Как проверить подлинность масла женсен?

Обзор масла eni/agip i-sint ms 5w-30

Можно ли попасться на подделку

Предполагается, что всемирно известный бренд Eni не подделывают. Обычно мошенники стараются заработать на фальсификации более популярных и дорогих масел.

Однако при покупке обращайте внимание на следующие детали:

  1. Наличие прозрачной мерной шкалы с одной стороны емкости. Противоположная сторона имеет ребристую поверхность. На ней находится логотип компании.
  2. Таможенную голограмму можно увидеть сверху на крышке канистры.
  3. Рассмотрите лицевую сторону упаковки. На ней должен быть хорошо виден уникальный код масла, нанесенный при помощи лазера.
  4. Цвет канистры — черный. Она имеет четкую, угловатую форму.
  5. С тыльной стороны находится этикетка, состоящая из двух слоев.

Приобретать смазку нужно только у официальных поставщиков

Всегда обращайте внимание на то, в каком состоянии находится упаковка. Фирменная упаковка видна сразу

На ней не должно быть кривых надписей, сколов и вмятин.

Как не купить поддельное моторное масло

Начнем с общих рекомендаций

Прежде всего, обращайте внимание на канистру. Тара не должна оказываться прозрачной

Это значит, что уровень масла в канистре должен просматриваться только на специальной мерной линейке, которая выполнена на таре.

  1. Нужно осмотреть швы канистры. Указанные соединения должны быть аккуратными, ровными, без дефектов. Сам пластик, из которого выполнена канистра, должен быть гладким, без раковин, заметных отличий по цвету между частями канистры, без пупырышек на пластике и т.п.
  2. Далее нужно осмотреть этикетку. Указанный элемент должен быть ровно и хорошо наклеен (без перекосов, вздутий, отслоения). Шрифты на этикетке должны быть ровными, четкими, надписи должны быть без ошибок.
  3. Следующим шагом становится осмотр крышки. Крышка должна быть плотно закрыта и надежно прижата к стопорному кольцу. Само кольцо должно плотно прижиматься к горловине канистры. Добавим, что производители масел для защиты также выполняют на крышках особые гравировки, на канистру или крышку наклеивается специальная голограмма и т.п.
  4. Отдельно следует ознакомиться с информацией о дате изготовления продукта и его сроках годности. Дата должна быть четко и целиком пропечатана, вплоть до секунды. Никаких потертостей и размытий не допускается.

Как видно, перед покупкой масла нужно предельно внимательно изучить его упаковку. Теперь идем далее. Если учесть, что оригинальную пустую тару мошенники скупают, тогда становится понятно, что выдать подделку чаще всего может крышка. Дело в том, что во многих случаях горлышко канистры оказывается закупоренным весьма подозрительно.

Например, сравнительный анализ поддельной канистры масла Shell с оригиналом позволяет выявить заметные отличия. У оригинала на крышке имеются характерные пломбировочные усы, при помощи которых удается добиться надежной фиксации пробки на горлышке канистры. У поддельного масла таких усиков нет, крышка держится только по тому, что она попросту приклеена.

Также нужно осмотреть шов канистры, оценить зазор между горловиной и крышкой. В оригинале не должно быть щелей, швы канистры аккуратные. Еще одной особенностью применительно к Shell и маслам этого бренда для России и ряда других стран СНГ является то, что местом изготовления на упаковке должна быть РФ, а не ЕС.

Отметим, что часто встречаются подделки, которые определить по крышке и канистре сложнее. Дело в том, что злоумышленники сначала сливают оригинальное масло из канистры и затем реализуют его по определенным схемам.

При этом во время слива крышка на канистре не откручивается до конца, то есть заводская пломба сохраняется. После этого в канистру заливается фальсификат. Такие подделки часто встречаются среди популярных продуктов Mobil (например, Мобил 3000 5w40 и т.д.).

Также мошенники активно подделывают распространенные масла бренда Castrol. Причина вполне понятна, так как этот продукт в оригинале дорогой, проверенный и востребованный, пользуется среди потребителей хорошей репутацией.

Пустую тару из-под масла Кастрол недобросовестные дельцы массово приобретают на авто рынках и СТО, крышки для канистр изготавливаются самостоятельно или отдельно приобретаются подходящие варианты. Для запайки указанных крышек может даже приобретаться спецоборудование. В такой ситуации даже опытные автолюбители со стажем часто становятся жертвой мошенников.

Чтобы не купить подделку, снова помогает сравнительный анализ. Как известно, масла Castrol имеют крышки красного цвета, на которых выполнены особые ребра. Эти ребра нужны для того, чтобы не проскальзывали пальцы, то есть крышку было удобно открутить от руки.

Так вот, неоригинальные крышки отличаются тем, что ребра на них очень тонике. Данную особенность нужно обязательно учитывать при покупке масел данного бренда. Также на маслах этого бренда должны быть надписи Castrol, нанесенные на крышку и на стопорное кольцо. Отсутствие гравировки укажет на то, что товар неоригинальный.

Добавим, что если канистра и крышка не вызывают подозрений по внешнему виду, тогда опытные авто владельцы практикуют еще один способ проверки. Если точнее, фальсификат можно отличить по запаху.

Для этого нужно попросить реализатора немного открутить крышку, не повреждая пломбы. После этого канистра наклоняется горлышком вниз. Оригинальное моторное масло масла имеет легкий, приятный и едва различимый «мягкий» запах. Контрафакт в ряде случаев пахнет неприятно, резко и сильно.

Минусом данного способа можно считать то, что не все продавцы соглашаются на такие манипуляции. Также многие производители дополнительно закупоривают канистру уже под крышкой, что исключает возможность оценить жидкость по запаху без полного снятия крышки и нарушения пломб.

В чем вся соль

К сожалению, распознать поддельное масло по цвету или запаху – крайне сложно, если вы раньше не сталкивались или не обращали внимания на вязкость и оттенок. Современные автомасла одной производственной группы в своей основе имеют практически идентичные компоненты. Напомним, что существуют:

  • минеральные (получаем из нефти);
  • синтетические (изготавливаются путем химического синтеза);
  • полусинтетические масла (смешиваемые в определенных пропорциях компоненты из первого и второго вида).

Разница между рабочими характеристиками достигается добавлением различного рода присадок, которые каждый производитель подбирает на свое усмотрение. Именно качество присадок во многом отличает хорошее масло от убийцы моторов. Поэтому поддельное масло на цвет и запах может практически не отличаться от качественных смазывающих материалов. Только вот вместо указанной на этикетке, к примеру, синтетики с наивысшим классом качества – SN, в канистре будет залит базовый набор компонентов с минимальным набором присадок для придания продукту товарного вида. Такое масло не сопротивляется температурным нагрузкам и окислителям, неизбежно попадающим в масло при эксплуатации. Как следствие, все трущиеся детали очень скоро начинают работать без соответствующей смазки, происходит закоксовывание внутренностей ДВС.

Наиболее достоверную информацию о составе купленного автомасла сможет дать химический анализ, для проведения которого необходимо оборудование, специалист, а также драгоценное время. Поэтому куда проще ориентироваться на косвенные признаки, которые помогут с большой долей вероятности определить подделку.

Почему нас все равно могут обмануть

К сожалению, все еще практикуется сбор оригинальных канистр со станций по замене масла. Поэтому при довольно искусном копировании заводской пломбировки будет практически нереально отличить оригинальное моторное масло от поддельного. Последнее при этом может быть изготовлено из очищенной отработки. Соль еще и в том, что обманутым может быть даже владелец магазина, в котором вы покупаете масло.

Поэтому лучшая защита – это покупка моторного масла только в официальных представителей завода-изготовителя, а также применение вышеописанных рекомендаций.

Как часто вы сталкиваетесь с подделкой моторных масел? Скорее всего, намного чаще, чем думаете. В России и ближнем зарубежье подделка масла затрагивает все известные бренды и марки.

Проверка на подлинность: как отличить подделку от оригинала

Любую подделку можно отличить по следующим признакам:

Упаковка и ярлык. Кустарные производители используют дешёвый клей и не тратятся на достойную полиграфию — этикетка на их продукции быстро слезает и выглядит не очень презентабельно. Также на оригинальном масле наклейка не может быть размещена криво

Обращайте внимание на крышку и форму канистры;
Вид и запах жидкости. Перед тем как залить масло в двигатель, внимательно осмотрите его

В поддельном масле можно обнаружить осадок, следы расслоения, а его цвет может разительно отличаться от прозрачно-янтарного. Если масло смольно чёрное, это подделка;
Специальные символы. Многие производители добавляют на свои товары водяные знаки, голограммы, гравировки. Осмотрите канистру на предмет подобного;
Уникальные коды. Если у канистры на прилавке есть код, посмотрите соседние с ней товары. Если код на всех рядом стоящих упаковках одинаковый, это поддельные продукты.

Это были общие признаки. У отдельных производителей они могут быть свои.

Симптомы поддельного Shell (с видео)

Признаки поддельного масла «Шелл»:

  • Упаковка. Производитель достаточно часто меняет дизайн этикетки, поэтому если на старом варианте стоит недавняя дата производства, скорее всего, это подделка. Уточните актуальный вариант этикетки в интернете;
  • Крышка. Должна быть изготовлена из хорошего пластика, не отличаться по цвету с канистрой;
  • Качественная полиграфия. Если на этикетке или канистре видны буквы, цифры или рисунки низкого качества — скорее всего, это подделка;
  • Канистра. Должна быть сделана из такого же качественного пластика, как и крышка. Не должна иметь дефектов, огрехов отливки;
  • Канистры Shell бывают только четырёх цветов: жёлтые, синие, серые и красные. Во всех остальных случаях это подделка.

Castrol: как узнать качество купленной продукции

У оригинальной продукции этого бренда должны быть:

  • Логотип Castrol, выгравированный на крышке канистры;
  • Эмблема производителя на фиксирующем крышку кольце;
  • Должна быть защитная плёнка под крышкой;
  • Водяной знак на задней части ёмкости;
  • Уникальный код товара;
  • Актуальный дизайн ярлыка.

Motul: как не нарваться на фейк

Признаки оригинального «Мотюля»:

  • Особая форма канистры;
  • На канистре должна быть особая система контроля открытия — кольцо под крышкой должно стоять ровно и не отходить;
  • Маркировка Made in Italy или Made in France;
  • На крышках некоторых масел есть отличительные знаки. Например, Bubble Tag — небольшой прозрачный квадратик с пузырьками внутри.

Mobil: распознаём некачественную покупку (с видеогидом)

Признаки оригинальной продукции этого производителя следующие:

  • Одинаковый цвет передней наклейки и крышки канистры;
  • Защитное кольцо под крышкой не повреждено и присутствует;
  • Канистра серебристая или графитовая;
  • Сборка ровная, нет огрехов отливки;
  • Чёткая пропечатка этикетки;
  • В нижней части канистры присутствует код с указанием партии (начинается на букву N или G).

Zic: признаки плохого продукта

У оригинальной продукции следующие признаки:

  • Крышка — не должно быть следов клея или спайки;
  • Качественная печать этикетки, насыщенные краски;
  • Есть срок годности, сертификаты, обозначение «непищевой продукт» на дне;
  • Специальный водяной знак в нижней части переда канистры.

Смазка Shell: как не столкнуться с подделкой

Одной из самых распространённых и, соответственно, часто подделываемых является продукция маки Shell Helix. Отличить подлинную смазку от поддельной можно по следующим особенностям:

  1. Форма упаковки. Новые канистры масла Shell оснащаются двумя ручками, одна из которых располагается на боковой поверхности, вторая — сверху. Подобная конструкция значительно упрощает транспортировку канистры и заливку моторного масла в двигатель.
  2. Горлышко ёмкости. В отличие от предыдущих версий упаковки, в новой горло стало более узким и коротким. Его диаметр составляет 43 мм. В размерах уменьшилась и крышка канистры, лишившись специального клапана. Помимо этого, между крышкой и фиксирующим кольцом нет никаких зазоров.
  3. Цвет канистры. Подлинная продукция компании выпускается в ёмкостях четырёх основных цветов: синего, жёлтого, серого и красного.
  4. Код на задней поверхности ёмкости. Для нанесения кода используется весьма простая технология, из-за чего во время упаковки канистр его могут смазать. После того как краска высохнет, код стереть невозможно. В нём представлены сведения о дате и времени упаковки, номере и серии партии. Максимальный срок хранения моторного масла Shell составляет 5 лет.
  5. Лицевая часть канистры. Оригинальная ёмкость масла выполнена из тёмного пластика, уровень масла через него не просвечивает.
  6. Этикетка на задней стороне канистры. Буквенные обозначения различных языков инструкции в оригинале располагаются по центру, а в подделке смещены вправо практически вплотную к тексту.
  7. Дно ёмкости. Размеры подделки всегда больше размеров оригинала, на её дне отсутствует знак «не для пищевых продуктов», также заметна линия формы, в которую заливался пластик упаковки.
  8. Мерная шкала. На оригинальной упаковке мерная шкала ровная, идёт по всей длине ёмкости, мерные риски очень чёткие, на них отсутствуют следы стыков.
  9. Горловина. У подделки толщина пластика горловины больше, и на ней заметны следы формы.
  10. Крышка. Подлинная крышка канистры Shell имеет гладкую поверхность. Защитная полоска под крышкой во время открывания бутыли не рвётся. На поддельном масле Shell под крышкой имеется защитная фольга с отметкой EU, тогда как оригинал подобной фольги не имеет: она размещается только на подлинных ёмкостях, произведённых на территории России.
  11. Номер партии. Batch номер, он же номер партии. На оригинальной канистре, выпущенной после 2014 года, включает в себя время розлива масла и не стирается даже при сильном нажатии.

На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?

Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.

Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.

Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.

Почему синтетика лучше?

Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.

Синтетическая основа более жидкая и не густеет при низких температурах, что облегчает запуск в сильный мороз и уменьшает износ двигателя.

Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.

Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.

Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?

Отчет об испытании свежего масла Eni i Sint 5W40

Выделю основные три:

  1. Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
  2. Низкая температура замерзания от -45 и ниже
  3. Низкая испаряемость по NOACK меньше 8

Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:

  1. Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
  2. Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
  3. Испаряемость при нагреве 10,9.

Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.

Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.

Дело не в бренде

Стоп, стоп, скажете вы. А как же оригинальные масла производителей техники? Дилеры же рекомендовали заливать только их. Давайте будем честны, ну не делает условная Hitachi или Komatsu, или MAN Truck & Bus, или любой другой машиностроитель ГСМ самостоятельно.

Представитель АО «Синтек групп» приводит в пример бренды Toyota, Nissan, Volkswagen, у которых нет своих нефтеперерабатывающих заводов и площадок для смеси нефтепродуктов, поэтому они пользуются услугами сторонних производителей ГСМ. В частности, именно компания «Синтек» некоторое время производила оригинальные масла для Nissan.

С тем, что российские масла применимы для техники многих брендов, согласен и представитель ПАО «КАМАЗ». По его словам, брендированные масла для сервисной сети конкретного производителя автомобильной техники ничем не отличаются от оригинальных масел производителей ГСМ. Фактически это те же самые продукты, только расфасованные в тару с брендом производителя автомобильной техники.

Постойте, скажете, вы, но как же, ведь в импортных маслах, в том числе и оригинальных, использовали специально подобранные присадки. А их сейчас нет в России. Как же отечественные «Лукойл», «Газпром нефть», «Роснефть», «Синтек» и другие могут обеспечить такое же качество масел?

Да, действительно, депрессорно-диспергирующие и депрессорные химические составы для добавления в базовые продукты НПЗ ещё в 2021 году практически на 95% были европейскими и американскими. И наши производители ГСМ прекрасно применяли их для производства поистине качественной смазывающей продукции для двигателей. По словам Романа Сокуева, в апреле — мае прошлого года им пришлось спешно возить присадки самолётами, чтобы производство не встало и рынок не оказался без ГСМ.

При этом эксперт уточняет, что работа по адаптации формуляций не прекращалась, это непрерывный процесс, и он не был особенно завязан на события февраля 2022 года. Введение санкций просто ускорило внедрение новых решений.

То, что отечественные масла применимы для двигателей таких известных марок, как Deutz, Kubota, Perkins, Cummins, подтверждает и Александр Жабин. А коммерческий директор ООО ТК «СОТА Логистик» (SOTA Logistic) Кирилл Латинский сообщил, что в компании не сталкивались с дефицитом смазочных материалов на рынке.

К слову, в торговых точках можно встретить продукцию привычных брендов типа Mobil или Shell, но с китайскими иероглифами на упаковке. Заявленные допуски подходят для многих моторов, только вот лабораторные анализы показали в некоторых образцах отсутствие полиальфаолефинов. То есть фактически это не чистая синтетика, а гидрокрекинг. Это необходимо учитывать при выборе.

Фото: peoplecreations-Freepik

Последовательность проверки масел Mobil 1

Производитель моторных масел Mobil 1 заботится о своих клиентах и подробно рассказывает о том, как можно отличить оригинальную продукцию от поддельной и на что стоит ориентироваться:

  1. Характерной чертой подлинной канистры Mobil является необычная крышка, оснащённая маленькой лейкой, с помощью которой направляется струя масла, что позволяет дозировать объем и более аккуратно его заливать. Подделки, соответственно, подобной модификации не имеют.
  2. Вскрыть крышку для проверки наличия лейки не разрешат ни в одном магазине. Поэтому поверх крышки должен быть нанесён схематичный рисунок, показывающий, как именно выдвинуть носик.
  3. В нижней части пробки идёт специальная защитная юбка. Для подделок характерно отсутствие такой детали, нарушение перфорации между ней и крышкой или различие цвета крышки с цветом канистры.
  4. Канистра масла должна быть светло-серебристого, либо графитового цвета.
  5. Ниже штрих-кода на задней этикетке располагается бело-красная стрелка. Этот символ показывает наличие второго слоя этикетки, открыть который можно, потянув за край. На контрафактной упаковке аналогичная стрелка имеется, однако этикетка на ней однослойная, соответственно, потянуть и открыть её не получится.
  6. В нижней части ёмкости выдавливается batch-код, содержащий дату розлива и серийный номер партии. Начинается он с одной из двух букв: G или N.

Какой риск в использовании поддельного масла

Использование поддельного масла может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и его двигателя. Вот некоторые из рисков, связанных с использованием поддельного масла:

  1. Повреждение двигателя: Поддельное масло может содержать неподходящие или низкокачественные добавки, которые могут негативно повлиять на работу двигателя. Это может привести к износу и повреждениям двигателя, что влечет за собой высокие ремонтные затраты.
  2. Ухудшение производительности: Поддельное масло не обеспечивает необходимую защиту и смазку для двигателя, что может привести к ухудшению его производительности. В результате автомобиль может работать менее эффективно, расходовать больше топлива и производить более высокий уровень выбросов.
  3. Сокращение срока службы двигателя: Использование поддельного масла может сократить срок службы двигателя. Поддельное масло не может надежно защищать двигатель от износа и коррозии, что может привести к более раннему возникновению проблем и необходимости замены двигателя.
  4. Потеря гарантии: Если ваш автомобиль находится под гарантией, использование поддельного масла может привести к потере гарантии. Производители определяют требования к маслу, которое должно использоваться в автомобиле, и использование неподлинного масла может нарушить условия гарантии.
  5. Повышенные эксплуатационные расходы: Использование поддельного масла может привести к повышенным эксплуатационным расходам. Ремонт или замена поврежденных деталей двигателя может быть очень дорогим и занимать много времени, что может привести к простою автомобиля и потере дохода.

В целом, использование поддельного масла может значительно повлиять на работу и надежность вашего автомобиля

Поэтому очень важно проверять подлинность масла и использовать только качественные и сертифицированные продукты

Уникальная защита от подделки

Компания G-energy является новатором в сфере защиты собственной продукции от копирования и подделок. Сюда попадают логотипы, различные мембраны и прочее. При желании и наличии необходимых средств, пиратские цеха полностью копируют все нововведения за 1-2 недели после рестайлинга канистры. Следовательно, все старания бренда сводятся к нулю.

Корпорация Газпромнефть ввела максимально жесткое решение для сохранения оригинальности собственных изделий. Новый метод отсекает 99% попыток копирования, делая их неактуальными.

Обновление связано с появлением на упаковке специального индекса, покрытого защитным слоем. В таком случае можно пренебречь остальными проверками и остановиться исключительно на этом способе.

Последовательность действий покупателя такова.

  1. Запросить у продавца канистру жидкости.
  2. Найти на упаковке специальное, прямоугольное поле.
  3. Попросить представителя торговой точки стереть защитный слой для проверки подлинности.
  4. Ввести код, обнаруженный под слоем и отправить его на номер, указанный на канистре. Также можно вбить индекс на специальном поле интернет страницы изготовителя.
  5. При положительном ответе – пароль подтвержден, пользователю придет СМС с положительным допуском к покупке.

Если код неверный или не вбивается – перед покупателем 100% подделка. Также стоит насторожиться, если продавец не дает стереть поле ДО покупки товара. Вероятно, автомобилисту всучивают фальсификат.

Определение качества моторного масла

Качество смазочного материала определяют для того, чтобы выяснить требуется ли его замена. Способов такой диагностики несколько.

Проверка методом масляного пятна

Для того, чтобы результаты теста были максимально информативными, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • запускаем двигатель и прогреваем его в течение 5-10 минут и глушим;
  • для забора образца понадобится бумага желательно белого цвета размером примерно 10*10 см;
  • с помощью масляного щупа наносим каплю жидкости на бумагу, диаметр капли не должен превышать 3 см;
  • кусочек бумаги кладем для высушивания примерно на 2 часа.

После чего можно приступить к оценке свойств смазки. На листочке бумаге образуется пятно, в котором будут явно видны три зоны: ядро (d1), вокруг него краевая зона (d2), и обрамляющая ее дисперсная (D). Измерив эти зоны в мм, можно воспользоваться формулой Дс=1- (d2)²/ D². Если полученное значение менее 0.3 мм, это означает, что жидкость потеряла свои диспергирующие свойства, и подлежит замене.

Рассмотрим как определить качество моторного масла самым доступным и простым способом.

Забор масла для этого теста производится так же, отличие лишь во времени подсыхания. В данном случае достаточно 15 минут. Визуальная оценка производится по образованному на бумаге пятну. Жидкость требует замены, если присутствуют характерные признаки:

  • масло густое и темное, капля не растеклась. Это сигнализирует о том, что смазка старая, и не годится для дальнейшего использования;
  • наличие коричневого ореола по краям капли, свидетельствующее о нерастворимых частицах в СМ. Они попадают в масло в процессе окислительных реакций;
  • присутствие мелких металлических частиц, указывающие на неудовлетворительную защиту деталей от трения. Это способствует быстрому износу металлических поверхностей.

Светлое ядро свидетельствует о том, что масло не потеряло своих рабочих качеств.

Если в канистре осталось незначительное количество неиспользованного моторного масла, можно взять его для сравнения с отработанным образцом.

Пятно на фильтровальной бумаге можно сравнить с показаниями специальной таблицы «Шкала образцов капельной пробы». По результатам такого теста можно сделать следующие выводы: при оценке от 1 до 3 поводов для беспокойства нет. Оценка от 4 до 6 баллов считается средней. А при значении от 7 баллов необходима срочная замена масла.

Проверка посредством бумажного теста

Таким способом определяется количество присадок. На бумагу (газету или тетрадный лист) наносят каплю масла, и под наклоном наблюдают как жидкость стекает вниз. Качественный продукт оставит практически незаметный след. Темный след стекающей капли указывает на чрезмерное наличие присадочных компонентов. От использования такой смазки лучше отказаться.

Проверка на вязкость

Показатель вязкостных свойств — один из главных показателей качества. Для самостоятельной оценки понадобится воронка с очень узким горлышком (примерно в 1 мм). Можно использовать масленку для швейных машин, срезав дно. Понадобится два образца автомасла: то, что осталось в канистре, и то, что слили с двигателя.

Сначала в воронку заливаем неиспользованное масло, и считаем количество капель за определенный промежуток времени. Затем то же самое проводим с отработанным образцом. Если результат имеет значительное расхождение в обе стороны, необходима замена смазочного материала.

https://youtube.com/watch?v=m0bi6GrAHJU

Моторное масло ENI: оригинал или подделка

Моторные масла марки ENI высокого качества, они соответствуют всем нормам и стандартам, при этом доступные и относительно недорогие. Компания ENI представлена в 83 странах, включая нашу страну. Вся продукция, поступающая на российский рынок, производится исключительно в Европе. Моторные масла ENI имеют все сертификаты, которые требуются законодательством России.

Сегодня на современном рынке подделок на данное масло не встречается. Но это не значит, что подобное не случится. Потому что с ростом популярности масла, появляются фальсификаты

Поэтому при покупке моторного масла ENI обращайте внимание на такие моменты

  1. Крышка должна быть плотно соединена с защитным кольцом и закрыта сверху таможенной голограммой.

Канистра

  1. Канистра должна быть выполнена из качественного пластика, без дефектов литья (аккуратные ровные швы, отсутствие раковин, однородный цвет) и без признаков вскрытия.
  2. На канистре обязательно должна быть дата производства, четко пропечатанная, полная, вплоть до секунд. Если потереть пальцем дату, она не должна стираться.
  3. Рекомендуем предварительно ознакомиться с описанием упаковки на официальном сайте и знать артикул.

Сертификат

Стоит узнать ближайший адрес официального представителя компании в вашем регионе. Либо покупать масло в интернете у проверенных продавцов.

Также обязательно следует поинтересоваться у продавца о наличии сертификата качества на данную продукцию

Таким образом вы обезопасите себя и свой автомобиль от некачественного продукта.

  • Shakhbo, к записи Как отличить iPhone 14 Pro и Pro Max от подделки
  • Андрей к записи Настоящая вода “Боржоми” и подделка: как отличить
  • Аноним к записи Настоящая вода “Боржоми” и подделка: как отличить
  • Валерий к записи Как отличить оригинальное масло Kixx от поддельного
  • Аркадий к записи Как отличить подделку масла Mitsubishi
Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Почему важно проверять масло Eни на подлинность

Качество моторного масла имеет огромное значение для длительного и надежного функционирования автомобиля. Несоответствие требованиям спецификаций и подделка моторного масла Eни может серьезно повредить автомобиль и вызвать серьезные поломки.

Проверка подлинности масла Eни является неотъемлемой частью осмотра и обслуживания автомобиля. Злоумышленники могут подмешивать различные примеси или использовать некачественные компоненты, создавая поддельные продукты. Использование такого масла может привести к ускоренному износу деталей двигателя, потере мощности, повышенному расходу топлива и возникновению серьезных поломок.

Проверить масло Eни на подлинность можно с помощью нескольких простых способов

Например, обратите внимание на внешний вид упаковки и маркировку. Подделка может иметь неправильное написание логотипа или ошибки на этикетке

Также проверьте серийный номер и дату изготовления на упаковке — если они отсутствуют или выглядят подозрительно, то это может быть признаком подделки.

Другим способом проверки масла Eни на подлинность является его анализ в специализированной лаборатории. Там можно определить состав и свойства масла, а также проверить его соответствие заявленным характеристикам. Для этого обычно берется проба масла и производится ряд химических и физических анализов.

Защитите свой автомобиль и двигатель от возможных проблем, связанных с покупкой поддельного масла Eни

Внимательно проверяйте его подлинность, обращайте внимание на качество и доверяйте надежным производителям и поставщикам моторного масла. Только так можно быть уверенным в надежности и безопасности своего автомобиля

О производителе ENI

Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира. 

Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр. 

Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз. 

Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: