История модели kia cerato

Киа церато история модели

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Четвертое поколение (2018-2023) — новый дизайн, безопасность, мультимедиа

В 2018 году появилось четвертое поколение Kia Cerato, которое произвело настоящий фурор. Автомобиль получил совершенно новый дизайн в фирменном стиле бренда.

Экстерьер отличает динамичный силуэт с резкими линиями и гранями. Оптика стала полностью светодиодной. Решетка радиатора с новым рисунком. Задняя часть с оригинальными фонарями.

Интерьер выполнен в минималистичном ключе. Появился большой мультимедийный дисплей, цифровая приборная панель. Используются качественные материалы.

Автомобиль оснащен системами активной безопасности последнего поколения: автоторможение, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Под капотом устанавливаются бензиновые моторы 1.6 литра мощностью 128 л.с. и 2.0 литра — 150 л.с. Коробки передач — 6МКПП и 6АКПП.

Cerato четвертого поколения по праву считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Он унаследовал все лучшее от предшественников, добавив современные технологии и комфорт.

История модификаций Kia Cerato

Второе поколение (TD). 2009 год

Второе поколение Kia Cerato добавило в габаритах и получило немного уменьшенный дорожный просвет. Дизайном авто лично занимался Петер Шрайер. Презентация автомобиля состоялась в Сиднее.

Изменениям подверглась конструкция задней подвески. Она стала полузависимой двухрычажной (предыдущий вариант – независимая многорычажная). Также обновилась линейка силовых агрегатов.

Третье поколение (YD). 2013 год

Над дизайном третьего поколения Kia Cerato также работал Петер Шрайер. В техническом плане изменения в сравнении со вторым поколением минимальны.

Существенным изменением подверглись интерьер и экстерьер. Силовые агрегаты стали более мощными и экономичными.

Двигатели Киа LD

Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:

  • Alpha II, объемом 1.6 литра,
  • 2-х литровый Beta II.

Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:

  • блок – чугунный,
  • привод ГРМ – ременной,
  • межвальная цепь.

Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.

G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.

140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.

Эволюция Kia Cerato

Модель Kia Cerato, впервые представленная на рынке в 2004 году, прошла длительный путь развития и изменений, чтобы достичь современного облика.

За прошедшие годы Kia Cerato подверглась нескольким рестайлингам, каждый из которых вносил определенные изменения в дизайн, интерьер и технические характеристики модели. Однако, общая концепция и стиль автомобиля оставались неизменными.

В 2010 году Kia Cerato получила новый внешний вид, соответствующий фирменному стилю дизайна марки Kia. Более современные линии кузова, улучшенная аэродинамика и новые передние и задние фары придали автомобилю более динамичный и привлекательный вид.

В последующих обновлениях Kia Cerato также претерпела изменения во внутреннем дизайне. Улучшенная отделка, высококачественные материалы и инновационные технологии сделали интерьер модели более комфортным и современным.

Особое внимание уделялось и улучшению технических характеристик Kia Cerato. За годы ее существования модель получила новые двигатели, более эффективные и экономичные

Улучшенная система управления и подвеска обеспечивают более комфортное и плавное вождение.

В современной версии Kia Cerato, ставшей доступной на рынке, можно увидеть все преимущества, которые накопились за годы ее эволюции. Компактный и стильный автомобиль сочетает в себе современный дизайн, комфорт и производительность, делая его популярным выбором среди автолюбителей.

Год Рестайлинг
2004 Интродукция на рынок
2010 Первый рестайлинг: новый внешний вид
2013 Обновление интерьера, улучшенные технологии
2016 Улучшение технических характеристик, новые двигатели

Kia Cerato в трендах современного автопроизводства

Kia Cerato, с момента своего появления на рынке, всегда был в курсе современных тенденций автопроизводства. Компания Kia Motors постоянно адаптирует и улучшает свои модели, чтобы они соответствовали запросам и предпочтениям современных автолюбителей.

Одним из основных трендов в современном автопроизводстве является экологическая безопасность. Kia Cerato не является исключением — модель оснащена передовыми системами управления выбросами, а также использованием эффективных двигателей с низким уровнем выбросов вредных веществ.

Вторым важным трендом для современных автомобилей является развитие технологий и инноваций. Kia Cerato идет в ногу со временем, предлагая своим владельцам современные функции и возможности, такие как сенсорный экран управления, система навигации, система беспроводной связи и даже функции автопилота в некоторых моделях.

Третий тренд, который необходимо упомянуть, касается дизайна автомобилей. Kia Cerato имеет современный и привлекательный дизайн, который сочетает в себе элегантность и спортивность. Стильная внешность с акцентами на динамичные формы и пропорции делает Kia Cerato привлекательной для молодежной аудитории, а также для тех, кто ценит современный и стильный вид автомобиля.

Следуя текущим трендам, Kia Cerato остается актуальной моделью в современном автопроизводстве

Благодаря соблюдению требований рынка и адаптации к новым технологиям, Kia Cerato продолжает привлекать внимание автолюбителей и оставаться одним из ведущих автомобилей своего класса

Обновление и совершенствование модели

За время существования модели Kia Cerato, компания Kia Motors не раз проводила ее обновления и совершенствования, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям потребителей.

В 2016 году было представлено новое поколение Kia Cerato. Оно получило обновленный дизайн экстерьера, более современный и динамичный. Внутренний интерьер также был переработан, добавив комфорта и стиля.

В 2018 году были внесены дополнительные изменения в Kia Cerato. Отзывы потребителей привели к обновленной передней решетке, бамперу и фарам. Также был улучшен список оснащения автомобиля, включая новые комфортные опции и современные технологии безопасности.

В 2020 году глобальное обновление модели Kia Cerato привело к изменениям во всей линейке моделей. Дизайн автомобиля стал еще более современным, а оснащение было улучшено. Также были внедрены новые технологии, включая дополнительные системы безопасности и информационно-развлекательные функции.

Каждое обновление модели Kia Cerato было направлено на удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов. Компания Kia Motors продолжает активно работать над совершенствованием своих автомобилей и предлагать новые технологии, чтобы удерживать позиции на рынке и быть лидером в сегменте.

Внешний вид

Автомобиль в первом поколении выпускался и как седан, и как хэтчбек. Седан на территории России и ближних стран получил большую популярность. Масса Киа Церато 1.6 2005 с механической коробкой передач составляет 1169 килограмм. Кромка капота не выдерживает ударов камешков столько лет, постепенно начинается коррозия. Машина имеет следующие размеры: длина 448 сантиметров, ширина 173,5 сантиметра, высота 147 сантиметров. Размеры колесной базы у автомобиля – 261 сантиметр, что обеспечивает хорошую устойчивость кузова. В 2007 году машина претерпела рестайлинг, узнать обновленную модель легко по новой радиаторной решетке. Также изменилась задняя оптика, бампер стал располагаться ниже. Также в распоряжении владельцев появились новые противотуманные фары. Изначально с автомобилем идут пятнадцатидюймовые покрышки.

История модели Киа Церато:

Первое поколение Киа Церато (2004-2009) было представлено на автосалоне в Женеве в 2003 году. Дизайн автомобиля выделялся своей стильностью и элегантностью. Церато обладал выразительным внешним видом с изогнутыми линиями и динамичными пропорциями. Внутри салона можно было найти удобные сиденья, качественные материалы отделки и современную технологию. В плане технических характеристик, автомобиль предлагал широкий выбор двигателей и коробок передач, включая мощные версии с турбированными двигателями.

Второе поколение Киа Церато (2009-2013) было представлено в 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил более современный и динамичный дизайн, характеризующийся острыми линиями и эмоциональным стилем. Внутренний дизайн салона стал более современным и комфортным, а также была улучшена шумоизоляция. Кроме того, второе поколение Церато было оснащено новыми двигателями, которые обеспечивали более высокую мощность и экономию топлива.

Третье поколение Киа Церато (2013-2018) было представлено в 2012 году. Автомобиль получил новый дизайн, вдохновленный концепт-каром Kia Koup. Стильный и спортивный внешний вид модели привлекал взгляды. В салоне Церато появились более комфортные сиденья, модернизированная инфотеймент система и новые безопасные технологии. Разработчики также обновили подвеску и улучшили управляемость и проходимость автомобиля.

Четвертое поколение Киа Церато (2018-настоящее время) было представлено в 2018 году. Новое поколение автомобиля получило современный дизайн, основанный на концепциях Kia Stinger и Kia Forte. Церато стал более динамичным и элегантным. В салоне появились новые материалы отделки, усовершенствованная инфотеймент система и различные инновационные функции. Технические характеристики также были улучшены для повышения динамических возможностей автомобиля.

История модели Киа Церато свидетельствует о ее постоянном развитии и совершенствовании. Каждое новое поколение Церато предлагает улучшенный дизайн, комфортные салоны и новые технологии, делая этот автомобиль все более привлекательным и конкурентоспособным на рынке.

Электрика и прочее оборудование

По электрической части Kia Cerato 3 также прост и совсем не капризен. С ростом пробега могут начать «выделываться» стеклоподъемники и центральный замок. Последний не переносит морозов, может просто не реагировать, хотя ключом дверь откроется нормально. При этом будет мигать датчик на панели, сигнализирующий о том, что машина пытается открыться. Как правило, проблема уходит с прогревом автомобиля, минут через 20 поездки.

Камера заднего вида не отличается качеством картинки. К тому же иногда водичка «съедает» контакты

Еще бывают проблемы с ABS и ESP. Приборная панель начинает светится лампой антиблокировочной системы, машина при этом может вести себя как адекватно, так и нет. А выключение и включение зажигания гасит горящие лампочки. Такой вот плавающий «глюк» обычно вызывают сбои в работе датчиков ABS на отдельных колесах, но давайте не будем кривить душой, такое может быть у любого авто. В целом эти проблемы не несут глобального характера. Обычно при поиске Kia Cerato с пробегом машины с проблемами по электрике не встречаются. Что уж говорить, даже ошибки в памяти ЭБУ при компьютерной диагностике – явление редкое.

Kia Cerato 1 поколения

Сейчас корейский производитель успел заработать хорошую репутацию на автомобильном рынке. Однако это пришло со временем. Изначально Киа были неизвестной фирмой производства автомобилей. Большой успех корейцам принёс новый внешний вид машин. Киа Церато – это продолжение ветки Спектра. В Соединенных Штатах Америки Церато так и называлась. Для разработки нового автомобиля производитель потратил более 220 тысяч евро. Первая машина поступила в продажу в 2004 году. В 2009 вышло второе поколение данной модели. Первое поколение Церато уже далеко не новое, однако найти такой автомобиль в городе не составит труда. На вторичном рынке это неплохой вариант.

История автомобиля

Впервые автомобиль Kia Cerato дебютировал у себя на родине (Южная Корея) в 2003 году. В компании искали такую модель, которая смогла бы заменить Kia Sephia (известную также как Shuma, Mentor и Timor). Изначально машина называлась K3, а уже в следующем году начала поставляться на мировые рынки под разными названиями. Всего корейцы выпустили 4 поколения. Второе семейство представили осенью 2008-го года.

Уже в 2012-м во время автомобильной выставки в Лос-Анджелесе компания показала 3 поколение, которое превзошло предшественника по всем направлениям. На российский рынок седан добрался только в апреле 2013 года. Однако инженеры и конструкторы не сидели сложа руки. Они трудились над выходом будущего автомобиля.

И вот в январе 2018-го на международном автомобильном шоу Детройта был представлен новый Kia Cerato 4 поколения. Смена поколения отразилась на «повзрослевшей» внешности и более крупных размерах. Более того, «корейцу» достался новейший салон, модернизированная техническая «начинка» и большое количество новейших опций. Но мы начнем обзор нового кузова Киа Церато 2021 с внешнего вида.

Двигатели

В активе Киа Церато три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб. 

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи — ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Внешний вид

Автомобиль в первом поколении выпускался и как седан, и как хэтчбек. Седан на территории России и ближних стран получил большую популярность. Масса Киа Церато 1.6 2005 с механической коробкой передач составляет 1169 килограмм. Кромка капота не выдерживает ударов камешков столько лет, постепенно начинается коррозия. Машина имеет следующие размеры: длина 448 сантиметров, ширина 173,5 сантиметра, высота 147 сантиметров. Размеры колесной базы у автомобиля – 261 сантиметр, что обеспечивает хорошую устойчивость кузова. В 2007 году машина претерпела рестайлинг, узнать обновленную модель легко по новой радиаторной решетке. Также изменилась задняя оптика, бампер стал располагаться ниже. Также в распоряжении владельцев появились новые противотуманные фары. Изначально с автомобилем идут пятнадцатидюймовые покрышки.

Стоит ли покупать Kia Cerato 3 с пробегом?

Всё-таки, несмотря на некоторые промахи в создании моторов, «корейцы» мне симпатичны, ибо являются оптимальными во всех планах: и в обслуживании и надёжности и по поведенческим данным.

Поэтому Kia Cerato 3 с пробегом однозначно заслуживает внимания, если вам требуется неприхотливый надежный седан на каждый день. Каких-то серьезных и критичных проблем автомобиль вряд ли принесет, если после покупки сразу его привести в порядок и не экономить на обслуживании в дальнейшем.

Kia Cerato 3 на проверке у нашего специалиста

Рассматривать стоит оба двигателя, все варианты КПП. Тут больше играют роль личные предпочтения и сумма, с которой вы готовы расстаться. На автомобиле с пробегом за 100 – 150 тысяч км. и еще родным каталитическим нейтрализатором его можно сразу удалить и забыть о проблеме с задирами.

Остальные «детские болезни» не являются чем-то уникальным и для конкурентов. В сравнении с прошлым поколением машина стала намного технологичнее, да и на вид значительно красивее. К тому же Kia Cerato 3 достаточно ликвидна, ее удастся выгодно продать через несколько лет эксплуатации.

Пройти курс по авто-подбору от специалистов Autotorque

Инновации и изменения в третьем поколении

Третье поколение модели Kia Cerato, представленное в 2013 году, получило ряд значительных инноваций и изменений, которые сделали автомобиль еще более привлекательным для потребителей.

Первоначально, в третьем поколении Kia Cerato был значительно изменен дизайн. Автомобиль приобрел более современный и динамичный внешний вид, благодаря широкой и угловатой решетке радиатора, вписавшейся в стиль сочетания «тигровый нос». Боковая линия стала более плавной и аккуратной, а задняя часть была украшена новыми светодиодными фарами и интегрированным спойлером.

Однако основные изменения не коснулись только внешности. Капот автомобиля третьего поколения стал более длинным, что привело к увеличению салона и созданию более комфортных условий для пассажиров. Внутренний дизайн салона был также улучшен — использовались качественные материалы, эргономические решения и передовые технологии.

Третье поколение Kia Cerato стало доступно в различных комплектациях, которые предлагали больше возможностей для клиентов выбрать оптимальный комплект по их потребностям и предпочтениям. В модификациях предусмотрены такие опции, как многофункциональный руль, навигационная система, система безопасности, включающая подушки безопасности и контроль стабилизации.

Новое поколение Kia Cerato также получило технические инновации. Оно оснащено различными двигателями, включая более экономичные и экологически чистые варианты. Автомобиль оснащен передовой системой управления и позволяет водителю наслаждаться комфортом и плавностью движения.

Таким образом, третье поколение модели Kia Cerato представило собой современный автомобиль с привлекательным дизайном, комфортным салоном и передовыми технологиями. Эти изменения позволили удовлетворить потребности различных категорий покупателей и укрепить позиции Kia Cerato на автомобильном рынке.

Четвертое поколение (BD; 2018-настоящее время)

Четвертое поколение Kia Cerato было представлено в 2018 году на новой платформе Hyundai-Kia K3. Автомобиль был доступен в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек (Forte5). В 2020 году было представлено 2-дверное купе (Forte GT). Автомобиль получил современный дизайн, вдохновленный концептом Kia Stinger, и новые технологии.

Автомобиль был оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (128 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,0 л турбо (201 л.с.) и дизельными двигателями объемом 1,6 л (136 л.с.) и 2,0 л (185 л.с.). Коробки передач были 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической, 6-ступенчатой двойной сухой сцеплением (DCT) и 7-ступенчатой двойной мокрой сцеплением (DCT).

Заключение

Kia Cerato — это популярный и надежный компактный автомобиль, который предлагает разнообразный выбор кузовов, двигателей и коробок передач. Автомобиль постоянно развивается и улучшается, следуя современным тенденциям и потребностям рынка. Kia Cerato — это отличный выбор для тех, кто ищет комфортный, экономичный и стильный автомобиль.

Первые шаги на автомобильном рынке

Модель Kia Cerato впервые появилась на автомобильном рынке в 2004 году. Было представлено две версии этой модели: седан и хэтчбек. Обе версии сразу же завоевали популярность среди покупателей благодаря своему стильному внешнему виду и превосходным характеристикам.

Первое поколение Kia Cerato имело привлекательный дизайн, характерный для автомобилей Kia. Фронтальная часть была украшена большими фарами и хромированной решеткой радиатора. Стрелка линии крыши опускалась плавно вниз, создавая динамичный силуэт автомобиля.

Внутри автомобиля царила комфортабельность и функциональность. Качественные материалы и современные технологии использовались в создании салона, чтобы обеспечить водителю и пассажирам комфортное путешествие. Все элементы управления были расположены интуитивно понятно, что позволяло водителю легко и безопасно управлять автомобилем.

Кроме того, Kia Cerato первого поколения была оснащена передним приводом и бензиновым двигателем, что делало ее экономичной и практичной для городской езды. Автомобиль имел различные комплектации, включая: базовую, среднюю и топовую. Климат-контроль, электроусилитель руля, аудиосистема и центральный замок были включены в стандартную комплектацию, что делало Kia Cerato привлекательным выбором для многих автолюбителей.

Двигатели Cerato I поколения

Первое поколение Kia Cerato увидело свет в 2004 году. На российском рынке модель была доступна с тремя силовыми установками: дизельным двигателем 1,5 л, бензиновыми 1,6 и 2,0 л.

G4ED

Бензиновый двигатель 1,6 л на первых Cerato встречался чаще всего. При разработке этого агрегата корейцы взяли за основу конструкцию Mitsubishi. Компоновка мотора классическая. Здесь четыре цилиндра, расположенные в ряд. На каждый из них приходится по два впускных и выпускных клапана. В основе гильзованный чугунный блок, ГБЦ из алюминия.

С рабочего объёма 1,6 л сняли 105 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В двигателе применены гидрокомпенсаторы, регулировать клапаны не нужно. Но при обрыве ремня привода ГРМ их загибает, поэтому его необходимо менять раз в 50-70 тысяч км. С другой стороны, это можно считать плюсом. В отличие цепи, которая в любом случае растянется и начнёт стучать после 100 тысяч пробега, ремень проще и дешевле менять. Типичных неисправностей у мотора G4ED немного. Трудный запуск чаще всего связан с забитым адсорбером. Ухудшение динамики и повышенные вибрации свидетельствуют о неполадках в зажигании, засорении дросселя или форсунок. Следует поменять свечи и высоковольтные провода, прочистить впуск и промыть форсунки.

После рестайлинга взамен прежнего двигателя стали устанавливать G4FС.

Двигатель G4ED
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1598 см³
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 143 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 105 л.с.
Разгон 11 с
Максимальная скорость 186 км/ч
Средний расход 6,8 л

G4GC

Двухлитровый G4GC усовершенствованная версия двигателя, выпускавшегося с 1997 года. 143 лошадиные силы делают небольшой автомобиль по-настоящему динамичным. Разгон до первой сотни по паспорту занимает всего 9 секунд.  Переработан блок, изменена конструкция коленвала и шатунно-поршневой группы. По сути, это полностью новый мотор. На впускном валу применена система изменения фаз газораспределения CVVT. Зазоры клапанов необходимо вручную регулировать каждые 90-100 тысяч км. Раз в 50-70 тысяч следует менять ремень привода ГРМ, иначе при обрыве будут загнуты клапаны.

В целом двигатель G4GC можно назвать удачным. Простая конструкция, неприхотливость и высокий ресурс – всё это его сильные стороны. Небольшие замечания всё же имеются. Мотор сам по себе шумноват, звук его работы напоминает дизельный. Иногда возникают проблемы с «искрой». Появляются провалы на разгоне, рывки при движении. Лечится заменой катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов.

Двигатель G4GC
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93,5 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 143 л.с.
Разгон 9 с
Максимальная скорость 208
Средний расход 7.5

D4FA

Киа Cerato с дизельным двигателем – большая редкость на наших дорогах. Эта непопулярность послужила причиной того, что дизельные модификации после 2008 года официально не поставляются в Россию. Хотя перед бензиновыми собратьями у него были свои преимущества. На Cerato устанавливали турбированный дизельный мотор объёмом 1,5 л. Он выдавал только 102 лошадиные силы, но мог похвастать отличной тяговитостью. Его 235 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Как и у бензиновых ДВС Cerato, у дизеля стандартная компоновка с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами. ГБЦ шестнадцатиклапанная без фазовращателей. Топливная система CommonRail. В газораспределительном механизме применена цепь. По сравнению с бензиновыми моторами расход топлива у дизеля ощутимо ниже. Производитель заявляет 6,5 литров в городском цикле. Но рассчитывать на эту экономию сейчас уже не стоит, самым молодым Cerato с дизельными моторами минуло уже 10 лет. Затраты на содержание, ремонт и цены на запчасти гораздо выше. Дизель не сэкономит, он станет крупной обузой, если возникнут проблемы с топливной системой или турбиной. При выборе Cerato на вторичном рынке лучше обходить их стороной.

Двигатель D4FA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1493 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84,5 мм
Степень сжатия 17.8
Крутящий момент 235 Нм
Мощность 102 л.с.
Разгон 12.5 с
Максимальная скорость 175 км/ч
Средний расход 5,5 л

Подводим итоги

Итак, с выходом 4 поколения Киа Церато корейский автомобиль стал заметно лучше сразу по многим параметрам. Теперь новинка выделяется более современным, а также стильным внешним видом и улучшенным салоном. Однако перемены по каким-то причинам не затронули техническую часть. Конечно, двигатели проверены временем и многими покупателями, однако другим водителям хочется немного отличаться от автовладельцев прошлой генерации.

Кроме этого, есть вопросы к качеству сборки, клиренсу, задней подвеске и шумоизоляции. Но не стоит также забывать и про цену, которую просит корейская компания за машину Cerato. Поэтому на некоторые недостатки нового поколения можно просто закрыть глаза, тем более, что в этой ценовой нише именно Киа Церато выигрывает по многим моментам у своих конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: