Аварийное состояние трансмиссии
Одной из самых распространенных причин аварийного состояния трансмиссии является неисправность сцепления. Если вы ощущаете рывки при переключении передач или слышите странный шум из-под капота, то это может быть признаком проблемы в сцеплении. В таких случаях необходимо обратиться к специалисту для замены или ремонта сцепления.
Также аварийное состояние трансмиссии может быть вызвано неисправностью гидротрансформатора или гидромуфты. Если автомобиль оказывается в застойном состоянии, не двигается при нажатии на педали газа или дает сильные рывки при разгоне, то это может указывать на проблемы с гидротрансформатором. В этом случае необходимо немедленно обратиться к квалифицированному механику для диагностики и решения проблемы.
В других случаях причиной аварийного состояния трансмиссии может быть обрыв подключения или повреждение проводов, электронных датчиков или блока управления. Если на панели приборов появились ошибки, связанные с трансмиссией, или автомобиль дергается при переключении передач, то возможно, есть проблема с электроникой. В такой ситуации необходимо обратиться к квалифицированному электромеханику для диагностики и исправления неисправности.
Заметьте: аварийное состояние трансмиссии может быть опасным для дальнейшей эксплуатации автомобиля, поэтому в случае возникновения подобных проблем рекомендуется обратиться к специалисту как можно скорее.
Основные поломки двигателя
2. Неправильная работа системы питания. Если двигатель Daewoo Gentra дергается или не разгоняется на низких оборотах, это может быть связано с неправильной работой системы питания. Неисправности могут быть связаны с топливным насосом, форсунками или дроссельной заслонкой. Решение проблемы может потребовать очистки или замены неисправных компонентов системы питания.
3. Слабый компрессия. Еще одной возможной причиной дергания двигателя является слабый компрессия в цилиндрах. Это может быть вызвано износом поршневых колец или клапанов, повреждением головки блока цилиндров или прокладок. При обнаружении проблем с компрессией, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения соответствующего ремонта.
4. Перегрев двигателя. Если двигатель Daewoo Gentra перегревается, это может привести к его поломке. Причиной перегрева может быть неисправность термостата, нарушение работы системы охлаждения или протечка охлаждающей жидкости. Для предотвращения поломки двигателя необходимо регулярно проверять состояние системы охлаждения и вовремя устранять выявленные неполадки.
5. Нарушение работы системы выпуска отработанных газов. Если двигатель Daewoo Gentra дергается при разгоне или имеет плохую тягу, возможно, причина кроется в нарушении работы системы выпуска отработанных газов. Неправильное функционирование катализатора, выхлопной системы или датчика кислорода может привести к проблемам с двигателем. Рекомендуется провести диагностику и заменить неисправные компоненты.
6. Неисправность электронной системы управления двигателем. Если электронная система управления двигателем не функционирует правильно, это может привести к дерганию и отсутствию движения автомобиля. Возможные причины — неисправность датчика положения коленвала, датчика детонации или электронного блока управления. Для решения данной проблемы рекомендуется провести компьютерную диагностику и заменить неисправные компоненты.
Независимо от причины поломки, при возникновении проблем с двигателем Daewoo Gentra рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения диагностики и ремонта. Регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение выявленных неполадок поможет продлить срок службы автомобиля и обеспечить его надежную работу.
Стартер крутится, но мотор не заводится. Причины и как исправить
- Ослабли или окислились клеммы на аккумуляторе. Их необходимо подтянуть или почистить.
- Батарея разрядилась. Следует нажать на клаксон, если звук сигнала не громкий, то надо зарядить аккумулятор.
- В двигатель Daewoo Gentra 2013, седан, 2 поколение (07.2013 — 02.2016) залито низкокачественное масло, которое загустело на морозе. Стартеру не хватает мощности, чтобы запустить силовой агрегат. Рекомендуется отогреть автомобиль в теплом боксе, после чего заменить масло и фильтр.
- Низкое качество бензина или солярки, возможно в дизельном топливе нет зимних присадок и парафин забил бензонасос или топливные магистрали. Необходимо отогнать авто в теплый гараж, после чего слить плохую солярку и промыть топливную систему.
- Машину заправили бензином с низким октановым числом. Такое топливо может не загораться от искры в камере сгорания, что делает запуск двигателя невозможным. Топливо необходимо слить и заправиться качественным бензином с октановым числом рекомендованным производителем.
- Засорился топливный фильтр — его необходимо демонтировать и поставить новый фильтрующий элемент.
- Вышел из строя бензонасос — возможно окислились контакты или он перегорел. Нагнетатель топлива находится в баке, его надо снять почистить контакты или заменить новым.
- Отсутствует топливо в баке — возможно произошла разгерметизация емкости из-за коррозии или удара. Также может слететь топливный шлаг или повредиться топливная магистраль. Необходимо найти утечку топлива и устранить ее.
- Разрушился от коррозии корпус топливного фильтра — он сделан из тонкого металла. В городах, где дороги посыпаются реагентами, быстро сгнивает и начинает протекать. Такой фильтрующий элемент нуждается в замене.
Панель приборов работает, бензонасос не качает, реле насоса не щелкает, стартер вращается
- Вышло из строя реле бензонасоса. Оно отвечает за питание обмотки насоса электропитанием. Следует проверить работоспособность реле и при необходимости заменить его.
- Обрыв проводки, идущей к бензонасосу. Надо прозвонить провода, питающие насос электричеством, и проверить предохранитель безопасности, отвечающий за работу топливной системы.
Приборная панель работает, бензонасос качает, стартер крутится, но двигатель не работает
- Если на автомобиле установлен бак с резервной емкостью, то возможно сгорел насос, перекачивающий топливо в разделенном баке. Чтобы запустить мотор необходимо долить топливо в бак, после чего заменить насос, вышедший из строя.
- Не производит искру одна или несколько свечей зажигания. Необходимо выкрутить свечи, почистить их щеткой и проверить на работоспособность.
- Нарушена изоляция высоковольтных проводов, из-за чего происходит утечка тока высокого напряжения. Диагностируется просто, нужно в темноте отрыть капот. Если провода прохудились, то на работающем двигателе будут светиться, как гирлянда.
- Катушка зажигания обесточена. Осмотрите контакты катушки, возможно, они окислились. Диагностика катушки производится путем измерения сопротивления, это можно сделать простым мультиметром.
- Вышел из строя датчик Холла. Необходимо вытащить разъем датчика и вновь его воткнуть. Иногда это помогает. Неисправный датчик заменяется новым.
- Некорректная работа блока управления зажиганием. Возможно, проблема кроется в электронном коммутаторе или самом ЭБУ. Диагностируется неисправность на специальном стенде в СТО.
Двигатель не заводится на горячую, при этом стартер крутит вяло
- Плохая масса на кузове автомобиля — рекомендуется снять минусовые провода, соединяющие аккумулятор и двигатель с кузовом и почистить их контакты. Можно подсоединить дополнительный кабель массы от минусовой клеммы АКБ к болту крепления стартера к корпусу.
- Износились бронзовые втулки стартера — следует снять устройство с автомобиля и заменить их.
Проблемы с аккумулятором
Одной из основных причин проблем с заводкой на горячую Deu Gentra может быть неисправность аккумулятора. Недостаточное напряжение или повреждения внутренних элементов аккумулятора могут привести к снижению его производительности и возникновению проблем с запуском двигателя.
В случае проблем с аккумулятором, рекомендуется в первую очередь проверить его состояние. Если аккумулятор старый или изношенный, его замена может быть необходима
Важно убедиться, что новый аккумулятор соответствует рекомендациям производителя по емкости и напряжению
Другой причиной проблем с аккумулятором может быть неправильное подключение или окисление клемм. Если клеммы аккумулятора изношены или окислены, они могут не обеспечивать достаточное электрическое соединение. В этом случае рекомендуется очистить и проверить контакты клеммы, а при необходимости заменить их.
Также стоит проверить заряд аккумулятора. Низкий заряд или неисправность зарядного устройства может привести к проблемам с заводкой на горячую. В этом случае рекомендуется подключить автомобиль к зарядному устройству и дать аккумулятору полностью зарядиться.
Кроме того, следует проверить выходные токи генератора и его регулировку. Неправильная работа генератора может привести к недостаточной зарядке аккумулятора и возникновению проблем с заводкой.
Возможность проблем с аккумулятором также может быть связана с низкими температурами. В холодные зимние месяцы аккумуляторы могут терять свою емкость и не обеспечивать достаточную мощность для запуска двигателя
В этом случае меры предосторожности могут включать использование аккумуляторной обогревательной плитки или подключение автомобиля к загрузочному устройству
При возникновении проблем с заводкой Deu Gentra на горячую рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и решения проблемы с аккумулятором. Не рекомендуется самостоятельно предпринимать меры по ремонту или замене аккумулятора без опыта и необходимого оборудования.
Серьезные неисправности
Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.
Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.
Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.
Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.
Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.
Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.
Как прочитать ошибки
Чтобы прочитать ошибки, нужно подключить к ноутбуку или планшету, а другой конец кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Подумайте, какие инструменты понадобятся для подключения машины к компьютеру и определите коды ошибок:
- K-line кабель.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для подключения нужно найти разъем для кабеля. Он расположен под рулевой колонкой. Теперь нужно подключить сам кабель, а затем разъем USB. Оптимальными для использования считаются следующие программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, ECM Diagnostics (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Видео:Daewoo Gentra диагностика. Ошибка 2009. Решение проблемы неожиданное.Скачать
Сильный износ или повреждение форсунок
Сильный износ форсунок может происходить из-за длительной эксплуатации автомобиля или использования некачественного топлива. Повреждения форсунок могут быть вызваны проникновением грязи, песка или других посторонних частиц в систему подачи топлива. Также причиной повреждения форсунок может быть неправильная эксплуатация автомобиля, например, частое использование быстрой разгонной динамики или работа на высоких оборотах.
Для диагностирования проблем с форсунками нужно обратиться к специалистам и провести компьютерную диагностику инжекторной системы. В случае обнаружения неисправностей, наиболее вероятным методом ремонта является замена форсунок на новые или восстановленные. Также может потребоваться профессиональная очистка системы подачи топлива от загрязнений и промывка форсунок для удаления накопившейся грязи.
Для предотвращения повреждения форсунок рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, использовать качественное топливо и следить за его уровнем в баке.
Важно помнить, что замена форсунок и проведение ремонтных работ по инжекторной системе лучше доверить профессионалам сервисного центра, чтобы избежать возможных ошибок и дополнительных поломок
Пять основных признаков неисправности системы иммобилайзера двигателя
Как и любое электронное устройство, система иммобилайзера может работать со сбоями и создать для вас некоторые проблемы. Ниже приведены пять самых распространенных признаков, сигнализирующих о том, что в системе иммобилайзера вашего автомобиля присутствует проблема.
№ 1. Проблемы с блокировкой
Вы используете ключ для удаленной блокировки дверей своего автомобиля, однако они не запираются. К сожалению, многие современные автомобили не имеют замочных скважин на внешней стороне дверей, поэтому вы не можете открыть их вручную с помощью ключа.
Единственный способ блокировать двери без работающего умного ключа или брелока —запереть открытые двери изнутри, а затем их закрыть.
№ 2. Проблемы с разблокировкой
Вы, вероятно, не сможете открыть двери своего автомобиля с помощью умного ключа, если не смогли их заблокировать, как говорилось в первом пункте. Это означает, что если вы заперли двери изнутри, а затем их закрыли, вы не сможете вернуться в автомобиль, потому что ваш ключ не сможет открыть двери, и вам придется вызвать слесаря.
№ 3. Не запускается двигатель
Распространенной проблемой с иммобилайзером двигателя является то, что ваш автомобиль вообще не заводится. Кроме проблем с запирающими механизмами, это может быть связано с целым рядом разных причин, но если вы испытываете вышеупомянутые затруднения и не можете запустить двигатель, то у вас явно есть проблема либо с вашим иммобилайзером, либо с самим умным ключом.
№ 4. Ключ зажигания не вращается
Если ваш брелок имеет физический ключ, который вы должны вставить в замок зажигания и повернуть, но он не сдвинулся с места, возможна проблема с чипом транспондера внутри основания брелока, т. е. по какой-то причине он не посылает код безопасности на автомобильный иммобилайзер. Это часто происходит из-за его повреждения водой (вода и электронные приборы несовместимы) или из-за поломки чипа в результате падения или разрушения брелока.
Перед тем, как заказать запасной ключ, убедитесь, что используете правильный брелок для автомобиля. Если ваша супруга водит машину той же марки, еще не означает, что ее брелок будет работать в вашем автомобиле.
№ 5. Проблемы с автосигнализацией
Поскольку иммобилайзер является главной функцией безопасности вашего автомобиля, это означает, что при неисправном иммобилайзере сигнализация также не будет работать.
Характеристики двигателя Daewoo Gentra
- Рабочий объем — 1485 см3
- Количество клапанов/цилиндров — 16/4
- Привод ГРМ — цепной
- Экологический класс — EURO 5
- Мощность — 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни — 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в городском цикле — 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
- Расход топлива по трассе — 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра
Что касается трансмиссии Дэу Джентра, то автомобиль переднеприводный, на выбор покупателям предлагают 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая АКПП Daewoo Gentra, как и двигатель досталась от Шевроле Кобальта. Что касается механической КПП, то её ранее ставили и на Лачетти и на 16-клапанную Нексию. Сцепление у Дэу Джентра традиционное сухое, однодисковое (МКПП5). Механическая трансмиссия делает автомобиль более динамичным, разгон занимает 11,9 секунд, если верить производителю.
С автоматом Дэу Джентра разгоняется на пару секунд медленнее, но на самом деле показатели несколько хуже, о чем говорят счастливые обладатели этого автомобиля. Такая же ситуация и с расходом топлива, с 5-ступенчатой механикой он заметно меньше. Так же первые покупатели указывают на большой ход рычага у механической трансмиссии. Ну это автомобиль унаследовал все от той же Лачетти.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Ништяки для вашей тачки 1DIN магнитола с управлением на руле и дисплеем http: Блок предохранителей и реле. В системе работы двигателя есть такой датчик, как датчик положения распределительного вала или датчик холла.
И хотя по смыслу он должен просто считывать информацию, но на самом деле, неисправный ДПРВ не позволит машине двигаться в штатном режиме. Датчик холла определяет угловое положение механизма газораспределения, в соответствии с положением коленвала и передает информацию в систему управления двигателем ЭБУ для управления впрыском топлива и зажигания.
Если у вас появилось заметное превышение расхода топлива или периодически повышается температура двигателя, а так же выскочила одна из ошибок Р, , , следует проверить работу ДПРВ. Как проверить датчик распредвала в условиях гаража, смотрите в этом видео.
Как научиться плавно тормозить?
Улучшаем обдув лобового стекла. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков — Диагностика автомобиля перед покупкой — Проверка автомобиля с выездом к авто — Подбор автомобиля на заказ — Экспертиза номеров: Ravon Gentra 1. MT Comfort Характеристики, фотографии, цены: Распаковка и установка лампочек цоколь.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Как поменять лампочки в противотуманках легко. Цена товара на момент заказа рублей.
Ссылка на товар- http: Недостатки кузова и салона. В данном видео расскажу Вам о наиболее серьезных , на мой взгляд, недостатках кузова и салона на примере своей личной Джентры. Также, в противовес недостаткам, упомяну и достоинства. Авто эксплуатируется с мая г. Шатай Систему Daewoo Gentra обзор от владельца.
Этот автомобиль будет периодически всплывать на нашем Канале, по мере накопления информации о нём. Очень интересные интервью, разговоры за жизнь и многое другое Понравилась ли им, покорённым Порше Кайеном, бюджетная машина от корейского производителя?
Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — поломка
Чем больше просмотров, тем больше видео будет снято и более интересными будут они. На Вашем автомобиле сильно повысился расход топлива бензина или газа? Большой расход топлива не даёт Вам спокойно спать?
В этом видео Вы увидите подсказку как это можно исправить! На моём автомобиле Дэу Нубира сильно вырос расход топлива до 24 литров газа на км. Я долго не мог найти причину повышенного расхода топлива, но всё таки нашёл её и устранил. Пошаговая диагностика и выявление причин, а также методы их устранения. Всё это я прошёл и покажу на собственном примере!
Самые распространенные причины
Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.
Контактная группа
Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.
В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.
Свечи
Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.
Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.
ВВ провода и модуль зажигания
Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.
Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.
Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.
Основные причины неустойчивого запуска холодного/горячего мотора
- Карбюратор неисправен (необходимо продуть засоренные каналы; удалить при наличии воду из карбюратора путем слива из топливного бака отстоя; при попадании воздуха нужно проверить на повреждение шланги, подтянуть гайки, поменять прокладку).
- Холостой ход неправильно отрегулирован.
Также необходимо обращать внимание на следующие критерии:
- В цилиндрах двигателя достаточно низкая компрессия;
- При выполнении запуска как дизельного, так и бензинового мотора выполняются неверные действия.
Причин для посещения автосервиса может быть еще множество. Поэтому, если Вам необходимо отремонтировать двигатель Деу «под ключ» дешево, обращайтесь к нам. Наши специалисты выполнят работу любой сложности на высококачественном уровне, в самые короткие сроки, при этом цена наших услуг Вас приятно удивит. Звоните или оставляйте заявку прямо на нашем сайте.
Возможные причины неисправности инжектора на Дэу Джентра
- Засорение форсунок. Отложения и грязь в топливе могут препятствовать правильной работе форсунок, что приводит к неравномерной подаче топлива и возможным проблемам с холостым ходом двигателя.
- Неисправность датчика давления топлива. Если датчик давления топлива выходит из строя, система может неправильно регулировать подачу топлива, что может вызывать проблемы с мощностью двигателя и его работой при разных оборотах.
- Повреждение электрической цепи. Слабый контакт или обрыв в электрической цепи, связанной с инжектором, может вызвать проблемы в его работе. Это может произойти из-за перегорания предохранителя или короткого замыкания.
- Проблемы с давлением топлива. Низкое или высокое давление топлива в системе инжектора также может привести к его неисправности. Низкое давление может вызывать проблемы с холодным стартом или общую потерю мощности, а высокое давление может привести к проблемам с превышением нормы выбросов.
В случае неисправности инжектора на Дэу Джентра, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Они смогут определить точную причину неисправности и предложить соответствующее решение, будь то чистка форсунок, замена датчика или исправление электрической цепи.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Одной из возможных причин сложностей при пуске двигателя автомобиля Дэу Джентра на горячую может быть проблема с аккумуляторной батареей. Аккумуляторная батарея отвечает за предоставление стартеру достаточного электрического тока для запуска двигателя.
Если аккумуляторная батарея изношена или ее заряд недостаточен, это может привести к тому, что двигатель будет заводиться с трудом или вообще не будет запускаться. Причиной недостаточной зарядки аккумуляторной батареи может быть неправильная работа генератора, износ контактов, неправильное использование автомобиля (долгое время простоя или короткие поездки без возможности зарядки аккумулятора).
Для решения проблемы с аккумуляторной батареей рекомендуется следующее:
1. Проверить уровень заряда аккумулятора: Воспользуйтесь вольтметром или специальным прибором для проверки заряда аккумуляторной батареи. Если уровень заряда ниже рекомендуемого значения, аккумулятор необходимо подзарядить.
2. Проверить состояние аккумулятора: Просмотрите аккумулятор на предмет коррозии на контактах или повреждений корпуса. Если обнаруживаются повреждения, замените аккумулятор на новый.
3. Проверить работу генератора: Если аккумулятор заряжен, но проблемы с пуском сохраняются, причиной может быть неисправность генератора. Обратитесь к специалисту для проведения диагностики и ремонта генератора.
Замена изношенной аккумуляторной батареи, правильное использование автомобиля и регулярное обслуживание генератора помогут решить проблемы с пуском двигателя Дэу Джентра на горячую и обеспечить надежную работу автомобиля.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.
Схема блока с предохранителями
Таблица с расшифровкой
F1 | AIRBAG | 10А Электронный блок управления подушками безопасности |
F2 | ЕСМ | 10А Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля |
F3 | TURN SIGNAL | 15А Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота |
F4 | CLUSTER | 10А Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера* |
F5 | — | Резерв |
F6 | ENG FUSE | 10А Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электро стеклоподъемников, реле включения фар головного света |
F7 | HVAC | 20А Реле включения электро вентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат – контроля* |
F8 | SUNROOF | 15А Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши* |
F9 | WIPER | 25А Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя |
F10 | HANDS FREE | 10А Громкая связь |
F11 | ABS | 10А Блок управления АБС. исполнительный блок АБС |
F12 | IMMOBILIZER | 10А Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя |
F13 | – | 10А Блок управления автоматической коробкой передач* |
F14 | HAZARD | 15А Выключатель аварийной сигнализации |
F15 | ANTI-THEFT | 15А Электронный блок управления противоугонной сигнализацией |
F16 | DIAGNOSIS | 10А Диагностический разъем |
F17 | AUDIO/ CLOCK | 10А Аудиосистема, часы |
F18 | EXTRA JACK | 15А Дополнительная розетка |
F19 | CIGAR LIGHTER | 15А Предохранитель прикуривателя |
F20 | BACK-UP | 10А Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач* |
F21 | REAR FOG | 15А Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение |
F22 | ATC/ CLOCK | 15А Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера* |
F23 | AUDIO | 15А Аудиосистема |
F24 | IMMOBILIZER | 10А Иммобилайзер |
Блок реле
Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.
Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.
В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.
Назначение
- блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
- прерыватель указателей поворотов;
- реле включения противотуманного света в задних фонарях;
- реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).
В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.
Что такое иммобилайзер двигателя?
Система иммобилайзера двигателя (или автомобильный иммобилайзер) — это отличная технология электронной защиты, которая в основном защищает от угона автомобиля. Ее цель — предотвратить возможность вору завести автомобиль без ключа и угнать. Научные исследования показали, что количество краж автомобилей уменьшилось на 40 % после того, как в автомобилях начали устанавливать иммобилайзеры.
Если вы приобрели автомобиль, который был изготовлен в течение последних 20 лет, вы, вероятно, уже использовали эту технологию, даже сами этого не осознавая. Ключи от автомобилей, которые сейчас предлагают продавцы, это в основном брелоки или умные ключи. Основание такого ключа содержит кнопки для блокировки и разблокировки дверей автомобиля, открытия багажника, а иногда даже дистанционного запуска двигателя.
Многие брелоки новых автомобилях даже не имеют физического ключа, прикрепленного к базе. Для того, чтобы завести автомобиль с помощью кнопки запуска двигателя, вам надо просто быть внутри автомобиля с брелоком.
Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — наблюдение
Расход топлива ещё не считал, но если я не обращаю внимания, как пропадают деньги из кошелька, рискну предположить, что и тут всё в порядке. Единственный минус, это низкий клиренс при загруженности автомобиля, и, наверное, для многих это может стать проблемой, особенно, при поездках в деревни, но в моём случае меня всё устраивает, так как машина постоянно пустая и только один раз потребовалось перевести несколько мешков, из-за чего и был замечен недостаток.
Работал долгое время в такси, а ещё имел автомобиль бизнес-класса, но это так для вступления чтобы доказать что в машинах разбираюсь. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.
Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии.
И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна — во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др.
Дэу Джента появился на свет в г. Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга.
Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.
Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.
Дополнения
В городском цикле расход топлива марки АИ по паспорту зафиксирован на отметке 8. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.
Однако есть и минусы.
Полезные советы
- Если на Daewoo Gentra 2013, седан, 2 поколение (07.2013 — 02.2016) часто разряжается аккумулятор, то нужно проверить генератор. Возможно, на нем сгорел диодный мост, регулятор напряжения или износились щетки.
- Если двигатель долго не удается запустить, то свечи зажигания может залить топливом. В этом случае придется их выкрутить и просушить.
- Перед запуском мотора на пару секунд остановите ключ зажигания во втором положении. За это время блок управления выполнит самодиагностику всех систем и подготовит автомобиль к поездке.
- Нельзя долго держать зажигание включенным, поскольку выйдет из строя коммутатор.
- Не держите ключ больше десяти секунд в третьем положении. Сразу отпускайте его после пуска мотора.
- Запрещается повторно поворачивать ключ в третье положение на работающем двигателе, так как бендекс стартера столкнется с вращающимся маховиком и выйдет из строя.
Как должен заводиться рабочий двигатель
Автомобили запускаются при помощи ключа или кнопки зажигания. Рассмотрим оба варианта с помощью наглядной таблицы.
Действие | Результат |
Ключ |
|
Ключ Повернули ключ один раз Кнопка Нажали кнопку один раз |
|
Ключ Повернули ключ второй раз Кнопка Нажали кнопку второй раз |
|
Ключ Повернули ключ третий раз Кнопка Нажали на педаль тормоза и активировали кнопку в третий раз |
|
На карбюраторных автомобилях, после включения зажигания необходимо потянуть на себя подсос, чтобы закрылась заслонка в карбюраторе и перекрыла доступ воздуха, что приводит к обогащению топливной смеси. Только после этой операции можно вращать стартер. Если этого не сделать, то холодный двигатель не запустится.