Замена колодок киа соренто своими руками

Замена колодок киа соренто своими руками

Рекомендации по замене задних колодок

  1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы перед началом работ. Для замены задних колодок вам понадобятся: гаечные ключи, гидравлический домкрат, ударный гайковерт, специальная смазка для тормозных систем, новые задние колодки.

  2. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите подходящие поддерживающие стойки, чтобы обеспечить безопасность во время работы.

  3. Снимите задние колеса, используя гайковерт. Отверните гайки или болты и аккуратно снимите колеса с автомобиля.

  4. Отверните болты крепления колодок, используя гаечные ключи или ударный гайковерт. Убедитесь, что вы держите колодку во время отвертывания болтов, чтобы она не упала.

  5. Снимите старую колодку с тормозного диска и очистите поверхность диска с помощью специальной смазки для тормозных систем.

  6. Установите новую колодку на тормозной диск и закрепите ее, затянув болты крепления.

  7. Повторите процедуру для замены задних колодок на другой стороне автомобиля.

  8. Закрепите задние колеса на месте, затянув гайки или болты гайковертом.

  9. Опустите автомобиль на землю, снимите поддерживающие стойки и снимите домкрат.

  10. Протестируйте тормозную систему после замены задних колодок, чтобы убедиться в их правильной работе.

Важно помнить, что замена задних колодок является сложной процедурой и требует определенных навыков и знаний. Если у вас нет опыта в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы выполнить данную задачу

Это обеспечит безопасность и поможет избежать дальнейших проблем с тормозной системой вашего Киа Соренто Прайм.

Замена тормозных колодок Kia Sorento

Когда стоит менять тормозные колодки на вашем Sorento вам подскажут рекомендации завода-изготовителя. Но все это очень условно и зависит от вашего стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

Например, в условиях большого города тормозить приходится чаще (светофоры, развязки, пешеходные переходы), а значит, и менять тормозные колодки придется чаще. Вследствие того, что при торможении основное тормозное усилие приходится на переднюю ось автомобиля, менять передние колодки приходится чаще, чем задние.

Также одним из факторов, уменьшающим срок службы тормозных колодок, является вес автомобиля и его загруженность.

На то, что пришла пора менять тормозные колодки раньше регламента, вам подскажут следующие факторы: понижение эффективности торможения, увеличенный ход педали тормоза, характерный скрежет при торможении.

На некоторых автомобилях могут быть установлены звуковые или электронные датчики износа. Звуковые издают особый звук по мере уменьшения тормозной пластины. Электронный датчик выводит на панель приборов информацию о том, что пришло время менять колодки.

Другие датчики выводят информацию на панель приборов о том, что не исправны топливные форсунки .

Если вовремя не произвести замену тормозных колодок, то можно повредить поверхность тормозных. И тогда придется либо протачивать их, либо производить полную замену. Еще рекомендуется менять тормозные колодки при установке новых тормозных дисков.

Иначе старые колодки, имеющие неравномерный износ прорежут канавки в новых дисках. Поверхности должны соприкасаться идеально.

На автомобилях Киа Соренто и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Соответственно, и колодки будем выбирать дискового типа. Благо очень много производителей делают тормозные колодки для данного автомобиля.

Оригинальный номер передних тормозных колодок — 581013EE00. Данные колодки устанавливаются только на автомобилях Kia Sorento и не используются на других автомобилях. Длина 156 мм, высота 60 мм, толщина 17,3 мм (по данным производителя TRW). Колодки имеют звуковой датчик износа.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Галерея

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Как выбрать качественные колодки для Киа Соренто Прайм

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать правильные колодки для вашей Киа Соренто Прайм:

Оригинальные или аналоговые колодки?

Использование оригинальных запчастей всегда предпочтительно, так как они разработаны и произведены производителем автомобиля и гарантируют высокое качество и соответствие оригинальным техническим характеристикам. Однако, аналоговые колодки также могут быть хорошим выбором, если они произведены из качественных материалов и имеют положительные отзывы от владельцев транспортных средств.

Материал колодок

Одним из ключевых факторов при выборе колодок является материал, из которого они изготовлены. Наиболее распространенными материалами являются органические (неталлические), полуметаллические и керамические колодки. Органические колодки обеспечивают мягкое и плавное торможение, но имеют более короткий срок службы. Полуметаллические колодки имеют более высокую эффективность торможения, но могут быть более шумными и изнашивать тормозные диски. Керамические колодки обладают высокой эффективностью, долгим сроком службы и минимальным износом тормозных дисков, но они обычно дороже других типов колодок.

Производительность и особенности

При выборе колодок для Киа Соренто Прайм обратите внимание на их производительность и особенности. Убедитесь, что они обладают высокой эффективностью торможения и надежностью, а также обеспечивают минимальный износ тормозных дисков

Также, проверьте, имеют ли они дополнительные особенности, такие как шумоподавление, устойчивость к высоким температурам и длительный срок службы.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете выбрать качественные колодки для вашей Киа Соренто Прайм и обеспечить безопасность и комфорт при торможении.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;

Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;

Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;

После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Если пришло время заменить тормозные колодки на вашем Киа Соренто, то в первую очередь приобретите сами колодки. Потом найдите теплый гараж и немного свободного времени. Приступаем. Поддомкрачиваем машину и скидываем колесо. Выкручиваем болты крепления суппорта (2 шт.), сам суппорт привязываем к амортизатору (чтоб не мешал). Теперь осталось вынуть старые колодки и внедряем новые. Теперь потребуется приложить физические усилия — выжимаем внутрь до упора тормозные цилиндры, после этого суппорт ставим на свое место и прикручиваем. Накидываем колесо и повторяем процедуру с другой стороны.

ПОМНИТЕ! Колодки необходимо менять с двух сторон сразу, даже если вам кажется, что с одной стороны они еще не требует замены. Ибо, если оставить с одной стороны старые, а на другой будут новые колодки, то это весьма существенно скажется на безопасности движения. Машину при торможении может повести боком.

Процесс довольно-таки простой, тем более имелось приспособление для утапливания поршня. На автомобиле установлен суппорт, который обеспечивал комфортное торможение, также на авто имеется два поршня, для того, чтобы их вдавить воспользовались обычной, деревянной наставкой.

  • Циркулярка с фуганком своими руками

      

  • Усилитель с регулятором громкости своими руками

      

  • Коптильня своими руками

      

  • Контроллер умного дома своими руками

      

  • Песенники ссср своими руками

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Бензиновые двигатели 3,5 л

Nickson написал(а)Отличный канал для моего автомобиля.

Lafayette написал(а)Спасибо!!! Что-то не пойму, а разве там не светодиодные лампочки?

Снежанна написал(а)А не проще ослабить трос ручника чем тратить время на валакиту с молотком

Чур написал(а)Вот мы сняли, вот мы поставили, а как что не понятно

Хаммонд написал(а)Если на направляющих ржавчина то после очистки суппорта будут греметь как ведро с болтами

Баха написал(а)музыка гамно

Курт написал(а)Зачим відкачивав жидкость зачим розбирав супорт по частям диск до токаря І будет как новий майстер з тебе хриновий

Пауль написал(а)так а что было то со сцеплением что поменяли? все целое, все работало походу

Vannes написал(а)Может гайку на приспособе надо было приварить, и не надо тогда ее подкручивать постоянно

Нуртас написал(а)Где видео жду с нетерпением

Бербис Любин написал(а)Сергей Синча

Андриан написал(а)Здравствуйте, вопрос по поводу вашего видео о АСХ –Можно ли вручную натянуть ремень на машине, или он только автоматический и нужно все менять на новое?

Reuel написал(а)Если ручник подняли и он не опускается, он просто замер и стоит на месте без люфта и тд. кнопка тоже не нажимается, вообще никаких движений, что в таких случаях делать?

Sterling написал(а)как по другому называется розовая смазка? в магазине чтоб спросить

Бекет написал(а)Что за бред с ценами, он их из головы что-ли выдумывает? Амортизаторы сакс брал через ззап. передок 4200 задние по 2800, переднии опоры с гнездами стоят чуть более косаря, весь комлпект выходит в пределах 15000. невоматы комплект стоит 34000 примерно. Так есть верные вещи в его рассказе но цены все надо делить минимум в пополам а то и более. Владею xc90 более 7 лет.

Самая Копачинская написал(а)Нада наждачкай нулевкай патехоньку а так как ты делаешь там ямы будут и он будет пропускать

Черкас написал(а)’неизвестно за что’ плюсую

Emeline написал(а)А зачем кузов снимать? Или это для ролика сделано? Мне меняли ровно два часа поменяли всё и вся ребята применяют приспособы и на 3 литровом Дискавери 4 заняло 2 часа работы без этих ваших гимороев. Да и цена в два раза по работе меньше чем у вас. Уже проехал 10 000 км пока не взорвался.

Йола Гурькова написал(а)А я почти все сам меняю в гараже, не доверяю я этим автослесарям, тяп ляп досвидания. Но есть слесаря реально хорошие. К ним не страшно ехать. Ремень Грм конечно сам не смогу.

Хуршид написал(а)ПРОСТОЙ СЕКРЕТ ну да

Will написал(а)Я молотком забиваю

Cody написал(а)Диски как у меня xtreik!А вот заглушки тойтовские!

Франклин написал(а)У меня друг так попал на рено сандеро на пробеге 15 тысяч решил поменять колодки передние поменял и решил задние посмотреть ревизию так сказать провести провёл скинул барабаны попал на два дорогих подшипника долго потом ходил плювался сейчас в сторону рено косо смотрит. Люди не вздумайте туда раньше времени залазить катайте пока характерный скрежет от туда не пойдет при торможении а появится от где то не раньше 100 тысяч пробега.

5. Задние тормозные механизмы

Снятие и установка суппорта заднего тормоза

1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза:

  • С EPB: отпустить EPB выключателем EPB или с помощью сканера KDS.
  • Без EPB: отпустите педаль стояночного тормоза, так чтобы трос стояночного тормоза не был натянут.

2. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите заднее колесо.

4. Отсоедините разъем ЕРВ или трос стояночного тормоза:

С EPB: отсоедините разъем (A) EPB.

Без EPB: снимите фиксатор (A) и затем трос (B) стояночного тормоза.

5. Удалите болт (A) и отсоедините тормозной шланг от суппорта.

Примечание: Момент затяжки: 24,5 – 29,4 Н·м.

Примечание: Используйте новую шайбу тормозного шланга (А).

6. Открутите болт направляющей (А) и наклоните корпус суппорта (В) вверх, чтобы он не мешался.

Примечание: Момент затяжки: 37,2 — 41,1 Н∙м.

Необходимость замены колодок

Колодки тормозных механизмов подвергаются механическому износу и образованию пыли, под которой скапливаются мелкие частицы и мусор. Они могут стать причиной появления неприятных звуков или вибраций при торможении. Кроме того, износенные колодки могут снизить эффективность тормозной системы и увеличить путь остановки автомобиля.

Рекомендуется производить осмотр задних колодок каждые 10 000-15 000 километров пробега или по рекомендации производителя автомобиля. Если при осмотре вы обнаружите признаки износа, такие как тонкий слой тормозного материала или трещины на колодках, рекомендуется незамедлительно заменить их.

Однако даже в отсутствие явных признаков износа рекомендуется замена задних колодок каждые 30 000-40 000 километров пробега для обеспечения надежной работы тормозной системы и безопасности на дороге.

Не забывайте, что замену задних колодок следует проводить только специалистами или подробно ознакомившись с инструкцией производителя. Это обеспечит правильную и безопасную замену колодок, а также продлит срок их службы.

Установка заднего колеса Kia Sorento Prime

Правильная установка задних колес на автомобиль Kia Sorento Prime очень важна для обеспечения безопасности и оптимальной работы транспортного средства. В этом разделе мы рассмотрим основные шаги для установки заднего колеса на Kia Sorento Prime.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом установки заднего колеса необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Также убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки с нейтральной передачей и стояночным тормозом.

Шаг 2: Снятие старого колеса

Используя подходящий ключ или гаечный ключ, ослабьте гайки колеса перед тем, как поднимать автомобиль. Затем с помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставку для безопасности.

Далее, полностью открутите гайки колеса и аккуратно снимите старое колесо с оси автомобиля.

Шаг 3: Установка нового колеса

Поместите новое колесо на ось автомобиля и убедитесь, что отверстия на диске колеса соответствуют крепежным отверстиям на оси. Аккуратно установите гайки колеса на ось и первоначально затяните их руками.

Шаг 4: Затягивание гаек колеса

Ослабьте подставку и опустите автомобиль с домкрата, чтобы оно касалось земли. Затем, используя подходящий ключ или гаечный ключ, затяните гайки колеса в правильной последовательности.

Обратите внимание на указания производителя по моменту затяжки гаек колеса, чтобы убедиться, что они затянуты с правильным усилием. После установки заднего колеса убедитесь, что гайки колеса надежно затянуты

Проверьте давление в новом колесе и при необходимости отрегулируйте его до рекомендуемых значений производителем. Также необходимо проверить работу стояночного тормоза перед использованием автомобиля

После установки заднего колеса убедитесь, что гайки колеса надежно затянуты. Проверьте давление в новом колесе и при необходимости отрегулируйте его до рекомендуемых значений производителем. Также необходимо проверить работу стояночного тормоза перед использованием автомобиля.

После завершения установки заднего колеса на Kia Sorento Prime, рекомендуется тщательно проверить затяжку гаек колеса после первых 100-200 километров пробега. Это позволит удостовериться, что колеса надежно закреплены и готовы к безопасной эксплуатации автомобиля.

Тормозные колодки киа соренто: выбор и замена

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Главная » Разное » Тормозные колодки киа соренто

На 23 т.км я заменил задние тормозные колодки, а на 26 т.км. заменил передние.Износ колодок был почти до пискунов, но еще не пищали, остаток фрикционного материала составил 3мм.

Что удивительно, это первая машина на которой задние колодки сносились быстрее передних!Видимо подключение заднего моста действительно работает на плохой дороге (песок, снег, проселок) чаще чем я думал.

Перед заменой колодок как обычно промониторил рынок в выборе аналогов, так как оригинальные колодки, хоть и тормозят хорошо, но диск грызут тоже неплохо, что меня не устраивает совсем. Да и пробег в чуть более 20 т.км для тормозных колодок считаю маловатым, не говоря уже о завышенной цене оригиналов.

Кстати, под оригиналам в розницу нам продают колодки с маркировкой Мондо, а на самом деле у меня стояли с конвейера Sangsin.При выборе колодок обращал внимание прежде всего на потенциальный износ диска, износ самих колодок, отсутствие пыли и скрипов, ну и технологию изготовления, выбирая из производителей, давно присутствующих на рынке и сертифицирующих свою продукцию. Не буду долго томить, в общем я остановился на колодках YES-Q Ceramic с маркировкой коэффициента торможения FE, если бы увидел с коэффициентом торможения FF, то взял бы их, но не попались

Не буду долго томить, в общем я остановился на колодках YES-Q Ceramic с маркировкой коэффициента торможения FE, если бы увидел с коэффициентом торможения FF, то взял бы их, но не попались.

Подкупили к данному выбору два обстоятельства:1.

Сначала я хотел взять Sangsin, но когда смотрел обзоры по замене колодок дважды попалось на глаза видио, где на старых, снимаемых с автомобиля колодках, при их снятии отваливалась фрикционная накладка – для меня это был шок! Так как при определенной толщине фрикциона и если он отделился от металлической основы и просто держится в суппорте он или сломается и вылетит или заклинит колесо, что в обоих случаях повредит диск, а возможно и суппорт, я уже не говорю про безопасность при движении! Оказалось, что это были Sangsin.Раньше я тоже несколько раз использовал Sangsin, тормозят хорошо, но диск грызут. В общем от покупки Sangsin я отказался.На предыдущем Сорике последние колодки стояли Rеmsa, тоже не плохи, но пылят, диски были в небольшом черном налете, не критично конечно, но как то не аккуратненько!В общем рисковать я не стал и от покупки Sangsin отказался.2. А хотелось не только качества, но и гарантий

Обратил внимание, что на тех же Sangsin нет сертификации качества, стал целенаправленно искать колодки с сертификатами и нашел YES-Q, которые были сертифицированы по полной программе и допущены для европейского рынка, что само по себе вселяет уважение и доверие не просто бренду, а лабораторным исследованиям и требованиям международных стандартов.Так, колодки YES-Q соответствуют европейскому стандарту ECE R90, а также имеют сертификаты соответствия требованиям систем качества TUV (Германия) и TS 16949 международный отраслевой стандарт, утверждающий техническую спецификацию в соответствии с ISO

В общем есть надежда что фрикцион не отвалится :)

В свободной продаже YES-Q я не встречал, и как всегда сделал заказ по интернету. Пришли быстро, видимо склад в России все таки у них есть.

Откатав несколько тысяч километров могу сказать, что YES-Q Ceramic вполне достойные колодки, возможно чуть дороже чем имеющиеся на рынке несертифицированные корейские аналоги, но не такие дорогие как оригинальные.

Про Китайские колодки я умышленно не говорю, так как при выборе элементов тормозной системы это недопустимо.Действительно колодки YES-Q не скрипят, не пылят и не грызут тормозной диск так сильно как другие колодки, торможение мягкое, с нарастающей динамикой.

К особенностям могу отнести довольно долгий момент притирки, у меня на это ушло пару недель, в которые колодки видимо сразу плотно не прилегают и торможение было слабовато, приходилось чуть сильнее давить на тормоз, но потом все притерлось и я вполне доволен и надеюсь, что данные колодки проходят гораздо дольше оригинальных и сохранят мне диски, еще на пару смен тормозных колодок.

  • Цена: задние -1437р., передние-1741р
  • Ну и лозунг дня: «Не тормози с выбором!»Всем хорошего времени суток :)
  • Цена вопроса: 3 178 ₽ Пробег: 26000 км

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно регламенту автопроизводителя, первую замену антифриза на Киа Соренто необходимо произвести не позднее, чем через 3 года эксплуатации или 90 000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

Например, оригинальный продукт корейской компании Kukdong, подходящий для этого автомобиля, имеет срок годности 2 года и даже 10 лет. Long Life Antifreeze — это современная жидкость P-OAT.

он полностью соответствует допускам компании Hyundai / Kia, а также поставляется на конвейерные ленты в качестве первой заправки. У нас это почему-то не так часто встречается, но вы можете попробовать найти, вот позиции для заказа 07100-00220 (2 литра), 07100-00420 (4 литра.).

Кроме того, компания «Кукдонг» разместила производство в России на территории компании ТЕХНОФОРМ. Здесь он выпускается под торговыми марками ООО «Краун А-110» и «Кулстрим А-110». Первый предназначен для доставки на ленточные конвейеры, второй — для розничной торговли.

Хладагент российского производства также имеет все необходимые разрешения автопроизводителя. Его можно приобрести только в готовом виде; он не продается в виде концентрата.

Замена антифриза на Киа Соренто

Процедура несложная и выполняется просто своими руками:

  1. Сначала выключите работающий двигатель Kia Sorento и по возможности дайте ему остыть.
  2. Подставьте под радиатор емкость от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Kia Sorento, медленно поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если вынуть пробку быстро, антифриз высокого давления может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Киа Соренто можно двумя способами: через сливной кран, нижний бачок или отсоединив нижний шланг. На сливной патрубок надевается резиновая трубка, которая должна вести к емкости для слива.
  5. Также необходимо будет слить антифриз в Киа Соренто из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. При полном открытии крышек разрежение внутри гидравлической системы радиатора Kia Sorento удаляется, и антифриз самотеком сливается в емкость. Состояние используемой охлаждающей жидкости определяет необходимость промывки. Если жидкость не выходит, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, что необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь выворачиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует запустить двигатель и дать ему поработать 5-10 минут. Когда система перекачивается, воздух выходит через заливную горловину. По мере уменьшения охлаждающей жидкости ее необходимо доливать, пока она не стабилизируется на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном баке. Перед заправкой подождите, пока двигатель остынет.
  10. По окончании работ проверьте на герметичность.

Подробнее: Как открыть капот Kia Sorento

Промывка системы охлаждения Киа Соренто перед заливкой нового антифриза полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для мытья радиатора Киа Соренто нужно использовать специальное средство, которое часто разбавляют водой по инструкции.

Виды антифризов

Антифризы отличаются входящими в него присадками:

Гибридный антифриз G-11 (Hybrid, «гибридные охлаждающие жидкости», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));

Карбоксилатный антифриз G-12, G-12 + («Карбоксилированные хладагенты», OAT (технология органических кислот));

Антифриз Lobrid G-12 ++, G-13 («охлаждающие жидкости Lobrid» или «охлаждающие жидкости SOAT»).

Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость в свой Kia Sorento, безопасно смешивать только один тип антифриза, а не цвет. Цвет — это просто краситель. Запрещается наливать воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento, так как на жаре при температуре 100 ° C вода закипит и образуется накипь. В холодную погоду вода замерзает, трубы и радиатор Kia Sorento просто лопаются.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Полезные советы: как сделать замену быстрее и легче

Замена колодок на автомобиле Киа Соренто может быть не такой простой задачей, особенно для тех, кто не имеет опыта ремонта автомобилей. Однако, с помощью следующих полезных советов, вы сможете сделать эту процедуру быстрее и более легкой:

1. Подготовьте все необходимые инструменты и запасные части заранее. Это позволит ускорить процесс замены и избежать необходимости прерываться в поисках нужных инструментов или запчастей.
2. Просмотрите руководство по эксплуатации автомобиля и найдите инструкции по замене колодок. Ознакомьтесь с необходимыми шагами и особенностями процедуры перед началом работ.
3. Убедитесь, что автомобиль установлен на надежной и ровной поверхности. Используйте подставки или гидравлическую домкрат для поддержки автомобиля и обеспечения безопасности во время работы.
4. При откручивании гаек и болтов, используйте подходящую гаечный ключ или торцевой ключ. Неправильное использование инструментов может привести к поломке или повреждению элементов тормозной системы.
5. Во время замены колодок, проверьте состояние тормозных дисков и, при необходимости, пройдите их шлифовку или замените. Это поможет обеспечить более эффективную работу тормозной системы.
6. При закреплении колодок и других деталей тормозной системы, следите за рекомендациями производителя по затяжке гаек и болтов. Не затягивайте их слишком сильно, чтобы избежать возможных повреждений.
7. После завершения замены, протестируйте работу тормозной системы на небольшом участке дороги с низким трафиком. Если замена прошла успешно, вы должны почувствовать плавное и эффективное торможение.

Следуя этим советам, вы сможете самостоятельно заменить колодки на автомобиле Киа Соренто без лишних проблем. Однако, если у вас возникнут сомнения или проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: