Помпа водяная Шевроле Эпика, как заменить насос водяной?
В 2006 году южнокорейские автопроизводители впервые представили потенциальным покупателям новый автомобиль Шевроле Эпика. Его выпуск был задуман с целью заменить устаревшую модель Шевроле Еванда. Особенностью нового авто стала комплектация его лишь 24-клапанными шестицилиндровыми агрегатами, которые устанавливались только поперёк пространства под капотом . Это дало возможность сделать автомобиль очень плавным в ходу. Одной из основных систем нового автомобиля является система охлаждения двигателя. Помимо радиатора , расширительного бачка и набора патрубков в неё входит и водяной насос или помпа в простонародье. Само название – водяной насос говорит о том, что это устройство перекачивает или закачивает воду. В данном случае помпа водяная в устройстве всей системы охлаждения двигателя играет практически ключевую роль. Она заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всем патрубкам и устройствам системы, позволяя тем самым отбирать от ДВС тепло и выводить его. Следовательно, если водяная помпа выйдет со строя, то двигатель авто не сможет функционировать, он просто перегреется.
Процесс замены
Конструкторы двигателя Шевроле Эпика подумали о возможности замены насоса охлаждающей системы без разборки газораспределительного механизма, что делает процесс более практичным и удобным. Помпа расположена в связке ремня привода вспомогательных агрегатов.
Приступим непосредственно к самой замене:
- Первым делом снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
- Демонтируем верхнюю пылезащитную крышку ДВС.
- Переходим к радиатору. Вторым шагом станет слив охлаждающей жидкости. Находим сливной болт. Применяя плоскую отвёртку откручиваем слив. . Предварительно необходимо поставить ёмкость под отверстие.
- Далее, снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Находим месторасположение помпы. Прежде всего нужно открутить три болта крепления.