Катушка зажигания хендай солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

Почему сгорает катушка зажигания на солярисе

Поиск неисправности. Троит двигатель Gamma

Почти всегда сколько сталкивался с двигателем Gamma виновата была в пропусках зажигания катушка зажигания. Вторая причина это после мойки в колодцы катушек зажигания возможно попадание воды. И на третьем месте — это неисправность свечей зажигания.При этом загораться чек и пропадает тяга. При считывании ошибок обнаруживаются ошибки:Р0300 — Обнаружены пропуски зажиганияР0301 — Пропуски зажигания 1 цилиндрР0302 — Пропуски зажигания 2 цилиндрР0303 — Пропуски зажигания 3 цилиндрР0304 — Пропуски зажигания 4 цилиндрОшибки можно считать простыми дешёвым сканером  LM327.

Блок управления определяет какой цилиндр в двигателе не работает по изменению частоты вращения двигателя. Грубо говоря когда подали искру например в 3 цилиндр, коленвал двигателя сразу должен ускориться. Если ускорения нет значит проблема в этом цилиндре и загореться чек.

Что бы определить неисправную катушку зажигания достаточно подозреваемую катушку поменять с другой катушкой местами. Если есть под рукой профессиональный диагностический сканер, то в текущих данных можно наблюдать пропуски зажигания для конкретного цилиндра, как на фото. Если профессионального сканера под рукой нет, то можно поездить пока не возникнет вторая ошибка.Часто бывает так, что пропуски зажигания возникают только под нагрузкой. Тогда я включаю режим D у АКПП или резко газую на нейтральной передаче. Если и в этом случае пропуски не возникают, то приходиться отдавать автомобиль, что бы он поездил пару дней, предварительно удалив ошибки. Чек опять загорается и если ошибка переместилась на цилиндр куда установили подозреваемую катушку — смело её меняю.

Бывает так что достаточно снять катушку зажигания и на ней визуально видно где прошивает искра. В этом случае так же можно менять. Такая катушка на фото снизу.

При наличии пропусков зажигания всегда проверяем состояние свечей зажигания. Они могут быть виновниками выхода из строя катушек зажигания. Электрод свечи постепенно испаряется, что значительно увеличивает зазор в свече. Увеличенный зазор в свече зажигание и её загрязнение создаёт повышенную нагрузку на катушку зажигания, что ведёт к её повреждению. Так что своевременная замена свечей продлевает жизнь катушек зажигания.Если в колодцы попала вода — то достаточно вынуть катушки зажигания, и продуть колодцы. Затем выкрутить свечи, и мелкой наждачкой удалить дорожки созданные искрой. Продувать колодцы обязательна после мойки двигателя на Солярисе.

Был ещё интересный случай когда возникали пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах по вине натяжного ролика. Он создавал неустойчивое вращение генератора, что и приводило к ложным пропускам зажигания. После замены ролика неисправность не проявлялась больше.

Можно ещё добавить, что блок управления двигателем не регистрирует пропуски зажигания если топливный бак почти пуст. Эту информацию он получает по CAN шине от щитка приборов.

Пример ошибок в 3 цилиндре

Катушка зажигания Хендай Солярис

Hyundai Solaris — один из самых популярных автомобилей в России. Благодаря своей надежности и стоимости, большинство водителей предпочитают именно эту модель. Однако, как и любой автомобиль, Solaris подвержен поломкам. Например, довольно часто на этом автомобиле выходит из строя катушка зажигания, что приводит к неправильной работе двигателя, потере мощности и т.д.

В этой статье мы проанализируем, почему катушка зажигания может выйти из строя, как продлить срок ее службы и как ее проверить и заменить.

О катушке

В Hyundai Solaris в качестве генератора искры используется одна катушка. ECI отличается от модуля зажигания тем, что каждый цилиндр имеет свою независимую катушку. Он имеет цилиндрическую форму с первичной катушкой в верхней части, куда подключается сетевая вилка, и вторичной катушкой в нижней части, где генерируется высокое напряжение для создания искры и куда вставляется свеча зажигания.

Такой способ создания искры позволил увеличить КПД двигателя за счет постепенного впрыска и воспламенения топливной смеси и повысил надежность двигателя, что при выходе из строя одной из катушек двигатель не останавливается полностью, не нужно заменять сразу все катушки, достаточно заменить неисправную.

Где установлены катушки

Катушки зажигания в Solaris установлены в головке блока цилиндров и закрыты специальной обесцвечивающейся крышкой с надписью Hyundai. Катушки можно увидеть только после снятия защитной крышки, которая плотно закрывается и защищает их от попадания влаги и других механических факторов.

Стоимость

Рекомендуется покупать только оригинальные катушки зажигания для Hyundai Solaris, так как они служат дольше всего и имеют более высокое качество, чем подделки или аналоги. Стоимость катушки зажигания может доходить до 2000 рублей за штуку, в то время как аналоги на рынке будут стоить немного дешевле, но долговечность и качество этой детали может подвести в любой момент.

Артикул

Оригинальную катушку зажигания можно приобрести по артикулу: 27301-2B010.

Как продлить срок службы ИКЗ

Существует один надежный и проверенный способ продлить срок службы катушки зажигания, который также может решить проблему скачков зажигания, вызванных катушкой.

Идея заключается в том, чтобы поместить ECI в термоусадочную трубку. Эта процедура помогает предотвратить прокол рулона и делает его изоляцию намного прочнее. В некоторых случаях уже пробитая катушка, помещенная в термоусадочную трубку, продолжает работать как новая.

Проверка катушки

Для того чтобы самостоятельно проверить катушку зажигания, вам понадобится обычный мультиметр или тестер. Суть испытания заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. На основании полученных показаний выносится вердикт о функционировании IZSP.

Итак, перейдем к тесту.

Установите параметр измерения сопротивления мультиметра на 200 Ом и измерьте сопротивление выводов тестера. Для этого замкните провода вместе и посмотрите на показания на экране. Затем запомните это значение, в нашем случае оно равно 0,8 Ом.

Приемлемые значения для сопротивления хорошей катушки:

  • Первичная катушка: 0,75 Ом ±15%;
  • Вторичная катушка: 5,9 кОм;

Теперь возьмите катушку и проверьте сопротивление первичной обмотки. Для этого подключите щуп тестера к верхним выводам катушки и проверьте показания (1,6 Ом). Вычтите из этих показаний сопротивление выводов тестера (в нашем случае 0,8 Ом). Показания должны составлять 1,6-0,8=0,8 Ом, что находится в пределах допустимого диапазона. Таким образом, первичная обмотка катушки находится в рабочем состоянии. Пойдем дальше.

Проверьте вторичную обмотку. Для этого установите переключатель тестера на измерение сопротивления 20 кОм. Подключите красный щуп к нижней части катушки, а черный щуп — к верхней, левому контакту, как показано на рисунке. Посмотрите на показания тестера и сделайте свои выводы.

В нашем случае катушка имеет приемлемое значение сопротивления, что указывает на ее исправность.

Если показания отличаются от допустимых, замените катушку.

Внешний осмотр катушки

Внешнее повреждение катушки также может быть причиной скачков зажигания в цилиндре. Снятую крышку ECI следует тщательно проверить на наличие сколов, трещин или глубоких царапин.

Резиновый конец шпульки не должен иметь разрывов, трещин, отверстий или других повреждений. Все вышеперечисленные неисправности могут повредить катушку и блок управления двигателем, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Заменить катушку несложно, нужно только иметь инструмент, необходимый для работы, а именно набор гаечных ключей с торцевыми головками и трещотку.

причины поломки, замена своими руками

Катушка зажигания (КЗ) на Хендай Солярис, как и на любой другой машине, может выйти из строя. В этом случае ее придется снимать для полной замены или же для дальнейшего ремонта. Как показывает практика, большую часть работ, связанных с КЗ, можно выполнить собственными силами. Рассмотрим, как это сделать.

Общая информация

Все комплектации Hyundai Solaris, вне зависимости от литража силового агрегата, оборудованы практически идентичными катушками. Данное устройство необходимо для трансформирования низковольтного напряжения в высоковольтное на машинах, оборудованных бензиновым движком. Также задача катушки заключается в генерации высоковольтного импульса на свечах накаливания.

Описываемое устройство имеет корпус цилиндрического типа. Внутри него находится деталь с двумя обмотками. Сами обмотки накручены на металлическую сердцевину, а конструкция заливается маслом трансформаторного типа. Довольно часто во время работы катушка ломается. Имеется ряд признаков, которые указывают на подобного рода проблемы.

Причины выхода из строя

Катушка зажигания на Хендай Солярис используется для запуска движка. Первым признаком ее поломки станет невозможность выполнить запуск силового агрегата. На проблемы с катушкой указывают и провалы во время функционирования ДВС. Мотор начинает троить. Приборная панель Соляриса оборудована специализированным датчиком, который сразу напоминает о себе, если в системе питания имеются перебои.

Наиболее распространенные причины поломки КЗ:

  1. На машину были поставлены свечи не самого высокого качества.
  2. Выставлен неправильный зазор на свечах зажигания.
  3. Свечи исчерпали свой ресурс.
  4. Имеется пробой в изоляторе.

Есть ряд моментов, указывающих на то, что катушка пробита:

  • Движок троит.
  • При резком нажатии на педаль акселератора чувствуются провалы.

На приборной панели светится соответствующий индикатор. Во время холодов возникают определенные сложности с запуском транспортного средства.

Проверка и замена детали

Алгоритм действий:

  1. От катушки отсоединить все провода, предварительно скинув клеммы с аккумулятора.
  2. Проверить сопротивление на первичной, а затем на вторичной обмотке.
  3. Померить сопротивление первого и четвертого цилиндров. Теперь проблемы с катушкой подтвердятся или будут опровергнуты. Если планируется замена, следить за тем, чтобы были поставлены рабочие свечи с правильным зазором.
  4. Демонтировать крепления, после чего извлечь поломанную деталь.
  5. Поставить рабочую запчасть.
  6. Подключить все провода.
  7. Проверить качество затяжки всех болтов

Была ли полезна для вас
эта статья:

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

Стоимость ремонта и замены катушки зажигания

Наименование Кол-во Стоимость
Замена катушки зажигания Hyundai Solaris 1 600р

Причины поломки катушки зажигания

Любой автомобиль комплектуется катушкой зажигания, которая призвана преобразовывать поступающее на нее с аккумулятора напряжение, а затем подавать его на вход распределителя зажигания. Выходящее с катушки напряжение может достигать нескольких тысяч вольт. То есть, работает она по принципу повышающего трансформатора. При неисправной катушке воспламенение топливной смеси оказывается полностью или частично невозможным. Рассмотрим, почему возможен такой отказ, как проверить работоспособность катушки и заменить ее исправным аналогом.

Отказать катушка может по следующим причинам:

  1. Механическое повреждение катушки. Это физическое воздействие на корпус или воздействие на изоляцию посторонними веществами. Все это приводит к разрушению катушки, поэтому необходима бывает только полная замена узла.
  2. Нарушение контактных соединений. На контакты могут попасть вода, пыль, грязь. Устранить проблему можно обычной чисткой контактов.
  3. Обрыв цепи питания. Если на катушку не поступает напряжение от АКБ, то и сам элемент работать не будет.
  4. Долгое время зажигание остается включенным. В течение всего этого времени на обмотку катушки поступает высокое напряжение, что может привести к перегоранию обмотки.
  5. Использование некачественных свечей зажигания.
  6. Некачественные высоковольтные провода или повреждение их изоляции.

Порядок проверки катушки зажигания самостоятельно

Некоторые специалисты рекомендуют проверять работоспособность катушки по наличию искры на дополнительной свече зажигания и снятом высоковольтном проводе. Мы не будет рассматривать этот способ, так как он может привести к тяжким последствиям для автомобиля. В этом случае может сгореть ЭБУ или может быть повреждена высоковольтная цепь самой катушки. Поэтому рассмотрим безопасный, но не менее надежный способ проверки. Для этого понадобится приготовить обычный мультиметр.

Данная проверка выполняется в таком порядке:

  1. На аккумуляторе отключается минусовой провод (разрывается масса).
  2. Следует убедиться в исправности мультиметра. В режиме измерений сопротивлений щупы нужно замкнуть. Показания на приборе должны быть равны нулю. Такой прибор считается исправным.
  3. От корпуса катушки отсоединяется колодка с проводами.
  4. Отсоединяются от катушки все высоковольтные провода.

Предупреждение! Следует пометить провода, чтобы затем подключить их точно в такой же последовательности.

  1. Выводы омметра подключаются к выводам 4 и 1 катушки. Показания должны составить 5-6 Ом.
  2. Такая же проверка выполняется для проверки второй обмотки, между контактами 3 и 2.

Если имеются какие-либо отклонения от данных значений, катушку лучше заменить.

Замена катушки на Hyundai Solaris в Москве

Откручиваем старую катушку зажигания, она крепится на трех болтах

ВАЖНО! Катушка относится к расходным материалам, поэтому ее замена не повлияет на гарантийный срок автомобиля.
После этого узел снимается со своего места.
Устанавливается новая катушка.
Выполняется подключение питающих и высоковольтных проводов.. В целом, катушка зажигания на автомобилях Hyundai Solaris отличается долговечностью и надежной работой

Тем не менее, важно знать правильный алгоритм ее проверки и замены

В целом, катушка зажигания на автомобилях Hyundai Solaris отличается долговечностью и надежной работой

Тем не менее, важно знать правильный алгоритм ее проверки и замены

Замена катушки зажигания Хендай Солярис

Заменить катушку зажигания Хендай Солярис автомобилист может в собственном гараже или в любом подходящем для этой цели месте. Хендай Солярис прост в обслуживании, поэтому большинство операций по замене деталей можно провести своими силами, без помощи мастеров автосервиса. Рассмотрим устройство и принцип работы катушки зажигания Солярис, основные неисправности и их причины, а затем обсудим, как заменить деталь.

Катушки зажигания на Солярисах с двигателями 1,4 и 1,6 одинаковые, так как две представленные модификации бензинового двигателя имеют практически идентичное строение. Катушка зажигания используется для преобразования низкого напряжения в высокое в автомобилях с бензиновым двигателем. Катушка генерирует импульс высокого напряжения в автомобильных свечах зажигания.

Катушка зажигания имеет цилиндрический корпус. Деталь представляет собой импульсный трансформатор с двумя типами обмоток: первичной, в которой формируется низкое напряжение, и вторичной, в которой создается высокое напряжение. Обмотки намотаны на железный сердечник и вся конструкция залита трансформаторным маслом и спрятана в герметичный кожух. В процессе эксплуатации автомобиля часто выходит из строя катушка; на это укажут определенные признаки неисправности детали.

Основные проблемы

Неисправная катушка, или «золотник», как ее называют многие автолюбители, служит для запуска двигателя; поэтому основным признаком неисправности детали может быть невозможность запуска двигателя. Также о проблемах с катушкой говорят «глюки» в работе двигателя, когда силовой агрегат начинает «трястись». На панели приборов Соляриса есть специальный датчик, который включится, если система зажигания не работает должным образом.

Почему ломается?

Основные причины поломки – это:
  • установка некачественных свечей,
  • установить неверный гэп в свечах,
  • свечи разбитые и неизменные уже давно,
  • нарушена изоляция.

Симптомы пробития

  • двигатель время от времени «дергается»,
  • есть сбой в оборотах двигателя при резком нажатии на педаль акселератора,
  • индикатор на панели приборов указывает на проблемы с катушкой зажигания,
  • в сырую и холодную погоду учащаются проблемы с запуском двигателя.

Замена пошагово

  1. Откройте капот и сначала отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  2. Отсоедините блок жгута от катушек, нажав на фиксирующую защелку.
  3. Рассчитайте уровень сопротивления в первичной обмотке.
  4. Отсоедините кабели высокого напряжения.
  5. Измерьте значение сопротивления во вторичной обмотке.
  6. Измерьте сопротивление первого и четвертого цилиндров.

После проведения замеров, если проблемы с катушкой подтвердятся, деталь следует заменить

Важно, чтобы при этом паруса были в хорошем состоянии и на них были выставлены правильные зазоры

  1. Откручиваем крепления с поврежденной катушки и достаем деталь.
  2. Установите новую деталь на место вышедшей из строя детали.
  3. Чтобы снять скобу вместе с катушкой, нужно открутить винт, который находится на конденсаторе.
  4. Снимите кронштейн и открутите крепление кронштейна перед двигателем.
  5. Отложите отрицательную клемму в сторону.
  6. Отсоедините кабель от выхода катушки, отверните гайку.
  7. Снимите старую катушку и установите на ее место новую.
  8. Соберите в обратном порядке.

Проверка исправности:

Сняв катушку, можно проверить деталь. Это делается следующим образом:

Снимите катушки и отсоедините разъемы от форсунок.
Снимите свечу зажигания с помощью свечного ключа.
Подсоедините свечу зажигания к катушке.
Замкните свечу зажигания на массу двигателя.
При проворачивании двигателя должна появиться искра.
Важно! Запрещается запускать двигатель более чем на 10 секунд.
Осмотрите каждую свечу зажигания.
Установите на место свечу зажигания и катушку. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м (или 1,0-1,2 кгс·м)
Подсоедините разъем катушки.

Как разобрать?

  1. Срежьте тонкое кольцо с кончика.
  2. Освободите наконечник, зафиксированный герметиком.
  3. Слегка растянуть пружины.
  4. Отшлифуйте пластину изнутри.
  5. Промойте детали очистителем электрических контактов.
  6. Обработайте их с помощью сушилки для проволоки Hi-Gear HG5507.
  7. Закрепите кончики герметиком (например, Автосил).

Купить оригинальную катушку зажигания на Хендай Солярис можно за 2000-2800 рублей. (оригинал производства HYUNDAI, каталожный номер 273012B010). Аналоги ЭРА, АМД или ТСН обойдутся в среднем в 1250 рублей. (номера 880259, AMDEL447, 12180). Катушки от MOBIS и NGK стоят в среднем 3000 руб. (номера деталей 273012B010 и 48239). Цена б/у катушки зажигания обычно не превышает 1000 рублей.

Видео:Ремонт катушки зажигания. Kia Hyndai и прочихСкачать

Как проверить катушку зажигания Хендай Солярис

Для самостоятельной проверки катушек доступны различные методики. Начиная с визуального осмотра, закачивания использование специализированных приборов. Рассмотрим, как проверяется состояние катушки зажигания Солярис 1 и 2 поколений от простого метода к более сложному.

Осмотр

Разберемся, как узнать какая катушка зажигания пробивает на Хендай Солярис визуальным способом. Первоначально проводится демонтаж по следующей схеме:

  1. Открывается капот, снимается клемма с минусового вывода АКБ.
  2. Головкой на десять выкручивается четыре болта крепления, и снимается декоративный кожух клапанной крышки.
  3. Отключаются фишки питания от катушки. Сначала аккуратно вытягивается пластиковая защелка, затем утапливаются защелки по краям, и фишка вытягивается из гнезда.
  4. Откручиваются болты крепления под ключ на десть на каждой катушке, и они вытаскиваются.

Это обусловлено функционированием ЭБУ. Блок подает большее напряжение на обмотку преобразователя для пробития чрезмерного зазора на свечах. Со временем в обмотке образуется короткое замыкание.

Мультиметром

Второй вариант описывает, как проверить катушки на Хендай Солярис самому с применением мультиметра. Метод сводится к замеру сопротивления на обмотках.

Для Солярис 1 поколения (1,4 и 1,6) и 2 поколения с мотором 1,6 нормальными значениями считаются:

  • первичная обмотка – 0,75 Ом ± 15% (по некоторым данным в диапазоне от 0.4 до 2);
  • вторичная – 5,9 кОм ± 15% (6-10).

Данные для катушек Хендай Солярис 2 поколения с мотором 1,4: первичная обмотка 0,6 Ом, вторичная 7,45 кОм. Допускается отклонение в 15%. 

Подробное описание, как проверить катушки Солярис мультиметром:

Данные новых катушек Стартвольт, работают по отзывам хорошо

  1. Замер сопротивления проводится после демонтажа и визуального осмотра преобразователей напряжения.
  2. Мультиметр устанавливается в режим замера сопротивления 200 Ом.
  3. Для исключения искажений показаний сначала замыкаем щупы измерителя, и запоминаем показания (в нашем случае 0.04 Ом).
  4. Проверяется целостность первичной обмотки катушки Hyundai Solaris. Щупы мультиметра устанавливаются на контакты катушки в месте подключения питающей фишки. Из полученного значения вычитается величина сопротивления самого прибора. Для минимизации погрешности измерений.
  5. Для контроля состояния вторичной обмотки понадобится перевести мультиметр в режим замера сопротивления 20 кОм.
  6. Щуп мультиметра с красной ручкой устанавливается на контакт преобразователя напряжения, одеваемый на свечу.
  7. Щуп с черной ручкой прислоняется к минусовому контакту (находится слева) гнезда для подключения фишки питания катушки.
  8. Из полученных данных также нужно отнять сопротивление мультиметра.

Сканером

Для неисправных катушек зажигания Hyundai Solaris характерно фиксирование сканером ошибок p0351, p0352, p0353, p0354. Проблемы обусловлены межвитковыми короткими замыканиями на первичной или вторичной обмотке и замыканием на корпус.

Для фиксации ошибки в ЭБУ должны соблюдаться следующие условия:

  1. Включенное зажигание машины.
  2. Получен сигнал от ЭБУ об отказе в срабатывании катушки.
  3. Постепенное нарастание отказов от конкретной/ых катушек.
  4. При повторении сбоя двадцать раз за сорок испытательных циклов в памяти ЭБУ сохранится конкретный код ошибки.

Последняя цифра кода неисправности указывает на номер цилиндра, в котором зафиксирован системный пропуск воспламенения. Если смотреть на мотор Хендай Солярис стоя перед автомобилем, то нумерация цилиндров идет слева на право. Т.е. номера цилиндров 1, 2, 3, 4.

Первоначально использовалась одинаковая катушка зажигания для Солярис 2012-2017 года с ДВС 1.4 и 1.6. Артикул – 273012B010.

Но встречаются машины, укомплектованные устройствами с каталожным номером 273012B000. Эта деталь активно применялась на машинах Хендей и Киа еще до выпуска Solaris. Она беспроблемно подходит на Солярис, но не отличается какими-либо преимуществами.

На Solaris 2 2017-2020 с мотором 1,6 используется точно такая же катушка, как на машинах 1 поколения.

2730103200 – артикул катушки для мотора объемом 1,4 Солярис 2 поколения 2017-2022 годов выпуска.

Еще пару полезных артикулов:

  • DKIA2B010 — резиновый наконечник катушки фирмы Deko
  • HYUNDAI-KIA 273502B000 — проводка для 4 катушек.

Катушка зажигания Хендай Солярис

Hyundai Solaris — один из самых популярных автомобилей в России. Благодаря надежности и стоимости большинство автомобилистов отдают предпочтение именно этой модели. Но, как и все автомобили, Солярис подвержен некоторым поломкам. Например, довольно часто на этом автомобиле выходит из строя катушка зажигания, что приводит к неисправности двигателя, потере мощности и т.д.

В этой статье мы разберемся, почему может выйти из строя катушка зажигания, как продлить срок ее службы, а также поговорим о способах ее проверки и замены.

О катушке

Hyundai Solaris использует одну катушку в качестве искрового генератора. ИКЗ отличается от модуля зажигания тем, что на каждый цилиндр установлена ​​своя независимая катушка. Имеет цилиндрическую форму в верхней части первичная обмотка, куда подключается разъем бортовой сети, а в нижней части вторичная обмотка, где вырабатывается высокое напряжение для образования искры, куда вставляется свеча зажигания.

Такой способ искрообразования позволил увеличить мощность двигателя за счет ступенчатого впрыска и воспламенения топливной смеси, а также повысил надежность двигателя, так как при обрыве одной из катушек двигатель не останавливается полностью, а Нет необходимости менять все катушки сразу, достаточно заменить неисправную.

Где установлены катушки

Катушки зажигания Solaris установлены в головке блока цилиндров и закрыты специальной декоративной крышкой с надписью Hyundai. До демонтажа защитного кожуха увидеть змеевики не удастся, они плотно закрыты, что позволяет защитить их как от влаги, так и от других механических воздействий.

Стоимость

Рекомендуется покупать только оригинальные катушки зажигания Хендай Солярис, так как они служат дольше и качественнее, чем подделка или аналог. Стоимость катушки зажигания может доходить до 2000 рублей за штуку, при этом аналоги на рынке будут стоить немного дороже, но долговечность и качество этой детали может подвести в любой момент.

Артикул

Вы можете купить оригинальную катушку зажигания по артикулу: 27301-2B010

Как продлить срок службы ИКЗ

Есть надежный и проверенный способ продлить срок службы катушки зажигания, а также этот метод может решить проблему пропусков зажигания из-за катушки.

Цель поместить ИКЗ в термоусадочную трубку. Эта процедура помогает защитить катушку от пробоя и делает ее изоляцию намного прочнее. В некоторых случаях уже вырубленная катушка, помещенная в термоусадочную трубку, до сих пор работает как новая.

Проверка катушки

Для самостоятельной проверки катушки зажигания вам понадобится обычный мультиметр, он же тестер. Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. По полученным показаниям установлен приговор по действиям ИКЗ.

Итак, приступим к проверке.

Выставляем на мультиметре параметр измерения сопротивления в пределах 200 Ом и измеряем сопротивление выводов тестера. Для этого замыкаем провода между собой и смотрим на показания на экране. Также следует запомнить эту цифру в нашем случае 0,8 Ом.

Допустимые значения сопротивления исправной катушки:

  • Первичная обмотка: 0,75 Ом ±15%;
  • Вторичная обмотка: 5,9 кОм;

Теперь берем катушку и проверяем сопротивление первичной обмотки. Для этого подключаем щупы тестера к верхним выводам катушки и фиксируем показания (1,6 Ом). Из полученных показаний вычитаем сопротивление выводов тестера (в нашем случае 0,8 Ом). Должно получиться вот так 1,6-0,8=0,8 Ом, что в допусках. Следовательно, первичная обмотка катушки исправна. Двигаться дальше.

Проверка вторичной обмотки. Для этого переключаем тестер на измерение сопротивления с пропастью 20 кОм. Подключаем красный щуп к нижней части катушки, а черный к верхней, то есть к левому контакту, как показано на фото. Смотрим показания тестера и делаем вывод.

В нашем случае катушка имеет приемлемые параметры сопротивления, что говорит о ее исправности.

Если ваши показания при проверке катушки далеки от приемлемых, катушку следует заменить.

Внешний осмотр катушки

Также причиной пропусков зажигания в цилиндре может быть внешнее повреждение катушки. Снятый ИКЗ необходимо внимательно осмотреть, на нем не должно быть: сколов, трещин, глубоких царапин.

На резиновых наконечниках ИКЗ не должно быть разрывов, трещин, дыр и т д. Дефекты Все вышеописанные дефекты — это способы повреждения катушки и электронного блока управления двигателем, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Заменить катушку не сложно, просто нужно иметь один инструмент, который нужен для работы, а это набор ключей с головкой и трещоткой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: