Ходовая
О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.
Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.
Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.
Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.
Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки.
На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.
На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов. Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.
После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.
Преимущества
Плюсы, выгодно отличающие Хендай Солярис от других автомобилей его класса, можно увидеть без особого труда.
- В первую очередь необходимо отметить экстерьер – автомобиль выглядит отлично как снаружи, так и изнутри. Отдельно стоит подчеркнуть его внутреннюю изящность и приятное оформление. Он сочетает в себе комфортную классику и стиль, тем самым подчеркивая свой статус надежного семейного автомобиля.
- Еще одним достоинством Хендай Солярис можно смело назвать его двигатель.
При рабочем объеме цилиндров в 1,4 или 1,6 литров силовой агрегат имеет достаточно высокую отдачу, что позволяет быть машине достаточно резвой.
Качество сборки автомобиля тоже является его сильной стороной, поскольку ни от одного владельца Хендай пока не было слышно жалоб на постоянные скрипы, мелкие поломки, коррозию кузовных деталей, или другие аналогичные проблемы.
Для той цены, которая установлена на Хендай, он имеет весьма неплохую управляемость. Связь колес с дорожным покрытием, не теряется практически ни при каких условиях, высокие обороты машина держит достаточно четко и без ухудшения управляемости.
Надежность автомобиля – половина залога его успеха на рынке.
При своевременном техническом обслуживании, замене технических жидкостей, прокладок и фильтров, автомобиль долгое время остается практически в первоначальном состоянии, неожиданные поломки почти не происходят.
Также стоит подчеркнуть, что Хендай Солярис имеет отличное соотношение между ценой и качеством. Тут трудно пожаловаться на переплату, ведь автомобиль стоит тех денег, которые за него просят. В этом вопросе пока никто с Солярисом потягаться не может, за исключением корейского же автомобиля Kia Rio.
Недостатки машины
При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:
Небольшой дорожный просвет.
Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.
Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.
Низкое качество шумоизоляции.
При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.
В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.
С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.
Проблемы с «механикой».
Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.
Теснота на заднем сидении.
Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.
Низкое качество отделки.
Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».
Проблемы с освещением.
По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).
Плохая обзорность.
Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.
Особенности двигателя 1.4 KAPPA
Фактически, новый 1,4-литровый двигатель Solaris G4LC также является развитием линейки двигателей Gamma. Этот двигатель когда-то устанавливался на Hyundai i30 и Kia Cid. Как и в случае с 1,6-литровым Gamma 2, мощность Solaris также была искусственно снижена до 100 л.с. В то же время подобные двигатели в i30 развивают около 110 л.с., которые можно «вернуть» в Solaris или Rio с помощью чип-тюнинга.
Эти двигатели собираются в Корее, конструкция почти такая же, как у двигателей GAMMA. ГРМ традиционно приводится в действие цепью, при этом механизм уже имеет два фазовращателя. Единственное существенное отличие заключается в том, что KAPPA похудела на 14 кг. Поршни также легче, чем на предыдущей версии, а коленчатый вал получил более тонкие шейки.
Однако производитель подчеркнул, что масляная система была оснащена дополнительными масляными жиклерами для улучшения охлаждения поршней, а прочность материалов, использованных для изготовления деталей, позволила не беспокоиться о каких-либо проблемах с надежностью.
В любом случае, сегодня невозможно однозначно сказать, повлияло ли такое освещение на срок службы двигателя. Заявленный срок службы составляет все те же 200 000 км. Однако в теории «тонкие» и легкие двигатели имеют меньший срок службы и менее восприимчивы к техническому обслуживанию, что также часто подтверждается на практике.
Кратко об авто
Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.
В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).
В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.
На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.
В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.
В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).
С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.
Впечатления от поездки на новом Солярисе
По опыту вождения буду сравнивать с предыдущей моделью, так как именно на ней откатал все предыдущее время. За пару дней я проехал расстояние 600 км, и этого хватило для того, чтобы составить первое впечатление от дороги на автомате.
Поначалу руль показался ватным, пустым что ли, было непонятно, насколько мне будет удобно. Но стоило выехать с парковки салона на обычную дорогу, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Стоит отметить, что здесь установлен электроусилитель, и это отличает новую модель от старого Соляриса, на котором стоял ГУР. Это очень упрощает вождение, но только не на большой скорости, так как в этой ситуации он становится немного туговат. Возможно, это сделано специально как система управления скорости. А на месте можно крутить одним мизинцем. На старом управление было острее. Внешний вид руля также отличается – он обшит кожей и на ощупь значительно приятнее, мягче. За рулем я себя чувствовал уверенно и комфортно. Но из-за материала он очень гладкий, поэтому удобнее всего будет управлять в перчатках. Руль можно подогнать под себя, так как рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ручка коробки автомат также удобная, и тоже обтянута кожей.
Передний подлокотник также регулируется, и вдобавок ко всему, оббит мягким материалом.
Интерьер
В автомобиле заменили экран мультимедийной системы — вместо 7-мидюймового поставили 8-мидюймовый. Еще экран будто выезжает из передней панели, а в его функционале имеются сервисы Яндекса — Яндекс.Навигатор и другие.
На приборной панели появились новые цвета в оформлении, но заметить сразу это не просто.
Тестовая машина щеголяет однозонным климат-контролем, кожаным мультирулем с подогревом, сиденьями из эко-кожи, обогревом форсунок стеклоомывателя, камерой заднего вида, передними и задним парктрониками.
Фишкой Соляриса, на мой взгляд, является наличие электрорегулировки поясничного упора, которая доступна даже в самой базовой комплектации, стоимостью от 986 000 рублей. Например, в Kia Rio такая опция имеется только в топовой модификации.
А вот чего нет в Solaris и есть в Rio, так это дополнительная ниша для смартфона на центральной консоли. Благо полноценные подстаканники имеются.
На заднем ряду тесновато именно ногам, колени немного упираются в спинки переднего сиденья. Но в остальных моментах места достаточно.
Гамма моторов и коробок Соляриса
Моторов теперь два: один прежний 1,6 о 123 лс, те же шестиступенчатые маханика и автомат, а вот младший мотор 1,4 о 99.6 лс (меньше налог и страховка — спасибо!) теперь новый.
На низких оборотах не скажешь сразу что мощности столько — не хватает, лишь с середины начинает как то везти, а чтобы ехать придется выкрутить в звон — момент и мощность все на высоких оборотах, но тогда он, пожалуй, динамичнее многих одноклассников. Но опять же — мне это надо, а большинству — нет, так как они не ездят на 5000 оборотов. У меня это привело к тому что за мою поездку расход составил 14,6 л на сотню — многовато, но сделаем скидку на стиль вождения, необкатанную машину и испытания управляемости — это явно выбивалось из стиля обычной эксплуатации авто в городе.
Выбор варианта и оценка стоимости Hyundai при покупке
По поводу выбора комплектации вы должны сами ответить для себя на несколько важных вопросов. Эксперты рекомендуют покупать более надежный и менее прихотливый двигатель на 1.6 литра и 123 лошадки. Младший агрегат доставляет больше проблем. Также не рекомендуют покупать автомат на подержанном рынке, так как вы не знаете истории его обслуживания. По комплектации стоит брать ту, которая окажется приятной именно для вас, лучше не делать это важным критерием выбора. По поводу цен стоит заметить такие закономерности:
Как видите, стоимость этого корейского седана не падает со временем. Машинки получили прекрасные технические характеристики и могут эксплуатироваться очень долго. Даже при пробеге в 150-200 тысяч километров есть шанс продлить использование машины на довольно длительный период. В большинстве ситуаций такая покупка принесет удовольствие и окупит себя сполна. Но выбор и диагностика должны быть проведены качественно.
На что смотреть при покупке Хендай Солярис б/у?
Покупка подержанного автомобиля является довольно сложной задачей, для которой всегда есть ряд рекомендаций. Среди основных советов является проверка кузова. Обязательно используйте толщиномер для проверки некачественной покраски и поиска зашпаклеванных мест. Если это дверь или крышка багажника, ничего страшного в этом нет — просто мелкое ДТП. Если покрашены капот и крылья, стоит проверить машинку серьезнее. Также есть и другие рекомендации по проверке авто перед покупкой:
обратите внимание на работу двигателя, при большом пробеге силовой агрегат будет довольно шумным, его будет слышно в салоне, а также он не покажет идеал на диагностике;
работа коробки передач автоматического типа вызывает определенные проблемы, так что перед покупкой должна быть проведена детальная диагностика этого дорогостоящего узла;
подвеску и прочие детали можно проверить бегло на предмет серьезных повреждений, это делается только для снижения цены машины и поводов поторговаться с владельцем Хендай;
обязательно осмотрите салон, поищите следы чрезмерно активной эксплуатации, а также косметические изъяны — устранить их в будущем будет довольно сложно и дорого;
еще один момент — постарайтесь проверить оригинальность пробега, так как от этого полностью зависит успех приобретения автомобиля, интенсивность его ремонта в будущем.
Осмотрев данные детали, вы сможете с уверенностью сказать, что выбираете достойный Солярис. Среди представленных на вторичном рынке моделей можно найти сотни вариантов после ДТП с плохим восстановлением. Учтите, что такой Hyundai не будет служить вам долго и без проблем. В его восстановлении приняли участие не самые профессиональные сервисы, сварка, покраска и сборка уже не будут такими же качественными, как с завода.
Продажи первого Соляриса на российском рынке.
После того как сняли с производства Getz ему на смену пришел Solaris да еще и в двух кузовах — хэтчбек и, так любимый в отсталых странах, седан. Getz мне всегда нравился: компактные размеры, но при этом высокая удобная посадка в салоне, места как спереди так и сзади достаточно, багажник на уровне. Но самое интересное было в нем то, что он, для корейского автомобиля, замечательно управлялся — тяжеловатый руль всегда имел адекватное и понятное усилие, подвеска держала хорошо дугу, можно было зажигать. Но были и проблемы — шумоизоляция и жесткость подвески, плата за «европейскую» управляемость. И вдруг появляется Солярис, я не упустил такой возможности и брал не раз этот автомобиль на несколько дней.
Что представляет из себя Hyundai Solaris — стоит ли брать?
Есть множество автомобилей, которые не оправдывают своих ожиданий. Для многих покупателей это отечественный транспорт. Поэтому при появлении на рынке моделей заграничного происхождения за небольшие деньги, в России им гарантирован успех. Так и случилось с Солярис, который стал обновленным вариантом Accent специально для российского рынка. И пусть сборка производится у нас, авто отличается такими параметрами:
- прекрасные технические возможности, очень высокое качество сборки и довольно качественные материалы в интерьере, хороший металл и отличная покраска кузова на заводе;
- корейские моторы, которые собираются не в России, два двигателя на 107 и 123 лошадиные силы с объемом 1.4 и 1.6 литра, вполне презентабельные силовые агрегаты;
- отличные комплектации, наличие автоматических коробок передач, климатической установки, удобных дополнений к базовым комплектациям, хорошее оснащение за свои деньги;
- прекрасный внешний вид, современный и красивый, что также создает преимущества для машины в своем конкурентном окружении, в салоне все также очень чинно и красиво;
- в эксплуатации Hyundai Solaris сложно найти проблемы, в большинстве случаев машинка демонстрирует себя как очень уверенный и надежный транспорт для любых дорог.
Единственным минусом, который часто называют владельцы автомобиля, является низки клиренс. Но эта проблема решается, если вы не выезжаете на авто на пересеченную местность. По городским дорогам и междугородним трассам автомобиль едет очень уверенно. Не возникает сомнений в том, что вы покупаете действительно достойный вариант техники по демократичной цене. Ощутимых недостатков в конструкции автомобиля нет.
История покупки
Всем привет! Вот стал обладателем нового Хендай Солярис 2. Назвать этот пост прям отзывом не могу, поскольку пробег еще 700 с лишним км, и срок владения маловат. Скорее, это просто информация владельца.
Не скажу, что страдал «муками выбора», совсем нет, но сказать, что изначально хотел «Солярис 2» тоже не могу. Ну, обо всем по порядку.
Солярис у нас в семье — это вторая машина (еще есть Сузуки SX4 седан 2009 г.) Так сложилось, совпали желания, возможности и необходимость обзавестись, поэтому поехали выбирать.
Рассматривали сначала б/у, но это просто жесть — брать нечего! И все пытаются рассказать, что машина класс, и пробег под 100 000 км — это только начало жизни этой машины. Поскольку я не вчера родился и за автомобили немного в курсе, поехали смотреть, что там с новыми.
Менеджер предложил посмотреть Хендай Солярис в новом кузове. Ну уже понятно, что посмотрели, прокатились, купили. Теперь, собственно, про машину: «Hyundai Solaris HCR», так он правильно маркируется.
Цвет принципиально брал белый, комплектация Elegance без «заводских доп.пакетов», на сервисе устанавливали дополнительно: тонировку, сетку под решетку радиатора, защиту картера, сигнализацию (с доводчиками стекол и автозапуском), ковры в салон и багажник и камеру.
Впечатления
Машина, в целом, нравится. Без недостатков не бывает, как, собственно, в других отзывах про данный автомобиль написано: это «шумка» (а вообще, мне странно читать про шумку в отзывах об авто в данном классе), ее там нет и быть не может.
Но справедливости ради скажу, что довольно тихо, если бы еще шины хорошие были, а не «КUMHO 1», причем почему-то китайские, было бы еще тише. Двигатель работает тоже довольно тихо, и на 3 000 об. едва слышно «шуршание».
Мультимедия довольно приличная, с навигатором, сенсорным дисплеем в 7,0 дюймов и возможностью подключения смартфонов как через блютуз, так и через USB, причем в этом случае вся инфа, включая рабочий стол смартфона будет доступна на экране.
Есть возможность «раздавать Wi-Fi». Воспроизведение музыки, если настроить, довольно приличное, управление на руле как музыкой, так и бортовым компьютером. Есть функция голосового набора.
Очень хорошо читаемая «приборка», приятная подсветка, руль, как по мне, удобный, регулируется в четырех направлениях, ручка АКПП также приятная, подлокотник нормальный, выдвижной, удобный.
Мне лично,из «приятностей» нравится линзованная оптика (с датчиком света), автоподсветка поворота, ходовые огни (нормальной формы), открывание багажника с кнопки ключа и автозапуск.
Климат на новом Хендай Солярис 2 работает хорошо, у нас уже такие погоды, что и на «охлаждении» проверил. Сидения удобные, не такие как в прошлой модели, да и сама машина построена на платформе Креты, а не предыдущей модели, стала на 3 см. больше (как заявляют производители).
Я в прошлом Солярисе не ездил, сказать не могу, так ли это. Ходовая тоже частично заимствована у Креты, система курсовой устойчивости интересная и полезная «фишка», работает хорошо и внятно.
Немного «раздражает» датчик давления в шинах. При перепадах температур приходится «прописывать» новые данные. Но это, я думаю, устаканится вместе с погодой.
С завода почему-то были перекачены колеса 2.7 атм. Сделал 2,0, и машина по-другому стала и ехать и «слышаться». Пока не привык к 6 ст. автомату, на «Сузуки» 4 ступени. Но это все дело наживное.
Увеличение срока службы двигателя объемом 1.4, 1.6
Силовые агрегаты 1.4 и 1.6 обеспечивают не только хорошие эксплуатационные характеристики, но и высокий уровень надежности. В процессе эксплуатации владельцам седана не приходилось сильно жаловаться на работу двигателя. Срок службы двигателя напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, и от своевременного технического обслуживания. Поэтому цифра 180 тыс. км может колебаться в большую или меньшую сторону на практике. Здесь все зависит от владельца автомобиля. Увеличить срок службы двигателя Hyundai Solaris можно следующими способами:
- Заправляйте автомобиль только на проверенных и сертифицированных заправочных станциях. Таким образом, водитель может быть уверен, что автомобиль «питается» нормальным топливом;
- Использование сертифицированного масла, рекомендованного самим производителем автомобиля, также оказывает значительное влияние на продолжительность бесперебойной работы седана;
- Не заставляйте трансмиссию работать на пределе. Доведение двигателя до предела только способствует повышенному износу деталей, что, в свою очередь, провоцирует преждевременные отказы.
На что смотреть при покупке Хендай Солярис б/у?
Покупка подержанного автомобиля является довольно сложной задачей, для которой всегда есть ряд рекомендаций. Среди основных советов является проверка кузова. Обязательно используйте толщиномер для проверки некачественной покраски и поиска зашпаклеванных мест. Если это дверь или крышка багажника, ничего страшного в этом нет — просто мелкое ДТП. Если покрашены капот и крылья, стоит проверить машинку серьезнее. Также есть и другие рекомендации по проверке авто перед покупкой:
обратите внимание на работу двигателя, при большом пробеге силовой агрегат будет довольно шумным, его будет слышно в салоне, а также он не покажет идеал на диагностике; работа коробки передач автоматического типа вызывает определенные проблемы, так что перед покупкой должна быть проведена детальная диагностика этого дорогостоящего узла; подвеску и прочие детали можно проверить бегло на предмет серьезных повреждений, это делается только для снижения цены машины и поводов поторговаться с владельцем Хендай; обязательно осмотрите салон, поищите следы чрезмерно активной эксплуатации, а также косметические изъяны — устранить их в будущем будет довольно сложно и дорого; еще один момент — постарайтесь проверить оригинальность пробега, так как от этого полностью зависит успех приобретения автомобиля, интенсивность его ремонта в будущем
Осмотрев данные детали, вы сможете с уверенностью сказать, что выбираете достойный Солярис. Среди представленных на вторичном рынке моделей можно найти сотни вариантов после ДТП с плохим восстановлением. Учтите, что такой Hyundai не будет служить вам долго и без проблем. В его восстановлении приняли участие не самые профессиональные сервисы, сварка, покраска и сборка уже не будут такими же качественными, как с завода.
Пробиваемая или не пробиваемая?
Касательно подвески, мнения журналистов в ходе нашей поездки разделились, кто-то посчитал ее излишне жесткой, кто-то – наоборот. Каковы критерии и доводы? При мягкой подвеске пассажиров частенько укачивает. Проводя время на пассажирском кресле и периодически отводя глаза от дороги, чтобы использовать различные устройства (что способствует головокружению), я ни разу ничего отрицательного не ощутил. И крены в поворотах были не такими уж существенными (хотя были), и добиться пробоя удалось всего один раз, да и то в крайне нелепой ситуации. Находясь за рулем, я опрометчиво решил ходом проскочить переезд однопутной железной дороги. Плиты около рельсов были уложены не совсем ровно, увидел я это слишком поздно… но, надо сказать, автомобиль перенес удар стоически. Подвеска «пробилась», но повреждений не последовало. Определенно могу сказать, что близкие по классу немецкие модели заметно более жесткие.
Тормоза в самом начале пути мне показались излишне «хваткими». Приноравливался я к ним долго, пожалуй, целый день. ABS здесь «чуткая», может сработать и на асфальте, покрытом слоем противогололедных реагентов. Вездесущая грязь от них портила всю поездку, мне так и не удалось самому сфотографировать автомобиль в ходе испытаний, поскольку, едва отъехав от мойки, он тут же покрывался серой пленкой. Впрочем, это тоже оказалось испытанием: мы отметили, что у нового «Соляриса» очень сильно загрязняются наружные дверные ручки.
А как работает остальная вспомогательная электроника? Инженеры наделили новинку интересной функцией руля: он должен подсказывать водителю, в какую сторону его надо вращать в критической ситуации. Вращение в «правильную» сторону будет легче, чем в «неправильную».
Во время фотосессии на Чудском озере мы пожалели, что не удалось покататься на новом «Солярисе» по льду. Он здесь достигает метровой толщины, но одинаков не везде, встречаются непрочные участки. Попав на один из них, утонули закованные в латы ливонские рыцари, отступавшие после битвы с русским войском в 1242-м году. Современные краеведы считают, что побоище было вовсе не ледовым, оно состоялось совсем в другом месте, а через озеро лишь пролегал путь отступавших, которым просто «не повезло». Русским воинам хватило ума не преследовать неприятеля, иначе они утонули бы тоже: доспехи латника в виде чешуи из кованых металлических пластин весят около 15 кг. Снятый об этом событии фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938 г.) сегодня считается исторически недостоверным.
А вот систему стабилизации и контроля тяги можно однозначно похвалить. На заснеженной ровной площадке мы пытаемся раскрутить автомобиль, переднеприводный седан сначала срывает в снос передние колеса, но электроника «придушивает» его, и это ощущаешь, даже находясь на пассажирском сиденье. Мой коллега усложняет ситуацию: выезжает на асфальт, разгоняется на нем и с ходу резко сворачивает на площадку. «Солярис» стабилизируется. Еще одно усложнение: отключаем систему стабилизации, снова разгоняемся на асфальте и заныриваем в поворот. Автомобиль снова стабилизируется, на этот раз «стараниями» шасси. Скорость маневра – около 70 км/ч. Прекрасно! Только вот в салоне почему-то начинает слегка попахивать подожженным диском сцепления. Снег на площадке оказался тяжеловат для таких маневров?
…На одном из питерских перекрестков с нами поравнялся бизнес-седан Hyundai i40, и его молодой водитель начал с интересом разглядывать наш автомобиль
Видимо, разглядел новые формы сквозь слой серого налета (все-таки обновленный «Солярис» ужасный грязнуля), а может быть, обратил внимание на «лексусовские» задние фонари. Не удивлюсь, что тестовые машины разглядывались другими людьми, и не раз
Новое поколение бестселлера определенно удалось, как в плане дизайна, так и по «содержанию». Этот автомобиль не может не превзойти успех предшественника. Он просто обязан это сделать.
Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4 MT/AT; 1.6 МТ/AT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4405 x 1729 x 1469 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2600 |
РАДИУС РАЗВОРОТА, М |
5,2 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
160 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
480 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1150 – 1250 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
R4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1368; 1691 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН |
99,7 / 6000; 123 / 6300 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН |
132,4 / 4000; 150,7 / 4850 |
ПРИВОД |
передний |
ТРАНСМИССИЯ |
6-ст. механическая / 6-ст. автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
185; 183; 193; 192 |
ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С |
12,2; 12,9; 10,3; 11,2 |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ |
5,7; 6,4; 6,0; 6,6 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
50 |