Управление автомобилем КИА Спектра новой версии
Устанавливаемый на Спектре 2-литровый и 4-цилиндровый силовой агрегат достаточно производителен для резкого старта, так что, в целом управление автомобилем KIA Spectra вызывает только положительные эмоции. Правда, шум мотора на высоких оборотах никак не получается сбросить со счетов.
5-ступенчатая механическая КП — очень неплохой и приемлемый вариант трансмиссии для этого авто, а вот доступная 4-ступенчатая АКПП оставляет желать лучшего и запаздывает с переключением скоростей. В наиболее дорогой комплектации SX подвеска становится более жесткой, а управление – более упругим, но общая плавность хода остается неизменной.
Изменение оптики – с чего начать
Если на модель не установлены противотуманные фары – это отличный вариант для продолжения перевоплощения. Самостоятельная установка не займет много времени. Приобретите противотуманные фары, вооружитесь набором ключей, отверткой и подходящими по размерам электрическими разъемами типа «мама». Вместо изоленты возьмите лучше соответствующего диаметра термоусадочную трубку и защитную гофру, стяжки. В комплектации авто изготовители предусмотрели реле, предохранители. Вам останется только проложить кабель от ПТФ к электронному блоку. Кнопку для включения фар также следует приобрести. Кстати, так же можно сделать и во время тюнинга Москвича.
Для предотвращения короткого замыкания следует снять «минусовую» клемму с АКБ, демонтировать заглушки противотуманных фар в стандартном бампере или переднем обвесе. Разобрав блок предохранителей, освободите 6 защелок, окрутите колодку №2 (она расположена ближе к массе). В пустое гнездо Е2 заведите плюсовой провод в гофре от ПТФ с заранее установленным разъемом «мама». Минус от противотуманной фары прикрепите к кузову недалеко от места установки. Вставьте кнопку включения противотуманок в штатное место и соберите все в обратной последовательности. Закрепите гофру с плюсовым кабелем стяжками к элементам кузова.
Тюнинг фар Киа Спектра имеет различные вариации, например, установка «ангельских глазок», которые можно приобрести различного диаметра. Для их монтажа потребуется строительный фен, крестообразная отвертка, набор ключей. Перед разборкой снимите «минус» с АКБ и выкрутите лампочки с фар.
Ремонтируйте их, прогрейте область соединения стекла и корпуса феном, затем снимите стекло. Выкрутив 3 самореза, освободите накладку, в которую устанавливаются отражатели. В нее вставьте «ангельские глазки», соединив плюсовой провод с «+» питания фар. Сборку проделайте в обратной последовательности. Нанесите новый герметик на место старого (предварительно его убрав) и склейте стекло фары с корпусом.
Установка подъемных блоков
Установка подъемных блоков осуществляется путем поднятия передней и задней части автомобиля и закрепления их в нужном положении. Для этого требуется специальное оборудование и опытные мастера, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис, предоставляющий данную услугу.
При установке подъемных блоков необходимо учитывать, что изменение высоты автомобиля может повлиять на его дорожные характеристики. Поэтому рекомендуется также произвести согласование данной модификации с экспертами и проконсультироваться с дилером Киа Спектра.
Преимущества установки подъемных блоков:
- Улучшение проходимости. Увеличение клиренса позволит вашей машине легче преодолевать препятствия на дороге и на бездорожье.
- Защита от повреждений. Подъемные блоки предотвращают повреждения днища автомобиля при проезде по ямам, бордюрам и другим неровностям дороги.
- Эстетический вид. Увеличение клиренса добавит вашему автомобилю спортивный и мощный вид.
- Увеличение межосевого расстояния. Это позволит установить более крупные колеса, что повысит проходимость и улучшит сцепление с дорогой.
- Дополнительный просвет. При установке подъемных блоков можно увеличить дорожный просвет, что положительно скажется на заезде на горки или через препятствие.
- Возможность установки дополнительного оборудования. Увеличение клиренса даст возможность установить дополнительное оборудование, такое как защитные щитки, лебедки или дополнительные фары.
- Улучшенные возможности для охлаждения. Установка подъемных блоков позволит установить дополнительные элементы системы охлаждения, что поможет предотвратить перегрев двигателя в условиях высоких нагрузок.
Установка подъемных блоков — одно из самых эффективных решений для увеличения клиренса Киа Спектра. Она позволит вам комфортно и безопасно перемещаться как по городским дорогам, так и по бездорожью
Поэтому, если вы планируете активное использование своего автомобиля, рекомендуется обратить внимание на данную модификацию
Тест драйв автомобиля Kia Spectra: видео
Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс
, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра
может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра
российской сборки составляет 156 мм
, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра
. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.
То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм
Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше
Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Kia Spectra — пятиместный седан серии «С». Выпуск производился с 2000 по 2004 года Корейской авто-корпорацией Kia Motors.
В РФ с 2004 года фирмы «СОК» на Ижевском автозаводе «ИжАвто» одобрили проект выпуска седанов Киа Спектра. В 2009 году производство Киа на ИЖАвто приостановили, а с лета 2011 года выпуск лимитированной партии седанов (1700 штук) возобновили на недолгое время — дабы выполнить обязательства ИЖАвто перед компанией Kia Motors.
Как самобытная модель Kia генерировалась в Корее в 1999/2000 годах под маркой Mentor, а затем было запущен выпуск в Северной Америке, и за период 2000/2004 годов производили несколько модифицированную модель Kia Spectra в кузове седан и пятидверном хэтчбэке.
Цены на подержанные автомобили
Поскольку автомобиль в настоящее время не производится, то речь пойдет только о стоимости машин вторичного рынка. Цена на Kia Spectra в этом случае зависит от года выпуска, комплектации, состояния авто и фантазии владельца.
Автомобили модельного ряда KIA Spectra выпускаются корейским концерном для такой ниши авторынка, как компактные малолитражки. Приобрести автомобиль КИА Спектра можно в двух видах кузова – седан и хэтчбек, вместе с которыми доступны три различных комплектации. Достаточно сильный двухлитровый двигатель, а также уютный и просторный салон стали залогом интереса к автомобилю со стороны покупателей, ищущих удобный автомобиль для ежедневных поездок.
Если учесть стоимость Спектры, которая ниже, чем у конкурентов по сегменту рынка и десятилетнюю гарантию на трансмиссию – легко понять, почему этот автомобиль является опасным конкурентом для своих ближайших соперников.
В стендовых сравнительных тест-драйвах в своей нише КИА Спектра уступает только Хонде Цивик и Мазде 3. Этот факт говорит уже о многом в пользу корейского автомобиля, эти три автомобиля уверенно лидируют в своем сегменте благодаря высокой управляемости и производительности.
Впрочем, показатели тестов по безопасности у KIA Спектра оставляют желать лучшего, как и отсутствие некоторых современных опций и функций, присущих другим автомобилям и делающим вождение более комфортабельным.
Таким образом, наиболее вероятными покупателями КИА Спектры станут ограниченные в бюджете автолюбители, не желающие доплачивать за свой комфорт.
Как увеличить клиренс на киа спектра?
» Прочее »
Вопрос знатокам: повыше. Читала в инете, что есть какие то проставки, что приподнимают машину. Но я прочла в руководстве. что в моей машине ничего менять нельзя. Колеса, если больше радиусом взять наверно тоже мало что дадут. Уж очень мучаюсь зимой. Застревает в колее и на пустяковых сугробах. летом иногда бордюры цепляет. Или уж машину менять. Вообще .. жалко, она меня устраивает.
С такими габаритами удобно парковаться и разворачиваться. и экономичная. Ну вот с посадкой просто беда. Пузотерки вообще не хочу больше. Недавно рассматривала вариант, как фольксв-н Шаран, нет не подходит. Тоже клиренс не очень высокий и сам по себе громоздкий, наверно все равно буду проблемы с парковкой. И рассматриваю еще вариант Киа спортидж 1. Нашла которые можно купить за 300 с небольшим т. р цена смущает конечно.
Короче не знаю. Но буду думать что-то.
Лучшие ответы
Не надо никаких проставок. Какой есть клиренс такой и пускай будет. За 300000 рублей Спортэдж будет извините, но хламом. Лучше копить и ездить на том, что есть. Да и весна скоро. Все расстает.
Проставки ставь, всё что написано фигня.
В любой инструкции написано, что в конструкцию авто нельза вносить изменения, но кого это останавливает !!!
Ты уже ответила на свой вопрос. Если не устраивает дорожный просвет — проставки (плюс 2 см) и резина по-выше (ещё плюс пару см). 4 сантиметра — существенная прибавка в условях города.
1. В поисковую строку скопируйте «лифт подвески Киа пиканто» без кавычек. Далее по смыслу. 2. Рассмотрите Сузуки Джимни» как достойную замену. Этот автомобиль легко справляется с перечисленными Вашими проблемами.
3. Еще можно рассмотреть Сузуки Игнис. Это тоже полноприводник из класса малолитражек. Достойный дорожный просвет 170 мм. Тоже экономичный. Подвеска жесткая. Полный привод подключается автоматически (единственное неудобство).
Какая резина стоит? Я имею ввиду все цифры!
Девушка, я работал некогда в корейских запчастях, и могу сказать следующее : 1.При поднятии машины за счет втулок ( резинки такие с металлом ) при малейшей нагрузке на подвеску увеличиваеться нагрузка на амортизаторы и пружины 2. Из-за первого пункта амортизаторы, пружины (ну не помню я уже что на Пиканто ) изнашиваються В РАЗЫ ЧАЩЕ . 3. Лечиться это только усиленными амортизаторами или пружинами, чего на пиканто попросту нет . 4. Придеться искать замену с других авто и т. д.
5. За такие деньги присмотритесь с Ситроену с2, или Рено Кангу ОТ 2010 г, но на последней нет автомата .
Плюс ко всему, нужны колёса побольше диаметром. Например, не 13, а 14. И резина 185/75 (если влезет).
Проставки для увеличения клиренса Полиуретан avtoprostai
Ответы знатоков
1. резина выше профилем (не 65, а 85 например) , при этом увеличение диаметра (с 14 на 15″) не всегда оправдано 2. пружины и газовые аммортеры. это даст плюс 2-3 см. 3. еще пару см можно выиграть проставками, но это уже есть айс. 4. если же опять цепляемся — сливать пузотерку и покупать внедорожник
Рад помочь, но незнаю как!
проставки возможно помогут но не намного, ухудшится управляемость, вообше смысла лифтовать такие машины практически нет
да уж. лифтовать надо киа спортаж например)
Проставки любой умелый токарь выточит
У работников сервиса …исчерпывающая информация !
Поставьте колеса от КАМАЗА и все будет в порядке!
у рио повыше будет — а вот защита на наших направлениях никогда не повредит — я в центре питера на лифтованном внедорожнике оторвал ее нахрен…
а это так важно) ) на «дакар 2012» собрался наверное на нем ))
А технические характеристики, не судьба сравнить ! / Kia / Rio III Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4240 мм Ширина 1695 мм Высота 1470 мм Колесная база 2500 мм Колея передняя 1470 мм Колея задняя 1460 мм
https://youtube.com/watch?v=pG5raDIRp-g
Дорожный просвет 155 мм
/ Kia / Spectra / Тип кузова Седан Длина 4510 мм Ширина 1720 мм Высота 1415 мм Колесная база 2560 мм Дорожный просвет 154 мм Объем багажника максимальный 1125 л
Объем багажника минимальный 440 л
У РИО на 1мм больше (у РИО 155мм у Спектры 154мм) —не существенно!!!
у киа рио 155 мм. у спектра 156.по большому счету разницы нет. а защиту я бы поставил. не так уж и много сжирает.
Kia Spectra
Kia Spectra (Киа Спектра) – автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южно-корейской корпорации Kia Motors (Киа Моторс). С 2004 (По 2004) 2009 годы в России “ИжАвто” методом промышленной сборки было произведено 104.7 тысяч (Тыс 104.7). седаны. по данным нескольких интернет-изданий, в 2002 году автомобиль “бестселлером” года и лидером продаж в США. В России в 2004 году группа “СОК” фабрика “ИжАвто” было начато производство автомобилей Kia Spectra (Киа Спектра). В 2009-2010 производство корейских автомобилей на “ИжАвто” был расторгнут летом. 2011 (Года 2011) производство ограниченную партию Kia Spectra 1700 (Киа Спектра 1700) штук “ИжАвто” было возобновлено на несколько месяцев – для выполнения обязательств “ИжАвто” перед Kia Motors (Киа Моторс). Kia Sephia 1993 (Денис Киа 1993) – 1998 продается в США под именем Spectra (Спектры). Как самостоятельная модель Kia Spectra (Киа Спектра) сделано в Корее в 1999 – 2000 годов называется Mentor (Наставник), а производство началось в Северной Америке, и в период 2000 – 2004 годов сделал немного измененный Kia Spectra (Киа Спектра) в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. В отличие от русского Spectra (Спектры) имел двигатель 1.8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, регулярные высокочастотные датчики в углах зеркал, electrocom крыша, круиз-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулируемой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха AQS (СКВ), отделка салона под дерево и кожей и еще некоторые мелочи. В эти годы, параллельно был сделан Kia Spectra GSX (Системы GSX Киа Спектра), более похож на своего предшественника Kia Sephia (Денис Киа). В 2003 году в Северной Америке налажено производство Kia Spectra (Киа Спектра), который в России был выпущен под названием Cerato. новый модель Cerato сменил предшественника в 2006 году, в Северной Америке, он еще шел под названием Spectra (Спектры), хотя разница была добавлена метка SX.
Подсветка снизу
Если установить подсветку на полу салона, можно не переживать о потере вещей в темное время суток. В ногах водителя и пассажиров будет обеспечено мягкое освещение. Для выполнения таких работ потребуется вооружиться плафонами, диодами и штекерами. При выполнении работы надо достичь результата, когда подсветка будет срабатывать после открытия двери.
Для этого подсветка подключается к центральной осветительной системе. Установка провода питания выполняется внутри защитной накладки из пластика. Потом ее подключают к основному проводу, который обеспечивает подсветку всего салона. Его место – передняя левая стойка. Для получения массы берут концевики обеих дверей. Цвет провода в большинстве случаев оранжевый, но практикуется использование и белых вариантов.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.
Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.
Интерьер
Во внутреннем оформлении авто заметна экономия на материалах и ярко проявляется бюджетность модели. Качество отделки, в сравнении с прошлой генерацией, несомненно, улучшилось, однако, производители не используют мягкий пластик, стильные вставки, кожаную обивку. Стандартная комплектация киа спектра 2009 года обладает необходимым набором функций, без дополнительных прикрас и современных наворотов.
В салонное оснащение входит кондиционер, гидроусилитель руля, регулирование рулевой колонки в вертикальном направлении, подогрев зеркал, подушки безопасности, штатная магнитола, АБС, центральный замок, электростеклоподъёмники. Более дорогостоящие модификации дополнительно комплектуются велюровой обшивкой сидений, передними противотуманными фарами, кожаным рулём, легкосплавными колёсными дисками, подогревом передних кресел, электроприводом зеркал, качественной аудио. Люксовая комплектации содержат автоматическую трансмиссию, активную телескопическую антенну.
Среди существенных плюсов, согласно отзывам владельцев киа спектра, отмечается улучшение эргономики. Панель приборов теперь слегка повёрнута в сторону водительского места.С данной модели производители взяли это в традицию. В целом, эргономика киа спектра седан 2008 держится на среднем уровне.
Салон имеет достаточно пространства для людей средней комплекции. Спереди кресла оснащены многочисленными регулировками. Владельцы отмечают хорошую обзорность. Задний ряд сидений отличается удобством, однако максимально комфортно будут чувствовать себя лишь два сидящих сзади пассажира.
Производители уделили немного внимания и безопасности. В салоне имеются фронтальные подушки безопасности, ремни, подголовники. Кроме данных устройств и элементов, навороченных систем безопасности больше не наблюдается.
Что касается недостатков салона Киа Спектра 2, по мнению владельцев, рулевое колесо излишне тонкое, а у передних кресел отсутствует качественная боковая поддержка. На автомобилях с большим пробегом возникают скрипы пластика. Некоторых автолюбителей раздражает низкое качество шумоизоляции, особенно при работе мотора на высоких оборотах.
Объём багажника Киа Спектра второго поколения достаточно ёмкий и составляет 440 литров. Для получения большего пространства необходимо сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить ёмкость багажного отсека до 1125 литров. Владельцы отмечают периодическое заедание замка багажника.
Увеличение клиренса Киа Спектра: 7 способов
1. Установка специальных проставок подвески
Один из самых простых способов увеличить клиренс Киа Спектра – установить специальные проставки подвески. Они позволят приподнять автомобиль на несколько сантиметров и обеспечить большую проходимость на плохих дорогах.
2. Замена штатных амортизаторов
Замена штатных амортизаторов на более жесткие также может увеличить клиренс автомобиля. Это позволит справиться с увеличенным весом автомобиля и улучшить его проходимость.
3. Установка больших колес и покрышек
Установка больших колес и покрышек с более высоким профилем также может помочь увеличить клиренс Киа Спектра. Однако следует помнить, что это может повлиять на управляемость автомобиля и потребление топлива.
4. Использование регулируемой подвески
Если вы хотите иметь возможность менять клиренс в зависимости от условий дороги, можно установить регулируемую подвеску. Она позволит вам изменять высоту автомобиля на ходу и подстраиваться под разные дорожные условия.
5. Улучшение геометрии подвески
Улучшение геометрии подвески Киа Спектра может помочь увеличить клиренс автомобиля. Это включает в себя замену рычагов подвески, улучшение амортизаторов и прочие меры по обновлению системы подвески.
6. Установка боковых защитных планок
Установка боковых защитных планок поможет защитить автомобиль от ударов и повысит его клиренс. Это особенно актуально для владельцев, часто ездящих по бездорожью или местностям с плохим покрытием.
7. Правильное использование автомобиля
Наконец, чтобы максимально увеличить клиренс Киа Спектра, важно правильно использовать автомобиль. Избегайте езды по бездорожью, учитывайте габариты своего автомобиля и не перегружайте его
Помните, что перед внесением каких-либо изменений в подвеску или размеры колес необходимо проконсультироваться с профессионалами, чтобы не нанести ущерб вашему автомобилю и сохранить безопасность на дороге.
Как правильно купить подержанный Kia Spectra
Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.
История
Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).
Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.
В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.
Предложения на рынке
Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.
Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.
Год | Цена Макс/Минимум, тыс. руб. | Средняя цена, тыс. руб. | Диапазон пробега, тыс. км | Пробег средний, тыс. км |
2005 | 170 – 260 | 215 | 70 — 140 | 105 |
2006 | 168 – 270 | 215 | 41 — 280 | 160,5 |
2007 | 170 – 300 | 235 | 42 — 205 | 123,5 |
2008 | 165 – 350 | 232,5 | 28 — 216 | 122 |
2009 | 200 – 350 | 275 | 19 — 150 | 84,5 |
2010 | 260 – 305 | 280,5 | 38 — 82 | 60 |
2011 | 290 – 350 | 320 | 25 — 58 | 41,5 |
Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.
Двигатель
Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.
По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.
А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.
Практически каждый водитель KIA Spectra проезжая по дорогам и направлениям Украины испытывает дискомфорт, поэтому предлагаем приобрести проставки для увеличения клиренса. Если Вы хотите уберечь подвеску и днище автомобиля Spectra от повреждения, покупайте проставки для увеличения дорожного просвета автомобиля по оптимальной цене (сделаны в Украине). Проставки (подставки) под пружины или под стойки для автомобиля обладают прочной конструкцией и точной геометрией. Благодаря точному литью из сплава алюминия, проставки для Spectra качественные и прочные.
1. Проставки передние 28мм — 2шт.
2. Шпилька забивная М10х1.25х55 — 8шт.
3. Проставки задние 30мм — 2шт.
4. Шпилька забивная М8х1.25х55 — 4шт.
Применяемость:
KIA SPECTRA FB, FX, с 1997 — 2004
Характеристики:
Расстояние между центрами перед: 96х96х96х96мм
Расстояние между центрами задние: 69х99х121мм
Расстояние может отличаться: на 1-3мм
У Вас ухудшилась жесткость (прослабли, просели, ослабли) пружины подвески KIA Spectra , не хотите покупать новые пружины, приобретайте проставки для поднятия клиренса передней и задней подвески, увеличите проходимость автомобиля. Осуществляем доставку по всей Украине транспорными компаниями наложенным платежом или по предоплате.
-
Заз шанс замена термостата
-
Protect на магнитоле kenwood что делать
-
Пульт webasto что это
-
Ремонт раздатки jeep grand cherokee wk1
- Сенсор магнитолы работает зеркально
Методы расширения спектра
Расширение ассортимента – путь повышения эффективности передачи информации с помощью модулированных сигналов через канал с сильными линейными искажениями, приводящее к увеличению базы сигнала. В настоящее время доступны системы для этого три метода: Псевдо-случайная рабочей частоты. Суть метода заключается в периодическом скачкообразном изменении несущей частоты по какому-то алгоритму известен передатчика и приемника. преимуществом этого метода является простота реализации, недостатком является задержка в потоке данных, с каждым прыжком. метод, используемый в Bluetooth (Блютуз). подобных методов с более чем случайные изменения частоты Slow frequency hopping (Медленной скачкообразной перестройки частоты) был предложен на ГСМ. Расширение спектра методом линейной частотной модуляции. суть метода заключается в перестройке несущей частоты по линейному закону. метод используется в радиолокации и в некоторых радиомодемов. Расширение спектра методом прямой последовательности метод превосходит скачкообразной перестройки частоты, но более сложный для реализации. Суть метода заключается в увеличении тактовой частоты модуляции, при котором каждый символ передаваемого сообщения, связанные с некоторыми довольно длинную псевдослучайную последовательность ПСП. метод используется в системах, таких как CDMA и систем стандарта IEEE 802.11 как Wi-Fi Интернет. В ряде систем для уменьшения возможности побочного электромагнитного излучения может быть применена аналогичная технология – Spread-spectrum clock generation SSCG – (Спред-Спектрум часы SSCG поколения), в котором частота тактового генератора высокой частоты синхронные схемы постоянно меняются в того, 30-250 кГц.
Правильная настройка подвески и амортизаторов
Чтобы увеличить клиренс на Киа Спектра и сделать ее более проходимой, важно правильно настроить подвеску и амортизаторы. Это поможет не только улучшить проходимость автомобиля, но и повысить его устойчивость и комфортность во время езды
Первым шагом в настройке подвески является подбор подходящих амортизаторов
Важно выбрать амортизаторы, которые позволяют регулировать жесткость подвески. Это позволит добиться оптимального баланса между устойчивостью автомобиля и комфортом во время езды по неровностям
При увеличении клиренса также рекомендуется установка проставок под амортизаторами. Это позволит поднять кузов автомобиля и увеличить просвет, не нарушая геометрию подвески. Проставки под амортизаторами можно приобрести в специализированных магазинах или заказать изготовление по индивидуальным размерам.
Не стоит забывать и о регулировке уровня подкачки воздуха в подушках пневмоподвески. Правильная настройка уровня подкачки поможет увеличить клиренс и повысить грузоподъемность автомобиля при необходимости.
Важно отметить, что настройка подвески и амортизаторов – это процесс, который требует определенных знаний и навыков. Поэтому, если у вас нет опыта в подобных работах, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису, чтобы выполнить настройку подвески в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя
Важно: При любых изменениях, вносимых в подвеску и амортизаторы автомобиля, необходимо учитывать особенности дорожного покрытия и правила дорожного движения, чтобы не нарушить безопасность и долговечность автомобиля. В результате правильной настройки подвески и амортизаторов Киа Спектра, вы сможете увеличить клиренс и повысить проходимость своими руками, сделав поездки на дорогах с труднопроходимым рельефом более комфортными и безопасными
В результате правильной настройки подвески и амортизаторов Киа Спектра, вы сможете увеличить клиренс и повысить проходимость своими руками, сделав поездки на дорогах с труднопроходимым рельефом более комфортными и безопасными.
Вывод
Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет
Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.
То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм
Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше
Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Обзор Киа Спектра: покупать или нет?
Киа Спектра – пятидверный переднеприводный седан. На предприятиях Kia Motors серийно выпускалась в период с 2004 по 2006. С 2005 года модель собиралась на автозаводах Ижевска.