Неисправности и ремонт печки шевроле лачетти

Причины неисправности печки в автомобиле chevrolet lacetti и методы их устранения

Плохо дует печка Шевроле Лачетти

При нормально функционирующей печке салон Шевроле Лачетти должен начать нормально прогреваться через 10-15 минут после запуска двигателя. Если же по истечению этого срока воздух подается едва теплый или вовсе прохладный, то следует тщательно проверить все основные элементы, отвечающие за обогрев.

В частности, необходимо тщательно проверить такие элементы:

  • Вентилятор печки. Если он работает неправильно или не работает вовсе, то воздух в салон не будет нагнетаться. При этом радиатор будет нагреваться, а салон не будет прогреваться. Вероятные проблемы – перегорел предохранитель, поврежден блок управления вентилятором, проблема с проводкой.
  • Недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения или образование воздушной пробки. В печку не попадает достаточное количества охлаждающей жидкости, радиатор не нагревается и в салон поступает холодный воздух.
  • Засорение радиатора печки Шевроле Лачетти. Причины могут быть разные. Например, смешивание разных видов антифризов, что ведет к образованию сильного осадка или использование низкокачественной жидкости. Также использование воды может привести к появлению коррозии, которая забивает трубки. Иногда проблема возникает при ремонте радиатора, когда используется герметик, излишки которого и приводят к засорению системы.
  • Проблемы с термостатом. Если его заклинит в закрытом положении, то печка будет работать довольно хорошо. Правда, появится проблема с быстрым перегревом двигателя. Если же термостат заклинит в открытом положении, то печка будет прогреваться слабо и долго, соответственно в салон все это время будет подаваться прохладный воздух.
  • Неисправность помпы. Вызвано это может быть различными факторами, однако в конечном итоге результат один – жидкость нормально не циркулирует, из-за чего радиатор отопителя не нагревается, двигатель перегревается.
  • Пробило прокладкуголовки блока цилиндров, из-за чего антифриз попадает в цилиндр или глушитель и сгорает. При этом будет валить черный дым. Соответственно, антифриз не попадает назад в систему, из-за чего радиатор печки Шевроле Лачетти не прогревается.
  • Проблемы с блоком управления климат-контроля. Повреждение кнопок или троса может привести к тому, что заслонка не будет открываться полностью или будет открываться только частично. Как результат – в салон не будет попадать достаточное количество нагретого воздуха.

При обнаружении проблем в работе печки следует проверить все эти элементы

Стоит заметить, что средний срок эксплуатации радиатора печки составляет около 5 лет и, если печка начала работать плохо, необходимо обратить внимание и на этот элемент

Косвенные проблемы

И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса

И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь

Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.

https://youtube.com/watch?v=7ORs2bl3kz8%3Ffeature%3Doembed

Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.

Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).

Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.

Расположение защелок на центральной облицовке

Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации. Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.

Поворачиваем фиксатор оболочки.

Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока. Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу. Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.

Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Как я решил проблему с холодной печкой

Снял бардачок (5 саморезов), центральную панель (6 металлических клипс и 4 зацепки), панель над ногами водителя. Отцепил тросики управления направлением обдува и температурой с печки. Отсоединил три колодки и тросики с самого блока с крутилками (далее блок). Блок отсоединил от панели (4 цинковых самореза). Снял с блока механизм передвижения тросика температуры (маленький саморез и поворот механизма против часовой). Снял заднюю стенку блока (7 зацепок). Крутилку температуры держит стопорное кольцо. Снял его. Увидел на блоке ограничитель вращения крутилки подрезал его около 3 мм в горячую сторону и немного в холодную. Поставил крутилку на место. Большая белая шестерня тоже подверглась доработке — у неё тоже есть ограничитель вращения. Подрезал его (убрал до 5 мм в теплую сторону и 2-3 мм в холодную сторону). Величину срезания подбирал опытным путем — 2 мм срезал, собрал механизм передвижения тросика, сравнил увеличение перемещения. Пришлось еще раз снимать саму крутилку, еще раз подрезать.

Вообще величина перемещения тросика ограничена длиной черной зубчатой тяги. С одной стороны (холодной) она упирается стопор (его срезал, увеличив ход на 2 мм), а без стопора в крепление, в котором живет, а с другой стороны там есть металлический шарик, за счет которого происходит дискретное перемещение тяги, дак вот нельзя допустить, чтобы это шарик высвобождался при перемещении тяги. Все подрезания ограничителей делал с учетом этих требований. Собрал всё в обратном порядке. Итог — поток воздуха стал заметно горячее. Жаль, фотик в гараж не брал. Есть только фотки крайних положений крутилки температуры после доработки.

Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти

Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным. Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения

Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы

Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.

Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще

Механические причины Вы давно меняли салонный фильтр? Вот из-за него как раз и может забиться электродвигатель печки, а на некоторых Лачетти его не ставят с завода. В некоторых случаях временно помогает решить проблему легкое постукивание по правой верхней части передней панели.

Если засорение не слишком масштабное, двигатель может заработать.

Впрочем, точно так же он может и снова остановиться в самый неподходящий момент. Это самая простая причина, по которой воздух не поступает из печки. Интересное по теме: Меняем термостат на Рено Логан, выбор лучшего Двигатель и радиатор печки Чтобы окончательно разобраться с грязью в воздуховоде и фильтре, желательно в теплом гараже провести ревизию электродвигателя, вычистить плохо работает печка на шевроле лачетти от листьев, пыли и грязи, накопившихся за лето.

Мотор-редуктор привода заслонки печки Лачетти Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки.

Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок. Трос можно снять и прочистить, применив WD, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн.

После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух. Старый и новый салонные фильтры Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в: Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления.

Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее. В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Плохо работает печка на шевроле лачетти монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца.

Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность. Реле печки Блок предохранителей. Находится блок реле под рулём.

Шевроле Лачетти печка слабо дует

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом Термостат Замена термостата. И также причина может быть в термостате.

Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным.

Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять.

Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности. По заслонкам К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис.

Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение.

Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения.

Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Удалите бардачок открутить пять шурупов.

Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден. Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же плохо работает печка на шевроле лачетти его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться.

В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током. Электрическая цепь Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя.

В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца

Обращаем внимание на предохранитель F7 — из-за него отказывает электродвигатель

При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме — добро пожаловать плохо работает печка на шевроле лачетти подкапотное пространство.

Причина 3: Износ или поломка вентилятора

Для устранения этой проблемы необходимо провести тщательную проверку вентилятора на наличие видимых повреждений, таких как трещины или поломки лопастей. Если повреждения обнаружены, то вентилятор следует заменить на новый.

Кроме того, возможно, что причиной проблемы является износ подшипников вентилятора. В этом случае, перед заменой вентилятора, следует попробовать смазать подшипники специальной смазкой для подшипников и проверить его работоспособность. Если же смазка не помогла или вентилятор продолжает демонстрировать неправильную работу, то его следует заменить.

Выбор радиатора Chevrolet Lacetti

В подавляющем большинстве случаев те оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобиль на заводе, очень дороги. Но поскольку конкуренция в производстве запчастей для автомобилей очень высока, на данный момент существует немалое количество более дешевых и практически не уступающих по качеству альтернативных вариантов теплообменников.

Теплообменники, совместимые со стандартом:

  • алюминиевый радиатор от Luzar, от 2000 руб. Поскольку эта компания относится к довольно крупным производителям автозапчастей, такая продукция широко представлена ​​в розничной сети, и найти их не составит труда. При установке особых проблем возникнуть не должно, но по надежности этот радиатор заметно уступает фирменному;
  • радиатор немецкой компании Nissens. Для отечественного потребителя это название ничего не значит, но на самом деле компания хорошо известна, специализируясь на производстве только автомобильных обогревателей. По стоимости они лишь немного дешевле оригинальных (от 4000 руб.), Но в продаже встречаются гораздо чаще. По ресурсам они даже превосходят стандартный теплообменник и, по словам автовладельцев, на много. Так что именно этот вариант можно рекомендовать как оптимальное соотношение цена / качество.
  • неплохо можно назвать радиатор голландского производства NRF 054270. Хотя эта компания специализируется на производстве теплообменников, используемых в большегрузных автомобилях, в ее арсенале есть изделия для легковых автомобилей. Стоимость печки на Лачетти от NRF начинается от 2700 рублей;
  • также радиатор DWA06088 от Ava Quality Cooling (Германия) является хорошим примером, к которому вполне применимо определение «немецкое качество». При цене 30 000 рублей это довольно неплохой выбор;
  • радиатор Van Wezel с артикульным номером 081006088 – продукт бельгийской компании, которая производит, помимо обогревателей, и другие автозапчасти, от оптики до кузовных деталей. Качество радиаторов сопоставимо с оригиналом при гораздо более привлекательной стоимости (3000-3200 руб).

Чтобы не ошибиться с выбором, приводим габариты оригинального изделия 096554446: 178х168х26 мм (ширина, высота, толщина). Диаметр входного (внешнего) подключения – 18 мм, выходного – 20 мм.

Пошаговая замена охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

Затем необходимо залезть под машину и надеть сверху сливного крана пластиковую трубку (диаметром 10 мм.), либо можно воспользоваться шлангом. Эту процедуру нужно провести для того, чтобы не разлить ОЖ по земле. Если это не существенно, то просто берем побольше емкость (например обычный таз, или старую 10 литровую канистру из под чего либо)

Тару необходимо поместить под сливной кран радиатора. Откручиваем сливную пробку радиатора на Шевроле Лачетти и сливаем антифриз в емкость. Чтобы по максимуму слить охлаждайку на Лачетте, необходимо просто дунуть воздуха в расширительный бачок. Можно насосом, можно просто ртом и делать так до тех пор пока вся ОЖ не выльется из системы охлаждения.

Система охлаждения на Шевроле Лачетти промывается при помощи специального раствора или дистиллированной воды. Осуществляя действия с промывкой, необходимо предварительно перекрыть сливной кран радиатора. Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать в течение десяти минут на холостом ходу. Цель данной процедуры — отмыть отложения в системе охлаждения.

При завершении данного процесса, необходимо вновь слить промывку и повторить все действия сначала. Промывать рекомендовано до тех пор, пока сливаема жидкость не будет более менее прозрачной. Хотя и 1 раза будет вполне достаточно.

Как только промывка будет выполнена, следует закрутить пробку слива на радиаторе и залить в систему охлаждения чистый антифриз. Заливайте примерно 7.2 литра для двигателей 1.4 и 1.6, а для 1.8 необходимо 7.5 литра охлаждайки.

Заливать антифриз необходимо по уровню на расширительном бачке, между отметками MIN MAX. Затем, нужно запустить двигатель, дать агрегату поработать на холостом ходу (можно и повысить обороты двигателя), чтобы он прогрелся до рабочей температуры и включился вентилятор охлаждения радиатора. После того как вентилятор отключится снова проверьте уровень ОЖ. Если уровень существенно понизился, то антифриз необходимо долить

Для этого обязательно заглушите двигатель и очень осторожно открутите крышку расширительного бачка, так как система находится под давлением

На этом процедура замена антифриза заканчивается. Вы великолепны!

По поводу артикулов системы охлаждения Шевроле Лачетти у нас есть дополнительная статья:

Почему не работает печка Chevrolet Lacetti универсал: основные причины

Неисправность печки автомобиля Chevrolet Lacetti универсал может вызвать значительный дискомфорт во время поездки, особенно в холодное время года. Причин, по которым печка может перестать работать, может быть несколько. Ниже приведены основные причины и возможные способы исправления.

1. Неполадка в системе охлаждения

Одной из основных причин, по которым печка может не работать, является неполадка в системе охлаждения автомобиля. Если двигатель автомобиля не нагревается до оптимальной температуры, то и печка не будет обеспечивать достаточное отопление в салоне. В этом случае следует проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, необходимо долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Также возможно, что система охлаждения требует промывки или замены.

2. Неисправность термостата

Другой возможной причиной неисправности печки может быть неисправный термостат. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и позволяет достичь оптимального нагрева двигателя. Если термостат застрял в открытом или закрытом положении, то это может привести к неполадкам в работе печки. В данном случае необходимо заменить неисправный термостат на новый.

3. Засорение радиатора печки

Еще одной распространенной причиной неисправности печки автомобиля может быть засорение радиатора. Засорение радиатора печки происходит из-за накопления грязи и некачественной охлаждающей жидкости. В этом случае следует промыть радиатор печки специальными средствами или заменить его совсем на новый.

4. Неисправность вентилятора печки

Если вентилятор печки не работает, то при недостаточной скорости движения автомобиля может не поступать достаточное количество воздуха на радиатор печки. В этом случае необходимо проверить состояние вентилятора и при необходимости заменить его на новый.

5. Неполадка в электрической системе

Некорректная работа печки может быть вызвана также неполадкой в электрической системе автомобиля. В данном случае, необходимо проверить состояние предохранителей и соединений проводов, а также при необходимости заменить неисправные элементы.

Заключение

Основные причины неисправности печки Chevrolet Lacetti универсал могут быть связаны с неполадкой в системе охлаждения, неисправностью термостата, засорением радиатора печки, неисправностью вентилятора и неполадкой в электрической системе автомобиля. Для исправления проблемы рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру Chevrolet для проведения диагностики и ремонта. Только квалифицированные специалисты смогут определить и устранить неисправность печки и обеспечить нормальное функционирование системы отопления в автомобиле.

Не работает печка на Шевроле Лачетти

Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место на холоде не включится из-за недостатка давления газа. Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона.

Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения шевроле лачетти не включается печка герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком.

Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением. При шевроле лачетти не включается печка давлении требуется заправка. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами.

Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности. Схема замены реле управления отопителем.

Второй вариант, который чаще всего встречается — кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное шевроле лачетти не включается печка, проверить заработал ли вентилятор отопителя. Проводка Еще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений — обрыв проводки, который может возникать по разным причинам.

Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти

Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод. Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.

ЭБУ Неоднократно, причиной неисправности не только вентилятора отопителя, но и связанных систем становился электронный блок управления.

Детали вентилятора отопителя в разборе.

Вентилятор печки – автомобильная электрическая деталь, которая разгоняет горячий воздух по воздуховодам, который нагревается радиатором отопителя. Так, выход из строя этого элемента, особенно зимой приведет к тому, что теряется комфорт вождения.

Диагностика

Для этого стоит понимать, какие конструктивные элементы влияют на работоспособность вентилятора:

  • Предохранитель и реле.
  • Кнопка включения.
  • Проводка.
  • ЭБУ.
  • Вентилятор.

Таким образом, основные причины неисправности установлены, и можно приступить непосредственно к решению проблемы.

Методы устранения и ремонт

Многие автомобилисты на форумах пишут, что стоит заменить предохранитель и все снова начинает работать. Но, как показывает практика, не всегда все так просто, как кажется. Поэтому, рассмотрим разные варианты возникновения неисправности и методы решения.

Предохранитель и реле

Также, кроме замены предохранителя может понадобиться диагностика реле управления вентилятором. Реле располагается в перчаточном ящике. Замена проводится достаточно просто.

Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности.

Схема замены реле управления отопителем.

Кнопка включения

Панель управления отопителем/кондиционером.

Второй вариант, который чаще всего встречается – кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное место, проверить заработал ли вентилятор отопителя.

Проводка

Еще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений – обрыв проводки, который может возникать по разным причинам. Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод. Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.

В таком случае, необходимо проводить комплексную диагностику всех систем с помощью подключения к бортовому компьютеру. Для устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Вентилятор

Корпус моторчика вентилятора печки.

Последнее место, где может возникнуть неисправность становится непосредственно сам вентилятор отопителя. Так, причиной выхода из строя может стать короткое замыкание цепи, которое приведет к сгоранию обмотки вентилятора. В таком случае, необходимо заменить деталь на новую, потому что — перемотка обмотки намного дороже самой детали.

Неисправности и ремонт печки Chevrolet Lacetti

Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3.

Удалите бардачок открутить пять шурупов. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.

Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден. Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с печка шевроле лачетти фото необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику.

Пора переходить к электрической части.

печка шевроле лачетти фото Купил американскую промывку, во всяком случае на ней так было написано. Слил воду грязь была, но очень мало. После этого я тупо снимаю с радиатора отопителя патрубки залита для промывки водаберу воду из под крана и шлангом периодически во входную и выходную трубку подаю воду, не создавая сильное давление, стал промывать, столько грязи вымыл что сам удивился.

Но я четко знал что до печка шевроле лачетти фото в систему заливался герметик потому как охлаждающая жидкость была с «хлопьями» и коричневатого цвета.

Меняем радиатор печки на Шевроле Лачетти без снятия торпеды своими руками

И к своему удивлению и радости я промыл радиатор так что, подставляя поочередно шланг в патрубкам видел как вода легко большой струей вытекает из противоположного патрубка. Промыв, залив правильную охлаждающую жидкость убедился что печь работает нормально. Мой автомобиль: Mitsubishi Печка шевроле лачетти фото X. Lacetti хетч, MAN.

Оставлю тут для истории, может кому пригодится мой опыт в попытках прочистить радиатор печки и то, чем все закончилось Обратно ехал без куртки в свитерке с закатанными рукавами Работ при замене там конечно много — убрать торпеду, приспустить фреон, слить охлаждайку Для этого откручиваем крепление печка шевроле лачетти фото металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха.

Для выкручиваем три винта в нижней части. Самое сложное печка шевроле лачетти фото открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки.

Именно под ним и расположен радиатор.

Нужно открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться.

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик. Рассмотрим, последовательность действий, направленную на замену мотора отопителя: Первым делом стоит отключить АКБ. Это связано с мерами безопасности, чтобы не закоротить случайно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: