Алгоритм замены масла в двигателе kia ceed

Киа сид масло для акпп (автомата) и роботизированной кпп

Замена масла в МКПП [Архив]

Просмотр полной версии : Замена масла в МКПП

Добрый день.Звонил ОД, по регламенту на время гарантии, масло в коробке не меняется.Подскажите, кто сталкивался, какое масло выбрать, какое залито, и сколько его нужно?

Проверка, выбор и замена масла в МКПП https://kia-ceed.net/showthread.php?t=1732

Калямбус

04.04.2018, 12:49

Если по регламенту не меняется, тогда какая в этом необходимость? Коробка и двигатель это два самых надёжных и долговечных узла в машине, если нормально ездить и следить. Я на бывшей машине за 250000 один раз только доливал масло в коробку.

AndreyKo

04.04.2018, 13:27

Коробка и двигатель это два самых надёжных и долговечных узла в машине, если нормально ездить и следить.А еще одни из самых дорогостоящихНа всех своих авто и авто близких масло в КПП меняли каждые 50 тыс км, никогда не было проблем У бати х5 пригнан из Германии с пробегом 80тыс, масло в акпп уже было «подкопченное», заменили сразуСейчас пробег 300 тыс, замена масла в акпп каждые 50 тыс, работа акпп по-прежнему незаметна

spongebobs

04.04.2018, 14:53

ага, меняйте масло каждые 15ткм и фильтра 45ткм, зато по регламенту…

Калямбус

04.04.2018, 14:54

Речь о кпп , а не о двигателе.

Речь о кпп , а не о двигателе.сам лично планирую тысячах на 80 заменить масло в МКПП. считаю оптимально.

Потёк сальник левого привода, заменил его, вместе с ним заменил и масло. Менял на 60ткм, сейчас 65ткм, приемистость не изменилась.Масло ZIC GL-4/GL-5 75W90 GFT Артикул: 132629

Powered by vBulletin Version 4.2.6 by vBS Copyright 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Замена масла в КПП Kia Ceed / Киа Сид

Двигатель Трансмиссия Сцепление Замена сцепления (дисков) Замена переключателя сцепления Блокиратор зажигания в педали сцепления Снятие педали сцепления Замена главного цилиндра сцепления Замена рабочего цилиндра сцепления Замена вилки сцепления и подшипника Передние приводы (характеристики) Сгятие передней ступицыЗамена приводов Замена ШРУСов Замена динамического демпфера Замена пыльников ШРУСов Снятие задней ступицы АКП с двойным сцеплением DCT Снятие и установка АКП Замена масла в АКПНужно ли менять фильтр АКПСистема управления трансмиссией Электродвигатель муфты сцепления 1 Электродвигатель муфты сцепления 2 Двигатель переключения передач Датчик вращения первичного вала 1 Датчик вращения первичного вала 2 Выключатель блокировки АКП Снятие рычага АКП Замена троса АКПП Снятие привода переключения АКПМеханическая коробка передачЗамена масла в МКП Снятие и установка МКП Замена выключателя света заднего хода Выключатель нейтрали МКП Снятие рычага МКП Замена тросов МКП Замена вала переключения передачПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКондиционированиеСистема безопасностиКузовЭлектрооборудованиеЭлектросхемы

1. Наливная пробка 2. Сливная пробка масла
Общие сведения
 1. Интервалы проверки и замены
Проверка и пополнение Замените масло Емкость Спецификация масла
Нормальная эксплуатация Тяжелый режим эксплуатации

60 000 км / 4 года(40 000 мили / 4 года)

Обслуживание не требуется 120 000 км(80000 миль) 1,8-1,9 л(0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты) SAE 75W/85, API GL-4

Примечание: Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:

Движение по запыленным, неровным дорогам

поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду.

вождение в горных областях.

Вождение в гористой местности

Движение с прицепом

использование в качестве патрульного автомобиля, такси, для грузовых перевозок или в качестве эвакуатора

Езда со скоростью больше 170 км/ч

 Проверка

 1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
 2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.
 3. Проверьте уровень масла.

Примечание: Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.

 4. Затяните заливную пробку.

Момент затяжки58,9 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,8 фунто-фута)

 Замена

 1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
 2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.
 3. Установите сливную пробку с новой прокладкой.

Момент затяжки58,9 ~ 78,5 Н·м

 4. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.

Стандартное масло: SAE 75W/85, API GL-4

Объем масла: 1,8~1,9 л (0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты)

Когда нужно менять трансмиссионное масло на механике?

Функция трансмиссионной жидкости выражается в отводе тепла от работающих поверхностей деталей МКПП. Также, смазка уменьшает износ, защищает от коррозии шестерни. Несмотря на то, что механическая коробка на Киа отличается надежностью, поломки с ней случаются в результате ее неправильной эксплуатации, обслуживания.

В том случае, если масло в МКПП утратило свои свойства, станут отмечаться следующие признаки:

  • трудность, когда происходит переключение передач;
  • рывки, гул во время передвижения;
  • самовольное выключение скоростных режимов;
  • повышенный нагрев корпуса КПП.

Затруднения при смене передач возникают по причине износа шестерен и синхронизаторов. При самовольном выключении скоростных режимов стоит проверить блокировочное устройство, пружины фиксаторов. Если произошло повреждение зубьев шестерен, то из-за этого слышится гул со стороны коробки. Как правило, поломка зубцов шестерен происходит из-за проблем с маслом, его недостаточного количества.

Kia Ceed jd замена масла в АКПП

Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

  • 1.Прогреть мотор до 80-90°. Можно просто держать двигатель в режиме холостого хода или проехать около 10-15 км.
  • 2.Поднять машину на эстакаду или поставить на смотровую яму.
  • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки передач.
  • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, заново закрутить крышку.
  • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверхности.
  • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
  • 7.На очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик и затянуть поддон.
  • 8.Вытащить щуп из отверстия для заправки свежего масла.
  • 9.Поставить воронку, залить новую ATF.

Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Какие инструменты понадобятся?

Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

  • частичный (или самостоятельный);
  • полный (он же — метод продавливания)

Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

  • воронку (чтобы заливать жидкость);
  • ветошь из чистой ткани;
  • пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
  • набор ключей;
  • силиконовый герметик.

Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.

Как выбрать смазку: советы

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.
  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Процесс замены ATF жидкости:

  • Прогреваем коробку передач, устанавливаем автомобиль на подъёмник;
  • Откручиваем пробку слива, сливаем старую жидкость;
  • Закручиваем пробку слива;
  • Заливаем в АКПП новую жидкость, равную количеству вылитой смазки;
  • Заводим силовую установку;
  • Переводим кулису переключения передач в возможные режимы, задержка 30 секунд;
  • Глушим силовую установку, сливаем трансмиссионную жидкость;
  • Повторяем процедуру, пока сливаемое масло не станет чистым;
  • Снимаем поддон с магнитами, чистим и обезжириваем;
  • Снимаем и меняем фильтрующий элемент коробки;

Киа Сид, фильтрующий элемент АКПП:

  • Собираем детали в обратном порядке с заменой уплотнителей;
  • Закручиваем пробку слива коробки;
  • Заливаем новую жидкость до нужного уровня.

После замены заводим мотор на 5 минут, глушим и контролируем уровень. Контроль так же проводится после пробега 20-30 километров, что бы удостовериться в герметичности изделия после достижения рабочей температуры.

Какое масло заливать

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Киа Сид Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85

Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП

Рекомендации по объему масла для МКПП Киа Сид 2008 года выпуска

Правильный уровень масла в коробке передач очень важен для нормальной работы МКПП и долговечности ее деталей. Неправильный уровень масла может привести к износу, перегреву и поломке коробки передач. Поэтому следует регулярно проверять и поддерживать правильный уровень масла в МКПП автомобиля Киа Сид 2008 года выпуска.

Для автомобиля Киа Сид 2008 года выпуска с механической коробкой передач рекомендуется использовать масло спецификации API GL-4 или GL-5 в соответствии с руководством производителя. Объем масла для МКПП Киа Сид 2008 года составляет примерно 2,3 — 2,5 литра.

Для проверки уровня масла в МКПП Киа Сид 2008 года выпуска следует выполнить следующие действия:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике или использовать домкрат для подъема передней части автомобиля.
  2. Найти пробку слива масла на корпусе МКПП, обычно она расположена снизу или сбоку.
  3. Аккуратно открыть пробку с помощью гаечного ключа.
  4. Если масло вытекает из отверстия, уровень масла должен быть нормальным. Если масла нет или оно вытекает плохо, нужно долить масло.
  5. Очистить пробку и установить ее на место.

Важно помнить, что при замене масла в МКПП Киа Сид 2008 года выпуска нужно использовать только рекомендованные производителем масла и следовать инструкциям по замене масла из руководства пользователя. Регулярная замена масла и проверка его уровня помогут увеличить срок службы МКПП и обеспечить безопасность во время движения

Какое масло выбрать для МКПП Kia Ceed

Производитель рекомендует использовать жидкость с параметрами API GL-4 и SAE 75W85
. Выбирая аналог, естественно, нужно отталкиваться от параметров оригинального масла, которое имеет каталожный номер 04300-00110.

Покупать аналог можно только в крайнем случае – например, если в продаже нет оригинального масла, либо если в семейном бюджете недостаточно средств, чтобы купить оригинал. С другой стороны, покупку масла-аналога можно считать оправданной, особенно на сегодняшний день. Сейчас на рынке множество торговых брендов, предлагающих действительно качественный продукт, и за куда более доступную цену. Главное, чтобы аналог соответствовал параметрам, предписанным специально для Kia Ceed. В первую очередь это стандарт GL-4, а также вязкость 75W85. В крайнем случае, подойдет и 75W90. К примеру, оптимальным вариантом для МКПП Kia Ceed будет Toyota Manual Transmission Gear Oil GL-4 75W90
с каталожным номером 08885-81026. Еще один хороший вариант – ZIC GF Top 75W90
.

Возможно, будет полезно почитать:

  • Приятные мелочи для поднятия настроения Подарок парню для поднятия настроения ;
  • Питьевой йогурт с фруктовыми добавками ;
  • Шаблон комментариев WordPress ;
  • Самые богатые бандиты в мире ;
  • Тренировка плеч: как сделать плечи широкими ;
  • Alcatel OneTouch Idol X — Технические характеристики ;
  • Манифестация… Использование вашей силы У вас появится влечение к этой цели ;
  • «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class Серийное и дополнительное оборудование ;

Замена масла в коробке (МКПП) Киа Сид своими руками на видео

Kia Ceed – компактный городской хэтчбек со спортивным характером. Это не самая востребованная машина в России, но у нее достаточно много поклонников, желающих получить хорошие ездовые качества за небольшую стоимость. Как показывает практика, владельцы Kia Ceed довольны своим автомобилем, даже не смотря на недешевое обслуживание в условиях отсутствия гарантии. Но так как Kia Ceed является вполне ремонтопригодным автомобилем, многие владельцы обслуживают его самостоятельно. По крайней мере, в ходе обслуживания Kia Ceed не возникает проблем с простыми процедурами, такими как замена масла в коробке передач. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и осуществляется подручными средствами. Многие владельцы поддержанных «Сидов» интересуются, как заменить трансмиссионное масло, чтобы избежать посещения дорогостоящего сервиса. В этой статье рассмотрим самые важные шаги, которым надо следовать при замене масла в механической коробке передач Kia Ceed.

Что понадобится для замены

  1. Инструменты
  2. Ветошь, резиновые перчатки
  3. Новое трансмиссионное масло. Желательно заливать оригинальную смазку от концерна Hyundai-Kia. Понадобится всего 2 литра масла, но можно приобрести и 3-литровую бутылку, чтобы доливать в течение некоторого времени
  4. Воронка и тонкий шланг для залива и слива жидкости
  5. Емкость, в которую будет стекать старое масло

Переходим к процедуре замены масла в МКПП

Можно обойтись и своими силами, но лучше подыскать второго помощника. Это значительно упростит и ускорит процесс Итак, автомобиль устанавливается на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада

В крайнем случае, подойдет домкрат Важно помнить, что замена масла производится только после короткой поездки протяженностью 5-10 км. Это нужно для того, чтобы мотор и масло в КПП нагрелись до рабочей температуры Машина находится на высоте таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части автомобиля

Сделать доступ к коробке передач максимально удобным, чтобы ничего не мешало в работе Подготовить инструмент, одеть резиновые перчатки Чтобы получить максимальный доступ к КПП, возможно, понадобится снять защиту двигателя, а также воздушный фильтра Снимаются три пробки – заливная, сливная и контрольная Под сливную пробку ставится тара, в которую будет стекать отработанное масло После снятия сливной пробки начнет вытекать старая жидкость вместе с грязью и металлической стружкой

Стружка — это следствие механического износа, и один из поводов для срочной замены масла Когда жидкость стечет, ставим обратно пробку. При этом контрольная пробка должна быть открученной Воспользоваться воронкой, вставить ее в заливное отверстие и аккуратно залить новое масло
Залив масла прекратить, когда из отверстия будет стекать лишняя жидкость Обратим внимание, что в отверстие должно войти около 2 литров жидкости. После этого закрываем контрольное отверстие Следующий этап – установка моторной защиты обратно на место, а также воздушного фильтра Процесс замены масла в МКПП Kia Ceed успешно завершен

При необходимости, через 5-10 километров, можно повторно проверить уровень жидкости. Важно, чтобы он был в норме.

Проверка и замена масла в механической коробке передач

1. Наливная пробка 2. Сливная пробка масла
Общие сведения

1. Интервалы проверки и замены

Проверка и пополнение Замените масло Емкость Спецификация масла
Нормальная эксплуатация Тяжелый режим эксплуатации
60 000 км / 4 года(40 000 мили / 4 года) Обслуживание не требуется 120 000 км(80000 миль) 1,8-1,9 л(0,46

1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.

3. Проверьте уровень масла.

4. Затяните заливную пробку.

1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.

Замена масла в автомате

Многие авто марки Киа Спектра оборудуются автоматическими трансмиссиями, так как они отличаются удобством, продлевают срок службы двигателя и позволяют выбирать разные режимы езды. АКПП требует более ответственного и регулярного обслуживания, чем механика – вы должны об этом помнить.

Каждые 2-3 месяца проверяйте уровень в коробке, так как масло постепенно испаряется. Во избежание неисправностей и поломок нужно постоянно доливать трансмиссионную жидкость, если ее уровень снижается. При обнаружении значительного потемнения масла или появления неприятного запаха нужно поскорее приступить к замене масла АКПП в Киа Спектра самостоятельно или в СТО.

Что нужно для работы?

Чтобы заменить в Киа Спектре масло в АКПП, нужно обзавестись следующими вещами:

  • тряпки;
  • набор ключей или головок;
  • емкость для старой жидкости;
  • воронка.

Инструкция

Замена масла в АКПП Киа Спектра может производиться двумя способами. Первый предполагает полную замену, но сделать это правильно можно только в специализированных сервисах, где имеется необходимое оборудование.

Частичную замену вы можете произвести в домашних условиях, освежив состояние трансмиссионной жидкости. Как это сделать читайте в инструкции:

  1. Открутите болты поддона АКПП и снимите его.
  2. Выкрутите болт сливного отверстия и слейте старое масло.
  3. Замените фильтр и все прокладки (их нужно купить заранее).
  4. Подождите, чтобы жидкость полностью вытекла (должно стечь до 40% общего объема). Основная часть задерживается в гидротрансформаторе и масляных каналах коробки.
  5. Залейте новое масло через отверстие для щупа и подождите 10-15 минут.
  6. Проверьте уровень и долейте недостающее количество.

Аналогичным способом можно произвести полную замену масла, но вам для этого придется несколько раз повторить цикл слива старого и заливания нового масла. Это не очень выгодно, так как 3-4 литра будет потрачено впустую.

Всем доброго дня! Продолжаем освещать тему выбора технических жидкостей в корейские авто. Сегодня на очереди тема выбора масла в МКПП Киа Сид
(KIA Cee’d)

Обратите внимание, что у нас на сайте появились еще две интересные статьи: и. Эти статьи будут Вам полезны, так как во многом автомобили Kia Rio и Kia Cee»D конструктивно похожи

Рассчитано на весь срок службы автомобиля. По крайней мере, так утверждают автопроизводители. Но ведь мы понимаем, что любая жидкость со временем теряет свои свойства. А жидкость, которая потеряла свои качества, вряд ли сможет обеспечить надежную работу коробки переключения передач. И со временем коробка может вовсе выйти из строя. Вот тогда ремонт выйдет в круглую сумму. А ведь можно было бы отделаться обычной заменой масла в МКПП.

Поэтому жидкость в МКПП менять надо. Сейчас объясню почему. Во-первых, срок службы автомобиля это достаточно условная единица. Обычно у автомобилей нормативный срок службы составляет 7 лет. Но где Вы видели, чтобы после 7 лет эксплуатации автомобиль утилизировался? Во-вторых, если автомобиль используется с постоянными нагрузками (буксировка, езда с прицепом, агрессивный режим вождения), то масло в коробке теряет свои свойства значительно быстрее. В-третьих, наши дороги, топливо, климатические условия оставляют желать лучшего. Вот как выглядит слитое масло из МКПП Киа Сид:

Согласитесь, что выглядит оно не очень хорошо? Итак, если Вы дочитали статью до этого места, то значит, я убедил Вас, что масло в МКПП Киа Сид менять нужно
. Двигаемся дальше.

Теперь необходимо определиться, какое масло нам нужно, и в каком количестве. Можно воспользоваться простым способом. Открыть капот и выдернуть щуп и коробки. На нем должно быть написано, какое масло рекомендует производитель. Вот только далеко не все коробки Киа Сид оснащены щупом. Вы ведь помните, что масло в коробке не меняется? Значит, и контролировать его не нужно. В таком случае, можно воспользоваться сопроводительной литературой к автомобилю. Но и тут Вас может ожидать облом. Если масло не меняется, то его и не указывают в мануале к автомобилю. Тогда как же определить, какое масло залито в МКПП Киа Сид, если нигде нет этой информации? Ответ на этот вопрос прост! Нужно просто воспользоваться интернетом. Можно поискать через поиск, а можно напрямую зайти в электронный каталог, например, ELCats.ru. Далее выбираем свой автомобиль, комплектацию, тип КПП и смотрим, какую жидкость необходимо использовать. В любом случае, эта жидкость в продаже имеется, так как при ремонте КПП менять ее нужно. Но чтобы облегчить Вам задачу, опубликую нужную информацию тут.

Объем заливаемого масла

Объем заливаемой жидкости в АКПП Kia Ceed может отличаться от поколения автомобиля. Рассмотрим подробно, сколько заливать масла отдельно для каждой модификации и генерации Kia Ceed.

Модельный ряд Kia Ceed 2007-2012 (кузов ED, WG, HB)

  • Двигатель – 1,4, бензиновый G4FA, 109 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4, бензиновый G4FA, 105 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4 CVVT, бензиновый, G4FA-L, 90 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 115 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 122 л. с.
  • Тип КПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – бензиновый, G4FC, 1,6, 126 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB, 115 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.6, дизель, CRDi, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2009-2012

  • Двигатель – бензиновый, 1,6 CVVT, G4GC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 2,0, бензиновый, G4GC, 143 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF2 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,6 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (второе поколение, с 2012 года)

  • Двигатель – 1.6, дизель, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (рестайлинг, с 2013 г.)

  • Двигатель – дизель, 1,6, D4FB, 110 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed 2 (начало выпуска с этим мотором – с 2012 г)

  • Двигатель – дизель, 1.6, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 л

Модельный ряд Kia Ceed 2 (с 2012)

  • Двигатель – бензиновый, 1.6 CVVT, G4FC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A6GF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7.3 литра

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в коробке Киа Сид
является отнюдь не сложной работой. При желании и ответственном подходе к делу можно выполнить все за 30-40 минут.

Подготовительные работы

Прежде чем выполнять работу, необходимо освободить рабочее пространство и подготовить все необходимые инструменты. Работа выполняется на подъемнике или смотровой яме. Можно использовать эстакаду. Если ничего этого нет, то можно обойтись обычным домкратом

Не важно как, но нужно обеспечить доступ к нижей части автомобиля. Хотя бы к передней его части

Следующее, что необходимо сделать, это снять защиту двигателя (броню). Если она установлена.

Когда выполнены эти два пункта, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более текучим. Достаточно прогреть двигатель до вклбючения вентилятора. После этого глушим мотор и переходим к процедуре замены масла.

Процедура замены масла в АКПП KIA Ceed

Ключом на 17″ отворачиваем сливную пробку. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже:

Важно! Сразу держите под рукой емкость для сбора старого масла.

Когда масло закончило капать, отставляем слитое масло в сторону и заворачиваем от руки сливную пробку на место.

Теперь необходимо снять сам поддон АКПП. Он крепится к корпусу трансмиссии на 19 болтов. Берем ключ на 10″ и отворачиваем все болты.

Хитрость! Чтобы при снятии поддона не облиться маслом, не выкручивайте один болт полностью. Это позволит Вам аккуратно снять поддон, и наклоняя его, слить масло в емкость.

Когда болты вывернуты, необходимо сорвать поддон с места. Он приклеен герметиком и просто так он не выпадет. Здесь подойдет молоток и плоская отвертка. Нужно надставить отвертку в стык АКПП и поддона и аккуратно ударить несколько раз молотком. Масло сливаем в туже емкость и убираем поддон в сторону.

Теперь нам нужно заменить фильтр масла АКПП. Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13″. Просто выкручиваем их и сдергиваем фильтр вниз

Обратите внимание, что польется еще немного масла. Поэтому держите емкость для сбора масла под рукой

Когда масло слито — удаляем с корпуса АКПП остатки старого герметика и устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Следующий шаг — это очистка поддона АКПП от грязи и старого герметика. Для этих работ подойдет очиститель карбюратора и безворсовая салфетка. После чистки поддон АКПП должен выглядеть примерно вот так.

Теперь нужно нанести герметик поддон. Наносим ровный тонкий слой и ждем 5-10 минут. когда герметик подсох — ставим поддон на место. Затягиваем все болты и сливную пробку.

Когда все готово — заливаем новое масло в коробку. Делать это нужно через отверстие щупа коробки. Берем воронку с удлинительным шлангом и вставляем в отверстие щупа. Заливаем в АКПП новое масло

Важно залить примерно столько же масла, сколько было слито. Нужно это для того, чтобы проще выставить уровень

Хитрость! Чтобы быстрее и точнее определить объем слитого масла воспользуйтесь 5-литровой ПЭТ-бутылкой с обрезанным горлышком. Сливаете масло в нее, рядом ставите точно тукую же пластиковую бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла. После чего просто заливаете масло в коробку.

Когда залили масло в АКПП Киа Сид, не забудьте проверить уровень. Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Затем на заведенном двигателе и с зажатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП с небольшой задержкой в 5-10 секунд. И заглушить мотор. Выдергиваем щуп, проираем салфеткой, снова вставляем щуп на место до упора и тут же его выдергиваем. Смотрим показания щупа. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. Если уровень оказался слишкосм низким — то доливаем масло в коробку.

Важно! уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке.. Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и убрать рабочее место

Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и убрать рабочее место.

На этом все! Теперь вы знаете как самостоятельно заменить масло в АКПП Киа Сид
!

30.12.2017

Масло в АКПП Киа Сид должно меняться не реже, чем через каждые 60 километров. Для тяжелых условий эксплуатации, эта цифра уменьшается вдвое. Если не производить своевременную замену, это может негативно сказаться на работоспособности коробки передач.

Киа Сид AT

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: