Обслуживание автоматической трансмиссии hyundai tucson с 2021 года

Хендай туссан: инструкция замены масла в акпп. как поменять трансмиссионное масло в акпп на hyundai tucson полная замена масла в акпп туксон

Ходовая

Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км, а задние сайлентблоки – до 150-200 тыс. км. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а шаровая опора – за 800-1500 рублей.

Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. км (1300-2000 рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (26 000 рублей за оригинал). В последующем может прийти в негодность и насос ГУР (6-9 тыс. рублей плюс 3000 рублей за замену).

Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не вызывают особых проблем. Правда, после 250 000 км встречаются эпизоды с ее ремонтом из-за износа первичного вала и шестерни 5 передачи. В таком случае становится слышен треск и шум. Стоимость устранения с заменой изношенных деталей составляет 35-45 тысяч рублей.

Сцепление в большинстве случаев проезжает не меньше 150-200 тыс. км (7-10 тыс. рублей за комплект). Иногда к преждевременной замене сцепления принуждает вышедший из строя выжимной подшипник.

Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 40-60 тыс. км. Впрочем, ряд владельцев все же столкнулся с ремонтом коробки (60-100 тыс. рублей) после 250 000 км. В большинстве случаев неисправность АКПП коснулась машин с бензиновым V6.

Hyundai Tucson (2004-2010)

Hyundai Tucson – очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Кроссовер появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Однако каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссовера было завершено.

Замена масла в коробке Хундай Туксон

Замену масла в МКПП Tucson Jm, АКПП других моделей выполнять нужно по схеме. В большинстве случаев работы нужно выполнить своими силами, но если нет уверенности, что все выйдет, лучше обратиться на СТО. Набор инструмента включает воронку, крестовую отвертку, трансмиссионную жидкость, выбранную с учетом рекомендаций производителя, ветошь.

Замена масла в АКПП Hyundai Tucson

Как проводить замену трансмиссионного масла АКПП Tucson 2008 и других моделей поэтапно:

  1. Авто нужно установить на ровную рабочую поверхность, затянуть стояночный тормоз, запустить мотор и подождать, пока тот прогреется до заданных температурных значений.
  2. Перевести селектор передач поочередно по всем доступным положениям, потом установить в позиции Р либо N.
  3. Открыть капот, не заглушая двигатель.
  4. Вынуть щуп указателя, протереть его ветошью (она должна быть чистой), вернуть обратно.
  5. Вынуть и оценить содержание масла.
  6. Если жидкость до отметки «хот» не доходит, ее недостаточно, нужно выполнить дополнительную заливку. Метка «колд» тоже нужна для контроля уровня трансмиссионной жидкости при выполнении замены. Сначала делают слив, потом заливку, заводят, ставят в N положение, проверяют. «Колд» – это рабочая температура в диапазоне 10-20 градусов.
  7. Стандартный режим другой – он составляет 80-90 градусов, связан с расширением масляной смеси во время работы мотора.
  8. Чтобы долить масляную жидкость, отсоединяют клипсы патрубка воздухозаборника. Делать это нужно аккуратно – иначе есть риски повредить крепления.
  9. Патрубок отводят в сторону, вставляют воронку в трубку с указателем уровня масла. Есть другие методы, инструменты, но этот вариант будет самым простым, надежным, «чистым».
  10. Заливать трансмиссионную жидкость, проверяя уровень с применением щупа.

Превышать максимально допустимые отметки для залива нельзя – это может стать причиной выхода из строя всей коробки. Переливы и недоливы трансмиссионной жидкости одинаково нежелательны.

Замена масла в МКПП Hyundai Tucson

Как и замену масла АКПП Туксон, обслуживание МКПП проводят после проверки уровня. Нужны новая смазка, ветошь, базовый набор инструмента для проведения соответствующих работ.

  1. Вывернуть пробку отверстия слива, которое расположено на картере МКПП возле внутреннего приводного шарнира у переднего колеса. Предварительно нужно приготовить и поставить под отверстие емкость, в которую будет стекать отработка.
  2. Слить масло – процесс занимает в районе 15 минут, нужно спокойно дождаться его завершения, иначе вытечет не вся жидкость, которая должна.
  3. Ввернуть пробку на место, убедиться в том, что с ней все в порядке. Проверить уплотнение шайбой из алюминия – если она сильно обжата, выполнить замену.
  4. Залить чистое масло в МКПП. Удобно использовать для этих целей воронку.
  5. Проверить уровень при слегка прогретом моторе, если будет необходимо, долить еще жидкость, либо убрать излишки шприцом.

Так выглядит коробка передач Хендай Туксон

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками

Назначение трансмиссионного масла на Hyundai Tucson

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с роли трансмиссионного масла в Hyundai Tucson. Цель этого краткого введения — объяснить вам интерес к этой жидкости, которая гарантирует хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно смазочно правильно ставить цель, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это фундамент для правильного функционирования коробки передач.

Масла для автоматических коробок Хендай Туссан 4

Масла от компании Хендай имеют артикулы:

  • 1 литр – 04500-00115;
  • 20 литров – 04500-00А15.

Оригинальные смазывающие средства продлевают срок службы автомата, охлаждают трущиеся узлы во время перегрузок и при достижении коробки критических температур.

Масла от компании Хендай обладают достаточной текучестью, чтобы эффективно очищаться при проходе через фильтрующее устройство. Единственным недостатком этих масел по отзывам автовладельцев является высокая цена.

Рекомендуется регулярно менять смазку, чтобы избежать проблем с АКПП раньше срока окончания жизненного ресурса.

Выбор масла для Hyundai Tucson

Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества автоматической коробки передач в автомобиле Хендай Туксон. Это комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора скоростного режима (спортивный, зимний), а также плавный переход из одного в другой. Для обеспечения эффективной работы такой конструкции, в АКПП вливается специальная технологическая жидкость — масло ATF.

Смазочное вещество выполняет ряд важнейших функций: создает защитную маслянистую пленку на поверхности деталей, предотвращая их трение и преждевременный износ, охлаждает механизм, выводит грязь и предотвращает засоры. При этом АКПП нуждается в частой замене жидкости.

Согласно рекомендациям от производителя автомобилей Хендай Туксон, заменять жидкость в АКПП необходимо спустя каждые 60 тыс км пробега. Однако эти цифры не соответствуют климатическим условиям и дорожному покрытию в российской местности.

  • автомобиль часто стоит в пробках;
  • водитель предпочитает агрессивный стиль вождения ТС;
  • при частом включении передач;
  • при наличии каких либо неисправностей в механизме АКПП.

Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

Признаки необходимости замены масла ATF:

  • ощущение вибрации, тикающий звук при работе с АКПП;
  • частое соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги.

Самостоятельно заменить жидкость в АКПП сможет любой водитель, даже новичок. Для этого необходимо только подготовить инструменты и закупить нужную жидкость.

  • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
  • ATF SP III от ZIC;
  • Diamond ATF SP III;
  • SK ATF;
  • Mannol ATF SP III;
  • Dexron III;
  • Mercon V;
  • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
  • BP Autran SP-III.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Дизельный двигатель

2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками (15 000 рублей), турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов

Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей), о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. км (2-3 тыс. рублей за одну из трех опор) и потерю герметичности радиатора охлаждения (7000 рублей за аналог). Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке (3000 рублей).

МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем

Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка

Комплектации и модификации, базовое оснащение

В июле 2021 года новый кроссовер Tucson NX4 доступен для продажи в РФ по рекомендуемой цене от 1 млн 869 тыс. руб., всего предложено 15 модификаций и 5 комплектаций:

  • Classic («Классик»);
  • Family («Фэмили»);
  • Lifestyle («ЛайфСтайл»);
  • Prestige («Престиж»);
  • Visioner («Визионер»).

Стартовая версия «Классик» представлена в двух модификациях – с двухлитровым мотором, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом (G2.0/6МТ/2WD), а также в переднеприводном исполнении с коробкой-автоматом на шесть ступеней (G2.0/6АТ/2WD, от 1 млн 929 тыс. руб.).

В базовое оснащение включены опции:

Hyundai Tucson в оснащении Classic наделяется:

  • колесами 235/65R17 на легкосплавных дисках;
  • запуском двигателя с обычного ключа;
  • малоразмерной запаской;
  • тканевым салоном.

Уже в базовой версии рулевая колонка способна перемещаться по высоте/вылету, предусматривается регулировка наклона спинок заднего дивана, присутствует переключатель Drive Mode (режимы движения – Normal, Sport, Eco, Smart).

Стоит отметить, что в версиях с 2,5-литровым бензиновым ДВС и дизелем селектор «Драйв Мод» дополнительно оборудуется функцией Multi-Terrain Control, помогающей лучше справиться с бездорожьем.

Комплектации Family/Lifestyle

Следующей по уровню оснащения у нового Tucson является комплектация «Фэмили», она предложена в 4 модификациях:

  • 0/6АТ/2WD (2 млн 019 тыс. р.);
  • 0/6МТ/2WD (2 млн 059 тыс. р.);
  • 0/6АТ/4WD (2 млн 119 тыс. р.);
  • 5/8АТ/4WD (2 млн 269 тыс. р.).

В отличие от базового исполнения, автомобиль здесь оборудуется уже:

  • двухзонным климат-контролем;
  • кнопочным и дистанционным запуском двигателя;
  • дополняется двумя USB-портами на втором пассажирском ряду;
  • сеткой в багажнике для фиксации грузов.

Также добавлено оборудование:

  • камера заднего вида с соответствующими парктрониками;
  • бесключевой доступ в салон;
  • обогрев руля;
  • информационная система Bluelink;
  • электропривод поясничного упора на кресле водителя.

Еще более высокую ступень по набору опций занимает комплектация «ЛайфСтайл», она предоставляется в модификациях:

Проверка уровня масла в коробке Хендай Туксон

Порядок проверки уровня трансмиссионной рабочей жидкости дли автоматических и механических коробок будет разным. Как выполнить тестирование МКПП Хендай Туксон:

  1. Вывернуть пробку отверстия налива на МКПП. Она расположена на крышке картера коробки в передней части, если смотреть по направлению движения авто – то спереди. Уровень масла должен быть в районе кромки отверстия налива либо немного ниже (чтобы можно было достаточно до поверхности масляной жидкости пальцем).
  2. Если содержание масла снижено, пальцем достать до верхнего уровня нельзя, делают доливку шприцом через специальное отверстие.
  3. Заворачивают пробку отверстия налива.

Проверки опционально делать минимально каждые 10 тысяч пробега. В норме утечек быть не должно, но на практике они случаются. Задача автомобилиста – своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Проверять уровень нужно регулярно, делать это можно своими силами с помощью щупа

Уровень масла в АКПП Туксон проверяют по такой схеме:

Проверяют отверстия залива. Для уплотнения пробки применяют шайбу из алюминия – если она чрезмерно обжата, нужна замена.
Двигатель включают, прогревают до рабочих температур. Для торможения авто применяют стояночный тормоз.
Если мотор работает на холостом хожу, жмут медаль тормоза, перемещают рычаг селектора из точки Р поочередно во все остальные.
Снова устанавливают рычаг в Р или N позицию

Соблюдая меры предосторожности, вынимают щуп для проверки уровня масла.
Щуп протирают ветошью, возвращают на место, вставляя до упора, снова вынимают. Уровень пленки должен быть в рамках обозначенного диапазона «хот».
Когда уровень рабочей жидкости в АКПП меньше нормы, вставляют воронку, доливают новую смазку через трубку указателя.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребности. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 140-142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем отдачей 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки развивал 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель – закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла – 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное – проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника.

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Согласно рекомендации от производителя, заменять технологическую жидкость в механической коробке передач необходимо спустя каждые 50 000 км пробега. Однако эта цифра условна и может изменяться в зависимости от:

  1. Срока службы автомобиля;
  2. Манеры вождения транспортным средством;
  3. Исправности механизма;
  4. Качества жидкости и т.д.

Процедура по самостоятельной замене масла в МКПП Хендай Туксон состоит из нескольких этапов:

  1. Покупка качественного раствора;
  2. Подготовка необходимых инструментов;
  3. Слив исходного вещества из МКПП;
  4. Прочистка системы;
  5. Заливка новой жидкости.

К каждому из этапов необходимо подходить предельно внимательно, так как любое упущение может привести к дальнейшей поломке механизма.

Масло МКПП на сегодняшний день выпускается в трёх видах:

  1. Минеральное;
  2. Полусинтетическое;
  3. Синтетическое.

Наиболее качественным и дорогостоящим считается последнее. Такое масло не утрачивает своих свойств в течение двух – трёх лет регулярной эксплуатации транспортного средства. Для замены в МКПП потребуется не более 2 л синтетической жидкости.

Список необходимых инструментов:

  1. Канистра свежего трансмиссионного масла;
  2. Головка на 17;
  3. Трещеточная рукоятка;
  4. Воронка;
  5. Шланг;
  6. Пустая тара.

Пошаговая инструкция по замене масла МКПП в Хендай Туксон:

  1. Первоначально необходимо прогреть двигатель для того чтобы масло стало жидким и вытекало без особых усилий;
  2. Затем необходимо вытащить щуп из картера МКПП;
  3. Открутить пробку для слива масла. Для этого потребуется головка на 17 и трещоточная рукоятка. На место слива подставляется пустая ёмкость;
  4. Подождать пока жидкость вытечет. Потребуется около 10-15 минут;
  5. После необходимо закрутить пробку;
  6. Залить новую жидкость до максимальной отметки;
  7. Включить двигатель и попереключать передачи в течение нескольких минут.

В случае если МКПП работает неисправно, рекомендуется промывка системы.

Недостатки, поломки и проблемы мкпп M6GF1

Эта механика довольно надежна и основные хлопоты связаны с течами из сальников

Наиболее часто смазка тут сочится по сальникам полуосей, а также первичного вала

Ближе к 200 тысяч км в коробке начинают шуметь подшипники, причем у всех разные

К этому же пробегу часто сдаются синхронизаторы и вытягиваются тросы управления

Скромным ресурсом тут отличаются компоненты сцепления и двухмассовый маховик

Небольшое видео по ремонту мкпп Киа Спортейдж 3

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: