Пежо 308 диагностический разъем где находится?

Где находится диагностический разъем peugeot 408?

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90Нажать на кнопку сброса и держать. (2)Включить зажигание.Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0Включить зажигание.Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDiВыключить зажигание. (OFF)Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)На дисплее появляется «CLEAR». (3)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4Выключить зажигание.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.На дисплее появляется индикация «=0″. (2)Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0Выключить зажигание.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.Указание по техническому обслуживанию гаснет.Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110Выключить зажигание.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.На дисплее появляется индикация «=0″. (2)Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6Выключить зажигание.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.Указание по техническому обслуживанию гаснет.Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

Нажать на кнопку сброса и держать. (2)Включить зажигание.Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4Выключить зажигание.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.Указание по техническому обслуживанию гаснет.Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Источник

Где находится диагностический разъем Peugeot 408?

Диагностический разъем автомобиля Peugeot 408 располагается во внутренней части салона, под рулем рядом с педалями. Он представляет собой небольшой прямоугольный разъем со множеством контактов, который используется для подключения диагностического сканера или других устройств для диагностики автомобиля.

Чтобы найти диагностический разъем Peugeot 408, пройдите водительскую дверь и сядьте за руль

После этого опустите голову и обратите внимание на область под рулем, рядом с педалями у вас должен быть виден небольшой прямоугольный разъем. Обычно он имеет крышку, которую нужно отодвинуть или открыть, чтобы получить доступ к контактам разъема

При подключении диагностического сканера или другого устройства к диагностическому разъему Peugeot 408, следует обратить внимание на правильную ориентацию разъема, чтобы избежать повреждения контактов. Диагностический разъем Peugeot 408 обычно обозначен символом «OBD» (On-Board Diagnostics), который может быть нанесен на крышку или непосредственно на сам разъем, что позволяет его легко идентифицировать

Диагностический разъем Peugeot 408 обычно обозначен символом «OBD» (On-Board Diagnostics), который может быть нанесен на крышку или непосредственно на сам разъем, что позволяет его легко идентифицировать.

Важно помнить, что проведение диагностики и использование диагностических устройств следует проводить только при выключенном зажигании и быть осторожными при подключении к диагностическому разъему, чтобы избежать повреждений и неправильной работы автомобиля. Рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к специалистам, если возникают затруднения при нахождении диагностического разъема Peugeot 408

Рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к специалистам, если возникают затруднения при нахождении диагностического разъема Peugeot 408.

Peugeot 206 1.4 HDI › Бортжурнал › (Решено) Lexia V3 PP2000

Доброго времени суток.

Update 10.21.18Проблема решена обновлением версии Diagbox c 7.02 до 7.66.Провел диагностику:

И самое главное, включил ПТФ:

Запись удалять не буду, может кому-то пригодится.

Столкнулся с следующей проблемой:Лексия не читает мой Пыж, при тестировании видит только ДВС и эйрбэг. Форумы пишут что на немультиплексных Пыжах (мой случай), почти все модули работают через K-line шину, не CAN. Окей, но что с этим дальше делать.

Важно Вчера без проблем прочитал Citroen C4 1.6HDI 2006г. Конфигурация:Peugeot 206 1.4HDI 2005г.Windows 7 SP1 32bit на локалкеDiagbox V7.02Шнур V4.3 Ревизия С

Конфигурация:Peugeot 206 1.4HDI 2005г.Windows 7 SP1 32bit на локалкеDiagbox V7.02Шнур V4.3 Ревизия С

Прошу вашей помощи, необходимо подружить машину с Лексией.Заранее спасибо.

Особенности диагностики ТНВД Пежо 408

Диагностика топливной системы автомобиля Пежо 408 может иногда вызывать определенные трудности. В особенности, когда речь идет о диагностике ТНВД (топливного насоса высокого давления).

Такие модели автомобилей, как Пежо 408, оснащены общим алгоритмом диагностики топливной системы. Для диагностики ТНВД используются специализированные инструменты, оборудование и программное обеспечение.

Перед началом диагностики ТНВД или любых других компонентов топливной системы, необходимо убедиться, что все электрические соединения подключены корректно и надежно

Также важно проверить состояние разъемов и проводов

Далее следует подключить диагностическое оборудование к автомобилю Пежо 408 и запустить программу диагностики. Программа позволит осуществить чтение и анализ данных от ТНВД, а также установить причину возможных неполадок.

При проведении диагностики ТНВД Пежо 408 необходимо учесть некоторые особенности:

Особенность Описание
Ошибки в питании Неисправность электрической системы автомобиля может привести к ошибкам диагностики ТНВД. Проверьте состояние аккумулятора, предохранителей и проводов.
Проблемы с датчиками Некорректная работа или неисправность датчиков топлива или давления могут вызвать ошибки в диагностике ТНВД. Проверьте их состояние и правильность подключения.
Механические повреждения Повреждения или износ деталей ТНВД могут привести к неполадкам. Визуально проверьте состояние насоса и его компонентов.
Неисправности в других компонентах Неполадки в топливных форсунках, фильтре или других компонентах топливной системы также могут влиять на работу ТНВД. Проверьте их состояние и произведите необходимую замену или ремонт.

В случае обнаружения любых проблем при диагностике ТНВД Пежо 408, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру. Они смогут произвести более глубокую диагностику и устранить выявленные неполадки.

Распиновка разъёма OBD2

Как уже отмечалось, стандартом предусматривается использование разъёма трапециевидной формы с 16 пинами, почти половина из которых зарезервирована для самостоятельного использования автопроизводителями. Схема контактов (распиновка ОБД2 разъёма) представлена на следующем рисунке:

Назначение контактов:

  1. зарезервировано для автопроизводителей;
  2. SAE-J1850/1850 (+);
  3. зарезервировано для автопроизводителей;
  4. заземление кузова автомобиля (масса);
  5. сигнальное заземление;
  6. высокоскоростная CAN-шина;
  7. двунаправленная шина K-Line;
  8. зарезервировано для автопроизводителей;
  9. низкоскоростная CAN-шина;
  10. SAE-J1850/1850 (-);
  11. зарезервировано для автопроизводителей;
  12. зарезервировано для автопроизводителей;
  13. зарезервировано для автопроизводителей;
  14. высокоскоростная CAN-шина;
  15. шина стандарта L-Line;
  16. плюсовой контакт питания от АКБ.

Поскольку наиболее распространёнными протоколами обмена данными в автомобиле считаются CAN/K-Line/L-Line, именно эти контакты задействованы в большинстве случаев. Схема взаимодействия между ЭБУ и отслеживаемыми блоками следующая: бортовой компьютер посылает сигналы на датчики и исполнительные устройства по указанным шинам в соответствии с протоколом ОБД2, получая от них данные о неисправностях и отклонениях в работе в закодированном виде (опять же в полном соответствии со стандартом). Автосканеры опрашивают ЭБУ, получая и декодируя эти данные, выводя их на встроенный дисплей или внешнее устройство. Наличие зарезервированных шин предполагает подключение внешних устройств, диагностирование которых стандартом не предусмотрено. Достаточно часто именно такие устройства становятся причиной неработоспособности автосканера.

Поскольку основная шина – CAN, обычно именно её обрыв или КЗ и становятся причиной отсутствия связи между диагностическим устройством и блоками управления (например, АБС, кузовными элементами, подушками безопасности). Их неправильное подключение и может вызвать замыкание CAN-шины. Проблему решают, поочерёдно отключая эти устройства. Редко, но бывает, что в автомобиле работает нештатная автомагнитола (или медиацентр), которая закорачивает другую востребованную шину – К-Line. Проверяют это аналогичным образом, отключив магнитолу. Впрочем, распиновка диагностического разъема ОБД2, выполненная в заводских условиях, не должна приводить к возникновению подобных проблем, независимо от количества дополнительных устройств, диагностирование которых не предусмотрено базовой частью протокола. А вот самостоятельное подключение любого нештатного устройства может вызвать неработоспособность диагностического оборудования.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2

Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

Примечание:

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Peugeot 206 Симба › Бортжурнал › ELM 327 и peugeot 206

Давным давно в далекой Галактике заказал я с алиэкспресса OBD II сканер ELM 327. Обошелся он что-то около 230 руб. Через месяц веселые китайцы доставили мне его домой и он перекочевал прямиком в ящик стола.Позже у меня выскачил Джекичан (видимо один из китайцев, что доставляли мне сканер, поселился в моей машине). Я попытался увидеть ошибку с помощью этого сканера. Телефон у меня был ASUS fonepade note 6. И почему то сопрягсти сканер с телефоном у меня не получилось. Сканер полетел обратно в ящик стола и лежал там почти год (но это не точно).И вот у меня возникла проблема с завышенными оборотами на холостом ходу. Были перепробованы все теории: дроссельная заслонка была вылизана, обучена (нет), в жертву были принесены голуби — все тшетно. На форумах, где обсуждались точно такие же проблемы, так и не описывалось, что же помогало владельцам в итоге. В сервис записался, но ждать неопределенное время «на этой недели» было томно. Решил снова опробовать китайский сканер, благо ASUS был удачно разбит, и для этих целей я взял у своей девушки Sony Experia T2.Сканер втыкается в диагностическое гнездо под панелью под рулем.

Затем включаем на своем гаджете в настройках блюпуп (передвигаем флажок)

Затем там же жмем на надпись «Блюпуп», переходим в настройки блютуза

Затем жмем на «Поиск устройств» внизу. Гаджет начнет поиск всех ближайших устройств с включенным блюпупом. Сначала сканер отобразится как «0.0.0.0.0.0.0.0.0.1». Это он. Жмем на него. Начнется сопряжение. Сканер запросит pin код. В стоке это 1234 (но это не точно — уточняйте по своей модели). Если пин вы ввели верно, то это хорошо.До этого надо было скачать с Плеймаркета программу. Я использовал Torque (в переводе на русский крученое металлическое ожерелье) в бесплатной версии Lite (по бомжу)

Жмем на его ярлык, приложение запускается. В стоке оно не ищет сканер. Заходим в настройки

В появившемся Menu выбираем Настройки.

Затем жмакаем на «Настройки адаптера OBD»

В меню ставим галочку на пункте «Быстрое подключение» и жмем на «Выберете blutooth устройство»

В появившемся меню выбираем наш obd2

Жмем назад, назад, назад. Выходим на рабочий стол программы. Прога должна начать искать сканер

Если все норм и сопряжение прошло, то покажет:

Все. Можно работать. Жмем на шестеренку, в окне выбираем Fault codes (Коды ошибок).

В диалоговом окне выбираем поиск. Ну там дальше понятно все короче. Я как нашел ошибку и понял, что все дело в обучении дроссельной заслонки (p1153 — ошибка обучения предельным положениям дроссельной заслонки), кинулся ее обучать. С третьего раза обучил. Теперь счастлив. Буду дальше от нечего делать пользовать obd сканер, может что интересное найду.

Программное обеспечение для диагностики ТНВД Пежо 408

Для успешной диагностики ТНВД (топливного насоса высокого давления) Пежо 408 рекомендуется использовать специализированное программное обеспечение, которое позволяет осуществлять обширный набор функций и проверок. Это позволит вам точно определить и устранить неисправности ТНВД, улучшить его работу и увеличить срок службы.

На сегодняшний день существует несколько программных решений, которые профессионалы рекомендуют для работы с ТНВД Пежо 408. Рассмотрим некоторые из них:

  • PP2000 — официальная программа диагностики для автомобилей Пежо. Она позволяет обращаться к различным модулям автомобиля, включая ТНВД. PP2000 предоставляет доступ к живым данным и позволяет выполнять функции, такие как проверка параметров давления топлива, коррекция уровня топлива и многое другое.

  • DiagBox — другая официальная программа для диагностики автомобилей Пежо и Ситроен. Она предоставляет подробную информацию о состоянии различных систем машины и включает функцию диагностики ТНВД. DiagBox позволяет выполнять операции, связанные с калибровкой и настройкой, и обеспечивает доступ к данным датчиков и клапанов.

  • Lexia-3 — специализированная программа для диагностики автомобилей Пежо и Ситроен. Она также включает функционал по работе с ТНВД, позволяет проверять параметры работы и записывать ошибки. Благодаря своей простоте использования Lexia-3 является популярным выбором среди автолюбителей.

Важно отметить, что для работы с указанными программами вам понадобится диагностический интерфейсный адаптер, который обеспечит соединение между программой и вашим автомобилем. Доступные интерфейсы включают USB, Bluetooth и Wi-Fi

Пожалуйста, убедитесь, что приобретаете совместимый адаптер.

Выбор программного обеспечения для диагностики ТНВД Пежо 408 зависит от ваших предпочтений и уровня опыта в области автомобильной диагностики. Независимо от выбора, эти программы позволят вам получить полную информацию о состоянии ТНВД и провести необходимые настройки и проверки для его оптимальной работы.

Диагностика машины

Автомобиль Пежо 308

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

 Загрузка …

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

К жидкости DOT они не относятся.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308

Диагностический разъем в Пежо 308

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

Пежо 508 – где находится диагностический разъём

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.

Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).

Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.

Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.

Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).

Иииии… Барабанная дробь! Ничего не происходит(((

Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.

Инструкция по использованию диагностического оборудования

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед подключением Пежо 408 к компьютеру необходимо убедиться, что машина находится в спокойном состоянии и стоит на ровной поверхности. Затем откройте капот и установите зажигание в положение «ВКЛ».

Шаг 2: Подключение кабеля

Возьмите диагностический кабель и найдите разъем OBD-II в салоне автомобиля. Подключите один конец кабеля к разъему OBD-II, а другой конец — к порту USB на вашем компьютере.

Шаг 3: Установка программного обеспечения

Шаг 4: Запуск программы

После установки программного обеспечения запустите его на компьютере. Выберите модель автомобиля — Пежо 408, и подключите компьютер к диагностическому порту автомобиля с помощью кабеля.

Шаг 5: Проведение диагностики

После успешного подключения, программное обеспечение начнет сканирование систем автомобиля и отобразит все обнаруженные ошибки и неисправности. Вы сможете просмотреть подробную информацию об ошибках и выполнить необходимые действия для устранения проблем.

Шаг 6: Отключение оборудования

По завершении диагностики и выполнения всех необходимых операций отключите диагностический кабель от разъема OBD-II и отсоедините его от компьютера. Затем закройте капот автомобиля.

Важно: Правильное подключение и использование диагностического оборудования предотвращает возможные ошибки и повреждения автомобиля. В случае необходимости, следуйте инструкциям производителя или обратитесь к специалистам

9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

ELM327 Комментариев нет 03 июня 2020 Просмотров: 2633 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Правильная подготовка к диагностике

Перед началом диагностики пежо 408 своими руками необходимо правильно подготовиться, чтобы избежать ошибок и получить максимально точные результаты.

1. Подготовка рабочего места. Перед началом диагностики убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Обеспечьте чистоту и порядок на рабочем месте, чтобы избежать потери деталей и инструментов.

2. Ознакомление с руководством по эксплуатации. Прочтите руководство по эксплуатации пежо 408, чтобы понимать особенности автомобиля и его систем. Это поможет вам правильно интерпретировать полученные данные и принимать правильные решения по диагностике.

3. Проверка состояния аккумулятора. Аккумулятор является источником питания для диагностического оборудования. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и его клеммы надежно закреплены.

4. Проверка соединений. Перед началом диагностики проверьте все соединения и штекеры в автомобиле. Убедитесь, что они надежно закреплены и нет видимых повреждений.

5. Проверка уровня топлива. Убедитесь, что в баке достаточное количество топлива для выполнения диагностики. Низкий уровень топлива может привести к неправильной работе некоторых систем.

6. Устранение внешних воздействий. Перед началом диагностики убедитесь, что автомобиль не подвержен внешним воздействиям, таким как дождь или снег. Это может повлиять на работу некоторых систем и усложнить диагностику.

Стадия подготовки Действие
1 Подготовка рабочего места
2 Ознакомление с руководством по эксплуатации
3 Проверка состояния аккумулятора
4 Проверка соединений
5 Проверка уровня топлива
6 Устранение внешних воздействий

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 307 SW

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.

Блоки электрических предохранителей находятся в приборной панели (со стороны водителя) и в моторном отсеке. Запасные предохранители, а также специальный пинцет А для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в приборной панели.Снятие и установка предохранителя Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей. Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет A.

Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель на предохранитель того же номинала.

Блок электрических предохранителей в приборной панели

С помощью монетки поверните винт на четверть оборота и откройте крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Номер предохранителя Номинальный ток,А Защищаемая цепь
1 10 A Задний противотуманный фонарь.
2 15 A Задний стеклоочиститель.
4 15 A Передние стеклоподъемники
5 15 A Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
7 20 A Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, передняя розетка 12 В, освещение перчаточного ящика, привод задвижки.
9 30 A Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), задвижка вентиляционного люка.
10 15 A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15 A Автомагнитола, многофункциональные дисплеи, подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
12 10 A Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка панели блока дистанционного управления замками/охранной сигнализации/ESP/фонарей аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, подсветка панели выключателей электроподогрева сидений и электронного блока управления автоматической коробкой, прикуриватель, блок регулятора фар.
14 30 A Блокировка/разблокировка замков, привод суперблокировки.
15 30 A Задние стеклоподъемники.
16 5 A Интеллектуальный коммутационный блок, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10 A Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10 A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30 A Шунт PARC.
22 10 A Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15 A Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15 A Приборная панель, автомагнитола, многофункциональные дисплеи, кондиционер, парктроник.
26 30 A Электрообогреватель заднего стекла.

Проведение самостоятельной диагностики ТНВД Пежо 408

Для проведения диагностики ТНВД (топливного насоса высокого давления) на автомобиле Пежо 408 можно воспользоваться специальными устройствами и программами, которые диагностируют электронные системы автомобиля. Однако, вы также можете выполнить первичную диагностику ТНВД самостоятельно.

Перед началом диагностики убедитесь, что автомобиль имеет достаточное количество топлива, так как низкий уровень топлива может привести к ошибочным результатам диагностики.

Для начала подключите диагностический сканер к диагностическому разъему автомобиля. Обычно разъем находится под рулем или рядом с панелью приборов. Следуйте инструкциям по подключению, указанным на устройстве диагностического сканера.

После подключения сканера к автомобилю, включите зажигание, не запуская двигатель. Дайте сканеру время для подключения и инициализации.

На экране диагностического сканера выберите раздел «Диагностика двигателя» или аналогичный раздел, который отображает информацию о топливной системе автомобиля.

Проведите сканирование системы, следуя указаниям на экране. Сканер автоматически проанализирует систему и определит, есть ли проблемы с ТНВД. Он может выявить ошибки, связанные с числом оборотов, давлением или температурой в системе ТНВД.

Если сканер обнаруживает ошибки, сделайте снимки экрана с отображенными сообщениями об ошибках. Это поможет вам в дальнейшем обратиться к ним для получения информации о неисправностях, а также позволит отправить снимки экрана механику или специалисту для консультации или ремонта.

После завершения сканирования просмотрите результаты диагностики и убедитесь, что система ТНВД работает без ошибок. Если сканер не обнаруживает проблемы, но вы все еще испытываете проблемы с автомобилем, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или автосервису для дальнейшей диагностики.

Самостоятельная диагностика ТНВД Пежо 408 может помочь вам узнать о возможных проблемах с топливной системой автомобиля и принять соответствующие меры для их устранения. Однако, для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые имеют необходимые знания и инструменты для работы с ТНВД.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: