Быстрый ответ: Как снять переднюю фару Нива Chevrolet?
Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно. Но, на самом деле, несмотря на большое количество «лишних» действий, снять фару довольно просто
Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова. Но, умельцы нашли более простой способ, который обычно именуют «гаражным». У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа.
перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ, обесточив таким образом автомобиль.
Замена ламп в противотуманках
Если требуется заменить стекло или установить ПТФ в сборе, то нужно требуется разборка, снятие, установка. Инструкция:
- Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Снять решетку радиатора.
- Отключить колодку с проводами и питание с гидрокорректора предварительно зажав фиксатор.
- Выкрутить болты с блока, снять фарную накладку.
- Снять бампер, изъять крепежи, удерживающие блок-фару.
- Вытащить фару из посадочного места.
Обратная сборка выполняется по аналогичному алгоритму. После установки туманного элемента на Шевроле необходима регулировка света.
Лампы для ПТФ
Главное, разобраться с проводкой, чтобы выполнить правильное подключение. Все провода спрятаны в черную гофру. Алгоритм:
- Найти кнопку на колодке, которая отвечает за обогрев стекла. В пучке она третья по счету, обозначена значком +.
- Зажать провод с плюсом и желто-зеленый провод зажигания.
- При участии переходников выполнить подключение методом протяжки проводков. Притянуть ПТФ переднего бампера до реле.
- Протянуть два провода от монтажного блока в подкапотное пространство. Прикрутить ПТФ на Шевроле Ниве: L – направо, R –налево.
Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива
Шевроле Нива наиболее популярным среди бюджетных внедорожников. Помимо комфортного кузова шеви нива имеет хорошие характеристики. Таким оно получилось потому тому, что разрабатывалось для передвижения по отечественным дорогам. В результате Нива может уверенно ехать не только по асфальту, но и грунтовому покрытию и бездорожью. У «бедной старушки» Нивы много проблем, но одна из них самая большая — это свет, оптика на ниву, который вообще не горит, этому и посвящается наша статья. У автомобилей Нива своя особенность свет куда то светит, но только не на дорогу.
При этом часто могут возникать повреждения передней части автомобиля в результате попадания камней или веток. В первую очередь страдают фары на шеви ниву, как наиболее хрупкая деталь. От ударов может повредиться не только корпус, но и сами лампы. Они могут перегореть в результате повреждения спирали.
С завода автомобиль поставляется с двумя типами лампочек. H7 используется, чтобы светил ближний свет Нива Шевроле и Н1 для дальнего. Эти лампы способны обеспечивать хорошее освещение в темное время суток за счет оптимального размещения точки накала.
Какие бывают лампы
Выпускаются лампы с разными параметрами. Так, выбирают не только яркость, но и световую температуру, чтобы получить оптимальное освещение при передвижении по мокрой дороге, в туман или на заснеженной трассе.
Лампа ближнего света Шеви Нива стандарта Н7 потребляет 55Вт. Не следует устанавливать слишком мощные, поскольку будет риск перегрева плафона и проводки. Так же при использовании таких источников света будет повышенный разряд аккумулятора.
Кроме качества света их различают и по типу устройства:
- светодиодные
- ксеноновые
- галогенные
Изначально фары для нивы разрабатывались для использования галогеновых ламп. Их отличает невысокая стоимость и хороший свет. Обычно такого типа хватает для многих водителей шеви нивы, поскольку они имеют хороший ресурс и не требуют подключения дополнительных дорогих компонентов.
Лампа ближнего света Нива Шевроле представляет собой стеклянную колбу с заключенной внутри спиралью. Внутри закачивается газ, который замедляет процессы окисления спирали и дольше сохраняет ее состояние. Одним из недостатков является высокая температура во время работы. Это влияет на быстрый выход из строя оптических элементов. Но по утверждениям специалистов этот вид лампы оптимальный.
Задние фонари
Тюнинг по свету надо делать очень аккуратно, чтобы не попадать под запрет и не нарушать правила дорожного движения. При покупки подфарников(надфарников) можно также перейти на новые образцы, они могут быть более однотонного цвета, желтого или белого. Подфарники (надфарники) на Нива 21214 также легко поменять самому. Подфарники на Ниву лучше ставить однотонного цвета. Подфарники Нива служат достаточно долго. Задние фонари при движении на Нива также подвержены меньшему повреждению и имеют большой ресурс износа.
Как выбрать лампу
На рынке большое количество предложений от производителей, которые имеют те или иные преимущества
Поэтому в первую очередь следует обращать внимание на особенности
В первую очередь она должна обладать такими качествами как:
- комфортный и яркий свет
- долгий срок службы
- выгодная стоимость
Так же надо смотреть на производителя. Лампы известных марок могут быть более дорогими, при этом в них будут использованы качественные материалы.
Не ставить лампы с увеличенным функционалом, например наиболее долговечные – это достигается как правило за счет снижения яркости, что может быть небезопасным в темное время суток.
Задние фары на Ниву лучше ставить стандартные, так как другие виды не подходят в пазы. Задние фонари в основном светят одинаково.
Светодиодные фары
На Ниву 4х4 можно заказать с Китая. Диодные фары без проблем подходят на Ниву.Лампы присылают в специальной коробке с переходником, один под лампу Н4, другие два маленьких разъема на окружность фары, так называемый ангельский глаз. Для нашего региона можно взять двух цветов желтого и белого, чтобы при повороте белый цвет окружности гас, а мигал только желтый цвет.
Чтобы такие фары на ниву 21214 установить, нужно доработать штатные места. Для установки пекинских фар, необходимо увеличить заводские прорези для установки фар, чтобы установить ободок, который непосредственно держит при движении саму фару. Затем подключаем фары к клемам и проверяем освещение на дороге.
Особенности конструкции
Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.
Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы. Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.
Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в 2011 году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца. Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям
В блоке стоят галогеновые лампочки. Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками.
Как отрегулировать фары
Чтобы отрегулировать оптику на Ниве 2121, необходимо:
- Разобраться с устройством приборов освещения.
- Приготовить инструменты и материалы.
- Поставить Ниву на ровную площадку.
- Нарисовать схему используя проверочный щиток.
Изучить устройство оптики Нивы можно с помощью мануала. Инструкция выдается при покупке авто. Если вы владелец подержанной машины, то мануал можно найти на одном из тематических сайтов.
Необходимые инструменты и материалы
Из инструментов потребуется:
- крестообразная отвертка;
- щиток для прикрытия фары.
Также рекомендуется проверить давление шин, заправить автомобиль бензином до определенной отметки. Долейте антифриз, омывающую жидкость. На переднее сидение следует положить груз, равный весу водителя. Из багажника вытащите запасное колесо, габаритные, тяжелые вещи. Т.е. необходимо привести Ниву в полное «боевое» состояние, в котором она чаще всего эксплуатируется.
Помимо инструментов необходимо подготовить площадку для проверки. Она будет служить регулировочным стендом. Ей может оказаться:
На стенде необходимо нарисовать схему регулировки. Она одинакова для всех транспортных средств.
Пошаговая инструкция и схема работы
Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:
- Рисуем ось симметрии посередине стенда.
- Прочерчиваем две прямые линии от пола до конца стенда. Они должны проходить точно по центру фар.
- Рисуем две параллельные линии. Высота первой равна уровню над полом, второй — 120 мм. Если установлен гидрокорректор, снижаем высоту на 65 мм.
- Ставим ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.
Следите, чтобы поверхность местности, где расположен автомобиль, была ровной, без скатов и возвышений.
Теперь о том, как производится регулировка фар:
- Ставим Ниву перед стендом. Расстояние – 5 метров.
- Очищаем оптику средством с этиловым спиртом.
- Заводим автомобиль. Иначе аккумулятор может сесть.
- Включаем ближний свет.
- Открываем капот.
- Закрывает одну из фар специальным щитком.
- Выставляем пучки в вертикальном направлении. Берем крестовую отвертку и поворачиваем регулировочный винт. Он находится со стороны радиаторной решетки. Поворачиваем винты в одном направлении на одинаковое количество оборотов. Допускается погрешность, максимум три щелчка.
- Регулируем горизонтальную плоскость. Для этого используются те же самые винты, только теперь их нужно вращать в противоположные сторону. Первый – против часовой стрелки, второй – по часовой. Обороты делаем одновременно.
- В процессе вращения добиваемся эффекта расположения светового пучка не выше горизонтальной линии щитка. Наклонная при этом должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам правой и левой детали.
- Выставляем свет на второй фаре автомобиля Нива.
- Проверяем отрегулированные элементы сначала на стенде, потом на дороге.
Даже самая точная ручная коррекция уступает автоматической регулировке. С помощью автокоррекции можно добиться более высоких характеристик. Это также будет влиять на последующую эксплуатацию Нивы. Автокоррекцию рекомендуется выполнять, когда установлены ксеноновые либо галогенные фары.
Главное преимущество автоматического корректора – световой луч выставляется и поддерживается в соответствии с дорожными условиями. Учитывается характер движения транспортного средства. А именно:
- езда по неровной дороге;
- повороты вправо, влево;
- торможение;
- подъем в гору.
Автоматический корректор состоит из:
- 2-3 датчиков дорожного просвета (устанавливается спереди и сзади);
- электронного блока;
- исполнительных механизмов.
С помощью блока отслеживается дорожный просвет разных осей Нивы. Т.е. он автоматически определяет наклон кузова. Эти данные обрабатываются и угол наклона фар корректируется.
Как устанавливается автокорректор на Ниву:
- Снимаются фары.
- Убирается старый ручной корректор.
- Крепится новое гнездо датчика на герметик.
- В него устанавливается корректор фар.
- Снизу крепится датчик клиренса.
- Протягивается провод устройства через тоннель с трубками.
Дополнительную корректировку проводить не нужно. Фары будут сами регулироваться, учитывая нагрузку Нивы и характера ее движения. Сама установка займет не более 10 минут. Единственный недостаток этого устройства – высокая стоимость. Стоимость электромеханического корректора начинается от 1700 руб., но для монтажа придется только купить герметик.
Как видите, владельцы Нивы могут самостоятельно выставить пучки света на фарах без применения подручных средств. Главное четко следовать инструкции и правильно подготовить проверочную площадку.
Источник
Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива
Автомобиль Шевроле Niva является совместным проектом компаний GM и ВАЗ. Внедорожник получил новый дизайн, разработанный совместно с инженерами американской компании, но при этом сохранил превосходные характеристики своего предшественника, позволяющие справляться с любым бездорожьем. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто предпочитает активный отдых и частые поездки за город.
Но езда по бездорожью периодически накладывает свои отпечатки, особенно это сказывается на передней части автомобиля, больше всего подверженной механическим повреждениям. Часто из-за тряски или перегрева выходят из строя лампы ближнего света
При замене лампы всегда следует обращать внимание на ее тип, а так же характерные особенности
В авто Шевроле Нива используются галогенные лампы формата H7. Это лампы накаливания, основным элементом которых является однонитиевая спираль. При этом светящийся элемент расположен статично, чтобы иметь наиболее большее отражение в зеркальной поверхности фары. Такие лампы, как правило дают комфортный свет, который не вызывает напряжение у водителя и обеспечивают достаточный обзор.
В настоящее время существует большое количество различных модификаций. В основном отличаются такие показатели, как теплота цвета и мощность лампы.
В Шевроле Нива лампа ближнего света должна быть мощностью 55 Ватт. Использование более мощных ламп может привести к перегреву проводки или недостаточному заряду аккумулятора. Так же существуют специальные лампы, с повышенными характеристиками для
В настоящее время существует несколько основных типов ламп, в которых отличающим фактором является источник света:
- галоген
- ксенон
- светодиод
На заводе-изготовителе на автомобиль устанавливаются лампы галогенового типа. Их отличает невысокая цена и относительно комфортный уровень света. Такой тип ламп пользуется популярностью из-за того, что прост в замене и не требует подключения дополнительных устройств.
Лампа такого типа состоит из колбы, нити накаливания и заполняется газом с примесями галогенов. Основным недостатком такого типа ламп является из высокая рабочая температура. Но несмотря на это по соотношению цена/качества этот тип источников света является наиболее популярным при производстве авто.
На данный момент на рынке представлено большое количество ламп стандарта H7, что может создать некоторые сложности при выборе нового источника света. Чтобы выбрать наиболее оптимальное предложение необходимо определиться с несколькими определяющими параметрами:
- яркость излучаемого света
- оттенок света
- средний срок службы
- стоимость
При изучении предложений от большинства брендов следует отдавать предпочтение известным маркам, поскольку в данном случае можно рассчитывать на наличие гарантийного срока, а так же на репутацию производителя на рынке. Так же это может гарантировать использование более качественных материалов при производстве изделия.
При выборе ламп с улучшенными характеристиками следует помнить, что как правило увеличение одного параметра сильно ухудшает остальные показатели. Например, увеличение мощности и яркости лампы неизменно сказывается на сроке ее службы. Энергосберегающие лампы отличаются более тусклым светом.
Лампы ближнего света для Шевроле Нива
Так же следует помнить, что лампы низкой стоимостью зачастую не обеспечивают достаточного освещения, что приводит к повышению риска возникновения аварийной ситуации на дорогах.
Основные этапы замены ламп.
Замены лампы ближнего света в Шевроле Нива не требует наличия большого количества инструментов и определенных навыков, поэтому может производиться самостоятельно без визита на СТО.
Для замены обычно требуется следующий набор материалов и инструментов
- новые перчатки, поскольку прикосновение к колбе пальцами или ветошью со следами масла может сильно снизить срок службы лампы или вывести ее из строя
- ключ на 10
- 2 лампы H7 (лучше производить полную замену ламп, поскольку при одинаковом количестве часов работы в скором времени может выйти из строя другая)
- ветошь для удаления пыли и грязи вокруг места установки.
Основные этапы замены:
- При помощи ключа на 10 снять минусовую клемму с аккумулятора
- убрать бачок омывателя стекла из пазов и отвести в сторону
- очистить с помощью ветоши защитный кожух
- отсоединить от лампы блок контактов
- отодвинуть фиксатор
- убрать старую лампу из посадочного места, при этом не желательно прикасаться к колбе.
устанавливаем новую лампу в посадочное место и производим сборку в обратном порядке.
В каких случаях нужна замена?
Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару.
Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.
Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова.
Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга. Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.
Как менять?
Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно. Но, на самом деле, несмотря на большое количество «лишних» действий, снять фару довольно просто.
Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова. Но, умельцы нашли более простой способ, который обычно именуют «гаражным». У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа.
Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ, обесточив таким образом автомобиль
Как заменить лампу противотуманной фары на Ниве Шевроле
Автомобили Нива Шевроле заводом изготовителем укомплектовывают противотуманными фарами. Сейчас трудно представить современный автомобиль, у которого нет дополнительного освещения, так как сегодня ПТФ используют не только когда туман или дождь, но и в ночное время в качестве дополнительного света ночью, некоторые используют их даже в дневное время как дополнительную световую сигнализацию для встречных машин.
Что представляет собой ПТФ
Это прямоугольная оптика, внутри, которой находится галогенные лампы, мощность которых составляет 35W. Располагается она ниже главных фар, для того чтобы снизить риск ослепить водителя встречного автомобиля, и для лучшей видимости вовремя тумана. Питаются они от сети автомобиля. Включаются они специальной кнопкой расположенной в салоне автомобиля, кнопка имеет рисунок фары со стрелочками вниз. Как правило, если автомобиль не оснащается противотуманками, то имеется специальный разъем, а также реле предохранителя, куда можно монтировать ПТФ. Конструкция имеет линзовую оптику с цоколем, у которого тип H4, что позволяет отлично справляться с плохой видимостью на дороге, во время дождя или тумана. Внешняя сторона оптики покрывается специальным защитным стеклом, что предотвращает запотевания, и качество освещения не снижается.
Установка и замена туманок на Ниве Шевроле
Если на автомобиле, по каким либо причина отсутствуют ПТФ, то установить их не составит большого труда, так как у всех современных авто имеется специальная подготовка, к ней относятся:
- Специальное место для реле
- Проводка
- Место на бампере
Для того чтобы установить кнопку с ПТФ необходимо:
- Снять панель приборов
- Находим фишку, которая обмотана изолентой
- Затем подключаем кнопку к фишке, и в панель устанавливаем кнопку
- В блок управления, где находится реле, в свободную колодку устанавливаем релюшку
- Через отверстия подкрылок переднего бампера выводим фишку с проводами
- После того как провода разведены устанавливаем противотуманки в передний бампер
- На Ниве отверстия для установки уже должны быть, нам только нужно при помощи специальных креплений закрепить их
- Устанавливаем ПТФ и проверяем, как они работают
Если возникли, какие либо вопросы с правильностью подключения ниже представлена схема, на которой изображена правильная последовательность подключения:
Как произвести замену
Если элементы уже установлены и требуется только замена лампы противотуманной фары, например правой, то следует у переднего бампера снять щиток, который защищает от грязи, как это сделать рассмотрим по пунктам на примере автомобиля выпущенного после 2009г.
- Специальным ключом снизу бампера откручиваем два самореза
- Внутри колесной арки выкручиваем 4 самореза
-
Берем головку на десять и окручиваем гайки, которые крепят щиток
- Снимаем щиток
- На колодки проводов отжимаются два фиксатора
- От колодки проводов отсоединяется лампа
- Выкручиваем лампу, поворачивая ее против стрелки, часовой и меняем на новую лампочку H11
У автомобиля, который выпускается до 2009 года процесс замены немного другой:
Регулировка фар Нива Шевроле
Со временем автовладелец Chevrolet NIVA может столкнуться с необходимостью регулировки фар дальнего и ближнего света, так как качество отражения света по степенно становится хуже.
В темное время суток, от того насколько ярко светит оптика, зависит видимость и управление автомобилем
Поэтому вопрос важности правильного расположения освещения, очень важен для каждого водителя
Правильная настройка
В процессе эксплуатации у автомобиля, со временем происходит естественная разрегулировка блока фар, и свет начинает хуже светить. Регулировка фар Нива Шевроле осуществляется несколькими способами:
- При помощи специалиста;
- Самостоятельно, применяя специальную методику;
- Самостоятельно по пятнам отражающим на дороге.
Как правило чаще всего используется второй вариант. Прежде чем производить регулировку, автомобиль полностью снаряжается (запасным колесом, домкратом, полным баком), проверяется давление в шинах, для Chevrolet NIVA необходимое значение 1,9 бар. Так же в исправном состоянии должна находится трансмиссия с пружинами. Автомобиль загоняется на ровную поверхность где есть стена, на которую наносится специальная разметка.
Из салона машины регулятор света устанавливается в нужное положение следующим образом:
- Оптика тщательно вымывается;
- Каждая фара регулируется отдельно, поэтому одну следует закрыть, сделать это можно куском плотного материала;
- Открывается капот и при помощи двух регулировочных винтов которые располагаются на блоке фар, регулируется как показано на рисунке, в горизонтальном положении пучок света;
- Аналогичным образом регулируется и другая фара.
На этом все работы можно считать завершенными.
Демонтаж
В некоторых случаях, для того чтобы правильно настроить пучок света или в результате механического повреждения, нужно снимать фару, так же это связанно с тем что со временем лампы мутнеют, в результате ухудшается мощность светового потока. Если вы не знаете как снять фару на Шевроле Нива нужно подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:
- Снять клеммы от АКБ;
- У радиатора снимается декоративная облицовка, для этого от его крепления которое расположено под номерным знаком откручиваются саморезы;
- От светового элемента отсоединяются питающие провода;
- Отсоединяются провода от гидравлического корректора света;
- От фары откручиваются передний и правый винт крепления, для этого используется ключ на десять;
- Откручиваются винты которые крепят декоративную облицовку фары, после чего она снимается;
- Откручиваются винты которые располагаются под облицовкой;
- Из посадочного места демонтируется фара, если крепления будут плохо отжиматься можно воспользоваться отверткой.
На этом все работы можно считать завершенными. Сборка производиться в обратном порядке.
Следует знать что при замене галогенных ламп, пальцами не желательно касаться колбы, поэтому работать нужно в чистых перчатках иначе они начнут мутнеть, если всё-таки прикасание произошло, ее нужно протереть спиртовой тряпкой.
Особенности конструкции
Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.
Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы. Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.
Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в 2011 году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца. Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.
В блоке стоят галогеновые лампочки. Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками.
Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода » diabloarea.ru — Твой автопульс
Светодиодные фары на шевроле ниву своими руками
снимаем декоративную решетку радиатора; отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; точно также отключаем питание с гидрокорректора; выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; снимаем декоративную накладку на фары; под ним находим пару нижних креплений снять фару шевроле нива, это обычные винты.
в статье подробно рассмотрен процесс снятия передних фар на автомобиле нива шевроле. под облицовкой расположены…
в каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно.
можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.
откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.
откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. под накладкой блок-фары откручиваем винты. саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем. отсоедините колодку с проводами от разъёма. отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары.
откручиваем верхние болты крепления фары.
chevrolet niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки. Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками.
Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком. Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.
Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.
После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.
Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.
Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.
Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей.
Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.
У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа
Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ , обесточив таким образом автомобиль
Официальный способ Приготовьте весь необходимый инструмент.
Демонтаж производят в следующем порядке: Снимаем декоративную решетку радиатора; Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; Точно также отключаем питание с гидрокорректора; Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; Снимаем декоративную накладку на фары; Под ним находим пару нижних креплений блок-фары, это обычные винты.
Выкручиваем их; Аккуратно извлекаем фару из посадочного места. Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий.
9.8.12 Замена блок-фары (2002-2009г.в.)
Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня
Стоит немного уделить внимание особенностям установки
В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло.
Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.
Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары.
Замена фары на Шевроле Нива
Частично откручиваем решетку радиатора. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их; Извлекают оптику.
Гаражный вариант
Теперь разберем упрощенный вариант, часто называемый «колхозным». Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары. Порядок действий следующий:
- Частично откручиваем решетку радиатора. Ее отжимают и выкручивают один из винтов крепления «ресничек»;
- Откручивают верхние винты блок-фары;
- Скручивают верхние крепления бампера. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их;
- Извлекают оптику.
Выводы. Проблемы с оптикой на автомобилях возникают достаточно часто. Как видите, ответ на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA достаточно прост. Но, при этом вам потребуется повозиться, чтобы аккуратно снять эту деталь, на практике применяют несколько способов решения этой задачи.