Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

Как поменять ремень на камазе

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

ความคิดเห็น • 185

Сам кручу баранку на таком же только савок, это пиздец а не машина, по мимо старых проблем и ещё и новых куча!! Такое ощущение как будто бы они там сидят и думают, как водилам жизнь усложнить.

Вот снимал же нормальные естественные ролики ) что сейчас -то стало ?

Калян у тебя же отключены комменты?

размер ремня на ремне

всем блогерам нужно пришивать третью руку, можно маленькую от обезьянки

Видос норм, но Коля запас слов в лексиконе пиздец. Читай умные книги

Коля на повышению

Коля включи комментарии

Калян братуха здорова.блиин я по видосам в Севере соскучался.если интересно там было чем щас на дальнобое

Сразу дать ролик?Нет, блять завтра занеси.

Смазывать их надо и будут ролики ходить.

У меня прошел за 4 года 92000км и туева хуча моточасов. И до сих пор работает.

И на трактор всё есть, A B C D E F, категории

Это вы где? Работаете? Вакансия есть? У мене BC категории

Я менял ролик и ремень на Актросе,но он прошел 275т.км. менял один 2 смены ролик натянул зацепил ключ крюком и затравливал ремень. вверху затравил,он внизу со шкивов слетит,ещё ведь тянуть надо,под машину залез он вверху слетит так 2 дня лазил матерился был бы в дороге зимой-нахер замерз бы точно.

Надо снять с ролика кышку подшипника и помазать пдшипник дольше походит

Николай,от вас не ожидал,какой пробег у вас по моточасам обслуживать нужно,как не вам это знать)))

Беги с механников

Прикольно,вроде всё это прошёл,а всё равно залипательное видео

Не ГРМ, а навесной.

Тому кто это придумал ГВОЗДЬ надо в голову забить.

длина ремня всегда указывается на самом ремне в маркировке

Привет Колян! Частенько смотрю твои видео. работа механиком хуже нет наверно особенно если водители *взлёт-посадка* )) , интересно про НЕКСТ, он не выдавал вам ещё сюрпризов? Обороты 1800 или вовсе заглохнет на ходу!? Меня начал доставать этим уже ( что ему не хватает. На этот вопрос получил классный ответ в сервисе : Ты не первый, езди! ))) Встанешь, выкл всё, покуришь и дальше . и так по 5-6 раз подряд, работает потом, новый день и снова выкидон этот ))))

Общие сведения по приводному ремню генератора на Cummins

Как уже было сказано выше, перед снятием ремня генератора необходимо нарисовать схему его расположения — это облегчает процедуру установки ремня в обратном порядке. В большинстве дизельных двигателей Cummins ремень проходит через следующие шкивы:

  • коленчатый вал,
  • генератор,
  • растягивающее устройство,
  • поклонник,
  • гидронасос,
  • помпа,
  • промежуточные шкивы.

В зависимости от модификации двигателя и дополнительного оборудования, установленного в передней части двигателя, некоторые компоненты из этого списка могут отсутствовать.

Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой: датчиками, диагностическими системами, бортовыми компьютерами, системами навигации, световым оборудованием и многим другим. Поэтому к топливной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Кроме того, генератор должен выполнять свои стандартные функции: заряжать аккумулятор и запитывать системы зажигания.

Дизельные двигатели Cummins оснащены не только электронным блоком управления и системой датчиков, но также обладают исключительной мощностью (что отражается на емкости аккумулятора и требованиях к системе зажигания)

Поэтому крайне важно следить за состоянием генератора и его ремня, а также компонентов, влияющих на его работу, и со временем устранять неисправности

Ремень генератора ваз 2112

Замена

Ремень генератора ВАЗ 2112 при условии высокого качества и бережной эксплуатации может обеспечить пробег свыше 100 тыс. км, но лучше произвести его замену не испытывая судьбу после того, как он прослужит установленный производителем срок.

Замена ремня генератора 2112 производится в таком порядке:

автомобиль устанавливается на смотровую яму, так как доступ снизу к ремню более удобный;

после отключения аккумулятора ослабляются верхние и нижние гайки крепления генератора;

откручивается регулировочный болт и генератор перемещается к блоку двигателя;

снимается старый и надевается новый ремень генератора.

Натяжка ремня производится так, как это указано выше. Учитывая, что устанавливается новый ремень, после небольшого периода эксплуатации, он может слегка растянуться и натяжение ослабится. Устраняется это дополнительной подтяжкой ремня привода генератора до параметров, установленных производителем.

Как натянуть

2. Для этого ослабьте затяжку гаек нижнего и…

3. …верхнего крепления генератора.

4. Чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке. Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки.

5. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

6. Затяните обе гайки крепления генератора.

7. Проверять и регулировать натяжение, а также заменять ремень привода генератора удобнее снизу автомобиля. Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя.

8. Для замены ремня ослабьте затяжку гаек нижнего и верхнего крепления генератора, выверните регулировочный болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, придвинув генератор максимально к блоку цилиндров. Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня.

Как поменять

К процедуре замены следует подготовиться, приготовив:

набор ключей; домкрат; новый расходный материал.

Процедура замены отличается для авто, оборудованных гидроусилителем руля и без него. Ниже рассмотрим оба варианта.

Замена ремешка генератора на ВАЗ 2112 16 клапанов с установленным ГУРом состоит из следующих шагов:

Сначала следует снять бачок с жидкостью для гидроусилителя.

Затем ключом на «13» нужно открутить гайку, благодаря которой генератор крепится к установочной планке.Привод генератора с гидроусилителем

Для снятия старого ремешка, следует ослабить натяжной ролик.

Чтобы вытащить демонтированную деталь, нужно снять мотор с опоры. Сначала необходимо открутить подушку, а потом поддомкрачивать двигатель до появления щели. Через образовавшуюся щель вынимаем ремень.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При установке есть некоторые нюансы. Сначала натяжитель нужно зажать в самом крайнем положении.

Затем следует натянуть ремень на все шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Эта процедура немного трудоемкая.

После полной установки, необходимо выполнить натяжение ремня. С помощью рукоятки молотка отжимаем и фиксируем натяжитель.

На этом этапе проявляется отличие авто с гидроусилителем – на них отсутствует регулировочный болт. Регулировка натяжения выполняется с помощью натяжного ролика.

Процедура на автомобиле без гидроусилителя руля проще:

С помощью ключа на «13» откручиваем крепежную гайку генератора.

Натяжение ремня ослабляем, вращая регулировочный болт ключом на «10» против часовой стрелки.

Сдвинув генератор в сторону блока цилиндров, демонтируем ремень.

Далее новый расходник надеваем на привод, вращая регулировочный болт.

На следующем этапе выполняем натяжку ремешка с помощью регулировочной гайки. Отводим генератор как можно дальше от блока цилиндров. Вращая регулировочный болт по часовой стрелке, увеличиваем натяжение, против – ослабляем.

Затем коленвал нужно повернуть на два оборота и проверить снова натяжение.

Как подтянуть

Отрегулируйте натяжку ремня, используя регулировочный винт — по часовой стрелке — натягиваете ремень, против часовой – ослабляете.

Установив необходимую натяжку, затяните крепления генератора и проверьте степень натяжения.

На 1,6-литровых двигателях кроме ключей, вам потребуется небольшая монтажка или монтировка. Принцип тот же, ослабьте крепежные болты генератора, затем используя монтировку, отодвиньте генератор от двигателя или к двигателю в зависимости от того натянуть вам нужно или ослабить ремень генератора. После окончания зафиксируйте крепежные винты и проверьте натяжку ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для фиксации ролика;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

Схема

Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

Пример прокладки ремня на Шевроле Кобальт

Обозначения схемы:

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — направляющий ролик;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

  1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
  2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
  3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
  4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
  5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
  6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
  7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
  8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.

На Киа Сид

Поменять ремень генератора можно следующим образом:

  1. Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
  3. Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
  4. Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
  6. Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.

На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
  3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
  4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.

Последствия неправильной натяжки

Если вовремя не подтянуть приводной ремешок и он ослабнет, это приведет к снижению параметра тока зарядки АКБ. Если сила заряда будет низкой, то аккумулятор расходует собственный ресурс, в результате чего срок эксплуатации устройства падает. В итоге происходит разрушение внутренних пластин либо короткое замыкание. Если батарея необслуживаемая, то ее придется менять, ремонту она не подлежит.

Это интересно: Возможные причины, по которым плохо включается передача автомобиля

Слишком слабое натяжение станет причиной появления скачков напряжения в бортовой сети машины. Для более старых авто эта проблема некритическая. Но в новых моделях, оснащенных множеством электронных приборов и систем, электрооборудование выйдет из строя. В частности, сломается ЭБУ мотора, ремонт будет дорогостоящим. Недостаточно натянутый приводной ремешок соскочит с вала при вращении на высокой скорости, а иногда он может пробить капот.

При сильной натяжке на трущиеся узлы и компоненты дополнительных агрегатов возлагается высокая нагрузка. О перетяжки может сообщить нехарактерный для функционирования мотора гул, обычно шум издает натяжной ролик. Иногда гул издают подшипниковые устройства генераторной установки, компрессора системы кондиционирования или системы гидравлического усиления рулевого колеса. Источником шума может быть втулка водяного насосного устройства.

Что будет, если перетянуть

Не все автомобилисты знают, что случится, если водители перетягивают ремень во время натяга. Увеличенная нагрузка повышает износ узла. Она проявляется в виде характерного гула от электроприбора. Основной шум создают подшипники и ролики, которые будут создавать повышенный натяг. Более дорогим из-за пережима окажется ремонт задействованного в цепи водяного насоса или компрессора кондиционера

Стоит обращать внимание на специальные метки, используемые производителями для контроля износа натяжителя и своевременной замены ремня

1 071 шт

Код: 000777214

Производитель: RUBENA

Код: 001550578

Производитель: Toyopower

Код: 000065640

Производитель: HANSE

Код: 000039402

Производитель: OPTIBELT

Код: 001333360

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится, вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Приводные ремни, передающие энергию при контакте нижнего основания ремня, снабжённого продольными рёбрами треугольного профиля с острой или усечённой вершиной, со шкивом, снабжённым соответствующими кольцевыми канавками. Были созданы в ходе работ по усовершенствованию элементов привода. Они характеризуются высокой эластичностью и отличной передачей мощности. Конструкция поликлиновых ремней состоит из плоской части и несущего слоя, которые представляют собой кордшнур из полиэфирных нитей, прорезиненую ткань, резину и клинообразные ребра. Устойчивы к высоким нагрузкам, применяются в небольших приводах бытовой техники, отечественных и импортных автомобилях и техники, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании.

Ремни профилей РК, РН, PJ, PL имеют усечённый профиль.

Для ремней профилей РК, РН, PJ, PL указывается эффективная длина ремня (Le) — длина ремня по наружнему диаметру измерительного шкива (приблизительно равна длине ремня по верхнему основанию La).

  • Профиль ремня: РК
  • Число рёбер ремня: 6
  • Шаг между соседними клиньями: 3.56 мм
  • Высота профиля: 5.5 мм
  • Длина ремня: 1703 мм
  • Работоспособность при t: от -30 °C до +60 °C
  • Камаз-6460
  • Камаз-5360
  • Камаз-6520
  • Камаз-5460
  • Камаз / 740.30-260 (Евро-2)
  • Камаз-6522
  • Камаз-65116
  • Камаз-43501 (4х4)
  • Камаз-4350 (4х4)
  • Камаз-6520 (Euro-2, 3)
  • Камаз-43261 (Евро-1, 2)
  • Камаз-43502 (Евро-4)
  • Камаз-43253
  • Камаз-6460 (Евро-3, 4)
  • Камаз-6460 (Евро-4)
  • Камаз-65115 (Евро-3)
  • Камаз-53229 (Евро-2)
  • Камаз-65111 (Евро-4)
  • Камаз / 740.30-260 (Евро-2)
  • Камаз / 740.31-240 (Евро-2)
  • Камаз / 740.60-360 (Евро-3)

Источник

Как поменять ремень на камазе 6520

Надежно пристегните ремень безопасности. Для вашей безопасности ваш трактор оборудован кабиной или шасси с конструкцией ROPS. Ремень безопасности может помочь вам оставаться в безопасности при использовании и обслуживании. Никогда не пристегивайте ремень безопасности, если он ослаблен или ослаблен и не натянут в системе крепления ремня. Ни в коем случае не пристегивайте ремень безопасности, перекрученный или зажатый между каркасами сиденья.

• Держите острые края и предметы, которые могут вызвать повреждение, подальше от ремня.

• Время от времени проверяйте ремень, ленты и крепежные болты на предмет повреждений.

• Заменить изношенные или поврежденные детали.

• Замените ремень, порезы которого могут ослабить его.

• Убедитесь, что болты на кронштейне сиденья затянуты.

• Держите ремень безопасности чистым и сухим.

• Очищайте ремень только мыльной и теплой водой.

• Не используйте отбеливатель или краситель для чистки ремня, так как это может ослабить его.

Видео:Замена генератора КамАЗ 5490Скачать

Оплата

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.

Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

Данная услуга предоставляется от 15 000 руб

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)

WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80

График работы: Пн-Пт 8:00-17:00

Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):

Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11

Источник

Диагностика и устранение причин сбоев в работе ремня генератора на Cummins

На шкивах могут быть загрязнения (дорожная грязь или мелкие частички от материала ремня). Их необходимо удалить, они не являются показателем степени износа.

После очистки шкивов они должны быть осмотрены. Если указанные выше повреждения отсутствуют, то лучше использовать старые очищенные шкивы, а не устанавливать новые.

Важно, чтобы шкив не был перекошен – это может приводить к соскакиванию ремня во время работы. Надежность двигателей Каменс в значительной мере обусловлена теми особенностями, которые имеются при их сборке

В частности в ходе выполнения сборочных работ применяются блоки цилиндров и головки блоков, изготовленные из серого чугуна. Подробности тут

Надежность двигателей Каменс в значительной мере обусловлена теми особенностями, которые имеются при их сборке. В частности в ходе выполнения сборочных работ применяются блоки цилиндров и головки блоков, изготовленные из серого чугуна. Подробности тут.

Необходимо произвести ремонт, регулировку или замену перекошенных шкивов. Проверка шкива осуществляется либо специальным прибором для центровки шкива, либо линейкой и угломером. Максимальный угол наклона шкива не должен быть выше 30.

Если со шкивами нет проблем, то нужно проверить натяжной механизм.

Если он изношен – это также может приводить к соскакиванию ремня.

Необходимо проверить на наличие трещин все узлы устройства натяжения: рычаг, шкив и стопоры. В случае обнаружения механических повреждений необходима замена всего натяжного механизма.

Ограничители рычага устройства натяжения не должны касаться стопора корпуса пружины (при установленном ремне). Если это не так, то сначала нужно проверить тот ли установлен ремень (с тем ли каталожным номером). Если нет – установить необходимый, если да – заменить ремень. В случае невозможности устранить проблему заменой ремня – заменить весь натяжной механизм.

Ограничители рычага устройства натяжения должны касаться стопора корпуса пружины (при снятом ремне). Если это не так – натяжное устройство подлежит замене.

Нужно помнить, что при замене всего натяжного механизма, необходимо заменять ремень генератора.

Рассмотрены общие методы диагностики и устранения неполадок натяжного устройства, приводящие к сбою в работе ремня генератора. Если такими методами неполадки невозможно устранить, то производится съём натяжного устройства, его разборка и последующая диагностика.

LANOS Замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора своими руками

Каждый автолюбитель тщательно следит за своей машиной, кто-то посещает автомобильные сервисы , а кто-то наоборот им не доверяет, а старается делать все самостоятельно. Разумеется, это позволяет значительно экономить и придает уверенность в своем автомобиле, в самую важную минуту он не подведет. А если у водителя еще и гараж имеется, то это настоящее место мастерской, где можно поковыряться в своей любимой машинке.

Замена ремня ГРМ , кондиционера и генератора оказалась не такой сложной процедурой, которую можно осуществить и своими усилиями. Необходимо только прочесть инструкции, запастись инструментами и найти удобное место для ремонта – канаву, подъемник, яму в гараже. Горы литературы делают свое дело, и отправляться для этого не стоит в сервис центр. В Интернете можно разыскать необходимые инструкции, подкрепленные картинками. Ремень нуждается в смене после прохода 60 тыс. км., или же если на нем есть следы потертости, трещины и расслоения. Поэтому данная информация рано или поздно пригодится, ведь каждый водитель столкнется с этим вопросом.

Необходимые инструменты для работы – это торцовый ключ «на 10», «на 24», накидные ключи «на 12», «на 17», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы и гайковерт или вороток с удлинителем и торцевой головкой на «17″.

Рассмотрим поэтапную инструкцию замены ремня: 1. Необходимо снять патрубок и корпус воздушного фильтра, открутив болты.

Откручиваем отверткой 1 и 2, выдергиваем скобу и вытаскиваем датчик 3, плоскогубцами сдвигаем 4 2. Ослабляем болты, держащие шкив насоса ГУРа и болт держащий в натяжении ремни генератора, снимаем ремень, а потом и сам шкив.

3. Насоса ГУРа крепится к блоку цилиндров двумя болтами на «12″, откручиваем их.

4. Верхняя часть крышки ремня ГРМ крепится четырьмя болтами «10″, их необходимо снять. Приступаем к установки в верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: