Как правильно установить поршневые кольца на приоре

Как правильно установить наборные кольца

Сколько стоит венчание в церкви

Существует древний обычай после обряда оставлять в церкви даяние . Раньше молодые должны были в знак благодарности принести в храм свежеиспеченный хлеб, завернутый во льняное полотенце.

Сегодня благодарность молодых чаще выражается в денежном эквиваленте – кто сколько сможет. Есть, конечно, и какие-то примерные рамки (от 500 до 1500 рублей).

Лучше такой деликатный момент уточнить у своего священника: принятый размер пожертвования может зависеть от населенного пункта, конкретной церкви , позиции местного духовенства и др.

Материальное положение у всех разное, и порой молодожены не способны внести большое пожертвование за таинство. В любом храме к этому отнесутся с пониманием: объяснив ситуацию священнику, молодые могут оставить посильную для них сумму.

Залегание или износ – когда пора проверить состояние колец?

Как видно, условия работы поршневых колпачков и колец нелегкие и поэтому естественного износа не избежать. Обычно комплекта хватает на 150 тысяч километров, хотя некоторые автовладельцы утверждают, что их двигатели проходят и по 500 тыс. км. Но о таких показателях можно говорить только при правильной эксплуатации автомобиля, в противном случае задуматься о ремонте движка придется намного раньше. Использование некачественного либо неподходящего масла и его несвоевременная замена негативно скажется на состоянии колец, что приблизит их залегание. Кроме того, необходимо следить за состоянием воздушного фильтра, особенно если приходится постоянно ездить по сильно запыленной местности. Немаловажна и исправность топливного фильтра.

Желательно не перегревать и не перегружать сам двигатель. Образование нагара в поршневых канавках приводит к залеганию маслосъемных колец. В этом случае поршень недостаточно плотно прилегает к цилиндру и автомобиль не может развивать необходимую мощность. Можно максимально отсрочить залегание маслосъемного кольца. Избегайте кратковременных поездок в зимнее время, так как движок не успевает прогреться до нужной температуры. Очень опасно в этот период давать и чрезмерные нагрузки. Если в системе не будет достаточно смазки, произойдет перегрев. Он приведет к заклиниванию и образованию на поверхностях поршня и цилиндра различных дефектов. В результате колпачки могут полностью испортиться, либо разрушатся перегородки между канавками. Опасны для автомобиля и постоянные простои в городских пробках.

Определить необходимость ремонта либо замены можно по следующим признакам износа маслосъемных колец. Значительно увеличится расход масла, может появляться сизый дым – во время начала движения после кратковременной остановки, например, на светофорах. Кроме того, тревожные признаки износа – протечки и испарения масла через уплотнительные прокладки, сальники (колпачки) и в прочих местах

Обратите внимание на цвет этой жидкости, если вы ее только поменяли, а она почернела, то замена уплотнителей неизбежна. Еще следует проверить свечи, они должны быть чистыми, в противном случае придется обращаться на СТО либо проводить ремонтные работы самостоятельно

Итак, если вы обнаружили у своего авто какие-либо признаки износа, то нужно проверять маслосъемные кольца. Диагностика колпачков проводится достаточно просто. Необходимо отсоединить шланг системы принудительной вентиляции. Если давление картерных повышено, то дело в износе колпачков.

Очистка данных из списка URL-адресов путем создания простого парсера

Очистка веб-страниц может быть выполнена путем создания веб-сканера на Python. Перед написанием краулера на основе Python вам необходимо изучить источник и узнать структуру целевого веб-сайта.

В этом руководстве мы узнаем, как создать самый простой и легкий парсер для очистки списка URL-адресов без какого-либо кодирования. Этот метод лучше всего подходит для таких начинающих, как некоторые из вас. (Предположим, что Octoparse уже установлен на вашем компьютере.Если это не так, скачайте здесь)

Это руководство проведет вас через следующие шаги:

1. Создайте «Элемент цикла» в рабочем процессе

2. Добавьте список URL-адресов в созданный «Элемент цикла»

3. Щелкните, чтобы извлечь точки данных с одной веб-страницы

4. Запустите скребок для установки

5. Экспорт данных извлечен

1.Создайте «Элемент цикла» в рабочем процессе

После настройки основной информации для вашей задачи перетащите «Элемент цикла» в конструктор рабочего процесса.

2. Добавьте список URL-адресов в созданный «Элемент цикла»

После создания «элемента цикла» в конструкторе рабочего процесса добавьте список URL-адресов в «элемент цикла», чтобы создать шаблон для навигации по каждой веб-странице.

· Выберите режим цикла «Список URL-адресов» в расширенных параметрах шага «Элемент цикла».

· Скопируйте и вставьте все URL-адреса в текстовое поле «Список URL-адресов».

· Нажмите «ОК» и затем сохраните конфигурацию.

Примечание:

1) Все URL-адреса должны иметь одинаковый макет

2) Добавьте не более 20 000 URL

3) Вам нужно будет вручную скопировать и вставить URL-адреса в текстовое поле «Список URL-адресов».

4) После ввода всех URL-адресов действие «Перейти к веб-странице» будет автоматически создано в «Элементе цикла».

3. Щелкните, чтобы извлечь точки данных с одной веб-страницы

Когда веб-страница полностью загрузится, щелкните точку данных на веб-странице, чтобы извлечь нужные данные.

· Щелкните нужные данные и выберите «Извлечь данные» (действие «Извлечь данные» будет создано автоматически.)

4. Запустите скребок для установки

Скребок создан. Запустите задачу с помощью «Локального извлечения» или «Извлечения из облака».

В этом руководстве мы запускаем парсер с «извлечением облака».

· Нажмите «Далее», а затем «Облачное извлечение», чтобы запустить парсер на облачной платформе.

Примечание:

1) Вы можете закрыть приложение или компьютер, когда запускаете парсер с «Cloud Extraction».

Просто сядьте и расслабьтесь. Затем вернитесь за данными. Не нужно беспокоиться о перебоях в Интернете или ограничениях оборудования.

2) Вы также можете запустить парсер с «локальным извлечением» (на вашем локальном компьютере).

5. Экспорт извлеченных данных

· Нажмите «Просмотреть данные», чтобы проверить извлеченные данные.

· Выберите «Экспортировать текущую страницу» или «Экспортировать все» для экспорта извлеченных данных

Примечание:

1) Octoparse поддерживает экспорт данных в Excel (2003), Excel (2007), CSV или доставку данных в вашу базу данных.

2) Вы также можете создавать Octoparse API и получать доступ к данным. См. Дополнительную информацию на http://advancedapi.octoparse.com/help

Теперь мы узнали, как очищать данные из списка URL-адресов, создав простой парсер без какого-либо кодирования! Очень просто, правда? Попробуйте сами!

Демо-данные извлечены ниже:

(я также прилагаю демонстрационную задачу и демонстрационную задачу, экспортированную в excel.

15 лучших инструментов для извлечения данных из Интернета в 2021 году

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • 9000 J2000 Тестирование базы данных 9000
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества SAP
      • SoapUI
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

    • APO
    • Начинающий
    • Basis
    • BODS
    • BI
    • BPC
    • CO
    • Назад
    • CRM
    • Crystal Reports
    • Crystal Reports
    • FICO3
    • Заработная плата
    • Назад
    • PI / PO
    • PP
    • SD
    • SAPUI5
    • Безопасность
    • Менеджер решений
    • Successfactors
    • SAP Back Tutorials
    • 9007
      • Apache
      • AngularJS
      • ASP. Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Kotlin
    • Linux

    js

  • Perl
  • Назад
  • PHP
  • PL / SQL
  • PostgreSQL
  • Python
  • ReactJS
  • Ruby & Rails
  • Scala
  • SQL0000003 SQL000
  • SQL000
  • UML
  • VB.Net
  • VBScript
  • Веб-службы
  • WPF

Обязательно учите!

    • Назад
    • Бухгалтерский учет
    • Алгоритмы
    • Android
    • Блокчейн
    • Бизнес-аналитик
    • Создание веб-сайта
    • Облачные вычисления
    • COBOL
    • Встроенные системы
    • 0003
    • 9000 Эталонный дизайн 900 Ethical
  • Учебные пособия по Excel
  • Программирование на Go
  • IoT
  • ITIL
  • Jenkins
  • MIS
  • Сеть
  • Операционная система
  • Назад
  • Prep
  • Управление проектом
  • Prep
  • PM Salesforce
  • SEO
  • Разработка программного обеспечения
  • VBA

900 04

Как выбрать правильные маслосъемные кольца?

Маслосъемные кольца — это элементы двигателя, предназначенные для предотвращения проникновения масла в сгорающую камеру и выхлопную систему. Они выполняют важную функцию в работе двигателя, поэтому выбор правильных маслосъемных колец является неотъемлемой частью процесса ремонта или замены мотора. Вот некоторые важные факторы, которые следует учесть при выборе маслосъемных колец:

Тип двигателя: Первым шагом при выборе маслосъемных колец является определение типа двигателя. Существуют различные типы двигателей, такие как бензиновые, дизельные и газовые, и каждый из них может требовать разных типов маслосъемных колец

Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы определить, какие маслосъемные кольца подойдут для вашего двигателя.

Качество материалов: Важно выбирать маслосъемные кольца, изготовленные из качественных материалов. Они должны быть прочными, устойчивыми к коррозии и износу

Материалы, такие как нержавеющая сталь или сплавы, обычно являются хорошим выбором.

Размеры и размеры: Определите правильные размеры и размеры маслосъемных колец для вашего двигателя. Неправильно выбранные размеры могут привести к неплотному соединению и утечке масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации или проконсультируйтесь с профессионалом для определения правильных размеров.

Производитель: Выберите маслосъемные кольца от надежного производителя. Приобретение качественных марок и известных брендов обеспечит надежность и долговечность маслосъемных колец.

Цена и гарантия: Оцените цену и гарантию маслосъемных колец. Убедитесь, что выбранные кольца соответствуют вашему бюджету и имеют приемлемые условия гарантии.

Правильный выбор маслосъемных колец является важным шагом для обеспечения эффективной работы двигателя и его долговечности. Последуйте указанным выше рекомендациям и проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы убедиться, что вы выбираете правильные маслосъемные кольца для вашего двигателя.

Как подобрать поршневые кольца

Подбор поршневых колец означает, что размеры поршневых колец в обязательном порядке должны соответствовать как размерам поршней, так и размерам цилиндров. Добавим, что производить подбор поршневых колец по размеру немного легче сравнительно с подбором самих поршней. Так происходит благодаря тому, что ремонтные поршневые компрессионные и маслосъемные кольца для различных моделей двигателей в большей или меньшей степени сегодня являются взаимозаменяемыми. Это означает, что можно приобрести как оригинальные поршневые кольца, так и подобрать детали стороннего производителя.

Подбор колец по размерам

Подбирать кольца необходимо с учетом следующих базовых параметров:

  • высота поршневого кольца;
  • диаметр поршневого кольца;

Любой качественный аналог, который имеет необходимые размеры, зачастую становится без всяких проблем. Для полной уверенности необходимо также учитывать радиальную ширину поршневых колец, а точнее соответствие данной ширины канавкам поршня. Другими словами, глубина канавок в отдельных случаях может оказаться недостаточной.

Что касается компрессионных колец, такие кольца конструктивно схожи, зачастую имеют одинаковую или практически одинаковую радиальную ширину, так что проблем после установки правильно подобранных по размеру колец из этой группы обычно не возникает. Подбор маслосъемных колец, напротив, требует повышенного внимания как к самой конструкции кольца (коробчатые, наборные маслосъемные кольца), так и дополнительного уточнения их радиальной ширины по специальным каталогам изготовителя колец.

Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных двигателей сложнее. Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, а также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно может иметь разные углы. Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, но и данный факт необходимо проверять по каталогам, так как встречаются случаи установки на дизельный двигатель наборных колец.

Обратите внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от бензинового двигателя крайне не рекомендуется. Одновременно с этим в отдельных случаях допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор

Какие поршневые кольца лучше

Помимо выбора из доступных номинальных и ремонтных размеров колец потребуется также отдельно подобрать материал изготовления. Вполне справедливо утверждение, что поршневые кольца для маломощного низкооборотистого двигателя, который был разработан 10-15 лет назад (даже при учете их полного соответствия по размерам), смогут нормально и долговременно функционировать в высокофорсированном силовом агрегате с турбонаддувом.

Дело в том, что материалы, нанесенное покрытие и допуски по геометрии колец вполне могут отличаться

На указанные факторы в процессе подбора следует обращать пристальное внимание, особенно в случае отсутствия точных данных в каталогах изготовителя. Также следует добавить, что кольца для новых двигателей обычно хорошо работают в старых ДВС, но не наоборот

Достаточно качественными принято считать чугунные поршневые кольца. Такие детали выполнены из высокопрочного чугуна, который обладает улучшенными свойствами и активно противостоит износу. Маслосъемные кольца бывают хромированными, а также без покрытия хромом. Также в продаже представлены стальные кольца, дополнительно оборудованные пружинным элементом.

Хромированные кольца обычно устанавливаются на моторы с высокой степенью сжатия, что предполагает более серьезные нагрузки на ДВС и ЦПГ. Гражданские автомобили иностранного производства зачастую имеют поршневые маслосъемные кольца из нержавеющей стали. Такие кольца отличаются большим сроком службы, низким весом и приемлемой стоимостью.

Модели и материалы церковных колец

Несмотря на, казалось бы, столь строгие требования и правила касательно того, какие кольца нужны, все же и у них есть довольно разнообразный ассортимент. Следует оговориться, что приобретать подобные аксессуары лучше в церковных лавках, поскольку вы будете знать наверняка, что все вещи, имеющиеся в продаже, подходят под все требования церкви.

Классические, без дополнительного декора – они могут быть как широкими, так и узкими. Широкие ювелирные украшения стоит выбирать мужчинам или дамам с имеющейся полнотой

Девушкам миниатюрным и худым лучше обратить внимание на тонкие ювелирные изделия. Декорированные – большинство женщин любит обручалки с дополнительными элементами

Если они будут скромными и невызывающими, то будут считаться вполне допустимыми

Это может быть маленький бриллиант или другой драгоценный камень. Гравировка – один из самых популярных способов украсить венчальные аксессуары. Надпись может быть самой разной. Чаще всего заказывают имена своих любимых. Однако такое изделие будет считаться выполненным под заказ, соответственно это увеличит его стоимость

Останавливаясь на бюджетных вариантах, можно обратить внимание на надписи с церковными словами. Одной из самых популярных является подпись «Спаси и сохрани»

Перстень – в церковных лавках продают специальные венчальные перстни. Они считаются допустимыми для таинства. Выглядят подобные украшения как широкие и плотные кольца, с маленьким камушком посередине. Нередко поверх используют церковные слова и надписи.

Останавливаясь на выборе самого материала, стоит отметить, что четких и строгих условий касательно данной темы нет. В настоящее время все больше супружеских пар предпочитают абсолютно одинаковые ювелирные украшения. Лишь одно считается недопустимым – использование бижутерии на таинстве венчания.

Поэтому молодым следует выбирать либо золотое, либо серебряное изделие. И у того, и у другого есть свои преимущества и недостатки. Серебро привлекает своей невысокой ценой и скромным внешним видом, соответствующим требованиям православной церкви. Золото радует глаз, но не кошелек. Однако подобное ювелирное изделие не требует за собой никакого ухода, благодаря чему сможет пробыть в первозданной форме ещё много времени.

Замена по шагам – помощь дилетанту

Раскоксовка помогает только в случае с нагаром, если же речь идет об износе, то спасет только замена. Ее можно делать своими руками. Нам понадобится специальный съемник, оправка для запрессовки, металлический прутик, еще не обойтись без пинцета и рассухаривателя. Приобретая новые колпачки и кольца, отдавайте предпочтение качеству – ищите оригинальные детали. Помните, если попадете на подделку, то правильной работой движка можно насладиться всего несколько тысяч километров. Кроме того, покрытие верхних колец иногда подбирается под материал двигателя. Да и компрессионно-маслосъемные элементы должны соответствовать материалу гильзы цилиндра. Если замена будет произведена более дешевыми аналогами, то результат может получиться отрицательным.

Следующим этапом замены маслосъемных колец и колпачков будет демонтаж узлов и механизмов, чтобы обеспечить доступ к деталям. Первым снимается воздушный фильтр, потом топливный насос. Не забываем и о распределителе зажигания. Чтобы демонтировать корпус привода для вспомогательных агрегатов, необходимо разъединить болтовое соединение, потом снимаем с аккумулятора минусовую клемму, а с распределительного вала зубчатый шкив. Далее, чтобы добраться до крышки головки блока, снимаем привод массы. В последнюю очередь откручиваются гайки, фиксирующие передний и задний корпус подшипников распределительного вала.

Нельзя игнорировать положение шпонки распредвала, если она посажена недостаточно плотно, то ее также необходимо демонтировать, иначе можно потерять. Теперь освободился доступ и к самому распределительному валу, вынимаем его и сальник. Теперь разворачиваем деталь, чтобы поршень оказался в ВМТ, и, вынув свечу, вставляем в образовавшееся отверстие металлический прутик, иначе клапан провалится. Затем специальным инструментом сжимаем пружины клапана и вынимаем с помощью пинцета два сухаря. Выпрессовываем кольца с помощью приспособления.

Теперь установка. С новых запчастей снимаем пружины, чтобы не повредить их. Перед монтажом не забудьте смазать элементы моторным маслом. Запрессовываем деталь и ставим пружины на место. Установку маслосъемных колец следует проводить строго в обратной последовательности

При монтаже средних очень важно не перепутать стороны, иначе расход масла значительно возрастет

https://youtube.com/watch?v=lTKTGrUYl5Q

Какой должен быть зазор на поршневых кольцах? Детальный разбор

Тема, интересующая многих автолюбителей, как установить зазор между поршневыми кольцами, а особенно интересует это тех, кто собирается проводить ремонтные работы самостоятельно

Каждый знает, что любой автовладелец (опытный, или нет), старается больше узнать о повреждениях, которые могут возникнуть во время эксплуатации авто, а также о мерах их предосторожности

Какой должен быть зазор на поршневых кольцах? Мы рассмотрим различные особенности, и специфику темы, а также ознакомимся с основными приёмами и техниками, для ремонта этой детали.

Во-первых, самым первым шагом будет являться факт, который связан с осмотром поршней. Необходимо проверить и тщательно осмотреть поршень на наличие на поверхности трещин, или мелких механических повреждений. Если вы заметили даже небольшой дефект, то следует немедленно заменить поршень на новый. Чтобы избежать неприятной ситуации, или более крупной поломки.

Во-вторых, если у вас разобран двигатель, то следует также уделить внимание и поршням. К таким профилактическим мерам можно отнести очистку головки поршня от имеющегося нагара, очистка и обработка канавок которые находятся под поршневыми кольцами. В-третьих, после того как поршень был очищен, следует обязательно осмотреть зазоры между канавками и кольцами

В решении данной проблемы как никогда лучше подойдёт таблица, в которой будут указаны номинальные зазоры поршневых колец

В-третьих, после того как поршень был очищен, следует обязательно осмотреть зазоры между канавками и кольцами. В решении данной проблемы как никогда лучше подойдёт таблица, в которой будут указаны номинальные зазоры поршневых колец.

Это:

  • Параметры верхнего компрессионного кольца должны быть 1-0.04-0,075 мм;
  • Компрессионное кольцо, которое находится внизу, должно быть размером 2-0,03-0,065 мм;
  • Маслосъемное кольцо с зазором в 3-0,02-0,055 мм.

Помните, что для каждого зазора характерны свои параметры и расстояние, самое главное — не перепутать их. Допустимый зазор должен быть равен 0,15 мм. В том случае, если на глаз тяжело точно определить расстояние между зазорами поршней, то можно воспользоваться специальным прибором — микрометром.

Как правильно использовать микрометр, чтобы определить размер зазора на поршневых кольцах? Нужно померить диаметр поршня сразу в нескольких местах по его окружности. Потом измерить ширину канавок, используя при этом специальные щупы.

После измерений следует вычислить средний показатель значения зазоров. Если показатели отличаются друг от друга, то следует заменить поршень, если показатели одинаковы, то всё в порядке.

В-четвёртых, измерение зазоров в замках поршневых колец. Выполнять данное измерение можно как при помощи специальной оправы, так и при наличии простого предмета цилиндрической формы. Показатели и параметры зазора следует измерять при помощи специального щупа. Параметры зазора пригодного для эксплуатирования имеют следующие пропорции – 0,25-0,45 мм.

При этом может допускаться погрешность равная 1,0 мм, которая может возникнуть в результате износа детали. В том случае, если размер зазора выше нормы, то поршень необходимо поменять. Если же измеренный зазор меньше указанных параметров (0,25 мм.), то всё, что нужно это просто подточить торцы до нужного размера.

В-пятых, измерение зазора между поршнями и цилиндрами. Данное измерение основывается на установлении соответствия между уже измеренными диаметрами поршня и цилиндра. Здесь стандартные показатели равны от 0,025 до 0,045 мм, при возможном износе 0,15 мм.

Правильная установка поршневых колец

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.

Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло. наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.

На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые». Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.

Думаете, на этом все? Нет!

Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.

Начинаем с верхних поршневых колец.

Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).

Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.

Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.

Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.

Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.

А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?

Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).

Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть. Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят

Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.

Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.

Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.

Если после замены колец двигатель дымит

На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:

  • во время больших нагрузок;
  • резкий подъём;
  • тяговое усилие;
  • разгон.

Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.

По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.

  • замена форсунки;
  • смена накладок;
  • проверка ролика.

Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:

  • перетяжка;
  • использование неоригинальных запчастей;
  • смена цепи;
  • зажим шкива;
  • прокрутка коленвала;
  • некачественный инструмент.

Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: