Подробный фотоотчет по самостоятельной замене масла в Дэу Гентра
При замене моторного масла необходимо обеспечить горизонтальное расположение автомобиля. Идеальным местом для выполнения замены масла служит смотровая
канава
Если ее нет, придется вывесить автомобиль с соблюдением всех мер предосторожности.
1. Открываем крышку маслозаливной горловины.
2. Подставляем под сливное отверстие емкость.
3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом. Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься
маслом.
Расположение сливной пробки Дэу Гентра
4. Отворачиваем масляный фильтр съемником или руками.
Расположение масляного фильтра
5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе и устанавливаем новые детали.
Перед установкой нового фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и резьбу. Заодно осмотрите эти важные части фильтра – уплотнительное кольцо должно быть ровным, без
повреждений. То же самое относиться и к резьбе. Резьба должна быть без заусенцев. Очень редко, но все же бывает, что на ней остается стружка (последствия токарной обработки). Стружку с резьбы
надо удалить, иначе возможны проблемы при наворачивании фильтра. Затягивать масляный фильтр следует только усилием руки, без использования какого-либо инструмента.
6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Затягиваем пробку предписанным моментом (14 Нм).
Сливная пробка Дэу Гентра
7. Заливаем моторное масло, используя воронку. При заливке масла будьте внимательны. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее
доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.
8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять
секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7
минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.
9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.
К некоторым упаковкам моторных масел приложены наклейки, в которых фиксируется пробег и дата замены масла. Разместить ее можно либо под капотом, либо в салоне автомобиля.
Это не как не подходит на то, что написано в инструкции по эксплуатации — Dexos1 5W
При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем. Воронеж, проспект Патриотов, д.
Сливается старое моторное масло в Daewoo Gentra из двигателя через сливную пробку картера поддона.
Если классификация масла соответствует необходимым параметрам руководство по эксплуатации, то его возможно использовать. Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 и спецификация по ACEA не указана. Использование масла других спецификаций недопустимо.
Воронеж, проспект Патриотов, д. На мою просьбу залить масло 5w30 согласно тех. Маслу с какой вязкостью отдать предпочтение 5w30 или 5w40?
При преходе с 5w40 на 5w30 нужна ли «промывка» двигателя? Для нашего климата более подходящее масло SAE 5W Промывка двигателя не требуется.
Вопрос по поводу масла в двигатель. Какое необходимо заливать масло в двигатель?
Подробный фотоотчет по самостоятельной замене масла в Дэу Гентра
При замене моторного масла необходимо обеспечить горизонтальное расположение автомобиля. Идеальным местом для выполнения замены масла служит смотровая
канава
Если ее нет, придется вывесить автомобиль с соблюдением всех мер предосторожности.
1. Открываем крышку маслозаливной горловины.
2. Подставляем под сливное отверстие емкость.
3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом. Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься
маслом.
Расположение сливной пробки Дэу Гентра
4. Отворачиваем масляный фильтр съемником или руками.
Расположение масляного фильтра
5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе и устанавливаем новые детали.
Перед установкой нового фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и резьбу. Заодно осмотрите эти важные части фильтра – уплотнительное кольцо должно быть ровным, без
повреждений. То же самое относиться и к резьбе. Резьба должна быть без заусенцев. Очень редко, но все же бывает, что на ней остается стружка (последствия токарной обработки). Стружку с резьбы
надо удалить, иначе возможны проблемы при наворачивании фильтра. Затягивать масляный фильтр следует только усилием руки, без использования какого-либо инструмента.
6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Затягиваем пробку предписанным моментом (14 Нм).
Сливная пробка Дэу Гентра
7. Заливаем моторное масло, используя воронку. При заливке масла будьте внимательны. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее
доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.
8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять
секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7
минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.
9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.
К некоторым упаковкам моторных масел приложены наклейки, в которых фиксируется пробег и дата замены масла. Разместить ее можно либо под капотом, либо в салоне автомобиля.
Особенности КШ механизма
В нижней, внутренней части силового агрегата находится коленвал, на опорных, пяти шейках. Он соединён с поршнями, с помощью шатунов. С помощью которых коленчатый вал приводиться в движение. Зазор в шатунных и коренных шейках регулируют вкладыши, они же подшипники скольжения. Согласно документации, их толщина должна быть не больше, чем четверть миллиметра.
В средине коленчатого вала, предусмотрен канал для циркуляции моторной смазки. По нему, масло поступает на все трущиеся поверхности, и подаётся по аналогичным каналам внутри шатунов к пальцам поршней. Зазоры между цилиндрами и поршнями, регулируются с помощью поршневых колец. При увеличении которых, падает компрессия и начинается жор масла.
На заднем конце коленвала находиться маховик, он выполняет функцию соединения с диском сцепления
Нужно обратить внимание на то, что при установке на автомобиль коробки автомата маховик намного легче и тоньше, чем при наличии МКПП. По внешней окружности маховика, имеются зубья, предназначенные для зацепления коленвала со стартером
Дополнительно
Процедура замены предусматривает немалые расходы и ряд действий, необходимых для полноценной работы Nissan. Демонтаж большого количества механизмов автомобиля способствует проведению в комплексе, попутных трудоемких работ по обслуживанию, позволяющих в дальнейшем, обеспечить эффективную, нормальную работу двигателя, затратив при этом минимум денежных средств и времени. К их числу относятся:
Газораспределительная система двигателя являются одной из основных, которая позволяет обеспечить эффективную и нормальную работу двигателя. Не рекомендуется проводить эксперименты и пытаться ремонтировать их самостоятельно.
Это главные преимущества обслуживания в автосервисе, специализирующемся на предоставлении услуг по ремонту Ниссан. Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл вне профильного ЦТО является ответственностью автовладельца.
На Nissan X-Trail замена цепи грм требуется при пробеге в 180-200 тысяч километров. Одно дело когда х-трейл находился в своих руках и пробег не скручивался, а другое дело покупка авто из вторых рук. Проверка цепи ГРМ на X-Trail диагностами очень желательна, тем более что замена цепи — это обычная процедура. Существует несколько алгоритмов анализа оставшегося срока службы цепи, а так же ее растяжки, для этого используют анализ осцилограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала.
Стоит отметить, что цепь ГРМ служит гораздо дольше ремня ГРМ и ей не страшен обрыв, в то же время процедура замены цепи существенно отличается от замены ремня ГРМ. Как правило владельцы откладывают её замену до последнего, а кто-то пытается обмануть блок управления и потушить мазолившую глаза лампу контроля двигателя X-Trail.
Если есть твердые сомнения по поводу растянулась ли цепь ГРМ на Х-Трейле или нет — меняйте и только на новую, не экономьте на спичках. Кто-то умудряется перекидывать зубья звездочки распредвала, но это не решает проблемы. При замени цепи звездочки тоже необходимо менять. Сняв боковую крышку, можно увидеть выход натяжителя цепи ГРМ и в случае её растяжки натяжитель выходить почти весь и разница составляет 1-1.5 сантиметра с установленной новой цепью.
Чтобы заменить цепь своими руками на X-Trail необходимо снять клапанную крышку и извлечь водяную помпу, лобовину с масляным фильтром. В целом процесс замены занимает около 5 часов и является дорогостоящей работой, поэтому следует учитывать выработку шестерней и направляющих, дабы избежать лишних затрат. Если вы решитесь заменить цепь грм своими руками на х-трейле, то обязательным для замены будет сама цепь, натяжитель и две длинные направляющие. Работу машины уже можно будет оценить в ходе эксплуатации по шуму двигателя, возросшей динамике и расходу топлива.
Для Ниссан Х-Трейл замена цепи ГРМ необходима по мере износа. Ресурс цепи значительно выше, чем у ремня, это серьезный плюс. Замена требуется в среднем через 200 000 км. пробега.
Чтобы определить степень износа, снимите крышку и осмотрите натяжитель. Чем дальше он выдвигается, подтягивая цепь, тем выше степень износа.
Российская версия движков
В случае с движком SQRF4J16 инженеры Jetour решили идти проторенным путем и просто взяли мотор, который уже работает неплохо на других автомобилях. Например, он может стоять в моторном отсеке Exeed LX. Тем не менее выбор мотора разработчиками модели был сделан правильный. Хотя бы из-за того, что этот агрегат считается очень надежным. В том же самом Китае на него гарантия равна 500 тыс. км пробега!
В нашей стране заявленный ресурс значительно меньше. Но и 250 тыс. пробега в современных реалиях не слишком долговечных двигателей — весьма хороший результат.
Турбомотор SQRF4J16 обладает линейной на 190 л.с. и вращательной мощностью, равной 275 Нм. Однако на родине в Поднебесной этот движок накручен до 197 лошадиных и 290 Нм вращательное сил. Поэтому есть возможность со временем (после окончания гарантии) перепрошить этот агрегат до этих параметров мощности.
Что касается второго мотора или двухлитрового SQRF4J20 с наличием 244 л.с. и 375 Нм, то он тоже «приглушен» в сравнении с китайской модификацией, где подобный агрегат рассчитан на 254 конских и 390 Нм вращательных сил. Технические характеристики SQRF4J16 и SQRF4J20
Наименование | SQRF4J16 | SQRF4J20 |
Максимальная скорость кроссовера равна — 185 и 190 км/ч и зависит от мотора. Более производительный движок на 2 литра ускоряется до «сотни» за 8 с половиной секунд. Интересно, что этот мотор даже экономичнее, имея расход, равный 8 л/100 км. В то время как у 1,6-литрового он — 8,1 л/100 км.
Кроссовер Jetour X90 Plus предназначен, как для молодых семей с детьми, так и для любителей путешествий. Среди положительных отзывов многие говорят о:
- хорошей настройке системы подвешивания шасси к кузову;
- вместительном салоне;
- внедорожном 210 миллиметровом клиренсе.
Из минусов: неважная шумоизоляция, нет полноприводной версии кроссовера, высокая стоимость (3,25-3,69 млн. наших целковых),
Критерии подбора масла Daewoo Gentra
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . Собственной системы допусков у автоконцерна нет.
Каким допускам должно соответствовать масло для Daewoo Gentra:
- Допуск производителя dexos1, так как автомобиль комплектуется движком от GM.
- ACEA A5.
- API SJ/CH и выше.
- SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Daewoo Gentra
- GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л – 1942043.
- GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л – 1942046.
- GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л – 1942000.
- GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л – 1942003.
Замена масла в двигателе Daewoo Gentra
Перед процедурой замены моторного масла нужно подготовить место для работы и необходимые инструменты. Лучше всего поставить автомобиль на смотровую яму или эстакаду в горизонтальном положении. Если такой возможности нет — придется пользоваться домкратом, что менее удобно.
Для замены смазывающей жидкости понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:
- новое масло объемом 3,75 л;
- смазка промывки;
- ключ или головка на 15;
- съемник для фильтра;
- отвертка;
- новый масляный фильтр;
- емкость для слитой отработки;
- воронка;
- чистые тряпки или ветошь.
Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Daewoo Gentra состоит из следующих шагов:
Произвести прогрев двигателя до рабочей температуры;
Поднять капот, открутить крышку заливного отверстия;
Найти сливное отверстие, очистить вокруг него поддон, подставить подготовленную емкость;
Осторожно, чтобы не обжечься маслом, открутить крышку сливного отверстия, произвести слив отработки (полностью жидкость сливается за 10-15 минут);
Очистить пробку, плотно закрутить ее на место;
Выкрутить старый масляный фильтр;
Чистой ветошью очистить место фильтрующего элемента и поддон картера от потеков смазки;
Смазать новый фильтр и вручную закрутить его на место;
При необходимости осуществить очистку двигателя от старой смазки другого вида, через заливную горловину залить промывочную смесь, закрутить пробку;
Прогревать двигатель автомобиля в течение 10-15 минут, слить промывочное средство описанным выше способом;
Можно заливать новое масло. После заливки закрутить крышку и снова прогреть мотор;
Открутить крышку заливной горловины, проверить уровень смазки, при необходимости долить до контрольной отметки.. В конце процедуры проводится проверка фильтра и сливной горловины на предмет герметичности и отсутствия свежих потеков
Если потеки отсутствуют — работа завершена. В противном случае придется добиться герметичности стыков
В конце процедуры проводится проверка фильтра и сливной горловины на предмет герметичности и отсутствия свежих потеков. Если потеки отсутствуют — работа завершена. В противном случае придется добиться герметичности стыков.
Подбор и замена моторного масла в автомобилях Равон
Покупая автомобиль Ravon, нужно продумать аспекты его эксплуатации, в полной мере это касается замены моторного масла. Производитель рекомендует менять масло в Равон раз в год или каждые 10 000-15 000 километрах пробега. Но масел много, и не каждое из них подходит к конкретному авто. Выбор продукта основывается на четырех параметрах.
Вязкость масел для машин Ravon
Первый фактор, с которым нужно определиться. Для автомобилей рассматриваемой марки рекомендованным заводом вариантом является синтетика 5W20. Продукты хорошо держат масляную пленку, не образуя разрывов, оптимально подходят двигателям, которые не имеют сверхвысоких оборотов, высоких температур. Составы с индексом 5W отлично показывают себя летом и зимой, если температура воздуха не опускается нище -10 градусов, обеспечивают легкий запуск мотора, экономичны в расходе.
Помимо указанной вязкости допускается использование 5W30, 5W40, 0W30 и 0W40. Не рекомендуется масло для Ravon с маркировкой 10W30, 10W40 и 20W50.
Допуски
Специалисты советуют продукты, имеющие допуск Dexos1 или Dexos2. Их главной особенностью является малозольность, что означает высокую экологичность, бережное воздействие на катализатор. Разница между допусками большая. Dexos1 предназначен бензиновым двигателям, Dexos2 универсален. Dexos2 отвечает более строгим требованиям к количеству сажевых отложений, шлама, нагара в поршневой, в плане антиокислительных свойств, экономии топлива, совместимости с катализатором. Автовладельцы справедливо считают, что оптимально подходящее моторное масло для Равон – с допуском Dexos2.
Бренд
На современном рынке найдется немало вариантов, в маркировке которых указан нужный допуск, вязкость. Покупая оригинальную продукцию, выпускаемую известными брендами, не придется сомневаться в ее свойствах. Рассматривая популярные марки, эксперты выделяют два вида, имеющие отличия – Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 и Lukoil Genesis Claritech 5W-30, с присадками на основе бора и магния, улучшающие эксплуатационные характеристики.
Выбирая масло в Равон 3 или для другой модели, можно ориентироваться на список самых популярных продуктов:
- GM Dexos 2 5W30
- Champion New Energy 5W30
- Yacco Lube 5W30
- Kixx G1 5W30
- Total Quartz ineo mc3 5w30
- Liqui Moly 5w20 Molygen
Такую синтетику выбирают владельцы автомобилей Ravon. Но, покупая продукт, нужно помнить не только о рекомендациях производителя авто, характеристиках технической жидкости, особенностях машины.
Условия эксплуатации авто
Любое масло стареет по причине выработки антиокислительной присадки. В составе малозольных продуктов этих компонентов мало, старение наступает быстрее. По этой причине сроки смены технической жидкости короче, а в ряде случаев их нужно уменьшить – езда по плохим дорогам, при сложных погодных условиях, заправка машины бензином низкого качества ускоряет выработку присадок. Некачественный бензин более всего способствует старению масла.
В таких условиях опытные водители советуют менять масло в два раза чаще, чем рекомендует официальный дилер Равон, соответственно, через 5000-6000 километров пробега. Цифра ориентировочная, каждый водитель должен основываться на техническом состоянии своего авто.
Все совместимые масла для Daewoo Gentra
Подборка от Mobil
Mobil 1 FS 5W-30
Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 FS 0W-40
Mobil 1 ESP LV 0W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Mobil Super 3000 X1 FORMULA FE 5W-30
Mobil Super 2000 X1 5W-30
Подборка от Motul
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
SPECIFIC dexos2 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 0W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
4000 MOTION 10W-30
Подборка от ZIC
ZIC ZERO 0W-20
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 FE 0W-20
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30
Подборка от LUKOIL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Выше -30°C)
Подборка от TOTAL
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Подборка от SHELL
Helix Ultra 5W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30
Подборка от Castrol
EDGE 5W-30 M
MAGNATEC 5W-30 AP
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел, рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE
Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы. Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы.
QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE, были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.
Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.
Проблемы и неисправности QR20DE
1. Растяжение цепи ГРМ. Данная проблема присуща первым сериям мотора, начинает плавать ХХ, машина дергается и т.д, значит, цепь приехала, замена цепи решает проблему полностью. Позже, данный недостаток был устранен. 2. Течи из-под прокладки крышки клапанов, меняете крышку с прокладкой и проблемы как не бывало. 3. Жор масла, высокий расход масла (более 0,5 л/1000км) признак умерших поршневых колец. 4. Подтраивания, вас спасет промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки. 5. Вибрации мотора. Дело в прошивке, перешиваетесь и проблем нет. Да и посмотрите свечи, возможно, они требуют замены.
Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор(это касается в основном автомобилей до 2004 г.в., проблема кроется в неоптимальной заводской прошивке и как следствие переливу топлива, которое догорало в катализаторе, с самыми неприятными последствиями и для самого ката и для мотора), термостаты также не страдают надежностью и их выход из строя чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров
Подводя итог, безусловно, двигатель QR20DE стал более современным и технологичным, но в народе старый SR20DE до сих пор пользуется большим уважением, благодаря своей надежности и простоте, а в условиях стран СНГ, данные качества ценятся куда выше. В серии QR существует и 2.5 литровый мотор QR25DE, такой же, как 2л., но с ходом поршня 100мм. Позже, QR20DE был заменен на другой двухлитровый движок MR20DE.
Подробный фотоотчет по самостоятельной замене масла в Дэу Гентра
При замене моторного масла необходимо обеспечить горизонтальное расположение автомобиля. Идеальным местом для выполнения замены масла служит смотровая
канава
Если ее нет, придется вывесить автомобиль с соблюдением всех мер предосторожности.
1. Открываем крышку маслозаливной горловины.
2. Подставляем под сливное отверстие емкость.
3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом. Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься
маслом.
Расположение сливной пробки Дэу Гентра
4. Отворачиваем масляный фильтр съемником или руками.
Расположение масляного фильтра
5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе и устанавливаем новые детали.
Перед установкой нового фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и резьбу. Заодно осмотрите эти важные части фильтра – уплотнительное кольцо должно быть ровным, без
повреждений. То же самое относиться и к резьбе. Резьба должна быть без заусенцев. Очень редко, но все же бывает, что на ней остается стружка (последствия токарной обработки). Стружку с резьбы
надо удалить, иначе возможны проблемы при наворачивании фильтра. Затягивать масляный фильтр следует только усилием руки, без использования какого-либо инструмента.
6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Затягиваем пробку предписанным моментом (14 Нм).
Сливная пробка Дэу Гентра
7. Заливаем моторное масло, используя воронку. При заливке масла будьте внимательны. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее
доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.
8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять
секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7
минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.
9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.
К некоторым упаковкам моторных масел приложены наклейки, в которых фиксируется пробег и дата замены масла. Разместить ее можно либо под капотом, либо в салоне автомобиля.
Дэу Джентра – компактный четырехдверный седан, разработанный на базе Шевроле Лачетти 2002 модельного года. Тем не менее, Джентра выглядит более привлекательно за счет дизайна передней части, позаимствованного у хэтчбека Лачетти. Производство Джентры началось в 2013 году в Узбекистане. Машину поставляли в основном на российский рынок. Основным мотором был 1.5-литровый 107-сильный ДВС, агрегатированный с МКПП-5 или шестиступенчатым «автоматом». В базовое оснащение входили две подушки, кондиционер, электропривод зеркал и стекол. Дополнительные опции – аудиосистема, обогрев переднего ряда сидений и люк в крыше. В 2016 году модель переименовали в Ravon Gentra, а в 2018 году автомобиль прекратили поставлять в Россию.
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Дэу Джентра каждые 10-15 тыс. км. При необходимости опытные автовладельцы корректируют регламент в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Но замена масла в любом случае необходима, иначе есть риск появления следующих неполадок:
- Масло утрачивает свои полезные способности и больше не является актуальным. С этих пор оно несет больше вреда, чем пользы. Увеличивается нагрузка на движущиеся компоненты ДВС, меняется поведение автомобиля в худшую сторону, а в цилиндропоршневой группе появляются задиры, падает компрессия и т. д. В результате капитального ремонта двигателя не избежать.
- Недостаток отведения тепла, нехватка охлаждения, перегрев и другие негативные факторы, которые заставляют работать двигатель в тяжелейших условиях, являются причиной ускоренного износа компонентов ДВС и его дальнейшего выхода из строя.
- Защитные и смазывающие свойства масла уже не актуальны, поскольку оно устарело и накапливает в себе осадок, грязевые отложения и продукты износа. Все это постепенно накапливается и распространяется по каналам двигателя, что приводит к развитию коррозионных процессов.
Последствия несвоевременной замены
Автовладельцы должны следить за состоянием моторного масла и, при необходимости, менять его без промедления. Эксплуатация автомобиля со смазкой, потерявшей свои качества, чревата ранним износом деталей двигателя и их поломкой. Легкомысленное отношение к замене смазывающей жидкости может обернуться дорогостоящим ремонтом ДВС.
Возможные поломки автомобиля:
- проворот шатунных вкладышей, который вызывается засорением масляного канала и чрезмерным нагревом;
- износ, повреждения вала и подшипников в турбокомпрессоре, что, в свою очередь, ведет к его заклиниванию;
- износ деталей мотора, в том числе их перегрев и плавление, изгиб и разрушение клапанов.
Всех перечисленных поломок легко избежать, если регулярно следить за уровнем и качеством масла в моторе Дэу Джентра и своевременно проводить замену. Приведенная выше пошаговая инструкция окажет владельцам автомобилей ощутимую помощь при этой процедуре.
Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Классификация Dexos 1 3.
Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов. Моторные масла UzautoOil обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях, предотвращают образование отложений в нем. На уменьшение сроков замены масла в Daewoo Gentra будет оказывать влияние:
Приобретая Дэу Gentra с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля.
Далее какой тип, регламент замены четко отсылает к таблице «карта смазки», где указаны типы жидкостей. Из гостевой уздэо Вопрос: Подскажите, какое масло синтетика или полусинтетика заливают в Дэу Джентра на заводе-изготовителе?
2297-4-8-02
Автомобиль года выпуска. Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 5W К тому же дистрибьютором рекомендовано масло с параметрами 5W или 5W Производителя моторного масла Вы можете выбирать на своё усмотрение.
Если классификация масла соответствует необходимым параметрам руководство по эксплуатации, то его возможно использовать. Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 и спецификация по ACEA не указана.
Использование масла других спецификаций недопустимо. Воронеж, проспект Патриотов, д.
На мою просьбу залить масло 5w30 согласно тех. Маслу с какой вязкостью отдать предпочтение 5w30 или 5w40? При преходе с 5w40 на 5w30 нужна ли «промывка» двигателя?
Для нашего климата более подходящее масло SAE 5W Промывка двигателя не требуется. Вопрос по поводу масла в двигатель. Какое необходимо заливать масло в двигатель?
Дэу Джентра. Ускоряем прогрев двигателя.
Какие должны быть допуски масла? Обязательно ли иметь допуски Dexos или Dexos 2 и какой из них предпочтительнее?
Моторное масло по классификации АСЕА соответствует категории С3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
Спасибо за обращение Вопрос: Какое масло должны заливать официальные дилеры на ТО?
Рекомендованные заводом изготовителя или что у них имеется. Это не как не подходит на то, что написано в инструкции по эксплуатации — Dexos1 5W Моторные масла UzautoOil обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях, предотвращают образование отложений в нем.
Линейка включает в себя два варианта синтетического масла премиум-класса: Версия полусинтетического универсального моторного масла UzautoOil Extra 10W может быть использована в современных бензиновых и дизельных двигателях, установленных на легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.
Особенности системы питания двигателя qr20de
Задачей системы питания является, подача воздуха и топлива к впускному коллектору, образованию и подачи, распылённой топливо воздушной смеси, в камеру сгорания.
- Горючее поступает из бензобака, при помощи насоса ВД, внутри которого стоит фильтрующий элемент грубой очистки. Это специальная сеточка, защищающая СП от засорения крупными частицами мусора. Далее, по топливопроводу, горючее попадает в фильтр тонкой очистки, там происходит очистка от мельчайшего мусора.
- Пройдя качественную очистку, топливо поступает в форсунки, которые распыляют его во впускном коллекторе. Распылённое топливо, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Которая, через выпускные клапана, попадает в цилиндры и воспламенившись от искры, выполняет полезную работу.
- Поступление воздуха происходит через патрубки, фильтр, дроссельный механизм и впускной коллектор. Количество поступающего воздуха регулирует дроссельная заслонка. Работу которой, контролирует ЭБУ.
- Электронный мозг, анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков машины. Он руководит уровнем открытия заслонки, тем самым образовывая разную плотность горючий смеси, соответствующую режиму работы мотора.