Сектор привода дроссельной заслонки 2108

Дроссельная заслонка ваз 2109 инжектор – всё об автомобилях лада ваз

Шаг 2: Разборка системы воздушного фильтра

Перед заменой дросселя необходимо разобрать систему воздушного фильтра. Это позволит вам получить доступ к дросселю и упростит процесс его замены. Вот пошаговая инструкция по разборке системы воздушного фильтра:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Отсоедините провод от аккумулятора. Вам потребуется установить его обратно перед окончательной сборкой системы воздушного фильтра.
  3. Найдите корпус воздушного фильтра. Обычно он расположен рядом с двигателем и имеет крышку, закрывающую фильтр.
  4. Откройте крышку корпуса фильтра. Это можно сделать с помощью специальных зажимов или винтов.
  5. Извлеките старый фильтр. Внимательно осмотрите его на предмет загрязнений или повреждений.
  6. Протрите корпус фильтра сухой или влажной тряпкой, чтобы удалить пыль и грязь.
  7. Установите новый воздушный фильтр в корпус, убедившись, что он правильно посажен.
  8. Закройте крышку корпуса фильтра и убедитесь, что она прочно закреплена.

После того, как система воздушного фильтра будет разобрана, вы будете готовы к следующему шагу — замене дросселя.

Шаг 4: Установка нового дросселя

После удаления старого дросселя очистите поверхность крепления нового дросселя с помощью сухой тряпки или специальной чистящей жидкости.

Затем аккуратно установите новый дроссель на его место, совмещая отверстия для крепежных болтов с отверстиями на впускной коллекторе.

Настройте положение дросселя так, чтобы он был горизонтально установлен и немного приподнят относительно впускной коллектора.

Шаги для установки нового дросселя:
1. Установите прокладку между дросселем и впускным коллектором.
2. Закрепите дроссель с помощью крепежных болтов.
3. При помощи моментного ключа затяните болты до требуемого затяжения.

После установки нового дросселя проверьте его работу, включив двигатель и убедившись в отсутствии любых неисправностей или утечек.

Почему нужно менять дроссель ВАЗ 2109 инжектор?

1. Износ и поломка деталей

С течением времени, детали дросселя могут изнашиваться, терять свои работоспособность и в конечном итоге поломаться. Неполадки в работе дросселя ВАЗ 2109 могут приводить к различным проблемам, таким как: неравномерная работа двигателя, потеря мощности, резкие скачки оборотов и другие. В случае поломки или выхода из строя какой-либо детали дросселя, его замена становится необходимой для восстановления нормальной работы автомобиля.

2. Накопление загрязнений и нарушение работы системы впрыска

Дроссельная заслонка играет важную роль в системе впрыска топлива, контролируя количество и скорость воздуха, поступающего в двигатель. В процессе работы, на заслонке накапливаются различные загрязнения, такие как масляные отложения, нагар, пыль и прочие. Это может привести к нарушению работы системы впрыска, ухудшению смеси топлива и воздуха, а также неправильному функционированию двигателя. Поэтому периодическая замена дросселя ВАЗ 2109 инжектор поможет снизить риск накопления загрязнений и обеспечить более эффективную работу системы впрыска.

3. Улучшение производительности и экономичности двигателя

Замена дросселя ВАЗ 2109 инжектор также может положительно сказаться на производительности и экономичности двигателя. Новый дроссель обеспечит более точное регулирование воздушного потока, что позволит двигателю работать более эффективно и потреблять меньше топлива. Регулярная замена дросселя поможет сохранить нормальные характеристики работы двигателя и продлить срок его службы.

Способы очистки

Всего способов чистки дроссельной заслонки для автомобиля ВАЗ 2114 существует два:

  • Поверхностная;
  • Глубокая.

Каждый из них заслуживает отдельного рассмотрения.

Поверхностная очистка

Самый легкий способ, который не требует практически никаких знаний в области ремонта и разборки автомобилей. Разбирать саму заслонку не придется, потому этому варианту отдают предпочтение практически все новички, которые только начинают познавать прелести самостоятельного ремонта.

Увы, такой способ не дает желаемого эффекта, поскольку чистка заключается в удалении загрязнений с поверхностей. Рекомендуем вам вооружиться всемогущим средством WD40. Если его нет, альтернативой служит обычный бензин, спирт или очиститель для карбюраторов. Плюс вам потребуются сухие тряпки и щетка.

Процедура поверхностной чистки дроссельной заслонки выглядит следующим образом:

  • Снимите с дроссельной заслонки гофру;
  • Обработайте внутренние поверхности при помощи выбранного чистящего средства. Лучше WD40;
  • Пройдитесь по узлу щеткой. Только металлические не используйте;
  • Сотрите скопленную грязь сухой ветошью;
  • Проведите аналогичные мероприятия с обратной стороны заслонки;
  • Поставьте все снятые элементы на место.

Скажем сразу, эффективным такой способ не назовешь. Не зря же он называется поверхностным. Это говорит нам о том, что все внутренние составляющие агрегата все равно останутся грязными. Потому симптомы вряд ли исчезнут.

Глубокая промывка

В большинстве случаев устранить проблему без глубокой чистки у вас не получится. Плюс все равно рекомендуется проверить датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114, поскольку причина нарушения пропорций топливовоздушной смеси может заключаться и в нем.

Из набора материалов и инструментов вам потребуются:

  • Всемогущее средство WD40;
  • Крестовая отвертка;
  • Сухие тряпки;
  • Прокладка дроссельной заслонки (на двигатель объемом 1,5 литра);
  • Уплотнительное кольцо ресивера (на двигатель объемом 1,6 литра);
  • Накидные ключи;
  • Два болта М13;
  • Ушные ватные палочки.

Достаточно недорогой по стоимости набор, каждый предмет из которого вам пригодится. Потому лучше сразу соберите все необходимое и приступайте к работе.

  1. Снимите весь дроссельный узел. Для этого демонтируется гофра с фильтра, отключается патрубок с антифризом (здесь вам потребуются болты М13, чтобы закрыть патрубки). Сливать антифриз вовсе не требуется, как рекомендуют многие. Просто постарайтесь максимально быстро отсоединить патрубки, и заткнуть отверстия болтами.
  2. Теперь снимается патрубок адсорбера.
  3. Вы проделали наиболее сложный этап, потому дальше будет проще. Демонтируйте крепежи узла, отключите трос от педали газа. Это позволит вам извлечь дроссельную заслонку.
  4. Сняв агрегат, разберите его на части. Первыми идут два датчика — ДПДЗ и РХХ. Их нужно тщательно очистить, используя указанные в предыдущем разделе средства. Если нет WD40, воспользуйтесь альтернативными решениями.
  5. Промойте заслонку тщательнейшим образом со всех сторон, сделайте продувку отверстий, что позволит всем внутренним узлам высохнуть как следует.
  6. Теперь вам остается только собрать узел в обратной последовательности. Делать это не сложно, если с разборкой проблем не возникло.
  7. Не забудьте про прокладки или кольца. Очищать их от загрязнений не имеет смысла, потому сразу меняйте старые на новые. Не перепутайте, какой элемент для двигателя ВАЗ 2114 какого объема подходит. Многие умудряются поставить кольцо туда, где должна быть прокладка, или наоборот.

https://youtube.com/watch?v=Py0MJ4eRlXw

Шаг 4: Отвертывание болтов крепления дросселя

После того, как вы отключили все провода и шланги, необходимо приступить к отвертыванию болтов, которые крепят дроссель к впускному коллектору.

Для этого вам понадобится гаечный ключ или торцевые головки соответствующего размера

Осторожно вставьте инструмент в головку болта и начните отвертывать его вращательными движениями против часовой стрелки

Рекомендуется применить максимально возможное усилие, чтобы освободить болты от затяжки. При этом необходимо убедиться, что инструмент надежно удерживается в головке болта, чтобы избежать повреждения болта или инструмента.

Когда болты окончательно отвернуты, аккуратно снимите дроссель с впускного коллектора. Убедитесь, что все болты действительно отвернуты, чтобы избежать повреждения при снятии дросселя.

После этого, можно переходить к следующему шагу.

Замена

На самом деле поменять этот датчик до безумия просто. Так что не спешите отправлять машину на станцию технического обслуживания. Все можно сделать своими руками, качество от этого не пострадает.

Для демонтажа датчика положения дросселя сначала его нужно отыскать.
Как мы уже отмечали, располагается искомый агрегат сбоку дроссельного патрубка на оси дроссельной заслонки.
Отыскав элемент, возьмите в руки фигурную отвертку.
С помощью этого нехитрого инструмента открутите пару болтов, которые удерживают устройство.
Обратите особое внимание на прокладку, которая имеется в наличии под старым регулятором. Использовать ее повторно не рекомендуем, лучше сразу купить новую

Зачастую прокладка идет уже в комплекте с самим датчиком дросселя.
Сняв старый датчик, можете немного зачистить место его установки, если там имеются загрязнения.
Далее ставится новый датчик вместе с новенькой прокладкой из поролона и затягиваются болты.
Старайтесь максимально до упора затянуть крепежные элементы, иначе в противном случае новый датчик дроссельной заслонки быстро потеряет свою эффективность. Придется заново проводить работы.
Никаких настроек выполнять после замены не нужно.
Нулевая отметка на контроллере позволит определить, что дроссель полностью закрыт.

Поролоновая прокладка

Что выбрать?

При замене у многих уже более или менее опытных автовладельцев возникает вопрос, какой регулятор лучше установить. Ведь существует два типа.

Тип датчика

Особенности

Такие датчики обычно устанавливаются заводом-изготовителем. Ресурс такого датчика положения заслонки дросселя составляет по заявлениям около 55 тысяч километров, но на практике приходится менять чаще

Работа такого устройства основана на магнитно-резистивном явлении, применяется элемент Холла. По стоимости он заметно выше первого варианта, однако менять его вряд ли придется. Ресурс огромный, надежность высокая

В погоне за экономией многие забывают про важность качества. А ведь именно оно должно стоять на первом месте при выборе запчастей при ремонте автомобиля

ДПДЗ — важное, но легкое в замене устройство. На операцию по ремонту у вас уйдет не более часа даже при условии, что вы только начинаете постигать прелести самостоятельной починки автомобиля

Но ни в коем случае не затягивайте с ремонтом датчика, иначе это может негативно сказаться на работе двигателя, его ресурсе и стоимости топлива, которое вы будете перерасходовать из-за некорректных данных от датчика на ЭБУ.

Как смазать тросик газа на автомобиле ВАЗ и лада.

Работа по смазке троса дроссельной заслонки займет не более 15 минут. Чтобы смазать трос, нужно залить его маслом, даже отработанным моторным маслом. Кабель заливается таким образом, чтобы он был полностью покрыт слоем масла и проходил в защитной оплетке без помех и заклиниваний.Для смазки троса дроссельной заслонки слейте масло из шприца в точку, указанную стрелкой на рисунке ниже.

Масло для смазки троса заливается шприцем таким образом, чтобы оно проникало в защитную оболочку троса дроссельной заслонки и смазывало его. В идеале нужно заливать его до тех пор, пока он не попадет в салон, где трос газа соединяется с педалью акселератора. Это может показаться утомительной задачей, поскольку масло, скорее всего, будет течь медленно, если оно вязкое. Тем не менее, оно того стоит.Процесс смазки троса дроссельной заслонки можно ускорить, отсоединив трос дроссельной заслонки от дроссельной заслонки и расположив его так, как вы считаете нужным, для более быстрого проникновения масла в защитную оплетку троса дроссельной заслонки.

Как Поменять Тросик Газа На Ваз 2110

Как поменять газовый кабель на инжектор ВАЗ-2110

В устройстве автомобиля есть в принципе любая мелочь, даже такая, как газовый кабель. Функциональность всего механизма автомобиля зависит от его качественной работы.

  1. Зажимы снимаются на соединениях впускной трубы и корпуса дроссельной заслонки, на стыке шлангов огромного колеса вентиляции картера и фитинга, расположенного на крышке головки блока.
  2. Работа проверена дроссели (это полезная помощь партнера):
  3. когда педаль акселератора полностью нажата, она полностью открыта;
  4. когда педаль акселератора полностью отпущена, она полностью закрывается.

Если проверка показывает, что дроссельная заслонка открывается не полностью, то необходимо надеть гайку на кронштейн, второй конец троса и затянуть первую гайку. и затяните вторую гайку.

Что такое газовый кабель

Этот клапан расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если дроссельный клапан открыт, давление на входе сравнивается с атмосферным давлением. Когда он находится в закрытом положении, давление падает до вакуума. Это действие дросселя требуется для усиления тормоза, что позволяет учету (программному обеспечению) автомобиля продувать адсорбер в системе для улавливания паров газа.

Специальный кабель используется для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Именно по этому адресу учитывается основная точка износа во время работы демпфера.

когда кабель газ должен быть заменен

Как найти момент, когда трос дроссельной заслонки ВАЗ-2110 просить замену? Специалисты советуют обратить особое внимание на следующие моменты при работе с этой частью автомобиля:

невозможно регулировать привод дроссельной заслонки;
при нажатии на педаль газа затвор не имеет права полностью открываться и закрываться;
железная часть кабеля начала «раскачиваться» (на это следует обратить внимание при проверке салона автомобиля);
во время работы дроссели газовый кабель постоянно глушит.

Если вы обнаружите одну из этих проблем во время эксплуатации собственного автомобиля, вам необходимо немедленно купить новую кабель надуйте клапан и замените его.

Как сделать замену трос газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

Можно заменить газовый кабель без посторонней помощи, для его следующего варианта вам понадобится партнер, который нажмет педаль газа.

замена трос газа

Изменить трос газа

на газели. Подпишитесь на мой канал Мой партнер AIR.

Эта процедура выполняется только при холодном двигателе. В противном случае существует опасность ожогов при замене кабеля.

Чтобы правильно заменить этот кабель на ВАЗ-2110, необходимо выполнить следующую пошаговую аннотацию:

  1. Подготовьте необходимые инструменты:
  2. отвертки разных размеров;
  3. Плоскогубцы огромные и тонкие.
  4. Удалить кабель дроссели:
  5. воздушная труба снята (это необходимо, чтобы эта часть не мешала дальнейшим действиям с кабелем), винты на зажимных зажимах ослаблены;
  6. шланг вентиляции картера отсоединяется с помощью отвертки;
  7. снял удерживающую пружину, удерживающую сектор;
  8. основная часть удаляется из канавки, когда сектор поворачивается против часовой стрелки;
  9. трос отсоединен от дросселя.
  10. Извлечение кабеля из кронштейна:
  11. для автомобилей с 16 клапанами. с помощью тонких плоскогубцев снимается удерживающая пластина (благодаря которой кабель регулируется), а средняя часть кабеля вместе с держателем снимается с кронштейна на впускном коллекторе;
  12. для автомобилей с 8 клапанами. гайка ослаблена, резиновая крышка отодвинута назад, средняя часть кабеля снята с кронштейна;
  13. сам кабель проходит через предварительно разрезанный пластиковый зажим.
  14. Снятие кабеля с салона:
  15. отвертка отсоединяет край кабеля от педали акселератора.
  16. Снятие его с моторного отсека (только что вытащил из салона).
  17. Установка последней части:
  18. кабель проталкивается через моторный отсек;
  19. один край продвигается в кабину, прикрепленную к педали акселератора;
  20. 2-й край прикреплен к дроссельной заслонке.

После завершения процедуры замены газового кабеля, это, безусловно, будет исправлено:

Здесь специалисты компании изучат аспекты замены газового кабельного инжектора ВАЗ-2110. Под газовым кабелем владельцы автомобилей понимают дроссельную заслонку, которая играет важную роль в правильной работе автомобиля. Дроссельная заслонка является конструктивной частью системы дозирования впускного топлива бензинового двигателя. Его основная функция заключается в регулировании количества воздуха, подаваемого в двигатель, для согласованности воздуха и топлива.

Настройки кабеля газовый ваз-2110

Он считается завершенным, когда заслонка полностью работает, когда педаль акселератора нажата и отпущена.

Источник

Когда нужно регулировать дроссельные заслонки?

Регулировать заслонку первой камеры необходимо:

  • После любой работы производимой со снятием карбюратора, сюда так же входит его замена.
  • А так же если производились какие либо работы связанные с заменой троса привода.
  • Еще при неправильной регулировки обоих заслонок, автомобиль может развивать неполную мощность из-за того что дроссельные заслонки неполностью открываются.

Когда нужно и вообще нужно ли регулировать заслонку второй камеры? Вообще по сути регулировать дроссельную заслонку второй камеры смысла нет, её следует лишь в некоторых ситуациях немного приоткрыть, что бы топливо которое на неё попадает не задерживалось. Как это сделать вы сможете найти в этой же статье, но только чуть ниже. (Рубрика называется: «Регулировка заслонки второй камеры»)

Где находятся обе дроссельные заслонки и воздушная заслонка?

• Воздушная заслонка располагается в самой верхней части карбюратора, это можно отчетливо видеть на фото приведенному ниже:

• А обе дроссельные заслонки располагаются во внутренне части карбюратора в самом низу. Порой их иногда бывает очень трудно заметить невооруженным глазом, особенно тяжело их заметить в темноте.

Примечание! Вторая дроссельная заслонка располагается в камере где находится воздушная заслонка, точно на таком же расстояние как и первая заслонка!

Как определить неисправность датчика дроссельной заслонки

Проверка ДПДЗ сама по себе несложная, и все что понадобится, это электронный мультиметр, способный измерять постоянное напряжение. Итак, чтобы проверить неисправность ДПДЗ, необходимо действовать по приведенному далее алгоритму:

  • Включите зажигание автомобиля.
  • Отсоедините фишку от контактов датчика и с помощью мультиметра удостоверьтесь, что на датчик подходит питание. Если питание есть — продолжайте проверку. В противном случае необходимо «прозвонить» питающие провода с тем, чтобы найти место обрыва либо другую причину, почему не подходит напряжение на датчик.
  • Минусовый щуп мультиметра установить на «массу», а плюсовой — на выходной контакт датчика, с которого информация идет на электронный блок управления.
  • При закрытой заслонке (соответствует полностью отжатой педали акселератора) напряжение на выходном контакте датчика не должно превышать значения 0,7 Вольта. Если полностью открыть заслонку (полностью выжать педаль акселератора), то соответствующее значение должно быть не менее 4 Вольт.
  • Далее нужно вручную открывать заслонку (вращать сектор) и параллельно следить за показаниями мультиметра. Они должны плавно повышаться. Если соответствующее значение поднимется скачкообразно, то это говорит о том, что в резистивных дорожках имеются потертые места, и такой датчик нужно заменить на новый.

Владельцы отечественных ВАЗов зачастую сталкиваются с проблемой неисправности ДПДЗ по причине низкого качества проводов (в частности, их изоляции), которыми штатно комплектуются эти машины с завода. Поэтому рекомендуется их заменить на более качественные, например, производства ЗАО «ПЭС/СКК».

Ну и, конечно же, необходимо выполнить проверку с помощью диагностического прибора, наподобие ELM327 или его аналога. Сканер точно укажет номер ошибки, а также определит, есть ли еще проблемы у автомобиля, возможно в других системах. Самая распространенная ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки имеет код р0120 и расшифровывается как «Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали». Другая возможная ошибка р2135 имеет название «Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки». После замены датчика на новый нужно обязательно стереть информацию об ошибке из памяти ЭБУ программно, либо просто на несколько секунд снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму. Однако воспользоваться программой предпочтительнее.

Заключение

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — поломка не критическая, однако ее нужно диагностировать и исправить как можно быстрее. В противном случае двигатель будет работать при значительных нагрузках, что приведет к сокращению его общего ресурса. Чаще всего ДПДЗ выходит из строя просто из-за банального износа и восстановлению не подлежит. Поэтому его нужно просто заменить на новый.

Для чего нужна модернизация дроссельной заслонки на ВАЗ-2109, 2110, 2115

В магазинах запчастей продаются дроссельные узлы с заслонками увеличенного диаметра (52, 54 и 56 мм) для автомобилей ВАЗ-2109, 2110 или 2115. По заверениям продавцов, установив такую заслонку взамен штатной 46-миллиметровой, владелец авто получит значительные преимущества: машина становится отзывчивее к педали газа, пропадают проблемы с холостыми оборотами, улучшается динамика автомобиля, и особенно это заметно, если заменить штатный воздушный фильтр фильтром нулевого сопротивления. Главный довод, который пытаются внушить автовладельцам, заключается в том, что мотору для эффективной работы требуется больше воздуха, для чего необходимо заменить штатный дроссельный узел на усовершенствованный. Приводят даже цифры: диаметр ресивера ВАЗ-2109 или ВАЗ-2110 составляет 53 мм, и заслонка диаметром 46 мм якобы «душит» мотор.

Многие владельцы ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 поддаются на уговоры и меняют штатное устройство на усовершенствованное. После этого, действительно, мотор работает лучше, и машина едет динамичнее. Причина улучшений на деле оказывается куда прозаичнее: вместо старого, грязного дроссельного узла, который давно нуждался в тщательной очистке, владелец поставил новый. В итоге двигатель вернулся к работе в штатном режиме, что и воспринимается владельцами, как обещанная отзывчивость и резвость автомобиля.

Не нужно забывать о том, что увеличенный воздушный поток ведет к нарушению смесеобразования, поскольку ЭБУ не в состоянии скорректировать подачу бензина. Для устранения такой проблемы автовладельцы, как правило, «перепрошивают» блок управления и расплачиваются в результате возросшим аппетитом машины.

Оцените полезность статьи!

Поднятие капота

Процедура замены дросселя на ВАЗ 21099 инжектор требует поднятия капота автомобиля. Для этого необходимо следовать следующим шагам:

Шаг 1 Убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке и находится в режиме парковки. Оттяните рычаг стояночного тормоза, чтобы избежать непредвиденных движений автомобиля.
Шаг 2 Откройте водительскую дверь и найдите рычаг открытия капота, расположенный снизу приборной панели. Возможно, вам потребуется использовать фонарь для освещения.
Шаг 3 Потяните рычаг открытия капота вверх, чтобы разблокировать его. Когда капот разблокируется, вы почувствуете легкое сопротивление.
Шаг 4 Перейдите к передней части автомобиля и найдите рычаг защелки капота в верхней части решетки радиатора. Поднимите рычаг вверх, чтобы полностью открыть капот.
Шаг 5 Удерживая капот, аккуратно поднимите его вверх, чтобы обеспечить доступ к двигателю и дополнительным компонентам.

Теперь капот вашего автомобиля поднят, и вы можете перейти к следующим шагам замены дросселя на ВАЗ 21099 инжектор.

Низкая производительность двигателя

Низкая производительность двигателя ВАЗ 2109 инжектор может быть вызвана несколькими причинами, такими как:

1. Засорение дроссельной заслонки: Периодическая очистка и обслуживание дроссельной заслонки могут помочь улучшить производительность двигателя

Важно регулярно проверять и чистить дроссельную заслонку от накопленных загрязнений и сажи

2. Проблемы с топливной системой: Низкая производительность двигателя может быть связана с проблемами в топливной системе, такими как засорение фильтров или неисправность топливного насоса. Регулярная замена фильтров и обслуживание топливной системы помогут улучшить работу двигателя.

3. Неправильная работа инжектора: Если дроссельная заслонка и топливная система в исправном состоянии, низкая производительность двигателя может быть связана с неисправностью инжектора. В таком случае рекомендуется провести диагностику и, при необходимости, заменить инжектор.

4. Проблемы с электрической системой: Некорректная работа компонентов электрической системы, таких как датчики и свечи зажигания, может влиять на производительность двигателя. Регулярная проверка и замена неисправных элементов помогут устранить проблемы с производительностью двигателя.

В случае низкой производительности двигателя ВАЗ 2109 инжектор рекомендуется провести диагностику и устранить выявленные проблемы своевременно, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и сохранить его ресурс.

Замена троса подсоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Сегодня мы поговорим о том, как нужно правильно производить замену троса подсоса на автомобилях «ВАЗ», «Самарского» семейства».

Примечание! Вообще по сути самое правильное название этого троса звучит следующим образом: «Привод воздушной заслонки». А все остальные названия на подобии «трос подсоса», пошли уже от народа!

  • Замена троса подсоса
  • Сборка и разборка троса
  • Доп. Видео-материалы

Когда нужно менять трос подсоса? Троса следует сразу же поменять после его обрыва, появления на нем различных родов дефектов очень сильных изгибов к примеру, и при иных обстоятельствах при которых функционирование подсоса будет невозможным.

Как заменить трос подсоса, он же трос привода воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) В начале операции вам потребуется снять корпус внутри которого находится воздушный фильтр. (Как снять корпус, смотрите в статье: «Замена корпуса»)

2) Следом проверьте положение ручки подсоса, она должна быть полностью утоплена. Если это не так, то исправьте проблему утопив ручку до самого упора.

3) После ослабьте с помощью двух гаечный ключей «на 8» болт, который крепит трос привода к рычагу управления заслонкой.

Примечание! Ключом который указан синей стрелкой гайку крутить не нужно, им нужно лишь удерживать эту гайку от проворачивания, в то время когда вы будете отворачивать вторым ключом болт крепления троса, он указан красной стрелкой!

4) Затем отложив один ключ в сторону, при помощи второго ослабьте болт крепления скобы оболочки тяги.

5) Далее отсоедините трос подсоса от карбюратора.

6) После чего переместитесь в салон автомобиля и извлеките полностью ручку подсоса. После полного извлечения отсоедините эту ручку от кончика троса привода.

7) Теперь с помощью крестообразной отвертки отверните два винта, которые крепят кронштейн троса подсоса.

8) Следом во внутрь протолкните кронштейн привода троса, и вследствие чего отсоедините электрический разъем выключателя.

9) После чего через отверстие в кузове автомобиля, потянув на себя извлеките трос подсоса.

Установка: 1) В начале просуньте новый трос в то же отверстие из которого вы его вынимали.

2) Далее тем наконечником на котором установлен кронштейн крепления, установите трос в отверстие.

Примечание! Во время установки подсоедините к новому тросу электрический разъем выключателя!

3) И после чего заверните оба винта которые этот кронштейн крепят.

4) Затем установите рукоятку подсоса на проволоку кончика троса.

5) Теперь переберитесь к двигателю и в связи с этим подсоедините другой кончик троса, к карбюратору.

6) Следом закрутите оба болта которые крепят этот самый трос к карбюратору.

7) И в завершение операции, проверьте работу троса подсоса, если она вызовет нарекания то в таком случае попробуйте отрегулировать привод воздушной заслонки. (см. «Регулировка привода воздушной заслонки»)

Примечание! Когда все операций будут закончены, сверху на крышку карбюратора установите корпус, во внутренней части которого находится фильтр служащий для очистки воздуха!

Разборка и сборка троса подсоса:

Разборка: 1) Сперва чуть-чуть отодвиньте защитный чехол от тяги. И сразу же после этого отсоедините клему выключателя, и лиши после проделанной операции снимите защитный чехол с тяги.

2) Теперь с помощью гаечного ключа полностью выверните сам выключатель, и вследствие чего снимите его.

3) Затем пассатижами отсоедините запорную скобу.

4) И вследствие этого снимите её, а после снятия вдоль троса снимите кронштейн крепления.

Сборка: 1) Операцию по сборке трос от начало и до конца произведите в обратной последовательности, установив для этого на трос: кронштейн крепления, запорную скобу, защитный чехол, а так же подсоедините клему выключателя и ко всему этому закрутите выключатель на свое место.

Дополнительные видео-материалы: Более подробная замена троса подсоса, будет описываться на видео-ролике который приведен ниже:

Артикул: 36.3855еще, артикулы доп.: 2112-1148200скрыть

Код для заказа: 109179

Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 16.03.2021 в 15:30

Код для заказа 109179 Артикулы 36.3855, 2112-1148200 Производитель Калужский завод электронных изделий Каталожная группа: ..Система питания двигателяДвигатель Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.02

Описание

Артикул – 36.3855Название – Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки

Применяемость – Автомобили ВАЗ, оснащенные электронной системой впрыска топлива.

Производитель- ОАО “Автоэлектроника”

Отзывы о товаре

dce274d0f02fb7837a37c7e3484fe8f6

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: