Подкапотное пространство
Установлен атмосферный 4-цилиндровый 16-тиклапанный двигатель, являющийся дальнейшей доработкой силового агрегата B12D1. Подобные установки были представлены на первых моделях Шевроле Авео.
Разработка подобных двигателей была направлена на развивающиеся страны. Соответственно, разработчики внесли в конструкцию ряд простых, но достаточно долговечных решений, что существенно сказалось на надежности всего силового агрегата.
В конечном итоге устройство получилось весьма удачным и долговечным. Известны случаи, когда Джентра спокойно ездит свыше 300 тысяч км без капитального ремонта двигателя.
Особенностью силовой установки можно назвать и наличие индивидуальной катушки на каждую свечу зажигания. Соответственно, при необходимости можно проводить замену отдельной катушки, а не всего блока в целом, как было на Шевроле Лачетти.
Также в этом двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Соответственно, регулировка клапанов осуществляется старым проверенным способом – подбором толкателей. Для рабочего автомобиля подобный фактор можно отнести к категории заметных плюсов.
Еще одним приятным преимуществом является отсутствие фазовращателей, которые зачастую становятся источником проблем, особенно на подержанных автомобилях.
Учитывая простоту и надежность двигателя многие советуют проводить замену масла каждые 15 тысяч км пробега, однако лучше проводить подобное обслуживание Джентры каждые 10 тысяч км.
Удивительным фактором для бюджетного автомобиля стала установка в привод газораспределительного механизма многопластинчатой цепи, а не ремня. Согласно регламенту, срок ее эксплуатации составляет 250 тысяч км, и преждевременного выхода из строя не замечалось.
Также на двигателе есть 2 ремня привода вспомогательного оборудования. Первый, большой, отвечает за вращение генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса. Инженерам удалось вмонтировать натяжитель и обводной ролик, что существенно повысило надежность.
Малый ремень отвечает за вращение насоса гидроусилителя руля. Наличие последнего существенно упрощает процесс управления автомобилем, особенно на низких скоростях и в условиях ограниченности пространства.
Небольшие отличия Джентры от Лачетти заключаются в радиаторе охлаждения и кондиционере. Также в генераторе появилась обгонная муфта, что значительно облегчило работу приводному ремню.
Дизайн и экстерьер
Дизайн и экстерьер автомобиля играют важную роль при выборе между Дэу Джентра и Шевроле Лачетти
Оба автомобиля имеют современный, элегантный и стильный дизайн, который привлекает внимание на дороге
Дэу Джентра выделяется своим харизматичным и динамичным внешним видом. Он имеет элегантные линии и изящную форму, которые придают ему уникальность и привлекательность. Дизайн Джентры прост и минималистичен, но в то же время выглядит привлекательно и современно.
Шевроле Лачетти, с другой стороны, имеет более сдержанный и классический дизайн. Его форма и линии придают автомобилю элегантность и привлекательность. Лачетти обладает солидным и презентабельным внешним видом, который может привлечь любителей классической эстетики.
Оба автомобиля предлагают различные варианты расцветок и внешних опций, что позволяет покупателю выбрать автомобиль, подходящий под его вкус и предпочтения. Каждая модель имеет свои характерные особенности и преимущества в дизайне, и выбор между ними будет зависеть от личных предпочтений и ожиданий потребителя.
Технические характеристики
Дэу Джентра
Длина: 4 570 мм
Ширина: 1 740 мм
Высота: 1 475 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Масса: от 1 112 кг до 1 253 кг
Двигатель: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью до 109 л.с.
Коробка передач: механическая 5- или 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая
Привод: передний
Дэу Джентра предлагает комфортную посадку и просторный салон, идеально подходящий для городской езды.
Шевроле Лачетти
Длина: 4 597 мм
Ширина: 1 725 мм
Высота: 1 460 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Масса: от 1 200 кг до 1 400 кг
Двигатель: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью до 115 л.с.
Коробка передач: механическая 5- или 6-ступенчатая, автоматическая 4- или 6-ступенчатая
Привод: передний
Шевроле Лачетти обеспечивает уверенное управление на дороге, а также имеет просторный багажник и удобные сиденья.
Безопасность и дополнительные опции
Оба автомобиля оборудованы системой ABS (антиблокировочная система), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении и помогает водителю сохранить контроль над автомобилем.
Однако, Lacetti и Gentra отличаются в некоторых аспектах безопасности. Lacetti может предложить дополнительную опцию — систему контроля стабилизации (ESP), которая автоматически корректирует траекторию движения при возможном сходе с дороги.
Также, у Lacetti есть датчик давления в шинах, который предупреждает водителя о недостаточном давлении в шинах, что может помочь предотвратить возникновение аварий и повысить комфорт при езде.
Что касается Gentra, он оборудован системой контроля давления в шинах, которая также предупреждает водителя, но не имеет функции ESP. В любом случае, оба автомобиля обеспечивают достаточно высокий уровень безопасности для их ценового сегмента.
В конечном счете, выбор между Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti в области безопасности и дополнительных опций зависит от ваших индивидуальных предпочтений и приоритетов.
Цена и экономичность
Однако, стоит отметить, что Chevrolet Lacetti чуть дороже по сравнению с Daewoo Gentra. Это может быть связано с более премиум-позиционированием бренда Chevrolet и некоторыми дополнительными опциями, которые могут быть доступны только для Lacetti.
Когда речь идет об экономичности, обе модели обладают сопоставимым показателем расхода топлива. Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1.6 или 1.8 литра, что позволяет им быть достаточно экономными в использовании. Средний расход топлива для обоих автомобилей составляет около 7-9 литров на 100 км пробега в городе и около 5-7 литров на трассе.
Таким образом, выбор между Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti в плане цены и экономичности сводится к предпочтениям покупателя. Если вы ищете более доступную модель с сопоставимыми характеристиками, то Daewoo Gentra может быть лучшим вариантом для вас. Однако, если вы готовы заплатить немного больше за премиум-бренд и дополнительные опции, то Chevrolet Lacetti может быть более привлекательным выбором.
Характеристики
С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.
Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.
Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.
Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.
Внешний вид
Как и положено «ребёнку», Daewoo Gentra меньше по габаритам. По сравнению с Chevrolet Lacetti он уменьшился на несколько сантиметров, а вот высота и колёсная база осталась неизменной. Но зато багажник стал на 5 литров емче. В весовом плане новые поколения толще Lacetti примерно на 100 кг. Количество дверей у старого автомобиля на одну больше, чем у нового, что может иногда составить трудности. Собственно, мы больше привыкли к пятидверным машинам, поэтому четырёхдверки могут поставить шофёра в тупик.
Хуже стало и с палитрой кузовов. Если Lacetti больше позиционировался как семейный автомобиль слегка повышенной проходимости, предлагая себя в кузовах хэтчбэк и универсал, то Gentra больше подходят для городов и асфальтированных междугородних трасс. Они сплошные седаны.
Вскрытие покажет
Двигатель Chevrolet Lacetti
Под капотом у обоих автомобилей атмосферные двигатели. По объёму больше выигрывает Lacetti. Но при меньшем объёме ребёнок оказался прожорливее по расходу топлива на целых пол-литра. А вот времени разгона до 100 километров в час Gentra требуется на полсекунды больше, чем Chevrolet Lacetti.
Трансмиссии на обоих автомобилях практически одинаковые – шестиступенчатая автоматика и механическая на пять ступеней
Поэтому заострять внимание на них не будем
К Gentra перешли и плюшки Lacetti – АБС и ГУР уже в базовой комплектации наряду с системой климат-контроля, дисковыми задними тормозами и многими другими опциями, которых порой не хватает в автомобилях данного класса.
Салоны обоих машин просторные и удобные. Лёгким движением руки он трансформируется в малотоннажный автомобиль или просторные кровати. А интерьер Gentra вообще получил ряд весомых обновлений, в частности, панели инструментов и переднюю, обшивку кресел, а также аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Салон Daewoo Gentra
Вместе с достоинствами к Ravon Gentra или Daewoo Gentra (как кому удобнее) перекочевали и некоторые недостатки. И если часть из них дань безопасности транспортного средства, то некоторые заставляют хвататься за голову. Хронической осталась проблема лакокрасочного покрытия и слабости металла. Автомобиль легко превратить в яйцо всмятку при ударе на городской скорости. Яркий пример – дворники, которые нужно регулярно подкрашивать. Зато после обновления исчезли упоминания о протекающей клапанной прокладке, некрепких стеклах, что немного скрашивает репутацию ребёнка.
Салон Chevrolet Lacetti
Главное об автомобиле Дэу Джентра
Все модели автомобиля оснащаются исключительно 1.5-литровым атмосферным двигателем. Мощность силового агрегата составляет 107 л.с.
Что касается КПП, то здесь вариантов два. Представлена 5-тиступенчатая механическая коробка переключения. Также доступным вариантом является 6-тиступенчатый автомат. Коробки автомат встречаются в продаже реже.
Относительно внешнего вида автомобиля, то он немного непривычен. По сути, к привычной части седана просто пристроили переднюю часть хэтчбека Лачетти. Хотя, подобный вариант компоновки кузова автомобиля существовал еще в Шевроле до его ухода.
Лакокрасочное покрытие Дэу Джентра заслуживает оценки удовлетворительно. Решетки радиатора, боковые молдинги и дверные ручки покрашены плохо, краска там практически не держится. Даже на новых авто выглядит это не очень.
Мягкое покрытие кузова достаточно быстро покрывается сколами, что при отсутствии ухода может привести к образованию коррозии. Частые мойки приводят к помутнению лакокрасочного покрытия.
По уверениям производителя все основные элементы кузова оцинкованы, что должно препятствовать образованию коррозии, однако в реальной жизни не всегда получается так.
Когда речь заходит об авто сборки Узбекистана, то многие начинают воспринимать это как своеобразное клеймо низкого качества. Хотя, особых нареканий в качестве сборки у владельцев не возникает.
На отдельных авто могут проявляться проблемы с закрыванием дверей, но это скорее исключение из правил, вызванное изношенностью кузовных штампов.
Что касается оптики, которая быстро мутнеет, а также мягкого стекла, покрывающегося потертостями и трещинами, то это было свойственно и предшественнику – Шевроле Лачетти. Так что здесь придраться не к чему.
Из новых проблем, которые появились на Дэу Джентра, можно отметить достаточно плохую регулировку крышек багажника и капота.
Над электропроводкой поработали достаточно хорошо, и особых проблем не возникает. Хотя, уязвимые места все-таки существуют. В частности, достаточно распространенным явлением можно назвать перегорание предохранителей.
Реже встречаются жалобы владельцев на некорректную работу центрального замка, а также омывателя стекла. Датчик уровня топлива не всегда показывает точную информацию, что следует учитывать.
Если фары Дэу (Равон) Джентра начали светить тускло, то следует проверить состояние контактов, особенно массы. Иногда достаточно просто прочистить их напильником, после чего качество света восстановится.
Блок управления двигателем расположен весьма неудачно, на одном из самых доступных для грязи месте. Однако существует и другая, более серьезная проблема. В колодке проводов может быть отверстие, в которое попадает вода. Это может привести к сгоранию ЭБУ.
На более новых автомобилях данную проблему устранили, так что таких проблем можно не боятся, но проверить все-таки стоит.