Онлайн калькулятор перевода квт в лс
Основными единицами измерения мощности двигателя или какого-либо электрического прибора являются ватты (Вт) или киловатты (кВт). Однако помимо этого на практике очень часто используется устаревшая внесистемная единица измерения мощности — лошадиные силы (л с).
Главным неудобством «лошадок» является то, что эта единица измерения не является метрической единицей измерения, поэтому переводить киловатты в лошадиные силы достаточно неудобно. К счастью, сегодня есть наш онлайн калькулятор, который очень быстро переводят одни единицы измерения в другие.
Таблица для перевода лс в кВт
Киловатты в лошадиные силы можно перевести и с помощью специальных таблиц. Ниже представлена таблица, которая адаптирована под нужды расчета транспортного налога:
Тип лошадей | Метрические | Английские | Электрические |
1 | 0,735 | 0,745 | 0,746 |
100 | 73,5 | 74,5 | 74,6 |
125 | 91,86 | 93,13 | 93,25 |
150 | 110,25 | 111,75 | 111,9 |
175 | 128,63 | 130,38 | 130,55 |
200 | 147,00 | 149,00 | 149,20 |
225 | 165,38 | 167,63 | 167,85 |
250 | 183,75 | 186,25 | 186,50 |
В чем измеряется мощность двигателя
На практике чаще всего используются ватты/киловатты, а лошади применяются только в одной области — вычисление мощности движка авто. Дело все в том, что в России практически все владельцы автомобилей обязаны платить транспортный налог, а его размер напрямую зависит от количества «лошадок» двигателя.
Также обратите внимание, что на практике встречаются три «лошади» — метрические, английские и электрические. На первый взгляд может показаться, что они являются взаимозаменяемыми единицами измерения, поскольку они лишь незначительно отличаются друг от друга
На первый взгляд может показаться, что они являются взаимозаменяемыми единицами измерения, поскольку они лишь незначительно отличаются друг от друга.
Рассмотрим, когда нужно использовать для расчетов ту или иную лошадку:
Приборы для измерения мощности двигателя
Для вычисления используется специальный прибор под названием динамометр, который подключается непосредственно к двигателю авто.
Для определения силы движка машину помешают на специальную платформу, а потом выполняется холостой разгон движка с подключенным динамометром.
На основании измерения некоторых технических показателей (ускорение, скорость разгона, стабильность работы и другие) при разгоне динамометр определяют общую мощность, а результаты выводятся на цифровой или аналоговый экран.
Также сегодня существуют полностью электронные динамометры, которые можно подключить к компьютеру — обработка информации в таком случае осуществляется с помощью специальных программ, которые и определяют точную мощность движка
Также обратите внимание, что существует два показателя силы движка — нетто-мощность и брутто-мощность
Рассмотрим, чем они отличаются и какой из этих показателей более надежный:
Обратите внимание, что при определении транспортного налога нужно определять именно «нагруженную» нетто-мощность. Дело все в том, что брутто-мощность обычно на 10-20% выше нетто-показателя (ведь автомобилю не приходится в таком случае «разгонять» дополнительные важные детали)
Дело все в том, что брутто-мощность обычно на 10-20% выше нетто-показателя (ведь автомобилю не приходится в таком случае «разгонять» дополнительные важные детали).
Подобная уловка часто используется недобросовестными производителями и маркетологами, которые хотят выставить свой автомобиль в более лучшем свете, что нужно помнить при проведении замеров.
Что такое лошадиная сила
Единицу измерения ЛС придумал Джеймс Уатт в конце XVIII века. Предполагается, что подобное название связано с тем, что Уатт хотел доказать преимущество своих паровых машин над более традиционной тягловой рабочей силой — над лошадьми.
Популярная легенда гласит, что после создания первых прототипов одну из паровых машин купил местный пивовар, которому движок нужен был для работы водяного насоса.
Во время испытания пивовар сравнил паровую машину со своей самой сильной лошадью — и оказалось, что лошадь в 1,38 раз слабее паровой машины (а 1 киловатт — это как раз и есть 1,38 лс).
Что такое киловатты
В начале XIX века лошадиные силы стали использоваться для обозначения мощности, которую в пределе может создать одна сильная лошадь.
Однако некоторые инженеры и ученые в качестве точки отсчета стали использовать не абстрактных лошадей, а вполне конкретные первые машины Уатта фиксированной мощности. Эта практика закрепилась в конце XIX века, когда в качестве единицы мощности были признаны ватты.
Какие книги произвели на вас сильное впечатление?
Вообще для меня впечатлительные книги переросли в авторах. Если меня потрясла книга «Мастер и Маргарита» Булгакова, то соответственно, все его книги потом очень сильно меня увлекли.
Но самая первая книга, потрясшая меня, была «Доктор Живаго» Пастернака. Чтобы понять, почему так случилось, необходимо понять предысторию. Я родился и воспитывался в Советские времена, когда все было однообразно и четко, в том числе и литература.
В книгах, например, были строго отрицательные герои, враги Советской власти и положительные ее сторонники. Другой литературы просто не издавалось. И «Доктора Живаго» я приобрел уже в 90-м на какой-то профсоюзной конференции. Когда начал читать, был поражен тем, что человек, герой, вроде классовый враг, а тоже ведь человек.
Больше всего меня опечалила судьба главного героя в плане того, что он расстался со своими родственниками навсегда, поскольку они эмигрировали , а он остался в бушующей войной России.
Источник
История [ править | править код ]
Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины. В частности утверждается, что одну из первых машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос . Согласно распространенной легенде, при этом пивовар решил сжульничать, выбрав самую сильную лошадь и заставив её работать на пределе сил. Уатт принял и даже превысил полученную пивоваром цифру, и эталоном стала именно мощность построенной машины, несмотря на то что реальная мощность, которую развивает лошадь при нормальной работе в течение продолжительного времени, значительно меньше — по некоторым оценкам, в полтора раза.
В то время в Англии для поднятия из шахт угля, воды и людей использовались бочки объёмом от 140,9 до 190,9 л . Существовала (и существует) единица объема баррель, основанная на массе типовой бочки (англ. barrel ) с грузом, которая весила 380 фунтов ( 1 фунт = 0,4536 кг ), то есть 1 баррель = 172,4 кг.
Естественно, что вытащить такую бочку могли только две лошади за канат, перекинутый через блок. Усилие средней рабочей лошади в течение 8 часов работы составляет 15 % от её веса или 75 кгс при массе лошади в 500 кг . За 8 часов лошадь с таким усилием может пройти 28,8 км со скоростью 3,6 км/ч ( 1 м/с ).
Наблюдая за традиционным источником энергии — лошадью, Уатт пришел к выводу, что бочку массой 180 кг могут вытягивать из шахты две лошади со скоростью 2 морских мили/ч (примерно 3,6 км/ч ). В этом случае лошадиная сила в английских мерах принимает вид 1 л. с. = 1/2 барреля · 2 морских мили/ч = 1 баррель·морская миля/ч (здесь баррель принят за единицу силы
, а немассы ). То же самое в более мелких единицах составляет 380 фунтов на 98,4 футов/мин, что приблизительно равно 846,4 ваттам. Если округлить расчеты в фунто-футах за минуту (оставив ускорение свободного падения в единицах СИ, равным 9,82093 м/с 2 , что примерно соответствует широте Санкт-Петербурга и примерно на 0,01 м/с 2 ниже, чем на полюсе , то 1 ватт=433,9735 фунто-футов/мин) и принять груз, который должна тянуть лошадь с постоянной скоростью 1 м/с равным 75 кг, то лошадиная сила будет равна 736,56 ватт, что составляет приблизительно 320 000 фунто-футов в минуту. Поэтому 1 лошадиную силу считают равной 735,5 ватт .
Читать дальше: X cop 4000 настройка
Расчёты Уатта относились к мощности лошади, усреднённой за большое время. Кратковременно лошадь может развивать мощность около 1000 кгс·м/с, что соответствует 9,8 кВт или 33 475 BTU/ч (котловая лошадиная сила). По другим данным — до 15 л. с. в пике. [ источник не указан 881 день
На Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году была принята новая единица измерения мощности — ватт (обозначение: Вт, W), названая в честь Джеймса Уатта (Ватта), создателя универсальной паровой машины. До этого при большинстве расчётов использовались введённые Джеймсом Уаттом лошадиные силы.
Расчет объема цилиндра двигателя: советы, объяснения, формулы
Как известно, объем двигателя автомобиля представляет собой сумму объемов всех его цилиндров. Однако формула, позволяющая рассчитать объем цилиндра, публикуется в различных вариантах, что порой сбивает с толку, особенно неопытных водителей. И все же, независимо от применяемого варианта, принцип расчета во всех случаях остается одним и тем же. Сколько тепловоздушной смеси способен пропустить за один раз цилиндр двигателя? Сразу стоит отметить, что чем больше, тем выше будет крутящий момент, а также мощность мотора. Что значит «за один раз»? Четырехтактный мотор совершает полный цикл за 2 оборота коленчатого вала, то есть происходят впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Так что 2 оборота или 4 такта считаются за один раз.
Расчет объема цилиндра
Измеряется данная величина в кубических метрах или сантиметрах либо в литрах. 1000 см3 равняется 1 литру. При указании объема мотора в литрах нужно проводить округление до одной цифры после запятой. К примеру, если объем двигателя составляет 1486 см3, то при переводе в литры его нужно обозначать как 1,5 литра; если объем равен 2526 см3, то его следует записать как 2,5 литра. Литраж цилиндров силовых агрегатов автомобилей отличается.
Понятие рабочего объема цилиндра
Рабочий объем цилиндра представляет собой объем между крайними позициями движения поршня. Он наполняется горючей тепловоздушной смесью во время ее впускания при движении поршня из верхней крайней позиции в нижнюю. Подходя к верхней мертвой позиции, поршень оставляет свободный объем – камеру сгорания, или сжатия. Чтобы рассчитать объем цилиндра полностью, нужно суммировать объем камер и рабочий объем. Уровень сжатия – это величина, которая определяется как частное полного деления в одном цилиндре и объема камеры сгорания. Этот параметр определяет степень сжатия горючей смеси в цилиндре. От нее зависит мощность двигателя, ведь чем выше уровень сжатия, тем сильнее сгорающая смесь давит на поршень. Повышение уровня сжатия – дело выгодное, поскольку в этом случае порция топлива может сделать больше полезной работы. Однако если уровень сжатия увеличить чрезмерно, рабочая смесь может самовоспламеняться или сгорать слишком быстро, а топливо детонирует. В результате быстрого сгорания рабочей смеси силовой агрегат работает неустойчиво.
На увеличение мощности мотора влияет увеличение количества оборотов коленчатого вала за одну минуту. Но и здесь есть свои препятствия. Это нехватка времени для попадания горючей смеси внутрь цилиндра, сложность удаления отработанных газов, а также чрезмерное ускорение работы частей и механизмов, ведущее к их быстрому износу. Для преодоления этих препятствий конструкторы увеличивают количество оборотов коленчатого вала. Для многоцилиндровых силовых агрегатов производят расчет объема цилиндра, после чего эти объемы суммируют, получая литраж мотора. Повышение мощности двигателя является следствием увеличения его литража. А параметр этот определяется классом транспортного средства.
Непостоянный рабочий объем
Обеспечение непостоянного рабочего объема цилиндра является насущной задачей. Для достижения такого эффекта применяется технология автоматической остановки части цилиндров при неполной нагрузке двигателя. Такая система уже используется в некоторых моделях пикапов и внедорожников, экономия топлива при этом составляет в среднем около 20%. Есть и специальные двигатели, в которых применяется механическая трансформация рабочего хода поршня. Однако они пока еще находятся на стадии разработки. Стоит отметить, что двигатели внутреннего сгорания с непостоянным рабочим объемом цилиндров используются в качестве лабораторного оборудования, позволяя устанавливать «моторным способом» октановое число бензина.
Онлайн-калкулятор
Рассчитать объем цилиндра можно через:
- радиус основания и высоту, при этом высота равняется ходу поршня;
- площадь основания и высоту.
Но есть и более сложные калькуляторы, обладающие расширенным набором функций. Они позволяют рассчитывать не только объем мотора, но и степень сжатия. Для вычислений необходимы значения следующих параметров:
- длину шатуна;
- ход поршня;
- недоход поршня;
- диаметр цилиндра;
- объем поршневой камеры;
- толщину и диаметр прокладки;
- объем камеры в ГБЦ;
- количество цилиндров.
Перед тем, как посчитать объем цилиндра или всего двигателя либо вычислить уровень сжатия, следует уточнить и записать все вышеперечисленные параметры. У новичков с этим могут возникнуть сложности, поэтому придется проявить настойчивость.
Лошадиная сила против CC
Разница между лошадиными силами и CC заключается в их определении; Лошадиная сила — это измерение мощности двигателя, а смXNUMX — это измерение объема или размера двигателя. Однако какими бы разными ни казались эти два слова, они имеют существенную связь и могут быть преобразованы в другое.
В прежние времена лошади были настолько полезны в тяге экипажей, что люди стали называть их мерой мощности, которая вскоре стала известна как «лошадиная сила».
С другой стороны, «Копия» — гораздо более новый термин. «Кубические сантиметры» или cc используются для измерения объема автомобильного двигателя.
Сравнительная таблица
Параметр сравнения | Мощность (л. С.) | CC (кубические сантиметры) |
---|---|---|
Определение | Это единица мощности, используемая для обозначения максимальной производительности и скорости транспортного средства. | Это объясняет насосную мощность автомобильного двигателя, которую можно узнать по размеру и объему машины. |
Единица измерения | Он равен 746 Вт мощности. Он также измеряется в тормозных лошадиных силах или л.с. HP можно преобразовать в киловатты и также измерить. | Измеряется в кубических сантиметрах. 1000 см1 = XNUMX литр. |
Факторы | HP зависит от таких факторов, как размер двигателя, мощность, количество клапанов, конструкция и многое другое. | Cc зависит от диаметра или диаметра двигателя и количества его камер. |
Изобретение | Термин был впервые введен шотландским инженером Джеймсом Уаттом в 18 веке. | Это часть метрической системы, принятая в 1799 году. |
Расчет | (Крутящий момент*об/мин)/5252 или (V*I*Эфф)/746. | Суммарный объем камер=pi/4*диаметр*ход*Несколько цилиндров. |
Что такое лошадиная сила?
Лошадиная сила — это единица измерения, используемая для измерения мощности автомобильного двигателя. Чем выше мощность в лошадиных силах или л.с., тем выше мощность, передаваемая на колеса, и, следовательно, выше скорость автомобиля.
Измеряется в тормозной лошадиной силе или л.с., Pferdestärke или PS, нем. перевод HP. Он измеряется в футах-фунтах-силах в секунду или кадрах в секунду в британской системе, тогда как в метрической системе он обычно измеряется в киловаттах или кВт.
Лошадиная сила бывает двух типов — фрикционная лошадиная сила и указанная лошадиная сила. Указанная мощность определяется как исходная мощность, используемая автомобильным двигателем.
Знание лошадиных сил транспортного средства разумно необходимо для понимания скорости и производительности его двигателя. Таким образом, он также известен как выход машины.
Указанная мощность двигателя может быть рассчитана как:
ИХП = ((ПЛАН хп) / 2) ÷ 4500
(где P = среднее эффективное давление в кг/см², L = длина хода, A = площадь поршня в см², N = RPM коленчатого вала, n = количество цилиндров)
BHP = (крутящий момент x об/мин) ÷ 5252
Что такое CC?
Кубические сантиметры или кубические сантиметры используются для определения размера автомобильного двигателя. Это также означает, насколько большой и тяжелый двигатель. Таким образом, это помогает нам понять мощность насоса машины.
1000 см1 = XNUMX литр.
Это означает, что двигатель объемом 1000 куб. вытеснения к 1-литровому двигателю. СмXNUMX двигателя автомобиля — это общий объем всех цилиндров в этом конкретном двигателе.
Таким образом, он измеряет рабочий объем цилиндров двигателя.
Более высокий кубический сантиметр может быть достигнут за счет увеличения размера и надежности двигателя автомобиля, что приведет к увеличению рабочего объема.
Следующая формула позволяет рассчитать кубические сантиметры: 0.7854 х диаметр цилиндра х диаметр цилиндра х ход поршня х количество цилиндров. Однако есть и другие, гораздо более сложные формулы.
Кроме того, водоизмещение транспортного средства можно рассчитать в кубических дюймах, подставив измерения в дюймах – 8.1 см = 3.189″ и 7.76 см = 3.055″, что даст 0.7854 x 3.189″ x 3.189″ x 3.055″ x 4 = 97.6 куб.дюйма. .
Важно отметить, что кубатура автомобилей находится в диапазоне от 50 куб.см до 1500 куб.см
Основные различия между Лошадиная сила и CC
- Cc используется как мера рабочего объема, а лошадиная сила — как мера работы.
- Объем двигателя постоянный, а мощность двигателя переменная.
- СмXNUMX указывает на объем двигателя, а лошадиные силы — это единица измерения мощности.
- Cc измеряется в кубических сантиметрах, а мощность измеряется в киловаттах.
- Мощность более важна, так как она используется для обозначения скорости транспортного средства, в то время как cc используется только для обозначения физических размеров автомобильного двигателя.
Рекомендации
- https://escholarship.org/content/qt6sm968t2/qt6sm968t2.pdf
- https://www.cabdirect.org/cabdirect/abstract/19471400003
Possible замены проверки объема двигателя
При обсуждении мощности автомобильного двигателя часто упоминается его объем. В случае двигателя объемом 1000 кубических сантиметров также можно говорить о его мощности в лошадиных силах.
Однако есть несколько способов заменить проверку объема двигателя и определить его мощность:
Замена | Описание |
---|---|
Использование турбонаддува | Добавление турбонаддува позволяет повысить мощность двигателя без увеличения его объема. Таким образом, двигатель объемом 1000 кубических сантиметров может развивать больше лошадиных сил. |
Установка системы наддува | Система наддува, такая как компрессор, может увеличить плотность воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, что приведет к увеличению его мощности. Это также может быть альтернативой увеличению объема двигателя. |
Оптимизация работы двигателя | Через программное обеспечение и настройку различных параметров двигателя можно достичь повышения его мощности, не изменяя его объем. Это может включать в себя оптимизацию впрыска топлива, зажигания и других факторов, влияющих на работу двигателя. |
Таким образом, существуют различные возможности замены проверки объема двигателя для определения его мощности в лошадиных силах. Выбор подходящего метода зависит от конкретной ситуации, требований и ресурсов.
Другие показатели мощности, которые могут быть важными
Когда мы говорим о мощности двигателя, обычно сразу вспоминаем такие величины, как лошадиные силы или кубические сантиметры. Однако, помимо этих основных показателей, существуют и другие параметры, которые могут быть важными при оценке мощности транспортного средства.
Крутящий момент — это один из наиболее важных показателей мощности двигателя. Он характеризует силу, с которой двигатель вращает коленчатый вал и передает мощность на ведущие колеса. Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах (Нм) и позволяет определить уровень «выживаемости» автомобиля на разных скоростях и при перегрузках.
Коэффициент окисления топлива — это показатель, описывающий, насколько полно и эффективно происходит сгорание топлива в цилиндрах двигателя, а также количество энергии, выделяющееся при этом. Высокий коэффициент окисления говорит о том, что двигатель эффективно использует энергию топлива, что в свою очередь повышает его мощность и экономичность.
Рабочий объем, измеряемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см³), также является важным параметром мощности двигателя. Чем больше рабочий объем, тем больше воздуха и топлива может поместиться в цилиндры, что позволяет развивать большую мощность.
КПД двигателя (коэффициент полезного действия) — это показатель, отражающий эффективность работы двигателя. Он характеризует отношение мощности, получаемой на выходе, к мощности, затрачиваемой на входе. Чем выше коэффициент полезного действия, тем более эффективен двигатель и меньше топлива требуется для достижения того же результата.
В общем, рассматривая мощность двигателя, необходимо учитывать не только количество лошадиных сил и объема в кубических сантиметрах, но и другие параметры, влияющие на работу и эффективность двигателя.
Варианты автомобилей с нестандартными двигателями
Одним из самых интересных вариантов является использование двигателей большего объема, чем обычно. Например, многие суперкары оснащены двигателями объемом 1000 кубов и могут развивать ошеломительные лошадиные силы, достигая скоростей, о которых многие только мечтают.
Еще одним нестандартным вариантом является использование электродвигателей. Они не имеют объема в традиционном понимании, но могут выдавать значительную мощность. Электромобили становятся все более популярными, и многие из них могут развивать впечатляющие лошадиные силы.
Также существуют автомобили с нестандартными двигателями, которые используют компрессоры или турбонаддув. Это позволяет им генерировать большую мощность при более малом объеме двигателя. Некоторые из таких автомобилей могут развивать мощности, сравнимые с автомобилями с атмосферными двигателями объемом 1000 кубических сантиметров.
Таким образом, вариантов автомобилей с нестандартными двигателями достаточно много. Они могут использовать двигатели большего объема, электродвигатели или иметь нестандартные системы наддува. Все это позволяет им развивать высокую мощность и достигать впечатляющих результатов на дороге.
Как перевести лошадиные силы в кубические сантиметры?
Какие проблемы? Всё просто. Берем мощность интересующего двигателя (в лошадиных силах), смотрим, какой объем камеры сгорания. Вот это и есть параметр «эквивалентности лошадиных сил кубическим сантиметрам».
А если надо узнать удельную мощность кубического сантиметра, то делим мощность двигателя на этот объем (в кубических сантиметрах) и получаем удельную мощность двигателя «в лошадиных силах на один кубический сантиметр».
Естественно, у каждого двигателя будет свой переводной коэффициент, потому что неявным параметром является КПД двигателя!
Никак. Энергия и пространство слишком различны но природе. Хотя, чем больше кубических литров в движке, тем больше лошадиных сил в машине
Конечно все по разному, но начинается от 75 лошадиных сил и где-то до 125.
Если взять серийный тепловоз 2ТЭ116 ( в простонародье «горбатый), выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе, то его мощность составляет 2х2250.6 кВт или 2х3060 л.с.
Электровоз 2ЭС10 имеет мощность от 8800 кВт до 13200 кВт.
С таким автомобилем у меня связана целая история. Определенное количество лет назад мы , в компании трех человек , поехали на автомобиле ЗАС 965 из Риги в город Ржев. Там находился завод который выпускал лодочные моторы «Москва — 30». Мы планировали приобрести один двигатель на заводе , так как в те годы их еще не было в свободной продаже. По нашим планам , двигатель , около пятидесяти килограмм , должен был быть размещен на крыше , на багажнике.
И , представьте себе , наши планы были реализованы. Во первых мы доехали без поломок , во вторых мы довезли двигатель почти до самого дома. За несколько километров перед въездом в Ригу , лопнуло колесо. Все обошлось без аварии. Вариант двигателя в нашем автомобиле был — 27 л.с.. Первые модели ЗАС , выпускались с двигателями мощностью 23 л.с. Как видите из моего рассказа , показатель еще ничего не значит.
250 кубов это объем двигателя, измеряется в см³. А в лошадиных силах измеряется мощность двигателя. В зависимости от конструкции двигателя это может быть как 20 лошадиных сил, так и 50. Примерно конечно