Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается
Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.
Не крутит стартер | В случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания. |
Нет зарядки АКБ | Не работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля |
Стартер крутит, но машина не заводится. | Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других.Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке. |
Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.
Горит чек на шевроле ланос: причины
С мотором все в порядке, но чек все равно продолжает гореть? Проверьте свечи! Случается такое, что в некоторых может быть пропуск зажигания. Низкокачественное топливо тоже может быть причиной появления на приборной панели чека.
Если чек горит только во время движения автомобиля, скорее всего ошибка кроется в низком уровне масла. Проверьте его уровень и при необходимости долейте. Также обязательно стоит осмотреть двигатель на наличие подтеков и повреждений корпуса. Если таковые проблемы имеются, нужно немедленно их устранить. Если проблему решить не удалось, прислушайтесь к тому, как работает двигатель. Не должно быть никаких посторонних стуков и скрипов.
Шевроле ланос горит чек почему? Давайте подведем итоги и соберем все причины в одном списке.
- Плохое топливо. Решение проблемы только одни — слейте низкокачественный бензин и заправьтесь новым, с другой АЗС.
- Проблемы со свечами. Если действительно что-то со свечами, их нужно просто заменить.
- Неисправная катушка зажигания. Проверьте сопротивление на выводах катушки. В идеале оно должно быть 1-4, 2-3.
- Катализатора. Если вышел из строя катализатор, нужно либо заменить его, либо поставить на его место специальную проставку.
- Форсунки. Их нужно чистить, а если очистка не помогает — то менять.
- Бензонасос. Проверьте его работоспособность и в случае необходимости — замените.
Помогите!глохнет без видимых причин глохнет.
- Подскажите…. За последний месяц уже 2й раз.Суть такова: начинаю заводить,стартер крутит,двигатель запускается и сразу же глохнет(((информ табло работает,все горит,ничего не троит…с 4-5й попытке поддал сильно газу,и еле еле подхватив завелась! Потом заводилась нормально и вот через 2 недели снова все повторилось…в сем может быть проблема?? Последний раз редактировалось spardek3; 18.07.2013 в 14:51.
- Узнаешь в чем проблема мне тоже напиши ладно? Так же все было. Вариант выхода, заглохла, выключаешь зажигание полностью и снова запускаешь, уже не глохнет и едешь. Я снял фишки с РХХ, ДПДЗ, ДАД, смазал внутри контакты смазкой против окисления, токопроводящей ликви моли, вроде все прошло. Я считаю контакт где то плохой, может даже в проводке на эбу в скрутках. Решишь проблему напиши.
Мотор как у тебя пробег 11500 км.
- Сообщение от perchic1 Узнаешь в чем проблема мне тоже напиши ладно? Так же все было. Вариант выхода, заглохла, выключаешь зажигание полностью и снова запускаешь, уже не глохнет и едешь. Я снял фишки с РХХ, ДПДЗ, ДАД, смазал внутри контакты смазкой против окисления, токопроводящей ликви моли, вроде все прошло. Я считаю контакт где то плохой, может даже в проводке на эбу в скрутках. Решишь проблему напиши.
Мотор как у тебя пробег 11500 км.
Я грешу на бензонасос…такое впечатление будто бензин кончается…полное выключение и включение не помогло,завелась только когда во время запуска двигателя дал газа
— — — Добавлено — — —
Сообщение от perchic1 Узнаешь в чем проблема мне тоже напиши ладно? Так же все было. Вариант выхода, заглохла, выключаешь зажигание полностью и снова запускаешь, уже не глохнет и едешь. Я снял фишки с РХХ, ДПДЗ, ДАД, смазал внутри контакты смазкой против окисления, токопроводящей ликви моли, вроде все прошло. Я считаю контакт где то плохой, может даже в проводке на эбу в скрутках. Решишь проблему напиши.
Мотор как у тебя пробег 11500 км.
уезжал с работы опять такие симптомы,чет засомневался я в контактной группе замка зажигания…..снял пластик который прикрывает КГ и просто немного пошевелил КГ и ….вуаля сразу завелась(при этом контактная группа,сам блок и провода к нему подходящие были горячие),сразу поехал купил новую КГ,поставил….теперь буду наблюдать если пропадут симптомы знач ОНА была причиной
- Так же себя ведет, но мотор SOHC. Завожу с нажатым газом. Ощущение такие, что бензина мало подает при заводке после стоянки на жаре, тк когда заведется обороты менее 1000. Может воздушная пробка в топливной магистрали гдето образуется?
- Сообщение от ЗаВас
Так же себя ведет, но мотор SOHC. Завожу с нажатым газом. Ощущение такие, что бензина мало подает при заводке после стоянки на жаре, тк когда заведется обороты менее 1000. Может воздушная пробка в топливной магистрали гдето образуется?
а после того как глохнет у тебя панель информационная не гаснет/моргает?
- нет все горит думаю надо проверить рабочее давление в топливопроводе Последний раз редактировалось ЗаВас; 19.07.2013 в 02:00.
На бензонасос не подается напряжение
Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.
Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет
Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.
Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег. И вот мой совет — не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам
Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса
Как проверить реле бензонасоса
Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь (от аккумулятора): могут обгореть контакты внутри реле из-за искрообразования, во-вторых: плохой контакт между клеммами и ножками реле и третье, что нужно будет проверить — уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое заставляет контакты реле притягиваться). На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.
Проще всего найти в блоке реле такое же, например, реле включения вентилятора радиатора и поменять местами, при этом предварительно осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, а также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы. После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: вынуть реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение между клеммами 85 и 86. Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.
Если нет мультиметра, можно поступить проще: вставить перемычку между силовыми клеммами 30 и 87, тем самым исключить присутствие реле в принципе. После этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания. В моем случае бензонасос не заработал.. Тогда я приступил ко второму этапу проверки — к самому бензонасосу.
Причина №2. Датчик положения коленвала.
На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).
Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.
Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.
Поэтому необходимо открутить шестигранником на 5мм болт крепления датчика и вытащить датчик. После этого его хорошенько вытереть
С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.
При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.
Основные причины
У Ланоса довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:
Дэу Ланос.
- Проблема с топливной системой.
- Причина в зажигании.
- Выход со строя элементов ГРМ.
- Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.
Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.
Топливная система
Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.
Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.
Дроссель.
Зажигание
Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:
- Неисправность замка зажигания.
- Пробой в высоковольтных проводах.
- Износ свечей или их загрязненность.
При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия
При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.
Газораспределительный механизм
Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.
Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.
Электрика
Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.
Мотор Ланос.
Стартер
Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Ланос не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.
Проводка
Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.
ЭБУ
Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.
Причина. Подсос воздуха
Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.
Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.
В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.
Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.
Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.
К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.
Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается
Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.
Не крутит стартер | В случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания. |
Нет зарядки АКБ | Не работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля |
Стартер крутит, но машина не заводится. | Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других. Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке. |
Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специалисты обязательно помогут в определении неисправности.
Порядок действий по проверке электрического реле
Выяснить причину остановки работы бензонасоса можно путем проверки цепей его включения, в которую входит реле. Оно представляет собой электрическое устройство, которое по команде электронного блока питания обеспечивает подачу питания к электродвигателю насоса, а при размыкании контактов прекращает такую подачу. Его неисправность зачастую связана с поломкой его катушки либо вследствие окисления или подгорания контактов, которые нужно будет почистить.
Реле бензонасоса Шевроле Ланос, где находится управляющая и управляемая часть (контактная группа), как и предохранители, расположено в монтажном блоке моторного отсека – в правом переднем углу.
Для проверки исправности реле К9 понадобятся такие приборы, как мультиметр или контрольная лампочка, пробник и кусок провода. Однако при неработающем бензонасосе, прежде всего, рекомендуется проверить исправность предохранителей F17 и F16, характерных для Шевроле Ланос. Как проверить реле бензонасоса – вопрос часто встречаемый, и ответ довольно прост ‒ нужно всего лишь воспользоваться одним из приведенных ниже способов.
- Сначала потребуется извлечь устройство из монтажного блока и заменить его исправным типом, например, реле К7 (для стеклоподъемников). Включение топливного насоса с альтернативным реле свидетельствует об неисправности реле. Если же он не включился – проверяем силовую и управляющею цепь электрического устройства.
- При отсутствии запасного исправного реле аналогичным выше способом проверить исправность устройства является установка между контактами 30 и 87 перемычки (куска провода, канцелярской скрепки), которая их при включенном зажигании замкнет.
- Определить, нужна ли замена устройства можно путем измерения напряжения между контактом 86 и «массой» (минусом). При включенном зажигании оно должно быть равно 12 В. Также проверяем напряжение между контактом 30 и «массой». Оно равно напряжению бортовой сети. Его отсутствие говорит об обрыве проводов между контактами и массой. В обратном случае надо осуществить подключение пробника между контактом 85 колодки жгута реле и клеммой плюса аккумулятора. Не загоревшаяся лампа пробника при включении зажигания свидетельствует о неисправности контролера или разрыве проводов. Загорание лампы говорит о необходимости замены электрического устройства.
- Также при помощи тестера в режиме омметра между контактом 85 и массой автомобиля можно измерить сопротивление, которое при исправной цепи должно быть 1 Ом.
Какие еще датчики могут быть
С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.
Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.
Проверить свечи зажигания
Свечи зажигания отвечают за создание искры, которая поджигает топливную смесь в цилиндрах двигателя. Причины, по которым свечи могут не работать:
- Загрязнение и нагар на электродах свечей
- Нарушение зазора между электродами
- Повреждение изолятора свечи
Необходимо вывернуть свечи и проверить их визуально, а также измерить зазор щупом. При обнаружении отклонений свечи следует зачистить, отрегулировать или заменить.
Проверив эти основные моменты — наличие топлива, работу топливного насоса и свечей зажигания, вы с большой долей вероятности найдете причину, по которой Daewoo Lanos 1998 года выпуска не заводится, и решите проблему.
Двигатель автомобиля Дэу Ланос 1998 года выпуска может не заводиться по ряду причин. Одной из наиболее распространенных является неисправность свечей зажигания. Чтобы проверить их работоспособность, необходимо снять колпачки со свечей и осмотреть их состояние. Свечи должны быть чистыми, без следов масла, нагара и других отложений. Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-1 мм. Если зазор больше или меньше — свечи необходимо заменить. При этом все свечи должны быть одинаковой марки и иметь одинаковый зазор.
Также полезно будет проверить искрообразование. Для этого нужно выкрутить свечи, поочередно подсоединяя их к проводу высокого напряжения. Затем прокручивать стартер и смотреть, есть ли искра между электродами. Отсутствие искры говорит о неисправности свечи зажигания. Все неисправные свечи необходимо заменить.
Причиной может быть также загрязненный воздушный фильтр. Со временем он забивается пылью и грязью, что препятствует нормальному поступлению воздуха в двигатель. Чтобы это исправить, нужно демонтировать фильтр и тщательно его промыть или заменить новым.
Нередко двигатель Дэу Ланос 1998 года не заводится из-за неисправности топливной системы. Возможно засорение топливного фильтра или проблемы с топливным насосом и форсунками. Чтобы это проверить, нужно подать питание непосредственно в впускной коллектор, минуя топливную систему. Если после этого двигатель заведется — значит, проблема именно в подаче топлива.
Также стоит проверить давление в топливной рампе с помощью манометра. Оно должно быть в пределах 2,5-3,5 бар. Если давление ниже нормы, возможно засорение топливного фильтра или негерметичность рампы. В этом случае необходимо заменить фильтр и проверить герметичность всех соединений.
Отдельное внимание стоит уделить состоянию свечей накаливания. Они отвечают за подогрев топливно-воздушной смеси перед запуском двигателя в холодное время года
Неисправные свечи накаливания могут стать причиной того, что двигатель Дэу Ланос не заводится зимой. Их также необходимо проверить и в случае неисправности заменить.
Еще одной распространенной причиной может быть разряженный аккумулятор. Со временем его емкость снижается, а в мороз это проявляется особенно ярко. При проверке напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 12,6 вольт. При более низких значениях аккумулятор необходимо зарядить или заменить.
Также имеет смысл проверить реле и предохранители в цепи стартера и зажигания. Перегоревший предохранитель или неисправное реле могут привести к тому, что при прокручивании стартера не будет поступать напряжение на свечи зажигания. Это не позволит двигателю завестись.
В холодное время года также полезно будет проверить вязкость моторного масла. Загустевшее на морозе масло не сможет в должной мере смазать двигатель при запуске, что приведет к затрудненному старту или вовсе не даст двигателю завестись. В таком случае имеет смысл заменить масло на более текучее, предназначенное для низких температур.
Кроме того, на работоспособность системы запуска может влиять износ или растяжение ремня газораспределительного механизма. Ослабленный ремень не сможет прокручивать распредвал с нужной скоростью. Чтобы это проверить, нужно осмотреть ремень и оценить его натяжение. При необходимости ремень следует заменить или отрегулировать его натяжение.
Таким образом, чтобы выяснить, почему двигатель Дэу Ланос 1998 года выпуска не заводится, необходимо по порядку проверить свечи зажигания, топливную систему, свечи накаливания, аккумулятор, электрические цепи стартера
Также имеет смысл обратить внимание на воздушный фильтр, вязкость масла и состояние ремня ГРМ. При обнаружении какой-либо неисправности следует провести ремонт или замену вышедших из строя элементов
Это позволит устранить причину, по которой двигатель отказывается заводиться, и вернуть автомобилю нормальную работоспособность.
Почему автомобиль Ланос не заводится
Приступая к поиску причин, по которым автомобиль Ланос не заводится, нужно учитывать несколько основных факторов, которые могут стать источниками проблемы. Ниже представлены самые распространенные причины неисправности и возможные решения.
-
Проблемы с аккумулятором: одной из основных причин незапуска автомобиля Ланос может быть разряженный аккумулятор. В таком случае, нужно попробовать запустить автомобиль с использованием помощи другого автомобиля с рабочим аккумулятором или подключить зарядное устройство к аккумулятору Ланоса. Если проблема сохраняется, возможно, аккумулятор требует замены.
-
Проблемы с топливной системой: если автомобиль Ланос не заводится после заправки, возможно, в системе подачи топлива есть проблемы. Нарушенная работа топливного насоса или фильтров может привести к недостатку топлива в двигателе. В этом случае, необходимо проверить топливные насосы и фильтры, а также убедиться, что топливный бак не пуст. Рекомендуется обращаться к профессионалам для проведения диагностики и ремонта топливной системы.
-
Проблемы с системой зажигания: некорректная работа системы зажигания может стать причиной незапуска Ланоса. Выгоревшие свечи зажигания, неисправные катушки зажигания или проблемы с проводками могут вызывать недостаточную искру, что приводит к проблемам с запуском двигателя. Необходимо проверить и при необходимости заменить свечи зажигания, катушки зажигания и провода, а также провести регулировку зажигания.
-
Проблемы с системой питания воздухом: загрязнение воздушного фильтра или датчика массового расхода воздуха может привести к недостаточному запуску двигателя. Рекомендуется регулярно проверять и чистить воздушный фильтр или, при необходимости, заменять его, а также проводить диагностику и очистку датчика массового расхода воздуха.
В случае, если после проведения вышеперечисленных мероприятий автомобиль Ланос по-прежнему не заводится, рекомендуется обратиться к опытным специалистам для проведения более глубокой диагностики и решения проблемы.
Ланос дергается – как устранить рывки
Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.
Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.
Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:
- пропаять скрутки в косе ЭБУ;
- промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
- сменить заправку;
- прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.
Проверка аккумулятора
Самый лучший способ проверить зарядку аккумулятора — нажать на сигнал клаксона. Если сигнал громкий и четкий — значит с аккумулятором все хорошо, но если он приглушенный — пора ставить аккумулятор на зарядку. С другой стороны с емкостью все может быть нормально, но проблема в окисленных клемах. Тут есть два варианта:
- Если все таки окислились клеммы, нужно их зачистить и поплотнее затянуть.
- Если аккумулятор разрядился, либо приобрести новый, либо зарядить его при помощи специального зарядного устройства.
Если с аккумулятором все в порядке, но в шевроле ланос нет искры причина может крыться в других деталях автомобиля.