Что такое v2g — технология «автомобиль — сеть»?

Что такое система полного привода 4matic? устройство и принцип работы

Работа Dstc при различных дорожных условиях

При нормальных дорожных условиях DSTC работает практически незаметно для водителя. Однако, если система обнаруживает потенциальную опасность, она автоматически вмешивается и начинает контролировать скорость каждого отдельного колеса, подстраивая ее под дорожные условия.

Например, если одно из колес теряет сцепление с дорогой, DSTC автоматически снижает мощность двигателя и применяет тормоза к соответствующему колесу, чтобы предотвратить пробуксовку и потерю управления. Такая работа системы позволяет снизить риск аварийного ситуаций и обеспечивает более безопасную и стабильную поездку на автомобиле Volvo XC90.

Кроме того, DSTC сможет оказать помощь и в случае экстремальных дорожных условий, таких как сильные погодные условия или дороги с неровностями. Благодаря своим возможностям система может улучшить сцепление колес с дорогой и перераспределить мощность, обеспечивая более стабильное и контролируемое вождение.

В целом, DSTC – это интеллектуальная система, которая обеспечивает более безопасное движение на автомобиле Volvo XC90 в любых дорожных условиях. Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, предотвращает потерю управления и улучшает общую стабильность и комфортность вождения.

Сравнение системы ECT Snow Lexus с другими системами управления

Стандартная система управления автомобилем

В большинстве автомобилей используется стандартная система управления, которая позволяет водителю контролировать обороты двигателя и трансмиссию с помощью педалей газа и тормоза. Эта система не имеет специальных функций для езды по снегу, поэтому водитель должен самостоятельно регулировать скорость и усилие торможения.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

ABS – это система, которая предотвращает блокировку колес при торможении, что позволяет сохранить управляемость автомобиля. Однако ABS не способна регулировать обороты двигателя и трансмиссию, поэтому она не является эффективным средством для езды по снегу.

Система ECT Snow Lexus

Система ECT Snow Lexus является передовой разработкой в области управления автомобилем на снежной дороге. Эта система предназначена для оптимизации управления оборотами двигателя и переключения передач, что позволяет улучшить управляемость и безопасность автомобиля в зимних условиях.

ECT Snow Lexus оснащена специальным режимом работы, который активируется при включении кнопки «Snow» на панели управления автомобилем. В этом режиме система автоматически регулирует обороты двигателя и переключение передач, чтобы обеспечить наилучшую проходимость автомобиля по снегу.

Преимущества системы ECT Snow Lexus:

  • Оптимизирует обороты двигателя и переключение передач для улучшения управляемости автомобиля на снегу;
  • Позволяет водителю сосредоточиться на управлении автомобилем, не отвлекаясь на регулирование оборотов двигателя и переключение передач;
  • Обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по снежным дорогам;
  • Улучшает безопасность движения автомобиля в зимних условиях.

Заключение

Система ECT Snow Lexus представляет собой передовое решение для управления автомобилем на снегу. Она обеспечивает оптимальные обороты двигателя и переключение передач, что позволяет водителю управлять автомобилем без проблем и с повышенной безопасностью в зимних условиях.

Практическое использование усовершенствованной системы контроля сцепления

Усовершенствованная система контроля сцепления, также известная как Advanced Grip Control, предлагает водителям дополнительные возможности для обеспечения безопасности и комфорта в экстремальных условиях на дороге.

Одно из практических применений Advanced Grip Control — это управление режимами сцепления в зависимости от условий покрытия. Водитель может выбирать между несколькими режимами: Стандартный, Снег, Грязь и Песчаная буря. Каждый режим оптимизирует работу автомобиля для максимальной сцепляемости в специфических условиях.

Стандартный режим подходит для хорошего асфальта и обеспечивает оптимальное управление и комфорт в обычных условиях. Режим Снег увеличивает сцепление на снежном покрытии, позволяя водителю безопасно управлять автомобилем. Режим Грязь оптимизирует сцепление на грунтовых дорогах или в условиях грязи, исключая проскальзывания и обеспечивая устойчивость. Режим Песчаная буря помогает справиться с экстремальными условиями песчаной бури, обеспечивая безопасность и предотвращая занос.

Дополнительные возможности системы Advanced Grip Control включают контроль скорости спуска и контроль торможения на спусках. Контроль скорости спуска позволяет автомобилю контролировать скорость движения на крутых спусках без дополнительных усилий со стороны водителя. Контроль торможения на спусках предотвращает проскальзывание колес при торможении на спусках, обеспечивая безопасность и устойчивость.

В целом, использование усовершенствованной системы контроля сцепления позволяет водителям уверенно и безопасно передвигаться по различным дорожным покрытиям и в различных погодных условиях. Это дополнительное средство контроля и поддержки, которое помогает повысить уровень безопасности на дороге и снизить риск несчастных случаев.

Важно отметить, что система Advanced Grip Control не заменяет правильное вождение и соблюдение правил дорожного движения. Она лишь предоставляет дополнительные возможности и помощь в экстремальных условиях

Использование усовершенствованной системы контроля сцепления является одним из примеров того, как современные технологии в автопромышленности могут сделать вождение безопаснее и комфортнее для водителей.

Что такое редуктор?

Редуктор состоит из нескольких шестерен, которые могут быть разных размеров, и их соотношение определяет передаточное число редуктора. Он может быть фиксированным или регулируемым, что позволяет выбирать оптимальную передачу в зависимости от условий движения.

Редуктор обычно располагается между двигателем и колесами и выполняет несколько функций. Во-первых, он сцепляет двигатель с раздаткой, передавая крутящий момент от двигателя к раздаточному валу. Во-вторых, редуктор увеличивает крутящий момент, что позволяет автомобилю развивать достаточную силу и преодолевать преграды на дороге.

Однако, редуктор также может увеличивать зазоры в приводе, что может привести к потере крутящего момента и заметным потерям в эффективности двигателя. Поэтому редуктор должен быть проектирован и настроен таким образом, чтобы минимизировать эти потери.

В некоторых автомобилях, редуктор также может быть совмещен с дифференциалом, который регулирует скорость вращения колес и позволяет им независимо вращаться. Это особенно полезно при поворотах, чтобы одно колесо не вращалось быстрее другого.

В целом, редуктор играет важную роль в передаче крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, обеспечивая оптимальную передачу и контроль скорости. Без редуктора автомобиль был бы менее управляемым и неспособным справиться с различными условиями дороги.

Описание и назначение редуктора

Редукторы применяются в различных механизмах и машинах, где требуется изменить параметры движения или передать мощность с определенным передаточным числом. Например, они используются в автомобилях для изменения передаточного числа и повышения крутящего момента на колесах.

Один из важных компонентов редуктора — раздатка. Она предназначена для переключения передач между различными режимами работы. Раздатка осуществляет переключение между различными передаточными отношениями, позволяя автомобилю выбирать оптимальные режимы работы для различных условий движения.

Для работы редуктора и раздатки необходимо обеспечить смазку внутренних деталей. Для этого используется специальное масло, которое снижает трение и износ деталей, а также охлаждает их во время работы.

Важным элементом редуктора является также дифференциал, который совместно с раздаткой обеспечивает нормальное функционирование автомобиля при поворотах, позволяя колесам вращаться с разной скоростью.

Таким образом, редуктор — это неотъемлемая часть механической системы, обеспечивающей изменение передаточного числа и передачу мощности на требуемый выходной вал.

Типы редукторов

Редукторы, используемые в автомобильных раздаточных устройствах, могут иметь различные конструкции, в зависимости от их предназначения и функций.

Дифференциалный редуктор является одним из основных типов редукторов. Он состоит из нескольких шестерен, которые расположены на валах. Данный тип редуктора позволяет распределять крутящий момент между колесами автомобиля с учетом скорости их вращения. Дифференциалный редуктор также позволяет разделить момент между передней и задней осью, что особенно полезно на полноприводных автомобилях.

Раздаточная коробка с неразрывной механической связью между передней и задней осью называется раздаточным редуктором. Он позволяет переключать передачи между разными режимами, например, между полным приводом и задним приводом. Раздаточный редуктор имеет два набора шестерен — один для передней оси и другой для задней оси. При переключении передач между осями, механизмы в раздаточном редукторе позволяют передавать крутящий момент на нужную ось.

Внутри редуктора находятся шестерни, которые передают крутящий момент от двигателя к приводной оси. Они могут иметь разную конфигурацию и количество зубьев, в зависимости от требуемой передаточной функции. Шестерни могут быть сплошными или с полыми внутренностями, чтобы снизить вес и увеличить эффективность передачи.

Для надежной работы редукторов необходимо использовать масло, которое смазывает и охлаждает шестерни и другие детали. Масло также предотвращает износ и уменьшает трение между движущимися частями. Оно должно регулярно проверяться и заменяться, чтобы обеспечивать оптимальную работу редуктора.

Ограничения использования кнопки pwr ect snow

Кнопка pwr ect snow, расположенная на панели управления автомобиля, предназначена для активации режима контроля трекции и стабилизации. Этот режим помогает повысить безопасность движения в сложных погодных условиях, таких как снег, лед или дождь. Однако использование этой кнопки также имеет некоторые ограничения, которые водитель должен учитывать:

  • Ограниченная эффективность: Кнопка pwr ect snow может помочь улучшить сцепление шин с дорогой, но она не является идеальным решением для всех дорожных условий. В некоторых случаях, особенно при очень гололедице или глубоком снеге, требуется использование других средств, таких как зимние шины или цепи.
  • Ограничения скорости: В режиме работы кнопки pwr ect snow обычно применяется ограничение скорости. Это связано с тем, что неконтролируемое ускорение или слишком резкое замедление автомобиля в условиях низкого сцепления может привести к потере контроля над транспортным средством.
  • Повышенный расход топлива: Использование режима контроля трекции и стабилизации может увеличить расход топлива автомобиля. Это связано с тем, что система активно вмешивается в работу двигателя и трансмиссии, чтобы предотвратить скольжение колес или потерю сцепления.
  • Не рекомендуется для нормальных дорожных условий: Кнопку pwr ect snow не рекомендуется использовать на обычных дорогах с сухим асфальтом или мокрым покрытием. В режиме контроля трекции и стабилизации автомобиль может ощутимо хуже ускоряться и тормозить, что может привести к опасным ситуациям на дороге.

Важно помнить, что кнопка pwr ect snow нельзя рассматривать как панацею для всех дорожных условий. Водитель должен адаптировать свой стиль вождения к текущим погодным условиям и учитывать ограничения использования данной функции

Следует также обратить внимание на инструкции производителя автомобиля, чтобы правильно использовать данную функцию и не причинить вред никому

Последовательный гибридный привод

На автомобилях с последовательным ги­бридным приводом (см. рис. «Последовательный гибридный привод (S-HEV)» ) двигатель внутреннего сгорания приводит во вращение электропривод, который работает в качестве генератора. Генерируемая таким образом электроэнергия, совместно с тяговой аккуму­ляторной батареей используется для питания второго электропривода, который приводит автомобиль в движение. С точки зрения рас­пределения потоков энергии здесь имеет ме­сто последовательное соединение.

Последовательный гибридный привод можно отнести к «сильному» гибридному приводу, поскольку при такой конфигурации могут выполняться все требуемые функции (пуск/останов двигателя внутреннего сгора­ния, рекуперативное торможение, гибридный привод, движение только на электроприводе).

Преимущества:

В связи с отсутствием механического соеди­нения между двигателем внутреннего сгора­ния и ведущими колесами эта конфигурация дает определенные преимущества. Так, в кинематической цепи привода не требуется наличия трансмиссии с обычным диапазоном передаточных отношений. Это дает дополнительное свободное пространство для разме­щения всей системы привода.

Кроме того, запуск двигателя внутреннего сгорания во время движения на электропри­воде не оказывает нежелательного влияния на движение автомобиля.

Основное преимущество заключается в возможности свободного выбора рабочего режима двигателя. Это способствует сниже­нию расхода топлива и токсичности отрабо­тавших газов. Также работа двигателя может быть оптимизирована в пределах ограничен­ного рабочего диапазона.

Недостатки:

Недостатки последовательного гибридного привода заключаются в необходимости двой­ного преобразования электроэнергии. Потери, связанные с этим двойным преобразо­ванием, выше, чем в случае чисто механической передачи мощности посред­ством трансмиссии.

Кроме того, для передачи мощности двига­теля внутреннего сгорания требуются два электропривода одинаковой мощности.

При низких скоростях последовательный гибридный привод, несмотря на большие потери, дает экономию топлива, поскольку при этих условиях преимущества свободного выбора рабочего режима двигателя пере­вешивают недостатки такой конфигурации. При средних и высоких скоростях ситуация меняется на противоположную.

Применение последовательного гибридного привода

В настоящее время последовательные ги­бридные приводы применяются в основном на дизель-электрических локомотивах и городских автобусах.

На легковых автомобилях конфигурации последовательного гибридного привода все более широко используются на электромобилях, рабочий диапазон которых расширяется за счет двигателя внутреннего сгорания.

Последовательно-параллельный гибридный привод

Последовательно-параллельный гибридный привод представляет собой расширение по­следовательного привода (см. рис. «Последовательно-параллельный гибридный привод (SP-HEV)» ) за счет механического соединения двух электропри­водов при помощи управляемого сцепления.

Последовательно-параллельный гибрид­ный привод, сохраняя преимущества после­довательного привода в диапазоне низких скоростей, избавлен от его недостатков в ди­апазоне средних и высоких скоростей. Когда сцепление включено, последовательно-­параллельный гибридный привод работает как параллельный привод.

Поскольку двойное преобразование элек­троэнергии имеет место только в диапазоне низких скоростей и значений выходной мощ­ности, для последовательно-параллельного гибридного привода достаточно электропри­водов меньшей мощности, чем для последо­вательного привода.

В то же время, последовательно-парал­лельный привод теряет указанное выше преимущество последовательного привода в отношении компактности в связи с механи­ческим соединением двигателя внутреннего сгорания с ведущими колесами. По сравне­нию с параллельным гибридным приводом для выполнения такой же задачи требуются два электропривода.

О принципе работы системы курсовой устойчивости

«Вычисление» наступления критической или аварийной ситуации осуществляется с помощью сравнения действий водителя и всех параметров движения автомобиля. Если действия водителя, точнее параметры движения при вождении, отличаются от тех параметров движения автомобиля, которые заложены в системе, и для неё являются нормальными или идеальными, то в таком случае система ESP тут же распознаёт аналогичную ситуацию как неконтролируемую, и тогда включается в работу.

Помощь системы курсовой устойчивости стабилизация в том, чтобы вернуть автомобиль на путь истинный, может происходить следующими способами: подтормаживанием определенных, одного или нескольких колёс; увеличением или уменьшением тяги двигателя (ан практике: помимо водителя, как будто кто-то давит на газ, или отпускает!); изменением угла поворота передних колес (грубо говоря рулит по его усмотрению), при наличии системы активного рулевого управления; регулирования степени жёсткости или демпфирования амортизаторов при наличии адаптивной подвески (комфортная мягкая, но валкая подвеска, или наоборот — жёсткая, но цельная и собранная).

Системой подтормаживание колёс происходит путём включения в работу необходимых систем активной безопасности. Работа системы при этом имеет кругообразный характер: увеличение и/или удержание давления и его сброс в тормозной системе.

Далее, Управление крутящим моментом мотора система ESP осуществляет несколькими способами: посредством изменения положения дроссельной заслонки; с помощью пропуска впрыска топлива; с помощью пропуска импульсов зажигания; с помощью изменения угла опережения зажигания; посредством отмены переключения передачи в АКПП; с помощью перераспределения крутящего момента между осями для полноприводных версий.Механизм, который объединяет в одну упряжку систему курсовой устойчивости, подвеску и рулевое управление получило своё название — интегрированная система управления динамикой автомобиля.

Рекомендации по использованию кнопки TCS OFF

Кнопка TCS OFF предназначена для временного отключения системы контроля тяги (TCS) на автомобиле Mazda. Включение этой функции может быть полезным в некоторых ситуациях, однако следует соблюдать определенные рекомендации:

1. Используйте кнопку в случаях, когда потребуется больше контроля над тягой:

Например, при трогании с места на скользкой поверхности или при движении по грунтовым дорогам. Отключение TCS позволит вам лучше контролировать колеса и предотвратить прорывы или спину машины.

2. Будьте осторожны и внимательны на дороге:

Помните, что отключение TCS может увеличить скольжение колес и снизить устойчивость автомобиля. Поэтому будьте особенно внимательны и предельно осторожны при движении с отключенным TCS, особенно на мокрой или скользкой дороге.

3. Не забывайте включить TCS обратно:

Когда вы больше не нуждаетесь в отключенной системе контроля тяги, не забудьте включить TCS обратно

Это важно для вашей безопасности на дороге и для поддержания оптимальной управляемости автомобиля

4. Учитывайте особенности вашего автомобиля:

При использовании кнопки TCS OFF учитывайте особенности своего автомобиля и обратите внимание на индивидуальные требования производителя. Возможно, ваш автомобиль имеет особые рекомендации по использованию данной функции

Соблюдение данных рекомендаций поможет вам эффективно использовать кнопку TCS OFF и добиться лучшего контроля тяги в нужные моменты

Однако всегда помните, что безопасность на дороге является приоритетом, поэтому осторожность и внимательность должны быть вашими постоянными спутниками при использовании данной функции

Кнопка TCS OFF в Мазде имеет важное значение для водителя и повышает безопасность на дороге. Она позволяет отключить систему контроля тяги и улучшить управление автомобилем в определенных ситуациях

Отключение TCS может быть полезным, когда автомобиль находится на скользком покрытии, таком как снег, лед или гравий. В этих условиях TCS может активироваться чаще, ограничивая мощность двигателя и уменьшая контроль над автомобилем. Отключение TCS позволяет водителю сохранять полный контроль над транспортным средством и предотвращает потерю тяги.

Кроме того, кнопка TCS OFF может быть полезна для опытных водителей, которым нужно осуществлять спортивное вождение или демонстрировать высокую динамику автомобиля. Они могут временно отключить систему, чтобы получить больше мощности и управления.

Однако, следует отметить, что отключение TCS необходимо рассматривать как опцию только в определенных, ограниченных ситуациях и всегда с осторожностью. Отключение системы контроля тяги снижает безопасность и может привести к потере управляемости в случае неправильного использования

Компания Mazda включает кнопку TCS OFF в свои автомобили для предоставления водителям возможности выбора и повышения безопасности на дороге. Правильное использование этой функции поможет сделать езду более комфортной и дает дополнительный контроль над автомобилем в тех ситуациях, когда это необходимо.

Назначение и преимущества кнопки Snow в Infiniti FX37

Кнопка Snow в автомобиле Infiniti FX37 предназначена для активации системы управления трансмиссией и улучшения управляемости автомобиля в зимних условиях. Эта функция необходима для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажиров в холодных и снежных погодных условиях.

Нажав на кнопку Snow, водитель активирует систему управления трансмиссией, которая автоматически настраивает параметры работы двигателя и коробки передач для оптимального движения на скользкой дороге. Система адаптирует характеристики автомобиля, учитывая ситуацию на дороге и степень сцепления шин с покрытием.

Преимущества кнопки Snow в Infiniti FX37:

1. Улучшенная управляемость: активация системы управления трансмиссией позволяет автомобилю лучше справляться с плохой сцепкой на снегу или льду. Это обеспечивает стабильность и контроль над автомобилем при маневрировании и скоростной езде в зимних условиях.
2. Повышенная безопасность: с системой управления трансмиссией, активированной кнопкой Snow, автомобиль может эффективно справиться с торможением на скользкой дороге. Это позволяет сократить тормозной путь и уменьшить риск аварийных ситуаций.
3. Комфортное вождение: функция кнопки Snow помогает водителю сохранять уверенность в управлении автомобилем в зимних условиях. Это удобно при езде по снежным или обледенелым дорогам, когда скользкость может быть проблемой.
4. Система противобуксовки: использование кнопки Snow позволяет активировать систему противобуксовки, которая регулирует работу двигателя и трансмиссии, чтобы предотвратить прокрутку колес во время разгона.

В итоге, кнопка Snow в Infiniti FX37 является незаменимым инструментом для безопасной и комфортной езды в зимних условиях. Активация системы управления трансмиссией позволяет автомобилю эффективно справляться с плохой сцепкой и обеспечивает стабильность и контроль над автомобилем, что является главными преимуществами этой функции.

Система Trc в Тойоте: основные принципы работы

Система Trc (Traction Control System) или система контроля тяги является одним из основных элементов безопасности в автомобилях Тойота. Ее главная задача заключается в обеспечении устойчивости автомобиля на дороге при неблагоприятных условиях.

Основные принципы работы системы Trc в Тойоте заключаются в следующем:

  1. Датчики колес. Система Trc считывает информацию с датчиков каждого колеса, которые передают данные об угловой скорости, угле поворота и ускорении колеса.
  2. Центральный процессор. Полученные данные от датчиков поступают на центральный процессор, который анализирует их и принимает решение о дальнейших действиях.
  3. Регулирование тормозной силы. В случае обнаружения потери сцепления колеса с дорогой, система Trc автоматически регулирует тормозную силу на соответствующих колесах, чтобы предотвратить скольжение.
  4. Регулирование мощности двигателя. Помимо регулирования тормозной силы, система Trc также может регулировать мощность двигателя для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.

Система Trc в Тойоте активно работает в реальном времени, обнаруживая и реагируя на потерю сцепления колес с дорогой. Это позволяет уменьшить возможность проскальзывания колес и поддерживать автомобиль на максимально безопасной траектории движения.

Целью системы Trc в Тойоте является обеспечение стабильности и управляемости автомобиля в любых условиях дорожного покрытия. Благодаря использованию современных технологий и алгоритмов, система Trc помогает водителю чувствовать себя увереннее за рулем и снижает риск возникновения аварийных ситуаций.

Как работает DSTC на Volvo XC90?

DSTC (Dynamic Stability and Traction Control, динамическая стабильность и контроль тяги) — это система безопасности, разработанная компанией Volvo для обеспечения улучшенной устойчивости и управляемости во время движения.

Основная функция DSTC состоит в том, чтобы предотвращать пробуксовку колес и потерю управляемости в сложных дорожных условиях. Система вычисляет скорость вращения каждого колеса, углы управления и усилие на педали акселератора, используя множество датчиков.

В случае обнаружения потери связи между направлением движения автомобиля и курсом движения колес, DSTC активируется и начинает действовать. Она может вмешиваться в работу дроссельной заслонки, тормозной системы и даже двигателя автомобиля для повышения контроля и предотвращения поломок.

Основные функции DSTC на Volvo XC90 включают:

  1. Борьбу с пробуксовкой колес: датчики системы передают информацию о скорости вращения колес и, при необходимости, уменьшают усилие на приводных колесах или применяют тормозную силу для восстановления сцепления с дорогой.
  2. Управление устойчивостью в поворотах: система анализирует скорость, ускорение поперечного движения, угол управления и другие данные для стабилизации автомобиля во время поворота и предотвращения его скольжения.
  3. Контроль ускорения: DSTC может ограничить ускорение, если система обнаружит скольжение или потерю сцепления с дорогой. Это предотвращает возможные аварии при попытке быстрого разгона на непроталкивающей поверхности.
  4. Поддержание управляемости на скользкой дороге: система активирует тормоза отдельных колес для предотвращения пробуксовки и обеспечения лучшего сцепления с дорогой.

Функция DSTC обеспечивает дополнительную безопасность и контроль водителю Volvo XC90 в сложных ситуациях на дороге и повышает уверенность в управлении автомобилем.

Будущее Dstc на Volvo XC90 и перспективы развития

Система Dstc впервые была представлена на Volvo XC90 и с тех пор стала одной из ключевых технологий, используемых в автомобилях этой марки. Она активно применяется для предотвращения потери сцепления с дорогой, улучшения устойчивости автомобиля и управляемости в сложных условиях, таких как лед, снег и мокрая поверхность.

В будущем Volvo XC90 и система Dstc обещают еще больше улучшений и инноваций. Одним из главных направлений развития является повышение интеллектуальности системы. В качестве разработчика автомобилей безопасности, Volvo стремится к созданию автомобиля, который максимально самостоятельно сможет контролировать ситуацию на дороге и предупреждать возможные аварийные ситуации.

Для достижения этой цели Volvo работает над внедрением новых технологий и улучшением алгоритмов работы системы Dstc. Например, это может быть использование современных датчиков и камер, распознавание водителя и его операций, искусственный интеллект для анализа и принятия решений на основе полученных данных. Все эти инновации должны дать возможность автомобилю эффективно реагировать на дорожные ситуации и предупреждать возможные аварии.

На сегодняшний день Volvo XC90 и система Dstc являются одними из самых передовых в своем классе в области безопасности на дороге. Однако, Volvo не останавливается на достигнутом и продолжает инвестировать в разработку новых технологий для своих автомобилей. Это говорит о том, что будущее Dstc на Volvo XC90 будет только более инновационным и безопасным.

Сокращения: ctns, pcs, qty и еще 10 примеров с расшифровкой

Для экономии места в документах иностранные контрагенты используют сокращения. Чтобы быстрее ориентироваться в инвойсе и упаковочном листе, составили памятку с расшифровками.

В работе с иностранными контрагентами используют инвойс и упаковочный лист. Документы отражают количество, стоимость, объемно-весовые характеристики товара. Импортер проверяет инвойс, потому что по нему оплачивает товары. Упаковочный лист служит расчетом стоимости перевозки, поэтому и здесь ошибки недопустимы. Оба документа проверяет таможня — по ним рассчитываются таможенные платежи.

Поэтому инвойс и упаковочный лист — важные товаросопроводительные документы. Как быстро ориентироваться в документах, если в них много сокращений?

Составили памятку по распространенным сокращениям в инвойсе и упаковочном листе:

Сокращение Расшифровка Перевод
PL packing list упаковочный лист
CI commercial invoice инвойс
ctns cartons количество коробок
qty quantity количество штук или наборов
pcs pieces штуки
set set наборы
qty/ctn quantity/carton количество штук или наборов
g. w. gross weight вес брутто
n. w. net weight вес нетто
cbm cuber meter кубический метр
pl pallet паллет
kgs kilograms килограммы
t ton тонны

Как использовать? Например, в строке товара указано 12 qty/ctn, затем 31 ctns. Это значит, что в 1 коробке упаковано 12 штук товара, таких коробок отправят 31 штуку. Всего товаров прибудет: 12 штук в коробке*31 коробку = 372 штук.

Оформите груз с «Авангард Директ», чтобы пройти таможню без штрафов и переплат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: