Best used subarus: which models and years are most reliable?

Subaru legacy - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

DeLorean DMC-12 (лес в Северной Каролине)

Такое ощущение, что в Северной Каролине время от времени автовладельцы любят выбрасывать или забывать в гараже редкие автомобили. Неудивительно, что после ряда находок в этой местности многие американские автолюбители потянулись туда с целью поиска новых находок.

И кому-то вновь повезло: еще один редкий автомобиль был найден в обычном лесу. 

Речь идет о DeLorean DMC-12, который слился с природой, покрывшись листьями и землей. Неизвестно, кто был владельцем этого транспортного средства и почему он оставил машину именно в глухом лесу. Возможно, какое-то отношение к этому имеет скорость в 88 км/час… (те, кто не понял, о чем мы, пересмотрите тогда фильм «Назад в будущее»). 

Jaguar XJ220 (Пустыня Катара)

Ягуары не всегда известны своими скоростными возможностями. Однако Jaguar XJ220 является одним из исключений. Вы не поверите, но максимальная скорость этого спорткара по паспорту составляет 350 км/час. Такая скорость поставит дыбом волосы у любого автолюбителя. Вы представляете, этот автомобиль появился на свет в начале 1990-х! Да, эта скорость даже сегодня для многих автомобилей кажется запредельной, не говоря уже об автомобилях тех лет. В итоге одно время спорткар XJ220 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Мало того, этот автомобиль очень редкий. Всего было выпущено 275 экземпляров. И именно этот редкий и эксклюзивный спорткар кто-то бросил в пустыне Катара.

Benefits of Buying Used Subarus

Subaru is popular for standard all-wheel drive in its most popular models, as well as for fantastic cost of ownership. Subarus are reliable cars, versatile and offer a wide range of customization with new purchases.

However, they are also tremendously valuable as preowned purchases. If you’re looking for a great brand of used car to buy, Subaru should definitely make your list of top automakers.

Subaru Legacy

The Subaru Legacy has been one of the most popular sedans in America for many years. Since its original launch in 1990, the Legacy has improved across the board with every new model year. Anyone who needs a reliable and spacious sedan will likely find the Legacy to be a great value.

Best Legacy Model Years

Models from the early 2000s should be much cheaper than more recent used models, but they will still offer fantastic value for many years.

The 2015 model in particular actually won the Canadian Car of the Year award for outstanding quality, but any model year after 2005 is ideal for a preowned car purchase. This ensures a combination of great value and savings compared to more expensive models in recent years.

2015 Subaru Legacy

Subaru Impreza

2010 Subaru Impreza, wide-body coupe

The Subaru Impreza is a quick, reliable vehicle available in several styles. The wide-body coupe model from the early 2000s offers up to 165 horsepower along with the reliability that comes with the Subaru brand.

Sedan models are spacious without sacrificing the renowned maneuverability of these light and quick cars. There are also sport models available with a variety of options and configurations, so you are sure to find a great Impreza while shopping for preowned vehicles.

Best Impreza Model Years

One of the best benefits of the Subaru Impreza is variety. If you’re looking for something practical and reliable, a sedan model from the mid- to late-2000s could be ideal.

If you’re looking for something sportier, the Impreza Sport could be perfect for you.

There are also wagon models with additional storage space, a perfect fit for families.

Subaru WRX

The Subaru WRX is actually a variation of the Impreza with more horsepower. The WRX contains a 2.5 liter Flat 4 Boxer engine, boasting a tremendous 300 horsepower.

The WRX is a fan favorite in the rally car and dirt racing circuits, and is treasured by Subaru enthusiasts.

Best WRX Model Years

One of the great attributes of the Subaru WRX is that even models from the 1990s – if well kept – offer incredible value. If you enjoy sportier vehicles and want an affordable used car that can compete with newer makes and models on the road, WRX models from the 2000s are relatively inexpensive and reliable compact cars.

2010 Subaru Impreza WRX

Subaru Outback

2009 Subaru Outback

The Subaru Outback has been one of the most popular wagon-style vehicles in the United States for many years. The Outback is generally more expensive than other wagon-style vehicles from Subaru, but it offers tremendous versatility.

Many Outback owners enjoy that the vehicle’s off-road capability and storage space don’t detract from modern comforts and passenger seating space.

Best Subaru Outback Years

Subaru Outback models from the 2000s offer spacious interiors, solid off-road performance, and high marks across the board when it comes to overall performance and value. While the Outback may be more expensive than another Subaru model of the same year, it’s crucial to compare what’s under the hood before deciding.

Subaru Forester

The “big brother” of the Subaru Outback is the impressive Subaru Forester, a heavy-duty SUV offering more towing power and storage space than the smaller Outback.

Models from before the 2009 model year are very similar to the wagon-style Outback, while 2009 and newer models are larger SUVs.

Best Subaru Forester Years

While older Foresters still offer fantastic value and reliability, models made after the 2009 redesign year made improvements to stability control, visibility and interior comfort without sacrificing performance.

The 2014 redesign offered even more improvements, including the turbocharged XT model, navigational system, automatic emergency braking and improved safety features.

2014 Subaru Forester

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.

Трансмиссия

Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Подвеска

Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.

Расход топлива

Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.

Габариты

Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:

  • Длина – 480 сантиметров.
  • Ширина – 184 сантиметра.
  • Высота – 150 сантиметров.
  • Колесная база – 275 сантиметров.

Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.

Безопасность

По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:

  • Мониторинг слепых зон.
  • Опция экстренного торможения.
  • Круиз-контроль.
  • Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
  • Контроль усталости водителя.
  • Активный контроль разметки.

Спецификации, которые имеют значение

Ascent поставляется с полным приводом и 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с двойным верхним расположением распредвала с турбонаддувом на каждой отделке. Эти четыре турбонагнетателя выдают заявленные 260 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, которые он передает на совершенно новую бесступенчатую трансмиссию, разработанную для Ascent.

ImageImage

Различные представители Subaru решительно выступали за использование этого единственного варианта двигателя в течение выходных, утверждая, что четверка-боксер позволила им сохранить низкий центр тяжести и что они настроили его на приличный крутящий момент в низком диапазоне. Хотя ужесточение правил в отношении выбросов и экономии топлива немного повлияло на это решение, двигатель Ascent действительно не нуждался в защите. Ascent не чувствовал себя слабым — даже до того, как началось ускорение, и даже во время буксировки прицепа.

По словам представителя Subaru, бензобак на 19,3 галлона позволяет Ascent проезжать около 500 миль за заправку на обычном бензине. Более легкая, менее опциональная база и комплектации Premium рассчитаны на 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, а более тяжелые комплектации Limited и Touring получают 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Мы видели от 24 до 25 миль на галлон во время поездки на Touring, что было неплохо, учитывая, что мы мчались по извилистым прибрежным дорогам Орегона.

Ascent был разработан с расчетом на поездки, предлагая не только 4G LTE Wi-Fi в качестве опции, тяговое усилие 5000 фунтов (на каждой модели, кроме базовой Ascent, которая, в частности, буксирует только 2000 фунтов), Apple CarPlay и стандарт Android Auto19. подстаканники и трехзонный климат-контроль (водительский, пассажирский и задний два ряда), но и с приличным багажником на крыше.

Image

Если все ваши товарищи по дому решат, что тушеное мясо с тремя тревогами тети Пегги было хорошей идеей, вы можете установить свою собственную палатку на этот багажник, так как он рассчитан на то, чтобы удерживать до 700 фунтов во время стоянки. В движении вы можете тащить туда 176 фунтов лишних вещей.

Вы можете заказать Ascent в семи- или восьмиместной комплектации. Во втором ряду посередине расположены два капитанских кресла, рассчитанные на семь пассажиров, что позволяет легко добраться до задних сидений, даже если они не складываются. В варианте с восемью пассажирами второй ряд представляет собой скамейку, которая легко складывается вперед, чтобы загрузить третий ряд вверх. Объем грузового отсека составляет 86,5 кубических футов со всеми сиденьями позади первого ряда, 47,5 кубических футов пространства при опущенном только третьем ряду и 17,6 кубических футов пространства за третьим рядом. Subaru даже выдвинула большую переноску для собак, чтобы показать, что она может ездить в самом заднем грузовом отсеке без необходимости складывать сиденья.

Image

Безопасность всегда имеет большое значение для семейных автомобилей, поэтому Subaru разработала набор технологий помощи водителю EyeSight, который включает как функции предупреждения столкновения, такие как автоматическое торможение и управление дроссельной заслонкой, так и элементы помощи водителю, такие как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон. и стандарт помощи при удержании полосы движения. Для EyeSight есть проекционный дисплей, который будет мигать прямо в поле вашего зрения, если вы ошибетесь, что очень полезно. Не волнуйтесь, если вы не являетесь поклонником этих вещей, их можно отключить одним нажатием кнопки.

Image

Автоспорт


Subaru Legacy RS Turbo 555

Модификация Subaru Legacy RS Turbo (относится к первому поколению модели) стала первой машиной марки, добившейся успехов и известности в ралли. Заводская команда Subaru Team Europe, образованная в 1990 году и ставшая на много лет совместным проектом от Subaru Tecnica International и британской Prodrive, заявлялась именно с модификацией Legacy RS Turbo, доработанной под требования Группы A, на этапы чемпионатов мира по ралли 1990-1993 годов. Также команда приняла участие с этой машиной в чемпионате по ралли Великобритании, пилотом выступил Колин МакРей, а доработанные той же Prodrive машины группы N понемногу стали раскупаться частными гонщиками.

В итоге для группы А машина оказалась слишком большой и тяжёлой, и на большинстве этапов с трудом конкурировала с более компактными машинами Lancia и Toyota. Общим итогом за четыре года участия в чемпионате мира стали 6 подиумов, и в том числе одна победа, ставшая для Колина МакРея и первой из многих, а для самой машины единственной. В самом успешном для модели чемпионате мира 1993 года марка по итогам турнира заняла третье место в зачёте производителей, хотя часть вклада в достижение внесла новая раллийная машина Subaru Impreza WRX, которая стала комбинацией нового более лёгкого и компактного кузова/шасси и «старого» мотора/трансмиссии от Legacy RS Turbo. Но, благодаря тому же МакРэю и Ричарду Бёрнсу, на Legacy были выиграны британские чемпионаты по ралли 1991, 1992 и 1993 годов. И именно на Legacy RS Turbo впервые появилась сине-золотая расцветка «555» от British American Tobacco, ставшая в дальнейшем совершенно однозначной ассоциацией с Subaru как гоночными машинами вообще.

Лучшие результаты, показанные на Subaru Legacy RS Turbo на этапах Чемпионата мира по ралли:

Подиум Этап Чемпионата мира по ралли Сезон Место Гонщик
1 40th International Swedish Rally 1991 3 М.Ален
2 41st International Swedish Rally 1992 2 К.МакРэй
3 48th Lombard RAC Rally 1992 2 А.Ватанен
4 42nd International Swedish Rally 1993 3 К.МакРэй
5 23rd Rothmans Rally of New Zealand 1993 1 К.МакРэй
6 6th Telecom Rally Australia 1993 2 К.МакРэй

Что может Я иду домой

Скачать и установить приложение Я иду домой можно из магазина Google Play бесплатно. Версия Lite бесплатна по определению. Есть платный вариант PRO, без рекламы и с Гугл Картами.

  • Записывает точки маршрута, чтобы найти грибные/рыбные места, выход на тропу и так далее,
  • Отслеживает и отображает трек вашего путешествия, чтобы можно было выйти из леса быстрее и удобнее.
  • Работает в режиме компаса.
  • Может загружать карту, как в Яндекс Навигаторе и Картах от Google.

Основной режим работы — радар. В центре круга находитесь вы. При повороте радар также вращается, что позволяет быстро сориентироваться по направлению. В режиме ведения к цели вверху отображается расстояние до нее, что также помогает понять, правильно вы идете или нет.

Справа внизу большая круглая кнопка, вызывающая меню с тремя действиями: включить, отключить регистрацию трека и Новый (добавить точку).

Точки можно переименовывать и удалять.

Пользоваться программой несложно. Перед заходом в лес добавьте новую точку и начинайте идти. Как только свернете с тропы, снова поставьте точку. Между регистрацией пунктов программа может быть выключена, что позволит сохранить заряд батареи смартфона.

При выходе из леса последовательно возвращайтесь в записанные точки. Так вы обойдете все чапорыжники и болота. Регистрация трека удобнее, но телефон должен оставаться в активном состоянии. А значит, аккумулятора хватит на меньшее время.

Что слабое

Однако было несколько мелких неудобств, которые стоило поднять с Ascent. Во-первых, Subaru поэтапно программирует вариатор, чтобы имитировать поведение обычной автоматической коробки передач. Лично мне становится труднее контролировать это после привыкания к бесступенчатому вариатору, поскольку положение педали меньше соответствует тахометру.

Мне удалось несколько раз запутать вариатор Ascent, когда он оставался на более высокой фальшивой «передаче», чем я действительно хотел, хотя должен признать, что я толкал машину сильнее, чем большинство. Обычно это было довольно плавно, и, по крайней мере, переключатели весла работали довольно быстро, хотя трудно сказать, сколько людей собираются использовать их на большом самосвале.

ImageImage

Что, безусловно, будет использоваться, так это функции безопасности EyeSight. Большинство из них довольно полезны и ненавязчивы, например, предупреждение о слепом пятне, которое мигает на зеркалах заднего вида, когда автомобиль находится рядом с вами, или адаптивный круиз-контроль. Но его система помощи при удержании полосы движения была настроена так, чтобы быть слишком параноидальной на извилистых дорогах Орегона и активно разворачивать машину для вас в середине поворота. Благо, вы можете отключить это с помощью удобной кнопки на колесе.

Еще одна особенность, которая временами может давать сбои, — это беспроводной Интернет. Поскольку он основан на сети AT&T, у вас есть Wi-Fi только тогда, когда есть услуга AT&T. Годы недоступности на обширных территориях сельской местности на юго-западе доказали мне, что это может быть проблемой, в зависимости от того, где вы живете. В крупных городах ближе к I-5 у нас все было хорошо. Ближе к побережью интернет (и мой телефон) просто не работали.

Есть еще одно место, где подстаканники не так хороши: это середина второго ряда, если там вам достанется многоместное сиденье. К капитанским креслам добавляются два средних подстаканника в задней части центральной консоли под элементами управления HVAC. Однако эти два подстаканника перемещены в откидной центральный подлокотник, который можно использовать только в том случае, если в этом пространстве нет восьмого пассажира. Меня поражает, почему они не оставили его ниже.

Image

Это не значит, что третья строка находится там, где она находится. Подголовники необычно высокие и жесткие, когда они подняты. В противном случае они странным образом толкали меня вперед в верхней части спины. Я понимаю, что они хотят, чтобы они были неуместны, но это неудобный дизайн.

Также есть причина, по которой я бы рекомендовал поставить палатку на крыше, чтобы дремать в заднем люке: второй ряд сидений не складывается полностью. У вас все еще есть много места для вещей, а скамья второго ряда складывается более плоско, чем капитанские стулья, но это не выглядело очень привлекательно, чтобы вздремнуть.

Image

Вот в каких странных местах люди забывают свои дорогие автомобили.

Знаете ли вы о том, что ежегодно в мире пропадает немало автомобилей не только в связи с активизацией угонщиков? Вы не поверите, но каждый год тысячи автомобилей на планете остаются брошенными на парковке около аэропортов, на парковке возле ТЦ, около медицинских учреждений и т. д. Но немало автомобилей забывают в очень неожиданных местах. Мы собрали для вас 20 странных мест на планете, где были найдены дорогие автомобили. 

В этой статье не пойдет речь о Тойота Камри и Хонда Аккорд, забытых пьяными владельцами, которые наутро не помнят, где оставили автомобиль. Сегодня мы решили показать вам забытые эксклюзивные и уникальные автомобили, которые были найдены в весьма необычных местах. Речь идет о таких автомобилях, как Ferrari, Lamborghini, McLaren, Bentley и др.

Aston Martin DB4 (Массачусетский лес)

Aston Martin DB4 – редкая модель. Позднее он был заменен на модель DB5, но все же DB4 считается абсолютной классикой. Производство автомобиля началось в конце 1950-х и продолжалось вплоть до 1963 года. Всего за это время было выпущено 1185 автомобилей.

Стоимость автомобиля составляет не менее 500 000 долларов. Что бы вы сказали, если бы увидели этот автомобиль брошенным в лесу? Не поверите, но подобная находка была сделана в Массачусетском лесу. По некоторым данным, эта машина простояла там чуть меньше 50 лет. К сожалению, время сделало свое злое дело. Автомобиль был найден в плохом состоянии. Тем не менее машина было полностью восстановлена и продана на аукционе за 500 000 долларов. 

Вот какие автосокровища могут скрываться в лесу

Прошли дожди, апрель теплеет, Всю ночь – туман, а поутру Весенний воздух точно млеет И мягкой дымкою синеет В далёких просеках в бору. И тихо дремлет бор зелёный, И в серебре лесных озёр Ещё стройней его колонны, Ещё свежее сосен кроны И нежных лиственниц узор! И. Бунин

Лес – особое место, где, кажется, могут происходить настоящие чудеса и живет сказка. Многих лес укрывал от врагов в тяжелые военные времена, многим давал кров и пищу. Но не меньше лесной массив плотной зеленой стеной скрывает жутких историй. Лес – это не место для детей и неженок. Там даже металл не способен перенести тесного контакта с природой, что уж говорить о таком ранимом существе, как человек.

Давайте вместе взглянем на то, что происходит с автомобилями в лесу. Печальное зрелище, от которого у впечатлительных особ может и холодок по коже пробежать. Кто его знает, при каких обстоятельствах в чаще леса появился тот или иной автомобиль? Какая история за ним скрывается, и что скрывает он сам? От банальной заброшки до криминальной истории, полной невероятных поворотов и детективного сюжета. К сожалению, эти автомобили уже ничего не скажут, как и их владельцы, как минимум ввиду того, что бывших хозяев трудно или даже практически невозможно отыскать.

Bugatti Veyron (Техасское озеро)

Энди Хаус из Техаса купил Bugatti Veyron в октябре 2009 года. Всего через месяц его вместе с машиной сняли на видео в местном озере. По его словам, он не справился с управлением, так как его отвлек пеликан. Самое удивительное, что владелец спорткара не стал заморачиваться и вытаскивать автомобиль из озера, а просто бросил его там. Дело в том, что Энди застраховал его и планировал получить страховое возмещение в размере 600 000 долларов. Но в итоге его обвинили в сокрытии аварии и оставлении места ДТП, а также в загрязнении озера. Так что вместо компенсации владелец Bugatti Veyron получил тюремное заключение сроком на 1 год.

Краш тест

Насколько безопасен семейный автомобиль Subaru Легаси? Краш-тесты Euro NCAP, проведенные в 2009 году, демонстрируют достаточно высокий уровень защиты. Однако имеются и свои «белые пятна», которые необходимо дорабатывать.

  • Водитель и взрослый пассажир – 79% из 100%. При лобовом столкновении риск повреждения грудной клетки водителя значительно больше. При боковом ударе верхняя часть тела хорошо защищена. Наибольший риск для водителя и пассажира представляют столкновения сзади. Риск получить хлыстовую травму шейного позвоночника очень велик.
  • Пешеход – всего 58% из 100%. Общая защита пешеходов от ударов составляет 20,9 балла. При этом защита таза абсолютно нулевая (ее попросту нет), удары по голове и ногам набрали 15,1 и 5,8 балла соответственно.
  • Пассажир-ребенок – 73% из 100%. Детская удерживающая система продемонстрировала высокую эффективность работы.
  • Устройства обеспечения безопасности. Больше всего баллов набрала электронная система устойчивости курса и сигнал о том, что водитель или пассажир забыли пристегнуть ремень безопасности.

По итогам целой серии краш-тестов JNCAP, проводимых в Японии, автомобиль также был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность. Награды по 5-ти бальной шкале распределились следующим образом:

  • Столкновение с перекрытием – 5 баллов для водителя и 5 баллов для переднего пассажира.
  • Столкновение со смещением – 5 баллов для водителя, 4 балла для пассажира сзади.
  • Боковое столкновение – 5.
  • Вероятность получить травму шеи при заднем столкновении – 4 балла для водителя и столько же для пассажира.
  • Защита головы пешехода – 5 баллов.
  • Защита ног – 4 балла.
  • За напоминание о том, что ремень безопасности забыли пристегнуть, Subaru Legacy получила 3 балла.

Плюсы и минусы

У  Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:

Плюсы машины

  • Его мощную динамику.
  • Великолепную управляемость на дороге.
  • Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
  • Стабильную работу подвески.
  • Комфортные задние и передние места.

Минусы машины

  • Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
  • Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
  • Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
  • Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.

Испытания Субару

Этот раздел дает представление о тех непростых задачах , которые ставит перед собой СУБАРУ и о событиях, которые позволили переписать Компании некоторые рекорды. СУБАРУ всегда очень серьезно подходила к совершенству управляемости автомобиля, инженеры компании вынуждены были проводить тестовые испытания в любых мыслимых условиях на специальных дорогах и дорогах общего пользования в качестве обязательной части конструирования автомобиля. Данные, собираемые после прохождения этих тестов, досконально изучались и использовались для улучшения технических характеристик автомобиля, так чтобы постоянно поднимать их на максимально более высокий уровень. Другая составляющая этих усилий превратилась для СУБАРУ в систему: противопоставить новую модель и ее возможности, до основной презентации, мировым рекордам скорости. Конечно, цель заключалась в том, чтобы сконцентрировать все высокие технологии СУБАРУ в автомобиле для преодоления мирового рекорда скорости. Однако более важным были те данные, которые возможно было получить только безжалостно эксплуатируя автомобиль на пределе его технических характеристик. В результате, все это еще раз подтверждало высочайший технический уровень и надежность автомобилей СУБАРУ, которые были оценены строгими судьями согласно строгих мировых стандартов.

Что это такое?

Subaru Ascent 2019 года — это трехрядный кроссовер, который был разработан, чтобы удовлетворить неугасающий спрос Америки на такие автомобили. Subaru хочет принять участие в этом мероприятии, но на этот раз они хотели сделать такую, которая, несомненно, была бы Subaru. Это самая большая и дорогая Subaru из когда-либо созданных, и она, несомненно, напечатает больше денег, чем Федеральная резервная система.

Несколько лет назад Subaru пыталась сохранить семью в своей собственной семье с помощью Tribeca, но это так и не дало результата. Ранние были слишком неуклюжими с мордой, а более поздние выглядели просто пятнистыми и мягкими. Хуже всего то, что ни один из них не был похож на Subaru. Боксерское чутье присутствовало, но массивный, прочный дизайн, который мы все привыкли ассоциировать с официальным автомобилем Вермонта, отсутствовал, и это был серьезный провал продаж для компании.

Image

Возможно, это было еще слишком рано, поскольку сейчас все продолжают выпускать трехрядные кроссоверы и внедорожники для семей, которые думают, что они слишком крутые, чтобы просто покупать минивэн. И все же Ascent надеется стать чем-то большим, чем просто футбольным шаттлом, курсирующим по дороге. Он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, рабочим дорожным просветом 8,7 дюйма, тяговым усилием 5000 фунтов и возможностью установки палатки на крыше, если это необходимо.

Это машина, которая кричит: «Посмотри на меня! Я могу на улице! » К счастью, с этим все в порядке.

Image

Некоторое внимание было уделено мягкому использованию вне тротуара с включением полного привода и «X-Mode», настройки, которая направляет крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением, чтобы сделать управление автомобилем максимально простым и автоматически позволяет Автомобиль способен спускаться с холмов со скоростью менее 15 миль в час и хорошо контролируется в условиях плохого сцепления с дорогой, таких как грязь или лед. Здесь достаточно места для груза как внутри, так и на стандартных рейлингах на крыше автомобиля, и относительно комфортное место для всех

Здесь достаточно места для груза как внутри, так и на стандартных рейлингах на крыше автомобиля, и относительно комфортное место для всех.

Image

Самое известное, что в этой вещи есть 19 подстаканников в дополнение к множеству других небольших ящиков и ящиков. Они охотятся не только за людьми Subaru — они за каждой Америкой, которая проливает кровь на красный, белый, синий и большой глоток.

Внешне это немного похоже на то, что кто-то взорвал необжитую местность в копировальном аппарате. Поскольку люди, переросшие такие автомобили, как Outback, являются основными покупателями, которые Subaru надеется сохранить в Subaru с Ascent, это, вероятно, к лучшему.

Image

В петербургском лесу нашли брошенный редкий спорткар

Автомобиль Honda NSX много лет провёл в лесополосе неподалёку от частного жилого сектора, и за это время покрылся мхом и плесенью.

«В российских лесах можно найти что угодно. Даже брошенный автомобиль Honda NSX», — сообщает французский специализированный сайт Auto Plus. «Представьте себе картину: во время своего отпуска в российском Санкт-Петербурге вы спокойно гуляете в лесу и вдруг нос к носу сталкиваетесь с Honda NSX, которую явно давно забросили, со мхом на лобовом стекле и с заросшим кузовом». Причём, как отмечает издание, стоимость такой машины на рынке коллекционных автомобилей достигает порядка €100 тыс.

Позже выяснилось, как автомобиль попал в лес. Об этом рассказали сотрудники одного из местных автосервисов, которые занимаются восстановлением машины:

«1. Автомобиль куплен и привезен из Германии. Все документы в порядке. Никому не перепродавался и в продаже не висит…

2. Простоял он не в лесной глуши среди грибочков и ягодок — а в частном секторе!

Изначально на коттеджном участке за забором, но нашлись отважные и наглые ребята, решившие проникнуть на частную территорию и просто увезти автомобиль. Учитывая, что дом и участок был жилым и вряд ли выглядел заброшенным.

После данного инцидента NSX пришлось перевести на дачу, территориально находившуюся в Карелии, так же за забором, но с более открытым обзором(видимо перелезть через забор не составляло труда).

Так что никто ее в лесу не прятал, не бросал. Автомобиль ждал своего часа и качественного сервиса. Кстати, насчет сервиса…

Заключительная глава нашей истории.

На одной из тусовок города Санкт-Петербурга к владельцу NSX подошел некий работник/владелец известного Московского автосервиса (обойдемся без антирекламы и имен), предложив затюнить Хонду.

-Заказали турбокит на 1000 л.с. -Доработали коробку -Заказали тормоза

Изначальная и конечная стоимость проекта не была оглашена, под предлогом незнания в какую сумму это выльется.

Однако чеки за работу продолжали расти. Владелец авто дал понять, что не готов платить такие суммы и забрал NSX. На что, ребята из автосервиса видимо обиделись и решили оставить запчасти себе, сказав, что они потерялись при переезде.

Итог: Разобранный автомобиль и лишь часть оплаченных запчастей

На данный момент NSX находится в нашем сервисе, по поводу выполняемых работ вы узнаете позже.»

Источник

Austin Healey (на eBAY был найден автомобиль, угнанный 42 года назад)

Эта история точно соответствует знаменитой цитате: «Никогда не сдавайся». Роберт Рассел знает смысл этой фразы не понаслышке. Дело в том, что у Роберта был угнан Austin Healey. Но автовладелец не смирился с пропажей своей машины и поставил цель найти ее, чего бы ему это ни стоило и сколько бы ни понадобилось на это времени. В итоге спустя 42 года Роберту удалось сделать невозможное – он отыскал свой автомобиль.

Большинство знакомых Роберта считали, что он никогда не найдет свой автомобиль, так как, скорее всего, угонщики разобрали его на запчасти. Но они ошибались.

Рассел нашел свою машину на eBay спустя 42 года после угона!

Как выяснила полиция, машина, угнанная в Филадельфии, затем попала в Лос-Анджелес, где была продана и за 42 года сменила несколько хозяев. После обнаружения пропажи автомобиль (в итоге спустя 42 года) вернулся к своему законному владельцу. Вот такая удивительная история.

Основные функции Subaru EyeSight

Всю функциональность Subaru EyeSight можно поделить на следующие 6 функций.

Система оценки усталости водителя

Создана для анализа ситуации и уведомления водителя, если замечается непреднамеренное колебание или смещения автомобиля с дорожной полосы.

Система автоматического экстренного торможения EyeSight

Анализирует и оценивает опасность столкновения с едущим впереди автомобилем, если резко сокращается дистанция между авто. Аналогично система срабатывает если впереди будет и иной объект.

Система предупреждения о начале движения следующего впереди автомобиля

Система анализирует и уведомит водителя, если впереди стоящий автомобиль начнет движение, а Ваш, будет стоять на месте.

Система адаптивного круиз-контроля

Позволяет не только удерживать заданную водителем скорость, но и адаптироваться к потоку авто, который едет впереди автомобиля в этой же полосе. Система, дагнав автомобиль, автоматически сбросит скорость и будет удерживать безопасную дистанцию к едущему впереди автомобилю.

Система предаварийного управления акселератором

Система работает в случае если рычаг селектора коробки передач установлен в положение “Drive”, а впереди обнаружится препятствие. То есть, если водитель не среагирует на впереди стоящее препятствие, система автоматически сбросит газ.

Система предупреждения о сходе с полосы движения

EyeSight анализирует дорожную разметку и уведомит водителя в случае, когда автомобиль начал смешаться с дорожной полосы.

ViewRanger GPS

Приложение определяет местоположение по GPS, позволяет пользоваться картами в режиме офлайн, предоставляет маршруты и статистику (расстояние и скорость). Также вы можете поделиться своим местоположением в режиме реального времени. Прежде чем отправиться в захватывающие путешествия, вы можете сохранить все интересующие маршруты и пользоваться ими в режиме офлайн.

Есть и минусы этого приложения. На картах ViewRanger показаны далеко не все тропы, имеющиеся на местности, то есть иногда можно неплохо «срезать», но приложение этого не показывает.

Яндекс.Навигатор и Google Карты подходят для навигации по городу и по трассе. В лесу или на рыбалке от них пользы мало. Приложение «Я иду домой» создано как раз для навигации в таких местах. Оно выведет вас из леса, даже если сигнала сотовой связи нет, а подробной карты местности нет в Яндексе и Google.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: