Замена термостата шевроле ланос без снятия ремня грм

Как определить неисправность термостата ланос?

Процедура замены термостата

При работе придется снимать ремень привода газораспределительного механизма. Но можно провести замену термостата на «Ланосе» без снятия ГРМ. А если точнее, то с частичным демонтажем. Придется зафиксировать ремень на шкивах, чтобы не произошло смещения.

Процедура ремонта следующая:

  1. Сначала нужно слить всю жидкость из системы охлаждения.
  2. Теперь вам необходимо отжать хомут, которым крепится воздухоподводящий рукав к корпусу фильтра очистки воздуха.
  3. Выкрутите гайку и болты крепления корпуса фильтра и снимите его.
  4. Отожмите хомут, которым крепится патрубок к блоку термостата. Снимите патрубок.
  5. Если все ремни натянуты, их обязательно нужно ослабить. Для этого сначала отворачиваете три болта, которыми крепится корпус насоса ГУРа. Затем ослабляете натяжение генераторного ремня.
  6. Теперь можно снять ремень привода насоса ГУРа и шкив.
  7. Ослабьте два болта, которыми крепится корпус насоса, чтобы отвести его в сторону.
  8. Выкрутите два болта, которым закреплена защита отсека ГРМ. После этого можно полностью снять переднюю часть защиты, для этого потяните ее аккуратно вверх.
  9. Обозначьте положение всех точек. Сначала при помощи ключа на «17» нужно провернуть шестеренку распределительного вала. Делать это нужно до того момента, пока не совпадут точки на защитном кожухе и шестерне.

Если вы не желаете снимать с коленчатого вала шкив, нужно сделать несколько меток. Затем отпускаете болт, которым крепится к распредвалу шестерня. Ремень нужно зафиксировать на ней при помощи 4–5 пластиковых хомутов.

Перед снятием не нужно ослаблять натяжение ремня привода ГРМ. Затем выкручиваете два болта, которым крепится защита, отведите ее в сторону подальше. Брусок нужно установить между защитой и двигателем. Теперь можно выкрутить болты, которыми крепится корпус термостата, и снять его. Обязательно все посадочные места нужно очищать от следов старой прокладки или герметика. Установку производите в обратной последовательности.

На этом замена термостата на «Ланосе» окончена. Осталось только залить жидкость в систему и проверить работоспособность нового термостата. Но лучше делать это перед установкой. Погрузите термостат в холодную воду и поставьте ее греться. Как только температура повысится, клапан устройства должен открыться. Если этого не происходит, то прибор неисправен.

Конструкция и по какому принципу работает устройство

Термостаты на всех автомобилях практически одинаковые. Они бывают одноклапанные, двухклапанные и электронные. На Ланосах устанавливаются классические варианты термостатов — одноклапанные. Двухклапанные используются в системах с повышенным давлением (они имеют два клапана, которые отвечают за перекрытие малого и большого круга циркуляции ОЖ), а электронные устройства применяются на дорогих иномарках.

Термостат изготавливается из меди или латуни, что отражается на его стоимости. Конструктивными элементами устройства являются:

  1. Корпус.
  2. Возвратная пружина.
  3. Клапан.
  4. Цилиндр с восковым шариком.

Устройства могут располагаться в отдельном корпусе или устанавливаться непосредственно в блоке двигателя. Ланос 1.5 является автомобилем, на котором термостат расположен непосредственно в блоке двигателя.

Работа термостата основывается на увеличении температуры ОЖ. Клапан срабатывает в зависимости от ее изменения. После пуска мотора жидкость циркулирует по малому кругу, и при этом происходит ее ускоренное нагревание от ДВС. Доступ к большому кругу перекрыт клапаном термостата. При прогреве мотора до соответствующей температуры (на разных автомобилях это значение отличается), происходит срабатывание термостата. Клапан открывает доступ, и антифриз начинает циркулировать по большому кругу через радиатор. Теперь непосредственно о принципе работы терморегулирующего клапана:

  1. Его срабатывание осуществляется за счет воскового шарика, который находится внутри.
  2. При достижении температуры ОЖ в 82 градуса, происходит плавление воска, который увеличивается в размерах.
  3. При увеличении размера воска, осуществляется воздействие на штырь, способствующий открытию клапана.
  4. Когда мотор не заведен, то воск в цилиндрической части детали застывает, и клапан переходит в исходное положение.

Для увеличения скорости плавления воска, в его состав вносятся такие материалы, как графит, медь и алюминий. При поломке термостата, двигатель может продолжать функционировать, однако при этом снижается его эффективность, увеличивается расход, повышается или понижается температура.

Вопрос-ответ:

Как определить, что нужно заменить термостат на Ланосе?

Обычно сигналом того, что нужно заменить термостат, являются проблемы с охлаждением двигателя. Если температура в салоне выше обычного, при работе двигателя появляется шум, увеличивается расход топлива, сильно нагревается двигатель — это все могут быть признаки неисправности термостата.

Какие инструменты нужны для замены термостата?

Вам понадобится термостат новый, ключи, отвертки, прокладки. Также полезным будет дополнительный контейнер для сбора жидкости, например, пластиковый кувшин.

Как правильно выбрать место для проведения замены термостата?

Лучше всего выбрать вентилируемое и светлое место, чтобы сделать работу проще и удобнее. Идеально, если это будет гараж или крытый автомобильный сервис.

Какие признаки поломки термостата

Как уже говорилось выше, термостат открывает один круг теплообмена и перекрывает второй. Если этот элемент выходит из строя, то возможны два варианта:

  • термостат все время перекрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Это приводит к перегреву мотора, что будет заметно на приборной панели. Перегрев в свою очередь влечет массу негативных последствий: деформация и разрушение отдельных узлов, заклинивание;
  • Термостат заклинило в открытом положении. То есть, охладитель циркулирует все время через радиатор. В теплое время года никаких проблем может не возникать. Но на холоде и, тем более, на морозе двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию). Это приводит к существенному перерасходу топлива, не работает внутрисалонный отопитель (печка) и т.д;

Если есть признаки неполадок, то можно проверить термостат, не снимая его и не загоняя машину в автосервис.

Для чего предназначен термостат на авто

Водяная система охлаждения двигателя Ланос (и всех других моделей) представлена двумя контурами — большим и малым. При запуске мотора происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, что необходимо для быстрого прогрева ДВС. Малый круг охлаждающей системы состоит из:

  • рубашки охлаждения ДВС;
  • радиатора печки в салоне авто.

Доступ к большому кругу ограничивается терморегулирующим клапаном — термостатом. Он открывается при достижении соответствующей температуры ОЖ при прогреве двигателя. Большой контур подключает радиатор охлаждения двигателя, в котором происходит теплообмен.

Термостат играет очень большую роль в конструкции системы охлаждения. Если бы он отсутствовал, то нагрев двигателя занимал больше времени в 3-4 раза. Это негативно отражалось бы не только на конструктивных деталях ДВС, но еще и приводило бы к повышенному расходу топлива.

Как снять термостат на Chevrolet Aveo 1,5 л

Заменить термостат на Авео можно несколькими способами. По правилам для этого необходимо снимать ремень привода ГРМ. В этом есть смысл в том случае, когда необходимо добраться до помпы или пришло время менять сам ремень и ролик. В том случае, когда до замены ремня ГРМ еще далеко, он в хорошем состоянии, с помпой проблем нет, ролик ремня работает нормально, снять термостат можно с минимальными затратами по времени.

Снимать термостат будет не так удобно, поскольку он расположен в труднодоступном месте. На 1,6-литровом моторе замена термостата не связана с такими сложностями, добраться до термостата гораздо проще. На двигателе 1,5 л придется включить смекалку и постараться не сбить метки привода ГРМ. Теоретически метки выставить можно снова, однако мы постараемся обойтись без этого.

Как проверить работу термостата

Перед проверкой работоспособности термостата Вам необходимо найти его расположение — если Вы читали соответствующую статью об этом, то, полагаем, Вы уже нашли термостат под капотом Вашего автомобиля. Проверка термостата, в свою очередь, не менее проста, нежели его поиск, и существует два основных способа такой проверки.

Основная и единственная цель работы термостата заключается в переключении циркуляции охлаждающей жидкости по малому и большому кругу такой циркуляции соответственно. Это необходимо для того, чтобы обеспечить быстрый прогрев двигателя после его запуска (антифриз циркулирует по малому кругу, прогреваясь быстрее), и на момент полного прогрева антифриза (85-90 градусов по Цельсию) термостат открывает специальный клапан, и охлаждающая жидкость вследствие этого начинает циркулировать по большому кругу, что позволяет эффективнее её охлаждать. Как мы поняли, термостат находится на пути следования антифриза.

Неисправность термостата проявляется в одном из двух поведений: клапан термостата всегда открыт и не закрывается — охлаждающая жидкость сразу начинает циркулировать по большому кругу, вследствие чего двигатель прогревается очень долго; клапан термостата, напротив, не открывается, из-за чего антифриз всегда циркулирует по малому кругу, и двигатель быстро перегревается.

Итак, как проверить работу термостата самостоятельно в домашних условиях? Для этого существует два основных способа, и давайте рассмотрим их оба.

Способ №1: проверить термостат, не снимая его

Мы знаем (видим), что корпус термостата соединён непосредственно с верхним шлангом радиатора. Для проверки термостата, не снимая его, нам нужно запустить двигатель в его холодном состоянии — спустя по меньшей мере несколько часов после последнего его запуска. Итак, откройте капот и заведите двигатель.

Если термостат работает должным образом, шланг радиатора будет оставаться холодным в течение нескольких минут прогрева двигателя, а затем быстро согреется, когда температура достигнет рабочего диапазона (указатель температуры на панели приборов достигнет 80-90 градусов или пропадёт индикатор (обычно синего цвета) непрогретого двигателя).

Если же шланг радиатора согревается постепенно с самого начала, термостат заклинило в открытом положении, и необходима его замена. Если шланг совсем не нагревается, когда температура на указателе достигает достаточно значения, а двигатель вскоре и вовсе перегревается, то это значит, что термостат заклинило в закрытом положении.

Способ №2: проверка термостата в кипящей кастрюле на плите

Для данного метода проверки Вам придётся снять термостат из машины.

Поместите термостат в кастрюлю с водой так, чтобы он не касался ни стенок, ни дна кастрюли — например, придерживая его чем-либо на весу в воде, и нагрейте кастрюлю. Погрузите кулинарный термометр в воду и измеряйте температуру, при которой термостат начинает открываться. Она должна быть в пределах той нормы, которая указана на самом термостате (корпусе термостата) с погрешностью в три-четыре градуса. Продолжайте нагревание, чтобы проверить, что клапан термостата полностью открывается. Помните, ни термостат, ни термометр не должны касаться дна и стенок кастрюли.

Если термостат не открывается, когда вода достигла необходимой рабочей температуры, или не закрывается, когда Вы вытащите его из кастрюли, и он начнёт охлаждаться, то это значит, что он не рабочий, и необходима его замена.

Как поменять термостат на шевроле ланос?

На термостате есть уплотнительное кольцо. Его нужно обязательно менять каждый раз, когда меняете термостат. Кольцо идет в комплекте при покупке нового термостата. 

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем снимаем ремень гидроусилителя и генератора. После этого появится возможность снять ремень кондиционера.

Далее снимаем ремень газораспределительного механизма, а затем и его заднюю крышку. Сразу за ней будет располагаться два болта, крепящие крышку гнезда для термостата. Выворачиваем эти два болта и убираем крышку в сторону. Термостат ничем не закреплен внутри. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть отверткой.

Собирается все в обратном порядке. Главное — чтобы новый термостат имел такой-же температурный режим, как и старый. Желательно покупать оригинальную деталь. Теперь вы знаете как заменить термостат на шевроле ланос своими силами, не обращаясь к услугам автомастерских. А вот вам как заменить термостат на шевроле ланос видео:

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не нагревается, неисправность можно устранить двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно доработать печку Ланос своими руками. Каждый хозяин выбирает способы ремонта печи исходя из финансовых возможностей и свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, откройте капот, проверьте уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости добавьте в знак «Макс».
  2. Запускаем двигатель, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность теплового потока по каналам (шлангам).
  3. Начинаем со схемы питания верхнего радиатора, постепенно переходим в салон. Если трубы равномерно горячие, холодных участков нет, значит, забился радиатор отопителя, его нужно прочистить. Разобрать радиатор можно не разбирая торпеду. Снимаем крылья редуктора и центральный тоннель. Стираем изделие, устанавливаем в обратном порядке.
  4. Если двигатель не запускается: проверьте исправность предохранителя в блоке. Заменить его на новый не составит труда. Превышение текущего рейтинга способствовало выгоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки – кроме полной разборки и разборки рекомендовать нечего.

Процесс замены кабеля

  • снимаем пластиковую крышку на центральной части торпеды, в районе магнитолы;
  • аккуратно снимите вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • изнутри выньте конец кабеля из места крепления. Аналогичную процедуру проделываем в нижней части печки, возле заслонки. Это неудобно, но убрать можно;
  • вытаскиваем поврежденный кабель, заводим новый, монтируем в обратном порядке.

Визуально диагностируем соседние детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем на новые запчасти.

Такой простой профилактикой восстанавливаем работу печки. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлит срок его службы.

Конструкция и по какому принципу работает устройство

Термостаты на всех автомобилях практически одинаковые. Они бывают одноклапанные, двухклапанные и электронные. На Ланосах устанавливаются классические варианты термостатов — одноклапанные. Двухклапанные используются в системах с повышенным давлением (они имеют два клапана, которые отвечают за перекрытие малого и большого круга циркуляции ОЖ), а электронные устройства применяются на дорогих иномарках.

Термостат изготавливается из меди или латуни, что отражается на его стоимости. Конструктивными элементами устройства являются:

  1. Корпус.
  2. Возвратная пружина.
  3. Клапан.
  4. Цилиндр с восковым шариком.

Устройства могут располагаться в отдельном корпусе или устанавливаться непосредственно в блоке двигателя. Ланос 1.5 является автомобилем, на котором термостат расположен непосредственно в блоке двигателя.

Работа термостата основывается на увеличении температуры ОЖ. Клапан срабатывает в зависимости от ее изменения. После пуска мотора жидкость циркулирует по малому кругу, и при этом происходит ее ускоренное нагревание от ДВС. Доступ к большому кругу перекрыт клапаном термостата. При прогреве мотора до соответствующей температуры (на разных автомобилях это значение отличается), происходит срабатывание термостата. Клапан открывает доступ, и антифриз начинает циркулировать по большому кругу через радиатор. Теперь непосредственно о принципе работы терморегулирующего клапана:

  1. Его срабатывание осуществляется за счет воскового шарика, который находится внутри.
  2. При достижении температуры ОЖ в 82 градуса, происходит плавление воска, который увеличивается в размерах.
  3. При увеличении размера воска, осуществляется воздействие на штырь, способствующий открытию клапана.
  4. Когда мотор не заведен, то воск в цилиндрической части детали застывает, и клапан переходит в исходное положение.

https://youtube.com/watch?v=pTZ10CKzWDo%3F

Для увеличения скорости плавления воска, в его состав вносятся такие материалы, как графит, медь и алюминий. При поломке термостата, двигатель может продолжать функционировать, однако при этом снижается его эффективность, увеличивается расход, повышается или понижается температура.

Опель ВЕКТРА А 1.6

На автомобиле ВЕКТРА А 1.6 крепится к двигателю в передней его части справа по ходу движения.

В зависимости от типа двигателя и конструкции системы охлаждения место расположения устройства может незначительно отличаться, но найти и заменить его на данном автомобиле не составит труда, доступ к нему хороший.

Замена термостата ВАЗ 2110-2115.

Как только наступают холода, актуальность корректной работы системы охлаждения возрастает в разы. На Дэу с двигателями 1,5 л, как правило, проблем с системой не возникает, тем не менее нужно быть готовым к тому, что замена термостата на Ланосе может быть актуальной. Какой термостат лучше установить, как это сделать малой кровью, будем разбираться прямо сейчас.

Никому не нужно объяснять, что термостат на Дэу Ланос это один из основных элементов системы охлаждения. Неисправность клапана термостата приводит либо к перегреву двигателя, либо к тому, что мотор не сможет прогреться до рабочей температуры. В первом случае клапан заклинивает в закрытом положении и тогда антифриз не попадает в радиатор. Во втором — клапан постоянно открыт , что в холодную погоду не даёт двигателю выйти на рабочий диапазон температуры.

Термостат Дэу Ланос

Это первая проблема. Вторая заключается в том, что оригинальный термостат на Ланос начинает закрываться при температуре 87 градусов и пускать жидкость по большому кругу. В зависимости от условий и режима эксплуатации, такой температуры может быть недостаточно, поэтому многие предпочитают устанавливать не оригинальный термостат GM, а альтернативный, термостат на Ланос 92 градуса.

Интересно, что многие отмечают ряд изменений, применяя термостат Ланос 92 градуса :

повышение температуры в салоне в холодное время года;

более активный прогрев до рабочей температуры;

сокращение времени прогрева двигателя зимой.

Стоковый и 92-х градусный термостаты

Всего-то 5 градусов, но кроме перечисленных преимуществ, владельцы наблюдают экономию топлива до 1,5 литра на сотню, особенно зимой. При этом летом термостат на 92 градуса не приводит к перегреву. На рынке можно найти несколько видов термостатов на Ланос:

стандартный термостат General Motors 87 градусов с каталожным номером 96143939 ;

термостат Wahler на 92 градуса с номером 3017.92D2 ;

термостат Vernet 92 градуса с артикулами 96143939 , 3038094 или 4898.92 ;

термостат Кар на 87 градусов с номерами 96143939, D20002D .

Как бы там ни было, если термостат нужно менять, нижний патрубок не прогревается, приступим к работе.

Термостат Wahler

Существует два способа замены термостата — с демонтажем ремня привода ГРМ, либо можно избежать этой длительной процедуры. Мы ценим своё время, поэтому если нет необходимости в замене ремня привода ГРМ, снимать его полностью не станем. Для замены нам пригодятся:

стандартный набор инструментов;

две пластиковые стяжки произвольной длины;

ёмкость для слива антифриза;

герметик для уплотнения крышки.

Если все готово, можно приступать к работе.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  2. Открываем пластиковый кран радиатора и сливаем антифриз;
  3. Ослабляем хомут воздуховода, отсоединяем патрубок подачи воздуха к воздушному фильтру и снимаем его.
  4. Ослабляем болт натяжки ремня генератора.
  5. Ослабляем три болта на шкиве привода гидроусилителя.
  6. Снимаем приводной ремень.
  7. Выкручиваем три болта шкива ГУР и снимаем шкив.
  8. Откручиваем два болта крепления насоса ГУР и максимально выдвигаем его.
  9. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.
  10. Проверяем установку шкивов привода ГРМ по меткам.
  11. Двумя стяжками плотно фиксируем ремень на отверстиях шкива привода распредвала.
  12. Маркером помечаем метку на зубчатом валу коленвала.
  13. Откручиваем болт шкива привода распредвала и аккуратно снимаем его вместе с ремнём, фиксируем, сохраняя натяжку ремня, проволокой.
  14. Откручиваем задний кожух ремня ГРМ и отводим его максимально в сторону.
  15. Теперь мы получили доступ к двум болтам крепления крышки термостата, откручиваем их.
  16. Снимаем крышку термостата и вынимаем его.

Термостат для Ланоса с уплотнителями

Устанавливаем новый термостат, проверив качество уплотнителей и смазав крышку термостата герметиком.

Сборку проводим в обратном порядке. После сборки заливаем антифриз, проверяем корректность фаз газораспределения. Так можно самостоятельно заменить термостат на Ланосе буквально за 30-40 минут. Удачной всем работы и стабильной температуры двигателю!

Как проверить и заменить термостат заз шанс

Если автомобиль долго прогревается, либо же наоборот, начинает быстро перегреваться даже при непродолжительной езде, настало время проверить термостат. Это автоматический клапан, который контролирует температуру двигателя. Нужен термостат для того, чтобы удерживать температуру двигателя в его рабочем диапазоне. Ниже будет рассмотрено, что можно сделать, если термостат заз шанс вышел из строя.

Причины выхода из строя термостата

Все термостаты работают по одному принципу, в них используется биметаллический элемент, не исключение и термостат заз шанс 1.3, который работает по такому же принципу. Этот компонент чувствителен к перепадам температуры, при высокой температуре он расширяется, а при низкой сужается. В свою очередь это движение передается на гидравлический клапан, который и управляет интенсивностью потока охлаждающей жидкости в двигателе.

Двигатель ЗАЗ «Шанс» перегревается

Выход из строя термостата может быть обусловлен несколькими причинами. В первую очередь это естественный износ. Биметаллический элемент рассчитан только на определенное количество фаз расширения и сжатия, в связи с этим через долгие годы езды металл просто устает и уже не может открыть клапан. В этом случае двигатель будет перегреваться.

Двигатель ЗАЗ «Шанс» долго прогревается

Если же двигатель наоборот, слишком долго прогревается, то, возможно, термостат заклинил, то есть клапан просто не может закрыться. Или же вполне возможно, что что-то случилось с пружиной, которая возвращает клапан в исходное состояние. Помимо всего прочего термостат заз шанс может начать подтекать по завальцовке, это одна из частых проблем.

Что делать, если термостат вышел из строя

Если в дороге так произошло, что термостат перестал открываться, ехать на автомобиле уже не получится, так как двигатель будет перегреваться. Если поблизости нет СТО и магазинов с автозапчастями, то термостат можно просто извлечь, без него можно будет без проблем добраться до точки назначения. В будущем термостат нужно будет заменить, так как без него двигатель не сможет работать как нужно, а это приведет к перерасходу топлива и его быстрому износу.

Меняем термостат на ЗАЗ «Шанс»

Начать, пожалуй, стоит с проверок, действительно ли дело в термостате. Рабочий термостат должен быть закрытым при температуре до 80-85 градусов, затем он начинает открываться и удерживает температуру двигателя у этой отметки.

Нужно завести двигатель и дать ему немного прогреться. Если прикоснуться рукой к верхнему подводящему шлангу, он должен быть холодным. Когда же двигатель прогреется до 80-85 градусов, термостат откроется, и шланг станет горячим. Если это так, термостат исправен.

Для замены термостата будут нужны такие инструменты:

  • набор инструментов для снятия привода газораспределительного механизма;
  • ключ на 13;
  • отвертка;
  • емкость для сливания тосола;
  • ну и новый термостат с (новой!) герметизирующей резиновой шайбой.

4. Снятие и установка термостата

Для снятия термостата двигателя SOHC необходимо:

Слить охлаждающую жидкость, соблюдая все меры предосторожности (см. раздел «Замена охлаждающей жидкости»).

Снять заднюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ.

Отсоединить верхний патрубок радиатора от корпуса термостата.

Вывернув крепежные болты, снять корпус термостата с головки блока цилиндров, уплотнительное кольцо, вынуть термостат из его ниши в головке блока цилиндров (рис.4).

Осмотреть седло клапана на предмет нахождения инородных предметов, которые могут помешать правильной установке клапана в его седло.

При необходимости проверить термостат на предмет соответствия температуры начала и полного открытия клапана (при помощи емкости с охлаждающей жидкостью, термометра и нагревательного прибора).

Почистить сопрягающиеся поверхности корпуса термостата и головки блока цилиндров.. Установка термостата двигателя SOHC осуществляется в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений

Не забудьте заполнить систему охлаждения двигателя жидкостью (см. раздел «Замена охлаждающей жидкости»)

Установка термостата двигателя SOHC осуществляется в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений. Не забудьте заполнить систему охлаждения двигателя жидкостью (см. раздел «Замена охлаждающей жидкости»).

Рис. 4

Для снятия термостата двигателя DOHC необходимо:

Слить охлаждающую жидкость, соблюдая все меры предосторожности (см. раздел «Замена охлаждающей жидкости»).

Отсоединить верхний патрубок радиатора и перепускной трубопровод от корпуса термостата.

Вывернув крепежные болты, снять корпус термостата с головки блока цилиндров уплотнительное кольцо (рис 5).

Рис. 5

Разъяв корпус термостата, извлечь термостат.

Осмотреть седло клапана на предмет нахождения инородных предметов, которые могут помешать правильной установке клапана в его седло.

При необходимости проверить термостат на предмет соответствия температуры начала и полного открытия клапана (при помощи емкости с охлаждающей жидкостью, термометра и нагревательного прибора).

Почистить сопрягающиеся поверхности корпуса термостата и головки блока цилиндров.

Установка термостата двигателя DOHC осуществляется в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений. При этом необходимо поместить новое уплотнительное кольцо термостата в паз головки блока цилиндров с нанесением слоя смазки Lubnplate. После завершения установки термостата не забудьте заполнить систему охлаждения двигателя жидкостью (см. раздел «Замена охлаждающей жидкости»).

Стоимость замены термостата Ланос

Стоимость замены термостата Ланос зависит от многих факторов, включая местоположение автосервиса, квалификацию механика и стоимость запчастей.

В среднем, стоимость замены термостата Ланос в России составляет от 1500 до 4000 рублей. Если вы обращаетесь в авторизованный сервисный центр, то цена может быть значительно выше.

Стоит учитывать, что при замене термостата Ланос могут потребоваться дополнительные расходы на замену жидкости в системе охлаждения, проверку работы термостата и системы охлаждения в целом, что также может повлиять на стоимость работ.

Рекомендуется обращаться в проверенные автосервисы, чтобы получить качественную замену термостата и избежать неприятных сюрпризов в будущем.

Что влияет на стоимость замены термостата

Марка и модель автомобиля

Стоимость замены термостата может сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, замена термостата на автомобиле Mercedes-Benz будет стоить дороже, чем на автомобиле Hyundai.

Стоимость запчастей

Стоимость запчастей также влияет на общую стоимость замены термостата. Если требуется заменить дополнительные детали или компоненты, то это может повысить цену. Оригинальные запчасти будут стоить дороже, чем аналоги.

Расположение термостата

Местоположение термостата в двигателе может сильно влиять на цену замены. Некоторые автомобили имеют термостаты, которые расположены на труднодоступных местах, что может увеличить время и трудозатраты на замену.

Уровень квалификации механика

Цена на замену термостата может также зависеть от уровня квалификации механика, который будет проводить работы. Чем более опытный и квалифицированный механик, тем дороже может обойтись замена термостата.

Гарантии и услуги сопровождения

Некоторые автоцентры и мастерские предлагают гарантии на замену термостата и дополнительные услуги сопровождения. Такие услуги могут повысить цену, но могут также способствовать более высокому качеству работы и доверию к механику.

Средняя стоимость замены термостата Ланос

Стоимость замены термостата Ланос может варьироваться в зависимости от мастерской и города вашего проживания. Однако, на сегодняшний день средняя стоимость замены термостата на Ланос составляет от 1000 до 3000 рублей в зависимости от региона.

Если вы хотите сберечь свой бюджет, то вы можете попробовать заменить термостат на Ланосе самостоятельно. В этом случае вам потребуются инструменты и новый термостат. Стоимость самого термостата на Ланосе начинается от 600 рублей.

Как поменять термостат на ланосе

CHEVROLET LANOS замена термостата

Быстрая замена термостата Lanos 1.5

Замена термостата и ремня ГРМ 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года

Замена термостата авео

Замена термостата Ланос 1.5 видео

Замена термостата на Ланосе 87градусов на 92-107 Vernet Итог

Проверка работоспособности термостата Lanos 1.5

ланос!зас шанс!замена термостата. замена антифриза на зас шанс!!

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Замена термостата в Шевроле Ланос своими руками не займёт много времени и сэкономит круглую сумму денег. Для проведения операции без СТО понадобится плоская отвёртка, набор ключей и головок, ёмкость для охлаждающей жидкости, молоток.

Как проверить исправность термостата

Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле.

  1. Запустить двигатель.
  2. Найти верхний шланг радиатора. Изначально он должен быть холодный.
  3. Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов.
  4. Потрогать шланг радиатора — он также должен нагреться.

Если шланг остался холодным — термостат неисправен.

Как заменить термостат

Термостат Шевроле Ланос представляет собой неразборную конструкцию. Категорически запрещается производить замену термостата на тёплый двигатель.

  1. Слить полностью охлаждающую жидкость из системы.
  2. Снять крышку кожуха газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. Выставить ремень ГРМ по меткам путём кратковременного запуска двигателя. Разрешается подкрутить вручную до нужных меток. Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке.
  4. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ.
  5. Снять корпус воздушного фильтра.
  6. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.
  7. Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала.
  8. Снять резиновый патрубок с термостата.
  9. Отключить разъём кислородного датчика.
  10. Согнуть патрубок вдвое и зафиксировать изолентой.
  11. Открутить болты термостата.
  12. Оттянуть в сторону кожух ГРМ и снять крышку термостата.
  13. Вставить новый термостат и собрать конструкцию в обратном порядке.
  14. Залить охлаждающую жидкость.

Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо.

Если двигатель на автомобиле Шевроле Ланос сильно перегревается или, наоборот, слабо прогревается, в этом случае требуется замена термостата. Чтобы узнать в каком техническом состоянии он находится, нужно сделать следующее: запустив двигатель, поставьте руку над верхним шлангом радиатора – о правильной работе будет свидетельствовать холодный поток; затем при достижении ОЖ 85-градусной отметки, шланг начнет активно нагреваться. Это говорит о том, что жидкость достигла большого контура. В случае если нагревание не произошло, термостат необходимо снять и определить причину неисправности. Если термостат находится в непригодном состоянии, его следует полностью заменить, так как он имеет цельную конструкцию.

Итак, начнем процесс снятия и установки термостата Шевроле Ланос:

1) Для начала необходимо опустошить систему охлаждения, для этого сливаем охлаждающую жидкость. Открутите пробку расширительного бачка – возьмите какую-нибудь емкость и расположите его под сливным краном нижнего левого бачка радиатора. 2) Теперь снимаем ремень насоса гидроусилителя руля и привод генератора, затем с помощью ключа на «12» и на «14» ремень привода компрессора кондиционера и газораспределительного механизма; 3) Снимаем крышку (заднюю) привода газораспределительного механизма; 4) Берем новый термостат, инсталлируем на него уплотнительное кольцо и ставим на прежнее место; 5) Делаем очистку от загрязнений привалочных поверхностей головки блока цилиндров, после чего закрепляем крышкой гнезда; 6) Ставим на место ремень привода газораспределительного механизма, затем проверяем его натяжение, при необходимости регулируем; 7) Теперь следует установить все детали в обратной последовательности;

Дополнительная информация

На замену термостата в данном авто с двигателем 1,5 и 1,6 литров обычно уходит достаточно много времени и сил. По этой причине специалисты разработали метод быстрой замены термостата, без необходимости полного разбора и демонтажа ГРМ.

Суть данной методики сводится к отгибанию задней крышки ГРМ, чтобы появился зазор между защитой и блоком цилиндров. Отогнув крышку появляется возможность подобраться к крепежу корпуса термостата. Разумеется, и данный метод таит в себе немало технических сложностей. Ведь нужно ухитриться отсоединить шестерню распредвала вместе с ремнем ГРМ. При этом нужно позаботится, чтобы одетый на шестерню ремень был под натяжкой.

Кстати, метод быстрой замены термостата описан в соответствующем тематическом обзоре.

При замене термостата на ZAZ Lanos с двигателем 1,5 появляется превосходная возможность, чтобы обслужить соседние узлы: водяную помпу, сальник распредвала, ремень и ролик ГРМ, а также многие другие элементы двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: