Система отопления салона дэу матиз

Почему в дэу матиз плохо греет печка и как исправить проблему?

Дефект в подаче электричества на печку

Если печка в Матизе не греет должным образом, то первым делом стоит проверить, есть ли электрическое соединение между автомобильным аккумулятором и печкой. Очень часто из-за окисления контактов или оборванных проводов подача электричества на печку становится невозможной или ограниченной.

Если электрическое соединение не обнаружено, следует осмотреть провода, идущие от печки. Подозрительные места, где провода могут быть оборванными или поврежденными, стоит дополнительно изучить и, при необходимости, заменить. Также необходимо убедиться в целостности контактов и термоусадочных наконечников, которые обеспечивают надежное подключение проводов к печке.

Если визуальные осмотры не позволили обнаружить дефекты, то следующим шагом стоит проверить работу предохранителей, отвечающих за подачу электричества на печку. Предохранители могут перегореть из-за перегрузки в электрической цепи или из-за возникновения короткого замыкания. Проверка и замена предохранителей должна проводиться только при выключенном зажигании и аккумуляторе.

Если все вышеперечисленные проверки не привели к результату, следует обратиться к опытному электрику или автомобильному сервису, чтобы выявить и устранить возможные неисправности в электрической цепи печки. Не рекомендуется самостоятельно делать сложные ремонтные работы, если отсутствует достаточный опыт и знания в этой области.

Запомните, что любые работы, связанные с электрическими системами автомобиля, требуют подключения специального оборудования и соблюдения правил безопасности. При возникновении сомнений лучше всего обратиться к профессионалам.

Устройство и ремонт системы отопления и вентиляции Дэу Матиз

Устройство управления панели системы отопления Дэу Матиз

элементов Расположение панели управления отоплением и вентиляцией: 1 — отопления панель и вентиляции в сборе; 2 — трос управления рейка; 3 — температурой; 4 — кронштейн; 5 — зажим троса; 6 — трос режима выбора; 7 — патроны лампочек в сборе; 8 — шестерня в упорная; 9 — сборе крышка; 10 — упорная пружина; 11 — выключатель выключатель; 12 — вентилятора обогревателя заднего стекла; 13 — трос рециркуляции заслонки/ подачи свежего воздуха; 14 — зажим переключатель; 15 — троса рециркуляции воздуха; 16 — кнопка включения заднего обогревателя стекла; 17 — кнопка рециркуляции; 18 — поворотная кнопка; 19 — ручка включения кондиционера воздуха; 20 — панель выключатель; 21 — управления кондиционера воздуха; 22 — корпус.

Разборка управления (печки печки) Дэу Матиз

Отсоедините массы «провод» от аккумуляторной батареи. Снимите молдинг приборов панели. Снимите панель управления отоплением и сборе в вентиляцией в следующем порядке: выверните винты 1 рисунке на указанные выше — крепления панели управления вентиляцией и отоплением затем отделите панель управления от управления панели 2 и отсоедините электрические разъемы 3;

Отсоедините переключения 1 трос режимами от модуля отопителя, отсоедините регулировки трос температуры 2 от модуля отопителя и снимите ящик перчаточный с панели управления.

Отсоедините трос 1 рециркуляции заслонки/ впуска свежего воздуха от вентилятора отсоедините затем тросы с панели управления отоплением и следующем в вентиляцией порядке:

Крепление тросов регулировки переключения (1), температуры режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска воздуха свежего к панели управления отоплением и вентиляцией

трос Отсоедините 1 регулировки температуры далее отсоедините переключения 2 трос режимов и отсоедините трос 3 заслонки впуска/рециркуляции свежего воздуха.

Установка блока печки управления Дэу Матиз

Подсоедините тросы панели к переключения управления отоплением и вентиляцией. Подсоедините заслонки трос рециркуляции/впуска свежего воздуха к Установите. вентилятору перчаточный ящик в панель управления. трос Подсоедините регулировки температуры и трос переключения модулю к режимов отопителя. Подсоедините электрические разъемы. панель Установите управления отоплением и вентиляцией и закрепите Установите. винтами молдинг панели приборов. Подсоедините массы «провод» к аккумуляторной батарее.

Двигатель вентилятора Matiz Daewoo и его резистор

Детали вентилятора Матиз отопителя: 1 — вентилятор в сборе; 2 — воздуховод отопителя; 3 — вентилятора воздуховод; 4 — пластмассовая шайба; 5 — кулиса вентилятора; 6 — вентилятора рычаг; 7 — кожух впуска воздуха; 8 — держатель кожух; 9 — заслонки с отверстием; 10 — нижний кожух; 11 — резистор двигатель; 12 — вентилятора вентилятора; 13 — шланг охлаждения; 14 — заслонки зажим; 15 — вентилятора троса.

Снятие мотора печки с Снимите

автомобиля охлаждающий шланг двигателя вентилятора снимите затем двигатель вентилятора в следующем порядке:

электрический Отсоедините разъем 1 от двигателя вентилятора и поверните против двигатель часовой стрелки и снимите его.

электрический Отсоедините разъем 1 резистора вентилятора и отверните снимите 2 и винты резистор вентилятора.

Установка вентилятора Деу печки Матиз

Установите двигатель вентилятора, его вращая по часовой стрелке и подсоедините к двигателю разъем электрический. Установите охлаждающий шланг двигателя. резистор Установите вентилятора и закрепите винтами затем резистору к подсоедините вентилятора электрический разъем.

Переключатель Daewoo вентилятора Matiz снятие и установка

Снимите управления панель отоплением и вентиляцией. Затем снимите режимов переключатель работы вентилятора в следующем порядке: -поворотную Снимите ручку 1 переключателя режимов работы Выверните.

вентилятора винт 1 крепления переключателя режимов вентилятора работы и поверните переключатель 2 режимов работы против вентилятора часовой стрелки и снимите его с управления панели отоплением и вентиляцией.

Установка регулятора Дэу печки Матиз производится в обратной последовательности Источник.

Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео

Заменить радиатор духовки Daewoo Nexia

Нет ничего более неприятного, чем зимой ездить на прохладной машине на дальние расстояния

Неважно, какая неисправность радиатора в Daewoo Nexia делает невозможным управление автомобилем в прохладное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние собственной отопительной системы и, при необходимости, немедленно создают замену топочного оборудования

Подготовка к замене радиатор печки

Снятие радиатора печи Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, является неприятным занятием. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в беспорядке проводов и приборов, а во-вторых, почти каждая посылка из духовки должна быть подписана, чтобы ее не перепутать во время установки.

Предварительным этапом работы являются следующие операции:

  1. Установка автомобиля в смотровой яме.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Снятие защиты с двигателя (чтобы было удобно добраться до труб радиатора).
  4. Слейте охлаждающую воду.

Все без исключения работы с системами охлаждения и обогрева предполагают слив антифриза

Подготовив машину к эксплуатации, можно начинать снятие радиатора печи.

Какие инструменты вам понадобятся

Для снятия центральной панели и снятия зажимов насадки требуются только отвертки, но они такие же разные, как поперечные и прямые, как маленькие, так и очень большие. Потому что вам нужно запастись огромным разнообразием отверток. Требуется только храповик на «7» от подставки. Другие ключи и аксессуары не требуются.

Какие радиаторы отопления установлены на «Daewoo Nexia»

Многие владельцы Daewoo Nexia, даже после небольшого периода использования, замечают, что заводской радиатор не справляется со своей задачей. Очевидно, что без обычного обогрева салона пользоваться машиной зимой очень неудобно. Вот почему владельцы автомобилей задаются вопросом: какие радиаторы отопления будут работать лучше всего при установке на Nexia?

Основным преимуществом системы отопления Daewoo Nexia является то, что она удобна радиатор печи от всех других моделей. Единственный аспект заключается в том, что размеры узлов и расположение сопел должны совпадать.

Проведение замены радиатора печки Дэу Матиз – нелегкое и долгое дело

В данной модели радиатор печки устанавливается далеко под торпедой, соответственно ее придется снимать, попутно разбирая ряд попутных узлов и агрегатов.

Сам по себе данный радиатор не отличается большими размерами и по своей конфигурации напоминает уменьшенный радиатор охлаждения.

Патрубки радиатора печки расположены за двигателем, проходят сквозь переднюю панель и идут под торпеду, что усложняет процесс замены.

Для снятия радиатора печки Дэу Матиз придется снимать рулевое колесо, кожухи рулевого вала, освободить и снять торпеду. Это довольно сложная работа, которая даже у опытных автомехаников может занять полдня.

Чтобы избежать серьезных проблем с радиатором следует всегда тщательно проверять состояние антифриза, своевременно его заменять, а также тщательно подбирать варианты для заливания.

Чтобы заменить радиатор охлаждения выполняем такие действия:

Снимаем рулевое колесо.

Для этого сильно тянем за звуковой сигнал.

  • Отсоединяем двеклеммыи снимаем сигнал.
  • Разгибаем усики фиксирующей стопорнойгайки.

После чего откручиваем непосредственно гайку, которая удерживает рулевое колесо Дэу Матиз.

Чтобы не возиться с выставлением руля в процессе сборки при его демонтаже на валу и самом колесе выставляются метки.

С помощью съемника снимаем рулевое колесо.

  • Если нет съемника, можно пытаться сорвать руль и руками, но делать это необходимо аккуратно, поскольку в процессе есть вероятность получить повреждения.
  • Снимаем облицовку щитка приборов.

Для этого выкручиваем 4 винта, которым она удерживается.

Далее выкручиваем болты, которыми фиксируются кожухи рулевого вала.

После чего снимаем их.

Снимаем облицовку передней панели Дэу Матиз.

Отсоединяем предварительнопроводку, идущую к аварийке и кнопке заднего фонаря.

  • Снимаемпанель приборов.
  • Для этого откручиваем 4 болта.

  • После чего надо аккуратно отсоединить трос спидометра и идущую к приборной панели проводку.
  • Выглядит приборная панель с обратной стороны довольно интересно.

Откручиваем блок управления климатом и магнитола.

  • Отключаем проводку.
  • Сверху, на торпеде Дэу Матиз, есть двезаглушки, под которыми находятся болты крепления.

Снимаем кожух рычагаКПП.

Откручиваемболты, которыми крепится центральный туннель.

Выкручиваем саморезы по бокам торпеды.

Откручиваем пластиковую гайку и извлекаем рукоятку открытиякапота.

  • Отсоединяемтрос.
  • Еще 2 болта крепления торпеды расположены под снятой ранее панелью.

Выкручиваем болты, которые были размещены под заглушками.

  • Снимаем боковой пластик.
  • Откручиваем разъем диагностики, который расположен подбардачком.

Снимаем подрулевые переключатели Дэу Матиз.

  • Просто извлекаем их из корпуса и оставляем их рядом.
  • Снимаем торпеду и извлекаем ее из салона.

  • Отсоединяемтяги, идущие на кондиционер и другие устройства.
  • Откручиваем центральный кронштейн крепления.

  • Предварительно снимаем и убираем в сторону проводку.
  • Корпус системы кондиционирования и отопления состоит из двух половин.

  • Откручиваем болты и разделяем корпус на половины.
  • Заметны следы потеков антифриза.

Радиатор потек по верхнему шву, что вполне характерно для Дэу Матиз.

Сливаем антифриз из системы охлаждения.

  • Судя по цвету жидкости ее необходимо было заменить давно.
  • Подымаем автомобиль.

Откручиваем защиту днища.

  • Находим патрубки радиатора печки.
  • Отсоединяем патрубки.

Извлекаем радиатор печки, который, кстати, имеет поролоновые уплотнители.

В комплекте с новым радиатором также имеется уплотнитель.

  • Приклеиваемуплотнительи ставим новый радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Дэу Матиз.

Процесс замены радиатора печки довольно трудоемкий и требует серьезных навыков в проведении ремонтных работ. При недостаточном опыте лучше обратиться к профессионалам, что позволит избежать ошибок и более сложных поломок.

Сообщений 1 страница 30 из 45

Поделиться105.10.2010 16:27

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Поделиться205.10.2010 17:18

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Поделиться306.10.2010 08:49

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался — поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

Поделиться406.10.2010 14:48

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

Поделиться506.10.2010 15:49

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

Поиск неисправностей

Если раньше существенная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то к сегодняшнему дню практически все из них, включая и Дэу Матиз, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз или тосол.

Общий принцип её работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон с помощью вентилятора.

Процесс разбора передней панели

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем,
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат

При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода. Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон

Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом. Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Регулятор температуры жидкости в двигателе

Воздушная пробка

При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах или заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошенько «погазовать»

Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз

Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто,
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C,
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то радиатор требует чистки.

Поиск неисправностей

В прошлом значительная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, но в настоящее время большинство автомобилей, включая Daewoo Matiz, оснащены системами водяного охлаждения. Как следует из названия, рабочей жидкостью является не вода, а антифриз или толуол.

Принцип работы очень прост: охлаждающая жидкость циркулирует по контуру, охлаждая двигатель. Отопитель также использует вентилятор для подачи теплого воздуха через систему в автомобиль.

Процесс демонтажа передней панели

Что происходит

Система отопления больше не работает вообще.
Несмотря на то, что регулятор на приборной панели установлен на максимум, воздух становится холодным или слегка теплым.

Нет жидкости в системе

Наиболее распространенной причиной неработающего отопителя Daewoo Matiz является отсутствие или недостаточное количество охлаждающей жидкости. Хотя первоначальный контур охлаждения герметичен, трещины в шлангах или пластиковом расширительном бачке могут привести к утечке антифриза.

Перед поездкой рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке на отметках Min и Max. Недостаток охлаждающей жидкости приведет не только к прекращению работы отопителя, но и к серьезным неисправностям, таким как заклинивание двигателя, в результате чего Matiz будет выведен из строя на длительное время.

Поломка термостата

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а печка по-прежнему не греет, следующим шагом будет проверка термостата. При запуске двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует по малому контуру, чтобы быстро прогреть двигатель

Это особенно важно в холодную погоду. Кроме того, когда температура достигает необходимого уровня, открывается клапан, и жидкость начинает циркулировать, уже по грубому контуру, а ее тепло отводится внутрь нагревателя

Этот клапан называется термостатом. Если он не работает и остается закрытым, нагреватель Matisse выдувает холодный воздух. Поскольку термостат является механическим устройством, он может просто остановиться в любом положении. Замена термостата решит проблему — практически без затрат для Daewoo Matiz.

Регулятор температуры моторной жидкости

Воздушная пробка

Воздушные замки могут возникать при замене охлаждающей жидкости или при доливке расширительного бачка. Его особенность заключается в том, что нагреватель вроде бы работает, но воздух почти не нагревается. Существует несколько способов устранения воздушной пробки

Вы можете поднять переднюю часть автомобиля домкратом или заехать на холм, чтобы снять крышку расширительного бачка и сильно «ударить» по ней; второй способ — отсоединить патрубок, но не забудьте принять меры предосторожности, так как вы можете сильно обжечься. Лучший способ — отвезти его на ближайшую станцию техобслуживания

Забит радиатор или фильтры

На фильтрах радиатора и салона скапливается большое количество пыли, песка, насекомых и ворсинок. Это может привести к медленному прогреву отопителя автомобиля Matiz.

Новый воздушный фильтр для вашего Daewoo Matiz

Проверка очень проста.

Заведите машину.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, указанной на приборной панели. Если все работает правильно, теплый воздух должен начать выходить из нагревателя, как только температура охлаждающей жидкости достигнет 50°C.
Если воздух холодный, осторожно коснитесь рукой впускной трубы радиатора; если он горячий, радиатор необходимо очистить.

Плохо работает печка Дэу Матиз: причины

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Матиз перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Найти неисправность печки Дэу Матиз можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Засоренный теплообменник

Одной из основных причин плохого нагрева печки Матиз может быть засоренный теплообменник.

В процессе работы автомобильной печки теплообменник нагревается и передает тепло воздуху, который приводится в движение вентилятором. Если теплообменник засорен, то его поверхность несостоятельно обменивается теплом с воздухом, из-за чего печка не может эффективно нагреть салон автомобиля.

Основной причиной засорения теплообменника может стать накопление пыли и грязи. Оно может происходить из-за неправильной эксплуатации автомобиля, а также из-за недостаточной чистки и обслуживания печки.

Признаки засоренного теплообменника

Если печка Матиз плохо греет и причина заключается в засоренном теплообменнике, то можно заметить следующие признаки:

  1. Слабое или отсутствие нагрева воздуха в салоне автомобиля.
  2. Неравномерное распределение тепла в салоне, то есть одни участки нагреваются хорошо, а другие мало или не нагреваются вообще.
  3. Шум от работающей печки, вызванный увеличенным напряжением на вентиляторе, который пытается привести в движение крутящийся воздух, но не может его нагреть из-за засоренного теплообменника.

Решение проблемы засоренного теплообменника

Для устранения проблемы с засоренным теплообменником автомобильной печки Матиз можно предпринять следующие действия:

  • Очистить теплообменник от пыли и грязи. Для этого нужно снять печку с автомобиля, разобрать ее и тщательно промыть теплообменник. При необходимости можно использовать специальные чистящие средства или моющий раствор.
  • Проверить состояние воздухозаборников и фильтров печки. Если они засорены, то необходимо их очистить или заменить на новые.
  • При необходимости провести техническое обслуживание печки у специалиста, который сможет профессионально выполнить чистку и наладку системы печки.

Помните, что засоренный теплообменник — одна из причин плохого нагрева печки Матиз, поэтому регулярная чистка и обслуживание печки поможет избежать данной проблемы и обеспечить комфортное путешествие в холодное время года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: