Салонный фильтр kia ceed jd

Как своими руками поменять салонный фильтр на автомобиле kia ceed

Дизайн, комплектации и внешний вид

Новый Kia Ceed JD привлекает внимание своим современным и стильным дизайном. Автомобиль имеет гладкие линии, динамичные очертания и элегантные формы, которые придают ему спортивный и привлекательный внешний вид

Автомобиль доступен в различных комплектациях, позволяющих выбрать подходящую версию для индивидуальных потребностей. Некоторые из доступных комплектаций включают такие опции, как система навигации, кожаные сиденья, подогрев руля и сидений, климат-контроль и многое другое. Каждая комплектация обеспечивает высокий уровень комфорта и функциональности.

Внешний вид Kia Ceed JD впечатляет своей современностью и стильностью. Автомобиль имеет выразительный передний гриль с массивной решеткой и хромированными элементами, а также динамичные передние и задние фонари, которые придают автомобилю спортивный и элегантный вид.

Технические характеристики

Ниже представлена таблица с основными техническими характеристиками Kia Ceed JD:

Характеристика Значение
Длина 4310 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2650 мм
Объем багажника 395 л
Мощность двигателя от 100 л.с. до 204 л.с.
Трансмиссия Механическая или автоматическая
Привод Передний или полный

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Технические характеристики Киа Сид универсал 2013

Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.

Габариты и объемы

Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:

  • длина – 450,5 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 148,5 см.

Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:

  • клиренс – 15 см;
  • объем багажного отделения – 528 л;
  • колесная база – 265 см;
  • масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
  • объем топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим их характеристики по отдельности:

1.4 G4FA и 6-МКПП

Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.

1.6 G4FG и 6-МКПП

Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:

  • по трассе – 5,5 л;
  • в пределах населенного пункта – 8,8 л;
  • средний – 6,7 л.

1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:

  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
  • потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.

Ходовая, тормоза и колеса

На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:

  • Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.

Безопасность

(ссылка на источник фото) Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:

  • антиблокировочная система;
  • шесть подушек безопасности;
  • программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
  • электрический усилитель руля.

В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:

  • активной безопасности (VSM);
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при старте на подъеме;
  • усилитель аварийного торможения;
  • датчики дождя и света;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего вида.

Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы самостоятельно поменять все необходимое, не потребуется никаких инструментов и съемников – все операции предельно просты. Замена салонного фильтра «Киа Сид» 2013 или иного года выглядит так:

  • Открываем бардачок, освобождаем его от содержимого, расчищая рабочее место.
  • Справа и слева по бокам вещевого ящичка находятся ограничители круглой формы – их нужно открутить (против часовой стрелки).
  • После этого дверцу бардачка следует, аккуратно поддерживая, опустить как можно ниже – иначе она может поцарапать обивку пассажирской двери.
  • Чтобы полностью раскрыть бардачок, необходимо отыскать ограничитель – он находиться справа.
  • Сжав усики стопора, аккуратно достаем деталь, после чего крышку бардачка можно до конца спустить вниз.
  • Осматриваем корпус старого фильтрующего элемента – с правой его стороны находится защелка.
  • Отжав зажим, вытаскиваем старый фильтр наружу, слегка потянув на себя.

На этом замена салонного фильтра «Киа Сид» 2008 г. или более позднего образца почти завершена. Чтобы окончательно обезопасить моторчик отопителя от попадания грязи, тщательно чистим посадочное место мягкой ветошью. При необходимости можно использовать любой очищающий раствор. Новый фильтр ставить нужно так, чтобы стрелка, указывающая на направление потоков воздуха (нарисована на корпусе), была направлена сверху вниз.

Вся сборка проводится в обратном порядке.

Как мы с Сидом чистили кондер и меняли салонный фильтр — logbook KIA Ceed Сид 2013 on DRIVE2

Откатав зиму и лето я заметил, что после использования кондера стало слишком уж явно попахивать сыростью. Сразу поняв, что надо чистить, являясь человеком ленивым, решил обратиться к сервисам. Узнал у официалов о такой услуге — сказали делают. Кладут в салоне на пол вонючку и оставляют машину с включенной на полную вентиляцией.

Такой способ меня не устроил. Погуглив, я выяснил, что есть способ чистки кондера через отверстие в салоне за бардачком. Т.к. в этом случае очиститель попадает непосредственно внутрь вентиляционной системы, я решил что так будет эффективней (хоть и трудней) и начал искать мануал по тому, как это сделать.

Отличный мануал я нашел здесь, спасибо SKuzya)

Первым делом, что нужно сделать, дак это надеть фонарик (если вы занимаетесь этим грязным делом в темноте). Либо так, либо подсвечивать телефоном, что удовольствие еще то. Салонное освещение просто туда не достает.

Далее лезем под бардачок. Там у нас находится датчик с надетой на него фишкой (белого цвета на фото). Аккуратно снимаем фишку (нужно нажать на упор на ней). Прокручиваем датчик на полоборота против часовой и вытаскиваем.

Берем шланг от очищающей жидкости, вставляем по самые бубенцы до упора в отверстие, в котором был датчик. Подсоединяем шланг к балончику с очищающей жидкостью, нажимаем. Когда я выпустил всю жидкость, до меня дошло, что ее можно было упереть в пол (кнопкой упираете в коврик, низом балончика упираете в область бардачка, чтобы была нажата кнопка и балончик держался).

У меня ушло где-то минут 15 на то, чтобы жидкость вышла полностью. После того, как она выйдет, вытаскиваем шланг, вставляем назад датчик, надеваем фишку. Ждем еще 15 минут, пока вся гадость выйдет через дренажный шланг.

После этого заводим машину, включаем режим рециркуляции (чтобы воздух гонялся внутри салона), включаем вентиляцию с кондером на полную (лучше на стекла не направлять, может вылететь пена от очистительной жидкости, но я пены не заметил), вылезаем из машины, закрыв двери и окна. Ждем еще 15 минут, пока провентилируется. Далее нужно поменять фильтр.

Вытаскиваем весь бардак из бардачка (простите за каламбур), видим справа и слева внутри заглушки. Выкручиваем их и достаем.

В итоге бардачок можно опустить на пол, отсоединять его полностью нет никакой необходимости.

Достаем рифленую пластмаску, достаем фильтр, находящийся за ней. Ужасаемся. Так много кусочков пенопласта на нем потому, что наш дом еще строится и весь год хачи строители лепили пенопласт на дом. Поэтому в пенопласте было все.

Достаем новый фильтр. Слева кстати рифленая пластмаска.

Сравниваем старый и новый фильтр.

Новый фильтр у меня почему-то оказался чуть меньше, чем старый. Но на его функциональности это никак не сказалось

Далее берем новый фильтр, вставляем его, замечаем указатель на то, какой стороной наверх его нужно вставлять, вытаскиваем, переворачиваем и вставляем правильно, обращаем внимание на указатель потока воздуха и вставляем

Вуаля! Собираем все назад.

Садимся обратно в машину, выезжаем с паркинга, уезжаем в закат. Еще неделю наслаждаемся запахом мыльной сосны.

UPD: на свое усмотрение, можно салонник поменять перед чисткой, чтобы не гонять грязь со старого по салону в ходе проветривания. но тогда вся грязь после чистки останется на новом фильтре, так что решать вам

Мнение эксперта

Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом). (C)Андрей Ладыгин, MotorPage

Моторная гамма Ceed и возможные проблемы

Если банально перефразировать знаменитую цитату Генри Форда, то KIA Ceel может быть любым при условии, что под его капотом стоит мотор 1,6. И правда, 9 из 10 вариантов на вторичном рынке оснащены агрегатом G4F отдачей 129 или 130 сил. У него простой распределенный впрыск, чугунные гильзы цилиндров и в целом довольно неприхотливы и конструктив. Но есть нюансы, как минимум, в одном вопросе корейцы точно промахнулись. Работает движок со странноватым дизельным цоканьем. После долгих разбирательств представители марки сделали вывод, что звук этот вызван работой форсунок, а значит, абсолютно безвреден.

Опытные сидоводы подтверждают данную гипотезу, но уточняют, что чем более качественный залить бензин, разумеется, 95-й, тем меньше дизелит мотор. Цепной привод газораспределительного механизма также шумноват, но это, пожалуй, единственный минус. Ведь 150-200 тысяч километров до замены растянувшийся цепи — по нынешним временам стопроцентный успех. Но сей факт касается послереформенных автомобилей. У дорестайла привод менее надежен, так что ревизия нередко случается уже при пробеге от 80 до 100 тыс. км. Правда, при переборке можно внедрить комплект модернизированных деталей.

Технические характеристики хэтчбека Kia ceed 2014

Расположившись на абсолютно новой платформе, машина остается верна традиционным габаритам Киа Сид 2014 — 431 см в длину, 178 см в ширину, высота составляет 147 см, до 265 см протянулась колесная база, а клиренс равен 15 см. Масса — от 1258 до 1343 кг.

Дизайн высокопрочного стального кузова выполнен в строгом и агрессивном стиле — его формы мощные, спортивные и красивые. Автомобиль оснащен стильной фальшрадиаторной решеткой, в переднем бампере расположились углубления с зеркальными вставками, на которых закреплены противотуманные фары, тут же сделана прорезь для нижнего воздухозаборника. Колесные арки циркульного типа с акцентированными бортиками удачно завершают образ.

https://www.youtube.com/watch{q}v=v2SLbGiyc8E

Багажник Kia cee’d GT 2014 г.в. при сложенных задних сидениях вмещает 1320 л, а в походном состоянии его объем равен 380 л (VDA). Следует отметит большой удобный проем багажного отсека, что позволяет разместить габаритный груз.

На фото двигатель нового автомобиля

KIA ceed 2 2014 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый, объем которого 1,4 л, работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 100 л.с. (5500 об/мин). Он способен разогнаться до 100 км в течение 12,8 секунды, максимальная скорость равняется 182 км в час. Второй двигатель, объем которого 1,6 л и мощность 129 л.с.

(6300 об/мин), может сочетаться как с механикой, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. При варианте «механики» первые 100 км набираются за 10,5 сек., а максимальная скорость может достигать 195 км в час. В перспективе предполагается появление 2-литрового бензинового агрегата. Тормозной путь от 100 до 0 км/ч у всех комплектациях составляет 36,5 метров.

Двигатель

Городской цикл, л

Трасса, л

Смешанный цикл, л

1.4 DOHC CVVT (МКПП)

8,1

4,9

6,1

1.6 DOHC CVVT (МКПП)

8,6

5,1

6,4

1.6 DOHC CVVT (АКПП)

9,5

5,2

6,8

Автомобиль Kia cee’d 2014 года выпуска оснащен независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажной системой сзади, дисковыми тормозами с ABS, EBD, BAS, ESC (система, контролирующая устойчивость авто), помощником для поднятия в гору Hill-start, электроусилителем рулевого управления (дорогие версии оснащаются программируемыми Normal, Comfort и Sport).

Подвеска автомобиля максимально оптимизирована под сюрпризы отечественных дорог, она обладает необходимой мягкостью, однако, на проблемных участках ей хватит жесткости, чтобы обеспечить комфортную поездку.

КИА Сид 2014 располагает широким рядом дополнительных систем и устройств, благодаря которым машина имеет отличную управляемость, устойчивость и безопасность. По степени защищенности данная модель считается одной из лучших.

Интерьер Киа Сид 2014

Высокое качество отделочных материалов повышает комфортность салона и уже на визуальном уровне привлекает к себе. Отделка выполнена из натуральной кожи и мягких фактурных пластиков. Интерьер КИА Сид 2014 отвечает всем требованиям премиум-класса — кресло водителя мягкое, с отличным профилем, присутствует ненавязчивая боковая поддержка.

Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером и телефоном. Также руль имеет качественную приятную для рук кожаную отделку и отличается удобным расположением кнопок.

Во втором ряду сидения такие же удобные с оптимальным профилем и наклоном спинки. По ширине стало больше места, достаточно пространства для ног, три человека во втором ряду могут комфортно расположиться.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

KIA Ceed II — обзор автомобиля

KIA Ceed II / КИА Сид II

Дебют KIA Ceed II (JD) на российском рынке состоялся летом 2012 года. Хэтчбек приобрел совершенно иной дизайн с узнаваемыми линиями предыдущего поколения. KIA Ceed 2012-го модельного года — автомобиль, разработка которого проводилась в Европе с учетом всех требований и пожеланий европейских потребителей. Плавные элегантные линии кузова подчеркнуты стильной оптикой со светодиодными элементами, что придает неповторимость. Благодаря хромированной отделке оконных рамок новый Ceed выглядит более богато. Специально для стран с холодным климатом инженеры компании разработали электроотопитель салона, благодаря чему холодный воздух в машине зимой нагревается намного быстрее. Система SPAC (Smart Parking Assist System) поможет найти место на парковке и грамотно припарковаться. Благодаря современной климатической установке, в новом Ceed всегда комфортно передвигаться как в жару, так и в холод. Наличие 6 подушек безопасности, усиленного каркаса кузова и систем ESC, BAS, TCS, HAC, VSM, ESS говорит о продуманной системе безопасности нового KIA Ceed II.

На российском рынке покупателям предложены 3 модификации: 1.4 MT и 2 варианта с 1.6-литровым двигателем, агрегатируемые на выбор с МКПП или АКПП. Новая коробка передач стала более надежной и технически продуманной. KIA Ceed отличается несколько жесткой, надежной подвеской, которая идеально подходит для эксплуатации в отечественных условиях. Важным преимущество KIA Ceed II является предоставление 5 лет гарантии или 150000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Это говорит о полной уверенности компании в надежности своих автомобилей. Под конец 2014 года KIA выпустила самую бюджетную комплектацию для Ceed в кузове хэтчбек и универсал, сделав эти автомобили более доступными.

В стандартное оснащение самого доступного хэтчбека KIA Ceed вошли стальные колеса R15, боковые и фронтальные «эйрбеги», рулевое колесо с мультифункцией, электропривод передних стеклоподъемников, обогреваемые зеркала заднего обзора, аудиосистема (6 динамиков, CD/MP3, iPOD, AUX, USB), Bluetooth для интеграции со смартфоном. Следующая комплектация Classic AC отличается от базовой версии установленной системой кондиционирования с ручным управлением. Линия оснащения Comfort укомплектована стальными колесами с увеличенным радиусом R16, противотуманными фонарями, рулевым колесом и ручкой КПП в кожаной отделке, задними стеклоподъемниками. В комплектации Luxe имеются легкосплавные колеса R16, функция поворотного света, подлокотник с подстаканниками для заднего ряда, раздельная климатическая система, подрулевые лепестки коробки передач, задние парковочные дaтчики, выбор режима управления усилителя руля. Предмаксимальная версия Prestige располагает электроприводом складывания зеркал (+ диодные повторители поворотов), LED-огнями дневного хода, интерьером с улучшенной отделкой, автозатемняемым салонным зеркалом, системой курсовой устойчивости, функцией помощи при экстренном торможении, ассистентом движения на подъеме, сенсорами дождя и света, навигацией. И, наконец, топовое исполнение Premium плюс ко всему имеет приборную панель Supervision с дисплеем 7 дюймов, электронный стояночный тормоз, контроль слепых зон, помощь на парковке, органайзер багажного отсека, ассистент управления дальним освещением.

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

Что действительно любят делать владельцы Kia Ceed, так это вырезать из него «катализатор», ведь совместно с новой прошивкой «мозгов» это добавляет с десяток «лошадей» к уже имеющимся. Штатная деталь редко дотягивает до первой сотни тысяч километров без разрушения «керамики», а это, как Вы знаете, ставит под угрозу поршневую группу. Крошки, затянутые в камеру сгорания, убьют пациента без шансов на выживание. Дотягивать до первых ошибок по эффективности нейтрализатора выхлопных газов не стоит. Удалили орган, прошили под Euro2 и спите спокойно. Врачи говорят, что аппендикс в кишечнике ни к чему, тем более с нашим-то питанием.

После первой «сотни» катализатор, как правило, начинает разрушаться, что представляет реальную угрозу для поршневой группы

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители  — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Когда фильтрующий элемент нужно менять чаще

Основные причины проведения замены салонного фильтра на Киа Сид 2010 до прохождения техобслуживания:

  • Скопление листьев растений, частиц цветов, травы, которые при высокой влажности гниют, а за счёт расположения фильтра по горизонтали частицы быстро проникают в шторку, тогда требуется замена.
  • Регулярная поездка по грунтовой проезжей части: скопление грязи и пыли, проникающие в фильтрующее изделие Киа Сид, достаточно быстро забивают все поры, что ещё больше усугубляется в процессе установки по горизонтали.
  • Если фильтр монтируется вертикально, то пыль попадает со шторы вглубь отсека, оставаясь внутри изделия.

Выбор салонного фильтра для Киа Сид 1

Выбирая салонные фильтры на автомобиль Киа Сид 2011 года, водители редко делают выбор в пользу оригинальных. Каждый имеет на это свои причины: одному «родной» фильтрующий элемент для Киа Сид выходит дороже, а другому выпадает возможность купить только аналог, но для этого требуется знать габариты:

  • длина: 240 мм;
  • высота: 20 мм;
  • ширина: 195 мм.

Обычно аналоги для Kia Ceed 1 ED на 3-5 мм больше или меньше по сравнению с оригинальной моделью, и это нормально. А если отличаются сантиметрами, то понадобится найти другой вариант.

Артикулы оригиналов

Производитель рекомендует покупать для замены только оригинальные модели, но их стоимость может быть слишком высокой для владельцев Киа Сид.

  • На любые модификации Kia Ceed 1-го поколения, в частности рестайлинговые версии, лучше ставить салонный фильтр 97133- 2H000 либо оригинальный расходник с 97133-1E100, который по габаритам почти полностью схож и даже ребра жесткости находятся по короткой стороне, это полный аналог.
  • И еще есть другие детали от Hyundai/Kia: 971330Z000 и 971332H001, которые имеют ребра жесткости, находящиеся по длинной части.
  • Расходники для Киа Сид нередко поставляются в дилерские центры под различными артикулами.

Опытные владельцы автомобилей Kia Ceed рекомендуют приобретать угольный фильтр, которые дороже противопылевого, но очищает эффективнее.

Каталожные номера аналогов

Простые салонные фильтры для Киа Сид 2007-го года:

  • Невский NF—6425;
  • BIGGB—9959;
  • MannFilter CU—2331.

Угольные:

  • BIGfilter GB—9959C – имеет активированный уголь;
  • Невский NF—6425C – стандартное качество;
  • TSN—9.7.548 – надежное и достаточно толстое напыление угля.

И также можно посмотреть фильтруюший элемент для Kia Ceed от других брендов:

  • Masuma;
  • Knecht Mahle;
  • SCT4 Fram;
  • Nipparts;
  • Filtron;
  • Sakura;
  • GoodWill;
  • JS Asakashi;
  • Purflux;
  • RU54.

Продавцы обычно рекомендуют замену фильтра для Kia Ceed ED на неоригинальный дешевый аналог с меньшей толщиной. Его покупать не рекомендуется.

Замена салонного фильтра Киа Сид 2007-2011

Чтобы провести замену салонного фильтра на автомобиле Kia Ceed 2009-го года, понадобится выполнить несколько простых действий.

Для начала владелец садится на кресло пассажира спереди, напротив перчаточного ящика, чтобы добраться до того места, где будет производиться замена, после этого выполняет следующее:

  1. Открывает бардачок, освобождает его.
  2. Сдавливает пластиковые элементы (так называемые усики), снимает ограничивающий элемент —микролифт.
  3. По разным частям на боковых стенах бардачка расположены стопорные заглушки — поворачивает их под углом 90 градусов по направлению против часовой стрелки, вытаскивает их и опускает бардачок вниз.
  4. Снимает заглушку, справа сжимая защелки и подтягивая заглушку, выводит левую часть. Достает отработавшее изделие, меняет на новое.
  5. Ставит крышку, устанавливает бардачок.
  6. При извлечении фильтра, обычно на коврик просыпается много мусора, его можно убрать с внутренней части.

Стрелки на фильтрующем изделии показывают положение детали в процессе установки. Об этом ниже.

Какой стороной устанавливать

Обозначения, на которые обращают внимание при установке фильтра салона на Киа Сид ED 20010 1-го поколения:

  • Обычная стрелка показывает, как движется воздушный поток.
  • Стрелка «UP» показывает на верхнюю часть элемента.
  • Если поток идет по направлению «сверху-вниз», то грани фильтрующего элемента должны быть следующего типа – ////.
  • Стрелка и подпись AIR FLOW показывает какое направление, по которому движется поток. Если он направлен «снизу-вверх», то предельные части должны иметь такой вид – ////.

В автомобиле Kia Ceed 1-го поколения поток проходит по направлению «сверху-вниз».

Антибактериальная обработка своими руками

Установив новый элемент (по направлению стрелки — вниз!) на Киа Сид 2011-го года, можно начать сбор в обратном направлении. Но один раз в год в качестве профилактических мер рекомендуется совместить, провести антибактериальную обработку во избежание неприятного запаха из вентилирующего отверстия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: