Не переключается свет с дальнего на ближний

Почему водителя могут слепить фары встречных автомобилей и как с этим справиться

Регулировка фар дальнего света

Для регулировки фар дальнего света вам понадобится маленький отвертка и измерительная лента. Следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить процедуру:

Шаг Действие
1 Паркуйте автомобиль на ровной поверхности перед гаражной дверью или стеной. Убедитесь, что предмет, на который будет проецироваться свет фар, находится на высоте 0,5-1,2 метра.
2 Включите фары дальнего света и направьте их на стену. Расстояние между автомобилем и стеной должно быть около 7,6 метров.
3 Используя маленькую отвертку, найдите винт регулировки фар дальнего света, расположенный на задней поверхности фары.
4 Поверните винт вправо или влево, чтобы регулировать вертикальное положение фар. Измерьте высоту освещения центра фары на стене с помощью измерительной ленты.
5 Определите, насколько нужно поднять или опустить позицию фар дальнего света и проделайте соответствующие коррекции, поворачивая винт.
6 Повторите пункты 3-5 для второй фары.
7 Проверьте корректность регулировки, включив фары дальнего света и осмотрев их световое пятно на стене. Позиция центра пятна должна быть выше уровня эмблемы производителя автомобиля.
8 При необходимости повторите шаги 4-7, чтобы достичь оптимального положения фар дальнего света.

После выполнения регулировки фар дальнего света, проверьте их работу на дороге в условиях ночного освещения. Убедитесь, что свет фар позволяет ясно видеть дорогу без ослепления встречных водителей. В случае необходимости повторите процедуру регулировки.

Как регулировать свет фар Kia Rio вручную

Стандартные регулировочные методики будет применять правильнее всего. Ознакомиться с ними можно в руководстве по эксплуатации производителя.

Как на Киа Рио регулировать фары ближнего света

Световой пучок нужно оформить так, чтобы он не мешал проведению нормальных регулировок. Для начала выставляют углы – в норме их накладывают поверх разметки стен. Любые другие схемы на свое усмотрение водитель также может применять. Винты с тыльных зон фар нужно тщательно закручивать, чтобы соединения выходили герметичными.

Настройку оптики всегда делают по очереди. Для начала любой один источник нужно прикрывать, делая регулировки второго. Потом закрывают дежурную фару, которая ждет своей очереди, это удобно делать с применением картона либо пластика.

Освещение дорожного полотна и других участников движения должно быть достаточным

Как на Киа Рио отрегулировать фары дальнего света

Всегда разные типы света настраивают по отдельности. Для начала делают сетку или разметку – на нее нужно будет ориентироваться при выполнении основных манипуляций. Стены затирают, очищают, линии наносят так, чтобы не возникало проблем с видимостью. Другие действия включают в себя:

  1. Установку авто на ровной площадке.
  2. Выполнение ряда основных настроек, соединение всех линий в одну.
  3. Отгон транспортного средства обратно, фиксация регулятора на нулевой отметке.

Пучок света по границам вверху и внизу будет выполнять роль предельных уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на Киа Рио

До того, как начинать настройки, обязательно проверяют крепежные болты, ослабляют зажимы, потом начинают делать вращения приборов в разных направлениях. Последующие работы включают:

  1. Выставление транспортного средства по главной оси, расположенной в вертикальной позиции и удаленной на 6 м от стеновой поверхности. Ось разметочной зоны должна быть максимально перпендикулярной.
  2. Замер давления внутри колес – в идеале оно должно быть средним. Потом возвращаются обратно и делают качение кузова с боковой стороны.
  3. Проверка удаленности основы рабочей площадки до центральных осей фар на Киа Рио.
  4. Разметка линии сета с учетом выполненных ранее замеров.
  5. Выставление вертикально расположенных линий, нанесение центров точек на оптические приборы ближнего света.
  6. Включение тумблера, который идет первым по счету – после отключения противотуманных фар.
  7. Устранение ограничителей для потока сверху, смягчение нижних линий не более чем на 10 см. Закрепление оптики в параллельном относительно продольной части направлении.

Между потоками света от фар оставить интервал в метровом диапазоне. На стенах выполнить линейные разметочные оси, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу на удалении от первой вниз. В конце замеряют расстояния до фары, оси лампы главного света.

Нужно следить за чистотой фар, регулярно удалять загрязнения водой или растворителем

Регулировка света фар своими руками.

Итак, для самостоятельной регулировки света фар вам потребуется:

  • ровная горизонтальная площадка,
  • вертикальная стена,
  • темнота и набор шестигранников либо отвертка, желательно, также иметь рулетку (от пяти метров).

В первую очередь перед регулировкой света фар необходимо стать на ровную площадку на расстоянии около 5 метров от вертикальной стены, строго перпендикулярно ей. Далее замеряем рулеткой расстояние от земли до центра вашей фары (место установки лампы) и наносим на стене параллельную земле линию, на только что замеренной высоте. Проецируем середину вашего автомобиля на линии стены и проводим в данном месте вертикальную линию, перпендикулярную ранее проведенной.

Следующий этап можно начинать, только зная какой из винтов на фарах вашего автомобиля отвечает за движение фары: вертикальное, горизонтальное. Данную информацию всегда можно почерпнуть в инструкции по эксплуатации либо ремонту вашего автомобиля. Если таковой у вас нет, на помощь вам придут: глобальная сеть – Интернет, где на разных форумах и сайтах вы всегда найдете статьи касательно регулировки света фар в конкретно вашем случае (автомобиле вашей марки нужного года выпуска), или советы соседа, имеющего такой же автомобиль, если, конечно, он в курсе того, о чем вы его спрашиваете.

Так, разобравшись с техническим моментом регулировки, включаем ближний свет фар. У кого слабенький аккумулятор — предварительно заведите ваше авто, а то может случиться конфуз, когда вы довольный завершением процедуры регулировки фар сядете в водительское кресло, повернете ключ на старт и вместо звука вращающего коленчатый вал стартера услышите мерзкий звук щелкающего реле – аккумулятор сел и не способен завести автомобиль.

Теперь смотрим на стену. На ней вы должны увидеть лучи от обеих фар в виде двух крыльев, одно крыло (левое) будет прижато к земле (параллельно ей), а правое крыло поднято вверх. Уровень обеих левых крыльев должен располагаться на отчерченной вами линии либо близко к ней, а расстояние от точек соприкосновения правового и левого крыла проекции светового луча до осевой линии должно быть одинаковым. Если перед вами совершенно иная картина, то, следовательно, необходима регулировка света фар своими руками, берем шестигранник либо отвертку, зависит от того, чем вам необходимо крутить регулировочные винты, и идем воспроизводить идеальную картинку описанную выше. Работа, конечно, может затянуться, но она не так трудна, как можно ее было первоначально представить.

Кстати, для тех, кто имеет корректор фар, перед регулировкой выставите его на положение «0», соответствующее полностью заправленному автомобилю с одним водителем, конечно, если ваш в багажник не загружен под завязку мешками с цементом. Иначе придется поднапрячься и разгрузить. И, как вы, наверное, уже догадались, после проведенных настроек необходимо сеть за руль и оценить возможные изменения при вашей посадке.

Выстроив на стене лучам света фар необходимую картинку, можете себя поздравить, вы успешно завершили данное мероприятие. Теперь вы со спокойно совестью можете двигаться по ночным автострадам, без угрызений совести, что возможно кого-то слепите светом своих фар. И если вам моргнет встречное авто, то, скорее всего, его водитель просто сигнализирует вам о спрятавшихся в кустах с радаром сотрудниках автомобильно инспекции, а не о том, что вы его ослепили.

Ну, а в завершении данной инструкции хочу отметить еще один факт: иногда на просторах интернета можно увидеть вопросы о какой-то регулировке света задних фонарей, так вот, скажите тем ребятам, которые задают такой вопрос, что задние фонари не регулируются. Единственное, что необходимо периодический делать, это проверять их на предмет перегоревших лампочек и обязательно устанавливать те, которые рекомендует производитель.

А на этом все. До новых встреч!

 Видео по регулировке света фар

https://youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

Рекомендую прочитать:

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти.

Замена термостата ВАЗ 2114.

Как проверить ДМРВ ВАЗ 2114?

Как проверить генератор на машине, не снимая?

Как поменять ПТФ?

Процесс замены состоит из действий:

  1. Сначала нужно отогнуть брызговик, который держится на двух пистонах. Они выкручиваются с помощью крестовой отвертки.
  2. Затем брызговик отгибаем так, чтобы могла пролезть рука.
  3. Отсоединяем колодку проводов от ПТФ.
  4. Отсоединяем штекер, проворачивая его на 30-40 градусов.
  5. Вынимаем лампочку со штекером и проводами.
  6. Нажимая на края штекера, отсоединяем лампочку.
  7. Новый элемент вставляем в штекер и возвращаем в корпус противотуманной фары.

Таким образом, замену осветительных элементов в ПТФ – простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно (автор видео — канал Ремонт авто).

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, как отрегулировать фары без стенда, вполне можно реализовать данную процедуру самому. При этом часто бывает так, что неаккуратное вращение винтов может стать причиной сорванных резьб и т.д.

По этой причине нужно заранее определить, где находятся такие регулировочные винты на конкретном авто, а также каким инструментом их оптимальное всего вращать без рисков поломок.

Еще отметим, что если ранее фары были приподняты, после регулировки фар может оказаться, что света недостаточно. В этом случае часто причиной становится помутнение стекла фары. Проблему частично устраняют путем установки более мощных ламп (иногда помогает), однако оптимально улучшать свет полировкой фар или полной заменой стекла фары.

Как правило, комплексный подход позволяет значительно улучшить качество освещения, при этом фары светят на дорогу, не ослепляя других водителей. Еще можно осуществить доработку, заменив галогеновые лампы на ксенон.

Пойти можно двумя путями. Если модель имеет версию с ксеноном с завода, тогда фары можно заменить, а также доукомплектовав автомобиль всеми нужными элементами. Также можно поставить ксенон не штатно.

При этом важно помнить, что во многих странах такие манипуляции и внесения изменений в конструкцию автомобиля запрещены. Более того, даже если после такой установки с контролирующими органами не возникает проблем, важно понимать, что просто заменить галогеновую на ксеноновую лампу недостаточно. Ксеноновые лампы намного ярче, чем галогеновые!

Ксеноновые лампы намного ярче, чем галогеновые!

Стандартные фары и отражатели не рассчитаны на такой световой поток и сильно слепят встречный транспорт даже в том случае, если все регулировки фар выполнены правильно и точно по схеме.

Само собой, ослепление встречных водителей может стать причиной конфликтов на дороге, а также ухудшает безопасность как самого владельца авто с такой оптикой, так и других участников дородного движения.

Единственным выходом считается установка линзованного ксенона. В рамках такой установки штатная фара отдельно подготавливается, выполняется полировка стекла, после чего в фару устанавливается линза, которая позволяет сформировать четкую светотеневую границу и точно распределить свет на дорогу, избегая при этом ослепления встречных водителей.

Также рекомендуется отдельно установить омыватель фар или постоянно следить за их чистотой. Если есть корректор фар, в обязательном порядке следует им пользоваться в том случае, если загружена задняя часть автомобиля и фары по этой причине начали светить вверх.

Как производится замена ламп, основные меры предосторожности

Установка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Сначала нужно разобрать блок-фару.
  2. Затем извлекается старая лампочка.
  3. Устанавливается ксеноновый элемент.
  4. Соединяются контакты.
  5. Прокладываются провода.
  6. Подключается ксенон.
  7. Устанавливается блок-розжига.

Поменять перегоревшую лампочку довольно просто. При желании эту процедуру можно вполне выполнить самостоятельно

Чтобы защитить себя, а также электронику своего авто, необходимо придерживаться следующих мер предосторожности:

перед началом работы отсоединить минусовую клемму аккумулятора, это убережёт бортовую электрическую сеть от случайного замыкания;

Сначала требуется снять с фары Киа защитную крышку, повернув ее против часовой стрелки

  • за перегоревший элемент освещения нельзя браться голыми руками, потому что он может быть ещё горячим;
  • при замене галогенки, нельзя браться за её колбу голыми руками, чтобы не оставить на ней следов сальных выделений, перегоревший осветительный прибор может просто лопнуть в руках, а новый – быстро выйдет из строя (если вы прикоснулись к колбе, её нужно протереть спиртом, а затем сухой тряпкой);
  • замена лампы противотуманки на Kia Rio должна производиться только на эстакаде или смотровой канаве.

Проще всего заменить перегоревшую лампочку блок-фары «Киа Рио», где находятся:

  • лампочки головного (ближнего/дальнего) света типа Н4;
  • автолампа для обозначения габаритов транспортного средства;
  • осветительный прибор указателя поворота.

Чтобы заменить галогенную лампу Н4, необходимо:

  • Открыть капот и отключить клемму от минусового разъёма аккумуляторной батареи.
  • Открутить пластиковую защитную крышку с внутренней стороны передней фары. Если слева будет мешать блок предохранителей, нужно его тоже демонтировать, однако можно обойтись и без этого.

Далее требуется отсоединить колодку проводов непосредственно от лампы головного света

  • Отсоединить колодку питания от галогенной лампы. Она располагается посередине коробки, имея большие размеры, чем вторая лампочка для габаритных огней.
  • Нажав на пружину фиксатора, вывести её из зацепления, отвести вверх, после чего вынуть перегоревшую галогенную лампу.
  • Установив новую галогенку, произвести сборку в обратной последовательности.

Для замены ещё одной лампы головной фары не требуется снимать крышку и отсоединять колодку питания. Световой элемент указателя поворота (PY21W) расположен рядом с коробкой, в которой смонтированы две другие лампы. Для её замены необходимо:

  1. Открыв капот, отсоединить клемму АКБ.
  2. Выкрутить патрон лампы указателя поворота, расположенный рядом с коробкой блок-фары со стороны крыла автомобиля.
  3. Вынуть лампу из патрона можно, нажав на неё и провернув против часовой стрелки.
  4. Вставить новую лампу.
  5. Вкрутить патрон в отверстие фары.

Замена габаритной лампочки Киа осуществляется путем вынимания всего патрона, из которого достается лампа

Рекомендации по улучшению качества

Для качественной регулировки ближнего света необходимо проверить кузов. На нем не должно быть никаких деформаций, так как они могут сказаться на качестве света, лучи от ламп будут светить в разброс. Если кузов имеет недостатки, нужно выполнить его ремонт. Кроме того, чтобы лампочки светили ярко, нужно проверить чистоту стекол на фарах. Пыль, которая скопилась на них можно убрать с помощью пылесоса.

Во время эксплуатации на стеклах могут появиться царапины. В этом случае не обязательно менять фару, можно отполировать поверхность стекла. Если выявились проблемы с отражателем, то он ремонту не подлежит, его следует заменить новым. Чтобы правильно выполнить регулировку, на машине должны быть установлены лампы одинаковой мощности и размера.

Галогенная лампа для автомобиля

Выделить авто из общей массы можно с помощью тюнинга:

  • установить реснички;
  • затемнить фары;
  • установить линзованные фары;
  • сделать подсветку из светодиодов.

Самый простой вариант применяемого тюнинга – приобрести готовые реснички и наклеить их верхнюю часть передних фар Лады Гранты. Придать ресничкам желаемую форму можно с помощью канцелярского ножа. Тюнинг можно выполнить ресничками, сделанными самостоятельно. Применяемые для изготовления ресничек материалы могут быть разные, подойдут пленочные.

Можно купить виниловую пленку, вырезать шаблон из бумаги, а затем реснички вырезать из винила. Тюнинг выполняется путем наклеивания ресничек на нанесенный мыльный раствор. Можно выполнить тюнинг ресничками из пластика.

Смотрите:

Тюнинг — реснички на фары

Существует множество вариантов тюнинга, применяемых во время ремонта машины. Все зависит от возможностей и фантазии водителя.

Как правильно настроить фары Киа Рио 3 рестайлинг?

1. Подготовьте автомобиль. Убедитесь, что двигатель выключен, ручной тормоз затянут, и автомобиль находится на ровной поверхности.

2. Откройте капот автомобиля и найдите регулировочные винты для настройки фар. Обычно они расположены около фар, возле радиатора.

3. Включите фары ближнего света и припаркуйтесь перед стеной или гаражной дверью на расстоянии около 5 метров

Обратите внимание, чтобы поверхность, на которую будет отражаться свет фар, была ровной и вертикальной

4. С помощью регулировочных винтов настройте высоту пучка света. Оптимальное положение для ближнего света — немного ниже центра фары, чтобы избежать ослепления других водителей.

5. Переключитесь на дальний свет и убедитесь, что пучок света достаточно далеко и хорошо освещает дорогу. Она должна быть не выше центра fары и должна немного склоняться вниз по ходу движения, чтобы не слепить водителей, идущих навстречу.

6

После настройки проверьте правильность настройки фар, садясь за руль и обратив внимание на видимость дороги и других объектов. Если необходимо, внесите дополнительные корректировки

7. Завершите настройку фар, закрыв капот автомобиля и убрав все инструменты.

Правильная настройка фар является важным условием безопасного дорожного движения. Предлагаемая вам инструкция поможет правильно настроить фары вашего автомобиля Киа Рио 3 рестайлинг и обеспечить надежное освещение дороги. Приятных и безопасных поездок!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка фар Киа Рио своими руками

От настройки фар автомобиля зависит не только видимость в процессе езды, но и степень ослепления водителей, едущих навстречу

Соответственно неправильная настройка света на машинах Кио Рио может стать причиной возникновения опасности на дороге, что объясняет огромную важность грамотной отладки. Сейчас используется два самых эффективных способа регулировки фар на Kia Rio

Проверка фар

Плохо настроенный свет действительно становится серьезной проблемой на дороге. При неправильно выставленном угле наклона фары ослепляют водителей, движущихся по встречной полосе. Если проезжающие машины часто сигналят вам дальним светом, а сотрудников ГАИ на дороге нет, значит, стоит как можно скорее проверить исправность оборудования.

Обычно регулировка требуется после замены фар или ламп в них. Но бывает и так, что по разным причинам сбиваются давно установленные “огоньки”. Перед тем как приступать к регулировке, обязательно проверьте устройства на предмет сколов, трещин и прочих дефектов, а также посмотрите, все ли в порядке с лампочками. Проблема может скрываться и здесь.

Первый способ

Важно помнить: на автомобилях Kia Rio блоки фар совмещают в себе следующие приборы:

  • дальний и ближний свет;
  • поворотники;
  • габариты.

Это необходимо учитывать во время регулировки.

Чтобы настроить фары на Киа Рио 2, понадобится ровная площадка с вертикальной стеной

Важно выбрать максимально гладкую поверхность без лишних углов и трещин. Отлично подойдут ворота гаража

Перед началом работы нужно начертить на стене прямую линию, которая будет строго совпадать с серединой машины. Для этого подгоните автомобиль вплотную и найдите середину. Затем отгоните транспорт от стены и измерьте расстояние от лампы до земли и до середины авто.

Все данные перенесите стену. Прочертите еще одну линию, перпендикулярную отметке середины авто. Она должна начинаться на уровне расстояния от земли. Далее зафиксируйте промежуток между фарами.

Теперь отступите пять сантиметров от горизонтальной черты и нарисуйте еще одну, так же отметив расстояние между устройствами.

Для правильной регулировки отгоните машину приблизительно на семь метров от гаража, затем включите фары ближнего света. Наклонный угол должен стопроцентно совпадать с нижней горизонтальной линией, а место, где световое пятно направлено вверх, – с местом пересечения. Если вы уверены в правильности отметок, а линии и свет не сходятся, значит, необходима регулировочная корректировка.

Дальний свет проверяется в точности таким же способом. Только ориентиром уже становится верхняя горизонтальная линия.

Второй способ регулировки

Проверка другим методом также требует площадки и ровной стены. Для регулировки отгоните машину на десять метров. Предварительно она должна пройти соответствующую подготовку. Залейте полный бак и проверьте давление в шинах. За рулем должен находиться человек приблизительно того же веса, что и сам водитель, иначе измерения могут быть неточными. Рекомендуется осмотреть и подвеску, чтобы она не влияла на проверку, а также сами фары и лампы в них.

На стене отметьте горизонтальной линией место, точно соответствующее середине между фарами. На месте их расположения поставьте точки. После чертим еще 2 линии: вторая на 12 см ниже и третья на 20 см выше.

Когда разметка будет начерчена, выкрутите ручку корректора ширины освещения на начальный уровень. Линия номер два (на 12 см) должна максимально совпадать с верхней границей светового пятна. Луч противотуманок при правильной установке сходится с третьей полосой. Точки пересечения двух лучей, а именно их наклонных и горизонтальных участков, должны соприкоснуться с двумя вторыми линиями. Следовательно, в нормальном состоянии они размещаются ниже центральной точки между источниками света на 12 и 22 сантиметра.

Важно проследить за тем, чтобы переключатель корректора обязательно был в стартовом положении

Делаем выводы

Таким образом, мы убедились: отрегулировать фары на автомобиле Киа Рио можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Регулировка направлнности света главных и противотуманных фар

Регулировка фар головного света (блжний и дальний)

1. Установите надлежащее давление в шинах и уберите нагрузку из автомобиля, за исключением запасного колеса и инструментов.

2. Автомобиль необходимо расположить на ровной площадке.

3. Начертите на экране вертикальные линии (проходящие через центры ламп соответствующих передних фар) и горизонтальную линию (проходящую через центры ламп передних фар).

A : Экран

Состояние автомобиля Фара (тип MFR) Фара (прожекторный тип)
Уровень над землей Расстояние между лампами Уровень над землей Расстояние между лампами
Дальний/ближий свет Дальний/ближий свет Дальний/ближий свет Дальний/ближий свет
Н1 W1 Н1’ W1’
Без водителя 729 1342 721 1354
С водителем 721 1342 713 1354

Ближний свет фар (для автомобилей с левосторонним расположением рулевого управления) 1. Включите ближний свет фар (водитель не должен находиться в салоне автомобиля). 2. Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке. 3. Сначала выполняется горизонтальная регулировка фар, затем вертикальная. 4. Если установлен корректор угла наклона фар, установите регулятор на 0.

4. В нормальном режиме фар и аккумуляторной батареи отрегулируйте фары таким образом, чтобы световой поток падал на горизонтальную и вертикальные линии.

тип А

тип Б

5. Для регулировки ближнего и дальнего света фар в горизонтальной плоскости (влево или вправо) поворачивайте отвертку (1) по часовой или против часовой стрелки. Для регулировки ближнего и дальнего света фар в вертикальной плоскости (вверх или вниз) поворачивайте отвертку (2) по часовой или против часовой стрелки.

Регулировка противотуманных фар

Передние противотуманные фары можно отрегулировать таким же образом, что и фары головного света.

В нормальном режиме передних противотуманных фар и аккумуляторной батареи отрегулируйте передние противотуманные фары. Чтобы изменить направление противотуманной фары вверх или вниз, вращайте регулировочный винт по часовой стрелке или против часовой стрелки.

А: Вертикальная линия через центр лампы левой прошвотуманной фары В : Вертикальная линия через центр лампы правой противотуманной фары С : Горизонтальная линия через центры ламп противотуманных фар D : Секущая линия Е : Ось автомобиля F : Верхняя граница светового пятна G : Уровень земли

Состояние автомобиля Лампа передней противотуманной фары (тип фары с лампой накаливания)
Уровень над землей Дистанция между лампами
Н2 W2
Без водителя 459 1429
С водителем 451 1429

1. Включите ближний свет фар (водитель не должен находиться в салоне автомобиля). 2. Линия обреза должна проектироваться в допустимом диапазоне (заштрихованная область).

Источник

Второй метод

Настройка ближнего света вторым методом происходит на такой же горизонтальной площадке, упирающейся в вертикальную стену. Перед тем как отрегулировать ближний луч, убедитесь в том, что высота фонаря соответствует среднему положению. Для этого проверьте следующие факторы:

  • Одинаковое давление воздуха в шинах;
  • Состояние подвески;
  • Равномерность распределения нагрузки;
  • Полную заправку бака горючим.

Следующий процесс настройки можно изобразить в виде отдельных шагов, чтобы было понятней:

  1. Отмечаем на стене точки, которые будут отвечать центрам лампочек.
  2. Через них проводим горизонтальную ось.
  3. На 12 сантиметров ниже оси проводим параллельную ей прямую.
  4. На 22 сантиметра выше оси проводим вторую параллельную прямую.
  5. Регулятор освещения устанавливаем на нулевое положение.
  6. Оперируя регулировочными винтами, добиваемся такого положения, чтобы луч верхней границей касался нижней горизонтальной линии.
  7. Боковая часть светового пучка идёт из точки пересечения нижней линии и вертикальной оси лампы. Если это не так, корректируем положение при помощи регулировочного винта.
  8. Для дальнего освещения также отмечаем центры фонарей и проводим через них вертикальные прямые, которые пересекутся с линией на 5 см выше. Луч корректируем под начерченную на стене разметку.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: