Двухскатные колеса автомобиля это

Двускатные шины: что это такое и какие преимущества они имеют?

Внешний вид

Самый распространённый и менее затратный способ — тюнинг кабины КамАЗа. Чаще всего для него используют стайлинг всевозможной сложности, а также тонируют стёкла. В продаже имеются различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко устанавливаются, благодаря клеящейся поверхности. Используя декоративные элементы, можно быстро и со вкусом украсить салон.

Большинство автолюбителей видоизменяют рулевое колесо, воплощая самые смелые дизайнерские решения. Примером может стать размещенное в статье фото КамАЗа, тюнинг руля которого впечатляет.

Штатное сиденье легко заменяется на более комфортабельное, имеющее (подушку).

Элементы оптики также поддаются тюнингу, но требуют большего внимания. Можно сделать подсветку салона, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа. В дополнение к щитку приборов установить тахометр. Покрыть торпедо кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в который монтируется акустика.

Чтобы «обесшумить», а также утеплить кабину, достаточно застелить днище утеплителем. При подборе материала необходимо учитывать его пожаробезопасность.

Для увеличения жёсткости и уровня безопасности кабины потребуется усилить металлический профиль дверей. Подобный апгрейд может спасти вашу жизнь в случае серьёзной аварии.

Какие материалы применяют

Для трансформатора малой мощности

Жилы шин трансформатора малой мощности выполняются с алюминиевыми шинами, проводами или кабелями. Их подключение к медным креплениям клемм трансформатора осуществляется с помощью переходников медь-алюминий. Клеммы вторичной обмотки подключаются к распределительному устройству алюминиевой или медной плетеной проволокой, проложенной открыто вдоль стальной полосы.

Для силового трансформатора

Шина трансформаторов большой мощности выполнена гибким алюминиевым кабелем. Секции, которые подключаются нажатием на клеммы напряжения. В этом случае вход в распределительный щит осуществляется алюминиевыми решетками.

Изоляторы

Они состоят из высококачественной глазурованной керамики. В зависимости от области применения они делятся на группы.

  • Аппаратное обеспечение, используемое в аппаратном обеспечении.
  • Стационарные — для картин. По назначению различают вводы и опорные изоляторы. Держатель используется для фиксации жестких проводов. Проходы для подключения электрических сетей к шинным конструкциям устройств.
  • Линейный — для воздушных линий электропередачи.

Монтаж — ошиновка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Монтаж — ошиновка

При монтаже ошиновки ОРУ присоединение спусков к сборным шинам и аппаратам может выполняться как при помощи ответви-тельных и аппаратных зажимов опрессовкой, так и при помощи газовой сварки.  

При монтаже ошиновки ГРУ 10 — 20 кВ шинные блоки заготавливают по чертежам и контрольным измерениям в МЗМ и доставляют промаркированными и упакованными на монтажную площадку. Заготовка шинных блоков и элементов ошиновки на монтажной площадке может быть оправдана лишь при небольших объемах работ по ошиновке и значительной удаленности объекта от МЗМ.  

При монтаже ошиновки ОРУ применение сварки позволяет обходиться без зажимов заводской поставки и создает более надежные контактные соединения.  

При монтаже ошиновки ОРУ присоединение спусков к оборудованию может выполняться при помощи как аппаратных зажимов, так и газовой сварки.  

При монтаже ошиновки распределительных устройств используют различные типы сварных соединений.  

При монтаже ошиновок распределительных устройств применяют разнообразные электромонтажные изделия, серийно изготовляемые на специализированных заводах. Изделия, наиболее широко применяемые, приведены ниже.  

При монтаже ошиновок распределительных устройств в наружных установках, в помещениях с относительной влажностью выше 80 % или в помещениях с химически активной средой контактную поверхность присоединяемых шин из алюминия или его сплавов покрывают кадмием или цинкооловянистым сплавом толщиной не менее 18 мк. Покрытие кадмием осуществляют гальваническим путем. Покрытие цинкооловянистым сплавом выполняют методом горячего лужения. Иногда производят покрытие отрезков шин ( пластин), которые затем приваривают к шинам на монтаже. Горячее лужение алюминиевых шин или пластин выполняют в мастерских электромонтажных заготовок или ira заводах в следующей последовательности: предварительное травление в ванне с 15 % — ным раствором едкого натра, промывка в горчей воде с осветлением в ванне с 5 % — ным раствором азотной кислоты, погружение в ванну с нагретым до 600 С цинкооловянистым сплавом, стряхивание для равномерного покрытия и протирка шин или пластин куском валяной шерсти.  

При монтаже сложной ошиновки коробчатого сечения применяется аргоно-дуговая сварка плавящимся и неплавящимся электродом, которая лишена указанных выше недостатков и позволяет накладывать сварные швы во всех пространственных положениях.  

Применяются для монтажа ошиновки внутри помещений и на силовых сборках. Для монтажа круглых шин в аккумуляторных помещениях применяются изоляторы типа ИАБ или ФАБ, которые имеют массу соответственно 0 13 и 0 11 кг.  

В практике монтажа ошиновки серии электролиза, выполненной шиной 310×35 мм, на ток 130 ка было применено семь стропов. Это количество обеспечивало строповку всех блоков. Катодный блок с анодным стояком обвязывался двумя стропами: один крепился у последней гребенки катодного пакета, его петля пропускалась между шин и в нее вставлялся ломик под пакетом, вторая петля стропа надевалась на крюк мостового крана; второй строп закреплялся у гребенки анодного стояка, петля также пропускалась между шин и в нее вставлялся ломик, а другая петля надевалась на крюк. После поднятия блока на 100 мм проверяется надежность крепления и равномерная нагрузка стропов по тяжению, после чего блок готов к переноске и монтажу.  

Страницы:      1    2    3    4

Преимущества использования двускатных колес

Двускатные колеса, также известные как «парные» колеса, представляют собой особый тип колес, используемый в некоторых транспортных средствах и машинах. Они отличаются от обычных колес тем, что имеют два контактных пятна с поверхностью, на которой они ездят. Вот несколько преимуществ использования двускатных колес:

Увеличенная устойчивость: Двускатные колеса предоставляют более широкую основу для поддержки транспортного средства, что повышает его устойчивость на дороге. Это особенно полезно при езде по неровной местности, так как колеса лучше распределяют вес и увеличивают сцепление с поверхностью.

Улучшенная проходимость: Благодаря более широкой основе контакта с поверхностью, двускатные колеса способны проходить через мягкую и неустойчивую почву лучше, чем обычные колеса. Это делает их идеальным выбором для внедорожных и грузовых автомобилей, которым требуется высокая проходимость в различных условиях.

Снижение повреждений дороги: Широкие контактные пятна двускатных колес также распределяют давление равномерно по поверхности дороги, что снижает риск повреждения дорожного полотна

Это важно в случае использования тяжелых грузовиков и машин, которые могут оказывать высокое давление на дорогу.

Улучшенное управление: Благодаря увеличенной устойчивости и лучшей проходимости двускатные колеса обеспечивают более точное и плавное управление транспортным средством. Это особенно полезно при поворотах и маневрах на больших скоростях.

Увеличение грузоподъемности: Благодаря своей конструкции двускатные колеса способны выдерживать больший вес по сравнению с обычными колесами

Это делает их идеальным выбором для грузовых автомобилей и машин, которым требуется перевозка тяжелых грузов.

В целом, использование двускатных колес предлагает ряд преимуществ в сравнении с обычными колесами. Они обеспечивают увеличенную устойчивость, проходимость, снижение повреждений дороги, улучшенное управление и увеличение грузоподъемности. Это делает их популярным выбором для различных транспортных средств и машин, особенно в условиях, требующих повышенной проходимости и устойчивости.

Подключение трансформатора к шинопроводу

Различные варианты подключения трансформатора к сборной шине. Слева направо: изолированные гибкие медные шины, гибкие медные шины в оплетке, компенсаторы из медных пластин, комбинация жестких и плетеных шин.

Подключение сборной шины к трансформатору и электрическому щиту — самый важный и трудоемкий процесс при установке сборной шины.

Для выполнения таких работ высокой сложности и точности используются гибкие элементы:

1. Гибкие медные шины с изоляцией ШМГИ обладают высокой гибкостью даже при максимальном сечении. SHMGI используется, когда нет точных данных о расстоянии между сборной шиной и выводами трансформатора. Шины гибкие изолированные медные ШМГИ представляют собой пакет медных пластин толщиной 0,8-1,0 мм, помещенных в общую изоляцию, при этом пластины не соединены между собой и свободно перемещаются друг относительно друга. При установке ШМГИ на клеммы трансформатора требуется кривая гашения вибрации шины.

Есть много типов трансформаторов с алюминиевыми жилами. Чтобы исключить электрохимическую коррозию в паре медь-алюминий, при установке используются переходные пластины из луженой меди в качестве прокладки между алюминиевым выводом трансформатора и медной шиной ШМГИ. В этом случае используется оцинкованный крепеж.

2. Компенсаторы медных шин КШМ (пластинчатые) обладают высокой гибкостью и малым нагревом. Компенсаторы медных шин КШМ (пластинчатые) изготавливаются из медной фольги толщиной 0,2-0,3 мм с контактными площадками, сформированными в монолит по технологии диффузионной сварки. Технология диффузионной сварки гарантирует отсутствие оксидов в стыке и его долговечность, однородность структуры и высокое качество, что в свою очередь приводит к отсутствию нагрева на стыке пластин и отсутствию электрических потерь по сравнению с технологией сварки. Контактные площадки компенсатора медных шин КШМ можно лужить.

3. Многожильные медные шины ШМП обладают высокой гибкостью и позволяют подключать трансформатор и сборную шину в разных плоскостях, особенно в ограниченных условиях монтажа и смещениях по осям. Шины ШМП в медной оплетке состоят из луженой оплетки, запрессованной в плоские медные контактные площадки. Колодки шин с медной оплеткой можно лужить. Кроме того, шины медные плетеные ШМПИ могут изготавливаться изолированными на 1 кВ и 10 кВ.

Почему рекомендуется использовать гибкие шины?

Не рекомендуется соединять сборную шину и трансформатор жесткой шиной во избежание аварии на линии электропередачи:

Выбор типа гибкого соединения обычно производится на этапе проектирования. Но на практике в процессе установки могут возникнуть другие ситуации, чем ожидалось. Поэтому после установки сборной шины и главного распределительного щита необходимо произвести новые замеры и определиться с подходящим вариантом. Необходимо работать над наиболее точным расположением выводов подключаемых конструкций: например, расстояние от выводов сборных шин до выводов трансформатора допускается в пределах 300 мм. Если есть большие отклонения, лучше всего компенсировать их плетеными шинами, которые дороже, но более гибкие на нескольких этажах.

Использование гибких элементов подтверждено многолетним опытом и обеспечивает долгую и безотказную работу оборудования.

ООО «НТЦ Энерго-Ресурс» реализует все виды гибких подключений трансформаторов к сборным шинам и сборным шинам любого производства по проекту заказчика, а также изготовление шин и шинных мостов со степенью защиты IP 55/66 в клепаном ребристом алюминиевом корпусе и IP 68. / 69K в литом корпусе на токи до 7500 A с медными и алюминиевыми проводниками.

Недостатки односкатной ошиновки

Односкатная ошиновка автомобиля представляет собой конструкцию, при которой заднее колесо находится на одном скате, в то время как переднее колесо установлено на другом скате. Разница между односкатной и двускатной ошиновкой состоит в том, что у односкатной ошиновки только одна ось, в то время как у двускатной ошиновки две оси, на каждой из которых установлено по одному колесу.

Несмотря на свою популярность и распространенность, односкатная ошиновка имеет некоторые недостатки. Во-первых, такая ошиновка может быть не очень устойчивой на дороге. При повороте автомобиля односкатная ошиновка может приводить к боковому смещению автомобиля, что может сказаться на управляемости и безопасности.

Во-вторых, односкатная ошиновка может приводить к неравномерному износу шин. При движении по дороге колеса автомобиля испытывают разные нагрузки, и это может привести к неоднородному износу шин. Это может сказаться на сцеплении автомобиля с дорогой и его управляемости.

Кроме того, односкатная ошиновка может ухудшить маневренность автомобиля на дороге. Односкатная ошиновка создает дополнительные силы и моменты, которые могут ухудшить маневренность и стабильность автомобиля

Это может быть особенно важно при езде по неидеальному дорожному покрытию или на скользкой поверхности

Ограниченная маневренность

Односкатная и двускатная ошиновка автомобиля имеют различия в маневренности. Односкатная ошиновка предоставляет автомобилю ограниченную маневренность по сравнению с двускатной ошиновкой.

Разница заключается в том, что при односкатной ошиновке автомобиля передние и задние колеса находятся на одном уровне. Это ограничивает возможность автомобиля поворачивать вбок и делать резкие маневры.

В отличие от односкатной ошиновки, двускатная ошиновка позволяет автомобилю иметь большую маневренность. При двускатной ошиновке передние и задние колеса находятся на разных уровнях, что позволяет автомобилю поворачивать вбок на больший угол и делать более резкие маневры.

Таким образом, в односкатной ошиновке автомобиля маневренность ограничена из-за того, что передние и задние колеса находятся на одном уровне. В то время как двускатная ошиновка позволяет автомобилю иметь большую свободу в маневрировании за счет нахождения передних и задних колес на разных уровнях, что делает его более маневренным и способным делать резкие повороты и маневры.

Низкая устойчивость на поворотах

Односкатная и двускатная ошиновка автомобиля имеют свои особенности и различия в устойчивости на поворотах. Односкатная ошиновка, как понятно из названия, имеет только одну опору на задней оси. При поворотах это может привести к низкой устойчивости и боковому скольжению.

В отличие от односкатной ошиновки, двускатная ошиновка имеет две опоры на задней оси, что обеспечивает более высокую устойчивость на поворотах. При двускатной ошиновке угол поворота задней оси может быть различным, что позволяет автомобилю более плавно и устойчиво проходить повороты.

Однако низкая устойчивость на поворотах не означает, что односкатная ошиновка является худшим выбором. Этот тип ошиновки может быть более подходящим для некоторых типов автомобилей и специфических условий эксплуатации, например, при перевозке грузов или на бездорожье.

Итак, разница между односкатной и двускатной ошиновкой автомобиля в том, что двускатная ошиновка обеспечивает более высокую устойчивость на поворотах, благодаря наличию двух опор на задней оси. Низкая устойчивость односкатной ошиновки на поворотах может быть недостатком, но в некоторых случаях это не является проблемой и может быть даже предпочтительным вариантом.

Особенности работы

Главной особенностью двускатной ошиновки является то, что она состоит из двух скатов, имеющих одинаковый уклон и встречающихся в вершине крыши. Такая конструкция обеспечивает правильный сброс воды и предотвращает образование луж на поверхности кровли.

Однако, при выполнении двускатной ошиновки необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, для обеспечения качественной работы необходимо правильно рассчитать уклон скатов. Если уклон будет слишком маленьким, вода будет застаиваться, что может привести к проникновению влаги в конструкцию кровли. Если уклон будет слишком большим, вода будет скатываться слишком быстро, что может вызывать проблемы с водоотводом.

Во-вторых, при ошиновке крыши необходимо учесть расширение и сжатие материала в зависимости от изменений температуры. Для этого в местах соединений скатов и вершины крыши следует использовать специальные расширительные швы.

Кроме того, при выполнении двускатной ошиновки необходимо учесть характеристики материала и его способность к самозакрыванию. В частности, если используется кровельный материал с недостаточной гибкостью, необходимо предусмотреть дополнительные элементы кровли, которые помогут обеспечить герметичность и защиту от проникновения влаги.

Важно помнить о том, что при выполнении двускатной ошиновки важна точность и внимательность. Небольшая ошибка при расчетах или выполнении работ может привести к серьезным проблемам с кровлей в будущем

В итоге, выполнение двускатной ошиновки требует тщательного планирования и учета всех особенностей конструкции, материалов и условий эксплуатации. Правильно выполненная ошиновка гарантирует надежность и долговечность кровли.

Необходимость соблюдения углов наклона

Углы наклона рассчитываются с учетом множества факторов, включая климатические условия, нагрузку на кровлю, материал использованных материалов и местные строительные нормы.

Соблюдение правильных углов наклона имеет следующие преимущества:

  • Предотвращение скопления влаги на поверхности кровли и образования луж;
  • Улучшение дренажа, что позволяет быстрее смывать осадки и воду;
  • Уменьшение риска проникновения влаги и возникновения утечек;
  • Повышение прочности и стойкости кровельной конструкции;
  • Улучшение эффективности систем вентиляции и утепления.

Кроме того, правильный угол наклона также влияет на эстетическое восприятие кровли. Ошибка в выборе угла может привести к несоответствию с общей архитектурой и внешним видом здания, что может негативно сказаться на его общей привлекательности и стоимости.

Поэтому, при проектировании и строительстве двускатной кровли необходимо учитывать все особенности и требования, связанные с выбором и соблюдением углов наклона. Это позволит достичь оптимальной функциональности, безопасности и эстетики вашей кровельной конструкции.

Важность равномерности покрытия

Равномерность покрытия означает равное и однородное распределение облицовочного материала на всю площадь поверхности двускатной ошиновки. Такое распределение предотвращает появление просветов или неровностей между элементами покрытия, что может привести к плохой герметичности крыши и ухудшить ее изоляционные свойства. Кроме того, неравномерное покрытие снижает эстетическое качество ошиновки и может создать впечатление непрофессиональной установки.

Для достижения равномерности покрытия необходимо придерживаться нескольких правил:

  1. Выбрать качественный облицовочный материал. Лучше всего использовать материалы, имеющие одинаковые размеры и геометрические параметры. Это поможет избежать возможных расхождений при монтаже и обеспечить равномерное покрытие.
  2. Тщательно подобрать крепежные элементы. Они должны быть устойчивыми к различным погодным условиям и гарантировать надежное крепление облицовочного материала. Неправильный выбор крепежа может привести к появлению волн или неровностей на поверхности крыши.
  3. Правильно расставить контрольные точки. Контрольные точки помогут убедиться в равномерности покрытия на всех участках крыши. Они должны быть расположены на определенном расстоянии друг от друга и иметь одинаковое покрытие.
  4. Тщательно контролировать процесс монтажа. Монтаж облицовочного материала должен выполняться профессионалами с опытом работы. Они будут следить за равномерностью покрытия и в случае необходимости вносить корректировки, чтобы достичь оптимального результата.

Соблюдение этих правил поможет достичь равномерности покрытия при выполнении двускатной ошиновки и создать прочную, эстетичную и надежную крышу, способную служить долгие годы.

Почему выбирают двускатные колеса: преимущества и достоинства

Выбор двускатных колес вместо обычных колес с прямыми краями представляет собой одно из важных решений при выборе транспортного средства. Двускатные колеса имеют ряд преимуществ, которые делают их более удобными и безопасными для использования. Вот некоторые из наиболее значимых преимуществ двускатных колес:

Улучшенная устойчивость: двускатные колеса обладают более широкими краями, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства при движении по различным поверхностям. Это особенно полезно при езде по неровным дорогам или на гравийных поверхностях.

Лучшая проходимость: благодаря форме двускатных колес они имеют более широкий контакт с грунтом, что повышает проходимость транспортного средства на различных типах поверхностей. Это особенно полезно при использовании внедорожных машин или для передвижения по снегу или песку.

Большая плавность хода: двухскатные колеса способны смягчать удары и вибрации от неровностей на дороге, что обеспечивает более комфортное и плавное движение

Это особенно важно для транспортных средств, которые регулярно используются на плохих дорогах или пересекают неровный грунт.

Увеличенная сила сцепления: двускатные колеса обеспечивают лучший сцеп с дорогой, что повышает безопасность и контроль над транспортным средством. Это особенно полезно при езде на высоких скоростях, при маневрировании или при движении по скользкой поверхности.

Не смотря на все указанные преимущества двускатных колес, стоит учесть, что они могут быть не подходящим выбором для определенных ситуаций или типов транспортных средств. Поэтому перед принятием решения лучше всего проконсультироваться с опытными специалистами и учесть все особенности вашей ситуации.

Применение — двойная система — шина

Применение — двойная система — шина

Применение двойной системы шин позволяет при повреждении на рабочей системе шин переводить работу всей установки, не останавливая ее, на запасную систему шин. Рабочая система шин для еще большего повышения надежности секционируется выключателем, что исключает возможность выхода из работы всей ТЭЦ при коротком замыкании на рабочей системе шин. При таком коротком замыкании отключится при секционировании только одна секция, которая может быть быстро переключена на запасную систему шин и тем самым снова введена в работу; переключенная на запасные шины секция может быть соединена с оставшейся в работе рабочей секцией шиносоединительным выключателем, показанным сбоку на каждой секции.  

Применение двойной системы шин позволяет при повреждении на рабочей системе шин переводить работу всей установки, не останавливая ее, на запасную систему шин. Рабочая система шин для еще большего повышения надежности секционируется выключателем, что исключает возможность выхода из работы всей ТЭЦ при коротком замыкании на рабочей системе шин. При таком коротком замыкании отключится при секционировании только одна секция, которая может быть быстро переключена на запасную систему шин и тем самым снова введена в работу; переключенная на запасные шины секция может быть соединена с оставшейся в работе ра — бочей секцией шиносоединительным выключателем, показанным сбоку на каждой секции.  

Область применения двойной системы шин ограничивается лишь группой потребителей, плановое одновременное отключение которых по каким-либо причинам нежелательно и режимы работы которых невозможно согласовать. В этом случае применение двойной системы шин может оказаться целесообразным.  

При применении двойной системы шин при напряжении 6 — 10 кВ одна из них обычно разделяется на секции по числу вводов или понизительных трансформаторов, а другая выполняется несек-ционированной.  

При применении двойной системы шин при напряжении 6 — 10 кВ одна их них обычно разделяется на секции по числу вводов или понизительных трансформаторов, а другая выполняется несекционированной.  

При применении двойной системы шин одна из них обычно разделяется на секции, а другая выполняется несекционированной.  

При применении двойной системы шин на напряжение 6 — 10 кВ одна из них обычно разделяется на секции по числу вводов или понизительных трансформаторов, а другая выполняется несекционированной.  

Широкое применение комплектных расстрел-устройств также ограничивает применение двойной системы шин. Высококачественные заводские КРУ с выкатными камерами и изолированными шинами вполне обеспечивают надежное электроснабжение при одной системе шин. В то же время КРУ с двойной системой шин чрезвычайно громоздки и дороги и редко применяются даже за рубежом, а у нас пока не изготовляются.  

Область применения двойной системы шин ограничивается лишь группой потребителей, плановое одновременное отключение которых по каким-либо причинам нежелательно и режимы работы которых невозможно согласовать. В этом случае применение двойной системы шин может оказаться целесообразным.  

Область применения двойной системы шин ограничивается лишь группой потребителей, плановое одновременное отключение которых по каким-либо причинам нежелательно и режимы работы которых невозможно согласовать. В этом случае применение двойной системы шин может оказаться целесообразным.  

Однако распределительные устройства с двумя системами шин дороги, сложны в эксплуатации и требуют специальных блокировок. Анализ аварий, вызванных ошибочными действиями персонала при операциях с шинными разъединителями при двойной системе шин, показывает, что значительная часть их произошла вследствие неправильных переключений при переводе присоединений с одной системы шин на другую. Это также ограничивает применение двойной системы шин.  

Страницы:      1

Правила замены ошиновки

Благодаря монтажу односкатной шины удаётся сохранить грузоподъёмность при резком подъёме клиренса с одновременным улучшением проходимости, в том числе за счёт внедорожного агрессивного протектора.

Использование высокопрофильных шин приводит к изменению таких характеристик проходимости грузовиков:

  • благодаря колёсам с большим диаметром клиренс повышается на 15-20 сантиметров;
  • въездной и съездной углы, которые ограничивают преодоление преград, достигают 49 градусов;
  • угол, характеризующий продольную проходимость и влияющий на нижнюю точку в центральной части колёсной базы, увеличивается;
  • улучшаются тяговые качества авто благодаря повышенному коэффициенту сцепления с почвой и оперативному самоочищению протектора;
  • благодаря более значительной площади соприкосновения шины с грунтом снижается давление, которое производят колёса на почву в контактной точке.

Нужно учитывать, что замена шинного комплекта требует замены также колесные диски. Даже в случае, когда совпадает размер, вместо них устанавливают диски с более высокими показателями прочности и грузоподъёмности, обычно разборные и составные.

В случае, когда задний мост грузовика допускает использование и двускатной, и односкатной ошиновки колёс на задней тележке, причем разной размерности между колесами переднего и задних мостов, возможна эксплуатация разных шин в разных климатических и дорожных условиях на одном автомобиле. С помощью такого технического решения можно с учётом сезона, погодных условий и условий эксплуатации самостоятельно подобрать и установить разные колёса. К примеру, в зимнее время, когда дорога имеет твёрдую поверхность, целесообразно применение двускатной ошиновки, позволяющей с экономией расходовать горючее, тогда как во время распутицы возможно использование односкатной ошиновки, повышающей проходимость авто в условиях бездорожья.

Профессиональная замена двускатной ошиновки колес на односкатную

Наше предприятие профессионально выполнит замену комплекта двускатной ошиновки колёс на односкатный вариант. Работы проводятся на грузовых автомобилях по адекватной цене, звоните.

Понятие двускатной, односкатной ошиновки

Здесь арифметика простая. Односкатный вариант ошиновки – это установка по одному колесу на ось с каждой стороны грузовика.

Соответственно, двускатная ошиновка транспортного средства – это установка двух колёс на одну ось грузового транспорта с каждой стороны.
У каждого варианта существуют свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим оба варианта. Определимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из них.

Оперативно

Качественно

Профессионально

В срок

В чём разница комплектации

На ведущих осях авто/тяжеловесов шоссейного типа, в большинстве случаев используют двускатную ошиновку. Это, в полной мере, относится к отечественной технике (полуприцепам):

  1. Завода МАЗ.
  2. Полуприцепам под маркой КАМАЗ.

Обратите внимание! 
Передняя рулевая ось оборудована односкатным вариантом.
Автомобили, рассчитанные на высокую проходимость:

  • 66 газон;
  • ЗиЛы 131-157;
  • Уралы разной модификации;
  • КрАЗы. На перечисленной технике используется вариант односкатной ошиновки.

Односкатный вариант:

  1. Поднимает показатели проходимости грузовых авто.
  2. Улучшает манёвренность грузового транспорта, в том числе при передвижении по местности без дорожного покрытия.
  3. Увеличивает давление на грунт, следовательно, гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием.
  4. Односкатная ошиновка – это экономия денег при покупке комплекта авто/резины. 

Важно!

При переходе с двухстороннего варианта на одностороннюю ошиновку грузоподъёмность «тяжей» остаётся неизменной.
Выбор стратегии использования того или иного варианта дело исключительно владельца транспортно средства.
Однако прислушиваться к советам профессионалов и практиков, рекомендуется. Опыт не стоит сбрасывать со счетов!  

Когда требуется переход с одного вида ошиновки на другой

Специалисты утверждают, что для регионов с твёрдым покрытием дорожного полотна рациональнее применение односкатного варианта ошиновки. 
Замечено, что в этом случае, нагрузки на ось минимизируются, а расход топлива сокращается, хоть и незначительно. 
Наши дороги – это сплошные ямы, ухабы и неровности. Одним словом, тяжёлое бездорожье, сопряжённое с непогодой, не оставляет нам выбора: рациональнее применить односкатную ошиновку.  

Формирование цены

Предприятие проведёт «безболезненную техническую операцию» по переходу с одного вида ошиновки на другой. Для этого у нас имеются все условия, собран профессиональный коллектив. 
Стоимость работ зависит от модели транспортного средства, срочности выполнения заказа. 
На цену влияет установка тех или иных колёс от производителя. Более детальная информация о возможном сотрудничестве на сайте компании.

И ещё

Мы оказываем услуги по переходу с двухскатной на односкатную ошиновку предприятиям любой формы собственности. Сотрудничаем с частными лицами, с представителями среднего и малого бизнеса. Оплата за выполненную услугу проводится удобным для клиента способом:

  • безналичным платежом;
  • внесением наличных денег в кассу предприятия;
  • переводом денежных средств на банковскую карточку.

В заключение

В случае необходимости перехода автомобиля с двухскатного варианта на односкатную ошиновку обращайтесь к профессионалам. Мы выполним работы в полном объёме и установленный срок с гарантией качества. Звоните, приезжайте. Мы готовы к диалогу и сотрудничеству!

  Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса «Оригинальные тексты». Копирование запрещено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: