Обзор фольксвагена пассат 2020 года или скромное восьмое поколение авто

Тест-драйв volkswagen passat alltrack (поколение b8) - вторая производная

Самый обтекаемый универсал в истории Volkswagen

Новое поколение ушло от привычного линейного дизайна последних моделей Фольксвагена. Все острые грани и линии были заменены на более плавные очертания и мягкие переходы.

Переход на новую платформу был необходим для создания в дальнейшем гибридных версий, а также для установки всех современных помощников водителю и систем безопасности. По сравнению с предшественником, поколение B9 стало больше по всем параметрам.

Колесная база увеличилась на 50 мм и стала 2841 мм, как у соплатформенного Суперба. Вся прибавка ушла на дополнительное место для задних пассажиров. Дефицита места там никогда не было, а теперь будет по-настоящему просторно.

Длина новинки 4917 мм, что означает прибавку сразу на 144 мм! Практически 15 см длины, переживать за перевозки длинномеров точно не стоит.

По ширине «девятка» прибавила 20 мм до 1852 мм, высоту можно назвать неизменной: 1506 мм, что на 1 мм выше B8. Итоговый коэффициент аэродинамического сопротивления составил Cd 0,25, что является лучшим показателем в истории универсалов VAG.

Среди возможных вариантов отделки предложен комплект R-line с более агрессивными бамперами, а также колесные диски в размерности от 17 до 19”. В топовых версиях можно оснастить автомобиль матричными фарами IQ.light, которые разрезают тьму на 500 метров вперед.

Ходовая

С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.

Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.

Шаровый опоры могут прийти в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (свыше 2000 рублей). Примерно столько прослужат амортизаторы (8-9 тыс. рублей) и опорные подшипники (1000 рублей).

Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.

Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.

Внешний вид — что нового получит Пассат 2019?

Нужно признать, что встречать новинку по одежке не слишком интересно, так как распознать разницу между дорестайлинговой версией и после обновления просто невозможно. Детальное изучение показывает, что в автомобиле установлена обновленная решетка радиатора, новая оптика, бамперы получили немного другой рисунок. Но в целом все это выполнено в классическом варианте автомобилей Volkswagen, так что каких-то серьезных новых особенностей ждать не приходится. Это немного огорчает, но стоит присмотреться к реальным обновлениям:

  • в универсале, который в России не пользуется таким спросом, как в Европе, появятся совершенно новые задние фонари со светодиодными технологиями и красивым украшением специальным рисунком;
  • в топовых версиях будут использоваться новейшие и очень современные матричные фары головного света, они сами настраивают мощность и угол пучка света, а также затеняют встречные авто, чтобы не слепить водителей;
  • наконец были удалены с центральной консоли аналоговые часы, а на их место растянулась мультимедийная системы с большим экраном, теперь можно выйти в интернет через Wi-Fi и управлять системой с помощью голоса;
  • место аналоговых приборов занял уже привычный в этом классе экранчик, можно выбрать 3 конфигурации щитка приборов, точнее, его симуляции, все неплохо выполнено, но не все типы приборов хорошо читаются;
  • в целом оформление салона осталось кабинетным и деловым, довольно строгим, но разбавляет тоску по технологиям новый большой экран с тачскрином, который также выводит удобную навигацию.

Наверное, владелец 5-6 поколения Пассата после тест-драйва восьмой версии будет просто в восторге от изменений и скажет, что это машина его мечты. Но если у вас был Passat 8 до рестайлинга, то в нем многие вещи окажутся даже более удобными. К примеру, диагональ экрана симулятора щитка приборов до рестайлинга была больше на целый дюйм. От этого и чтение приборов оказывалось более удобным. Так что можно найти и негативные стороны изменений, которые стоит учитывать при покупке автомобиля или его сравнении с другими моделями.

Силовые агрегаты и шасси

Главное в обновлении B9 это переход на платформу MQB Evo. А вместе с ней Пассат получил доступ к адаптивной подвеске DCC Pro. Она включает в себя сразу 15 пресетов настроек подвески для различных ситуаций. И механика такой современной платформе не положена, теперь все комплектации только с DSG.

Выбор силовых агрегатов необычно широкий даже по меркам Фольксвагена. Сохранил свою прописку даже 2-х литровый дизель TDI в разной форсировке: от 122 до 193 л.с. Самый мощный вариант оснащается полноприводной трансмиссией 4Motion.

Бензиновый мотор всего один, объем 2 литра, но в разных вариантах мощности: 204 и 265 л.с. Младшая версия переднеприводная, а старшая также с полным приводом 4Motion.

Частично салон от ID линейки оправдывает появление в линейке силовых агрегатов мягкого гибрида 1.5eTSI. Здесь вместе работают полуторалитровый турбомотор в паре с 48- вольтовым стартер-генератором. Его задача добавить машине 20 л.с. и 25 Нм при разгоне с места. Общая мощность силовой установки 150 л.с. и 250 Нм.

Коробка везде одинаковая: 7-ми ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.

Важной частью линейки силовых агрегатов стали подзаряжаемые гибриды под названием Passat eHybrid. Роль ДВС отведена современному турбомотору 1.5 л

Трансмиссия 6-ти ступенчатая DSG в которую встроен электромотор мощностью 115 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Две версии гибрид отличаются отдачей ДВС. Базовая версия имеет ДВС мощностью 150 л.с. и суммарную отдачу системы в 204 л.с. и 350 Нм. В более мощной версии ДВС выдает 177 л.с., что в сумме дает 272 л.с. и 400 Нм. Все гибриды только с передним приводом.

Тяговая батарея здесь емкостью 19,7 кВт·ч. На одной только батарее Пассат B9 сможет проехать до 100 км, а максимальный пробег обещают до 1000 км. Комплектное зарядное устройство поддерживает мощность до 11 кВт, также есть возможность заряжать машину от источника постоянного тока мощностью до 50 кВт.

Стоимость

Стоимость новых автомобилей у официальных дилеров концерна одинакова по всей России и зависит от комплектации и выбранных опций. Цена в новом кузове стоит от 1,829 млн.руб. до 2, 435 млн.руб.

В зависимости от комплектаций B8 подразделяют на несколько категорий:

  • для седанов B8 — Respect, Business, Exclusive;
  • для универсалов — Comfortline, Highline.
Тип кузова

Категория

объем

л

мощность

л.с.

тип КПП цена

млн.руб.

Седан
Respect 1,4 150 МТ

бензин

1,829
Business 2,0 190 АМТ

бензин

2,289
Business 1,4 150 АМТ

бензин

2,189
Exclusive 1,4 150 АМТ

бензин

2,345
Универсал Variant
Comfortline 1.8 180 АМТ

бензин

2,139
Comfortline 2.0 150 АМТ

дизель

2,169
Highline 1.8 180 АМТ

бензин

2,279
Highline 2,0 150 АМТ

дизель

2,309
Универсал Alltrack 2,0 220 АТ 2,359

Цены Пассат Б8 2019 года.

Универсал Alltrack в России с 2020 года не продается.

Дизельные двигатели

Автомобили восьмой генерации с дизельными двигателями представлены в России в основном вторичным рынком. С 2019 года с дизелями продают универсалы.

Для поколения Б8 используют двигатели

  • TDI с объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с.;
  • TDI с объемом 2,0 литра , мощностью 150 и 190 л.с.;
  • TDI bi-turbo— 2.0 литра , мощность 240 л.с.

Bi-turbo устанавливается для полноприводных пассатов в паре с роботизированным DSG c семью ступенями. При таком сочетании комплектации разгон до 100 км\час происходит за 6.1 сек, максимальная скорость составляет 240 км\час, средний расход топлива — 5.3 литра.

Суммарная мощность такой установки 211 л.с. с крутящим моментом 500 нм. Цикл пробега электродвигателем здесь равен 50 км. Расход топлива комбинированной работы — 1,5 л\100 км.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

Интерьер с намеком на электрическое будущее

При создании салона дизайнеры явно вдохновлялись электрической линейкой ID. Виртуальная приборная панель нарисована на 10,25” мониторе без козырька. Доступно 4 темы оформления на выбор водителя.

В зависимости от комплектации Passat B9 оснащается медиасистемой MIB4 с экраном на 12,9 или 15”. Версия с большим экраном смотрится довольно чужеродно и возникает ощущение, что низкорослым водителям она будет банально перекрывать обзор на дорогу.

Климат-контроль полностью сенсорный, что сложно отнести к плюсам, но такова дань моде. Сделать сейчас кнопочный блок управления климатом могут позволить себе либо совсем бюджетные автомобили, либо особенные вроде Wrangler или MINI.

Селектор DSG теперь живет на рулевой колонке, а точнее на правом рулевом переключателе. Дворники, соответственно, переехали на левый рычажок. Руль полностью с физическими кнопками, так как комбинированное решение с сенсорами получило не самые лестные отзывы.

За доплаты можно получить проекцию на лобовое, анатомические сиденья ergoActive с вентиляцией и массажем. Для массажа используются 10-ть пневмокамер. Важный для универсала параметр, объем багажника, увеличился до 690 литров. А если сложить задний диван, то объем составит внушительные 1920 литров!

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Volkswagen продолжает предлагать свою пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на весь свой модельный ряд, что ставит его на один уровень с большинством японских и корейских конкурентов, но уступает Kia и последней партии китайских новинок.

Тем не менее, никто не предлагает производительный универсал в этом сегменте, поэтому Passat остается здесь стандартом. 

Volkswagen предлагает своим автомобилям предварительное обслуживание, которое мы рекомендуем, поскольку оно предоставляется со значительной скидкой при переплате по мере использования. 

На Passat распространяется пятилетняя гарантия VW с неограниченным пробегом.

В случае R-Line это означает 1600 долларов за трехлетний пакет или 2500 долларов за пятилетний пакет, что позволяет сэкономить максимум 786 долларов по сравнению с программой с ограниченной ценой.

Это не самый дешевый автомобиль, который мы видели, но он может быть намного хуже для европейского автомобиля, ориентированного на производительность.

Цена и комплектация Фольксваген Пассат Вариант 2020 года

Минимальная цена обновлённого универсала VW Passat на родном рынке стартует с отметки в 32,095 тыс. евро. Список базового оборудования включает:

головную и тыльную LED оптику;

внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;

мультируль с кожаной отделкой;

подогрев сидений первого ряда;

фронтальные и боковые эирбеги;

медиа-систему с 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем;

помощник старта под горку;

передний подлокотник и т.д.

В более дорогих исполнениях машина комплектуется продвинутой мультимедийной системой с 9,5-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, полностью цифровой приборной панелью, двузонным «климатом», расширенным списком систем безопасности и т.п.

На российском рынке VW Passat в кузове седан должен появиться весной 2020 года, при этом пока не понятно, будет ли у нас представлена версия универсал или нет.

Заключение

Volkswagen Passat Variant – стильный, динамичный и вместительный автомобиль, идеально подходящий на роль семейного транспорта. Кроме того, машина обладает высокопроизводительными и экономичными моторами, что особенно актуально для сегодняшнего времени, когда цена на топливо растёт чуть ли не каждый день.

Видео про 2020 VW Passat Variant R-Line:

https://youtube.com/watch?v=1gfYWwW9wrU

Источник

Модель 2014 года – идеальная машина для ценителей инноваций

Если автомобили предыдущего поколения, в основном, впечатляли техническими изменениями, то Фольксваген Пассат 2014 получил от разработчиков неповторимый интерьер, который объединяет в себе практичность и роскошь.

Интерьер салона модели нового поколения, выполненный в бежевых тонах

К услугам счастливых владельцев, автомобили с укороченным на 6,7 сантиметров передним свесом и мастерски собранной подвеской, которые в мгновение ока разгоняются и легко преодолевают любые препятствия.

Главным достоинством восьмого поколения является сборка на базе MQB, причем можно заказать и, дополнительно укомплектовать, авто DCC, чтобы легко устанавливать ту или иную степень зажатия подвески.

Единственными минусами можно назвать слишком широко расставленные валики боковой поддержки и небольшой клиренс, так что ездить по грунтовому покрытию не особенно приятно – все перепады передаются на сиденья и руль.

Задняя часть авто в кузове универсал

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    A
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 85%

    Безопасность взрослых

  • 85%

    Безопасность детей

  • 66%

    Безопасность пешеходов

  • 76%

    Вспомогательные системы

За роскошь придется платить

Умение немецкого автоконцерна Фольксваген сочетать доступность и шик в своих разработках, четко прослеживается в серии Пассат, поэтому интерес отечественных автомобилистов к ним вполне обоснован.

Другое дело, что цены на стильные среднеразмерные седаны, универсалы и хэтчбеки нельзя назвать низкими, что заставляет задуматься, а есть ли смысл тратиться на покупку Volkswagen Passat b7 или b8?

Седан 2014 года серого цвета

Если для вас важно, чтобы машина была практичной, солидной и при этом могла комплектоваться в соответствии с вашими предпочтениями, то, несомненно, купить Пассат – отличная идея. Тем более что стоимость даже самой «навороченной» версии будет ниже, на цены машины премиум-класса

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Passat

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 5.4 л. трасса 9.7 л. город 1.8 TSI MT Comfortline
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Январь 2, 2015

Другие проблемы и неисправности

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.

Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.

Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.

Особенности интерьера Volkswagen Passat B8

Салон Volkswagen Passat B8 может порадовать более ощутимыми изменениями чем внешний вид. Новинка обзавелась новым мультифункциональным рулем с множеством всевозможных кнопок и лепестков, кардинально измененной приборной панелью с новыми дисплеями.

Особенно эффектно смотрится подсветка светодиодного типа по всему контуру салона с 32 цветовыми вариантами. Для меломанов в наличие совершенно новый мультимедийный комплекс с продвинутой аудиосистемой и шикарными акустическими динамиками.

В качестве изюминки всего перечисленного оборудования можно смело назвать уникальный комплекс IQ.Drive. Данный комплекс впервые применен именно в Volkswagen Passat B8. IQ.Drive – это полуавтоматический автопилот, система, удерживающая машину в своей полосе и много другое.

Технические особенности Фольксваген Пассат 8

Оснащение В8 качественно сильно отличается от предыдущих моделей Пассатов по многим параметрам. Технические характеристики соответствуют современным тенденциям автомобильного рынка. Рассмотрим основные.

Кузов

Кузов представлен в вариантах седан и универсал на базе модульной колесной платформы MQB. Универсал производится в двух вариантах: Passat Variant и его полноприводной топовой версии Alltrack.

По сравнению с предыдущей моделью в B8 были внесены следующие изменения:

  • габариты кузова по сравнению с предшественником изменились: ширина увеличена на 12 мм, высота уменьшена на 14 мм, длина уменьшилась. Габариты салона увеличились на 33 мм за счет прибавки в размерах колесной базы;
  • добавлена доля сверхпрочного и высокопрочного металла до 45 %;
  • увеличена жесткость кузова на 2000 нм/гр: до 25 000 нм/гр для универсала и 30 000 нм/гр для седана;
  • уменьшен вес снаряженной массы от 40 до 85 кг, в зависимости от версии;
  • багажное отделение стало больше у седана на 21 литр (стало 586 л), универсала на 47 литров (стало 650 л);
  • клиренс евро версий — 145 мм, для российских — 165 мм.

Дизайн заметно отличается от предыдущей модели в лучшую сторону, по праву перемещая Пассат в бизнес-сегмент

Элегантный внешний вид с элементами хромированной отделки, современные формы фар со светодиодами, боковые динамичные отводы, короткие свесы здесь привлекают внимание

Регулировки отсека, после изучения инструкции, которая иллюстрирована нужными фотографиями, помогут владельцу автомобиля подобрать нужный объем для багажа.

Passat B8 — салон

  • эргономичные передние кресла с обивкой из современных материалов, имеющие как механические так и электрические регулировки;
  • приборная панель с ЖК дисплеем и функцией форматирования экрана и мультимедийной системой и камерами может управляться кнопками правой части руля;
  • руль со стандартным полным набором современных опций и вариантами установки дополнительных;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • удобные пассажирские места;
  • шесть подушек безопасности.

Двигатель VW Passat B 8

В Фольксваген Пассат 8 устанавливаются модернизированные бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Всего 10 различных двигателей мощностью от 110 до 280 л.с.

Хотя в Россию седан Volkswagen Passat поставляют для эксплуатации в комплектации с 3 видами 16-клапанных агрегатов с турбонаддувом

Тип двигателя Объем

литр

Мощность л.с Тип КПП
TSI

базовый

бензиновый 1,4 125 6-ступенчатая механика,

или 7-ступенчатая роботизированная DSG

TSI бензиновый 1,4 150 7-ступенчатая роботизированная DSG
TSI бензиновый 1,8 180 7-ступенчатая роботизированная DSG

Volkswagen Passat Alltrack обладает 2.0 TSI с мощностью 220 л.с.

Трансмиссии

  • Комплектацией Volkswagen Passat B8 2019 года выпуска предусмотрена эксплуатация механической коробки передач и роботизированной DSG, включающей теперь два диска сцепления, гарантирующих плавное переключение скоростей и надежность.
  • Все автомобили имеют передний привод, кроме Alltrack, который является первым полноприводным.
  • Независимая пружинная подвеска адаптирована под эксплуатацию в российских условиях.Конструкция предусматривает сзади систему из 4-х рычагов, передняя подвеска — Макферсон. Подрамник изготовлен из стали.
  • Дисковые тормоза оснащены системой EBD И ABS . Имеющийся электроусилитель заметно облегчает управление. К передним дискам подведена вентиляция.
  • Опционально устанавливается спортивная ходовая ДСС с электронно управляемыми тормозами.

Эксплуатационные показатели Фольксваген Пассат B8

1,4 TSI 125 л.с.

механическая КПП

1,4 TSI 125 л.с.

робот-DSG КПП

1,4 TSI 150 л.с.

робот-DSG КПП

1,8 TSI 180 л.с.

робот-DSG КПП

Разгон до 100км\ч, сек 9,7 9,7 8,4 7,9
Объем бака для топлива 66 66 66 66
Топливо марка АИ 95 АИ 95 АИ 95 АИ 95
Расход топлива средний 5,4 5,0 5,1 5,8
Максимальная скорость км/час 208 208 220 232

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Новый идеал Volkswagen — это то, с чем мы можем согласиться, и он заключается в том, чтобы обеспечить полный набор безопасности для всего модельного ряда в его последних предложениях. 

В случае с Passat это означает, что даже базовый 140TSI Business получает набор активных функций «IQ Drive», включая автоматическое экстренное торможение на скорости с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с задним перекрестным движением. предупреждение о дорожном движении и адаптивный круиз-контроль с «полуавтономными» функциями рулевого управления.

Дополнительные функции включают превентивную защиту пассажиров, которая подготавливает салон за мгновение до неминуемого столкновения для оптимального срабатывания подушек безопасности и натяжения ремней безопасности, а также новую функцию экстренной помощи, которая остановит автомобиль, когда водитель перестанет реагировать.

Модельный ряд Passat имеет полный набор подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, а также ожидаемую электронную систему стабилизации, контроля тяги и тормозов для максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, перенесенного из модели до фейслифтинга в 2015 году.

Безопасность

Руководство концерна всегда ставило задачу безопасности для своих транспортных средств в отношении водителей, пассажиров и окружающих.

Краш-тест Euro NCAP, независимой организацией, оценивающей системы безопасности водителей и пешеходов выявил суммарный показатель в76% для VW Пассат B8. Тесты включали в себя фронтальные и боковые столкновения различными объектами на скоростях 64 , км\час, 50 км\час, 29 км\час. Оценка составила 85 % от предельных.

За счет использования в оборудовании детских кресел марки Isofix и дополнительных креплений детская безопасность оценена в 87%. Для пешеходов безопасность составила 66%.

Отзывами положительно отмечены подголовники, защищающие от резких толчков заднюю часть головы, штатное оборудование , информирующее о не пристегнутых ремнях безопасности, форма переднего бампера максимально возможно защищающая ноги пешехода.

  • автоматическое руление на парковке при въезде и выезде;
  • предупреждение в слепой зоне при перестроении;
  • контроль смещения с полосы;
  • круиз-контроль для удержания заданной дистанции.

Флайт-симулятор

В «базе» приборы у варианта Alltrack обычные, со шкалами, утопленными в «колодцы». Но базовой версии нашему потребителю не видать, как своих ушей, к нам везут единственную версию, самую дорогую, с начальной ценой в 2,3 млн рублей. Оснащена она, правда, дорого-богато, и в числе прочего потребителя радует цифровая панель приборов Virtual Cockpit. Этот дисплей чуть маловат, но к читаемости его претензий нет, графика отличная, и на зернистость картинки жаловаться грех (хоть зерно и заметно). Размер панели-дисплея по условной диагонали (он имеет трапециевидную форму) 12,3 дюйма. При выборе отображения карты шкалы тахометра и спидометра разъезжаются в стороны, но размеров не меняют, и карта занимает максимально большую площадь «приборки». Удобно!

Проекционный дисплей HUD, напротив, небогат информацией, он отображает только текущую скорость и выбранное скоростное значение круиз-контроля, если вы его включили. С восприятием этой информации проблем не возникает, специальным регулятором цифры можно «подвинуть» вверх, либо вниз. Но будьте осторожны с выдвижным стеклышком устройства. Это действительно стекло, причем, довольно тонкое. Пожалуй, слишком рьяно протирая панель от пыли, его можно и повредить.

В размерах второй Volkswagen Passat Alltrack по сравнению с первым подрос совершенно незначительно, на считанные миллиметры. Но его колесная база увеличилась почти на 8 см. Дорожный просвет возрос со 165-ти до 172-х миллиметров (у VW Tiguan 170 мм). Интересно, что погрузочная высота багажника при этом уменьшилась с 831 до 650 мм. Сам багажник вырос в объеме с 588 л до 639 л.

Интереснее познакомиться с «содержимым» мультимедиасистемы. Например, вызвать на экран отображение таких параметров, как давление наддува, реализация крутящего момента двигателя в Ньютон-метрах, а также величину перегрузки водителя при ускорении (g). Последний показатель часто фигурирует в технических характеристиках военных самолетов и может достигать 5-6 единиц. Это очень много. Представьте, что вы — пилот истребителя или штурмовика, и ваш вес при взлете увеличился в 5-6 раз. А вам нужно не просто поднять самолет в воздух, но и выполнить фигуры пилотажа или даже принять бой. На кадрах, снятых с реальным звуком в кабине американского самолета-невидимки Stealh отчетливо слышно, как пилот кашляет и испытывает одышку. Вероятно, у него некорректно работает высотный летный костюм, тем не менее, факт остается фактом: перегрузка – явление не из приятных.

Каков же в сравнении со «Стелсом» наш Volkswagen Passat Alltrack? Не волнуйтесь, воздуха при самом быстром ускорении вам в нем хватит всегда. Ведь максимальная перегрузка, которую мне удалось достичь, составляла, судя по автомобильному прибору, всего… 0,24g. Может быть, у кого-то получилось больше?

Сменим экран, посмотрим, что тут есть еще. Вот дисплей «Информации для движения по бездорожью». На нем тоже три циферблата. Ну, о компасе, занимающем здесь центральное место, было сказано немало остроумных слов. Возможно, он пригодился бы в путешествиях по глухим степям или лесам, да еще при отсутствии навигационной системы. Но на Altrack она есть, это, во-первых, а во-вторых, данный автомобиль для глухих мест не предназначен. У данной модели слишком невелики углы въезда и съезда (около 17 и 14 градусов). Альтиметр тоже больше пригодился бы в горной местности, которая от нас в данном случае далеко. Вот угол поворота колес – это интереснее.

Замер просвета под передним бампером показал 23 см, под задним — 34 см, в общем, тоже не слишком-то внедорожные показатели. Для примера (см. фото) я выставил автомобиль передним бампером к небольшому брустверу-перегибу на обочине лесной дороги. Бампер почти лег на этот бруствер. Для кроссовера и тем более внедорожника такое препятствие показалось бы детской игрушкой, но мы имеем всего лишь полноприводный универсал. Возьмет ли он этот барьер? Оказалось – взял. Интересно, что след пробуксовки продемонстрировало заднее колесо того же борта, что и переднее, упершееся в бруствер. Но препятствие было преодолено на пределе возможностей универсала. Еще сантиметр-другой высоты, и он попросту уперся бы в него бампером, а не колесом. Повторюсь, любой кроссовер проехал бы здесь без проблем.

Таким образом, мультимедийные приборы модели Alltrack не столько служат практическим целям, сколько имитируют компьютерный симулятор управления самолетом. Показатели на дисплее присутствуют, но водитель ничего физически не испытывает. За исключением радости обладания столь богато оснащенным автомобилем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: