Замена антифриза ниссан х-трейл

Как выполняется в nissan x trail замена антифриза: основные особенности. как выбрать и поменять охлаждающую жидкость в nissan x-trail периодичность замены для нового автомобиля

Как правильно подобрать антифриз для автомобиля Nissan X-Trail T31

Выбор правильного антифриза для вашего автомобиля Nissan X-Trail T31 очень важен для обеспечения надежной работы системы охлаждения двигателя. Неправильный антифриз может привести к повреждению двигателя и высоким расходам на ремонт.

Вот несколько рекомендаций по выбору подходящего антифриза:

Следите за рекомендациями производителя автомобиля. В инструкции к автомобилю Nissan X-Trail T31 обычно указаны рекомендации по выбору антифриза. Производитель может рекомендовать определенную марку или тип антифриза, который обеспечит наилучшую защиту для вашего двигателя.
Узнайте тип антифриза, требуемый вашим автомобилем. В зависимости от модели и года выпуска Nissan X-Trail T31 может потребоваться антифриз на основе этиленгликоля или органического кислородистого соединения (OAT)

Это важно узнать, так как неправильное смешивание разных типов антифриза может привести к его повреждению.
Учитывайте климатические условия и требования эксплуатации. Если вы живете в холодном климате, вам может потребоваться антифриз, специально разработанный для эксплуатации при низких температурах

Уточните, соответствует ли выбранный антифриз требованиям автомобильных производителей для вашего региона.
Покупайте антифриз только у надежных производителей. Избегайте подделок, так как они могут быть низкого качества и не обеспечивать надежную защиту для вашего двигателя.
Правильно дозировать антифриз. При заполнении системы охлаждения двигателя учтите правильную пропорцию антифриза и воды. Слишком низкое или высокое содержание антифриза может негативно сказаться на работе охлаждающей системы.

Важно помнить, что каждый автомобиль и его особенности требуют индивидуального подхода при выборе антифриза. Поэтому лучше всего проконсультироваться с авторизованными сервисными центрами или специалистами по ремонту Nissan X-Trail T31 для получения точных рекомендаций по выбору антифриза под конкретную модель и условия эксплуатации

Антифриз для Nissan X Trail T32

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза

Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение

Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Nissan X Trail (T32) 2014 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости. Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

То №1

В соответствии с картой регламентного обслуживания Nissan X-Trail ТО проводится после каждых 12 месяцев эксплуатации, либо после достижения граничного пробега, составляющего 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше)

Очень важно своевременно провести первое ТО. На данном этапе проверяется целостность и работоспособность всех важных узлов вашего Nissan X-Trail:

  • состояние приводных ремней;
  • целостность патрубков и функционирование деталей системы охлаждения;
  • проверка воздушного фильтра и его замена, в случае необходимости;
  • оценка состояния и параметров свечей зажигания;
  • определение качества светового потока, регулировка фар и других осветительных приборов;
  • обследование деталей подвесок;
  • проверка на герметичность топливных трубопроводов и их соединений;
  • осмотр системы вентиляции картера;
  • оценка состояния различных шарнирных соединений, целостности их чехлов;
  • проверка исправности гидроусилителя руля, параметров свободного хода, устранение люфтов рулевого привода;
  • контроль параметров тормозной системы, работоспособности вакуумного усилителя, в частности контрольного клапана. Замена жидкости, колодок и других деталей тормозов, при необходимости;
  • поиск дефектов в системе вывода выхлопных газов;
  • регулировка и смазка деталей защёлкивающих механизмов, замков и других кузовных систем;
  • проверка состояния покрышек, дисков, углов развала и схождения колёс;
  • удаление грязи и засорений из дренажных отверстий кузова.

Выбор антифриза

Какой антифриз заливать в автомобили этой марки? Производитель рекомендует оригинальные или официально одобренные жидкости. Прежде это был синий Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же его сменил более новый антифриз – Nissan Coolant L248 Premix, он зеленого цвета.

Также всем требования удовлетворяют Coolstream JPN и Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX

Если выбирать что-то другое, то важно обратить внимание на соответствие продукта требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards)

Сколько антифриза помещается в систему, зависит от двигателя. Для бензиновых 2.0 и 2.5 эта цифра составляет 7 литров. Для дизельного 2.0 количество антифриза побольше – 8,5 литра.

Какую охлаждающую жидкость залить в Ниссан Х-Трейл?

В первую очередь перед тем, как заняться заменой антифриза нужно определить какая именно ОЖ подойдёт для Вашего транспортного средства.

Подобную информацию поможет узнать инструкция к автомобилю. Или же:

  • для моделей 2001-2002 года выпуска подходит G12 – красного цвета;
  • в систему охлаждения автомашин 2003-2009 года выпуска необходимо заливать жидкость G12+, так же, имеющий красную окраску;
  • заливать в охладительную систему транспортных средств, выпущенных после 2010 года, необходимо жидкость красного цвета, имеющий класс G12++.

Руководствуясь этими требованиями, можно избежать ошибок при выборе охлаждающей жидкости.

Инструкция

Как поменять охлаждающую жидкость, своими руками или в сервисном центре, личное дело каждого. Обратиться к специалистам проще, но стоит денег. А самостоятельная замена, если разобраться, тоже не составит особого труда.

Инструкция по замене антифриза будет аналогичной (с небольшими несущественными различиями) для следующих моделей:

  • Ниссан Х-Трейл Т 30 (X-Trail T30);
  • Ниссан Х-Трейл Т 31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Ниссан Х-Трейл Т 32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Схема подходит для бензиновых Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 и Ниссан Х-Трейл Т31 2.5, а также для дизельных, имеющих двигатель 2.0 и 1.6. В том числе для рестайлингов.

Слив охлаждающей жидкости

Начать процедуру самостоятельной замены следует со слива старой охлаждающей жидкости. Первым делом установить автомобиль на яму (так удобнее). В помещении должно быть тепло. Обязательно дать остыть двигателю. В противном случае легко получить ожоги во время работы.

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Подставить вместительную емкость под сливное отверстие радиатора.
  3. Открыть сливное отверстие на радиаторе. Оно закрыто пластиковой пробкой. Действовать следует очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на хрупком материале. Если пробки нет или она закреплена намертво, то слив можно провести через нижний патрубок, сняв его.
  4. Чтобы ускорить процесс, открутить пробки для заливки с радиатора и с расширительного бака.
  5. После того, как весь антифриз стечет с радиатора, необходимо провести слив с блока цилиндров. Для этого открутить пробку сзади мотора, над правым приводным валом.

Дополнительно можно снять расширительный бак и промыть его, почистить ершиком от накопившихся отложений. Это не обязательно, но сделает систему чище.

Важно! При каждой замене антифриза рекомендуется поменять кольцо-уплотнитель под крышкой радиатора. Иначе могут возникнуть протечки

Промывка системы охлаждения

Промывать систему охлаждения перед заливкой свежего антифриза рекомендуется. Это нужно, чтобы удалить налет, отложения внутри патрубков и каналов. А также чтобы убрать остатки прежней охлаждающей жидкости

Особенно это важно при переходе с одного антифриза на другой

Если система слишком уж загрязнена, стоит прибегнуть к специальной очищающей жидкости. В остальных случаях достаточно будет дистиллированной воды. Ее следует залить в радиатор и расширительный бак, и там, и там до максимального уровня. Затем завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. Двигатель должен прогреться до своей рабочей температуры. Определить этот момент можно по включившемуся вентилятору, который установлен перед радиатором.

Затем выключить и остудить мотор, слить воду точно так же, как сливали охлаждающую жидкость. При необходимости процедуру повторить. Промывку нужно проводить до тех пор, пока стекающая жидкость не станет чистой и прозрачной, без примесей и отложений.

Заливка

Куда заливать свеженький антифриз, уже понятно – в радиатор и расширительный бак. Однако есть некоторые нюансы, а потому на процедуре заливки следует остановиться подробнее. Первым делом нужно поставить на места все ранее открученные пробки сливных отверстий.

Важно! Сливной болт на блоке мотора был установлен с завода с герметиком. Поэтому перед возвращением его на место нужно не забыть нанести свежий слой

Закупорив плотно и надежно все отверстия, необходимо залить антифриз в радиатор доверху. Делать это следует очень медленно, тоненькой струей. Заполнив радиатор, так же аккуратно следует залить антифриз в расширительный бак до отметки MAX.

Даже если не нарушать технологию заливки, действовать предельно аккуратно, медленно, все равно в системе могут возникнуть воздушные пробки. Поэтому, заполнив мотор свеженькой ОЖ, нужно выгнать весь воздух. Для этого понадобится провести следующие манипуляции:

  1. Подсунуть проволочную скрепку под тарелку перепускного клапана, чтобы он оставался приоткрытым, и закрутить пробку на горловину радиатора.
  2. Завести машину и прогреть до рабочей температуры.
  3. Несколько раз «погазовать», кратковременно повышая обороты до 2,5-3 тыс. и чередуя их с холостыми. Внимательно следить за датчиком температуры, не давая двигателю перегреваться. А также за уровнем жидкости в расширительном бачке – он должен быть на максимальной отметке.
  4. Выключив двигатель, убрать скрепку и дать машине остыть. При необходимости повторить процедуру, подливая жидкость. Если уровень антифриза упадет ниже минимальной отметки, то воздух не то что не выйдет из системы, но может попасть новый.

После проделанных манипуляций еще пару дней следует понаблюдать за уровнем антифриза. В горячем состоянии он должен находиться на максимальной отметке, а при остывании падать не ниже минимальной.

Почему необходимо менять антифриз?

Во время эксплуатации автомобиля происходит старение охлаждающей жидкости. Хотя плотность её не меняется, и не существует риска кристаллизации, однако присадки истощаются, а жидкость не обеспечивает полной защиты от коррозии. Слабым звеном являются алюминиевые детали, к которым относится радиатор автомобиля. Если не менять антифриз в сроки, указанные производителем, то могут появиться раковины и течи, со всеми вытекающими последствиями. В охлаждающей системе образуется мусор из ржавчины и других продуктов химических реакций с металлами. Понятно, что такая каша затрудняет теплообмен, забивает соты (как следствие – не работает отопитель салона).

Неблагоприятные условия эксплуатации и периодичность замены антифриза

Антифриз в системе охлаждения автомобиля играет важную роль, особенно при эксплуатации в неблагоприятных условиях. Подобные условия могут быть экстремальное холодные или жаркие погодные условия, быстрые перепады температур, интенсивная эксплуатация автомобиля, путешествия по горным дорогам или в условиях повышенной загрязненности.

В таких неблагоприятных условиях антифриз подвергается повышенным нагрузкам и может быстрее изнашиваться. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень и качество антифриза и при необходимости заменять его.

Периодичность замены антифриза зависит от множества факторов, включая марку и состав антифриза, условия эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя. В большинстве случаев рекомендуется менять антифриз примерно раз в 2-3 года или каждые 40-60 тысяч километров пробега.

Однако в условиях неблагоприятной эксплуатации, когда автомобиль подвергается высоким нагрузкам или экстремальным температурам, рекомендуется сократить интервал замены антифриза до 1-2 года или каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит поддерживать оптимальные показатели замерзания и кипения антифриза, а также предотвратить проблемы с системой охлаждения и перегревом двигателя.

Меняем антифриз на Nissan X-Trail t31

После заполнения радиатора до горловины, заливаем в расширительный бачек, до отметки MAX. Необходимо вставить антифриз для ниссан икстрейл т31 под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии Рис.

Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться. После того антифриз для ниссан икстрейл т31 наша скрепка установлена, закручиваем антифриз для ниссан икстрейл т31 пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:.

Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 до 95 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Необходимо вставить скрепку под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии Рис. Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться.

После того как наша скрепка установлена, закручиваем модифицированную пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:. Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 до 95 или 6 лет эксплуатации.

Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L Premix, антифриз для ниссан икстрейл т31 заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.

Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS Japanese Industrial Standards.

В автомобиле Nissan X-Trail антифриз в охлаждающей системе можно заменить самостоятельно, что позволит не только сэкономить денежные средства, но и собственноручно убедиться в качестве проведённой работы. Ниже описан поэтапный процесс замены хладагента. Периодичность замены хладагента устанавливает производитель, по регламенту технического обслуживания Nissan X-Trail первый раз менять антифриз следует через км пробега, или через 72 месяца.

Впоследствии рекомендуется менять хладагент каждые км пробега. Но заменить хладагент на Ниссан Х Трейл может понадобиться гораздо раньше, чем установлено регламентом. Охлаждающая жидкость может антифриз для ниссан икстрейл т31 свойства из-за условий эксплуатации авто, а также по причине ее плохого качества.

Что нужно знать об антифризе

Из названия можно понять, что охлаждающая жидкость используется для отвода тепла, вырабатываемого топливом, проще говоря, для охлаждения ДВС. Любая жидкость могла бы справляться с этой задачей, если бы у неё была достаточная удельная теплоёмкость. Тем не менее в природе существует лишь одно вещество с наибольшей теплоёмкостью (4200 Дж/ кг ºС) — это вода. Именно она идеально подходила бы для охлаждения двигателей автомобилей, если бы не одно но: вода достаточно агрессивное вещество для металлов и к тому же, она замерзает при температуре, ниже 0 ºС.

Для того, чтобы сделать воду пригодной для охлаждения двигателей в неё добавляют вещества, препятствующие её кристаллизации при низких температурах и специальные антикоррозийные присадки. Одним из таких растворов и является антифриз. Им принято называть раствор, готовый для заливки в систему охлаждения ДВС. Температура кристаллизации зависит от плотности. Добавляя концентрированный антифриз в дистиллированную воду, можно добиться необходимой плотности и необходимой точки замерзания. Но не следует чрезмерно увлекаться — увеличивая плотность охлаждающей жидкости, вы автоматически снижаете удельную теплоёмкость воды. Зимой это не критично, но летом двигателя может перегреваться.

В наших широтах оптимальной можно считать охлаждающую жидкость, не замерзающую при температуре -35 — -40 ºС. Такой антифриз продаётся в готовом виде. В регионах, где морозы могут достигать -50 ºС, есть смысл доводить плотность «охлаждайки» до 60%. Это составляет 600 г концентрата на 1 л воды. Добавлять больше концентрата не имеет смысла, так как с превышением этой плотности точка замерзания не опускается, а напротив поднимается. К тому же, как указано выше, уменьшается удельная теплоёмкость раствора.

Особенности системы охлаждения автомобиля

Основной функцией системы охлаждения является поддержание оптимальной температуры двигателя. Для этого она использует специальную смесь антифриза и воды, которая циркулирует по двигателю, собирая тепло и отводя его через радиатор. Также система охлаждения обеспечивает предотвращение замерзания охлаждающей жидкости в холодные периоды.

Одной из особенностей системы охлаждения Nissan X-Trail Т31 является использование антифриза, специально разработанного для этой модели автомобиля. Это затрудняет применение антифризов других марок, так как они могут не обладать необходимыми характеристиками и привести к нестабильной работе системы охлаждения.

Для безопасной эксплуатации автомобиля и обеспечения надежности системы охлаждения, рекомендуется использовать оригинальный антифриз, рекомендованный производителем Nissan. Не рекомендуется использовать различные смеси и коктейли антифризов, так как они могут негативно повлиять на работу системы охлаждения и даже привести к поломке двигателя.

При замене антифриза в системе охлаждения Nissan X-Trail Т31 необходимо следовать рекомендациям производителя и проводить процедуру замены согласно инструкции

Также важно регулярно проверять уровень антифриза и состояние системы охлаждения, чтобы своевременно обнаружить и устранить возможные проблемы

Антифриз для ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail T31. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

http://autogener.ru/antifreeze/nissan/x-trail/v_t31-2007-2013.phphttp://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/menyaem-antifriz-na-nissan-x-trail-t31http://www.fantrail.ru/maintenance/service/replacement-coolant/http://proautomasla.ru/zamena-antifriza/nissan-x-trail.htmlhttp://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-x-trailhttp://zinref.ru/avtomobili/Nissan/010_00_00_Nissan_X-Trail_serii_t31_2007_restailing_2011/087.htm

голоса

Рейтинг статьи

Наши гарантии

На все виды услуг, оказанных на базе нашего сервисного центра, предоставляется длительная гарантия. Гарантия даётся не только на услуги, но и на все приобретённые у нас запасные части, как оригинальные, так и аналоговые. Мастерами нашего технического центра была отремонтирована не одна тысяча автомобилей различных производителей. Автовладельцы, выбравшие нас, остались довольны. При возникновении необходимости возвращаются к нам снова. Не верите? Приходите и проверьте!

Процедура замены антифриза может показаться достаточно простой: отвинтил заглушки, слил отработанную жидкость, заменив её свежей. Увы, не всё так просто. Но, для начала давайте разберемся, что собой представляет охлаждающая жидкость и для чего её нужно менять.

Какая жидкость применяется и когда ее менять

Процедура замены ОЖ входит в категорию периодического технического обслуживания и производится в зависимости от условий эксплуатации Икстрейла. Изготовитель предписывает первую замену жидкости после 90 тыс. км или через шесть лет эксплуатации автомобиля, даже если он просто стоял в гараже. Последующие замены тосола рекомендуется делать каждые 3 года или 60 тыс. км.

Первоначально в эти автомобили заливали синий состав Nissan Coolant L250 Premix. В последнее время производитель стал использовать зеленую жидкость L248, которая и рекомендуется сегодня. Если купить оригинал дорого, и вам неизвестно, какой антифриз выбрать, то допустимо применение составов Coolstream JPN и Ravenol HJC Hybrid.

Учтите, что при переходе на аналоги производится качественная многоразовая промывка всей системы.

Сколько жидкости потребуется

Количество антифриза в Ниссан Х-Трейл Т31 зависит от конкретной модели установленного двигателя и с учетом объема расширительного бачка составляет:

  • для бензинового мотора объемом 2,5 литра с МКПП – 6800 мл.;
  • 2.5 с вариатором – 7100 мл.;
  • ДВС 2,0 литра с механикой – 7100 мл.;
  • мотор 2.0 и АКПП – 7400 мл.

Для дизелей объемом 2,0 потребуется 8,5 литра антифриза L248.

Какой тип антифриза подходит для Nissan X-Trail T31: советы и рекомендации

Антифриз – это жидкость, которая служит для охлаждения двигателя автомобиля и защиты от замерзания в зимний период

Правильный выбор антифриза имеет важное значение для эффективной работы двигателя и продления срока службы системы охлаждения. В данной статье мы расскажем о типе антифриза, подходящем для автомобиля Nissan X-Trail T31

Тип антифриза:

Для Nissan X-Trail T31 рекомендуется использовать органический антифриз, так как он лучше всего подходит для алюминиевых и магниевых деталей системы охлаждения. Органический антифриз не содержит нитритов, аминов и силикатов, которые могут негативно влиять на работу системы охлаждения и приводить к образованию осадков.

Производитель и качество антифриза:

При выборе антифриза для Nissan X-Trail T31 рекомендуется обращать внимание на производителя и качество продукта. Известные и надежные производители обычно указывают совместимость антифриза с конкретной моделью автомобиля

Также важно выбирать антифриз, который соответствует стандарту и требованиям автопроизводителя

Кроме того, стоит обратить внимание на цвет антифриза. Обычно органический антифриз имеет красный или розовый цвет, это позволяет легко определить его тип и избежать путаницы при замене жидкости

Замена антифриза:

Периодическая замена антифриза является необходимой процедурой для поддержания надлежащей работы системы охлаждения. Рекомендуется регулярно проверять уровень антифриза и при необходимости доливать или заменять его.

Перед заменой антифриза следует отключить систему охлаждения и остудить двигатель, чтобы избежать возможности получения травмы или повреждения системы.

Советы по использованию антифриза для Nissan X-Trail T31:

  • При замене антифриза следуйте инструкциям производителя и требованиям автомобиля;
  • Не смешивайте органический антифриз с другими типами жидкостей;
  • Регулярно проверяйте уровень антифриза и при необходимости доливайте его;
  • При замене антифриза удаляйте старую жидкость посредством слива из весовой камеры и дренажного отверстия;
  • Не допускайте попадания антифриза на кожу или в глаза, в случае попадания, немедленно промойте водой;
  • Храните антифриз в недоступном для детей месте, при недаче пожалуйста с небольшой дозой яда.

Следуя данным советам и рекомендациям, вы сможете правильно выбрать и использовать антифриз для Nissan X-Trail T31, обеспечивая оптимальный уровень охлаждения и защиту своего автомобиля от замерзания.

Процесс замены антифриза на Ниссан Х Трейл

Периодичность замены хладагента устанавливает производитель, по регламенту технического обслуживания Nissan X-Trail первый раз менять антифриз следует через 90000 км пробега, или через 72 месяца. Впоследствии рекомендуется менять хладагент каждые 60000 км пробега. Но заменить хладагент на Ниссан Х Трейл может понадобиться гораздо раньше, чем установлено регламентом. Охлаждающая жидкость может изменить свойства из-за условий эксплуатации авто, а также по причине ее плохого качества.

Автовладелец должен обращать внимание на появление признаков старения антифриза, к которым относятся:

  • изменение цвета жидкости или ее обесцвечивание;
  • появление мусора в охлаждающей системе;
  • увеличение температуры замерзания хладагента;
  • снижение эффективности печки в салоне автомобиля.

Появление этих признаков означает, что антифриз утратил свои свойства, и требуется срочно залить новый. Если пренебречь своевременной заменой хладагента, в металлических деталях охлаждающей системы может начаться коррозия, что, в свою очередь, приведет к появлению раковин и протечек.

Процедура замены антифриза моделях Ниссан Х Трейл t30, Ниссан Х Трейл t31, Nissan Primera p12, Nissan Primera p10, Ниссан Теана j31, Nissan Pathfinder r51, а также Nissan Maxima идентичны, так как в них используется аналогичная система охлаждения и одинаковый класс хладагента — G12+.

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить необходимые расходники и инструменты:

  • антифриз, подходящий для Nissan X Trail;
  • герметик;
  • прокладки для пробок;
  • дистиллированная вода;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключ на 14;
  • баллонный ключ;
  • емкость для слива;
  • домкрат;
  • чистая ветошь.

Слив и промывка системы охлаждения

Первый этап замены антифриза — слив старой жидкости и промывка охлаждающей системы. Осуществлять данную процедуру требуется в следующей последовательности:

  • Поднять домкратом левую переднюю часть авто.
  • Снять защиту движка.
  • Аккуратно открутить крестовой отверткой сливную пробку радиатора.
  • Подставить приготовленную емкость для слива старого антифриза.
  • Открутить пробку радиатора и заменить резиновую прокладку.
  • С блока дросселя снять раструб для доступа к патрубку печки.
  • Отсоединить возвратный патрубок печки и слить из него жидкость.
  • Снять расширительный бачок, демонтировав с него патрубок, слить жидкость и вымыть его.
  • Снять правое колесо и найти пробку блока цилиндров (БЦ).
  • Ключом на 14 открутить пробку БЦ, вставить вместо нее снятый с бачка патрубок, дождаться полного слива антифриза из блока.
  • Нанести на резьбу пробки БЦ герметик и закрутить ее на место.
  • Убрать домкрат для слива остатков хладагента из радиатора.
  • Все снятые детали установить на место.

После слива старого антифриза следует промыть систему охлаждения специальной жидкостью или дистиллированной водой. Через горловину радиатора залить подготовленный раствор для промывания, прогреть Nissan X-Trail и в описанном выше порядке слить воду после промывки.

Заливка новой жидкости

Последний этап — заливка свежего антифриза. Рекомендуется использовать оригинальное средство Nissan, или же подобрать по каталогу жидкость с наиболее подходящими параметрами. Перед началом процедуры необходимо удостовериться в исправности всех шлангов и патрубков охлаждающей системы, при обнаружении дефектов, повреждённые детали следует заменить, после чего можно добавлять в систему новую охлаждающую жидкость.

Заливать новый хладагент необходимо в следующей последовательности:

  • Убедиться, что все сливные пробки поставлены на место.
  • Задрать вверх печной патрубок.
  • Залить антифриз в радиатор через горловину до основания пробки, нажимая на патрубок для стравливания воздуха.
  • Долить в патрубок жидкость и установить его на место.
  • Залить до максимума расширительный бачок.
  • Закрутить крышки расширительного бачка и радиатора.
  • Вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки жидкости.

Отметим, что поменять антифриз для Nissan Primera P12 можно также, как описано в инструкции, а также замена хладагента для Nissan Pathfinder R51 и замена антифриза в Ниссан Теана J31 проводятся аналогично.

Номера запчастей и расходников для то

Для прохождения плановых регламентных ТО вам потребуются оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.

Деталь Nissan X-Trail T30 (бензин) Nissan X-Trail T31 (бензин) Nissan X-Trail T32 (бензин)
Салонный фильтр B727A79925 27277-EN025 272774BR0A
Воздушный фильтр 165463J400 165463J400 165464BA1B
Тормозные колодки передние D10608H71A D1060-JD00A D10604EA0A
Тормозные колодки задние D4060JA00J D4060-JA00A D40604CA0A
Тормозные диски передние 402063Y502 40206-JG00A 402064BA0A
Тормозные диски задние 432068H305 43206-8H305 43206-8H305
Свечи зажигания 224018H515 22401-CK81B 224011VA1C
Масло моторное Nissan Original 5W-40 KE90090042 KE90090042R KE90090042R
Масляный фильтр 152089F60A 15208-9F600 152089F60A
Шайба для сливной пробки 1102601M02 1102601M02 1102601M02
Тормозная жидкость KE90399932 KE90399932 KE90399932

В таблице представлены запчасти и их коды для распространённых моделей с бензиновыми двигателями. Информацию о расходных материалах для конкретных модификаций данной марки авто, а также для моделей с дизельными двигателями уточняйте в магазине.

ТО 6 (90,000)

При прохождении Ниссан Х-Трейл Т31 девяноста тысяч километров пробега, следует выполнить работы первого и второго ТО. Также необходимо выполнить нижеперечисленный регламент работ:

    1. Смена антифриза – рабочий объем составляет 8,2 литра. Далее представлен артикул охлаждающей жидкости  KE90299945.Рекомендуемый антифриз. Артикул KE90299945
    2. Замена смазочного вещества в раздаточной коробке – потребуется порядка пол-литра масла Nissan Differential Fluid 80W90 (KE90799932).Трансмиссионное масло. Артикул KE90799932
  1. Смена смазки в коробке передач. Далее представлена конкретная информация по обслуживанию Х-Трейл Т31 с разными трансмиссиями:
    • механическая КПП – вмешает порядка трех литров смазки. Масло 1L XZ 75W-80, которой присвоен артикул KE91699930;
    • вариатор — для замены купите трансмиссионное масло CVT NS-2 (KLE5200004), а также фильтрующий элемент маслоохладителя, выбрав между двумя артикулами 2824A006 и 31728-1XZ0A
    • смена масла в АКПП подробно описана тут.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: