характеристика хендай старекс полный привод

Клиренс хендай старекс

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Особенности внешнего вида

До появления на российском рынке, многих автолюбителей нашей страны интересовало, какбудет выглядеть новый Хендай Старекс после рестайлинга. Действительность не обманула ожиданий.

Даже не зная ничего отехнических характеристиках нового Хендай Старекс, можно утверждать, что машина явно выделяется в транспортном потоке. Мягкая плавность внешних очертаний, обтекаемые формы и короткий закругленный капот говорят о принадлежности к классу минивэнов. Экстерьер передней части автомобиля дополняет широкий радиатор с хромированной решеткой и узким воздухозаборником внизу бампера.

Профильное изображение Хендай Н1, с учетомтехнических характеристик и внешнего исполнения, отличается традиционностью классических очертаний.

Небольшой штрих, выделяющий модель из числа аналогов других автопроизводителей и предыдущих модификаций – достаточно широкие колесные арки с семнадцатидюймовыми дисками из легкосплавного материала на колесах, благодаря чему машина стала выглядеть внушительнее и презентабельнее.

Комплектация предусматривает установку рейлингов на крыше, для удобства перевозки габаритных грузов.

Задняя дверь багажника открывается практически на всю ширину салона, что очень удобно, при необходимости погрузки и перевозки габаритных предметов. Стекло багажной двери снабжено дополнительным дворником. Бампер выполнен рельефным, с брусом безопасности.

При внешней аккуратности и прекрасныхтехнических характеристиках, Хендай H1 несколько прибавил в габаритах, что визуально скрадывается округлостью очертаний. Длина минивэна стала 5,15 м, при ширине 1,92 и высоте 2,02 м. Это прибавило вместимости салону.

Продажа Hyundai H1 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H1 2020

2 904 000 q

Санкт-Петербург

H1 2020

2 604 000 q

Санкт-Петербург

H1 2020

2 444 000 q

Санкт-Петербург

H1 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

H1 2019

2 729 000 q

Санкт-Петербург

H1 2019

2 330 000 q

Санкт-Петербург

H1 2019

2 250 000 q

Санкт-Петербург

H1 2018

2 139 000 q

Санкт-Петербург

H1 2016

1 399 000 q

Санкт-Петербург

H1 2012

1 069 000 q

Санкт-Петербург

H1 2011

820 000 q

Санкт-Петербург

H1 2008

667 000 q

Санкт-Петербург

H1 2007

415 000 q

Череповец

H1 2011

1 400 000 q

Москва

H1 2015

1 299 900 q

Москва

H1 2019

2 295 000 q

Москва

H1 2018

1 892 000 q

Москва

H1 2015

1 450 000 q

Москва

H1 2012

1 080 000 q

Москва

H1 2018

1 625 000 q

Клиренс

Дорожный просвет Hyundai Grand Starex составляет 190 мм. Однако будьте осторожны, отправляясь в отпуск или возвращаясь за покупками: загруженный автомобиль легко потеряет 2-3 дюйма дорожного просвета.

При необходимости дорожный просвет любого автомобиля можно увеличить, используя проставки под амортизаторы. Автомобиль станет выше. Однако он потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и значительно потеряет в маневренности. Дорожный просвет также можно уменьшить, для этого обычно достаточно заменить оригинальные амортизаторы на тюнингованные: вы сразу же будете довольны управляемостью и устойчивостью.

Дорожный просвет Hyundai Grand Starex 2-й рестайлинг 2017, минивэн, 2-е поколение, TQ

Опции

Дорожный просвет, мм

2.4 LPI AT CVX 12-местный

190

2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный

190

2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный

190

2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный

190

2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный

190

2.5 WGT MT CVX 11-местный

190

2.5 WGT MT CVX 12-местный

190

2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный

190

2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный

190

2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный

190

2.5 WGT AT 4WD CVX Urban 9-местный

190

2.5 WGT AT CVX 11-местный

190

2.5 WGT AT CVX 12-местный

190

2.5 WGT AT CVX Urban 9-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX 12-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX 11-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Urban 9-местный

190

2.5 VGT AT CVX 12-местный

190

2.5 VGT AT CVX Urban 9-местный

190

2.5 VGT AT CVX 11-местный

190

Hyundai Grand Starex обновленный 2013, минивэн, 2 поколение, TQ

2.4 LPI AT CVX 12-местный

190

2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный

190

2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный

190

2.5 WGT MT CVX 11-местный

190

2.5 WGT MT CVX 12-местный

190

2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный

190

2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный

190

2.5 WGT AT CVX 11-местный

190

2.5 WGT AT CVX 12-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Long 11-местный

190

2.5 VGT AT 4WD HVX VIP Pack 11-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 11-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Luxury 11-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 12-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Luxury 12-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Deluxe 12-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Value 12-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Value 11-местный

190

2.5 VGT AT HVX VIP Pack 11-местный

190

2.5 VGT AT CVX Premium 11-местный

190

2.5 VGT AT CVX Luxury 11-местный

190

2.5 VGT AT CVX Premium 12-местный

190

2.5 VGT AT CVX Luxury 12-местный

190

2.5 VGT AT CVX Deluxe 12-местный

190

2.5 VGT AT CVX Value 12-местный

190

2.5 VGT AT CVX Long 11-местный

190

2.5 VGT AT CVX Value 11-местный

190

2.5 VGT AT CVX Deluxe 11-местный

190

Клиренс Hyundai Grand Starex 2007, минивэн, 2 поколение, TQ

2.4 LPI MT CVX 11-местный

190

2.4 LPI MT CVX 12-местный

190

2.4 LPI AT CVX 11-местный

190

2.4 LPI AT CVX 12-местный

190

2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный

190

2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный

190

2.5 WGT MT CVX 11-местный

190

2.5 WGT MT CVX 12-местный

190

2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный

190

2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный

190

2.5 WGT AT CVX 11-местный

190

2.5 WGT AT CVX 12-местный

190

2.5 VGT MT CVX Luxury 11-местный

190

2.5 VGT MT CVX Luxury 12-местный

190

2.5 VGT MT CVX Value 12-местный

190

2.5 VGT MT CVX Value 11-местный

190

2.5 VGT AT CVX Value 11-местный

190

2.5 VGT AT CVX Deluxe 11-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Long 11-местный

190

2.5 VGT AT 4WD HVX VIP Pack 11-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 11-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Luxury 11-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 12-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Luxury 12-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Deluxe 12-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Value 12-местный

190

2.5 VGT AT 4WD CVX Value 11-местный

190

2.5 VGT AT HVX VIP Pack 11-местный

190

2.5 VGT AT CVX Premium 11-местный

190

2.5 VGT AT CVX Luxury 11-местный

190

2.5 VGT AT CVX Premium 12-местный

190

2.5 VGT AT CVX Luxury 12-местный

190

2.5 VGT AT CVX Deluxe 12-местный

190

2.5 VGT AT CVX Value 12-местный

190

2.5 VGT AT CVX Long 11-местный

190

Экстерьер Хендай H1

Дизайн модели смотрится сдержано-строгим. Объемная головная оптика, арки колес – «дутые», большое количество дополнительных «выштамповок» — все эти параметры придают машине хорошую динамичность. Внешний облик довольно универсален. Данная марка выпускается в нескольких кузовах и для нас в данный момент доступен только 8-ми местный пассажирский, с полностью остекленным кузовом.

Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие «противотуманки» и диски колес другой фактуры. Для этой модели 2016-го года появилась новая комплектация Business с МКПП либо АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатой, работающей как на дизеле, так и на бензине. Стиль этого микроавтобуса городской, а дизайн довольно роскошен. В него включены такие особенности:

  • Фонари – огромные фары в форме треугольника считаются визитной карточкой всех поколений машины.
  • «Противотуманки» — красиво встроенные внизу бампера спереди, улучшают видимость в непогоду.
  • Решетка радиатора хромированная, сделана в трапециевидной форме с поперечной полосой.
  • Боковые стекла обтекаемые – в этом микроавтобусе окна, которые открываются, сделаны вровень с кузовом, этот факт снижает шум внутри салона и делает облик автомобиля эстетичным.
  • Двери у модели наклонные – двери спереди на шарнирах, их можно открыть под небольшим углом.

Hyundai h1 характеристики кузова и вместимость

Основной несущей конструкцией является рама, встроенная в кузов. Она относится к лестничному типу. В зависимости от варианта конструкции автомобили оснащаются колесной базой разной длины.

Объем кузова очень велик, можно встретить варианты, оснащенные от 8 до 12 сидений. Но официально в нашу страну импортировались только восьмиместные варианты. Это связано с особенностями получения прав, так как для 12-местного авто необходимы «автобусные» права.

Но даже восьмиместного варианта с лихвой хватит даже очень большой семье. Причем средний ряд сидений можно сдвигать в продольном направлении.

Большим объемом багажного отсека Hyundai h1 похвастаться не может. Хотя производитель сообщает о более чем 800 литрах полезного объема эта информация не соответствует действительности. Реальное пространство доступное для хранения багажа составляет не более 400 л.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести для Старекс на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Старекс на 10-20 мм.

Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена

Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

  1. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
  2. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
  3. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.

  1. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
  2. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
  3. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
  4. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
  5. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
  6. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.

Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер – брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.

После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра. При большой колесной базе автобус предлагает 9-местную компоновку и плавность хода.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Hyundai H1 Grand Starex 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5150 1920 2015 190 3200 420 — 3900 70

Изменения в I поколение

Самое первое изменение, которое постигло Hyundai H1 – это модернизация некоторых элементов кузова и обновление интерьера в 2000 году. На экспортном рынке модель получила название H1 Starex, а во франкоговорящих странах Европы – Satellite.

В 2004 году производители дополнили линейку двигателей, на тот момент наиболее современным и приемистым бензиновым мотором объёмом 2.4 литра и мощностью в 135 л.с. А также глобальные изменения произошли во внешнем виде, преимущественно это коснулось элементов внешнего освещения и кузова. В это время компания еще больше укрепила своё положение на рынке минивэнов.

Технические характеристики

В новой редакции микроавтобуса существенно, до 5125 х1920 и1925 мм, увеличены кузовные габариты. Ходовые характеристики улучшены за счёт удлинённой до 3200 мм колёсной базы и внедорожного 190-миллиметрового клиренса.

Платформа заднеприводная, с продольным расположением силового агрегата. Подвеска ходовой части независимая, макферсоновская стоечная и пружинно-рычажная. Колёсные пары обоих мостов укомплектованы эффективными, вентилируемыми и стандартными дисковыми тормозами.

Моторный ассортимент предлагает выбор из двух модификаций 2,4-литрового дизельного двигателя с выходом 116 или 170 л.с.

  • Дизельный привод с автоматической 5-диапазонной или 6-скоростной механической трансмиссией обеспечивает оптимальную (12-14,5 сек) динамику разгона и максимальную скорость 160 и 165 км/ч.
  • Полноценной альтернативой служит бензомоторный силовой агрегат с параметрами 2,5 л/174 л.с., работающий в тандеме с АКПП. Тест-драйв микроавтобуса показал неплохое для своего мощностного сегмента время набора первой «сотки» – 11,3 сек. Верхний предел максимальной скорости составляет 170 км/ч.

Весь моторный ряд соответствует стандартам экологической безопасности Евро 6. На внутреннем рынке повышенным спросом пользуется модификация микроавтобуса, оснащённая двигателем, работающим на газовой бутан-пропановой смеси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: