Лада калина как завести машину без замка зажигания

Обучение иммобилайзера на калине

Программирование ключа

Если вы хотите начать работать с Калиной без ключа, вам потребуется программировать новый ключ. Это можно сделать с помощью специального программатора и набора инструкций.

Вот как выполнить программирование ключа для Калины:

  1. Подключите программатор к компьютеру и установите соответствующее программное обеспечение.
  2. Выберите нужный тип ключа и модель автомобиля Калина.
  3. Следуйте инструкциям программатора для чтения уникального кода с имеющегося ключа.
  4. Создайте новый ключ, используя полученный код.
  5. Запишите новый ключ на пустой транспондер.
  6. Убедитесь, что новый ключ программирован правильно, попробовав его на замке зажигания Калины.

Обратите внимание, что программирование ключа может быть сложной процедурой, и для ее успешного выполнения могут потребоваться специальные навыки и инструменты. Если у вас нет опыта в программировании ключей, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру, чтобы избежать ошибок и повреждений автомобиля

Не забывайте, что работа с Калиной без ключа может быть незаконной в некоторых странах, поэтому перед выполнением таких действий ознакомьтесь с местными законодательными нормами и правилами.

Как открыть автомобиль самостоятельно

Чтобы открыть захлопнувшуюся дверь машины:

  1. Прежде всего вспомните, где у вас находится запасной комплект ключей. Если дома, то попросите родных привезти его или езжайте сами.
  2. Воспользоваться металлической линейкой. Можно также использовать любой плоский гибкий предмет, например, нож. Необходимо отодвинуть резиновый уплотнитель. Одновременно нужно надавливать линейкой на блокиратор центрального замка, который должен разблокироваться.
  3. Отогнуть верхний угол двери в районе ручки. Сделать это можно при помощи кусочка пластика. В образовавшуюся щель необходимо вставить камень. В отверстие нужно ввести тонкий предмет с крючком на конце. Можно взять проволоку и согнуть один из её концов под углом в 45°. Материал, из которого изготовлена проволока, не должен быть слишком мягким и гибким. Крючок должен иметь длину не менее 6–7 см. Необходимо подцепить дверную тягу и потянуть вверх.

Альберт

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.

Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.

В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:

  1. Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
  2. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
  3. Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.

Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.

Причины неисправностей иммобилайзера и как это исправить

Если иммобилайзер не работает, это может привести к серьезным последствиям вплоть до блокировки силового агрегата и невозможности его запуска.

Основные признаки и причины поломок устройства

Признаки, причины и способы их устранения:

  1. При попытке запуска ДВС стартер крутит двигатель, но в цилиндрах мотора не воспламеняется горючая смесь. На приборной панели в этот момент горит лампочка вышедшего из строя блокиратора. Эти «симптомы» указывают на рассинхронизацию работы блока управления иммо, а также радиометки в ключе. Для восстановления работоспособности и выполнения ремонта надо еще раз обучить транспондерный ключ.
  2. Обороты мотора машины плавают, когда двигатель функционирует на холостом ходу. Проблема обычно состоит в неправильной работе устройства, связанной с попаданием влаги на колодку подключения. Для ремонта необходимо просушить разъем и саму плату. Если последняя неработоспособна, она подлежит замене.
  3. Поломка предохранительного устройства на цепи питания, в результате чего напряжение не подается на управляющий модуль блокиратора мотора. Этот элемент располагается в специальном блоке в центральной консоли. В первых версиях Калин работа иммобилайзера авто обеспечивается предохранителем на 10 А, а во вторых — на 15 ампер. Если эти компоненты часто перегорают, следует произвести детальную проверку электронной составляющей машины.

Способы устранения неисправностей

Программные неисправности в работе блока управления иммобилайзером на автомобиле Лада Калина решаются путем перепрошивки устройства.

Замена батарейки в пульте ключа

Процедура выполняется так:

  1. Используя отвертку с крестовым наконечником, произвести откручивание болта на стороне части ключа. Этот элемент фиксирует две части корпуса друг к другу.
  2. После выкручивания, используя отвертку с плоским лезвием, надо поддеть одну часть корпуса. Затем ключ разбирается.
  3. Элемент питания установлен на плате внутри. Батарейку нужно извлечь, вместо нее поставить новую.
  4. Две части корпуса ключа надо защелкнуть, затем закрутить болт, соединяющий их.

Замена устройства

Процедура смены управляющего модуля производится так:

  1. От АКБ машины отсоединяется отрицательный контакт.
  2. Производится демонтаж пластиковой накладки на контрольном щитке.
  3. Отверткой с крестовым жалом откручивается два болтика, фиксирующих управляющий модуль блокиратора двигателя.
  4. Затем сам блок демонтируется из посадочного места.
  5. От устройства отключается разъем с проводами. Затем выполняется его демонтаж из места установки.
  6. Монтаж нового микропроцессора выполняется в обратной последовательности. После установки потребуется произвести процедуру активации или обучения устройства. Если устанавливается блокиратор АПС-6, то он позволит завести мотор авто без включения иммо.

Канал «ИммоБокс» подробно рассказал о замене управляющего блока штатного противоугонного средства на Калине.

Некоторая информация об устройстве замка зажигания

На автомобилях Лада Приора применяются замки противоугонного типа с блокировкой очередного включения стартера, связью ключа со штатной противоугонной системой. Устройство располагается прямо под рулем специальным образом (четыре винта с отрывными шляпками, препятствующими выкручиванию) закреплено на рулевой колонке.

Запуск двигателя происходит при помощи ключа, который вставляется в личинку замка.

Устройство запитывается от аккумуляторной батареи, а за обеспечение надлежащей защиты электрической цепи отвечает специальное реле с маркировкой «К4». Блокировка стартера достигается за счет запорного стержня, который задвинут, и препятствует извлечению ключа во всех его положениях за исключением нулевой ступени (положение «0»). При одном положении ключа задействуются одни электрические цепи. При другом состоянии иные. К примеру, на первой отметке активизируется некоторое бортовое оборудование (стеклоочистители, стеклоподъемники, индикаторы приборной панели и другие) а при последующем повороте ключа в замке зажигания активируется дополнительная цепь питания, происходит старт двигателя.

Иммобилайзер – основная проблема

Это устройство защищает автомобиль от угона и, соответственно, не позволит и вам запустить силовой агрегат, скажем так, альтернативным способом. Для того чтобы обойти защиту, понадобятся определенные знания в электронике. Также нужно будет подготовить и следующие инструменты:

  • шарнир карданный;
  • вороток;
  • отвертку крестовидную;
  • удлинитель;
  • насадку на шуруповерт фигурную.

В первую очередь, чтобы решить проблему с иммобилайзером, нужно снять аккумулятор. Затем демонтируется панель приборная – за ней стоит названное выше устройство. Расположено оно возле управления обогревом и рядом с магнитолой.  Представляет собой противоугонная система серую или черную коробку, размер которой 50 на 100 миллиметров.

Теперь придется перенастроить иммобилайзер. Чтобы это сделать, потребуется убрать все данные хранящиеся в ЭБУ. Для уничтожения информации, хранящейся в АПС, извлекают из нее чип-резистор. Сам блок подключают к обычному компьютеру, на котором должно быть специальное ПО (пак-загрузчик), позволяющее инсталлировать изначальную прошивку. После переустановки чип ставят на место.

Иногда в иммобилайзере устанавливается память (EEPROM), из которой информация не удаляется ни при каких обстоятельствах. Что делать в этой ситуации? Потребуется отредактировать файл, содержащийся в ней. Здесь в коде 2-7 цифры стираются, а вместо них пишут «FF».

После этого иммобилайзер не сможет помешать осуществить запуск мотора без ключа. Как это сделать? Расскажем ниже.

Высокотехнологичное распознавание

Современные модели экстракласса имеют особые отмычки, оснащенные чипом, вместо простых ключей зажигания. Чип, содержащий определенную информацию, помогает блокатору несанкционированного доступа – иммобилайзеру – разрешить или отклонить попытку проникновения. Система автомобиля положительно реагирует только на единственный родной чип с конкретной информацией. Утеря ключа приводит к мысли изготовления дубликата в специализированных предприятиях, который с точностью повторяет все особенности оригинала. Но идеальная сопоставимость форм с новым чипом не разрешает запуск рабочей системы.

Новая программа поведения

Светлые головы научного мира нашли решение в обход этого момента. Специалисты изготавливают дубликат ключа для конкретной машины, оснащают его родным чипом, а иммобилайзер перепрограммируют под код этого чипа. Вот так решается вопрос. Утерянный экземпляр теперь будет восприниматься заново переписанным блокатором как чужой, в случае дальнейшего нахождения. А новый ключ будет распознаваться иммобилайзером как родной, и собственник может осуществлять законный контроль над своим имуществом. Во избежание недоразумений, владельцам дорогих и не очень автомобилей стоит быть аккуратнее.

Источник

Подготовительные работы

Необходимо сразу сказать о том, что те автомобили Лада Приора, которые комплектуются иммобилайзером, завести без вмешательства в его систему защиты не получится. Поэтому несколько слов о том, что необходимо предпринять. Первое что потребуется сделать, это отключить, снять само защитное устройство. Для этого откройте капот автомобиля и отсоедините от аккумуляторной батареи клеммы. Далее нужно добраться до самого изделия, отсоединить от его корпуса контактную колодку и в конечном итоге демонтироваться и его. Кто не в курсе, иммобилайзер находится рядом с элементами для управления обогревом, за приборной панелью недалеко от автомагнитолы. Теперь необходимо «почистить» от сохраненных ранее данных ЭБУ. Для этого электронный блок управления подключается к обычному ноутбуку, имеющему специальное программное обеспечение (можно скачать в интернете) и обнуляется прошивка блока (сбрасывается до изначального состояния). После чего возможно прибегнуть к альтернативным методам запуска автомобиля

«Обратите внимание! В некоторых случаях (последних моделях авто) применяются иммобилайзеры с встроенной в них памятью. В таком случае простое обнуление прошивки ЭБУ уже не поможет. Появится дополнительная необходимость считывания и правки информации непосредственно в блоках памяти иммобилайзера

Для получения положительных результатов, необходимы профессиональные знания и умения. Если таковые отсутствуют, либо вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться к профессионалам». После проведения подготовительных работ поговорим о том, как завести приору без замка зажигания

Появится дополнительная необходимость считывания и правки информации непосредственно в блоках памяти иммобилайзера. Для получения положительных результатов, необходимы профессиональные знания и умения. Если таковые отсутствуют, либо вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться к профессионалам». После проведения подготовительных работ поговорим о том, как завести приору без замка зажигания.

Обратиться к профессионалам

Если вы не можете найти потерянный обучающий ключ калины 1, не стоит отчаиваться. Возможно, лучшим решением будет обратиться к профессионалам, которые имеют опыт в работе с такими ситуациями.

Существует несколько специализированных сервисных центров, которые могут помочь вам восстановить или заменить утерянный ключ. Они обычно занимаются различными видами автомобильных работ, включая ремонт и программирование ключей.

При обращении к профессионалам стоит иметь в виду, что это может потребовать определенных затрат. Однако, в долгосрочной перспективе это может быть выгодным вложением, поскольку вы сможете безопасно использовать свой автомобиль без риска возникновения проблем с обучающим ключом.

Важно выбирать надежный и сертифицированный сервисный центр, чтобы быть уверенным в качестве предоставляемых услуг. Использование услуг неопытных и неквалифицированных специалистов может привести к дополнительным проблемам и даже повреждению автомобиля

Поэтому, если вы столкнулись с проблемой потери обучающего ключа калины 1, рекомендуется обратиться к профессионалам и получить квалифицированную помощь в восстановлении или замене ключа. Только таким образом вы можете быть уверены в безопасности и надежности использования своего автомобиля.

Основные проблемы и особенности иммобилайзеров

Наиболее часто с проблемой связанной с отключением двигателя сталкиваются владельцы «двух- и трехлеток». Автомобиль начинает заводиться через раз либо при запуске движка стартер делает несколько унылых потуг, после чего вообще перестает реагировать на любое движение ключа. Также на панели приборов может загораться и не гаснуть сигнализатор иммобилайзера (изображение машины с ключом).

Еще одна распространенная проблема с капризными «Ладовскими» иммобилайзерами – это чувствительность девайса. Блок управления может запросто выйти из строя, уловив помехи от смартфона или другого устройства.Обычно все эти проблемы связывают с некорректной работой линии диагностики K-line. В итоге автовладельцу приходится перезагружать противоугонное устройство путем альтернативного запуска. В теории тут все просто – нужно просто ввести шестизначный код и двигатель заведется. Но, для того чтобы произвести такое отключение иммобилайзера на Калине, Приоре или Гранте придется изрядно попотеть, ведь для того, чтобы вести секретную комбинацию не предусмотрено никаких кнопок или ЖК-панелей. Водитель должен в прямом смысле слова отбить код азбукой Морзе используя педаль газа. Это значит, что если ваш код состоит из шести семерок, то вам придется с определенным интервалом 6 раз нажать на педаль семью быстрыми рывками. Кроме этого подобную функцию еще нужно активировать (см ниже). В общем, удобного мало, поэтому не удивительно, что многие автолюбители начинают искать информацию как отключить иммобилайзер на Калине самому.

Способ 1: Использование запуска с помощью проводов

Если у вас не работает ключ зажигания на вашей Ладе Калине, можно воспользоваться специальным способом для запуска автомобиля без ключа.

Для этого вам понадобятся:

  • Мастер-ключ (универсальный ключ, который подходит для всех замков авто)
  • Зажигательный провод

Итак, вот пошаговая инструкция, как запалить Ладу Калину без ключа зажигания:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите зажигательный провод.
  2. Подсоедините провод к аккумулятору автомобиля.
  3. С помощью мастер-ключа найдите замок зажигания и вставьте его в соответствующее отверстие.
  4. Прикрепите к мастер-ключу зажигательный провод.
  5. Поворачивайте мастер-ключ в замке зажигания так, чтобы мотор поджигался.
  6. Когда мотор запустится, отсоедините провод от аккумулятора и снимите мастер-ключ с замка зажигания.
  7. Закройте капот автомобиля и наслаждайтесь ездой на вашей Ладе Калине.

Пожалуйста, имейте в виду, что данный способ не является рекомендуемым и может повреждать систему зажигания вашего автомобиля. Используйте его только в крайних случаях, когда ключ зажигания недоступен.

Шаг 1: Подготовка необходимых инструментов и материалов

Перед тем как приступить к запуску автомобиля без ключа зажигания, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам потребуются:

  1. Запалить мастер ключ;
  2. Замок зажигания;
  3. Специальный механизм для взлома замка;
  4. Другой авто, от которого можно снять зажигание;
  5. Набор отверток;
  6. Ключ для зажигания (если есть).

Убедитесь, что все инструменты и материалы находятся в надлежащем состоянии и готовы к использованию

Приступая к процессу запуска автомобиля без ключа зажигания, будьте внимательны и действуйте осторожно, чтобы не повредить автомобиль или создать другие проблемы

Шаг 2: Подключение проводов к аккумулятору

Для поджигания механизма запуска вашего автомобиля без ключа зажигания следует выполнить следующие действия:

Убедитесь, что силовой ключ замка зажигания находится в положении «выключено»

Осторожно откройте капот вашего автомобиля. Найдите аккумулятор, расположенный в моторном отсеке

Обычно он находится слева или справа от двигателя. С помощью красного провода подсоедините положительный (+) зажим аккумулятора к положительному (+) зажиму стартера. С помощью черного провода подсоедините отрицательный (-) зажим аккумулятора к кузову автомобиля или другой металлической поверхности, которая не находится рядом с аккумулятором. Проверьте, находитесь ли все провода в надежном состоянии и плотно подключены. Убедитесь, что они не отключены или повреждены.

После того, как вы подключили провода к аккумулятору, можно попытаться запустить автомобиль, крутя ключ в замке зажигания. В случае успеха, автомобиль будет запущен и готов к использованию.

Шаг 3: Подключение проводов к соответствующим контактам автомобиля

  1. Найдите замок зажигания вашего авто. Обычно он находится под рулем.
  2. Зацепите провод с красной изоляцией к контакту «+» на замке зажигания.
  3. Подсоедините провод с черной изоляцией к контакту «-» на замке зажигания.
  4. Соедините конец провода с зажимом синего цвета к механизму замка зажигания.
  5. Проверьте, чтобы все провода были надежно подключены и ни один из них не соприкасался с другими металлическими частями автомобиля.
  6. После подключения проводов, попытайтесь запалить авто, повернув ключ в замке зажигания.

Важно помнить, что такой способ поджечь автомобиль может повредить запускной механизм и другие системы вашего автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения профессиональной диагностики и устранения причин, по которым машина не запускается

Требуемые инструменты для запуска:

Для того чтобы запустить машину без использования замка зажигания на Ладе Калина, вам понадобятся следующие инструменты:

1. Комплект дополнительных ключей: вам потребуются дополнительные ключи, чтобы имитировать работу замка зажигания.

2. Проводник: проводник нужен для установки соединения между различными контактами, чтобы запустить мотор.

3. Изоляционная лента: использование изоляционной ленты поможет избежать короткого замыкания при работе с проводами.

4. Руководство по ремонту: руководство по ремонту вашей машины поможет вам найти соответствующие контакты и понять, как правильно выполнить процедуру запуска.

Важно помнить, что запуск машины без замка зажигания может нарушить безопасность и правила эксплуатации автомобиля. Рекомендуется воспользоваться этим методом только в случае крайней необходимости и обращаться к профессионалам для получения дополнительной помощи и советов

Отвертка

Для начала, откройте капот вашей машины и найдите замок зажигания. Обычно он расположен вблизи рулевой колонки.

Теперь, возьмите отвертку и полностью вставьте ее в замок зажигания.

Постарайтесь повернуть отвертку в разные стороны, пока не почувствуете сопротивление.

Затем, отверните отвертку по часовой стрелке, как бы поворачивая ключ в замке. При этом нужно одновременно нажимать на отвертку вниз, чтобы имитировать действие реального ключа.

Повторите эти шаги несколько раз, пока не удастся завести машину. Обычно этот метод работает, когда замком зажигания просто не удается проворачивать ключ по причине износа или повреждения.

Однако, следует заметить, что использование отвертки для запуска машины без ключа является временным решением и не рекомендуется как постоянный способ. Рекомендуется обратиться в автосервис для ремонта или замены замка зажигания, чтобы избежать дальнейших проблем и повреждений.

Провод

В случае, если замок зажигания сломан или утерян, можно использовать провод для прямого подключения контактов зажигания. Для этого необходимо открыть капот и обнаружить провод, выходящий из зажигания и идущий к стартеру.

После обнаружения провода необходимо с помощью другого провода или отвертки установить контакт между центральным пунктом зажигания и проводом, иначе машина не заведется.

Важно: при подключении проводов следует быть очень аккуратным, чтобы не вызвать короткое замыкание или другие повреждения электрической системы автомобиля. Не рекомендуется использовать этот метод в качестве постоянного решения

После заведения автомобиля рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для замены замка зажигания и устранения неполадок

Не рекомендуется использовать этот метод в качестве постоянного решения. После заведения автомобиля рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для замены замка зажигания и устранения неполадок.

Заметка: перед использованием этого метода следует ознакомиться с законодательством и убедиться, что в вашем регионе использование этого метода не является нарушением.

Понимание принципа работы зажигания

  • бобина зажигания — отвечает за генерацию высокого напряжения, необходимого для работы свечей зажигания;
  • высоковольтные провода — передают высокое напряжение от бобины к свечам зажигания;
  • свечи зажигания — генерируют искру, необходимую для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя;
  • датчик положения коленвала — отслеживает положение коленвала и определяет момент подачи искры на свечи зажигания;
  • электронный блок управления — отвечает за управление работой системы зажигания и подачу электричества на свечи в нужный момент;
  • аккумуляторная батарея — обеспечивает питание электрической системы автомобиля.

При попытке завести машину без замка зажигания, необходимо обойти систему запуска на уровне электронного блока управления и подать напряжение с аккумулятора напрямую на свечи зажигания. Однако, такие действия могут повредить электрическую систему автомобиля и привести к неисправностям.

Важно помнить, что попытка завести машину без замка зажигания может быть незаконной и противозаконной. Рекомендуется обращаться за помощью к специалистам или использовать другие способы взлома замка зажигания, которые позволят восстановить работоспособность автомобиля без повреждений

Как активировать иммобилайзер?

Автомобили Калина 1 и 2 комплектуются двумя ключами зажигания – черным и красным. Второй используется для активации иммобилайзера и иногда называется мастер-ключом.

Перед началом активации владельцу автомобиля следует убедиться, что в баке машины находится не менее 10 литров бензина. Это необходимо для того, чтобы зуммер предупреждения об аварийном остатке топлива не мешал настройке иммобилайзера.

Последовательность активации:

  1. Сесть за руль и закрыть дверь.
  2. Вставить красный ключ в замок и активировать зажигание.
  3. После трех сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
  4. В течение 5 секунд вставить черный ключ и активировать зажигание.
  5. После пяти (три и через некоторое время еще два) сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
  6. В течение 5 секунд установить красный ключ и поставить его в положение включения зажигания.
  7. Дождаться пятикратного сигнала зуммера и деактивировать зажигание. Ключ должен остаться в замке.
  8. Раздастся одиночный сигнал зуммера, после которого необходимо в течение 5 секунд включить зажигание.
  9. Выждать еще 5 секунд, после чего должна мигнуть аварийная сигнализация и кратковременно сработать сигнал клаксона.
  10. Выключить зажигание и, удерживая ключ в замке, дождаться исчезновения символа иммобилайзера на комбинации приборов.

На видеоролике от канала avtohelpII показана активация иммобилайзера на машине Калина 2.

В заключении

Теперь вы знаете, как отключить иммобилайзер на Приоре, видео этого процесса смотрите ниже. Сам по себе иммо – это полезная штука, которая совместно с качественной сигнализацией сможет надежно защитить ваш автомобиль от угона.

ПоломкаВышел из магазина с женой, ребенком и пакетами продуктов — сел в машину и вставил ключ — повернул ключ — что-то в замке звякнуло и машина перестала реагировать на повороты ключа в замке.После 20-ой попытки ковыряния ключом в замке зажигания машина каким-то чудесным образом завелась. Но ключ можно было высовывать и машина всё равно была заведена.Благодарность Калине за то, что не смотря на поломку она уже который раз довезла нас до дома. У дома машину пришлось глушить варварским способом — трогаться, нажимая на тормоз.Машина заглохла, но зажигание было включено не смотря на то, что ключ был вынул. Короче лопнула какая-то пружина в замке зажигания и все режимы там сбились. На время, пока искал запчасти — снял клемму аккума и закрывал машину ключом через дверь. (Выяснилось, кстати, что пассажирская дверь закрывается на флажок только когда она закрыта).

Запчасти и инструментыБыл куплен замок ДААЗ (с проводом для иммобилайзера) + 4 болта чтобы срывать головки.

Также нам понадобятся:1. крестовая отвертка2 зубило и молоток3 ключ на 10

Сам ремонт0. снимаем клемму с аккума1. Снимаем кожух рулевой рейки.2. Отсоединяем колодки зажигания и иммобилайзера

5. Всовываем новый ключ в новый замок.в предвкушении…и…И МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!Почему? А потому что иммобилайзер не пускает!Что надо сделать:5.1. Снимаем красную крышечку с нового черного ключа, извлекаем из под крышечки чип. Тоже самое делаем со старым красным ключом. Меням чипы местами. Новым ключом со старым чипом пользуемся — второй старый ключ с новым чипом или в архив. Или старый ключ на брелок без чипа, а сам новый чип в архив.

6. В свободное время стараемся поменять личинки в двери и в багажники. А до этой замены вешаем на на брелок с ключами старый ключ от машины (желательно без нового чипа, чтобы иммобилайзер не путать).

Источник

Выводы

Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.

Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!

Подобная потеря чревата неприятностями, но это непредвиденное обстоятельство тоже имеет решение, или хотя бы попытку. Так как завести машину без ключа невозможно, придется разобраться с замком. Самый простейший класс машин обычно оборудован таким же немудреным замком зажигания. Путем изъятия личинки, можно превратить тот самый замок в переключатель зажигания, который можно легко провернуть без каких-либо инструментов. Но такая метаморфоза возможна далеко не во всех случаях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: