Ремонт и замена шкворней на автомобиле газель

Как проверить и заменить шкворень и втулки автомобиля газель

Проверка износа шкворня и втулок

Проверку выполняем при отрегулированных подшипниках ступиц передних колес.

Приподнимите переднее колесо домкратом. Покачайте колесо в вертикальной плоскости.

Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм — это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шкворень и втулки изношены, и их необходимо заменить.

Установите автомобиль на колеса и измерьте с помощью щупа зазор между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески.

Предельно допустимый зазор 0,15 мм.

Зазор от 0,15 до 1 мм устраните подбором соответствующего комплекта регулировочных шайб, устанавливаемых между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески.

При зазоре свыше 1 мм замените упорный подшипник.

Разборка и ремонт шкворневого соединения

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля.

Снимаем передние колеса и устанавливаем под балку упоры.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней крышки подшипника шкворня

Снимаем крышку верхнего подшипника шкворня с пресс-масленкой.

Головкой «на 19» отворачиваем два болта крепления скобы тормоза.

Снимаем суппорт и привязываем его проволокой, чтобы не мешался.

Для удобства снимаем амортизатор (см.Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель).

Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги к рычагу

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу.

Гайку следует оставить на резьбе пальца

Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу

Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления и снимаем нижнюю крышку подшипника шкворня.

Ключом или головкой «на 17» отворачиваем гайку стопора шкворня.

Молотком из мягкого металла выбиваем стопор.

Оправкой из мягкого металла выбиваем шкворень в направлении сверху вниз.

Снимаем поворотный кулак

Снимаем опорный подшипник.

Снимаем с опорного подшипника защитный колпак.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо из верхней проушины поворотного кулака.

Выпрессовка втулок шкворня

Зажимаем в тиски поворотный кулак и выбиваем из его проушин втулки через оправку

Запрессовка втулок шкворня

Очищаем проушины поворотного кулака и запрессовываем в них с помощью оправки новые втулки.

Выколотка для ремонта поворотного кулакаРазвертка для развертывания втулок шкворней

Разворачиваем обе втулки с помощью развертки до диаметра 25+0,053+0,020  мм за один проход, чтобы обеспечить соосность втулок

Развертывание втулок шкворня с помощью развертки

Промываем все детали в керосине. Смазываем шкворень и его стопор смазкой Литол-24.

Собираем шкворневое соединение в следующей последовательности:

1. вставляем шкворень в нижнюю проушину кулака, при этом смазочная канавка шкворня должна располагаться снизу, а лыска под стопор обращена к продольной оси автомобиля.

  • 2. Надеваем на шкворень опорный подшипник.
  • 3. Устанавливаем поворотный кулак на балку, контролируя через верхнюю проушину кулака соосность отверстий.
  • 4. Продвигаем шкворень вверх до совпадения лыски с отверстием под стопор.
  • 5. После установки крышек шприцуем соединение смазкой Литол-24.
  • 6. Окончательно собираем все детали в обратной последовательности и регулируем схождение колес.

Смазка шкворневого соединения

Шкворневое соединение смазываем через 10 тыс. км пробега.

Работать удобнее на смотровой канаве.

Тщательно протираем ветошью верхнюю и нижнюю пресс-масленки шкворня.

Масляным шприцем нагнетаем смазку Литол-24 или ФИОЛ в верхнюю масленку

Масляным шприцем нагнетаем смазку в нижнюю масленку до ее появления из зазоров соединения

Если смазка не выходит хотя бы из одного зазора, следует «прокачать» соединение смесью моторного масла с керосином в пропорции 1:1 и затем смазать.

Газель, король мифических зверей [RP01-EN043] Обычный

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сэкономьте $-1.

Yu-Gi-Oh!

Заголовок: почти как новый без ограничений

Рядом с монетным двором без ограничений

Легкая игра без ограничений

Умеренно играемый Неограниченный

Сильно сыграно без ограничений

Поврежденный Неограниченный

Variant

Почти как новый Неограниченный — 1,00 австралийского доллара Незначительная игра без ограничений — 1,00 австралийского доллара Умеренная игра без ограничений — 1,00 австралийского доллара Активная игра без ограничений — 1 австралийский доллар Поврежденный безлимитный — 1,00 австралийский доллар

Поделитесь этим продуктом

Ваша платежная информация надежно обрабатывается.

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу theteam@notjustgamin.

Повреждения и проблемы Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Бонусная программа и скидки Бонусы и скидки не могут быть применены к товарам, которые уже продаются или продаются со скидкой. Not Just Gamin’ отменит ваш заказ и свяжется с покупателями, чтобы предложить соответствующее вознаграждение или скидку по первоначальной рекомендованной розничной цене, указанной на веб-сайте.

Исключения / товары, не подлежащие возврату Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (такие как продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Важные факторы для длительной эксплуатации балки ГАЗели

Чтобы обеспечить длительную и безопасную эксплуатацию балки ГАЗели, необходимо учесть несколько важных факторов.

1. Регулярная проверка и обслуживание

Проверка состояния балки должна проводиться регулярно, особенно после значительных нагрузок или признаков износа. Необходимо проверить наличие люфта, целостность и качество крепежных элементов. Рекомендуется проводить обслуживание балки у специалистов или следовать инструкциям производителя.

2. Использование качественных запчастей

Для обеспечения длительной эксплуатации балки ГАЗели рекомендуется использовать только оригинальные или качественные аналоги запчастей. Некачественные детали могут привести к увеличению люфта и повреждению балки.

3. Правильная эксплуатация транспортного средства

Излишние нагрузки, неравномерное распределение груза или неправильная эксплуатация могут привести к повреждению балки. Рекомендуется соблюдать допустимые грузоподъемность и равномерно распределять груз, а также избегать резких перегрузок или падений.

4. Правильные дорожные условия

Качество дорожного покрытия и особенности трассы также оказывают влияние на износ и люфт балки ГАЗели. Избегайте езды по ямам, дорожным неровностям или неравномерному покрытию. При необходимости устанавливайте дополнительные системы защиты балки, такие как кожухи или амортизаторы.

5. Вовремя реагировать на признаки износа или люфта

Если появились признаки износа или люфта балки ГАЗели, необходимо немедленно принять меры. Неотремонтированная балка может привести к серьезным поломкам и угрозе безопасности. Рекомендуется обратиться к специалистам или производителю транспортного средства для получения рекомендаций по устранению проблемы.

Соблюдение этих важных факторов поможет обеспечить длительную и безопасную эксплуатацию балки ГАЗели.

Шкворни на Газель

Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.

На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них втулки заменены на игольчатые подшипники. Цена ремкомплекта с бронзовыми втулками находится в районе 900-1700 рублей, с самими запчастями проблем никаких нет – их можно купить практически в любом специализированном автомагазине.

Также в автомагазинах продаются полные наборы, в которые входят:

  • клинья (2 шт.);
  • сферические втулки (2 шт.);
  • шкворни (2 шт.);
  • резиновые уплотнители (2 шт.);
  • прокладки заглушек (2 шт.);
  • бронзовые втулки (4 шт.);
  • шайбы;
  • гайки.

Часто автовладельцы коммерческих автомобилей ГАЗ интересуются, сколько стоит ремонт шкворней на Газели. Следует отметить, что сама работа по замене шкворней (ЗШ) достаточно трудоемкая, требует немалых физических сил и времени. Расценки на работы по ЗШ в автосервисах разные, цена зависит от уровня станции техобслуживания, региона (местонахождения), степени сложности замены. Здесь дело в том, что в запущенных случаях (когда подвеска долго не смазывалась)  шкворни практически не выбиваются из своих посадочных мест, и тогда приходится полностью снимать переднюю балку в сборе, при разборке применять газовую горелку. Стоимость ЗШ на авто Газель в среднем начинается от 2-2,5 тыс. рублей за одну сторону, цена замены может доходить и до 10-12 тысяч рублей.

В заводской инструкции прописан регламент периодичности смазывания подвески на Газели – через 15 тыс. км пробега, но бывалые водители советуют набивать смазку в шкворневые соединения приблизительно через каждые 5-8 тыс. км. Смазка существенно продлевает срок службы шкворней, с регулярным шприцеванием детали могут проходить без ремонта до 150 тысяч километров. Смазывать соединения нетрудно, главное, не лениться это делать.

Шприцевание производим следующим образом:

Такие масленки имеются с каждой стороны передней оси автомобиля. Но здесь есть один нюанс – даже новые пресс-масленки литолом порой не пробиваются. Надежнее производить шприцовку с помощью гибкого шланга. Поступаем следующим образом:

Закачивать смазку необходимо до тех пор, пока она не начнет выступать из соединений. Сначала будет идти грязь, но нужно дождаться, когда из соединений начнет появляться чистый литол. Промазав шкворень, выкручиваем шланг, устанавливаем на место пресс-масленку. Так смазываем все четыре точки на подвеске.

Шланги для шприца продаются в автомагазинах, они стандартные, и должны подходить по резьбе.

У автовладельцев насчет смазки мнения расходятся, некоторые хозяева Газелей считают, что же такие шкворневые соединения необходимо промазывать густым трансмиссионным маслом, например, ТАД-17. Все-таки литолом или другой консистентной смазкой Газель шприцевать надежнее – «трансмиссионка» слишком жидкая, из шкворней она быстро вытекает. А вот на «Волге» шприцуют в основном нигролом (ТАД-17), для этого можно использовать даже не слишком грязную отработку.

Смазка – как шприцевать шкворни на Газели

Чтобы обеспечить низкое трение в подвижных узлах подвески, рекомендуется периодически выполнять смазку шкворней на Газели. С помощью смазки уменьшается риск задиров и механических дефектов, минимизируется риск коррозии. Согласно заводской спецификации смазывание нужно делать каждые 15 тысяч километров пробега. Однако опытные водители утверждают, что наносить смазку нужно чаще в 1,5-2 раза – то есть каждые 7-10 тысяч километров, поскольку Газели часто эксплуатируются при повышенных показателях нагрузки.

Шприцевание Газели – простая процедура, а выполнять ее рекомендуется по такому алгоритму:

  1. Установите машину на подъемник или подпорки, чтобы упростить нанесение смазки на шкворни. Саму смазку нужно заправить в небольшой шприц – это упростит нанесение вещества.
  2. Осмотрите машину около колеса и найдите пресс-масленку – аккуратно наполните ее смазкой. Потом найдите нижнюю масленку и наполните ее до краев.
  3. Бывает так, что пресс-масленки очень загрязнены – в таком случае перед заправкой нужно очистить их с помощью железной щетки от грязи.

Как исправить неполадку шкворня

Если шкворень на Газели не шприцуется, есть несколько действий, которые можно предпринять для исправления этой проблемы:

1. Проверьте уровень масла в шкворне: Недостаток масла может быть причиной затрудненного движения шкворня. Убедитесь, что уровень масла в шкворне находится в пределах рекомендуемого диапазона.

2. Проверьте состояние рулевого механизма: Поднимите переднюю часть Газели и осмотрите рулевой механизм на предмет повреждений или износа. При необходимости замените детали рулевого механизма.

3. Проверьте наличие воздуха в системе рулевого управления: Открытая система рулевого управления может приводить к проблеме с шприцовкой шкворня. Проверьте систему на наличие воздуха и, при необходимости, устраните его.

4. Проверьте состояние рулевых наконечников и пыльников: Изношенные или поврежденные рулевые наконечники и пыльники могут влиять на работу шкворня. При необходимости замените эти детали.

5. Обратитесь к специалисту: Если после выполнения вышеперечисленных действий проблема не решена, лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет диагностику и выполнит необходимые ремонтные работы.

Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом в автосервисе, лучше не пытаться самостоятельно исправить неполадку шкворня, так как это может привести к дополнительным повреждениям и увеличению расходов на ремонт.

Помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте. Если у вас возникли проблемы с рулевым управлением или другими системами автомобиля, рекомендуется немедленно обратиться к автосервису.

Обратиться к специалистам

Если ни один из методов самостоятельного пробивания шкворня на Газели не дает результатов, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей.

Специалисты сервисных центров имеют необходимое оборудование и опыт, чтобы эффективно пробить шкворень. Они также могут проверить другие детали автомобиля и выявить возможные причины, по которым шкворень не пробивается.

Выбор сервисного центра

При выборе сервисного центра обратите внимание на следующие факторы:

  • Репутация: Интересуйтесь отзывами других клиентов о сервисном центре, чтобы оценить его надежность и качество предоставляемых услуг.
  • Опыт: Предпочтение отдавайте сервисным центрам с большим стажем работы, так как они, скорее всего, имеют больше опыта в решении подобных проблем.
  • Оборудование: Убедитесь, что сервисный центр обладает современным и профессиональным оборудованием для проведения ремонтных работ.
  • Гарантия: Узнайте о гарантийных условиях, которые предоставляет сервисный центр на свои услуги. Это поможет вам быть уверенным в качестве и надежности выполняемых работ.

Консультация специалиста

Перед обращением в сервисный центр вы можете позвонить и проконсультироваться с специалистом, чтобы описать свою ситуацию и узнать, сможет ли он помочь вам. Консультация поможет вам принять решение о дальнейших действиях и избежать ненужных расходов на ремонт сомнительного качества.

Независимо от того, к какому специалисту вы обратитесь, помните, что проблему с шкворнем на Газели лучше решать как можно скорее, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций на дороге и обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Снятие передней балки Газель

Если выбить шкворни на месте никак не получается, приходится снимать балку целиком. Делаем это следующим образом:

  • так же, как и в рассматриваемом выше варианте, снимаем колеса, вывешиваем переднюю ось автомобиля;
  • от суппортов с обеих сторон отсоединяем тормозные шланги;
  • снимаем тормозные суппорты;
  • демонтируем передние амортизаторы;
  • отсоединяем от балки длинной рулевую тягу вместе с рычагом;
  • с каждой из двух сторон отсоединяем по четыре гайки крепления балки к рессорам;
  • выкатываем балку, снимаем с нее поворотные кулаки.

Дальше производим ЗШ. На снятой подвеске даже тяжелым молотком выбивать шкворни очень удобно, а при очень резком сильном ударе и большой кувалде с места стронуть можно практически любой самый «мертвый» шкворень.

Полезные советы и рекомендации

Если шкворни на Газели не пробиваются, мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими полезными советами и рекомендациями:

1. Проверьте качество шкворней. Если они изношены или повреждены, необходимо заменить их на новые. Купить оригинальные или качественные запчасти можно в специализированных магазинах или у официальных дилеров.

2. Убедитесь, что шкворни установлены правильно. Проверьте, чтобы они были правильно зафиксированы и не имели люфта. Неправильная установка может привести к проблемам с пробивкой.

3. Проверьте смазку шкворней. При нехватке или неправильной смазке они могут заедать и не пробиваться. Очистите шкворни от старой смазки и нанесите новую, смазывая их равномерно.

4

Обращайте внимание на качество дорожного покрытия. Если на дороге много ям, выбоин и неровностей, это может создавать трудности для пробивки шкворней

Постоянное попадание в ямы может привести к повреждениям шкворней и подвески.

5. Постоянно проводите техническое обслуживание Газели. Регулярные проверки и замена изношенных запчастей помогут избежать проблем с пробивкой шкворней.

6. Если передвигаетесь по грунтовым дорогам, учтите, что пробивки шкворней могут возникать чаще из-за плохого качества дорожного покрытия. Будьте внимательны и осторожны, чтобы избежать поломок.

Следуйте этим полезным советам и рекомендациям, чтобы избежать проблем с пробивкой шкворней на Газели и обеспечить безопасную и надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

Как заменить шкворни на Газели – инструкция

Замену запчастей рекомендуется проводить по такому алгоритму:

Поместите транспортное средство на подпорки (например, на строительные козлы). Дело в том, что шкворни демонтируются из нижнего положения, а использование подпорок позволит вам создать необходимое пространство для демонтажа

Обратите внимание, что подпорки не должны касаться автомобильной балки

Аккуратно демонтируйте тормозной суппорт с подвески. Он легко снимается, поэтому с ним проблем быть не должно. Для демонтажа нужно выкрутить два болта-фиксатора гаечным ключом на 12 (хотя на некоторых старых модификациях может использоваться ключ на 10).

Снимите кулак с рулевой тяги. Для этого с помощью плоскогубцев удалите фиксирующую проволоку, а потом снимите гайку с помощью баллонного ключа. Теперь необходимо снять фиксирующий палец – оптимальным вариантом будет использование съемника.

С помощью ключа демонтируйте нижнюю и верхнюю коробку непосредственно на поворотном кулаке (шкворень будет находиться внутри него). Работы следует проводить аккуратно; при демонтаже вы можете обнаружить налет на кулаке – его нужно снять тряпкой или отверткой.

Найдите на поворотном кулаке посадочный палец, демонтируйте гайку-фиксатор. Располагаться гайка может как с передней, так и задней части кулака. После демонтажа выбейте посадочный палец с помощью молотка (но не делайте сильных ударов).

В шкворневое отверстие ставьте любой цилиндрический предмет (например, другой шкворень), а потом ударьте несколько раз по его краю с помощью молотка. В результате наш шкворень должен выйти из поворотного кулака. Если запчасть сидит в отверстии достаточно плотно, удары можно наносить с помощью кувалды.

Вставьте новый шкворень в отверстие, протолкните его с помощью пальцев или молотка. Соберите подвеску в обратном порядке согласно инструкции выше. Если вы меняете запчасть сразу на двух колесах, рекомендуется сперва выполнить демонтаж обоих шкворней, а потом – поочередную замену и сборку, чтобы не испачкать детали.

Замена шкворней на Газели своими руками

На сегодняшний день большинство водителей предпочитают выполнять ремонтные работы самостоятельно. Однако для этого требуется знание устройства и принципа работы автомобильных узлов. Так, если необходима замена шкворней на УАЗ, логично, что водитель должен знать местоположение и назначение данного узла. Соответственно, этих знаний требует и замена шкворней на Газели.

Успешность выполненного ремонта во многом зависит от технической грамотности исполнителя. Благо, на сегодняшний день не составляет труда получить рекомендации относительно того, как менять шкворня на Газели.

В целом, шкворня представляют собой стержни шарнира на поворотном соединении автомобильных частей.

По сути, этот узел является осью поворота управляемого автомобильного колеса. Данная ось имеет вид стержня, изготовленного из закаленного металла. С помощью этой оси осуществляется крепление к подвеске поворотного кулака. Кулак, в свою очередь, является несущим элементом для ступицы и колеса.

Чтобы обеспечить нормальные ходовые параметры автомобиля, важно знать не только как менять шкворня, но и как впоследствии выставить углы наклона шкворня

Чтобы осуществить ремонт шкворней на Газели, необходим следующий инструмент:

  • развертка и держатель,
  • втулки шкворней и шкворни,
  • уплотнительные кольца,
  • прокладки для крышки шкворня и для цапфы левого кулака,
  • сальники полуосей,
  • упорный подшипник и клин шкворня,
  • регулировочная шайба,
  • угловая пресс-масленка,
  • шплинты,
  • приспособления для замены сайлентблоков и ступичных подшипников,
  • слесарный инструмент,
  • газовая горелка,
  • подкатная доска,
  • набор головок.

Также понадобится целый ряд расходных материалов, в частности:

  • смазка шкворней,
  • герметик резьбы,
  • смазка ШРУС,
  • ВД-40,
  • очиститель для карбюратора.

Следует отметить, что неисправности шкворней могут быть причиной такой неприятности, как стук в передней подвеске. В целом, работа всех узлов в автомобиле взаимосвязана, поэтому если вы будете знать, как поменять шкворня на Газели, это поможет вам избежать будущих возможных неприятностей.

Последовательность замены шкворней на «Газели»

Для облегчения работы вам понадобится весь указанный выше перечень инструментов, включая подкатную доску. Вы также должны позаботиться о том, чтобы все расходные материалы были в наличии в необходимом количестве на момент начала выполнения работ.

Следует также особо оговорить еще один момент: если до настоящего времени вы не сталкивались с тем, как заменить шкворня, лучше запастись лишними втулками, сальниками и клином шкворня. Это убережет вас от нерациональной траты времени впоследствии. Понятно, что замена шкворней, как и замена подшипника ступицы, требует выполнения действий в определенной последовательности.

Последовательность замены шкворней:

  • необходимо слить масло из моста, после чего мост вывешивается, ставятся упоры и снимаются колеса,
  • откручивается тормозной суппорт и диск,
  • нужно открутить тормозной щит и убрать привод в сборе с корпусом подшипника,
  • затем снимается рулевой наконечник, а также выворачивается нижняя масленка,
  • снимается крышка шкворня и клапан смазки,
  • выворачивается пробка из нижнего шкворня,
  • разобранные шкворни следует замочить и разобрать вторую сторону в той же последовательности,
  • снятые узлы нужно тщательно очистить от загрязнений и провести визуальный осмотр,
  • втулки следует смазать снаружи ШРУСом и затем перепрессовать их. При этом верхняя втулка прессуется вровень с корпусом. На данном этапе следует проверить видимость отверстия для выхода смазки. Втулки устанавливаются вертикально, при этом поливаются маслом. Также очищается развертка. Шкворня должна устанавливаться при нажатии пальцем,
  • канал спирали смазки необходимо очистить от стружки и осмотреть,
  • сальники полуосей при необходимости следует заменить, после чего их кромки смазываются маслом,
  • по завершению работ следует проверить шкворни в цапфе. Все резьбовые соединения проверяются на ШРУСе. Следует также просмотреть осевое перемещение кулака,
  • устанавливается масленка, крышка шкворня,
  • клапан шкворня смазывается до выхода смазки,
  • после окончательной проверки смазывается маслом шейка привода и вставляется привод,
  • сборка узлов производится в обратной последовательности.

Полезные советы и рекомендации

  • Бывали случаи, когда человек забывал выбить стопорный штифт или не замечал его и начинал заклёпывать шкворень. Такое случается из-за невнимательности, а также незнания самого узла. Если внимательно осмотреть балку в районе посадочного места стержня, то можно заметить маленький железный штырь. Так вот это и есть штифт. Он удерживает шкворень от вращения, а также от осевого смещения поэтому, прежде чем выколачивать, нужно сначала вытащить этот штырь, а затем проводить дальнейшие манипуляции.

Стопорный штифт шкворня

  • Есть ещё некоторые советы, которые помогут достать ось поворотного механизма. Эти моменты необходимо учитывать в процессе. Например, для лучшего эффекта можно использовать жидкости с высокой проникающей способностью. Это может бытьдизельное топливо, керосин или современная WD-40. Они наносятся на закисшую деталь, и, зачастую, пропитываются между стержнем и гнездом в балке. Это даст положительный эффект и позволяет легче снимать детали.

Проникающие смазки типа WD-40 позволяют легче извлекать смазанные ими детали

Если ничего не помогает, можно попробовать нагреть балку, чтобы выбить шкворень

Однако делать это необходимо максимально осторожно, чтобы не повредить её

  • На самом деле, можно придумать кучу разных приспособлений, которые помогут выбить стержень. Какие-то из них будут эффективными, а какие-то — нет. Единственное, что нужно помнить — это аккуратность. Часто бывает, что при ремонте повреждается какой-нибудь другой механизм, прибавляя владельцу ещё больше хлопот.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: