Регламент обслуживания шевроле каптива

Запчасти chevrolet captiva 2.4l 2011-2014 для технического обслуживания и ремонта

Комплект запчастей для TO-1 Captiva C140 2.2D MT/AT

Первый техосмотр автомобиля Chevrolet Captiva, закладывает прочную основу для долгой и безопасной эксплуатации в дальнейшем. Именно поэтому регламент его должен быть выполнен в полном объеме. Проведение ТО № 1 приходится на завершение первого года эксплуатации авто или на момент, когда счетчик пробега покажет 15 000 км. Специалисты настаивают на диагностике и регулировке основных систем в это время. Кроме того, в ходе этого техосмотра проводятся первые (в дальнейшем повторяющиеся на каждом обслуживании) замены:

  • моторного масла;
  • масляного и воздушного фильтров;
  • уплотнительного кольца сливной пробки.

Еще одной работой, которую следует выполнить во время первого ТО, считается проверка и регулировка углов установки колес.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 350 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 550 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Есть вопросы? Нужны быстрые ответы?

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Другие модели Chevrolet

Viva(1)

Tavera(1)

Alero(1)

MW(1)

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ OPEL CAPTIVA 3.0L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
93165557 1942003 МОТОРНОЕ МАСЛО (dexos 2 SAE 5W-30) 5L 5,7л R
93165414 1940184 ЖИДКОСТЬ АКПП (DEXRON-VI) 1L 8,5л I
9196535 1942388 МАСЛО РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА (SAE 75W-90) 1L 0,6л I
9196535 1942388 МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (SAE 75W-90) 1L 0,8л I
93165414 1940184 ЖИДКОСТЬ ГУР (DEXRON-VI) 1L 1,1л I
93745443 1942058 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (DOT-4) 0,5L 0,67л I
93170402 1940663 АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ (DEX-COOL) 1L 10,9л I

Примечание:
Только для автомобилей с полным приводом (AWD)

 

R — Обязательная замена при прохождении ТО
I — Замена по необходимости после проверки состояния

I* — При сильном загрязнении воздуха (городской режим), высокой концентрации пыли, песка или пыльцы в воздухе рекомендуется производить замену воздушного фильтра двигателя ежегодно или через каждые 15000 км пробега

СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКОЛ OPEL CAPTIVA 3.0L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
95479599   ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВОДИТЕЛЯ (600ММ) 1 I
95479597   ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПАССАЖИРА (400ММ) 1 I
95479603   ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЯЯ 1 I
20913315 4801838 ТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ 1 I
20829044   ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 1 I
96627057   ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 1 I
96627058   ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 1 I
20777307 4802880 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКОЛ 1 I
20775069 4802879 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ФАР, ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКОЛ 1 I
96628042   ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 2 I
95032370   ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 2 I
96628042   ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 1 I
96852147   ФОРСУНКА ФАРООМЫВАТЕЛЯ ЛЕВАЯ 1 I
96852151   ФОРСУНКА ФАРООМЫВАТЕЛЯ ПРАВАЯ 1 I

Примечание:
Требуется подбор по VIN-коду автомобиля

Chevrolet Captiva, 1 поколение (2006) — технические характеристики

Кроссовер Chevrolet Captiva, рестайлинг 2011

Автомобиль Chevrolet Captiva, 2011-
Название модификации 2.4 V6 3.0 2.2 DSL
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5/7
Длина, мм 4673
Ширина, мм 1849
Высота, мм 1727
Колесная база, мм 2707
Сняряженная масса, кг 1928 (1953)* 1768 (1868) 1890
Тип двигателя бензиновый бензиновый дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объем, куб. см. 2384 2997 2231
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 167 / 5600 258 / 6900 184 / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 230 / 4600 288 / 5800 400 / 2000
Коробка передач механическая, (автоматическая, ) автоматическая, механическая, (автоматическая, )
Привод полный полный полный
Шины 235/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 190 (186) 190 189 (188)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5 (10,3) 8,6 9,6 (10,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,3 10,7 6,6 (7,7)
Емкость топливного бака, л 65 65 65
Тип топлива бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизтопливо
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Кроссовер Chevrolet Captiva, 2006-2011

Автомобиль Chevrolet Captiva, 2006-2011
Название модификации 2.4 V6 3.2 2.0 D
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5 / 7
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1755
Колесная база, мм 2705
Снаряженная масса, кг 1730/1760** 1770/1805** 1770/1820**
Тип двигателя бензиновый бензиновый дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2405 3195 1991
Число клапанов 16 24 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 136 (100) / 5000 230 (169) / 6600 150 (110) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 220 / 2000 297 / 3200 320 / 2000
Коробка передач механическая, (автоматическая, ) автоматическая, механическая, (автоматическая, )
Привод полный, с подключаемым электромагнитной муфтой приводом
Шины 215/70 R16, 235/60 R17, 235/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 183 (178)* 204 186 (180)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 (12,5) 8,8 10,6 (12,2)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,3 (10,4) 11,5 7,4 (8,7)
Емкость топливного бака, л 65
Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо (Euro 4)
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач** Для машин с третьим рядом сидений

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Каптива» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Источник

Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель

Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.

Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.

2.2 л Z22D1 МКП6 2.2 л Z22D1 AКП6
Тип Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2231 см³ 2231 см³
Мощность 184 л.с. 184 л.с.
Крутящий момент 400 Нм 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.7 с 11.0 с
Скорость (макс) 200 км/ч 191 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 7.9 л 10.4 л
Расход трасса 5.6 л 6.5 л
Расход смешанный 6.4 л 7.9 л

Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru

СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ OPEL CAPTIVA 2.4L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
93165557 1942003 МОТОРНОЕ МАСЛО (dexos 2 SAE 5W-30) 5L 4,7л R
93165414 1940184 ЖИДКОСТЬ АКПП (DEXRON-VI) 1L 8,5л I
93165290 1940182 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО МКПП (SAE 75W-85) 1L 1,8л I
9196535 1942388 МАСЛО РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА (SAE 75W-90) 1L 0,6л I
9196535 1942388 МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (SAE 75W-90) 1L 0,8л I
93165414 1940184 ЖИДКОСТЬ ГУР (DEXRON-VI) 1L 1,1л I
93745443 1942058 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (DOT-4) 0,5L 0,67л I
93170402 1940663 АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ (DEX-COOL) 1L 8,5л I

Примечание:
 Только для автомобилей с автоматической КПП
 Только для автомобилей с механической КПП
 Только для автомобилей с полным приводом (AWD)

 

R — Обязательная замена при прохождении ТО
I — Замена по необходимости после проверки состояния

I* — При сильном загрязнении воздуха (городской режим), высокой концентрации пыли, песка или пыльцы в воздухе рекомендуется производить замену воздушного фильтра двигателя ежегодно или через каждые 15000 км пробега

Где собирают Шевроле Каптива

Шевроле не очень известна своими кроссоверами. Но это далеко не значит, что в её активе их нет. Чуть менее десяти лет назад южнокорейское подразделение General Motors представила один из первых мини-кроссоверов компании — Каптива. Уверенный и целеустремлённый дизайн полно-приводного автомобиля уверит любого покупателя в том, что именно этот кроссовер ему необходим.

Место сборки

Новый Шевроле Каптива собирается на автомобильном заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На этом же заводе собираются и другие автомобили General Motors, поэтому ему можно доверять — здесь работают настоящие профессионалы своего дела, здесь установлены современные роботизированные конвейеры, цеха оборудованы в соответствии со всеми стандартами качества и безопасности.

В 2009 году производство Каптивы в России могли и вовсе прекратить, так как спрос на автомобили данной модели резко упал. Конвейер по сборке кроссовера занял Круз, и лишь спустя несколько месяцев сборка Каптивы началась вновь.

На конвейерной линии автомобиль проходит все этапы сборки. Корпус сваривается прямо на заводе, после чего проходит покраску и проверку, затем собирается воедино с остальными деталями. Двигатель и другие детали ходовой части поставляются из-за границы, на заводе производится только лишь их установка в автомобили. После сборки и отладки следует процесс тестирования и обкатки, после чего автомобиль сможет отправляться вместе со своей партией в автосалоны.

Качество сборки

Основной проблемой питерской сборки является цветение и коррозия металла, из которого собран кузов автомобиля. Вероятнее всего, проблема кроется в качестве лакокрасочного покрытия и в отсутствии оцинковки кузова.

Также на заводе небрежно отнеслись к установке датчиков. Так, датчик температуры установлен в неправильном месте, что, естественно, вызывает погрешности при измерении оной.

К интерьеру особых претензий нет — качество пластика, из которого изготовлена большая часть салона, не вызывает нареканий: он достаточно приятен на ощупь, не маркий и не скрипучий.

Санкции и автозаводы в России, где собирались иномарки – какие работают или закрылись

«Тойота Моторс». Модели RAV4, Camry собирались с полной локализацией на Питерском заводе, начиная от штамповки деталей, заканчивая испытаниями и тонкой настройкой. С 4 марта работы прекратились. Модель Land Cruiser Prado выпускалась во Владивостоке.

«Рено Россия». В Москве работал завод совместного предприятия «Автофрамос». Позже предприятие было переименовано в «Рено Россия». На заводе собирались автомобили Рено с полной локализацией. На автомобильном заводе в Тольятти собирали Sandero и Logan. Детали для сборки производили на российских заводах.

БМВ «Автотор». Немецкий автогигант собирал свои автомобили в Калининграде. С конвейера выходили 3, 5, 7 серия марки BMW, а также кроссоверы X-серии. Позже завод вышел на другие мощности. Здесь производили Genesis, Hyundai, Kia и коммерческие фургоны разных марок. Сегодня это завод в России, который за два десятка лет собрал 1,8+ миллиона единиц автомобилей.

«Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Концерн выпускал автомобили в Солнечногорском районе Московской области и Татарстане на заводе «Камаз». С завода выходили несколько моделей: Е-класс, кроссоверы и внедорожники GLS, GLC и GLE. На «Камазе» собирались коммерческие грузовики с большой и малой грузоподъемностью.

«Ниссан Мануфэкчуринг Рус». Конвейер запустился в 2009 году. Собирались модели Qashkai, X-Trail, Murano и Pathfinder.

«Хендэ Мотор Мангукфэкчуринг». Собирались модели Hyundai и Kia. Завод находится в Санкт-Петербурге и имеет полный цикл сборки авто, на котором трудятся 2 тысячи рабочих. Пока неизвестно, какие машины попадут под санкции, так как руководство компании воздержалось от точных комментариев.

«Фольксваген Груп Рус». Заводские площади расположены в Калуге и Нижнем Новгороде. Первый, кроме автомобилей, собирал инжекторные моторы 1,6 MPI серии EA21.

«ПСМА Рус». Завод располагается в Калуге и с 2012 года перешел на полную локализацию производства. Здесь выпускают: Citroen, Peugeot, Mitsubishi, коммерческий и пассажирский автотранспорт. Пока о судьбе завода мало известно, так как многие производители ввели санкции на свои машины.

«Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Предприятие находится на дальнем Востоке и продолжает работать в штатном режиме. Так заявили официальные представители компании.

«Форд Соллерс». Завод находится в Елабуге и на сегодня приостановлен. Выпускались автомобили семейства Transit разных модификаций.

«Вольво Груп». Расположен в городе Калуга и выпускает коммерческие грузовые автомобили FH, FM, FMX.

«Хавал». Открыт в Тульской области в мае 2019 года. Это производство с полной локализацией, на котором в момент открытия присутствовали Путин и Си Цзиньпин. 

Завод стал мостом для улучшения отношений между Россией и Китаем. Выпускает модели серий H и F.

«АВТОВАЗ». С 2014 года входит в состав международной корпорации и выпускает модели марок Datsun и Renault.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Captiva выглядят довольно интересно. Компания предлагает установку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Базовые версии оснащаются 4-цилиндровой бензиновой атмосферной 2.4-литровой силовой установкой. Она имеет технологию распределенного впрыска и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет вырабатывать порядка 167 «лошадей» (230 Нм).

Далее идет более мощная 3.0-литровая бензиновая установка, получившая 6-цилиндровый V-образный мотор и технологию непосредственной подачи топлива. Такой алюминиевый мотор генерирует 258 лошадиные силы (288 Нм). Однако специально для российского рынка его мощность снизили до 249 конских силы.

Для тех, кто предпочитает дизельные версии, компания предлагает оснастить кроссовер Шевроле Каптива 2.2-литровым мотором. Для него предусмотрен механизм изменения фаз газораспределения, а также турбина с варьируемой геометрией крыльчатки. Как итог, «движок» развивает 184 лошадиные силы (400 Нм).

Такие моторы позволяют разгоняться с места до скоростной отметки в 100 км/ч за 9-11.1 сек, а предельный скоростной режим составляет 175-198 километров в час. Окончательный результат полностью зависит от выбранной модификации. Расход топлива Шевроле Каптива составляет 9.3-10.7 л для бензиновой версии и 6.4-7.9 для дизельного «движка». Логично, что дизельный мотор выделяется более экономичным расходом топлива.

Трансмиссия

Для четырехцилиндровых двигателей американская компания установила механическую 6-ступенчатую или автоматическую 6-ступенчатую коробку переключения передач. Что касается V-образного 6-цилиндрового мотора, он синхронизирован только с АКПП Шевроле Каптива. Полный привод доступен для всех модификаций. Задние колеса подключаются при помощи электронноуправляемой муфты. По умолчанию все 100 процентов крутящих усилий передаются передним колесам, однако при необходимости муфта может до 50 процентов передавать задним колесам.

Ходовая часть

Выпустили обновленный Шевроле Каптива 2014 на «тележке» GM Theta. Она получила привычные стойки McPherson в передней части и многорычажную подвеску в задней. Кроме этого, специалисты предусмотрели усовершенствованную подвеску Soft Ride, которая умеет в автоматическом режиме поддерживать постоянную величину клиренса. Облегчает управление автомобилем рулевой механизм реечного типа, которому помогает гидравлический усилитель. Тормозной системе Chevrolet Captiva достались дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах, а также 4-канальная ABS.

Безопасность Chevrolet Captiva

Немало внимания уделили безопасности Captiva 2014. В Америке всегда за этим следят очень пристально. А так как машину можно позиционировать в роли семейной, она априори должна быть комфортной и безопасной. Корейские инженеры постарались оснастить каркас кузова особыми зонами запрограммированной деформации. Это позволяет эффективнее поглощать основную энергию удара при дорожно-транспортном происшествии. К тому же, уже начальные комплектации Шевроле Каптива оснащаются не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности.

Салон также выделяется трехточечными ремнями безопасности (имеются преднатяжители). Не забыли и про крепления для детских сидений. Версии побогаче получили боковые шторки безопасности для сидящих сзади. Кроссоверу достались электронные ассистенты, куда можно отнести ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HDC и ESP. Если дорестайлинговый автомобиль получил 4 звезды по результатам краш-теста Euro-NCAP, то новая модель честно заработала 5 звезд. За это отдельно можно похвалить инженерный состав, который проанализировал все недочеты и устранил их.

Технические характеристики Chevrolet Captiva

Мнение обозревателей и отзывы покупателей сильно разнятся. Последние утверждают, что характеристики новой Шевроле Каптива ощутимо улучшились. Прежней остается база Theta, отлично зарекомендовавшая себя на предшественниках. Специалисты концерна посчитали, что концепция будет популярна еще десяток лет; стоит лишь прислушаться к отзывам потребителей и дополнить комплектацию.

Прежними остались на Шевроле Каптива габаритные размеры — 4670х1730х1850 мм. Масса варьируется от 1768 до 1953 кг в зависимости от комплектации. К другим техническим характеристикам относятся:

  • клиренс — 200 мм (дорожный просвет);
  • наличие полно- и переднеприводной версии;
  • гидроусилитель руля;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • независимая подвеска.

Потенциальному покупателю предлагаются три варианта двигателя:

  • 2,4 л для 167-сильной версии (бензин);
  • 2,2 л на 184 л.с. (дизель);
  • 3,2 л на 249 л.с. (бензин).

Почти неизменен на Шевроле Каптива расход топлива на 100 км по сравнению с предшественниками. Он составляет:

  • 7,9 — 15,5 л (город);
  • 6,5 — 8 л (трасса);
  • 6,4 — 10,7 л (смешанный цикл).

Возможных коробок передач производитель предлагает две — это пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика. Автомобиль подходит как мужчинам, так и женщинам. Ранее громоздкая Каптива не котировалась у прекрасной половины человечества; теперь же ситуация изменилась почти на противоположную. Причина в том, что внешне внедорожник после рестайлинга стал универсальным. Подробнее об этом — далее.

ЭЛЕКТРИКА OPEL CAPTIVA 3.0L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
95932756 4819681 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12В, 80А/Ч 1 I
12632479 1208090 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 6 I
13503427   ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА 2 I
13503414   ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА 2 I
94535541   ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА 2 I
13504290   ЛАМПА ГАБАРИТНОГО СВЕТА 12В/5ВТ 2 I
13503445   ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ PY21W 21ВТ 4 I
15194045 4817527 ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ 21/5ВТ 2 I
13503410 4818501 ЛАМПА ПЕРЕДНЕЙ ПТФ 12В/24ВТ PSX24W 2 I
13503357 2098028 ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ WY21W 2 I
13579178   ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ 2 I
13505776   ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ 2 I
94535583 4811023 ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ 12В/16ВТ 4 I
94536036   ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ 4 I

Примечание:
Требуется подбор по VIN-коду автомобиля

Санкции на машины снизили продажи автомобилей в России на 63%

По данным аналитического агентства “Автостат”, российский рынок продаж новых автомобилей завершил первый квартал 2022 года ощутимым падением из-за санкций. Снижение составило 62,9% по сравнению с прошлым кварталом, и коснулось как массового, так и премиального сегментов рынка. В целом по массовому сегменту реализация упала на 28,6% до 237 447 единиц техники. 

Но у восьми брендов, входящих в ТОП-25 по объему продаж, есть положительная динамика. Так, по итогам трех месяцев наибольший рост продаж показал показал китайский бренд EXEED – почти в 4,5 раза. Ему немного уступает американский Chevrolet с ростом в 3,1 раза. 

Кроме EXEED, в «положительной» зоне оказались еще шесть брендов: 

  • Geely (+58,8%),
  • GAC (+34,5%),
  • Haval (+26,7%),
  • Changan (+11,7%),
  • Opel (+30,6%),
  • Mitsubishi (+12%).

Оставшиеся 17 массовых марок оказались «в минусе». Самое сильное падение среди них имеет чешская Skoda (-47%), от которой немного «отстают» японские Suzuki (-46%) и Subaru (-44,6%), а также немецкий Volkswagen (-43,7%). У других брендов падение составило от 37,2% (LADA) до 1,3% (Chery). 

Премиальный сегмент упал на 36%, до 25 169 штук. Здесь подавляющее большинство брендов – 10 из 13 – потеряло в продажах. Хуже всего пришлось Cadillac и Lexus, объем реализации которых в 1-м квартале 2022 года снизился на 73,4% и 67,4% соответственно. Еще у восьми марок отмечен двузначный показатель падения – от 42,7% (Audi) до 11,4% (Jeep).

Положительную динамику продаж фиксируют лишь у трех премиальных брендов: 

Genesis (+4,7%), 

Jaguar (+10,5%), 

Infiniti (+13,7%).

ТО-6 Пробег 90000км (или 72 месяца)

Номер Наименование Кол Вид
работ
Цена
89017525 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (=4818277 Opel) 1 R
12616850 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА (=0652544 Opel) 1 R
93165557 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L (=1942003 Opel) 5,7л R
22753219 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА (=4819126 Opel) 1 R
96815102 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (=4802118 Opel) 1 R
12636138 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ (=4818032 Opel) 1 I
12626644 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ (=4817877 Opel) 1 I
12610680 НАТЯЖНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ (=1340270 Opel) 1 I
93745443 ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 0,5L (=1942058 Opel) 0,67л I
90510336 СМАЗКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ (ТЮБИК =1948606 Opel) 2 R

Обзор

Дизайн

Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.

В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.

Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.

Коплектации

В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.

Двигатели

Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 – 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания. Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.

В целом обновленная каптива 2011 года не утратила своей популярности и пользуется прежним спросом.

Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?

Технические характеристики

На отечественный рынок Каптива поставляется с тремя видами мотора. Первый из них — бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 136 л. с. Этот мотор не обеспечит большому кроссоверу бешеной динамики, однако хорошо справится с ежедневными задачами.

Расход топливу, если верить паспортным данным, составляет 8 литров по трассе и от 10 до 12 литров в городе. На деле же, конечно, эти цифры несколько больше. Так в городе эти показатели варьируются в районе 14-16 литров, на трассе же реальный расход на 100 км составляет 11,5 л.

Следующая вариация оснащения — трехлитровый бензиновый двигатель, сменивший в ходе рестайлинга агрегат объемом 3,2 л. Впрочем, несмотря на меньший объем, новый двигатель стал мощнее — 249 л. с. В то же время, уменьшение фактического объема мотора позволило уменьшить расход топлива.

“Новый мотор позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., что лучше на 0,2 сек., чем у предшественника. Паспортные данные заявляют о среднем расходе топлива по городу в районе 14 литров, а при езде по трассе — 8 л. на 100 км. Максимально допустимая скорость составляем 198 км/ч.”

Доступна в продаже и дорестайлинговая версия Шевроле Каптива. Оснащен такой автомобиль бензиновым агрегатов 3,2 литра с мощностью 230 лошадиных сил. Такой мотор наилучшим образом подходит для автомобиля, вес которого составляет 1 770 килограмм. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,8 секунд, что весьма неплохой показатель для авто этого класса.

Для любителей дизельных моторов Шевроле предоставляет авто с двигателем 2,2 л. Мощности в 184 л. с. у дизельного агрегата хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 9,6 сек, при максимальной скорости в 191 км/ч.

“Считается, что дизельные автомобили экономичнее своих бензиновых собратьев, однако про Каптиву этого не скажешь. Хотя производитель и заявляет о 14 литрах в городе и 8 литрах по трассе — эти данные не подтверждаются практикой. В действительности расход составляет 17-18 л. в первом случае, и около 14 во втором.”

Характеристики Каптива не позволяют назвать его экономичным автомобилем. Как вы могли убедиться из данных, приведенных выше, расход у кроссовера не маленький. Однако и этот момент можно исправить.

Подводим итоги

Итак, смогли ли инженеры улучшить кроссовер Chevrolet Captiva? Трудно однозначно ответить на этот вопрос. Однако эта машина скорее больше подходит под роль семейного авто, чем покорителя плохой дороги. Об этом говорит не самый высокий клиренс, низкий передний бампер и не самая лучшая полноприводная система. Однако, если брать машину для города с нерегулярными поездками на дачу или отдых – Шевроле Каптиво отлично подойдет.

Она получила приятную внешность, 5- или 7-местный просторный салон, хорошее оснащение и вместительный багажник. Вдобавок к этому, «американец» с южнокорейскими корнями, оснащается хорошей безопасностью. К сожалению, официальные продажи на территории России были приостановлены. Очень зря, ведь за последние годы по всему миру серьезно увеличился спрос именно на кроссоверы.

Наша страна не является исключением. На других рынках продается уже дважды обновленная версия, которая стала намного лучше сразу по многим параметрам. Остается лишь надеяться, что скоро может все измениться и нашим водителям будет доступен новый Chevrolet Captiva 2021.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: