P176c ошибка dsg 7 dq200

Недостатки коробки dsg: что нужно знать

Volkswagen Caravelle Разметка спидометра до 240 оправданна: максималка под двести.

В салоне вполне комфортно разместятся шестеро взрослых в зимней одежде, из удобств им положены лампы индивидуального освещения и дефлекторы климатической системы с отдельным блоком регулировок именно для салона. Седьмой (или первый?) пассажир усядется справа от водителя. Такой модификацией можно управлять, имея категорию В, но «каравеллы» бывают и 11-местными.

Доступ в багажник — через подъемную дверь на газовых упорах. При разложенных сиденьях объем отсека около 900 л (до уровня остекления). Но спинки сидений можно сложить, получив ровную площадку длиной более 2,5 м! К сожалению, правое пассажирское сиденье второго ряда откидывается вперед только целиком.

Как ни странно, форточка в салоне одна: очевидно, расчет сделан на эффективность климатической установки.

Самые распространенные неисправности

В преселективных 7-ступенчатых коробках DSG (Direkt Schalt Getriebe) сухого типа используются 2 фрикционные муфты сухого трения с электронно-гидравлическим способом управления.

Муфты отвечают за четные и нечетные ряды передач, обеспечивая быстрое и плавное переключение. Но в процессе эксплуатации возникают неисправности, которые выражаются в ударном переключении скоростей или появлении посторонних звуков.

Основные проблемы

После начала массового производства роботизированной 7-ступенчатой коробки передач DSG сухого типа появились проблемы с электронным блоком управления. Контроллер выходит из строя из-за замыкания дорожек внутри конструкции. Сгоревший контроллер подлежит восстановлению (за исключением случаев, когда из строя выходят микросхемы), но ремонт занимает много времени и обходится владельцам дорого. Дополнительно требуется провести диагностику коробки и устранить причину повышенной нагрузки на токопроводящие дорожки блока управления.

Электронный контроллер включает помпу только при падении давления ниже допустимого порога, при достижении верхнего предела насос отключается. В процессе эксплуатации коробки внутренний контур мехатроника перестает держать давление, что приводит к непрерывной работе насоса. Через 10 минут работы привода на панели приборов включается предупредительная надпись Play protection.

Исправный гидравлический контур набирает давление за 1-2 секунды, при утечках помпа или работает постоянно, или отключается на 2-3 секунды. Пренебрежение появившейся надписью приводит к перегреву и повреждению силового привода насоса.

Дополнительной проблемой агрегатов ранних серий 0AM (до 2013 г.) является поломка вилок переключения скоростей. Ранняя модель узла перемещается по втулке, содержащей шаровую опору. При резких переключениях (в момент интенсивного разгона) втулка разрушается, металлические элементы попадают в механическую часть коробки. В результате разрушаются зубья шестерен, а металлическая пыль препятствует работоспособности датчиков, расположенных в мехатронике. С 2013 г. стали применяться монолитные вилки, детали и ранние элементы взаимозаменяемы.

Вторичные проблемы

Дополнительные проблемы, встречающиеся на машинах с сухой 7-ступенчатой коробкой DSG:

  1. Вибрации кузова автомобиля в момент перехода с 1 скорости на повышенную, проблема наблюдается и при понижении передач (со 2 на первую). Причиной дефекта является недоработка программного обеспечения контроллера, который резко соединяет диски фрикциона. Для восстановления работоспособности агрегата требуется установить доработанную версию прошивки.
  2. Вибрации при равномерном движении на малой скорости на 2 передаче, дефект возникает из-за отсутствия успокоителя крутильных колебаний на втором сцеплении. Отказ от дополнительного успокоителя позволил снизить цену трансмиссии и упростить конструкцию. Владелец может установить модернизированные фрикционные диски LUC с доработанными накладками и перепрограммировать контроллер, но полностью устранить вибрации невозможно.
  3. Стук при движении на малой скорости возникает из-за взаимодействия плотно посаженных элементов. При вращении деталей возникают резонансные колебания, которые воспринимаются водителем как стук, сопровождаемый ритмичной вибрацией. При повышении или снижении скорости звук пропадает. Малый объем жидкости в картере способствует усилению звука, который не является признаком неисправности.
  4. Толчки при начале движения и при переводе селектора из положения движения вперед в режимы «спорт» и «принудительное переключение» указывают на повреждение фрикционов или мехатроника. Для выяснения причины поломки требуется обратиться в сервисный центр, оснащенный диагностическим оборудованием для коробок DSG сухого типа.
  5. Падение динамики разгона, связанное с чрезмерным износом фрикционных накладок. Дефект наблюдается на агрегатах с пробегом более 200 тыс. км или после длительной работы коробки в условиях повышенной температуры (механическое разрушение накладок из-за перегрева).


Износ фрикционных накладок.

Несколько важных правил, которые продлят жизнь вашей DSG

Автомобилисты, давно освоившие для себя управление автомобилем с преселктивной коробкой от VW, выработали ряд правил, которые помогут вам лучше освоить ресурс КП и не «сжечь» ее раньше времени.

  • При переключении всех основных передач: P-R-N-D-S зажимайте тормоз до упора. DSG устроена таким образом, что при слабом нажатии тормоза диски сцепления не размыкаются до конца, и в итоге изнашиваются намного сильнее.
  • Не стоит часто прибегать к нейтральной передачи, если ваша остановка не превышает одной минуты. Старайтесь двигаться в пробке накатом при включенном S-режиме или типтронике. Это значительно сокращает износ блока сцепления.
  • Категорически запрещено буксовать или использовать лаунч (старт с пробуксовкой). Ваша машина предназначена все-таки не для гонок, и никакой «красивый старт» не оправдает потраченных на ремонт 300 тысяч рублей (как минимум).
  • При включении в парковочный режим, не отпуская тормоз, следует поставить авто «на ручник», так вы спасете ограничитель при откатывании машины назад.
  • Режимы движения всегда переключайте плавно, с секундной задержкой. Не стоит демонстрировать дорожного аса, электроника тоже требует времени на настройку.

Вот небольшой список, который может существенно облегчить вам жизнь. Это, конечно, не «механика», где можно все и «не париться» за робота, но и комфорт имеет свою цену.

Чем-то эти правила схожи с управлением классической АКПП, но и здесь есть свои нюансы. DSG в отличие от «автомата» позволяет переводить машину из режима D в реверсное движение без микропаузы в «нейтрале». АКПП все же позволяет двигаться с пробуксовкой, хоть это и вредно для трансмиссии, но не так смертельно как для преселектива.

Для DSG-6 важным пунктом в эксплуатации остается замена масла. Каждый 60 тысяч пробега оно должно быть заменено вместе с масляным фильтром. Сумма замены варьируется от 5 до 10 тысяч рублей. Сэкономить на масле вряд ли удастся – в условиях гаража ситуация трудно осуществима и ремонт при неудачной операции выйдет дороже. Хотя если вы уверены в своих силах, здесь вас никто не остановит, а всю нужную информацию легко получить в интернете.

В случае если ваш автомобиль увяз и не может выйти своим ходом, при вытаскивании машины КП должна находиться в нейтральном режиме. При буксировке авто не стоит забывать о максимально возможных скорости и расстоянии для его транспортировки. Информация об этом, как правило, размещена на передней стойки машины.

Многих могут остановить видимые сложности в управлении автомобилем с трансмиссией DSG, когда на «механике» все просто и знакомо, но DSG выбирают те, кому по душе комфорт и спокойная езда, и соблюдение ряда правил в угоду долгой эксплуатации автомобиля – небольшая цена.

Самые распространенные неисправности DSG7

Неполадки с этой коробкой можно условно разделить на несколько категорий.

Сравнительно безобидные.

К таковым относятся необычные звуки при работе – например, лязг и скрежет металла. В большинстве случаев дилеры отказываются признавать такие случаи гарантийными. Убедить их могут только дополнительные симптомы – например, «пинки» и вибрация. Производители утверждают, что в звуках нет ничего плохого, и они являются лишь следствием особенностей работы техники. При возникновении таких неисправностей не обязательно отправляться на диагностику – скорей всего вы ничего нового на ней не узнаете.

Негативные.

Главные признаки серьезных проблем трансмиссии – вибрация, рывки и «пинки». Также при разгоне может наблюдаться снижение тяги. Если возникают такие симптомы, значит, сцепление вашего автомобиля работает в условиях повышенной нагрузки и быстро изнашивается. Не нужно надеяться, что все решится само собой – наоборот, в дальнейшем проблема будет только ухудшаться и вам понадобится ремонт DSG. Вибрации обычно длится пару секунд. Чаще всего она возникает, когда вы разгоняетесь на второй передаче.

Мехатроник коробки DSG-7 DQ200

Существует множество причин неполадок в работе DSG. Мехатроник тоже порой выходит из строя. Иногда при запуске двигателя или прямо на ходу включается аварийный режим. Если выключить и включить зажигание, проблема может временно решиться. Увы, избавиться от нее самостоятельно не получится. Придется ехать на замену или ремонт компонента. Средняя стоимость — от 1000 рублей и выше, ведь мехатроник – это один из самых сложных элементов автомобиля, который, по сути, и управляет коробкой.

В ряде случаев надежность техники можно повысить, заменив синтетическое масло минеральным. Причина – в негативном воздействии, которое синтетика оказывает на медные детали в условиях высоких температур. Однако это решение не слишком подходит для нашей страны, поскольку минеральное масло не обеспечивает должного уровня работоспособности в климатических условиях нашей страны.

Одним из самых неприятных моментов является то, что проблема не решается даже заменой сцепления и мехатроника по гарантии! Высока вероятность, что в вашей машине снова окажется ненадежная деталь. Представители VAG утверждают, что с 2013 года выпускаются обновленные, более качественные версии. Однако пока не удалось проверить, так ли это.

Основные сведения о коробке

DSG 7 представляет собой семиступенчатый роботизированный вариант автоматической КПП. Этот вариант коробки передач был впервые появился на автомобильном рынке в 2006 году и был он разработан специалистами компании Volkswagen. Одной из особенностей этого агрегата является оснащение его двумя сцеплениями, что дает возможность быстро переключать скорости. Соответственно, за счет этого транспортное средство может быстро делать разгон.

Роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG 7

По сути, данный агрегат можно назвать механической коробкой передач, в которой скорости переключает автоматика. В настоящее время десятки моделей производителей Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди оборудуются именно этим агрегатом. Что включает в себя роботизированная коробка переключения передач? Речь идет о следующих элементах:

  • устройство управления коробкой под названием Mechatronic;
  • многодисковая муфта сцепления;
  • первичный шкив;
  • два вторичных шкива;
  • непосредственно сам корпус КПП.

Как вы поняли, само управление агрегатом осуществляется устройством Mechatronic. Оно, в свою очередь, состоит из:

  • датчика Холла (к нему мы вернемся позже, когда будем рассматривать недостатки);
  • электрогидравлическим устройством управления;
  • совокупностью проводов, образующих между собой узел;
  • устройствами исполнения команд водителя.

Роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG 7 в демонтированном виде

Принцип работы DSG 7 заключается в следующем. Для переключения на повышенную или пониженную скорость бортовой компьютер авто отключает от маховика диск сцепления, активирует необходимую скорость и подключает диск обратно. Во время переключения шестеренок крутящий момент с мотора на КПП не передается, в результате чего автомобиль немного теряет в динамике. Но ключевой особенностью DSG 7 является тот факт, что время, при котором авто теряет динамические свойства, сведено к минимуму.

Здесь мы подошли к тому, зачем агрегат оснащается двумя сцеплениями. Одно из них отвечает за включение и выключение нечетных скоростей, то есть первой, третьей и т.д. Второй обеспечивает переключение четных передач. Когда транспортное средство начинает движение, к маховику подключается диск нечетного ряда, в это время четный диск отключен. Пока авто берет разгон, бортовой компьютер передает команду трансмиссии активировать вторую скорость. Соответственно, далее функционирует четное сцепление, а нечетное, в свою очередь, переключается и готовится к активации.

Рычаг переключения роботизированной семиступенчатой КПП

Характеристики

Для начала рассмотрим, что такое АКПП DSG на Фольксваген Тигуан, Гольф, Джетта, Поло, Пассат 2012, 2016 и других годов выпуска.

Изначально разработчики этого типа трансмиссии комплектовали агрегат двумя сцеплениями. На тот момент он представлял собой модернизированную механическую трансмиссию. Только в отличие от традиционных МКПП, роботы оборудовались двумя первичными и вторичными шкивами. Каждый из этих элементов соединялся с силовым агрегатом автомобиля посредством специального многодискового сцепления.

Коробка передач от производителя Фольксваген оснащается пятью валами, шестеренками, а также двумя сцеплениями.

ДСГ 6 и7

Благодаря такой конструкции автомобиль с DSG едет более плавно, его силовой агрегат без потерь передает крутящий момент. Поэтому машины Volkswagen Passat, Golf седан и в другом кузове с роботизированными трансмиссиями разгоняются быстрее, в отличие от транспортных средств с МКПП. В последнее время коробки стали оснащаться системами Типтроник, а это означает, что водитель может переключать передачи вручную. Что касается срока службы, то по официальным данным он соответствует ресурсу эксплуатации автомобиля.

Отличие ДСГ 6 и 7

ДСГ 6 — первая роботизированная коробка передач, которая была выпущена в 2003 году. В таких агрегатах использовалось «мокрое» сцепление, функционирующее в специальной масляной ванне. Основным недостатком этой трансмиссии было снижение мощности силового агрегата за счет использования смазочной жидкости.

Спустя пять лет, в 2008 году разработчики предоставили роботизированную КПП седьмого поколения, в которой применяется сухое сцепление. Цифры 6 и 7 обозначают количество ступеней агрегата. Это основные отличия коробок передач.

Пользователь Vladimir Bazekin предоставил ролик, в котором показан принцип действия КПП ДСГ.

Плюсы и минусы ДСГ

Какие достоинства характерны для роботизированных КПП:

  1. Хорошая скорость разгона. По отзывам владельцев это преимущество считается ключевым.
  2. Экономия горючего по сравнению с традиционным автоматом. Достигается благодаря конструктивным особенностям и принципу действия роботизированной КПП.
  3. Одним из основных плюсов считается надежность агрегата. В этом плане нельзя сравнивать роботизированные трансмиссии с механическими. Но по сравнению с автоматами коробки передач ДСГ более надежны. При правильном использовании агрегата и своевременной замене масла трансмиссия прослужит долго.
  4. Во время езды коробка ДСГ 6 на Фольксваген плавно и практически незаметно переключает скорости. Это обеспечивает комфортное управление транспортным средством.

Основные минусы, характерные для роботов:

  1. Высокая цена транспортного средства, оборудованного такой трансмиссией. Машины с роботизированными коробками передач всегда стоят дороже.
  2. Появление неисправностей при неправильной эксплуатации авто. Если при использовании допускаются ошибки, это приведет к неполадкам в работе трансмиссии. Возникнут нехарактерные для работы агрегата шумы, которые особенно явно проявляются при движении по неровной дороге.
  3. Тяга транспортного средства во время разгона может быть снижена. Этот недостаток давно известен разработчикам, со временем они обещают его устранить. Возможно возникновение задержек при переключении скоростей.
  4. Часто выходит из строя управляющий модуль. Практика показывает, что центральные процессоры быстро изнашиваются и приходят в негодность. В результате автовладелец столкнется с необходимостью проведения ремонта или смены устройства.

Канал «Так и так» предоставил видеоролик, в котором описаны советы и рекомендации касательно эксплуатации роботизированных трансмиссий ДСГ.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Электроника

Владельцы сталкивались и с электрическими неисправностями. Они связаны с гидравлическим блоком. Среди частых ошибок, что возникают при диагностике, стоит отметит:

  • 21247 Р189С.
  • 21148 Р0562.

Эти коды связаны с:

  • Повреждением проводников платы.
  • Выходном из строя электрического насоса мехатроника ДСГ.

Проблема усугубляется тем, что проводники буквально выгорают и повреждают корпус самой платы. В итоге машина просто отказывается ехать дальше. Что касается второй проблемы, она случается из-за сгоревшей обмотки электрического насоса.

Нужно сказать, что наши специалисты научились восстанавливать поврежденные платы. Так, мастера перепаивают силовые шины, а моторчик насоса меняют на новый. Стоимость восстановления не превышает пяти тысяч рублей.

Профилактика поломок

Рекомендации по эксплуатации преселективных коробок скоростей сухого типа:

  1. Для увеличения ресурса коробки рекомендуется в пробках перевести селектор в положение ручного выбора передач. В автоматическом режиме коробка переключается с 1 передачи на 2 практически сразу после начала движения. Манипуляция позволяет избежать постоянного переключения скоростей вверх и вниз, что снижает нагрузку на фрикционные диски.
  2. Минимизировать резкие старты с места. Дизельные и бензиновые двигатели с турбокомпрессором, используемые на машинах концерна VAG, обеспечивают быстрый разгон с места. Не следует злоупотреблять резким нажатием на педаль газа при начале движения (вне зависимости от температуры коробки передач). Динамичная езда приводит к разрушению не только коробки, но и двухмассового маховика, смонтированного на двигателе.
  3. При движении в плотном городском потоке со скоростью до 50 км/ч не рекомендуется перестраиваться из ряда в ряд, резко ускоряя автомобиль и столь же резко снижая скорость движения. Постоянная работа гидравлических приводов изнашивает компоненты и приводит к повышению температуры жидкости.

Часть владельцев советуют при остановке на светофоре переводить селектор в нейтральное положение, снижая нагрузку на элементы трансмиссии. Но в конструкции коробки скоростей DQ200 предусмотрена программная нейтраль, после фиксации остановки фрикционные диски размыкаются (для снижения износа и расхода топлива). Однако дилеры концерна VAG рекомендуют устанавливать селектор при длительной стоянке (более 60 секунд) в положение парковки или нейтрали.

При длительном удержании педали тормоза в нажатом состоянии при включенной передаче происходит перегрев мехатроника, что приводит к отказу или некорректной работе узла. Постоянные переводы рычага в положение нейтрали дополнительно нагружают коробку. В момент подготовки к включению 1 передачи фрикционный и гидравлический блоки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к повышенному износу деталей.

Профилактические действия позволяют увеличить срок эксплуатации коробки, но не избавляют агрегат от врожденных дефектов.

Владельцы машин сдают изношенные агрегаты в сервисные центры, а взамен получают изделия после восстановительного ремонта.

Источник

Ремонт DSG 7- Основные проблемы

На первый взгляд роботизированная коробка передач не должна отличаться сложностью. Ведь это та же механика, управляемая электроникой, но это не так. В частности, DSG-7 имеет два сцепления. Это значит, что она имеет не только более сложную гидравлику, софт, но и ее механика представляет собой высокотехнологичную конструкцию.

К основным проблемам относят надежность коробки ДСГ 7. Она не любит постоянную работу сцепления и частое переключение передач. Это касается езды в мегаполисах, где часто встречаются пробки, что заставляет быстро стартовать, маневрировать. На ДСГ 7 dq200, dq500, dl501 это ведет к быстрому износу сцепления. Это явная недоработка, ведь роботизированные коробки передач создаются для комфортной езды, в том числе в городских условиях.

Также категорически не рекомендуется перегружать коробку передач агрессивным стилем езды. Это может стать причиной быстрого выхода из строя узла и привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому на практике такие коробки передач практически не достигают заявленного производителем ресурса 300 тыс. км пробега, а ломаются быстрее. При городской езде уже через 50-80 тыс. км могут возникнуть проблемы со сцеплением, а ресурс самого mechatronic снижается в среднем до 100 тыс. км.

В коробках передач ДГС7 могут возникать проблемы с электрогидравлическим блоком управления (мехатроником). Такая неисправность не останется без внимания, так как наряду с появлением рывков или возможной течью масла, могут пропадать некоторые передачи. При таких проявлениях неисправности целесообразно как можно быстрее провести диагностику. Обычно проблему можно устранить без необходимости замены мехатроника.

Еще одной проблемой DSG 7 является неисправность механики. Чаще всего выходят из строя подшипники валов, что можно определить по появлению посторонних шумов со стороны коробки передач при движении автомобиля, которые усиливаются при увеличении оборотов или скорости движения. Проблема устраняется заменой комплекта подшипников.

Также может выходить из строя вилка 6/Reverse. При такой неисправности пропадают четные передачи, пропадает задняя передача, а сама коробка переходит в аварийный режим.

Проверка электрических компонентов

Проверка электропроводки

Для начала проверки необходимо подключить мультиметр к бортовой сети автомобиля для измерения напряжения. Следующим шагом нужно тщательно проверить электропроводку на наличие повреждений, обрывов и коррозии.

Особое внимание следует обратить на провода и элементы электропроводки, которые находятся вблизи двигателя, так как они подвержены высоким температурам, вибрации и механическим воздействиям

Проверка датчика температуры ТНР

Датчик температуры ТНР отвечает за измерение температуры масла и трансмиссии и отправляет информацию в управляющие блоки. Калибровка и проверка датчика показывают, что он состоянии передавать точную информацию

  • Отключите датчик от соединительного кабеля
  • Проверьте контакты на наличие коррозии и повреждений
  • Используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление кабеля
  • Проверьте целостность изоляции на кабеле и контактах датчика

Проверка электромеханического датчика скорости

Электромеханический датчик скорости отвечает за измерение скорости вращения шестерни и отправляет информацию в управляющие блоки. Для проверки датчика необходимо:

  1. Отключите датчик от соединительного кабеля
  2. Проверьте контакты на наличие коррозии и повреждений
  3. Используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление кабеля
  4. Проверьте целостность изоляции на кабеле и контактах датчика
  5. Используйте простейший вариант проверки — закрутите вал переднего колеса и измерьте уровень напряжения датчика, когда он входит в контакт со зубьями шестерни

Проверка соленоидов

Соленоиды — это электромеханические устройства, которые отвечают за смену передач. Для проверки соленоидов необходимо:

  1. Отсоедините от них кабель
  2. Проверьте контакты на наличие коррозии и повреждений
  3. Приложите напряжение к соленоиду и проверьте, переключается ли он
  4. Используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление соленоида и контактов кабеля

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет роботизированная коробка ДСГ. Как видите, она имеет много отрицательных отзывов и проблем. Но в большинстве случаев это касается сухих ДСГ, выпущенных до 2013 года. Стоит ли приобретать автомобиль с данной коробкой? Многие владельцы рекомендуют отдать предпочтение простой механике, либо автомату «Айсин». Они более надежные в эксплуатации. Но если вы планируете покупать новый автомобиль, можно рискнуть и взять ДСГ. Ведь с такой коробкой машина имеет более низкий расход топлива и лучшую динамику. Однако следует помнить, что с окончанием гарантии все проблемы лягут на плечи владельца. И восстанавливать коробку будет дорого в случае серьезной поломки. Да и на вторичном рынке такие авто не особо актуальны. Стереотип о ненадежности ДСГ прижился настолько, что даже пятилетние авто (после 2013 года) с ДСГ стоят дешевле, чем теже, но на механике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: