Сертификация и допуски автопроизводителей
Международные классификации для ГСМ API и АСЕА имеют похожие требования, и делают акцент на качестве автомасел, входящих присадок и вязкости. Соблюдение норм качества необходимо для улучшения эксплуатационных функций двигателя машины, влияния на степень изнашивания конструктивных элементов. Распределение ГСМ по категориям позволяет автовладельцу подобрать наиболее подходящий продукт к конкретной марке машины.
Поэтому автомобильные бренды приняли разработанную систему допуска автомасел, рекомендованных для постоянного использования, идеально подходящего определенному типу мотора. Популярные марки машин: BMW, VW, GM, Ford, Renaul, Mercedes-Benz, Fiat, Porsche нуждаются в одобрении (допуске) для заливки масла в мотор. На упаковках (канистрах) ГСМ, рядом с основной маркировкой, указываются все характеристики, рекомендации, идет разделение по классам (допустимая эксплуатация). Знание обозначений допусков помогает водителю быстро определиться с покупкой.
Допуски концерна VAG для легковых автомобилей
Рекомендованные брендом допуски включают следующие сведения:
- VW 500.00 (сберегающие энергию)
- SAE – масла 5W-30, 10W-30, 5W 40, 10W-40
- VW 501.01 и 502.00 (универсальные, рекомендованные моторам на бензине и турбинам)
- VW 503.00 (идентично SAE 0W-30, двигатель – бензин)
- VW 504.00 (машины с трехкомпонентным нейтрализатором)
- VW 505.00 (двигатель TDI, топливо – дизель, рекомендации: Фольксваген, Ауди, Шкода до 2000 г.)
- VW 505.01 (PDE-мотор, с оборудованным форсункой насосом)
- VW 506.00 (сберегающие энергию, 0W-30 – двигатели V6 TDI и TDI машин после 2002 г., с 50 000 км пробега)
- VW 506.01 (турбины PD-TDI, насос-форсунка, продленный интервал замены)
Допуски для легковых автомобилей Mercedes—Benz
Масло для автомобиля от автоконцерна представлено следующими допусками:
- MB 229.1 (дизель, бензин, ТС с 1997 г.)
- MB 229.31 (идентичен SAE 0W и 5W, присадки – сера, фосфор)
- MB 229.5 (бензин, дизель; сберегает энергию)
Допуски моторного масла BMW
Известный автомобильный бренд при расшифровке масла указывает дату выпуска машины сразу с маркировкой. Самое рекомендуемое автомасло 5W40. Автоконцерн придерживается таких допусков масел:
- Longlife-98 (идентичен ACEA A3/B3)
- Longlife-01 (машины с 2001 г.)
- Longlife-04 (авто с современными моторами)
Перечисленные типы имеют увеличенный интервал замены.
Допуски моторных масел для Renault
Были введены концерном в середине 2 000-х гг. Основной упор по допускам касался вязкости моторного масла. Показатели составили:
- RN0700 (идентичен ACEA A3/B4, ACEA A5/B5, машины с 2007 г.)
- RN0710 (сходен ACEA A3/B4)
- RN 0720 (соответствует с ACEA C3)
Допуск RN 0720 разработали для ТС с дизельным двигателем (последнее поколение) с сажевыми фильтрами.
Допуск для автомобилей Ford
Концерн предлагает собственным моделям следующие допуски для ГСМ:
- WSS-M2C913-A (идентификация с SAE 5W-30, а также ILSAC GF-2, ACEA A1-98 и B1-98)
- M2C913-B (копирует ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и B1-98, двигатель – дизель, бензин)
- WSS-M2C913-D (дизель, авто с 2012 г, кроме выпущенных в 2000-2006 гг.; Ford Ka TDCi до 2009 г.)
- WSS-M2C934-A (дизель, двигатель DPF, сажевые фильтры)
- Ford WSS-M2C948-B (идентичен ACEA C2, мотор – бензин, дизель + катализатор)
Применяется также допуск Long Life, что говорит об увеличенном сервисном интервале замены. Для большинства машин автобренд рекомендует масло с расшифровкой 5W20.
Подделки
При этом важно отметить, что все описанные выше характеристики, особенности и отзывы применимы только для оригинального масла. А ведь на рынке существуют и подделки
И хотя производитель заботится о разработке оригинальных и сложных для дублирования емкостей с защитами от подделок, они все равно встречаются довольно часто
Вероятность купить ненастоящее масло ZIC достаточно велика, поэтому при выборе продукта нужно обращать внимание в первую очередь на упаковку и ее защитные знаки
Приобретайте масла только в официальных точках продажи, а не где-нибудь на рынке, где вам продавец даже не может выдать чек. И еще: фальсификат чаще всего продается в пластиковых тарах. В железных канистрах неоригинальная смазка встречается крайне редко. А вообще, о часто встречающихся подделках 5W30 отзывы говорят лучше всего. Именно продукт с этой вязкостью у многих владельцев автомобилей идет на угар и снижает динамику машины, а при небольшой отрицательной температуре густеет. Все это говорит о подделке. Учитывая популярность смазок с этой вязкостью, мошенники пытаются подделывать именно эти масла. Поэтому стоить очень внимательно относиться к выбору, и тогда двигатель вашего автомобиля будет отлично работать с новой эффективной корейской смазкой.
Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2018 — 2019 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей
Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.
Что увидели
Дорогое масло за полный тестовый цикл не потеряло работоспособности, хотя параметры заметно просели — как у масла, так и у двигателя. Расход топлива к моменту окончания испытаний подрос на 3–4% по сравнению с начальной стадией; на 2,5% упала мощность. За 15 000 км условного пробега на угар ушло чуть меньше литра масла из залитых изначально четырех. То есть режим «от смены до смены без доливки» был выдержан.
При работе на бюджетном масле двигатель изначально показал чуть больший расход топлива (+ 1,5%), чем на европейском. Очевидно, что это следствие более высокой вязкости, не выходящей, тем не менее, за пределы допуска по SAE для масел этого класса. Это дало небольшое (практически в пределах погрешности), но устойчивое увеличение мощности (чуть меньше 1%). У бюджетного масла вполне ожидаемо оказалась более высокая динамика старения. За половину цикла испытаний (7500 км) расход топлива увеличился на 2,1% (при работе на дорогом — на 1,5%). Вторую половину испытаний, после замены масла , двигатель отработал практически так же — разница между итоговыми замерами на 7500 и 15 000 км лежит в пределах погрешности измерений. В итоге двигатель на двух заливках бюджетного масла отработал экономичнее, чем на одной заливке дорогого: разница в пользу отечественного продукта составила 1,1–3,0%, в зависимости от режима работы (в среднем -1,5%).
Анализ основных физико-химических параметров масел , характеризующих темп их старения, подтвердил результаты моторных тестов. Для дорогого масла по окончании «забега» (15 000 км) вязкость увеличилась на 11%, щелочное число снизилось на 30%, однако показатели за пределы браковочных не вышли. У недорогого масла после 7500 км рост вязкости составил 3,5% (первая заливка) и 5,8% (вторая заливка), причем у пробы со второй половины «пробега» темп старения оказался выше: сказалось загрязнение свежего масла остатками отработавшего, которые не слились при замене. Щелочное число село на 13–15% относительно начального значения — кстати, более высокого (это хорошо для тяжелых российских условий), чем у дорогого масла европейского производства.
А теперь оценим итог в деньгах. Одна канистра дорогого европейского масла, один фильтр плюс стоимость замены масла — это около 2350 рублей. Две емкости бюджетного, два фильтра, две замены — это 2680 рублей. Если же работу не учитывать (то есть менять масло самостоятельно), расходы сравняются — 2050 и 2080 рублей соответственно
А если принять во внимание разницу в расходе топлива? На отечественном масле мотор был на 1,5% экономичнее, а за каждый цикл испытаний съедал около тысячи литров «девяносто пятого». Если принять цену равной 38 рубликам за литр, получится 570 рублей экономии
Не так уж много, но баланс качнулся в сторону более частой замены масла.
Впрочем, выигрыш на топливе не самое главное. Важнее самочувствие мотора . Критериев оценки три: надежность работы (отсутствие отказов благодаря применению подходящего масла), чистота поверхностей, износ.
Надежность работы — полная. Никаких отказов в ходе испытаний зафиксировано не было, аварийной доливки масла не потребовалось. Впрочем, от масел группы качества SN другого мы не ожидали. Уровень высокотемпературных отложений в обоих случаях был практически одинаковым. Очевидно, что не проиграть европейскому маслу с более высоким качеством российское смогло благодаря вдвое меньшему интервалу замены. Да и начальное (равно как и конечное) щелочное число у нашего масла выше, а это один из косвенных показателей моющей способности. Что касается низкотемпературных отложений на поверхностях клапанного механизма и масляного поддона, европейский продукт отработал чуть лучше. Тут всё очевидно: в нем использовано более качественное базовое масло. Впрочем, разница близка к погрешности метода испытаний.
А вот при оценке степени износа мы обнаружили явный эффект от промежуточной замены масла. Это особенно заметно по поршневым кольцам (а значит, и по цилиндрам). Накопившаяся в масле грязь, особенно металлические частицы, содранные с поверхности деталей, работает как абразив, и никакие противоизносные присадки самого высококачественного масла с этой бедой не справляются. Поможет только своевременное удаление абразива из мотора — при смене масла. Точный пересчет в рубли в части износа мотора сделать невозможно. Но чаша весов всё больше склоняется в пользу уменьшения межсервисного интервала.
Что влияет на качество моторного масла?
1. Вязкость: Вязкость масла определяет его способность обеспечивать смазку двигателя при различных температурах. Более высокая вязкость подходит для экстремальной нагрузки и высоких температур, тогда как более низкая вязкость отлично работает при низких температурах.
2. Индекс вязкости: Индекс вязкости масла указывает на его способность поддерживать стабильную вязкость при изменении температуры. Масла с более высоким индексом вязкости менее чувствительны к изменениям температуры и обеспечивают более стабильную смазку двигателя.
3. Устойчивость к окислению: Масла, устойчивые к окислению, имеют более долгий срок службы, поскольку они меньше подвержены образованию отложений и накипи в двигателе
Это особенно важно для двигателей с высокой температурой сгорания
4. Защитные добавки: Защитные добавки, такие как антиокислительные и противоизносные добавки, улучшают эффективность смазки и защищают двигатель от износа, коррозии и образования отложений.
5. Соответствие спецификациям производителя: Каждый двигатель имеет рекомендации производителя по используемому типу и классу моторного масла. Качество масла зависит от того, насколько оно соответствует этим рекомендациям и спецификациям.
6. Марка и производитель: Надежные и уважаемые марки моторных масел обычно предлагают продукты высокого качества. Выбирая моторное масло, лучше отдать предпочтение известным производителям с хорошей репутацией.
7. Условия эксплуатации: Различные условия эксплуатации, такие как длительные поездки по скоростным трассам или частый городской трафик, могут потребовать различных видов моторных масел. Учитывая свои условия эксплуатации, выберите масло, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X9 FE 5W-30 – синтетическое моторное масло, включающее в свой состав фирменную базу Yubase+. Этот продукт позиционируется как экономичное масло, обещая снижение расхода топлива до 2,5% по сравнению с обычными лубрикантами. Этот факт подтверждается буквами “FE” в названии, которые расшифровываются как Fuel Economy (экономия топлива). Оно подходит для множества типов двигателей, но наилучшие результаты проявляет в корейских, японских и автомобилях FORD.
Анализ лабораторных данных подтверждает обещания производителя относительно экономичности этого продукта. Кинематическая вязкость масла является одной из самых низких в данном рейтинге, и высокое содержание щелочи, особенно в сочетании с низким уровнем кислоты, обеспечивает долгий срок службы масла без его деградации. Хотя содержание золы могло бы быть выше, оно остается на низком уровне, что говорит о высоком качестве присадок и точной рецептуре.
Содержание серы также минимально, что свидетельствует о чистой фирменной базе.
Температурные характеристики лубриканта, как высокотемпературные, так и низкотемпературные, находятся в норме, что делает его подходящим для широкого диапазона условий эксплуатации. Это масло обладает хорошим запасом до момента срабатывания и представляет собой продукт, выполненный в соответствии с высокой рецептурой.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Позволяет сэкономить топливо. | Недостатков не выявлено. |
Проявляет высокие свойства по очищению двигателя. | |
Обладает значительным запасом до срабатывания. | |
Включает в себя чистые основные масла. | |
Аккуратное следование рецептуре. |
Разбираемся, какое масло лучше выбрать
Кикс и зик – два популярных бренда моторных масел, предлагаемых на рынке. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Чтобы определиться, какое масло лучше выбрать, необходимо учесть несколько важных факторов.
Вязкость – важное свойство масла, которое влияет на его способность к протеканию через моторные каналы. Различные масла имеют разную вязкость, которая указывается на упаковке в виде двух чисел
Например, 5W-30. Первое число обозначает вязкость масла при низкой температуре (зимой), второе – при рабочей температуре (летом). Чем ниже первое число, тем лучше масло работает при низких температурах.
Совместимость с двигателем – еще одна важная характеристика. Кикс и зик оба разработаны специально для использования в моторах определенных марок и типов. Поэтому перед покупкой необходимо проверить, совместимо ли выбранное масло с вашим двигателем.
Качество – один из главных факторов, влияющих на выбор масла
Обратите внимание на репутацию производителя и актуальные отзывы автовладельцев. Кикс и зик оба являются уважаемыми и проверенными брендами
В итоге, решение о выборе масла – это индивидуально для каждого автовладельца. Необходимо учитывать особенности своего автомобиля, рекомендации производителя и свои предпочтения
Важно помнить, что правильное масло – залог надежного и долговечного двигателя
Преимущества и технические характеристики моторного масла ZIC 5W-30
› Двигатель ›
Среди огромного количества продукции на рынке автохимии в ассортименте представлены моторные масла ZIC, выпускаемые южнокорейской компанией SK Lubricants. Смазочные материалы торговой марки появились в России во второй половине девяностых годов и по сегодня пользуются большим спросом у отечественных автомобилистов. Особенной популярностью пользуется моторное масло ZIC с индексом вязкости 5w30. Продукт с такими характеристиками наиболее подходит для двигателей, эксплуатируемых в разных климатических условиях.
Моторные масла ZIC 5W-30 являются синтетическими.
Общая информация
Основа для масел торговой марки ZIC создаётся по собственной технологии глубокого каталитического гидрокрекинга нефти. Характеристики полученной жидкости, именующейся YUBASE, максимально приближены к стопроцентной синтетике. Большинство масел универсальны и могут применяться на разных типах двигателей, но те, что помечены маркировкой Diesel, предназначены предпочтительно для дизельных моторов.
https://youtube.com/watch?v=df-K5bsxdwo
Масла Зик с вязкостью 5w30 имеются в каждой из линеек торговой марки, отличающихся по характеристикам:
- X5 (полусинтетика, базируется на симбиозе минеральных масел II группы по API и синтетических III группы);
- X7 Diesel и X7 LS созданы на базе YUBASE, изготовленной по технологии VHVI и входящей в III группу по API. Продукты линейки называются синтетическими;
- X9, X9 LS, X9 FE и TOP разработаны на основе YUBASE+ (группа III+ по API) и ПАО (группа IV). Линейки премиум-класса именуются полностью синтетическими, содержат комплект высококачественных присадок.
Масло ZIC 5w30 (синтетика). Описание продукта
Характеристики всесезонных смазочных материалов линейки X7 позволяют использовать продукцию для самых современных двигателей автомобилей. Уникальный базовый состав и сбалансированный комплект присадок обеспечивают надёжную защиту деталей от износа, продлевая срок службы агрегата. Продукция линейки имеет множество одобрений от автопроизводителей с мировым именем.
Масло ZIC Х7 LS 5w30 идеально подходит для российских условий эксплуатации. Продукты серии X9 обладают улучшенными характеристиками, сниженной токсичностью, позволяют существенно увеличить ресурс двигателя и сократить сроки замены. Масла линейки премиум-класса включают основу собственной разработки компании наряду с компонентным составом присадок наивысшего качества.
Масло ZIC 5w30 (полусинтетика)
Полнозольная полусинтетика линейки X5 отличается невысокой ценой при отличных рабочих характеристиках. Состав замешан на минерально-синтетической основе с добавлением современных присадок. Моторные масла защищают двигатель от преждевременного износа, продлевая срок службы. Полусинтетическая продукция Зик отвечает самым последним требованиям мировых автогигантов.
Требования к моторным маслам
Среди задач, которые выполняют смазочные материалы, наиболее важны:
- Охлаждение – в процессе работы двигателя все его детали сильно нагреваются, масло обеспечивает их охлаждение, до температуры при которой процессы закаливания стали не наблюдаются;
- Антикоррозийные качества – большинство деталей двигателя выполнены из металлов склонных к ржавлению, находясь в смазке, они защищены от контакта с окружающей средой тонкой пленкой масла;
- Сопротивление трению – подвижные части двигателя во время работы непрерывно движутся, вследствие трения их поверхность срабатывается, масло замедляет процесс выработки.
Что бы понимать какое масло Шелл или Мобил лучше подойдет для вашего автомобиля, следует понимать, как классифицируются смазки для двигателей. Их различают по составу:
- Минеральные масла – это продукт, полученный по средствам первичной (селективной) очистки материала для смазки от парафинов;
- Минеральные масла с улучшенными характеристиками – после гидрообработки качество смазочного материала увеличивается, в них наблюдается минимальный уровень загрязнения;
- Особо вязкие смазки – это большая подгруппа масел, которые получаются в процессе каталитического гидрокрекинга. Могут встречаться как в линейке Шелл, так и Мобил, бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими;
- Стабильные к окислению смазки – такие масла характеризуются отсутствием вредных примесей, а так же отличаются хорошей вязкостью;
- GTL масла – самый качественный продукт для смазки двигателя, у корпорации Мобил в линейке товаров для двигателя пока нет масел подобного уровня, а в Шелл есть.
Кроме перечисленных различий смазочные материалы Шелл и Мобил бывают как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, к тому же есть продукты одинаково подходящие для любого мотора.
При покупке моторного масла следует обращать внимание на его кинетическую вязкость, продукция, имеющая более вязкую структуру, годится для использования в летний период времени. В каждом виде моторной смазки присутствует определенное количество разнообразных присадок улучшающих свойства, обычно оно не превышает 20%. В последнее время наибольшей популярностью пользуются синтетические смазки, так как они состоят из химических элементов и имеют наилучшие рабочие характеристики
В последнее время наибольшей популярностью пользуются синтетические смазки, так как они состоят из химических элементов и имеют наилучшие рабочие характеристики.
Какое моторное масло лучше выбрать?
Основными параметрами, которые следует учитывать при выборе моторного масла, являются вязкость, классификация и направленность использования.
Вязкость масла определяет его способность смазывать и сохранять характеристики в различных температурных условиях. Главное правило при выборе вязкости – следовать рекомендациям производителя автомобиля.
Классификация моторных масел зависит от их химического состава и физических свойств. Самая распространенная классификация – API, которая имеет несколько уровней качества и соответствующие обозначения (например, API SN, API SJ и т.д.).
Направленность использования масла определяет, для каких типов двигателей оно предназначено – бензиновых, дизельных или смешанных. Некоторые масла могут быть универсальными и подходить для всех типов двигателей.
Важно также обратить внимание на добавки в составе масла. Они могут улучшать его свойства и обеспечивать дополнительную защиту двигателя, например, от износа или окисления
При выборе моторного масла рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться у специалистов, которые могут подобрать оптимальное масло с учетом особенностей вашего автомобиля и условий эксплуатации.
Важно помнить, что правильный выбор моторного масла является важным шагом для поддержания надежной работы двигателя автомобиля и его долгой службы. Выбирайте моторное масло ответственно и доверяйте его выбор профессионалам
Выбирайте моторное масло ответственно и доверяйте его выбор профессионалам.
Происхождение масла ZIC
Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.
В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.
Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости
Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС
Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.
Моторное масло Зик или Шелл?
При выборе моторного масла для своего автомобиля часто возникает вопрос: какое масло лучше выбрать, Зик или Шелл? Оба производителя известны на рынке и предлагают широкий ассортимент масел различных классов и вязкостей. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо рассмотреть основные особенности и преимущества каждого бренда.
Моторное масло Зик — это отличное качество по приемлемой цене. Бренд Зик является одним из лидеров на рынке моторных масел и предлагает продукцию различных классов. Масла Зик производятся с использованием высококачественных базовых масел и присадок, что обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии. Масло Зик также имеет хорошую стойкость к окислению и устойчиво работает в широком диапазоне температур. Более того, масло Зик обеспечивает отличные показатели смазки и улучшает общую производительность двигателя.
Моторное масло Шелл — это высокое качество и надежность. Шелл известен как глобальный лидер в области производства нефтепродуктов, включая моторные масла. Масла Шелл также производятся из высококачественных базовых масел и присадок, что обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и коррозии. Масло Шелл имеет хорошую стабильность в экстремальных условиях эксплуатации и обладает отличными смазывающими свойствами. Кроме того, масло Шелл способствует снижению потребления топлива и улучшает общую производительность автомобиля.
В общем, какой бренд выбрать — Зик или Шелл, зависит от индивидуальных предпочтений и требований. Оба бренда предлагают высококачественные моторные масла, которые обеспечивают надежную защиту двигателя и улучшают его производительность. Окончательное решение следует принимать, руководствуясь рекомендациями производителя автомобиля и рекомендациями специалистов.
О компании
Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.
Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.
На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.
В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.
И напоследок
Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.
Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик — это идеальный вариант для вашего автомобиля!
Мнения водителей
Валентин, Ford Fusion
Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.
Константин, Hyundai Santa Fe
Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.
Владимир, Kia Rio
Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.
Роман, Mitsubishi Outlander
Высокая степень очистки двигателя
Моторное масло Кикс разработано с использованием высококачественных присадок и основы, которые обеспечивают его превосходные очищающие свойства. Оно способно эффективно удалять грязь и препятствовать образованию отложений, таких как сажа и сланец. Кроме того, моторное масло Кикс имеет высокую термостабильность и устойчивость к окислению, что позволяет ему сохранять свои очищающие свойства на протяжении длительного периода эксплуатации.
С другой стороны, моторное масло Зик также обладает высокими очищающими свойствами и эффективно борется с накопленными загрязнениями в двигателе. Оно содержит специальные присадки, которые помогают удалять отложения и предотвращать их образование. Кроме того, масло Зик обладает отличной термостабильностью и прекрасно подходит для эксплуатации в различных условиях.
В общем, и Кикс, и Зик предлагают высокую степень очистки двигателя и эффективно удаляют грязь и отложения. Выбор между ними зависит от конкретных требований вашего автомобиля и рекомендаций производителя. Независимо от того, какое масло вы выберете, регулярная замена моторного масла и обслуживание двигателя помогут поддерживать его в оптимальном состоянии и продлить срок его службы.
Что в итоге
Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.
При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению
Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями
При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже
По этой причине важно знать,
Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.
Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.
В нашей новой статье мы бы хотели рассказать вам больше о моторных маслах, раскрыть вам всю правду о производителях и о многом другом. Давайте сразу обозначим некий рейтинг самых популярных масел: Лукойл, Shell, Mobil, LIQUI MOLY, Castrol и другие.
Многие автомобилисты не знаю какое масло они заливают. Они выбирают его только по рекомендации.