Дорожный просвет дэу ланос: высота, увеличение, данные

Какой клиренс у шевроле ланос – дорожный просвет дэу ланос: высота, увеличение, данные

Технические характеристики Chevrolet Lanos

Обзор Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos наделили дружелюбием. Посадка водителя за рулем довольно низкая, но при этом весьма удобная. К минусам можно отнести небольшой запас для головы, в особенности для задних пассажиров. При низкой цене от Chevrolet Lanos не ждешь особых изысков: приборы самые простые, непритязательная передняя панель, довольно скромный салон. Зато здесь неплохая сборка, все детали в салоне аккуратно подогнаны, но все же далеко от идеала. Бензиновый 1,5-литровый двигатель нельзя назвать вялым: при движении он не раздражает шумом, обеспечивает Lanos приемлемую динамику. Подвеска порадует владельца: она превосходно отрабатывает даже крупные неровности и позволяет ехать даже по проселочным дорогам. Позитив сразу развеивает кондиционер, поскольку при его включении динамика Chevrolet Lanos становится просто вялой. Рычаг коробки передач неприятно туговат, благо что мотор позволяет не часто переключаться. Но за такую цену Chevrolet Lanos можно многое простить.

Chevrolet Lanos 1.5 технические характеристики

# Размеры,мм: длина/ширина/высота — 4237/1678/1432# Снаряженная масса, кг — 1096# Объем багажника, л — 322/958# Двигатель — P4, 86 л.с., при об/мин — 5800# Топливо/запас топлива, л — A95/48# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл — 5,2/10,4/6,7# Крутящий момент — 130 Н/м, при об/мин — 3400# Макс.скорость — 172 км/ч# Разгон 0-100, км/ч — 12.5 сек# Коробка передач — МКП-5

Chevrolet Lanos 1.6 технические характеристики

# Размеры,мм: длина/ширина/высота — 4237/1678/1432# Снаряженная масса, кг — 1096# Объем багажника, л — 322/958# Двигатель — P4, 106 л.с., при об/мин — 5800# Топливо/запас топлива, л — A95/48# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл — 5,6/10,4/6,5# Крутящий момент — 145 Н/м, при об/мин — 3400# Макс.скорость — 180 км/ч# Разгон 0-100, км/ч — 11.5 сек# Коробка передач — МКП-5

scanerxp.ru

Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни

Разный диаметр диска — разный клиренс Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой:

Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.

Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким. Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко.

Изменение режима работы подвески

Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока. В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове

В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове.

Изменение рабочего угла ШРУСов

Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним углом, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного

Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни.

Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся.

Интересное по теме: Неисправности автомобильного генератора: как проверить, причины, ремонт

Двигатели Шевроле Ланос 1.5 A14SMS и A15SMS

Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.

Оба мотора – 4-цилиндровые рядники, оснащенные механизмом газораспределения SOHC. На каждом цилиндре – по 2 клапана (один на впуск, другой – на выпуск). Моторы работают на бензине АИ-92 и соответствуют экологическим нормам Евро-3. По мощности и крутящему моменту есть различия: A14SMS – 75 л.с., 115 Нм A15SMS – 86 л.с., 130 Нм Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется. Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение. Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр. A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.

Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.Проблемы Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом. «Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Возможные комплектации и их отличия

На самом деле каждая модель может иметь несколько вариантов комплектации. Это будет отображаться на функциональности и, конечно же, стоимости. В Шевроле Ланос комплектации имеют такие особенности:

  • S – базовая комплектация Шевроле Ланос. Имеется пластиковый бампер идентичного кузову цвета. Заднее сиденье можно разложить в пропорции 6/4. Порадует наличие полноразмерного запасного колеса. Сам салон тканевый и в большинстве случаев имеет однотонный окрас;
  • SE – данный вариант порадует своего владельца гидроусилителем руля, двумя передними подушками безопасности, которые находятся со стороны водительского сидения. Также передние стекла можно регулировать с помощью электрических стеклоподъемников;
  • SX – является самой полной комплектацией. В ней можно найти много функций, которые делают вождение значительно комфортней. Машина оборудована системой центрального замка, полным комплектом противотуманных огней и тахометром. Также в данной комплектации установлен кондиционер.

Стоит упомянуть об интересной лимитированной серии, которая была в комплектации «спорт». Ее отличиями стал кожаный салон в черно-красных тонах, а внутренняя отделка имела металлизированные серебряные элементы. Стоимость автомобиля с таким вариантом комплектации зашкаливала и варьировалась в зависимости от оснащения, которому могли позавидовать даже владельцы элитных авто.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Способ №2: Усиленные пружины

Второй способ – замена пружин на усиленные. Усиленные пружины отличаются от обычных большим диаметром прутка (где-то на 1-2 мм), а так же тем, что этот диаметр прутка постоянен по всей длине (у стандартных пружин этот диаметр сужается к краям).

Иными словами это пружины с повышенной жесткостью. После их установки автомобиль станет жестче, но теперь можно спокойно садить на заднее сиденье 3-х человек (+багажник) и не бояться, что поотрываются брызговики. Но когда вы будете ехать один, то каждая кочка будет чувствоваться.

В заключение, проанализировав многие тесты и характеристики от автомобильных журналов и владельцев, можно сказать, что к преимуществам модели Lanos (отзывы подтверждают данные факты) стоит отнести хорошую работу подвески и ее надежность, низкую стоимость автомобиля, оптимальное соотношение цены и качества. К недостаткам – высокий расход топлива в городе, небольшой клиренс и маленький салон, где особенно тесно пассажирам на заднем сиденье. Daewoo Lanos относится к бюджетному сегменту, где у каждого представителя можно выделить множество плюсов и минусов

Важно другое — данная модель, в отличие от других представителей этого класса, имеет богатую историю и большую популярность

Данные о клиренсе на Шевроле Ланос: дорожный просвет

Автомобиль: Шевроле Ланос.Спрашивает: Андрей Картунов.Вопрос: какой клиренс считается нормальный для Шевроле Ланос?

Машиной владею три года

Обратил внимание, что она снизу стала меньше по высоте, то есть клиренс уменьшился. Во дворе есть бордюрчик, на который я спокойно заезжал, а теперь почти чиркаю

Резина таже. Колёса накачены.

Конечно вариант того, что бордюрчик вырос исключать тоже нельзя, но с каким значением сравнить клиренс?

Клиренс на Шевроле Ланос

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Данные о дорожном просвете

Клиренс на Ланосе спереди.

Рекомендуется ставить на такой автомобиль в обязательном порядке защиту поддона. У большинства иномарок такого класса клиренс составляет 15 сантиметров.

Об увеличении

Проставки помогут приподнять автомобиль на пару см, но ощутимого эффекта это не даст.

«Приподнимать» авто не рекомендуется, так как оно такую операцию переносит сложно. Спереди могут полететь ШРУСы в таком случае. На зад можно поставить проставки под пружины или заменить их. В результате удастся приподнять авто на пару сантиметров.

Подбор подходящих колес и шин

Если вы хотите увеличить клиренс своего автомобиля Ланос, правильный подбор колес и шин играет важную роль. Размеры колес и шин напрямую влияют на высоту автомобиля от земли, а также на его проходимость и устойчивость на различных дорогах.

Во-первых, стоит обратить внимание на диаметр колес. Установка более высоких колес позволит увеличить клиренс автомобиля

Однако следует помнить, что слишком большие колеса могут негативно сказаться на управляемости автомобиля и потреблении топлива.

Во-вторых, необходимо выбрать подходящую ширину шин. Ширина шин напрямую влияет на контакт покрышек с дорогой. Чем шире шины, тем лучше устойчивость автомобиля на дороге, но возможны проблемы с маневренностью и повышенным шумом при движении.

Также следует обратить внимание на высоту профиля шин. Высокий профиль шин улучшает амортизацию и позволяет снизить риск повреждения дисков и шин при проезде по неровностям дороги

Однако стоит помнить, что высокий профиль может негативно сказаться на управляемости автомобиля и комфорте во время движения.

Важно учесть, что при изменении размеров колес и шин необходимо обратить внимание на соответствие параметров автомобиля — диаметра ступицы, диаметра диска, ширины колесного фланца, а также максимальных разрешенных размеров колес и шин, рекомендованных производителем. Подбор подходящих колес и шин для увеличения клиренса автомобиля Ланос может быть сложной задачей, поэтому лучше всего проконсультироваться с профессионалами или специалистами в автомобильных сервисах. Они помогут выбрать оптимальные варианты, учитывая все особенности и требования вашего автомобиля

Они помогут выбрать оптимальные варианты, учитывая все особенности и требования вашего автомобиля

Подбор подходящих колес и шин для увеличения клиренса автомобиля Ланос может быть сложной задачей, поэтому лучше всего проконсультироваться с профессионалами или специалистами в автомобильных сервисах. Они помогут выбрать оптимальные варианты, учитывая все особенности и требования вашего автомобиля.

Наш Ланос: как увеличить клиренс

Дешевле и проще сделать самому, но если нет желания или возможности — придется заплатить порядка гривен. Правда, все зависит от СТО. Есть и такие, где могут попросить гораздо.

Плюсы Задняя часть автомобиля перестанет проседать при полной загрузке, уменьшится крен в поворотах и увеличится срок службы пружин. Кроме того, меньше риск «пробить» подвеску на ямах Минусы Увеличатся вибрационные нагрузки на кузов автомобиля, уменьшится комфорт пассажиров при движении Увеличение нагрузки на подвеску.

https://youtube.com/watch?v=2MesdpyFnLA

Хочу увеличить клиренс на Ланосе.

Так как задняя пружина бочонкообразная и посадочные места на балке и лонжеронах одинаковые то установка второй толстой резиновой прокладки должна получиться без проблем. Нам понадобиться второй комплект проставок или просто ещё две резиновые проставки Сначала планировал поставить усиленные пружины Фобос и двойные проставки.

Думал что лопнули задние стандартные пружины. Оказалось, что просто просели.

Но не тут-то. Клиренс в последние годы стал крепко востребованной характеристикой даже на новых автомобилях.

Поэтому за границей его измеряют несколько по-другому. Наш стандарт измерения клиренса и зарубежный На этой простенькой схеме отлично видно, как отличается методика измерения дорожного просвета у нас и у акул капитализма. Хитрят акулы. Потому что за этой как бы честной дугой скрываются те самые миллиметры, которых мы не досчитываемся в реальной жизни.

Геометрическая проходимость Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость. Интересное по теме: Самый мощный двигатель V12 Как увеличить дорожный просвет на шевроле ланос Martin Valkyrie развивает более сил, видео Измерение геометрической проходимости Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени.

Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни Разный диаметр диска — разный клиренс Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет.

В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа.

Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой: Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.

Да 0 Нет 0 Антон Anton Кроме того, поднимается — кузов, а рычаг как был в как увеличить дорожный просвет на шевроле ланос см от земли так и остался Да 0 Нет 0 Андрей AndreyKoptilov На рынке покупал готовый комплект полностью.

Тоже сомневался — ставить — не ставить. Теперь не жалею. Поведение машины на дороге не изменилось.

Какие работы с Дэу Ланос можно провести самостоятельно

Стоит отметить, что тюнинг автомобиля для многих людей является хобби. Именно поэтому многие интересуются, что можно изменить в Дэу Ланос самостоятельно, не имея при этом специальных навыков. Самостоятельно можно попытаться установить заднее антикрыло, накладки на ручки, декоративный выхлоп. Также для улучшения эксплуатационных качеств можно поменять все расходники в автомобиле.

С работами по замене оптики сможет справиться практически каждый автолюбитель. По мере получения опыта можно пробовать выполнять более сложные работы. Преимуществом проведения самостоятельного тюнинга является возможность самостоятельно выбирать необходимые работы и время их выполнения.

Самостоятельно человек не сможет провести отделку салона и кузова, заменить габаритные детали и установить некоторые запчасти

Важно, чтобы установкой новых запчастей занимались профессионалы. Сложные технические детали влияют на уровень безопасности

Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.

Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti

Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.

МодельРазмер дорожного просвета, мм

Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 145
Chevrolet Lacetti 2004, универсал 145
Chevrolet Lacetti 2004, седан 145

Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При разбитой подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния,
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских,
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу,
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости,
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес,
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра,
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Применение проставок для увеличения клиренса

Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Проставки для Chevrolet Lacetti

Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Стойка с простакой

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости,
  • с большим количеством витков,
  • с увеличенной длинной хода,
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Кардинальная переделка подвески

В случаи слишком убитого состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.

Применение сварки для увеличения дорожного просвета

Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Комплект для монтажа пневмоподвески

Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

Способ №3: Установка колёс R14 с высоким профилем

Третий способ – установка колёс R14 с высоким профилем (если у вас базовая комплектация). Такой способ малоэффективен, так как клиренс увеличится только до 15 мм, а затраты на такую модификацию обойдутся в кругленькую сумму. Также возможно неверное отображение реальной скорости спидометром и увеличится расход топлива.

Еще по сети «гуляет» мнение, что газомасляные амортизаторы поднимают автомобиль. Это не так – в сам амортизатор закачивается газ под низким давлением, чтобы масло не так вспенивалось. В следствии чего амортизатор будет жестче при отбое, но в тоже время не так перегреваться при езде и соответственно отслужит вам дольше. Газ закачан под таким давлением, что даже все четыре амортизатора не смогут поднять вес ребенка, а что уж говорить об автомобиле.

Источник

Трансмиссия Шевроле Ланос

С полутора литровым мотором положена механическая коробка от Opel F15, с главной парой 4.19. Благодаря широкой взаимозаменяемости с другими сериями МКПП (F13, F16, F17) можно подобрать передаточные числа под свои потребности. Коробка передач крайне надежна, может пережить мотор.

Замена сцепления не требует специальных навыков, и меняется быстро, в силу отсутствия подрамника. Коробку передач нужно изредка обслуживать: менять вовремя масло, сальники и чистить сапун, иначе есть вероятность повреждения подшипников дифференциала.

Ресурс сцепления удивительный – у бережливых водителей его хватает на 150 000 км.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Мнение эксперта

Николай Грей

Стаж более 5 лет Специализация: кузовной ремонт, кастомайзинг, подготовка к покраске, детейлинг

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Как увеличить клиренс. Все методы

Колеса — больше

Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос

Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Делаем подвеску жёстче

Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

Пошаговая инструкция, как установить проставки для увеличения клиренса Daewoo Lanos

Для повышения клиренса нужно лишь демонтировать амортизационные стойки и задействовать специальный комплект увеличения дорожного просвета. Проставки устанавливаются на верхние опоры амортизационных стоек.

Обратите внимание, увеличение дорожного просвета приводит к увеличению длины хода штока амортизатора. Как правило, передняя подвеска приподнимается на незначительную высоту, до 20 (мм)

В большинстве случаев компенсировать увеличение длины хода амортизационного штока на передних стойках не нужно.

Другое дело, когда проставки устанавливаются на задние амортизаторы Daewoo Lanos. Клиренс задней подвески может увеличиваться до 35 (мм). В этом случае увеличение длины хода штока задних амортизаторов необходимо компенсировать установкой на нижнее крепление амортизационных стоек специальных удлинителей . Их называют «домиками».

  • Останавливаем и глушим авто. Можно обойтись без смотровой ямы. Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Ослабляем колесный крепеж и ступичную гайку.

​​​

  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Не забудьте подложить под машину какие-нибудь упоры для страховки.
  • Снимаем передние колеса.

​​

Размыкаем соединение наконечника рулевой тяги и амортизационной стойки. Для этого необходимо открутить гайку рулевого наконечника и при помощи съемника разомкнуть соединение. При установке съемника необходимо приподнять плоской отверткой пыльник наконечника. Если же планируется производить замену наконечника, то можно с ним особо не церемониться . Вместо съемника допустимо применить молоток.

​​

Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого следует открутить на скобе 2 болта, при помощи которых суппорт Дэу Ланос крепится к поворотному кулаку. Для откручивания крепежных болтов суппорта мастеру понадобится шестигранник на 10. Если суппорт не будет сниматься с тормозного диска, то нужно будет слегка разжать тормозные колодки . Чтобы суппорт не висел на шланге, крайне желательно его подвязать к какому-нибудь из элементов подвески, кроме амортизационной стойки.

Размыкаем соединение шаровой опоры и поворотного кулака. Для извлечения шаровой можно воспользоваться съемником. Если нет желания возиться со съемником, то можно надавить на рычаг передней подвески ломом, выведя тем самым из зацепления шаровую опору.

Снимаем тормозной диск. Данный шаг можно не выполнять. Просто со снятым диском легче извлечь наружную часть ШРУСа. Тормозной диск фиксируется к ступице при помощи винтика с потайной головкой. Для откручивания винтика мастеру потребуется крестовая (а в некоторых случаях плоская) отвертка.

Выводим наружную часть ШРУСа из колесной ступицы Daewoo Lanos.

Откручиваем 3 гайки верхней опоры амортизационной стойки. Мастеру потребуется накидной ключ или головка на 12. При этом следует поддерживать амортизационную стойку, чтобы она просто не выпала на пол.

  • Демонтируем переднюю амортизационную стойку.
  • Выбиваем старые шпильки верхней опоры. Это делается для того, чтобы установить более длинный болтовой крепеж, который поставляется в комплекте с проставками для увеличения клиренса.

​​​​

Устанавливаем новые шпильки

Обратите внимание, новые шпильки могут прокручиваться и ерзать взад-вперед по опоре. Новые шпильки можно либо прихватить сваркой, либо зафиксировать их сверху резиновыми самодельными уплотнителями

Автор видеоролика наглядно показал, как изготовить уплотнители и как с их помощью зафиксировать длинные шпильки.

Устанавливаем на верхнюю опору передней амортизационной стойки проставку для увеличения клиренса Дэу Ланос.

​​

  • Ставим амортизационную стойку на место.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеперечисленные операции на противоположной стороне.

Обратите внимание, проставка увеличит ход штока амортизатора. Если ставится проставка высотой более 15-20 (мм), то необходимо обязательно удлинить саму амортизационную стойку

В противном случае высокая подвеска банально вырвет шток амортизатора. Увеличить высоту амортизационной стойки можно при помощи удлинителя, который фиксируется в нижней точке, где стойка соединяется с поворотным кулаком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: