Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
7. Антиблокировочная система (ABS)
Общие сведения
Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:
1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.
2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
Гидроэлектронный блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес. На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Внимание: Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения
- Датчик скорости задних колес и жгут проводов.
- SCCM.
- Выключатель электронного стояночного тормоза.
- Выключатель положения педали сцепления.
- Блок ABS.
- Датчик скорости передних колес и жгут проводов.
- Переключатель стоп-сигнала / положения педали тормоза.
- Переключатель (Acronym.ESC).
В автомобилях Focus устанавливается исключительно тормозная система MK100. В автомобилях с активным парковочным ассистентом на задней оси устанавливаются двунаправленные датчики вращения колеса. Они могут определять, движется ли автомобиль вперед или назад. Выключатель фонарей стоп-сигнала и выключатель положения педали тормоза были объединены в одном корпусе. Все автомобили оснащены тормозными дисками на заднем мосту.
Снятие и установка
1. Снимите переднее колесо.
2. Отсоедините электрический разъем датчика частоты вращения переднего колеса.
3. Отверните болт крепления и затем снимите датчик частоты вращения переднего колеса.
Примечание: Момент затяжки болта крепления датчика при установке: 10 Н м.
4. Удостоверьтесь в чистоте и отсутствии постороннего материала на корпусе датчика.
Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
- Электронная система управления двигателем. Лист 1
- Электронная система управления двигателем. Лист 2
- Система зажигания
- Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
- Блок управления ABS/ESP. Лист 1
- Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
- Адаптивное освещение. Лист 2
- Адаптивное освещение. Лист 3
- Блок фар с ксеноном. Лист 1
- Блок фар с ксеноном. Лист 2
- Габаритный свет
- Система автоматического включения габаритов
- Сигналы торможения
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
- Монтажный блок в моторном отсеке
- Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Реле в монтажном блоке моторного отсека
- Монтажный блок в салоне
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
Электронная система управления двигателем. Лист 1
Электронная система управления двигателем. Лист 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS/ESP. Лист 1
Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
Адаптивное освещение. Лист 2
Адаптивное освещение. Лист 3
Блок фар с ксеноном. Лист 1
Блок фар с ксеноном. Лист 2
Система автоматического включения габаритов
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
Монтажный блок в моторном отсеке
Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
Реле в монтажном блоке моторного отсека
Поиск неисправности
Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ. Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор
Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники. Проверка датчика и ремонт
На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика