Хендай гетц акпп какое масло и сколько залить

Замена масла хендай гетц

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в МКПП Хендай Гетц составляет 50-100 тыс. км. Однако контроль качества и проверка уровня масла проводится раньше, особенно если автомобиль подвергается большим нагрузкам, а передачи в МКПП переключаются очень часто. К тому же, необходимость внеплановой проверки неизбежна при агрессивной манере езды и в сложных климатических условиях. Контроль уровня жидкости выполняется каждые 10-20 тыс. км. Нормальным считается тот уровень масла, когда оно находится в пределах нижнего края заливного отверстия. В случае несвоевременной замены масла в МКПП Хендай Гетц есть риск возникновения следующих неполадок:

  • потеря маслом смазывающих свойств, а также заводских присадок, что влечет за собой изменение параметров вязкости, проявление эффекта сухого трения между деталями.
  • Повышенный уровень шумов и вибраций, нечеткость переключений, неспособность выдерживать заданную скорость, падение мощности и крутящего момента.
  • Из-за утраты присадок и масляных свойств масло может вспениваться, затем наступает масляное голодание, возникающее в результате разрыва так называемой масляной пленки. Повышенного износа деталей в таком случае не избежать, также могут появиться задиры на шестернях коробки передач.

Чтобы не допустить вышеуказанных неполадок, необходимо:

  • контролировать уровень масла каждые 8-15 тыс. км
  • плановая или внеплановая проверка корпуса КПП на предмет наличия царапин, масляных подтеков и других повреждений
  • анализ жидкости по цвету, запаху и содержимому. Наличие осадка, помутнения, присутствие горелого запаха и металлических частиц – все это признаки старого масла, которое надо срочно заменить.
  • Оригинальное – 75W-90 GL-4
  • Альтернативное – Valvoline, Kixx, Shell, Mobil, Eneos

Сколько масла в АКПП Хендай Гетц

Замена масла в коробке передач Hyundai Getz – несложная процедура, требующая минимальных навыков и подручных приспособлений. Машина сама по себе хорошо ремонтируется, и многие работы с Hyundai Getz выполняются в домашних условиях. Поэтому на фоне серьезных поломок замена масла уже не кажется сложной и дорогостоящей процедурой, с которой наверняка справится даже неопытный автомобилист. И все же, иногда возникают вопросы по поводу выбора подходящего масла, периодичности замены, а также сколько требуется масла в коробку. Рассмотрим все это более подробно на примере Hyundai Getz с автоматической КПП.

Расходный материал в коробке передач Hyundai Getz меняют через 60 тысяч километров. Таким образом, вторая замена приходится на 120-ую тысячу пробега. Это официальный регламент, которому, не опасаясь, могут следовать все владельцы Hyundai Getz, проживающие в странах с умеренным и теплым климатом, а также с качественным дорожным покрытием. Такие условия можно назвать благоприятными для трансмиссионного масла и его полезных свойств. Но в странах с суровым климатом есть некоторые нюансы, которые заставляют автомобилистов сократить период замены вещества. На это есть несколько причин, которые складываются из таких условий эксплуатации:

  • Постоянные перепады температур, переменный климат (резкий переход от похолодания к потеплению)
  • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
  • Перегруз автомобиля, использование прицепа

В подобных условиях полезные свойства масла работают неэффективно, а их срок действия сокращается с довольно быстрой скоростью. Таким образом, короткий период действия масла можно объяснить непростой погодой, а также сложными дорожными условиями. Ситуация может усложниться еще больше, если водитель будет нарушать ПДД, подвергать автомобиль высоким нагрузкам, регулярно ездить на высоких скоростях и т. д. К тому же, особо негативное влияние на масло оказывает неаккуратная работа с педалью сцепления, а также коробкой передач. И все же, таковы российские условия эксплуатации, с которыми хорошо знакомы местные водители. Hyundai Getz на российском рынке уже достаточно давно, и местные автолюбители хорошо знают о наиболее значимых проблемах данной модели. Это касается и трансмиссионного масла. Так, в случае с автоматической КПП масло подвергается замене каждые 35-40 тысяч километров. Более ранний период замены благоприятно сказывается на надежности трансмиссии.

Оригинальное моторное масло

Оригинальное моторное масло для Hyundai Getz будет зависеть от региона и конкретной модели двигателя. Чтобы найти и приобрести оригинальное масло, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Hyundai или официальному поставщику запасных частей Hyundai в вашем регионе.

Оригинальное масло, предоставляемое официальным дилером, обычно соответствует всем стандартам и требованиям, установленным Hyundai, и будет наилучшим выбором для обеспечения надежной работы вашего автомобиля. Дилер также сможет предоставить вам подробную информацию о рекомендациях по замене и уходу за маслом для вашей конкретной модели Hyundai Getz. Рассмотрим пару продуктов, рекомендованных официальным дилером.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 – это высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное специально для бензиновых двигателей автомобилей Hyundai и Kia, которые требуют использования низкозамерзающего масла. Это масло произведено на основе гидрокрекингового базового масла и обогащено балансированным набором присадок, включая диспергирующие, детергирующие, антипенные, антифрикционные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные компоненты.

Аббревиатура “LF” в названии продукта расшифровывается как “Low Friction” (низкое трение), что подчеркивает его способность снижать трение между деталями двигателя. Это уменьшение трения приводит к повышению КПД мотора и экономии топлива, делая его отличным выбором для заботы о вашем автомобиле и окружающей среде.

Моторное масло Hyundai 5w20 обладает отличными вязкостными характеристиками, позволяя его использование круглый год даже в регионах с экстремальными климатическими условиями. Диапазон рабочих температур этого масла варьируется от -35°C до +30°C, что гарантирует надежную работу двигателя в широком диапазоне температур.

Мне нравитсяНе нравится

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 – это лидирующая синтетическая моторная смазка, разработанная специально для современных транспортных средств.

Это высококачественное масло обеспечивает надежную защиту силового агрегата от преждевременного износа и старения. Оно создано на основе технологии гидрокрекинга, которая дополняется богатым набором флагманских присадок, гарантируя выдающееся качество продукта.

Масло обладает стабильными вязкостными характеристиками, что делает его идеальным выбором при больших перепадах температур. Оно обеспечивает легкий запуск двигателя в холодные зимние дни и сохраняет достаточную вязкость для надежной смазки деталей при высоких температурах летом.

Высокое содержание щелочи в лубриканте обеспечивает активное удаление отложений и гарантирует чистоту внутренних узлов двигателя, что способствует его долгому сроку службы.

Благодаря отличным смазывающим свойствам, смазка снижает расход топлива и продлевает срок службы отдельных компонентов двигателя.

Кроме того, это масло характеризуется низким уровнем испарения, и его расход составляет всего 2% на протяжении 10 000 км пробега.

Мне нравитсяНе нравится

Как залить масло в коробку Хендай Гетц

Порядок замены масла КПП Гетц зависит от типа узла. Подробнее обо всех вариантах далее.

До начала работ нужно получить доступ к коробке передач – снизу авто

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

В коробке автомат Хендай Гетц замену масла можно делать двумя способами – частичный либо полный. Своими руками выполнить перезаливку на 100% трудно – нужно обращаться на СТО.

Полная замена масла в АКПП Гетц

В гараже нет оборудования для проведения полной замены трансмиссионной жидкости. Проводить такие работы должен только мастер в сервисе. Применять эстакаду либо смотровую яму обязательно. Самостоятельно можно слить примерно 60% отработки или меньше – 100% не вытечет.

Частичная замена масла в коробке автомат Гетц

Для частичной замены масла в АКПП в гараже нужно приготовить лейку, ключи, трансмиссионную жидкость, емкость, куда будет стекать отработка, новый фильтр. Инструкция по выполнению работ:

Прогреть двигатель, поскольку холодная жидкость стекает плохо (нужно около 80 градусов).
Поднять авто на эстакаду либо установить на яму, приподнять с применением домкрата

Важно обеспечить строго горизонтальное положение.
Снять с двигателя защиту.
Вынуть щуп из заливной горловины, промыть пробку. Открутить слив, подставить емкость около 5 л.
Дать отработке стечь – это будет около 3 л.
Найти и открутить 13 болтов на поддоне, снять фильтр и поставить новый.
Промыть поддон, удалить стружку с магнитов, вернуть их на места.
Промазать прокладку поддона с обеих сторон с применением герметика, вернуть конструкцию обратно.
Заменить кольцо уплотнения на пробке, ввернуть ее в поддон, установить защиту.
В горло для залива масла вставить шланг, на второй конец надеть воронку, залить новую трансмиссионную жидкость.
Проверить уровень смазки, при необходимости откорректировать его, закрыть горловину.

Вид на коробку передач АКПП Гетц

Частичная замена позволит обновить жидкость на 40%. Этого для повышения качества работы АКПП достаточно. Можно провести процедуру в 3 этапа или ступени – трижды сливать и заливать масло, между процедурами выдерживать пробег 300 км. Так выйдет сменить в районе 70%.

Замена масла в МКПП Хендай Гетц

Для проведения процедуры берут набор шестигранников, гаечных ключей, шприц из аптечки, отвертку, плоскогубцы, емкость для отработки. Этапы замены масла в коробке механика Гетц:

  1. Прогореть мотор, установить авто на яму, подъемник или эстакаду – нужен полноценный доступ к днищу машины.
  2. Снять резиновый колпак, промыть его, вернуть на место.
  3. Поставить под пробку слива пустую тару, открутить. Подождать, пока отработка вытечет (процедура занимает до получаса).
  4. Промыть поддон МКПП с применением специальных химических средств, щеткой. Открутить поддон картера, слить остатки автомобильного масла, удалить стружку и прочий мусор.
  5. Вынуть мерный щуп и проверить уровень масла.
  6. Залить новую жидкость в специальное отверстие, используя воронку.
  7. После 2-3 л жидкости вернуть щуп на место, вынуть его снова и оценить уровень.
  8. Закрыть отверстие слива, проехать около 10 км.

Нужно будет выполнить финальную проверку уровня, при необходимости откорректировать количество жидкости.

Обязательно нужно снимать 13 болтов

Важно! В простых моделях Гетц Хендай содержание рабочей жидкости проверяют через картер. Аналогично осуществляют заливку

Важно проверять не только уровень, но и состояние трансмиссии

Какое масло требуется для МКПП Hyundai Getz

Обратим внимание на характеристики моторного масла для МКПП Hyundai Getz

Поколение 1 (1002-2011)

  • Масло в МКПП с мотором 1.1 – MTF 75W-90 GL4; BP EnerGear 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – MTF 75W-90 GL4; BP EnerGear 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – MTF 75W-90 GL4; BP EnerGear 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – MTF 75W-90 GL4; BP EnerGear 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – MTF 75W-90 GL4; BP EnerGear 75W-90.

Процедура замены масла в МКПП на Хендай Гетц не требует профессиональных навыков. Автопроизводитель Hyundai Getz назвал рекомендованные сроки замены – 75 тысяч километров пробега или через 5 лет эксплуатации ТС. В российских реалиях подобный срок сокращается до 40-60 тысяч километров пробега.

Hyundai Getz 2005, engine Gasoline 1.3 liter., 82 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 41

А заливается куда масло при таком методе?

В трубку, где установлен щуп

Блин. Она же тонкая… Надо чето городить?

Небольшая воронка. На последнем фото желтая

А какой диаметр шланга для слива?10?

В трубку, где установлен щуп

а в принципе маслозаливной пробки нет на этих АКПП? или я что-то не понял и она занята при таком методе замены?

Достал щуп — получилась дырка -заливаем туда) Зачем отдельная дыра для заливки, если есть щуп? ) это же не двигатель)

А можете более детально расписать как вы замещали масло на заведенную машину (ну там где снять патрубок с радиатора и т. д.). Мне тоже предстоит замена, вот этот вопрос мне не ясен…

1. Заглушили машину2. Слили масло из поддона3. при желании снимает поддон, меняем фильтр4. Ставим поддон на место5. Заливаем 4 литра6. Залазием под машину, смотрим лицом на радиатор7. Видим 2 шланга, которые к нему подходят (см.фото)8. Снимаем левый шланг с радиатора, надеваем на штуцер какой-нибудь другой и опускаем его в канистру\ведро.9. Заводим машину, из шланга начинает гнать грязное масло, контролируем объём и качество сливаемого масла. Как слилось около 3х литров, заметь какое масло идёт из шланга, если красное и прозрачное, то доливай необходимый объём и из расчёта сколько слили, сколько залили. И всё.Можно конечно присоединить шланг на место, залить чистую жижу, погонять автомат на разных режимах и слить ещё раз через радиатор.

уровень на грани выхода из нормы, пробег 75 т.км, а/м 2004 г.

книжка рекомендует долить масла, при этом предлагается 2 варианта: Даймонд.. или SK ATF.

предполагаю что смешивать их нельзя, а как узнать какое масло залито на заводе.

у кого есть опыт, ГОСПОДА?

Добрый день. Масло в акпп надо менять на 90 тыс. км. пробега согласно инструкции, но это в идеале, у нас в России это можно разделить смело на два. Так что меняйте полностью и даже не задумывайтесь. Советую ATF. Масло меняется в несколько приемов:Сначала сливаем все масло из поддона коробки (выйдет примерно 2.7 литра), затем заливаем шприцом ровно столько же, но нового. Снимаем клемму аккумулятора на 15 минут. Затем проезжаем порядка 500 км. и опять сливаем и заливаем, снял клемму аккумулятора. Оба раза масло будет черного цвета. Потомпроедьте еще 1000 км и почуствуете заметное улучшение приемистости машины. Затем замените масло еще раз и оно не будет отличаться по цвету от нового.

добрый день.а можно разве менять масло7

я всего неделю на гетсе. и незнаю какое масло в коробке

я даже незнаю на каком уровне должно быть масло на шупе между минимум и максимум не в коробке акпп не в двигатели.помогите)

to greg777: to alexc81:

Эти масла смешивать можно.

to alexc81:

При замене масла — масло в ДВС должно быть по метке МАХ. В процессе эксплуатации оно раходуется. Проверять нужно раз в 500 км. Как приблизилось к отметке MIN — нужно долить.

В АКПП нет отметок MIN и MAX — там отметки COOL — холодное и WARM — горячее. Так вот на прогретой коробке (после 10 км езды) масло должно быть на отметке WARM. Если ниже долить. Если значительно выше — слить. (значительно — это выше 5 мм).

Лично мой совет (так сказать ноу-хау)пользуюсь этим давно :

Если поступать согласно рекомендациям производителя по использованию конкретного (одного и того же масла (ATF) для АКПП и на горячую измерить уровень (ручной тормоз затянут,ДВС работает на холостых,коробка АКПП прогрета,ручка переключения передач в режиме «N» ) и уровень в норме ,то можно после того как масло остынет (после ночи к примеру на следующий день) вытащить щуп не заводя авто ,протереть его и сново замерить уровень, но уже при — двигатель не заведен,авто холодное,коробка холодная,ручка АКПП на «Р»,капот открыт. Там где видим границу масла на щупе делаем сами насечку надфилем на ребре щупа. Что это дает? А дает это быструю и оперативную проверку уровня масла в АКПП одновременно с проверкой масла в двигателе еще на «холодном» авто и при положении ручки АКПП на «Р». У меня это так. Очень удобно и не хлопотно. Уровень всегда достаточно четко определяется ,так как за ночь все масло в коробке устаканивается и принимает однозначный уровень!)

Замена масла в АКПП Хендай Гетц, МКПП раз в заданные временные сроки позволит поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, предотвратит серьезные поломки. Процедуру проводят вместе с другими операциями регулярного обслуживания ТС. Работы можно выполнять самостоятельно или в техсервисе – все зависит от их типа, сложности. Полную замену в АКПП сделать трудно, частичную в АКПП или стандартную в МКПП провести можно без особых проблем своими руками. Выбирать трансмиссионную жидкость нужно строго с учетом рекомендаций производителя, объем для промывки учитывать отдельно.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.

Что понадобится?

Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

  • набор ключей;
  • тару для слива отработанной смазки;
  • лейку;
  • трансмиссионную жидкость;
  • новый фильтр с прокладкой на поддон.

Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Хендай Гетц, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость

Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги. Сливаем отработанную смазку из АКПП. После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.

Заливаем ATF через отверстие щупа

После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла. Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.

Болты крепления фильтра коробки автомат

Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.

После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в АКПП, так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц

. Файлы и документы форума Правила поведения на форуме.

Сколько масла в АКПП Хендай Гетц

Помощь Поиск Пользователи Календарь . Какое масло лить в АКПП?. Сообщение 1. Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП? То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги?

Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе? Гетц 1. Сообщение 2. Сообщение 3.

Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както. Не тратьте деньги зря. А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют. Сообщение 4. Сообщение 5. Пробки это не условия жесткой эксплуатации. Сообщение 6. Сообщение 7. Сообщение 8.

Сообщение 9. Все «необслуживаемые» коробки созданы лишь для уменьшения их ресурса. Что бы потом люди чаще бегали по сервисам. А гарантийные года они ходят, конечно, на одном масле.

По-хорошему, масло в коробке автомат надо менять раз в тыс. Сообщение Тем более, что Гетц не БМВ Сообщение Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке.

Мерседес давно Сообщение Сообщение А можно ли смешивать масло разных производителей?

И что залито в Гетц? Сообщение Смешивать можно, главное чтобы тип был одинаковый. Что было залито именно в Ваш Гетц неизвестно, так как завод меняет бренды масел год от года, в зависимости от того кто выйграет тендер.

Сейчас рекомендуют Ravenol SP3- немецкий производитель масел. Сообщение Волокитин А. Сообщение Снял клемму аккумулятора на 15 минут. Сообщение Сообщение Сообщение Кстати тоже сниваю клемму с аккумулятора мне сказали что коробка у меня адаптивная А4AF3типа там настройки переключения передач обнуляются.

А также обнуляются чясы на приборной панели и станции на приемнике. Сообщение Вопрос возник по причине того, что есть большие подозрения в том, что масло, рекомендованное производителем не обладает достаточной текучестью при отрицательных Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц. Хотелось бы услышать мнение спецов, профессионально занимающихся АКПП и » масленщиков «, т.

Сообщение Сообщение Народ, вы чего?! Почему вы что-то делаете вне сервисных регламентов? Сообщение Смена зависит от пробега или еще от времени? Машине 3 года, а пробег реальный км.

Вот теперь и думаю, надо менять или это пока деньги на выброс? Сообщение Сообщение Подскажите, пожалуйста, если уровень масла в коробке по щупу миллиметров на 5 выше положенной отметки, это очень плохо и следует откачать его масло до нормы?

Сообщение Сообщение Вот решил поменять масло в коробке, а какое лучше и где дешевле интересует меня вот эти вопросы. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение А у меня вот машинке полтора года, пробег 25 тыс. Машину трясет при холодном старте так, что дребезжат все панели и чуть головой в потолок не стукаешься.

После прогрева вибрация чуть меньше и усиливается на режиме D при остановке. На режимах N и R все нормально. Недавно смотрели слесаря, глянули масло в АКПП, а оно почти черное!!! А мы катаемся на спаленом масле! В сервисе дилера видимо даже не заглядывали туда, хотя мы уже полгода жалуемся им на вибрацию в машине. Еще бы тыс.

Какое масло в акпп Хендай Гетц?

Сообщение Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Сообщение Сообщение Сообщение На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа? Менять полностью пока морально не готов Сообщение Сообщение Кстати вдогонку к методу 3-х4-х кратной замены масла сливая опр.

Я тут подумал, а что если в заливную трубку подать некоторое давление воздуха, масла за один раз больше вытечет? Сообщение А я еще откручивал пробку на дифференциале. Вытекало еще изрядное количество атф-ки. Сообщение Сообщение

Почему важна замена масла АКПП?

1. Смазка и охлаждение. Масло в АКПП служит смазочным материалом, который убирает трение между зубчатыми колесами и элементами ходовой системы. Оно также эффективно охлаждает АКПП, предотвращая перегрев и повреждение компонентов передач.

2. Чистота и фильтрация. Масло в АКПП играет важную роль в фильтрации загрязнений и частиц, которые могут попасть в систему. Оно удерживает эти частицы, предотвращая их накопление и уменьшая риск поломок АКПП.

3. Устранение износа. Правильное масло в АКПП помогает уменьшить износ передач и повысить их долговечность. Отсутствие своевременной замены масла может привести к неправильной работе системы и значительному износу компонентов, что может привести к серьезным поломкам и значительным финансовым затратам.

Замена масла АКПП выполняется важную функцию по поддержанию работоспособности и надежности автомобиля. Рекомендуется выполнять эту процедуру в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и регулярно проверять сроки и состояние масла в АКПП для сохранения его оптимальной работы.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Хендай Гетц, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Инстуркция по замене

Слив старого масла

Менять моторное масло нужно на прогретом моторе, так оно будет жидким и слить его будет значительно проще.

Что бы удобнее было сливать масло, автомобиль желательно чуть поддомкратить или заехать на кирпич как на фото, в идеале сливать масло на яме или эстакаде.

  1. Необходимо снять защиту картера. Хотя этот этап не обязателен если в защите предусмотрено отверстие для доступа к сливной пробке, однако снятие сильно упростит процесс замены масляного фильтра.

места крепления защиты картера

  1. Открыть заливную пробку на двигателе, что бы масло вытекало лучше

  1. Подставить под сливное отверстие ёмкость для слива масла

  1. Ключом на 17 открутить сливную пробку. Старайтесь не уронить пробку в ёмкость с вытекающим маслом

  1. Слейте все масло в ёмкость
  2. Если работы производятся на яме или подъемнике, то возможно обойтись без снятия правого пыльника двигателя, в противном случае его рекомендуется снять открутив болты ключом на 10.

болты крепления пыльника

  1. Открутите масляный фильтр руками, используя приспособление для снятия фильтров или руками. Учтите, что из под масляного фильтра во время сняти будет вытекать масло.

снятие масляного фильтра без снятия пыльника

Промывка масляной системы автомобиля

Промывать двигатель стоит в случае:

  • переход на мало другого производителя и другой вязкости
  • превышение срока замены масла
  • в случае покупки автомобиле без истории предыдущих замен, типа масла и пр.

Возможные варианты промыки:

  1. Промывочное масло. Является наиболее щадящим методом очистки двигателя. Заливается после слива отработки, после чего двигатель запускают на 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  2. Пяти минутные или семи минутные промывки. Способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  3. Составы заливающиеся в старое масло. Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.

Заливка масла в двигатель

  1. Распакуйте новый масляный фильтр и смажте его новым моторным маслом перед установкой

  1. Установите фильтр и закрутите масляную пробку установив новую шайбу
  2. Залейте масло в двигатель. Обязательно следите за уровнем масла, он не должен быть выше нормы и ниже, учтите, что масло сливается в картер постепенно

Для проверки уровня масла в моторе используйте масляный щуп

Извлеките контрольный щуп, удалите с него остатки масла, вставьте его обратно и извлеките его еще раз. Затем определите максимальный уровень масла на щупе. Он должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметкой.

  1. После того как масло залито необходимо завести автомобиль, даем ему поработать 10-15 секунд. При этом проверяем, что бы потухла контрольная лампа давления масла на приборной панели. Заглушите двигатель.

контрольная лампа давления масла

  1. Даем новому маслу стечь в картер и спустя пару минут повторно проверьте щупом уровень масла, он должен быть в пределах значений F и L или меток щупа.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: